Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Инаугурация

Смотрел по телевизору прямую трансляцию вступления в должность нового президента Дмитрия Медведева. Картинка была просто потрясающая, не оторваться. Иногда, правда, были какие-то чёрные пятна,
но это не мешало, а ещё иногда возникали чьи-то голоса и говорили совершенно не о том. Но это всё технические мелочи, которые, безусловно, не мешали общему восприятию.
На наших глазах свершается история - это очень интересно. Через много лет мы сможем гордиться перед своими внуками, что видели это событие живьём, в прямом эфире.
Бросилось в глаза, как по-разному оба президента выходят из машины. Владимир Путин сам открыл дверь, не дожидаясь, пока это сделает помощник водителя. Дмитрий Медведев дождался,
когда дверь откроют, и только после этого вступил на ковровую дорожку.
Когда Путин и Медведев читали свои речи, меня не покидал один и тот же вопрос: интересно, а речи обоим политикам пишет один и тот же человек, или разные люди? А участвуют ли сами президенты
в написании столь важных и значимых речей? Ведь то, что произносит вступивший в должность президент, является своего рода генетическим кодом развития страны на много лет.
Речь Медведева очень понравилась своей ясностью и конкретикой. Если каждый её пункт будет последовательно и методично воплощаться жизнь, то может быть мы даже успеем ощутить это на себе.
В СМИ очень много говорилось о том, "смогут ли ужиться два медведя в одной берлоге", имея ввиду связку Медведев-президент и Путин-премьер. И, как правило, всегда приходили к выводу, что обе личности
настолько яркие, что это невозможно. А вот мне кажется, что при этом обсуждении срабатывают стереотипы, основанные на известных политиках, которые всегда стремились к власти. Путин в этом отношении
является исключением из правил, так как он к власти никогда не рвался, а получил её по личной просьбе Бориса Ельцина. В то же самое время Дмитрий Медведев  это настоящий, очень успешный политик,
который не только за довольно короткое время сделал блестящую карьеру, но уже до освоего фициального вступления в должность  президента досконально изучил всю Российскую проблематику.
Мне кажется, что Медведев будет очень рационально отстраивать все экономические механизмы управления страной, освободив тем самым малый и средний бизнес от пут чиновьичего беспредела.
И Путин в этом раскладе однозначно уйдёт на второй план, так как не имеет  ярко выраженных политических амбиций
 
 

Метки: путин, Медведев, инаугурация

Герберт фон Караян

Увидел на Ютубе запись второго Концерта Рахманинова с Гербертом Караяном. Просмотрел уже восемь раз.
Мне кажется, я знаком с Караяном с детства. Во всяком случае, меня восхищает в нём всё: артистизм, яркость музыкальных мыслей, внешний облик, ну и конечно - тот неповторимый магнетизм, которым наделены лишь избранные музыканты. В моей жизни только два человека обладали этими качествами - это Елизавета Петровна Кудрявцева и Фёдор Михайлович Козлов. Караян оказался увековечен. Его снимали со всех ракурсов, он сделал огромное количество записией, которые и по сей день будоражат сердца как любителей, так и профессионалов классической музыки. Наследием этого музыканта Германия по праву может гордиться, так как даже записи помогут в воспитании ещё не одного поколения музыкантов. Берлинский филармонический оркестр и Караян - это единый и очень чуткий организм. Не перестаю восхищаться. Хочется слушать, учиться, постигать.

настроение: Грустное

Метки: Караян, Рахманинов

Прослушивание в концертный хор

Сегодня состоялось прослушивание мальчиков из Среднего хора и Группы интенсивного обучения в Концертный хор.
Это всегда самый яркий момент в работе Хоровой студии. Дети, которые в течение многих лет занимались у разных педагогов, переходят
на самую главную ступень. Теперь именно от них зависит - каким будет Концертный хор в новом сезоне. Именно на них возлагается
вся ответственность за новый репертуар, за новые концерты. Каждый раз в каждом из них я пытаюсь увидеть верных помощников
и преданных своему делу маленьких музантов. Так, как горят их глаза, когда происходит это прослушивание, не возможно
передать даже могучим русским языком. И каждый раз я пытаюсь сделать всё, что от меня только может зависеть, чтобы этот
блеск не угас, чтобы этот интерес не пропал. И каждый раз это удаётся с очень большим трудом, но всё-таки удаётся.
Кто-то из них станет солистом, кто-то будет просто рядовым дискантом или альтом, но всех их будет объединять один
коллектив - хор мальчиков Санкт-Петербурга.
Пройдёт много лет. Кто-то свяжет свою жизнь с музыкой профессионально, кто-то нет, но останется дружба, останутся воспоминания
от концертов и репетиций, останется детство, в котором у них был свой хор.
А пока только прослушивание, распределение по хоровым голосам, первое знакомство.
И уже в который раз всё только начинается...

Метки: прослушивание

День Швейцарии

Принял приглашение генерального консула Швейцарии господина Штраусака принять участие в праздновании Дня Швейцарии.
Вечер проходил в отеле Невский Палас, куда я буквально вырвался  из строительного хаоса, которым наполнены последние дни ремонта
в Хоровой студии. В отличие от приёма в Генеральном консульстве Германии, на котором я присутствовал две недели назад,
Швейцарская обстановка была более скромной: не было праздничного концерта, долгих речей, ответных слов и.тд. Зато была
широко представлена национальная кухня - от сухих вин до сладостей. Во вступительном слове, которое было очень кратким,
но в то же время ёмким, господин Штраусак отметил заметное движение в налаживании творческих связей между двумя
государствами. В качестве конкретного примера он привёл недавний визит в Санкт-Петербург Цюрихского хора мальчиков и
их концерт в зале Академической Капеллы. Мне было очень лестно слышать эти слова на таком высоком уровне, так как наша студия
принимала самое непосредственное участие во всех организационных вопросах.
Удалось немного пообщаться с господином Брауном (Генеральный консул Германии) и его супругой Анет. Каждый раз, когда я вижу
Анет, я не перестаю удивляться её способностям в освоении иностранных языков. Если в прошлый раз она говорила по-русски
без ошибок, то сегодня её речь была уже без акцента. Далеко не все знают, что это уже пятый иностранный язык, который
она освоила почти в совершенстве.
Господин Браун, к глубокому сожалению, в сентябре покинет Санкт-Петербург в связи с направлением на новую работу в другую страну.
Очень надеюсь, что наше уже давнее знакомство не прервут далёкие расстояния.
 
 

Метки: Штраусак, Браун

Владимир Соловьёв в Санкт-Петербургской Консерватории

Боже, как давно я не писал в свой блог! Что ж, спасибо Владимиру Соловьёву, что вдохновил на творчество. На сей раз выступление Владимира Рудольфовича состоялось в моей альма-матер - Санкт-Петербургской консерватории.
Соловьёв как всегда - на высоте. Мне даже показалось, что сегодня он был вдохновлён более, чем обычно.
Что меня всегда поражает, что Соловьёв никогда не повторяется. Он всегда разный. При этом очень чёткая позиция и очень ясный взгляд. И как всегда, потрясающее ораторское мастерство!
Порадовал полный зал слушателей. Люди самого разного возраста, очень много молодой поросли. Думают, записывают.
Порадовали вопросы, но ещё больше - ответы.
И, как всегда, основной вопрос был обращён к нам, к слушателям. Мы в ответе за всё, что происходит с нашей страной! Это мы плохо учимся, плохо работаем, плохо лечим. Это мы не так голосуем. Это мы не думаем. Это мы мало рожаем, не помогаем своим родным и близким, плохо относимся к своим родственникам и т.д.
Со всем согласен, но... Каждый раз хочу задать Владимиру один вопрос.
Есть оркестр. В нём играют музыканты-профессионалы. Это - один из лучших оркестров нашего города. Но играет этот оркестр плохо, фальшиво, всё "не вместе". И каждый раз хочется обратиться к оркестру и сказать: "Слушайте, ребята! Ну как Вам не стыдно! Это же ваш оркестр! Это же ваши инструменты! Возьмите ноты домой! Позанимайтесь! Настройте свои струны! Наканифольте смычки! И выдайте публике чудо!".
Но не хочет оркестр заниматься, не хочет он струны настраивать, равнодушен он ко всему.
Но вдруг выходит за дирижёрский пульт к этому оркестру Марис Янсонс, и все музыканты преображаются. В их игре появляется смысл. Они вдруг все увлечены. Им хочется играть! Им хочется настраивать струны.
Выходит за дирижёрский пульт Геннадий Рождественский - оркестр молится на него, заранее смотрит партии, старается придти на репетиции подготовленным.
И на концерте свершается чудо!!!!
Но все знают, что завтра маэстро уедет и вновь наступит безвременье.
Мой вопрос: Может всё-таки дело не только в музыкантах, но и в дирижёрах?

Метки: Владимир Соловьёв, Геннадий Рождественский, Марис Янсонс, Соловьёв

Электрошок

В пятницу, около половина седьмого вечера, большая часть Санкт-Петербурга оказалась обесточенной. В это время меня угораздило находиться за рулём на Гражданском проспекте. За какие-то десять минут из-за неработающих светофоров район превратился в огромную автостоянку. Проехать перекрёсток было практически невозможно. Как вкопанные остановились трамваи и троллейбусы. О том, что масштабы произошедшего огромные, можно было судить по не работающим радиостанциям в машине, а также в связи с невозможностью дозвониться до кого-либо по мобильным телефонам. Вообще, картина напоминала  фильм-катастрофу. Позже стало известно, что также остановились поезда в метро и пригородные электрички. Народ воспринимал всё происходящее с довольно большим интересом, некоторые даже удивлённо спрашивали: "Неужели Чубайс вернулся?". Примечательно в этой истории то, что как раз в это время, в Москве, завершался суд, рассматривавший дело о покушении на Чубайса, и все ждали оглашение вердикта судом присяжных. Около часу ночи стал известен итог этого долгого судебного разбирательства, из которого следовало, что вина обвиняемых не доказана. Скорее всего две эти истории просто совпадение, но, тем не менее, и в этот раз без Чубайса не обошлось.

Метки: Чубайс

Елизавета Петровна Кудрявцеа

Говорят, что по одёжке встречают, а по уму - провожают. Эту великую женщину встречали как царицу, а провожали как Богиню. Оцифровываю старые записи и восторгаюсь: какое счастье было у меня в жизни целых одиннадцать лет!

настроение: Благодарное

Метки: Кудрявцева Е.П., Кудрявцева-Мурина

О стихах

Стихи - это оправдание неудавшейся прозы.

Метель

Утром разбудила метель. Теперь настала очередь погоде сойти с ума. Воет и свистит во все щели. Я уже не помню, когда последний раз в Петербурге была метель. По-моему, когда мне было 7 или 8 лет. Жаль, что пришлось отменить репетицию. Заниматься в такую погоду - одно удовольствие. Как тут не вспомнить Пастернака: "Мело. Мело по всей земле, во все пределы..."

Невские встречи

Мой кабинет, а также электронный почтовый ящик буквально завалены тоннами приходящих факсов, электронных писем с рекламой всяческих конкурсов и фестивалей. Зачастую эти рассылки приходят в таком ужасающем качестве, что и прочитать-то невозможно. Причём организаторов совершенно не волнует художественный уровень проводимых мероприятий, им важно одно - привлечь как можно больше участников. Ведь каждый коллектив или каждый участник обязаны заплатить вступительный взнос, сумма которого колеблется от 100 Евро до 500 Евро за одного или несколько участников. В роли учредителей выступают все, кто пожелает: от туристических агенств до административных структур. Интерес туристических агенств понятен - привлечь коллективы к организации платных туров за рубеж. А вот какой интерес в проведении таких мероприятий у районных администраций? Очень странно, что находятся коллективы, которые с радостью принимают такие приглашения, ведь кроме куска бумаги в виде грамоты или диплома - никаких других преимуществ у этих фестивалей нет. Сегодня пообщался с дамой, представляющей интересы фестиваля "Невские встречи". Не получил ни одного ответа на свои вопросы. Общие фразы, порядка: "Мы занимаемся поддержкой молодёжи". А в чём поддержка? Представьте, что вы идёте по улице и видите нищего. Вы говорите ему: "Слушай, дай мне 100 рублей!" А он у вас спрашивает: "А зачем?". А вы ему отвечаете: "Я тебя поддержу." Примерно так выглядит ситуация с поддержкой молодёжных коллективов в Санкт-Петербурге.  Не могу понять, почему на эти крючки поддаются хоровые коллективы. Уважаемые коллеги! Не поддавайтесь! Это лохотрон! Вас обманывают!!! Не верьте!

настроение: Боевое

Метки: Невские встречи, фестивали, поддержка молодёжи

Детское хоровое искусство в Санкт-Петербурге и не только

Имел возможность в течение двух дней прослушать около 30 детских хоровых коллективов на XI хоровом конкурсе "Гатчинская радуга". Общее впечатление удручающее. Уровень хоровой культуры упал на запредельно низкий уровень. И это при том, что в России музыканты получают высочайшее образование в различных музыкальных учреждениях. На конкурсе выявилась удивительная закономерность: чем больше возможностей имеет для хорового творчества коллектив, тем ниже исполнительский уровень. Как объяснить тот факт, что музыкальные школы Санкт-Петербурга, в которых каждый ребёнок обучается игре на инструменте, в которых созданы идеальные условия для занятий (есть музыкальные инструменты, огромный педагогический штат, концертный зал и.т.д.) выглядят бледно на фоне хоровых студий, где дети как правило обучаются только пению, иногда сольфеджио, а к инструменту восемьдесят процентов учащихся вообще никогда не подходило. Ситуация печальная ещё и потому, что за последние пятнадцать лет очень большой прорыв в вокальных и педагогических методиках сделали такие люди как Виктор Вадимович Емельянов и Владимир Викторович Кирюшин. Так в чём же дело? Почему всё возвращается обратно? Программы хоровых коллективов настолько отдают нафталином, что уже даже неприлично их выставлять на конкурс. Где творческий поиск? Где стремление к совершенству? Где смелость? Где новаторство? По большому счёту, не было ни одного коллектива, который бы удивил.
В связи с эти возникла в очередной раз идея о проведении независимых методических объединений, где была бы возможность разговаривать с руководителями хоров, проводить открытые уроки, объяснять те или иные приёмы работы, организовывать фестивали и конкурсы, где ставились бы конкретные задачи. Хорошо было бы на такие встречи приглашать композиторов, чтобы они создавали произведения для детей со знанием их возможностей.
Это должна быть колоссальная организационная работа, на которую необходимо тратить все силы и всё время. Но у меня, к сожалению, его нет.
Я ехал после конкурса на репетицию со своим хором, как на праздник.




Метки: Гатчинская радуга

Воскресенье

На этой неделе врачи снабдили меня суточным монитором, который каждые 15 минут измерял артериальное давление. Расшифровка данных показала удивительную вещь, давление боле-менее
стабилизируется только тогда, когда я работаю. Зато вот отдых приводит к сумасшедшим показателям.
Получается, что я обречён только и делать, что работать. Любой выходной день оборачивается для меня полным кошмаром. Сегодняшнее воскресенье - не исключение. Наверно, именно поэтому у меня самое хорошее самочуствие бывает только тогда, когда я уезжаю на гастроли. Там рабочий день начинается в 6.00 утра и заканчивается только в конце поездки. Чтож, осталось недолго.


настроение: Деперессивное

Новости на первом канале

Вчера, после гениального Эдварда Радзинского, совершенно случайно увидел программу итоговых Новостей на Первом канале (Орт). Уже года два у меня никак не получается смотреть новосные программы, так как почти нет времени. Практически ввсю информацию о том, что происходит в стране и в мире, очень успешно черпаю из интернета. Но вот вчера решил посмотреть. Был очень удивлён расстановкой сюжетов. Самым главным событием дня, как следовало из итоговой программы, стала поимка группы мошенников, изготовляющих поддельные проездные билеты. Этому сюжету было уделена львиная доля эфира. Да, конечно же приятно, когда нашим правоохранительным органам удаётся кого-то поймать. Не всё же охотиться на директоров детских садов и автолюбителей. Учитывая, что успехи у этих служб не такие частые, могу согласиться с таким большим эфирным временем. Но не могу согласиться, что это главнее, чем президент страны. Дмитрию Анатольевичу был отведён второй сюжет в новосной программе. По-моему, это не корректно. Однако, вернусь ненадолго к тем мошенникам. Ущерб нанесён Московскому метрополитену колоссальный, в программе была названа цифра в 150 миллионов рублей. Но разве нет здесь вины самого метрополитена, который своей непрофессиональной и неуважительной к пассажирам работой, создал идеальные условия для спекуляции. Это разве нормально, когда на неколько тысяч желающих купить проездной билет работают только две кассы? А может, это сделано специально, чтобы поощрять бизнес мошенников? Тогда возникает другой вопрос: "А не в сговоре ли метрополитен с мошенниками?" Тем более, как следует из тех же новостей, метрополитен совершенно не заметил ущерба в 150 миллинов рублей В самом деле, какая мелочь!
После комментария Дмитрия Медведева по вопросам ПРО был показан сюжет о снятии Министра иностранных дел Украины, затем трагические события в Пакистане и обвал здания с архивными документами в Кёльне. Ну, и в самом конце программе, так, между прочим, рассказали о том, что начался новый судебный процесс над Михаилом Ходорковским. Вот интересно, а что должен думать читающий гражданин своей страны о власти, когда новое дело Ходорковского во всех международных СМИ стоит на первом месте, когда оно вызывает бурные дискуссии в Государственной Думе, когда все оппозиционные издания посвящают весь день этому делу свои эфиры, а на центральном канале оно по итогам дня стоит рядом с прогнозом погоды? Наверное, это к дождю.

настроение: Внимательное

Метки: ОРТ, мошенники, ходорковский, метрополитен

Об эгоизме

Раз мне никто не звонит, значит - все счастливы.

Переходный возраст

Переходный возраст - это небольшой период времени, когда каждый родитель расплачивается за ошибки, допущенные в процессе воспитания своих детей.

настроение: Безжизненное

Метки: переходный возраст

Соболезнование

Посмотрел запись выступления Хорового училища в Исаакиевском Соборе. Похоже,
теперь не только я отрываю детей от улицы.

Метки: Хоровое училище

Пикалёвский глинозём

Почти всю неделю все средства массовой информации рассказывали о ситуации в Пикалёво. Приезд Владимира Путина в этот город мог оставить равнодушными только равнодушных. Сегодня просмотрел в интернете все отснятые сюжеты, посвящённые этой ситуации, но так и не смог ничего понять. С одной стороны, сумма долга по заработной плате смехотворная (42 млн. рублей), и я не могу поверить, что из-за этой суммы было необходимо вмешательство премьера страны. С другой стороны предприятие за несколько лет стало убыточным и, как я понимаю, его дешевле закрыть, чем вкладывать в него деньги. Мне, правда, не очень понятны те причины, по которым оно стало убыточным. Ведь за последние несколько лет рост строительства был колоссальный, а значит был спрос на продукцию глинозёма. Неужели за эти годы предприятие не смогло капитализировать часть своих доходов, чтобы не оказаться в таком состоянии.
Мне не понятно, почему убыточное предприятие начинает финансировать государство. Да, сегодня "острый вопрос" снят. Но ведь скоро деньги закончатся, а предприятие прибыльным всё равно не станет. И что тогда? С другой стороны, в области построены новые заводы и людям, проживающим в Пикалёво, была предложена работа на этих заводах. Более того, был решён вопрос о доставке людей на рабочее место из Пикалёво в Тихвин. Расстоение между этими двумя городками не такое уж большое. Конечно, сходить домой в обеденный перерыв не удастся, но зато все будут обеспечены работой. Мне и многим моим коллегам приходится тратить два часа, чтобы доехать до работы. А про обеденные перерывы  в моей профессии вообще и говорить не приходится. В Пикалёвской проблеме Налицо нежелание людей менять свой образ жизни. Возможно, мои суждения поверхностны. Но я понимаю, что прецедент, созданнный в Пикалёво, сейчас будет перенесён на всю страну. В глазах народа Путин стремительно увеличит свой рейтинг, так как чувство справедливости в нашем обществе часто затмевает рассудок.То, что это решение политическое, совершенно очевидно. Но будет ли способствовать такое решение экономическому развитию страны, особенно в период кризиса.

настроение: Настороженное
слушаю: шум компьютера

Метки: финансовый кризис, Пикалёво, глинозём

"Gloria" Антонио Вивальди

В четверг, 22 мая, исполнили со студенческим оркестром музыкального училища имени Н.А.Римского-Корсакова под управлением Дмитрия Ралко "Gloria" Антонио Вивальди.
Концерт проходил в зале Института технологии и дизайна и имел большой успех. Сольные номера исполнили Ольга Шуршина (сопрано) и Изабелла Базина (меццо).
Замечательный оркестр и замечательное отношение молодых ребят к исполняемой музыке. Это уважительное, профессиональное отношение с первых минут передалось
хору, мальчики были очень дисциплинированы и внимательны.
С Дмитрием Ралко мне давно хотелось сделать совместный проект. Дима относится к тому редкому числу музыкантов, которые не перестают читать, изучать, искать, а значит
и думать. Дирижёр, который может общаться с коллективом на значительной интеллектуальной высоте - всегда интересен.
Однако, я не соглашусь с темпами некоторых частей. И прежде всего это темп восьмого номера "Domine Deus. Agnus Dei". Мне кажется, что это очень проникновенная молитва,
в которой переплетаются три голоса - хор, солистка и виолончель. Вивальди убирает оркестр, тем самым как бы выкристаллизовывая философскую мысль этого номера. Я ощущаю
движение этой молитвы чрезвычайно медленно, чтобы успеть всё сказать, чтобы всё донести. Для меня этот номер - покаяние. Речь идёт о Божьем Агнеце, который взял на
себя грехи мира. Партию органолы я воспринимаю как подчёркивание неотвратимости этой жертвы. Темп должен определяться по неторопливой мелодии виолончели.
Не смотря на то, что основной текст произносят солистка и хор, главная тема именно у виолончели, так как музыкальная мысль значительно глубже слова.
Седьмой номер был исполнен очень поспешно. Я не разделяю эту поспешность, так как хор в этом темпе не успевает подчеркнуть ритмический рельеф мелодии, а оркестр
не успевает насладиться дуэтом с хором. Соответственно исчезает главная идея этого номера - игра канонических проведений.
Самый сложный вопрос - это темп первого номера и, соответственно, одиннадцатого. То, что темпы этих номеров должны быть одинаковые, совершенно очевидно. И Дима
совершенно правильно репетировал их вместе. Однако где граница между Allegro и Presto. Где та грань, которая не позволит иметь место суете и в то же время не сделает
эту музыку статичной. Александр Свешников исполнял первый номер очень медленно (Andante non troppo) , Геннадий Рождественский исполняет его медленно (Andante),
многие музыканты, в том числе и Дмитрий Ралко исполняют его очень быстро (Presto). Мне кажется, что темп этих двух номеров определяет финальная фуга. Она идёт
в тесной связке с одиннадцатым номером, а значит, вполне оправданно может быть подчинена этому же движению. Определив темп фуги таким образом, чтобы были
понятны все противосложения, очень легко находится темп одиннадцатого номера, а, соответственно, и первого. Он должен быть очень нарядным, подвижным, но ни
в коем случае не поспешным.
Интересный эпизод произошёл на первой оркестровой репетиции. Во время исполнения четвёртого номера "Gratias agimus tibi" обнаружилось, что у орестра и хора разные ноты на
словах "tibi". Басы поют ля бекар, а виолончели с контрабасами играют ля диез. Дмитрий Валерьевич обратился к басам с просьбой исправить. Я возразил, сославшись
на два клавира, выпущенных разными издательствами. И в том и в другом нет ля диеза ни у хора, ни у оркестра. Дмитрий сослался на исполнение Фёдора Михайловича Козлова,
впитанное всеми нами с молоком матери. Мне пришлось уступить, так как Фёдор Михайлович - это святое. Вечером я попытался найти ответ у авторитетного издателя и
профессионального наборщика нот, у моего близкого друга Петра Трубинова. Петя сказал, что если диез в клавирах не стоит, то могли и забыть поставить, а вот если стоит бекар,
то это уже сложнее. Ради интереса, он поскрёб у себя по сусекам и нашёл в своих громадных архивах партитуру, где и  обнаружил всё-таки ля диез. Может быть, на этом история
и закончилась бы, если не запись Московского хорового училища с Государственным симфоническим оркестром Министерства культуры СССР под управлением Геннадия Рождественского.
Так вот, в записи оркестр играет ля диез, а хор поёт ля бекар! Фальшь жуткая.
Я думаю, что нашим следующим совместным работам с Дмитрием Ралко будут предшествовать бурные и эмоциональные обсуждения, доходящие до рукоприкладства.
Во всяком случае, темпы просто так не уступлю.
 

Метки: Вивальди, gloria, Ралко, Шуршина, Базина, Свешников, Рождественский, Козлов

Таня Филипук

Сегодня ушла из жизни Таня Филипук. Она была уникальна. Созданный ею хор мальчиков "Эхо" - это почти 20 лет каторжного труда.
Вся её жизнь была для кого-то, но только не для себя. Она рано осталась без матери и её воспитанием занялась крёстная - Валентина Александровна.
Через несколько лет всё поменялось местами, и уже повзрослевшая Таня опекала свою "вторую" маму. Валентина Александровна была окружена таким вниманием и заботой,
которую редко получают от своих детей настоящие родители. Полтора года назад Валентины Александровны не стало. Как пережила это Таня, знают только близкие ей люди.
Но она нашла в себе силы продолжить жить дальше. Она взяла из детского дома и удочерила 4-летнию Вику, которая стала для неё самым дорогим и близким существом.
Казалось, что жизнь только начается. Хор готовился к гастролям в Германию, которые должны были состоятся в конце апреля. Как много для этого ей пришлось сделать.
В четверг, 27 марта, она в последний раз отвезла дочку в садик, и больше за ней уже не пришла. Я не знаю, что произошло, говорят, что Таню сбила машина, но известно,
что больше недели она боролась за жизнь. Она боролась не за свою жизнь, а за жизнь того крошечного созданья, для которого она стала мамой. Но судьба очень часто бывает жестокой.
И сегодня, в 17 часов Тани не стало...
Для меня она была одним из самых близких и дорогих людей. Мы могли позвонить друг другу в любое время, в любой день. Если кто-то из нас не дозванивался,
то по высвеченному на мобильном телефоне номере сразу же перезванивал. Когда в воскресенье мой звонок остался безответным, я почувствовал, что что-то произошло.
Но я не мог даже в мыслях предположить трагедию.
Она была замечательныи человеком, прекрасным музыкантом. Она раскрыла музыкальные способности нескольким сотням детей. Она была честна и требовательна в своей работе.
Она всегда приходила на помощь, если кто-то в ней нуждался.
Как жаль, что никто не смог помочь ей, никто не удержал, никто не спас.

Метки: Филипук, Хор мальчиков Эхо

Александр Юрлов

Один из моих учеников - Александр Димент обнаружил в интернете интересную ссылочку: http://musicmp3.spb.ru/mp3/6309/sergei_ivanovich_taneev_sergey_taneev.htm
Здесь размещены записи музыки Сергея Ивановича Танеева. Но особый интерес представляют хоры танеева, записанные в 1970 году Московской хоровой Капеллой
под управлением Александра Юрлова. На мой взгляд, это - щедевры. Потрясающая исполнительская свобода в сочетании с ясностью мысли.
 

Метки: Юрлов, Танеев

Модернизация

Наконец-то сотни исписанных писем дали результат. Наше учреждение подключили к Интернету. Разочарование наступило сразу. Скорость - 256 кб. в секунду. Подключение, естественно, через АДСЛ. Плюс только один - бесплатно. Три года мы сидели на интернет-модемах от Скайлинк. Там скорость была в восемь раз выше. Нам казалось, что этого не достаточно. Писали письма, надеялись на оптоволокно. Наивные!
Как загружать фотографии на наш сайт? Как загружать видео? Как скачивать нотные партитуры и фонограммы? Как отправлять рекламные ролики? Как рекламировать хор на Ютубе? КАК РАБОТАТЬ?
О какой модернизации может идти речь, когда скорость интернета стала в восемь раз ниже. Невыносимо! Тоска! Как не вспомнить строки Андрея Вознесенского: "Ру! Куда ж ты мчишься Ру? Тпру!".

настроение: Отчаяние
хочется: Уехать из страны
слушаю: Тишину и время

Метки: модернизация

Торенто.ру

С удивлением узнал только сегодня, что сайт torento.ru, на котором можно было скачать бесплатно любой фильм, закрыт и против его создателей заведено уголовное дело за нарушение авторских прав. Ничего не понимаю. А разве в нашей стране искусство больше не принадлежит народу?

Метки: торенто

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу