Дмитрий Ларьков,
01-12-2013 12:02
(ссылка)
Выиграй поезду в Сочи от МегаФона
Стань лицом Олимпиады!
Именно ты можешь стать лицом Олимпиады в Сочи, выиграть поездку на олимпиаду, а так же другие призы. Участвуй в конкурсе «Твори свою Олимпиаду с МегаФон».Регистрируйся!

Именно ты можешь стать лицом Олимпиады в Сочи, выиграть поездку на олимпиаду, а так же другие призы. Участвуй в конкурсе «Твори свою Олимпиаду с МегаФон».Регистрируйся!
Метки: Сочи 2014
Дмитрий Ларьков,
16-10-2013 12:45
(ссылка)
Знаете ли Вы, что...
Пётр I украл 5500 лет русской истории
Принято считать, что это нововведение Петра было своего
рода «приобщением» России к европейской культуре (что к чему стоило бы
приобщать – вопрос пока оставим открытым). Однако, мало известен тот факт, что Пётр
так же приказал свести со всех монастырей, городов и весей старые книги для
«снятия копий», причём привезённые в столицу книги никто после этого не видел,
как никто не видел и «снятых» с этих книг копий. Любопытно и то, что, за
неисполнение этого приказа, полагалось наказание лишением жизни. Об отношении
самого Петра к России и к её населению сама за себя говорит его цитата «С
другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами,
а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу
переделать в людей». Введение Петром крепостного права – по сути рабовладения (впервые
в истории для славян) и моды на крепкие алкогольные напитки (до Петра на Руси
пили «меды») – вполне соответствуют этой позиции. Так кого же считал «животными»
Пётр, и каково было летоисчисление до него? Пост-петровские учёные в один голос
скажут, что допетровское летоисчисление «от сотворения мира» - есть
«византийский календарь», однако под событием, от которого вёлся отсчёт лет -
Сотворение Мира в Звёздном Храме (5508 г, до Р.Х.), подразумевалось вовсе не
сотворение вселенной библейским богом, а подписание мирного договора в
год Звёздного Храма по Круголету Числобога после победы Державы Великой Расы (в
современном понимании - России) над империей Великого Дракона (по современному
- Китая), до принятия этого летоисчисления существовало несколько других
летоисчислений, отражённых в частности, в ведических источниках:
- Лето 13012 от Великого Похолодания
- Лето 44548 от Сотворения Великого Коло Рассении
- Лето 106782 от Основания Асгарда Ирийского
- Лето 111810 от Великого Переселения из Даарии
- Лето 142994 от периода Трёх Лун
- Лето 153370 от Асса Деи
- Лето 185770 от Времени Туле
- Лето 604378 от Времени Трёх Солнц
А теперь посчитайте, сколько тысяч лет мы потеряли из
своей настоящей истории…

Принято считать, что это нововведение Петра было своего
рода «приобщением» России к европейской культуре (что к чему стоило бы
приобщать – вопрос пока оставим открытым). Однако, мало известен тот факт, что Пётр
так же приказал свести со всех монастырей, городов и весей старые книги для
«снятия копий», причём привезённые в столицу книги никто после этого не видел,
как никто не видел и «снятых» с этих книг копий. Любопытно и то, что, за
неисполнение этого приказа, полагалось наказание лишением жизни. Об отношении
самого Петра к России и к её населению сама за себя говорит его цитата «С
другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами,
а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу
переделать в людей». Введение Петром крепостного права – по сути рабовладения (впервые
в истории для славян) и моды на крепкие алкогольные напитки (до Петра на Руси
пили «меды») – вполне соответствуют этой позиции. Так кого же считал «животными»
Пётр, и каково было летоисчисление до него? Пост-петровские учёные в один голос
скажут, что допетровское летоисчисление «от сотворения мира» - есть
«византийский календарь», однако под событием, от которого вёлся отсчёт лет -
Сотворение Мира в Звёздном Храме (5508 г, до Р.Х.), подразумевалось вовсе не
сотворение вселенной библейским богом, а подписание мирного договора в
год Звёздного Храма по Круголету Числобога после победы Державы Великой Расы (в
современном понимании - России) над империей Великого Дракона (по современному
- Китая), до принятия этого летоисчисления существовало несколько других
летоисчислений, отражённых в частности, в ведических источниках:
- Лето 13012 от Великого Похолодания
- Лето 44548 от Сотворения Великого Коло Рассении
- Лето 106782 от Основания Асгарда Ирийского
- Лето 111810 от Великого Переселения из Даарии
- Лето 142994 от периода Трёх Лун
- Лето 153370 от Асса Деи
- Лето 185770 от Времени Туле
- Лето 604378 от Времени Трёх Солнц
А теперь посчитайте, сколько тысяч лет мы потеряли из
своей настоящей истории…
Метки: календарь
Дмитрий Ларьков,
01-04-2013 23:08
(ссылка)
Мысли вслух...
Современная музыка - это автомобиль без руля на трёх колёсах, два из которых закреплены на крыше. Выхлопная труба огибает его по всему периметру и выходит прямиком в салон без окон и сидений. Передвигаться такой автомобиль конечно не способен. Но разве от него это требуется? Посмотрите как он хорош: какая оригинальная конструкция, новейший V-образный экологичный восьми цилиндровый мотор с четырьмя распределительными валами, цифровая камера заднего вида с 20-кратным оптическим приближением, подогрев багажника и бортовой компьютер с шестнадцати ядерным микропроцессором. Доисторический май-Бах на уродливых четырёх колёсах, которые к тому же направлены в одной плоскости, да который при том ещё и ездит на фоне этого чуда техники - просто акт вандализма в металле...
Дмитрий Ларьков,
12-01-2009 18:17
(ссылка)
Официальный курс доллара достиг 31 рубля
Полагаю, это итог сразу нескольких тенденций: во-первых, кризис, который в нашей стране набирает обороты, во-вторых, низкие цены на нефть-основной источник доходов России, и в третьих - ситуация с транзитом Российского газа в Европу. По сути, нас лишили заработка. Наши природные богатства, которые по логике вещей, должны были сделать всех нас богатыми, а на деле обогатили узкий круг людей, теперь, когда они с одной стороны обесцениваются, а с другой, мы попросту не можем их продать, богатеть не будут ни народ, ни олигархи. Последние уже спасают своё положение засчёт первых путём неоправданно высоких цен на бензин на внутреннем рынке. Однако, как бы не складывалась глобальная политическая шахматная партия, Европа не сможет обойтись без нашего газа. Ни один европеец не станет замерзать во имя зыбких политических тенденций. Так что, я бы не питал оптимизма по отношению к доллару. Возможно, в ближайшие дни он еще немного подрастёт, но это, скорее "предсмертный синдром". Рубль же ПОКА неизбежно будет сдавать позиции как доллару, так и евро. Но уже в ближайшем будущем, возможно даже, в конце первого десятилетия 21 века, ничем не обеспеченный американский доллар как валюта, если не перестанет существовать, то скорее всего станет локальной валютой, распространённой на узкой территории. И, конечно, его курс по отношению к крупным валютам, и, в том числе к рублю, будет неизбежно падать. В этой ситуации рубль имеет реальную возможность вернуть себе Столыпинский статус мировой валюты. Но для этого нужна холодная, чётко продуманная, возможно даже жесткая политика кремля.
Дмитрий Ларьков,
17-07-2012 00:15
(ссылка)
Мои рецепты: салат "Летний"
Итак, для приготовления лёгкого летнего салата от Диметрия Ларькова Вам понадобится:
- Зелёный горошек (желательно высшего сорта по ГОСТ Р), 300 гр*
- Листья салата, 5-6 листов*
- Свежие огурцы, 2 штуки средних размеров*
- Картофельные чипсы без ароматизаторов (лучше Lays "натуральные"), 80 гр*
- Лук (перья) - 3-4 пера*
- Растительное масло для заправки, 1 столовая ложка*
- Соль по вкусу
* - для приготовления салата в количестве одной средней салатницы (3-4 порции)
Огурцы, листья салата и перья лука ополоснуть питьевой водой комнатной температуры, стряхнуть с них воду и дать немного подсохнуть. Листья салата нарвать мелкими кусочками в салатницу (именно нарвать, а не нарезать, иначе салат даст сок), лук нарезать на доске, огурцы нарезать кубиками. Вскрыть банку "зелёного горошка" и слить сок в отдельный стакан, после чего высыпать горошек в салатницу. Картофельные чипсы измельчить (лучше вручную) и покрошить поверх остального. Для заправки в отдельном стакане смешать столовую ложку подсолнечного масла (лучше нерафинированного) с одной столовой ложкой сока от зелёного горошка с небольшим добавлением соли по вкусу. Заправить и слегка перемешать салат. Подавать салат лучше охлаждённым, с ржаным хлебом. Готовый салат хранится в холодильнике не более 2-3 часов.
Салат быстр и прост в приготовлении, подойдёт сторонникам вегетариантства. Приятного аппетита!
- Зелёный горошек (желательно высшего сорта по ГОСТ Р), 300 гр*
- Листья салата, 5-6 листов*
- Свежие огурцы, 2 штуки средних размеров*
- Картофельные чипсы без ароматизаторов (лучше Lays "натуральные"), 80 гр*
- Лук (перья) - 3-4 пера*
- Растительное масло для заправки, 1 столовая ложка*
- Соль по вкусу
* - для приготовления салата в количестве одной средней салатницы (3-4 порции)

Огурцы, листья салата и перья лука ополоснуть питьевой водой комнатной температуры, стряхнуть с них воду и дать немного подсохнуть. Листья салата нарвать мелкими кусочками в салатницу (именно нарвать, а не нарезать, иначе салат даст сок), лук нарезать на доске, огурцы нарезать кубиками. Вскрыть банку "зелёного горошка" и слить сок в отдельный стакан, после чего высыпать горошек в салатницу. Картофельные чипсы измельчить (лучше вручную) и покрошить поверх остального. Для заправки в отдельном стакане смешать столовую ложку подсолнечного масла (лучше нерафинированного) с одной столовой ложкой сока от зелёного горошка с небольшим добавлением соли по вкусу. Заправить и слегка перемешать салат. Подавать салат лучше охлаждённым, с ржаным хлебом. Готовый салат хранится в холодильнике не более 2-3 часов.
Салат быстр и прост в приготовлении, подойдёт сторонникам вегетариантства. Приятного аппетита!
Метки: Рецепты
Дмитрий Ларьков,
03-06-2012 17:16
(ссылка)
Мои афоризмы...
Население России можно поделить на две части: тех, кто еще надеется похудеть, и тех, кто уже страдает ожирением.
Метки: АФОРИЗМЫ
Дмитрий Ларьков,
23-01-2012 17:26
(ссылка)
Возможна ли в России революция?
Продолжает нарастать политическая напряжённость в стране. Откройте любую новостную ленту: Путин, Пути, Путин. "Фигаро тут, Фигаро там"... вероятно в марте Путину нужно будет приложить все силы для сдержания административного ресурса (заставь дурака богу молиться - он лоб расшибёт), ибо если господит Путин победит в первом туре, и найдётся человек с мощной харизмой и востребованной идеологией - гипотетически может вспыхнуть революция. А практически?
На сегодняшний день в России нет ни одного яркого лидера, способного поднять миллионы. Путин напоминает энергосберегающую лампочку, которая уже перегорела, но её работоспособность пытаются всячески продлить: заматывают скотчем, перепаивают пусковое устройство... а будет ли толк? Зюганова нужно слушать перед сном. Уж шибко красиво говорит, аж слух ласкает. А что делает? У него крадут голоса, а он спокоен как августовский туман. Ещё бы: при его зарплате и капитале - о чём ему переживать? Знай и дальше говори красиво и заговаривай людям мозги - и получай за это денежку. А даже если бы он и захотел воплотить слова в жизнь - нет у него команды. В компартию приходят бизнесмены, проходят в местные органы власти, и... растворяются как ёжики в тумане. Их цель достигнута. Жириновский в своих ораторских способностях способен дать фору Зюганову. IQ правда малость не тот, вечно он сам себя уличает во лжи, а и иной раз и вовсе такое "сморозит", что всерьёз и воспринимать-то неприлично. Миронов. Эдакий обиженный "Маленький Мук", искусно маскирующийся под "простого работягу", однако и его доходы таковы что внукам он может покупать каждый день по Порше. Люди вступают в "эСэРы", работают, сто-то делают, чего-то добиваются, а дальше собственной головы прыгнуть не могут - над головой потолок - Миронов. Если Путин годится на роль короля в мюзикле под названием "Новая Россия", то Прохорову как нельзя лучше подходит роль шута. Единственное, чему он научился в жизни, и что умеет - спекуляция.Теперь это называется красивым импортным словом "Бизнес". Однако шахматист из него хреновый. На шаг вперёд думать не умеет. Если бесконечно спекулировать, скажем, на картошке, её цена станет неподъёмной, и народ либо умрёт с голоду (распад страны), либо будет выращивать её самостоятельно (возврат к натуральному хозяйству), либо найдёт альтернативу картошке (революция).
Итак, возможна ли в России революция? И нужна ли она? Пожалуй, в ней - единственно возможное спасение России. Но средств и инструментов к её реализации нет. Это должна быть молниеносная акция под руководством мощного лидера, завершение которой невозможно без:
а) Уничтожения Москвы как столичного образования и "рассадника зла" (перенос столицы)
б) Новая социально направленная система управления, построенная на принципах соборности.
в) Отмена большинства цензов для регистрации кандидатов всех уровней
г) Инвертация любой валюты, кроме национальной (экспорт - только за рубли)
д) Новая нано-индустриализация
Кто готов всё это осуществить? Увы, никто. Очередной Пожарский или Минин дремлет в ком-то далёком от власти, и к моменту его пробуждения может быть уже слишком поздно. Остаётся надеяться лишь на на план Зюганова по бескровной смене власти, хотя.... верится с трудом
На сегодняшний день в России нет ни одного яркого лидера, способного поднять миллионы. Путин напоминает энергосберегающую лампочку, которая уже перегорела, но её работоспособность пытаются всячески продлить: заматывают скотчем, перепаивают пусковое устройство... а будет ли толк? Зюганова нужно слушать перед сном. Уж шибко красиво говорит, аж слух ласкает. А что делает? У него крадут голоса, а он спокоен как августовский туман. Ещё бы: при его зарплате и капитале - о чём ему переживать? Знай и дальше говори красиво и заговаривай людям мозги - и получай за это денежку. А даже если бы он и захотел воплотить слова в жизнь - нет у него команды. В компартию приходят бизнесмены, проходят в местные органы власти, и... растворяются как ёжики в тумане. Их цель достигнута. Жириновский в своих ораторских способностях способен дать фору Зюганову. IQ правда малость не тот, вечно он сам себя уличает во лжи, а и иной раз и вовсе такое "сморозит", что всерьёз и воспринимать-то неприлично. Миронов. Эдакий обиженный "Маленький Мук", искусно маскирующийся под "простого работягу", однако и его доходы таковы что внукам он может покупать каждый день по Порше. Люди вступают в "эСэРы", работают, сто-то делают, чего-то добиваются, а дальше собственной головы прыгнуть не могут - над головой потолок - Миронов. Если Путин годится на роль короля в мюзикле под названием "Новая Россия", то Прохорову как нельзя лучше подходит роль шута. Единственное, чему он научился в жизни, и что умеет - спекуляция.Теперь это называется красивым импортным словом "Бизнес". Однако шахматист из него хреновый. На шаг вперёд думать не умеет. Если бесконечно спекулировать, скажем, на картошке, её цена станет неподъёмной, и народ либо умрёт с голоду (распад страны), либо будет выращивать её самостоятельно (возврат к натуральному хозяйству), либо найдёт альтернативу картошке (революция).
Итак, возможна ли в России революция? И нужна ли она? Пожалуй, в ней - единственно возможное спасение России. Но средств и инструментов к её реализации нет. Это должна быть молниеносная акция под руководством мощного лидера, завершение которой невозможно без:
а) Уничтожения Москвы как столичного образования и "рассадника зла" (перенос столицы)
б) Новая социально направленная система управления, построенная на принципах соборности.
в) Отмена большинства цензов для регистрации кандидатов всех уровней
г) Инвертация любой валюты, кроме национальной (экспорт - только за рубли)
д) Новая нано-индустриализация
Кто готов всё это осуществить? Увы, никто. Очередной Пожарский или Минин дремлет в ком-то далёком от власти, и к моменту его пробуждения может быть уже слишком поздно. Остаётся надеяться лишь на на план Зюганова по бескровной смене власти, хотя.... верится с трудом
Дмитрий Ларьков,
29-05-2012 23:43
(ссылка)
Евровидение 2012: точка зрения
Прошедший в Баку конкурс "Евровидение" выявил два фактора современной музыки: с одной стороны - по-прежнему большое значение эпотажа, с другой - верховенство таланта. Победительница Loreen продемонстрировала отличный вокал, а не самая плохая песня как таковая (Euphoria) в сочетании с достойным исполнением привели к победе. Прошу заметить при этом, что вокруг певицы не кружились фигуристы, она не билась в экстазе и не брызгала потом, не блистала голыми ягодицами и не демонстрировала чудеса хореографии! Записанное в студии исполнение не отличалось разительно от живого, что свидетельствует об отсутствии глубокой цифровой обработки голоса (если голос есть - он не нуждается в "подтягивании").
Неожиданным для многих и для меня лично стал второй результат "Бурановских бабушек". Да, они милые, и хорошие... когда поют фольклор. Но песня, с которой телеканал "Россия" командировал их на Евровидение - не выдерживает никакой критики! Давайте на следующий год отправим шестерых шахтёров в саже, пусть постучат касками с жалобным выражением лица, споют пару слов на английском... авось в "пятёрку" войдём!
Особо отличилась греческая певица Eleftheria Eleftheriou - она умудрилась не попасть ни в одну ноту, её истошные вопли на корню загубили неплохую песню (Aphrodisiak), не "спасли" её ни голые "ляшки", ни улыбка до ушей. На фонограмме отчётливо слышны следы глубокой цифровой обработки вокала: видимо штамповать "звездушек" из безголосых "барби" умеют не только у нас...
Некоторым образом "победили" Сербы: мелодичная композиция (Nije Ljubav Stvar) заняла третье место при том, что исполнялась ВНИМАНИЕ - НЕ НА АНГЛИЙСКОМ языке! Я бы настоятельно рекомендовал ВГТРК со всей серьёзностью принять этот факт, наше преклонение перед английским языком смотрится попросту смешно, русский язык имеет все права на воспроизведение в формате Евровидения, тем более что добрая половина стран - участников славяне
Неожиданным для многих и для меня лично стал второй результат "Бурановских бабушек". Да, они милые, и хорошие... когда поют фольклор. Но песня, с которой телеканал "Россия" командировал их на Евровидение - не выдерживает никакой критики! Давайте на следующий год отправим шестерых шахтёров в саже, пусть постучат касками с жалобным выражением лица, споют пару слов на английском... авось в "пятёрку" войдём!
Особо отличилась греческая певица Eleftheria Eleftheriou - она умудрилась не попасть ни в одну ноту, её истошные вопли на корню загубили неплохую песню (Aphrodisiak), не "спасли" её ни голые "ляшки", ни улыбка до ушей. На фонограмме отчётливо слышны следы глубокой цифровой обработки вокала: видимо штамповать "звездушек" из безголосых "барби" умеют не только у нас...
Некоторым образом "победили" Сербы: мелодичная композиция (Nije Ljubav Stvar) заняла третье место при том, что исполнялась ВНИМАНИЕ - НЕ НА АНГЛИЙСКОМ языке! Я бы настоятельно рекомендовал ВГТРК со всей серьёзностью принять этот факт, наше преклонение перед английским языком смотрится попросту смешно, русский язык имеет все права на воспроизведение в формате Евровидения, тем более что добрая половина стран - участников славяне
Метки: евровидение, 2012
Дмитрий Ларьков,
08-04-2012 23:00
(ссылка)
Вдохновение
О, где же вы, Эвтерпа и Эрато?
За что прогневались вы на меня?
Любуюсь я с вершины гор закатом,
А вижу лишь небесный след огня.
В душе, как в ящике Пандоры -
Лишь тусклый свет в отрывках сна.
Лишь тихий шёпот Каллиопы,
А за окном – апрель, весна!
Я предвкушаю вдохновенье,
Ищу его, к нему стремлюсь…
Пусть это будет наваждение,
Влюбиться впредь я не боюсь.
Вдыхаю воздух полной грудью,
Ловлю весенний аромат…
И вот уже не так уж скучен
Пред мною предстаёт закат.
За что прогневались вы на меня?
Любуюсь я с вершины гор закатом,
А вижу лишь небесный след огня.
В душе, как в ящике Пандоры -
Лишь тусклый свет в отрывках сна.
Лишь тихий шёпот Каллиопы,
А за окном – апрель, весна!
Я предвкушаю вдохновенье,
Ищу его, к нему стремлюсь…
Пусть это будет наваждение,
Влюбиться впредь я не боюсь.
Вдыхаю воздух полной грудью,
Ловлю весенний аромат…
И вот уже не так уж скучен
Пред мною предстаёт закат.
Дмитрий Ларьков,
22-01-2012 17:16
(ссылка)
Евровидение, держись!
Ансамбль Larkov Band подал заявку участие в национальном отборочном конкурсе "Евровидение-2012". Песня "Реквием" - посвящение безвременно ушедшему экс-клавишнику ансамбля Александру Лазареву.
Песня являет собой своего рода провокацию: отнюдь не развлекательное содержание в сочетании с русским текстом идут вразрез с общепринятым представлением о "Евровидении", и, тем не менее, все технические нюансы, такие как количество куплетов, хронометраж и "национальный колорит" - соблюдены. Половина стран - участниц "Евровидения" - либо славяне, либо - ближайшие соседи, и русский язык имеет такое же право на воспроизведение, как и английский.
Наша песня должна стать своего рода "колоколом", который в былые времена извещал люд честной о пожарах и нападениях. Мы живём в очень сложное время. Взять только лишь прошедший год: Ливия, Фукусима, Иран, Ближний Восток... на фоне всего этого такие пени, как "Мама Люба", или нашумевшая "Ну ты, лошара" певицы LiLi - ничто иное как кощунство, "пляска на чужих костях".
Я ни в коем случае не призываю всех одеться в траур и готовиться встречать "конец света", но пора отходить от зомбирующего влияния телевидения, пропагандирующего секс и развлечения, и "оглянуться по сторонам"...
Песня являет собой своего рода провокацию: отнюдь не развлекательное содержание в сочетании с русским текстом идут вразрез с общепринятым представлением о "Евровидении", и, тем не менее, все технические нюансы, такие как количество куплетов, хронометраж и "национальный колорит" - соблюдены. Половина стран - участниц "Евровидения" - либо славяне, либо - ближайшие соседи, и русский язык имеет такое же право на воспроизведение, как и английский.
Наша песня должна стать своего рода "колоколом", который в былые времена извещал люд честной о пожарах и нападениях. Мы живём в очень сложное время. Взять только лишь прошедший год: Ливия, Фукусима, Иран, Ближний Восток... на фоне всего этого такие пени, как "Мама Люба", или нашумевшая "Ну ты, лошара" певицы LiLi - ничто иное как кощунство, "пляска на чужих костях".
Я ни в коем случае не призываю всех одеться в траур и готовиться встречать "конец света", но пора отходить от зомбирующего влияния телевидения, пропагандирующего секс и развлечения, и "оглянуться по сторонам"...
Метки: евровидение
Дмитрий Ларьков,
18-02-2012 02:18
(ссылка)
Безликая Москва
Безликая Москва. О, скольких ты в себя впускала!
Причин, наверное, не мало, что в тебе видят корень зла.
Ты под поляками лежала, дотла ты, взятая, сгорала.
Ты сколько раз себя теряла, Руси ты дух не берегла.
Ты манишь лёгкою наживой, и дерзкой внешностью игривой.
Ты только кажешься наивной, и целишься «из-за угла».
Ты собрала со всей России народ коварный и спесивый.
Ты – паразит всея Руси, пощады нашей - не проси!
Восстанет Русь, и ополчение сразит твоё Руси мучение,
Народной воли острый меч головушку попросит с плеч.
Спастись – и вовсе не пытайся, сама собой хоть раз останься.
Когда поднимется волна - держи ответ за всё сполна!
Причин, наверное, не мало, что в тебе видят корень зла.
Ты под поляками лежала, дотла ты, взятая, сгорала.
Ты сколько раз себя теряла, Руси ты дух не берегла.
Ты манишь лёгкою наживой, и дерзкой внешностью игривой.
Ты только кажешься наивной, и целишься «из-за угла».
Ты собрала со всей России народ коварный и спесивый.
Ты – паразит всея Руси, пощады нашей - не проси!
Восстанет Русь, и ополчение сразит твоё Руси мучение,
Народной воли острый меч головушку попросит с плеч.
Спастись – и вовсе не пытайся, сама собой хоть раз останься.
Когда поднимется волна - держи ответ за всё сполна!
Дмитрий Ларьков,
06-02-2012 02:31
(ссылка)
Про набережную...
На просторах Волги и Оки
Губернатор ехал вдоль реки.
Что за диво – непорядок,
Горькой желчи осадок выпал в корень языка:
Нет помойки и песка!!!
Всюду клумбы средь бетона.
Неужели для народа?
В гофру скрючилась скула:
«Погодите!», и со зла прикусив губу до крови
Он родил коварный план:
Обнести глухим забором, чтоб не радовать быдлан
Берег Волги….
Вот туман взвился над глухим забором.
Губернатор пред народом свой прищурил хитрый глаз:
Всё – для Нижнего, для вас!
Историческая справка: набережная Речного Вокзала Нижнего Новгорода была закрыта на "реконструкцию" в 2007 году, именно тогда появился двухметровый тёмно-синий забор, из-за которого Волгу не видно вообще:
"Реконструкцию" планировалось закончить к 2009 году (на воротах до сих пор красуется выцветшая на солнце табличка с надписью "Лето-2009"). Суть "реконструкции" сводилась к уничтожению цветочных клумб и зелёных насаждений,
и возведению торговых рядов в стиле hi-tech общей протяжённостью почти 5 километров, которые так и не появились (на их месте сейчас лишь металлическая арматура и строительный мусор)
Губернатор ехал вдоль реки.
Что за диво – непорядок,
Горькой желчи осадок выпал в корень языка:
Нет помойки и песка!!!
Всюду клумбы средь бетона.
Неужели для народа?
В гофру скрючилась скула:
«Погодите!», и со зла прикусив губу до крови
Он родил коварный план:
Обнести глухим забором, чтоб не радовать быдлан
Берег Волги….
Вот туман взвился над глухим забором.
Губернатор пред народом свой прищурил хитрый глаз:
Всё – для Нижнего, для вас!
Историческая справка: набережная Речного Вокзала Нижнего Новгорода была закрыта на "реконструкцию" в 2007 году, именно тогда появился двухметровый тёмно-синий забор, из-за которого Волгу не видно вообще:

"Реконструкцию" планировалось закончить к 2009 году (на воротах до сих пор красуется выцветшая на солнце табличка с надписью "Лето-2009"). Суть "реконструкции" сводилась к уничтожению цветочных клумб и зелёных насаждений,

и возведению торговых рядов в стиле hi-tech общей протяжённостью почти 5 километров, которые так и не появились (на их месте сейчас лишь металлическая арматура и строительный мусор)
Дмитрий Ларьков,
26-11-2011 15:01
(ссылка)
Письмо Обаме
Нам не нужна война
Мы, нижеподписавшиеся артисты ансамбля Larkov Band, обращаемся к администрации президента США и лично к господину Обаме с требованием пересмотреть стратегию развёртывания системы ПРО в Европе. Мы считаем, что нынешнее положение дел лишь провоцирует дестабилизацию мира на планете, не смотря на то, что формально система ПРО направлена на его укрепление.
Иран не способен в силу своего политического и экономического масштаба соперничать по военному потенциалу с США, и в этой связи официальный повод к расширению систем ПРО, провозглашающий развёртывание систем (в том числе в непосредственной близости с границами России) как ответ на угрозу Ирана звучит по меньшей мере несостоятельно.
Мы поддерживаем инициативу России, озвученную президентом Медведевым по выходу России из договора о СНВ, ибо страна, вокруг границ которой развёртываются ракетные (противоракетные) комплексы, не имеет морального права на разоружение.
Мы считаем гипотетически возможный сценарий военных действий между США и Россией не нужным ни одной из сторон, но допускаем, что такой сценарий может быть выгоден третьей стороне. А в этом случае мы попросту обязаны договориться, дабы не выполнять волю третьих лиц, направленную к тому же против наших стран.
Считаем единственно верным решением разногласий – незамедлительное начало сотрудничества между нашими странами в сфере обороны. Объединив усилия по сохранению мира и противодействию терроризму, мы сможем добиться в этих направлениях значительных результатов. Любые другие сценарии развития отношений лишь усугубят международную напряжённость.
Надеемся на правильную реакцию и дальнейшие действия с Вашей стороны.
Мы, нижеподписавшиеся артисты ансамбля Larkov Band, обращаемся к администрации президента США и лично к господину Обаме с требованием пересмотреть стратегию развёртывания системы ПРО в Европе. Мы считаем, что нынешнее положение дел лишь провоцирует дестабилизацию мира на планете, не смотря на то, что формально система ПРО направлена на его укрепление.
Иран не способен в силу своего политического и экономического масштаба соперничать по военному потенциалу с США, и в этой связи официальный повод к расширению систем ПРО, провозглашающий развёртывание систем (в том числе в непосредственной близости с границами России) как ответ на угрозу Ирана звучит по меньшей мере несостоятельно.
Мы поддерживаем инициативу России, озвученную президентом Медведевым по выходу России из договора о СНВ, ибо страна, вокруг границ которой развёртываются ракетные (противоракетные) комплексы, не имеет морального права на разоружение.
Мы считаем гипотетически возможный сценарий военных действий между США и Россией не нужным ни одной из сторон, но допускаем, что такой сценарий может быть выгоден третьей стороне. А в этом случае мы попросту обязаны договориться, дабы не выполнять волю третьих лиц, направленную к тому же против наших стран.
Считаем единственно верным решением разногласий – незамедлительное начало сотрудничества между нашими странами в сфере обороны. Объединив усилия по сохранению мира и противодействию терроризму, мы сможем добиться в этих направлениях значительных результатов. Любые другие сценарии развития отношений лишь усугубят международную напряжённость.
Надеемся на правильную реакцию и дальнейшие действия с Вашей стороны.
Дмитрий Ларьков,
26-11-2011 00:00
(ссылка)
Прогноз на 2012 год
Мы на пороге 2012 года. Эти четыре роковые цифры пугают сознания масс и уже давно ассоциируются с «концом света». Конечно, каждый читатель настоящего блога в первую очередь хочет знать, будет ли всё-таки тот самый конец света, или нет. Так вот, дорогие мои, официально заявляю, что конца света не будет! Не верьте в сказки про календарь Майя. Глубокий вдох. Резкий выдох. А теперь о печальном. Радоваться не приходится. Почему? Об этом последовательно по пунктам.
1. Экономика
Мы уже «пережили» очередной кризис, стали свидетелями неоднократного переписывания ценников на бензин в течение суток, казалось бы, нас уже ничем не удивишь. А сюрпризы будут. И, увы, не из приятных. Некогда благополучная Европа уже «трещит по швам», и этот процесс не обратим. Локальные дефолты потянут мировую экономику в пропасть, остатки нефти будут дорожать, и за неё будут вестись целые войны. Весомый вклад в регресс внесёт природа. В 2012ом не рекомендуется хранить деньги в денежных знаках. Надёжнее иметь большой запас непортящихся продуктов, коллекцию ювелирных изделий, немного «лишней» недвижимости и второй (третий), причём карбюраторный автомобиль. Деньги обесцениваются, а всё ниже перечисленное – нет.
2. Политика
Мировые СМИ в этом году будут пропагандировать завуалированный лозунг «США - империя зла». И сами штаты будут этот лозунг подтверждать. Евросоюз будет заниматься латанием финансовых «дыр». Россия будет выбирать. Политическая обстановка внутри страны будет очень сложной. Партия власти будет изо всех сил биться за лидерство всеми возможными средствами, в то время как в народе всё большее распространение будут получать «левые» политические взгляды. Идейная война уже началась, и к концу года она начнёт приобретать признаки гражданской. «Спасут» ситуацию бизнесмены. Они так радеют за своё нажитое, что будут всеми правдами и неправдами утверждать мир, дабы их ненароком не «раскулачили».
3. Культура
В искусстве в 2012ом будет господствовать пессимизм. Гага и Басков сойдут с пьедестала, и за этот пьедестал начнётся настоящая битва. Радио и телевидение по-прежнему будут насаждать шаблонное трафаретное «массовое искусство», Интернет же станет оплотом настоящих художников и им подражающих. Но культурной революции не свершится (а жаль)
4. Природа
Все конечно слышали об аномальной солнечной активности и о сдвиге магнитных полюсов. Все об этом слышали, но мало кто ещё успел ощутить эти процессы на собственном опыте. В 2012ом у нас у всех будет такая возможность. Начнутся сбои цифровой электроники, что будет приводить к локальным коллапсам сотовой и радио связи, будут «гореть» трансформаторы на электростанциях (запасаемся фонарями и аккумуляторами), в результате активности земной коры будут нарушаться проводные коммуникации. Погода станет поистине непредсказуемой, суточные перепады температуры воздуха будут устанавливать рекорды, дисбаланс климата приведёт к одновременным засухам в одной части планеты и наводнениям – в другой её части. В воздухе будет витать пепел, простая столовая питьевая вода появится в меню наряду с чаем и кофе.
В целом год будет сложный, и я искренне надеюсь что советы, содержащиеся в моём прогнозе помогут вам пережить эти сложности с минимальными потерями. Удачи в новом году!
1. Экономика
Мы уже «пережили» очередной кризис, стали свидетелями неоднократного переписывания ценников на бензин в течение суток, казалось бы, нас уже ничем не удивишь. А сюрпризы будут. И, увы, не из приятных. Некогда благополучная Европа уже «трещит по швам», и этот процесс не обратим. Локальные дефолты потянут мировую экономику в пропасть, остатки нефти будут дорожать, и за неё будут вестись целые войны. Весомый вклад в регресс внесёт природа. В 2012ом не рекомендуется хранить деньги в денежных знаках. Надёжнее иметь большой запас непортящихся продуктов, коллекцию ювелирных изделий, немного «лишней» недвижимости и второй (третий), причём карбюраторный автомобиль. Деньги обесцениваются, а всё ниже перечисленное – нет.
2. Политика
Мировые СМИ в этом году будут пропагандировать завуалированный лозунг «США - империя зла». И сами штаты будут этот лозунг подтверждать. Евросоюз будет заниматься латанием финансовых «дыр». Россия будет выбирать. Политическая обстановка внутри страны будет очень сложной. Партия власти будет изо всех сил биться за лидерство всеми возможными средствами, в то время как в народе всё большее распространение будут получать «левые» политические взгляды. Идейная война уже началась, и к концу года она начнёт приобретать признаки гражданской. «Спасут» ситуацию бизнесмены. Они так радеют за своё нажитое, что будут всеми правдами и неправдами утверждать мир, дабы их ненароком не «раскулачили».
3. Культура
В искусстве в 2012ом будет господствовать пессимизм. Гага и Басков сойдут с пьедестала, и за этот пьедестал начнётся настоящая битва. Радио и телевидение по-прежнему будут насаждать шаблонное трафаретное «массовое искусство», Интернет же станет оплотом настоящих художников и им подражающих. Но культурной революции не свершится (а жаль)
4. Природа
Все конечно слышали об аномальной солнечной активности и о сдвиге магнитных полюсов. Все об этом слышали, но мало кто ещё успел ощутить эти процессы на собственном опыте. В 2012ом у нас у всех будет такая возможность. Начнутся сбои цифровой электроники, что будет приводить к локальным коллапсам сотовой и радио связи, будут «гореть» трансформаторы на электростанциях (запасаемся фонарями и аккумуляторами), в результате активности земной коры будут нарушаться проводные коммуникации. Погода станет поистине непредсказуемой, суточные перепады температуры воздуха будут устанавливать рекорды, дисбаланс климата приведёт к одновременным засухам в одной части планеты и наводнениям – в другой её части. В воздухе будет витать пепел, простая столовая питьевая вода появится в меню наряду с чаем и кофе.
В целом год будет сложный, и я искренне надеюсь что советы, содержащиеся в моём прогнозе помогут вам пережить эти сложности с минимальными потерями. Удачи в новом году!
Метки: 2012
Дмитрий Ларьков,
23-01-2009 03:04
(ссылка)
Статья генерала Алена Далласа (бывшего директора ЦРУ)
«...Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить... Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России.Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания...
Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности...Честность и порядочность будут осмеиваться и превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом...
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться и понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...»
По-моему, комментарии излишни...
Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности...Честность и порядочность будут осмеиваться и превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом...
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться и понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...»
По-моему, комментарии излишни...
Дмитрий Ларьков,
31-12-2009 14:48
(ссылка)
Прогноз на 2010 год
"Ну что сказать, устроены так люди - желают знать, что будет..."
В прошлом году многие, кто знает о моих способностях предсказывать события, расспрашивали о том, чего же ждать от 2009. Я видел усугубление кризиса, аварию на Саяно-Сушинской ГЭС, спрогназировал относительную стабильность рубля...и вот мы на пороге нового 2010 года. И сегодня я сделаю прогноз в своём интернет-блоге, чтобы любой желающий мог с ним ознакомиться, и в конце года проверить, что же сбылось. Итак, начну по пунктам...
1. Кризис
В последнее время мы частенько слышали с экранов телевизоров словосочетание, "последствия мирового финансового кризиса". Но спешу огорчить: говорить о последствиях пока рано, кризис ещё не пройден, и в наступающем году Вы ощутите это уже в начале Января. Долгого времени на "раскачку", как это у нас было раньше не будет. Работать придётся с самого начала года, и работы будет много. Крупные монополии по-прежнему будут покрывать свои убытки за наш с Вами счёт - поэтому ожидать стабилизации, а уж тем более - падения цен на бензин, и низкий уровень инфляции - не приходится. Бензин будет дорожать, инфляция превысит запланированную. Сокращения тоже будут, но в этом году их будет намного меньше.
2. Глобальные перемены
Третьей мировой в этом году не будет. Однако, это не означает, что всё будет спокойно. Локальные конфликты неизбежны, высок риск возникновения новых техногенных катастроф (в этом году боимся огня и механики), природных катаклизмов, будут и попытки организации террактов, некоторые из которых будут пресечены. Геополитическая карта не поменяет своей структуры, но возможно, поменяет палитру. Объединения, признания независимости - всё это может иметь место в наступающем году. Расстановка сил внутри нашей страны не изменится, а уровень доверия к власти будет падать, что приведёт к определённым последствиям...но не в 2010-м.
3. Культура
Уровень культуры, к счастью будет повышаться. Нет, мы не превратимся из невежд в гениев, этот процесс будет идти медленно и постепенно, но тенденция такая имеется. Спрос на национальную культуру, который уже начал повышаться в этом году, будет расти. Стереотип "наше - значит плохо" будет уходить в историю (я не про АвтоВаз), начнётся формирование нового стиля, который многим позже сформируется в какой-нибудь очередной "изм". Немалую роль в этом процессе сыграют такие понятия как "синтез искусств" и "эклектика"
В ЦЕЛОМ, год перспективный. Главное - быть в нужное время в нужном месте и не быть там, где и без нас "горячо". Удачи в новом году! Всех ещё раз С НАСТУПАЮЩИМ!
В прошлом году многие, кто знает о моих способностях предсказывать события, расспрашивали о том, чего же ждать от 2009. Я видел усугубление кризиса, аварию на Саяно-Сушинской ГЭС, спрогназировал относительную стабильность рубля...и вот мы на пороге нового 2010 года. И сегодня я сделаю прогноз в своём интернет-блоге, чтобы любой желающий мог с ним ознакомиться, и в конце года проверить, что же сбылось. Итак, начну по пунктам...
1. Кризис
В последнее время мы частенько слышали с экранов телевизоров словосочетание, "последствия мирового финансового кризиса". Но спешу огорчить: говорить о последствиях пока рано, кризис ещё не пройден, и в наступающем году Вы ощутите это уже в начале Января. Долгого времени на "раскачку", как это у нас было раньше не будет. Работать придётся с самого начала года, и работы будет много. Крупные монополии по-прежнему будут покрывать свои убытки за наш с Вами счёт - поэтому ожидать стабилизации, а уж тем более - падения цен на бензин, и низкий уровень инфляции - не приходится. Бензин будет дорожать, инфляция превысит запланированную. Сокращения тоже будут, но в этом году их будет намного меньше.
2. Глобальные перемены
Третьей мировой в этом году не будет. Однако, это не означает, что всё будет спокойно. Локальные конфликты неизбежны, высок риск возникновения новых техногенных катастроф (в этом году боимся огня и механики), природных катаклизмов, будут и попытки организации террактов, некоторые из которых будут пресечены. Геополитическая карта не поменяет своей структуры, но возможно, поменяет палитру. Объединения, признания независимости - всё это может иметь место в наступающем году. Расстановка сил внутри нашей страны не изменится, а уровень доверия к власти будет падать, что приведёт к определённым последствиям...но не в 2010-м.
3. Культура
Уровень культуры, к счастью будет повышаться. Нет, мы не превратимся из невежд в гениев, этот процесс будет идти медленно и постепенно, но тенденция такая имеется. Спрос на национальную культуру, который уже начал повышаться в этом году, будет расти. Стереотип "наше - значит плохо" будет уходить в историю (я не про АвтоВаз), начнётся формирование нового стиля, который многим позже сформируется в какой-нибудь очередной "изм". Немалую роль в этом процессе сыграют такие понятия как "синтез искусств" и "эклектика"
В ЦЕЛОМ, год перспективный. Главное - быть в нужное время в нужном месте и не быть там, где и без нас "горячо". Удачи в новом году! Всех ещё раз С НАСТУПАЮЩИМ!
Дмитрий Ларьков,
19-01-2010 20:24
(ссылка)
Об искусстве...
В учебниках по эстетике мы можем найти несколько определений термина «искусство», вот одно из них: искусство – двойственный творческий процесс, с одной стороны которого - осознанное создание творцом нового определёнными инструментами по определённым канонам с непременным утверждением идеала красоты, с другой – восприятие конечного продукта другим человеком.
Ребёнок рисует лето. Рисует солнце. Рисует дерево. А точнее не дерево, а то, что он представляет для себя как дерево. А точнее не то, что он представляет для себя как дерево, а то малое, что он способен изобразить из того, что он представляет себе как дерево. И вот вместо рельефного ствола и раскидистых зелёных ветвей перед нами палочка и овал. И отсутствие пространственной перспективы. Можно ли считать этот детский рисунок произведением искусства? Творческий процесс, безусловно, присутствовал. Создание новой реальности в неком смысле слова тоже имело место быть, ибо ребёнок рисовал не какое-то конкретное дерево, а дерево вообще. То есть дерево, которое как таковое в природе не существует. Ребёнок осознанно делал движения кистью (или карандашом), но осознавал ли он, что создаёт новую реальность? И если да, то какие цели ставил перед собой? Утверждал ли идеал красоты? Что хотел поведать тем, кто будет потом созерцать его рисунок? Соблюдал ли он каноны соотношения света и тени? И не многого ли мы хотим от ребёнка?
Так можно ли назвать детское творение произведением искусства? Нет. Во-первых, ребёнок, скорее всего не осознавал, что создаёт новую реальность, и не задумывался над этим. Во-вторых, отсутствие художественных навыков, ограниченный спектр и неосознанный выбор инструментов (кисти, красок, карандаша) не позволили ребёнку изобразить в полной мере всё то, что он хотел изобразить. И вряд ли ребёнок пытался посредствам своего рисунка вести диалог с потенциальным зрителем. Он просто рисовал. Просто потому что хотелось. Но вот проходят годы. Ребёнок взрослеет, получает художественное образование, формирует свой неповторимый стиль, и пишет картины, устраивает выставки. Имя художника становится известным. Но приходит старость. Художник покидает мир. А в его бумагах вдруг находят тот самый рисунок, где он ещё неумелой и неокрепшей детской рукой рисовал лето. Критики вглядываются в этот рисунок, и оказывается, что уже в этом детском рисунке были наметки будущего стиля художника: выбор сюжета, расположение и соотношение объектов, обилие света и т д. И вот с лёгкой руки критиков простой детский рисунок приравнивается к произведению искусства раннего периода творчества известного художника. А ведь в рисунке ничего не изменилось с момента его создания.
Или другой пример: человек заканчивает консерваторию по классу композиции. Он вооружён арсеналом определённых знаний и умений. И вот в один прекрасный день он садится и абсолютно осознанно начинает (пытается) творить. Пишет симфонию. Создаёт новую (собственную) тему, в которую надо полагать вкладывает какое-то философское символическое начало. Соблюдает все гармонические и стилистические каноны, выстраивает форму. Казалось бы – вот оно: рождение нового произведения искусства. Симфония написана. Первое исполнение, и – провал. Критики низвергают все старания молодого композитора. Оказывается, что тема хоть и не заимствована, но очень напоминает Бетховена, общий стиль не вписывается в контекст современного искусства, а оркестровка вообще неудачна.
С экранов телевизоров и громкоговорителей радиоприёмников на массы обрушивается поток «массового искусства», в частности, низкопробной «популярной» музыки. И масса в большинстве своём не сомневается в том, что всё это – искусство. В то время как профессиональные музыканты знают, что это именно массовое "искусство", в подавляющем числе случаев не представляющее художественной и эстетической ценности. Или обратная ситуация: искусствоведы знают, что «Чёрный квадрат» Малевича – это произведение изобразительного искусства. В то время как массы не понимают, в чём художественная ценность этого «дорожного знака».
Но есть случаи, когда мнения профессиональных ценителей искусства и мнения народных масс совпадают. Так было в случае с Моцартом: талант юного гения и высокую художественную ценность его музыки признавали профессиональные музыканты, интеллигенция, простой народ. Так же было с Шишкиным и его «Утром в сосновом лесу». Такие явления принято называть «шедеврами».
Ребёнок рисует лето. Рисует солнце. Рисует дерево. А точнее не дерево, а то, что он представляет для себя как дерево. А точнее не то, что он представляет для себя как дерево, а то малое, что он способен изобразить из того, что он представляет себе как дерево. И вот вместо рельефного ствола и раскидистых зелёных ветвей перед нами палочка и овал. И отсутствие пространственной перспективы. Можно ли считать этот детский рисунок произведением искусства? Творческий процесс, безусловно, присутствовал. Создание новой реальности в неком смысле слова тоже имело место быть, ибо ребёнок рисовал не какое-то конкретное дерево, а дерево вообще. То есть дерево, которое как таковое в природе не существует. Ребёнок осознанно делал движения кистью (или карандашом), но осознавал ли он, что создаёт новую реальность? И если да, то какие цели ставил перед собой? Утверждал ли идеал красоты? Что хотел поведать тем, кто будет потом созерцать его рисунок? Соблюдал ли он каноны соотношения света и тени? И не многого ли мы хотим от ребёнка?
Так можно ли назвать детское творение произведением искусства? Нет. Во-первых, ребёнок, скорее всего не осознавал, что создаёт новую реальность, и не задумывался над этим. Во-вторых, отсутствие художественных навыков, ограниченный спектр и неосознанный выбор инструментов (кисти, красок, карандаша) не позволили ребёнку изобразить в полной мере всё то, что он хотел изобразить. И вряд ли ребёнок пытался посредствам своего рисунка вести диалог с потенциальным зрителем. Он просто рисовал. Просто потому что хотелось. Но вот проходят годы. Ребёнок взрослеет, получает художественное образование, формирует свой неповторимый стиль, и пишет картины, устраивает выставки. Имя художника становится известным. Но приходит старость. Художник покидает мир. А в его бумагах вдруг находят тот самый рисунок, где он ещё неумелой и неокрепшей детской рукой рисовал лето. Критики вглядываются в этот рисунок, и оказывается, что уже в этом детском рисунке были наметки будущего стиля художника: выбор сюжета, расположение и соотношение объектов, обилие света и т д. И вот с лёгкой руки критиков простой детский рисунок приравнивается к произведению искусства раннего периода творчества известного художника. А ведь в рисунке ничего не изменилось с момента его создания.
Или другой пример: человек заканчивает консерваторию по классу композиции. Он вооружён арсеналом определённых знаний и умений. И вот в один прекрасный день он садится и абсолютно осознанно начинает (пытается) творить. Пишет симфонию. Создаёт новую (собственную) тему, в которую надо полагать вкладывает какое-то философское символическое начало. Соблюдает все гармонические и стилистические каноны, выстраивает форму. Казалось бы – вот оно: рождение нового произведения искусства. Симфония написана. Первое исполнение, и – провал. Критики низвергают все старания молодого композитора. Оказывается, что тема хоть и не заимствована, но очень напоминает Бетховена, общий стиль не вписывается в контекст современного искусства, а оркестровка вообще неудачна.
С экранов телевизоров и громкоговорителей радиоприёмников на массы обрушивается поток «массового искусства», в частности, низкопробной «популярной» музыки. И масса в большинстве своём не сомневается в том, что всё это – искусство. В то время как профессиональные музыканты знают, что это именно массовое "искусство", в подавляющем числе случаев не представляющее художественной и эстетической ценности. Или обратная ситуация: искусствоведы знают, что «Чёрный квадрат» Малевича – это произведение изобразительного искусства. В то время как массы не понимают, в чём художественная ценность этого «дорожного знака».
Но есть случаи, когда мнения профессиональных ценителей искусства и мнения народных масс совпадают. Так было в случае с Моцартом: талант юного гения и высокую художественную ценность его музыки признавали профессиональные музыканты, интеллигенция, простой народ. Так же было с Шишкиным и его «Утром в сосновом лесу». Такие явления принято называть «шедеврами».
Дмитрий Ларьков,
23-01-2009 02:27
(ссылка)
Хлеб, которым нас...убивают!
Наши прадеды говорили: "Хлеб - Дар Божий". Но пекли они его отнюдь не на
термофильных дрожжах. Эти дрожжи появились не без участия нацистских учёных еще до войны. Наши современные учёные, занимающиеся изучением этого вопроса, натолкнулись в Ленинской библиотеке на источники из гитлеровской Германии, где говорилось, что эти дрожжи выращивались на человеческих костях, что "если Россия не погибнет в войне, то она погибнет от дрожжей".
Выпечка хлеба в народной кухне была своеобразным ритуалом. Секрет его приготовления передавался из поколения в поколение. Практически каждая семья имела свой рецепт. Готовили хлеб примерно один раз в неделю на различных заквасках: ржаных, овсяных. Хотя хлеб получался грубее, но использование неочищенной ржаной муки способствовало сохранению в нем всех полезных веществ, которые содержатся в злаках. А при выпечке в русской печи хлеб приобретал незабываемый вкус и аромат. Но вот уже несколько десятилетий хлеб пекут по-другому. И используют для этого не природные закваски, а искуственные термофильные дрожжи, сахаромицеты. Технология их приготовления - чудовищная, антиприродная. Производство пекарских дрожжей основано на размножении их в жидких питательных средах. Мелассу разбавляют водой, обрабатывают хлорной известью, подкисляют серной кислотой и т д. Странные методы, надо признать, используются для приготовления пищевого продукта, к тому же, если учесть, что в природе существуют естественные дрожжи, хмелевые, например, солод и т.д.
Давно уже забили тревогу учёные всего мира. Раскрыты механизмы негативного воздействия термофильных дрожжей на организм. Дрожжи-сахаромицеты (термофильные дрожжи), разновидности которых употребляются в спиртовой промышленности, пивоварении и хлебопечении, в природе не встречаются. Сахаромицеты, к несчастью, являются более стойкими, чем тканевые клетки. Они не разрушаются ни в процессе приготовления, ни слюной в организме человека. Дрожжевые клетки-убийцы, клетки-киллеры убивают чувствительные, менее защищённые клетки организма путём выделения в них ядовитых веществ малого молекулярного веса. Термофильные - значит теплолюбивые, не погибают в печке!
Термофильные дрожжи размножаются в организме в геометрической прогрессии и позволяют патогенной микрофлоре активно жить и размножаться, угнетая нормальную микрофлору, благодаря которой в кишечнике могут вырабатываться при правильном питании и витамины группы В, и незаменимые аминокислоты. Грубейшим образом нарушается деятельность всех органов пищеварения: желудка, поджелудочной железы, желчного пузыря, печени, кишечника... А с последствиями этого имеют дело врачи. Педиатры - с диcбактериозами детей, с бесконечными аллергиями и простудами. Узкие специалисты - с гормональными нарушениями в разных вариантах. Более того, дрожжи закисляют кровь, меняя ее РН - параметр, хорошо знакомый нам по рекламе, - с нейтрального на кислый. И начинаются сбои пищеварительной цепи, приводящие к самым разным диагнозам, потому что "выключенными" в результате оказываются иммунные механизмы, от которых зависят жизнеспособность организма, его возможность безопасно существовать в окружающем мире. Рассказы про чудеса адаптации человека практически к любым условиям - это чудеса каждого из нас, но при условии сильного иммунитета!
А что мы делаем с нашим национальным богатством - рожью? В отличае от капризной пшеницы, рожь не боится низких температур и засухи, и способна давать урожаи САМ-3 в тех местостях, где пшеница даёт лишь САМ-1! Почитайте состав современного "ржаного" хлеба: первым пунктом идёт - пшеничная мука! В конце 2006 года аграрная статистика сообщила исключительно тревожную, но мало кому понятную новость: "в прошедшем году площадь посевов ржи сократилась на 25% по сравнению с предыдущим, и упала до катастрофически низкого, никогда прежде не виданного в России уровня — 1,8 миллионов гектаров". И этот процесс идёт до сих пор. Рожь, ржаной хлеб и все его производные стремительно вытесняются из нашей жизни. И тому, кто знает логику русской истории и русской цивилизации слышится в этом сокращении похоронный звон грозящей национальной катастрофы. Рожь позволила русским создать уникальную культуру собственных сладостей (в которой нуждается каждая развитая культура), основанную на пирогах, блинах и пряниках. При изготовлении последних рожь была абсолютно незаменима и, конечно же, без ржи невозможно было себе представить основного русского безалкогольного напитка, уникального по своей природе — кваса.
P.S.: Без возраждения сельского хозяйства, основанного прежде всего на выращивании зерновых культур, ржи и пшеницы, мы не сможем обеспечить себя качественным хлебом, и будем вынуждены под видом хлеба употреблять самый настоящий яд. Этот процесс уже во всю идёт. Радует лишь, то, что возраждается культ бездрожжевого хлеба. В кремле едят исключительно его. Целые страны отказываются от термофильных дрожжей. И чем быстрее мы включимся в этот процесс, тем здоровее будет наше следующее поколение.
термофильных дрожжах. Эти дрожжи появились не без участия нацистских учёных еще до войны. Наши современные учёные, занимающиеся изучением этого вопроса, натолкнулись в Ленинской библиотеке на источники из гитлеровской Германии, где говорилось, что эти дрожжи выращивались на человеческих костях, что "если Россия не погибнет в войне, то она погибнет от дрожжей".
Выпечка хлеба в народной кухне была своеобразным ритуалом. Секрет его приготовления передавался из поколения в поколение. Практически каждая семья имела свой рецепт. Готовили хлеб примерно один раз в неделю на различных заквасках: ржаных, овсяных. Хотя хлеб получался грубее, но использование неочищенной ржаной муки способствовало сохранению в нем всех полезных веществ, которые содержатся в злаках. А при выпечке в русской печи хлеб приобретал незабываемый вкус и аромат. Но вот уже несколько десятилетий хлеб пекут по-другому. И используют для этого не природные закваски, а искуственные термофильные дрожжи, сахаромицеты. Технология их приготовления - чудовищная, антиприродная. Производство пекарских дрожжей основано на размножении их в жидких питательных средах. Мелассу разбавляют водой, обрабатывают хлорной известью, подкисляют серной кислотой и т д. Странные методы, надо признать, используются для приготовления пищевого продукта, к тому же, если учесть, что в природе существуют естественные дрожжи, хмелевые, например, солод и т.д.
Давно уже забили тревогу учёные всего мира. Раскрыты механизмы негативного воздействия термофильных дрожжей на организм. Дрожжи-сахаромицеты (термофильные дрожжи), разновидности которых употребляются в спиртовой промышленности, пивоварении и хлебопечении, в природе не встречаются. Сахаромицеты, к несчастью, являются более стойкими, чем тканевые клетки. Они не разрушаются ни в процессе приготовления, ни слюной в организме человека. Дрожжевые клетки-убийцы, клетки-киллеры убивают чувствительные, менее защищённые клетки организма путём выделения в них ядовитых веществ малого молекулярного веса. Термофильные - значит теплолюбивые, не погибают в печке!
Термофильные дрожжи размножаются в организме в геометрической прогрессии и позволяют патогенной микрофлоре активно жить и размножаться, угнетая нормальную микрофлору, благодаря которой в кишечнике могут вырабатываться при правильном питании и витамины группы В, и незаменимые аминокислоты. Грубейшим образом нарушается деятельность всех органов пищеварения: желудка, поджелудочной железы, желчного пузыря, печени, кишечника... А с последствиями этого имеют дело врачи. Педиатры - с диcбактериозами детей, с бесконечными аллергиями и простудами. Узкие специалисты - с гормональными нарушениями в разных вариантах. Более того, дрожжи закисляют кровь, меняя ее РН - параметр, хорошо знакомый нам по рекламе, - с нейтрального на кислый. И начинаются сбои пищеварительной цепи, приводящие к самым разным диагнозам, потому что "выключенными" в результате оказываются иммунные механизмы, от которых зависят жизнеспособность организма, его возможность безопасно существовать в окружающем мире. Рассказы про чудеса адаптации человека практически к любым условиям - это чудеса каждого из нас, но при условии сильного иммунитета!
А что мы делаем с нашим национальным богатством - рожью? В отличае от капризной пшеницы, рожь не боится низких температур и засухи, и способна давать урожаи САМ-3 в тех местостях, где пшеница даёт лишь САМ-1! Почитайте состав современного "ржаного" хлеба: первым пунктом идёт - пшеничная мука! В конце 2006 года аграрная статистика сообщила исключительно тревожную, но мало кому понятную новость: "в прошедшем году площадь посевов ржи сократилась на 25% по сравнению с предыдущим, и упала до катастрофически низкого, никогда прежде не виданного в России уровня — 1,8 миллионов гектаров". И этот процесс идёт до сих пор. Рожь, ржаной хлеб и все его производные стремительно вытесняются из нашей жизни. И тому, кто знает логику русской истории и русской цивилизации слышится в этом сокращении похоронный звон грозящей национальной катастрофы. Рожь позволила русским создать уникальную культуру собственных сладостей (в которой нуждается каждая развитая культура), основанную на пирогах, блинах и пряниках. При изготовлении последних рожь была абсолютно незаменима и, конечно же, без ржи невозможно было себе представить основного русского безалкогольного напитка, уникального по своей природе — кваса.
P.S.: Без возраждения сельского хозяйства, основанного прежде всего на выращивании зерновых культур, ржи и пшеницы, мы не сможем обеспечить себя качественным хлебом, и будем вынуждены под видом хлеба употреблять самый настоящий яд. Этот процесс уже во всю идёт. Радует лишь, то, что возраждается культ бездрожжевого хлеба. В кремле едят исключительно его. Целые страны отказываются от термофильных дрожжей. И чем быстрее мы включимся в этот процесс, тем здоровее будет наше следующее поколение.
Дмитрий Ларьков,
12-11-2008 23:35
(ссылка)
"кризис" сменил прописку?
Так где же, господа, кризис? В Америке? Или всё-таки У НАС? Сегодня пришел в магазин, и был в шоке от цены на мой любимый зелёный горошек "Бондюэль". Еще в выходные он стоил 38 рублей. Сегодня - 50! Также, подорожали сразу несколько видов продуктов... И еще, объясните, по какому принципу формируется цена на бензин? Цены на нефть упали по сравнению с сентябрём вдвое, а бензин не дешевеет!!! А сейчас глянул биржевые индексы: Dow Jones = -3.9%, РТС= -12.5%. И попробуйте мне после всего этого доказать, что кризис в Америке. Нет, господа, он у нас, и он набирает обороты. И я ничуть не преувеличу, если скажу, что перед нами на лицо перспектива повторения ситуации 98 года. Что бы там не говорили единорусы-МЕДВЕжатники!
Дмитрий Ларьков,
14-08-2009 23:55
(ссылка)
Дмитрий Ларьков - о "Деместве" (интервью)
Четвертым финалистом проекта «Музыка нашего города» от Нижнего Новгорода становится группа «Демество». Ансамбль «Демество» существует при Нижегородской Консерватории уже десять лет. Участники коллектива работают и учатся, периодически собираясь для совместного творчества, с тем, чтобы вновь для нас зазвучала музыка, вроде бы безвозвратно ушедшая – духовные стихи, народные песни, канты, музыка европейского Средневековья и Возрождения. Поговорить о жизни ансамбля согласился солист ансамбля Ларьков Дмитрий Александрович.
Дмитрий, откуда Вы узнали о проекте «Музыка нашего города»?
По телевизору увидел интервью организаторов проекта. Предложил ансамблю поучаствовать. Долго искали официальный сайт «Музыки нашего города». Когда нашли, зарегистрировались и стали участниками.
Как появилась идея создать музыкальный коллектив?
Основателем и руководителем ансамбля является Татаринова Татьяна Леонидовна. Она доцент кафедры теории музыки Нижегородской Государственной Консерватории, кандидат искусствоведения, член союза композиторов. Идея создания ансамбля «Демество» принадлежит ей. В его составе – студенты и выпускники Нижегородской консерватории. Также в ансамбль входят и дети, с чьим появлением деятельность коллектива стала носить обучающий характер. Это учащиеся музыкальных школ и хорового колледжа им. Л.К. Сивухина.
Откуда возникло название «Демество»?
Слово «демество» связано со старинной церковной культурой. Изначально оно обозначало домашние церковные песнопения, потом было перенесено в церковную практику, а в дальнейшем демественное исполнение стало универсальным. Певцы-демественники могли петь любую музыку, любую партию. «Демество» со старославянского можно перевести как «Праздник».
Ансамбль «Демество» существует с 1997 года, расскажите, а состав ансамбля менялся?
Состав ансамбля менялся 4 раза, лично я, пережил 2 состава. В ансамбле 8 человек, постоянно кто-то приходит или уходит. Существует некая текучка из студентов и выпускников консерватории.
Помимо традиционных фольклорных жанров, не хотели бы вы попробовать совместить еще какие-нибудь музыкальные направления?
В репертуар нашего ансамбля входят традиционные фольклорные жанры – песни, собранные в собственных экспедициях или из редких сборников, светская русская музыка ХVII – XVIII веков, в том числе – и в сопровождении инструментов. Просторы нашей родины настолько велики, что мы ездим по селам и деревням, собираем народные обычаи, традиции. Во время исполнения разыгрываются сценки: церковные и свадебные обряды, рождественские колядки. С 2005 года программы концертов стали включать в себя и старинную зарубежную музыку – Средневековья, Раннего Возрождения и Барокко. Исполнение песен – фольклорно-академическое.
Расскажите о вашей концертной деятельности. Как вы участвуете в жизни города?
«Демество» – участник нескольких фестивалей, таких как: «Композиторские направления на пороге XXI века», международный фестиваль современной музыки «Картинки с выставки», «Панорама музыки России», «Рождественские дни Православной культуры», фольклорный фестиваль «Красная горка». Ансамбль постоянно сотрудничает с театрами и музеями Нижнего Новгорода, участвуя в совместных проектах. С детским театром «Вера» было создано несколько спектаклей с живым участием ансамбля.
Есть какая-то особая манера пения, по которой узнается «Демество»?
Наверное, нет. Манеру провоцируют жанр, стиль, диалектное произношение. Например, если мы поем Средневековье и Возрождение – то это «матовый», бестембровый звук. Конечно, в идеале хорошо заполучить аутентичные платья и инструменты. А пока у нас замечательные старинные русские костюмы, возраст которым около 150 лет.*
Дмитрий, откуда Вы узнали о проекте «Музыка нашего города»?
По телевизору увидел интервью организаторов проекта. Предложил ансамблю поучаствовать. Долго искали официальный сайт «Музыки нашего города». Когда нашли, зарегистрировались и стали участниками.
Как появилась идея создать музыкальный коллектив?
Основателем и руководителем ансамбля является Татаринова Татьяна Леонидовна. Она доцент кафедры теории музыки Нижегородской Государственной Консерватории, кандидат искусствоведения, член союза композиторов. Идея создания ансамбля «Демество» принадлежит ей. В его составе – студенты и выпускники Нижегородской консерватории. Также в ансамбль входят и дети, с чьим появлением деятельность коллектива стала носить обучающий характер. Это учащиеся музыкальных школ и хорового колледжа им. Л.К. Сивухина.
Откуда возникло название «Демество»?
Слово «демество» связано со старинной церковной культурой. Изначально оно обозначало домашние церковные песнопения, потом было перенесено в церковную практику, а в дальнейшем демественное исполнение стало универсальным. Певцы-демественники могли петь любую музыку, любую партию. «Демество» со старославянского можно перевести как «Праздник».
Ансамбль «Демество» существует с 1997 года, расскажите, а состав ансамбля менялся?
Состав ансамбля менялся 4 раза, лично я, пережил 2 состава. В ансамбле 8 человек, постоянно кто-то приходит или уходит. Существует некая текучка из студентов и выпускников консерватории.
Помимо традиционных фольклорных жанров, не хотели бы вы попробовать совместить еще какие-нибудь музыкальные направления?
В репертуар нашего ансамбля входят традиционные фольклорные жанры – песни, собранные в собственных экспедициях или из редких сборников, светская русская музыка ХVII – XVIII веков, в том числе – и в сопровождении инструментов. Просторы нашей родины настолько велики, что мы ездим по селам и деревням, собираем народные обычаи, традиции. Во время исполнения разыгрываются сценки: церковные и свадебные обряды, рождественские колядки. С 2005 года программы концертов стали включать в себя и старинную зарубежную музыку – Средневековья, Раннего Возрождения и Барокко. Исполнение песен – фольклорно-академическое.
Расскажите о вашей концертной деятельности. Как вы участвуете в жизни города?
«Демество» – участник нескольких фестивалей, таких как: «Композиторские направления на пороге XXI века», международный фестиваль современной музыки «Картинки с выставки», «Панорама музыки России», «Рождественские дни Православной культуры», фольклорный фестиваль «Красная горка». Ансамбль постоянно сотрудничает с театрами и музеями Нижнего Новгорода, участвуя в совместных проектах. С детским театром «Вера» было создано несколько спектаклей с живым участием ансамбля.
Есть какая-то особая манера пения, по которой узнается «Демество»?
Наверное, нет. Манеру провоцируют жанр, стиль, диалектное произношение. Например, если мы поем Средневековье и Возрождение – то это «матовый», бестембровый звук. Конечно, в идеале хорошо заполучить аутентичные платья и инструменты. А пока у нас замечательные старинные русские костюмы, возраст которым около 150 лет.*
* по материалам проекта Музыка Нашего Города
Метки: Демество
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу