В этом посте я поделюсь своим опытом работы с контентом.
Буду это делать на примере создания клипарта из набора Lisas Botancials Cottage Plants I - ссылка
1.Устанавливаю набор в Позер. (как это сделать читаем ЗДЕСЬ) .
2. Открываю прогу и в библиотеке топаю в Props - Реквизит. Выбираю объект.
3. Загружаю объект - двойной клик левой кнопкой мыши по иконке и жду, когда он отобразится на рабочей области превью - это активная область, на которой мы работаем до рендеринга.
Хочу обратить ваше внимание на варианты просмотра, иконки которых находятся внизу слева области превью.
Я пользуюсь первой иконкой справа с отключённой тенью (клик по иконке - тень исчезнет)
А внизу справа есть иконки цвета фона, сетки превью, которые вы можете изменить. Я использую по умолчанию.
4. Следующая задача - расположит объект на превью, чтобы он был полностью в поле зрения.
Для этого обращаюсь к панели Direct Manipulation - проще говоря - инструментам перемещения и трансформации.
Слева направо:
Rotate (R) - вращение вокруг центра; Twist (W) - вокруг своей оси; Translate Pull (T) - перемещение объекта в плоскости экрана; Translate In/Out (Z) - удаление и приближение; Scale (S) - масштаб; Taper (P) - растягивание; Chain Breack (L) - разрыв (размыкание звеньев) цепи; Color (C) – цвет; Grouping Tool - снятие слепков; View Magnifer - увеличительное стекло приближает к объекту, а при удерживании клавиши Ctrl отдаляет от объекта; Morph Putty Tool - инструмент по коррекции морфов; Direct Manipulation - прямое воздействие.
Функция кнопки активируется мышкой (или горячей клавишей) и действует на выделенную область или объект.
Инструментами Translate Pull (T) - перемещение объекта в плоскости экрана и Translate In/Out (Z) - удаление и приближение я поставила объект на место.
Во вкладке Material жму на IBL, открывается менеджер текстур и карта ( Image Map)
Жму на стрелочку и выбираю текстуру
Можно нажать на Browse и выбрать тестуру с компа, но я тыкнула на имеющуюся в списке. Жму ОК, соглашаюсь с привязкой.
Возвращаюсь во вкладку Pose.
6. Рендеринг. Это то действие, которое вам покажет конечный результат вашей работы.
Урок от ZoneMan - Рендер FireFly и Preview - ссылка
Очень советую изучить этот урок!
Я ещё не доросла до ручных установок, пользуюсь автоматическими, но кое что в них изменяю.
Итак, провожу первый тест-рендеринг.
Окрываю панель. Меню - Render - Render Settings
По умолчанию открывается вкладка FireFly, которая выглядит так.
Я убираю Cast shadows - это тени, которые отбрасывает объект на поверхность (фон), перемещая движок левее. Для клипарта в PNG эти тени совсем не нужны.
Жму на Render Now (первая кнопка справа)
и жду результат.
Во время осуществления рендеринга не переключайтесь в другие окна программы, не переходите в другие программы, вообще ничего не трогайте на компе. Иначе рендерин зависнет, вам придётся перезапускать программу и всё начинать сначала. Если рендеринг идёт долго ( особенно при создании человеческих персонажей и анимации), топайте кофейку попить.
Итак, я получила результат.
Меня он устраивает (тёмные ветки у меня уже есть), а раз так, то можно делать финальный рендеринг.
Для этого мне нужно:
1) Установить размеры конечного результат. Топаю в Меню - Render - Render Dimensions...
Так как мне нужен этот клипарт для создания в фотошопе изображения с большим размером, то я:
Активирую (тыкаю) кнопочку Render to exact resolution? Вписываю нужный мне размер в одну из позиций(ширину или высоту), вторая автоматом отобразится и меняю разрешение на 320.
О разрешении цитата из урока ZoneMan:
Сейчас, когда мы перешагнули гигабайтный рубеж памяти, большинство текстур поставляется в разрешении 320 dpi. Позер-же, по умолчанию, использует текстуры с разрешением 72 dpi. Т.е. он принудительно уменьшит разрешение ваших текстур до 72. Чтобы этого не происходило, измените значение разрешения для картинки до 320 dpi.
2) После установки размеров откроется превью с границами области, на которой будет производиться рендеринг.
У меня объект выходит из этих границ.
Инструментом Translate In/Out (Z) - удаление и приближение исправляю это.
3) Теперь можно сделать финальный рендеринг. Так как Render Settings у меня настроен, то я жму на Рендер.
Меню - Render
4) После окончания рендеринга сохраняю на компе в формате PNG
Меню - File - Export - Image
Я показала один из вариантов работы с контеном. Повторяю, что это только мой опыт новичка, которым я делюсь с вами.
С теплом, Ольга Бор.
Уроки, контент, полезности, советы на сайте и форуме gfxstuff.ws - ссылка
В этом посте я поделюсь своим опытом работы с контентом.
Буду это делать на примере создания клипарта
из набора Lisas Botancials Cottage Plants I - ссылка
1.Устанавливаю набор в Позер.
(как это сделать читаем ЗДЕСЬ) .
2. Открываю прогу и в библиотеке топаю в Props - Реквизит.
Выбираю объект.
3. Загружаю объект -
двойной клик левой кнопкой мыши по иконке и
жду, когда он отобразится на рабочей области превью -
это активная область, на которой мы работаем до рендеринга.
Хочу обратить ваше внимание на варианты просмотра,
иконки которых находятся внизу слева области превью.
Я пользуюсь первой иконкой справа с отключённой тенью
(клик по иконке - тень исчезнет)
А внизу справа есть иконки цвета фона, сетки превью,
которые вы можете изменить.
Я использую по умолчанию.
4. Следующая задача -
расположит объект на превью, чтобы он был полностью в поле зрения.
Для этого обращаюсь к панели Direct Manipulation -
проще говоря - инструментам перемещения и трансформации.
Слева направо:
Rotate (R) - вращение вокруг центра;
Twist (W) - вокруг своей оси;
Translate Pull (T) - перемещение объекта в плоскости экрана;
Translate In/Out (Z) - удаление и приближение;
Scale (S) - масштаб;
Taper (P) - растягивание;
Chain Breack (L) - разрыв (размыкание звеньев) цепи;
Color (C) – цвет;
Grouping Tool - снятие слепков;
View Magnifer - увеличительное стекло приближает к объекту,
а при удерживании клавиши Ctrl отдаляет от объекта;
Morph Putty Tool - инструмент по коррекции морфов;
Direct Manipulation - прямое воздействие.
Функция кнопки активируется мышкой (или горячей клавишей)
и действует на выделенную область или объект.
Инструментами Translate Pull (T) - перемещение объекта в плоскости экрана
и Translate In/Out (Z) - удаление и приближение я поставила объект на место.
5.Освещение.
Урок от ZoneMan - Свет ( основы ) - ссылка
Очень советую изучить этот урок!
Мои настройки света для данного объекта:
источник света - Diffuse IBL
Во вкладке Material жму на IBL,
открывается менеджер текстур и карта ( Image Map)
Жму на стрелочку и выбираю текстуру
Можно нажать на Browse и выбрать тестуру с компа,
но я тыкнула на имеющуюся в списке.
Жму ОК, соглашаюсь с привязкой.
Возвращаюсь во вкладку Pose.
6. Рендеринг.
Это то действие, которое вам покажет конечный результат вашей работы.
Урок от ZoneMan - Рендер FireFly и Preview - ссылка
Очень советую изучить этот урок!
Я ещё не доросла до ручных установок, пользуюсь автоматическими,
но кое что в них изменяю.
Итак, провожу первый тест-рендеринг.
Окрываю панель.
Меню - Render - Render Settings
По умолчанию открывается вкладка FireFly, которая выглядит так.
Я убираю Cast shadows - это тени, которые отбрасывает объект на поверхность (фон),
перемещая движок левее.
Для клипарта в PNG эти тени совсем не нужны.
Жму на Render Now
(первая кнопка справа)
и жду результат.
Во время осуществления рендеринга не переключайтесь в другие окна программы,
не переходите в другие программы, вообще ничего не трогайте на компе.
Иначе рендерин зависнет, вам придётся перезапускать программу и всё начинать сначала.
Если рендеринг идёт долго ( особенно при создании человеческих персонажей и анимации),
топайте кофейку попить.
Итак, я получила результат.
Меня он устраивает (тёмные ветки у меня уже есть),
а раз так, то можно делать финальный рендеринг.
Для этого мне нужно:
1) Установить размеры конечного результат.
Топаю в Меню - Render - Render Dimensions...
Так как мне нужен этот клипарт для создания в фотошопе изображения
с большим размером, то я:
Активирую (тыкаю) кнопочку Render to exact resolution?
Вписываю нужный мне размер в одну из позиций(ширину или высоту),
вторая автоматом отобразится и меняю разрешение на 320.
О разрешении цитата из урока ZoneMan:
Сейчас, когда мы перешагнули гигабайтный рубеж памяти,
большинство текстур поставляется в разрешении 320 dpi.
Позер-же, по умолчанию, использует текстуры с разрешением 72 dpi.
Т.е. он принудительно уменьшит разрешение ваших текстур до 72.
Чтобы этого не происходило, измените значение разрешения для картинки до 320 dpi.
2) После установки размеров откроется превью с границами области,
на которой будет производиться рендеринг.
У меня объект выходит из этих границ.
Инструментом Translate In/Out (Z) - удаление и приближение
исправляю это.
3) Теперь можно сделать финальный рендеринг.
Так как Render Settings у меня настроен, то я жму на Рендер.
Меню - Render
4) После окончания рендеринга сохраняю на компе в формате PNG
Меню - File - Export - Image
Я показала один из вариантов работы с контеном.
Повторяю, что это только мой опыт новичка, которым я делюсь с вами.
С теплом, Ольга Бор.
Уроки, контент, полезности, советы
на сайте и форуме gfxstuff.ws - ссылка