Чтобы добавить анимацию к коллажу, созданному в первой части урока, сначала нужно убрать цвет. Сделать это нужно обязательно, так как цвет очень насыщенный и имеет большой спектр. Всё это приведёт к его деформации при оптимизации гиф файла.
Итак, приступим.
1.Открываем файл «коллаж с анимацией» и создаём корректирующий слой «чёрное – белое», располагая его на самом верху в панели слоёв. Я выбрала зелёный фильтр, непрозрачность слоя 80%. Фильтр затемнил тёмное и осветлил светлое. То, что слишком тёмное будет светлее с анимацией.
2. Приступаем к созданию слоёв для анимации.
Рамка (слой с плагином).
1)Создаём папку (третья иконка справа внизу панели слоёв) с параметрами «глиттер для рамки», располагая её на самом верху в панели слоёв.
2)Создаём в папке три новых слоя, загружаем выделение слоя «рамка» и заливаем их глиттером. Выделение НЕ снимаем для того, чтобы к этой области применить корректирующий слой.
3) Создаём новый корректирующий слой «чёрное – белое» и выбираем «максимальный белый»
4) У папки меняем режим наложения на «перекрытие».
Кант.
5)Создаём ещё одну папку с параметрами «глиттер для канта», создаём в папке три новых слоя, загружаем выделение слоя «кант» и заливаем глиттером «золото».
6) Создаём новый корректирующий слой «чёрное – белое» и выбираем «максимальный чёрный»
Текст.
7)Создаём новую папку и располагаем её над слоем с текстом с параметрами «глиттер для текста».
8) Создаём в папке три новых слоя, загружаем выделение слоя с тестом и заливаем глиттером «золото».
9) Создаём новый корректирующий слой «чёрное – белое» и выбираем «светлее».
Цветок с перьями.
10) Переходим на слой «коллаж», выделяем цветок с перьями любым удобным для вас способом (я использовала инструмент «быстрое выделение» - этот инструмент есть только в версии CS5) Увеличивайте процент видимости документа, чтобы было удобнее выделять. Я увеличила до 200%.
11) Создаём папку с параметрами «глиттер для украшения», в папке создаём три новых слоя и заливаем их глиттером «блёстки».
12) Снимаем выделение и у папки меняем режим наложения на «линейный осветлитель», непрозрачность папки 60%.
Ободок .
13)Выделяем ободок на голове ( я использовала инструмент «прямолинейное лассо»)
14) Копируем выделение на новый слой (меню - слои – новый – скопировать на новый слой или сочетание клавиш Ctrl+J).
15)Создаём папку с параметрами «ободок», убираем в неё скопированный слой и дублируем его два раза. В итоге в папке три слоя с ободком.
16)Добавляем к этим слоя шум (меню – фильтр – шум – добавить шум) К первому слою эффект 7%, ко второму – 7,5%, к третьему – 8%. «Равномерная, монохромный» на всех слоях.
Свечи.
17)Создаём новый слой над слоем «коллаж» с параметрами «свечи».
18)Берём мягкую кисточку размером 24пикселя, непрозрачность 45% и делаем клики по фитилькам с огнём.
19)Дублируем слой «коллаж» и немного осветляем дубликат уровнями (меню – изображение – коррекция – уровни).
3.Анимация.
Анимация свечей.
1)Открываем панель анимации, меняем задержку времени на 0,1 сек. В панели слоёв убираем видимость слоёв «свечи» и «коллаж копия».
2)В панели анимации создаём следующий кадр и, находясь на нём, открываем видимость слоёв «свечи» и «коллаж копия».
3)Ко второму кадру добавляем два промежуточных кадра. Для этого сделаем клик по третьей иконке справа внизу панели анимации и в открывшемся окне меняем значение по умолчанию(5) на 2
4)После добавления промежуточных кадров создаём следующий, пятый кадр, и, находясь на нём, убираем видимость слоёв «свечи» и «коллаж копия».
5)К пятому кадру добавляем два промежуточных слоя, как и ко второму. После добавления в панели анимации образовалось 7 кадров. Седьмой кадр идентичен первому кадру, поэтому мы его удаляем, сделав клик по иконке «корзинка» внизу панели анимации.
Включаем просмотр и видим плавное горение свечей. Усиление горения сопровождается усилением освещения коллажа. Плавное горение мы создали с помощью промежуточных кадров.
Применяем видимость слоёв по кадрам из группы «обводка».
6)В панели анимации переходим на первый кадр. В панели слоёв открываем группу «ободок» и оставляем видимость только первого слоя.
7) В панели анимации переходим на второй кадр. В панели слоёв открываем видимость второго слоя и закрываем видимость первого
8) В панели анимации переходим на третий кадр. В панели слоёв открываем видимость третьего слоя и закрываем видимость первого.
На 4ом кадре повторяем видимость первого кадра (подпункт6), на пятом кадре – видимость второго кадра (подпункт7), на шестом – видимость третьего кадра (подпункт8).
Применение видимости слоёв из групп «глиттер для украшения», «глиттер для текста», «глиттер для рамки», «глиттер для канта» такое же, как и из группы «обводка».
4.Сохранение анимации. После того, как видимость всех слоёв по кадрам расставлена, и просмотр вас удовлетворил, переходим в окно оптимизации (меню – файл – сохранить для Web и устройств…) Настройки: Формат оптимизированного файла – GIF Модель редукции цвета – селективная Определение модели дизеринга – случайное Цвета – 256.
Такие настройки оптимизации для данной работы позволяют сохранить качество изображения, но файл тяжеловат почти 900кб. Жмём «сохранить».
На этом урок закончен. Задача выполнена. Надеюсь, что действия, описанные в данном уроке, вам пригодятся в творчестве.
Анимация коллажа "Леди Лилия"
Первая часть урока ЗДЕСЬ.
Использованные изображения:
"Helen" - автор alfa48
Beautiful Gothic 5 by `cosmosue
Глиттеры:
Чтобы добавить анимацию к коллажу, созданному в первой части урока, сначала нужно убрать цвет. Сделать это нужно обязательно, так как цвет очень насыщенный и имеет большой спектр.
Всё это приведёт к его деформации при оптимизации гиф файла.
Итак, приступим.
1.Открываем файл «коллаж с анимацией» и создаём корректирующий слой «чёрное – белое», располагая его на самом верху в панели слоёв.
Я выбрала зелёный фильтр, непрозрачность слоя 80%.
Фильтр затемнил тёмное и осветлил светлое.
То, что слишком тёмное будет светлее с анимацией.
2. Приступаем к созданию слоёв для анимации.
Рамка (слой с плагином).
1)Создаём папку (третья иконка справа внизу панели слоёв)
с параметрами «глиттер для рамки»,
располагая её на самом верху в панели слоёв.
2)Создаём в папке три новых слоя,
загружаем выделение слоя «рамка» и заливаем их глиттером.
Выделение НЕ снимаем для того, чтобы к этой области применить корректирующий слой.
3) Создаём новый корректирующий слой «чёрное – белое»
и выбираем «максимальный белый»
4) У папки меняем режим наложения на «перекрытие».
Кант.
5)Создаём ещё одну папку с параметрами «глиттер для канта»,
создаём в папке три новых слоя, загружаем выделение слоя «кант»
и заливаем глиттером «золото».
6) Создаём новый корректирующий слой «чёрное – белое»
и выбираем «максимальный чёрный»
Текст.
7)Создаём новую папку и располагаем её над слоем с текстом
с параметрами «глиттер для текста».
8) Создаём в папке три новых слоя,
загружаем выделение слоя с тестом и заливаем глиттером «золото».
9) Создаём новый корректирующий слой «чёрное – белое» и выбираем «светлее».
Цветок с перьями.
10) Переходим на слой «коллаж»,
выделяем цветок с перьями любым удобным для вас способом
(я использовала инструмент «быстрое выделение» - этот инструмент есть только в версии CS5) Увеличивайте процент видимости документа, чтобы было удобнее выделять.
Я увеличила до 200%.
11) Создаём папку с параметрами «глиттер для украшения»,
в папке создаём три новых слоя и заливаем их глиттером «блёстки».
12) Снимаем выделение и у папки меняем режим наложения на «линейный осветлитель»,
непрозрачность папки 60%.
Ободок .
13)Выделяем ободок на голове
( я использовала инструмент «прямолинейное лассо»)
14) Копируем выделение на новый слой
(меню - слои – новый – скопировать на новый слой или сочетание клавиш Ctrl+J).
15)Создаём папку с параметрами «ободок»,
убираем в неё скопированный слой и дублируем его два раза.
В итоге в папке три слоя с ободком.
16)Добавляем к этим слоя шум (меню – фильтр – шум – добавить шум)
К первому слою эффект 7%, ко второму – 7,5%, к третьему – 8%.
«Равномерная, монохромный» на всех слоях.
Свечи.
17)Создаём новый слой над слоем «коллаж» с параметрами «свечи».
18)Берём мягкую кисточку размером 24пикселя, непрозрачность 45%
и делаем клики по фитилькам с огнём.
19)Дублируем слой «коллаж» и немного осветляем дубликат уровнями
(меню – изображение – коррекция – уровни).
3.Анимация.
Анимация свечей.
1)Открываем панель анимации, меняем задержку времени на 0,1 сек.
В панели слоёв убираем видимость слоёв «свечи» и «коллаж копия».
2)В панели анимации создаём следующий кадр и, находясь на нём,
открываем видимость слоёв «свечи» и «коллаж копия».
3)Ко второму кадру добавляем два промежуточных кадра.
Для этого сделаем клик по третьей иконке справа внизу панели анимации
и в открывшемся окне меняем значение по умолчанию(5) на 2
4)После добавления промежуточных кадров создаём следующий, пятый кадр,
и, находясь на нём, убираем видимость слоёв «свечи» и «коллаж копия».
5)К пятому кадру добавляем два промежуточных слоя, как и ко второму.
После добавления в панели анимации образовалось 7 кадров.
Седьмой кадр идентичен первому кадру, поэтому мы его удаляем,
сделав клик по иконке «корзинка» внизу панели анимации.
Включаем просмотр и видим плавное горение свечей.
Усиление горения сопровождается усилением освещения коллажа.
Плавное горение мы создали с помощью промежуточных кадров.
Применяем видимость слоёв по кадрам из группы «обводка».
6)В панели анимации переходим на первый кадр.
В панели слоёв открываем группу «ободок» и оставляем видимость только первого слоя.
7) В панели анимации переходим на второй кадр.
В панели слоёв открываем видимость второго слоя и закрываем видимость первого
8) В панели анимации переходим на третий кадр.
В панели слоёв открываем видимость третьего слоя и закрываем видимость первого.
На 4ом кадре повторяем видимость первого кадра (подпункт6),
на пятом кадре – видимость второго кадра (подпункт7),
на шестом – видимость третьего кадра (подпункт8).
Применение видимости слоёв из групп
«глиттер для украшения», «глиттер для текста», «глиттер для рамки», «глиттер для канта» такое же,
как и из группы «обводка».
4.Сохранение анимации.
После того, как видимость всех слоёв по кадрам расставлена, и просмотр вас удовлетворил, переходим в окно оптимизации (меню – файл – сохранить для Web и устройств…)
Настройки:
Формат оптимизированного файла – GIF
Модель редукции цвета – селективная
Определение модели дизеринга – случайное
Цвета – 256.
Такие настройки оптимизации для данной работы позволяют сохранить качество изображения,
но файл тяжеловат почти 900кб.
Жмём «сохранить».
На этом урок закончен. Задача выполнена.
Надеюсь, что действия, описанные в данном уроке, вам пригодятся в творчестве.
С теплом, Ольга Бор.
Мои уроки и советы.