Владимир Соловьёв в Санкт-Петербургской Консерватории
Соловьёв как всегда - на высоте. Мне даже показалось, что сегодня он был вдохновлён более, чем обычно.
Что меня всегда поражает, что Соловьёв никогда не повторяется. Он всегда разный. При этом очень чёткая позиция и очень ясный взгляд. И как всегда, потрясающее ораторское мастерство!
Порадовал полный зал слушателей. Люди самого разного возраста, очень много молодой поросли. Думают, записывают.
Порадовали вопросы, но ещё больше - ответы.
И, как всегда, основной вопрос был обращён к нам, к слушателям. Мы в ответе за всё, что происходит с нашей страной! Это мы плохо учимся, плохо работаем, плохо лечим. Это мы не так голосуем. Это мы не думаем. Это мы мало рожаем, не помогаем своим родным и близким, плохо относимся к своим родственникам и т.д.
Со всем согласен, но... Каждый раз хочу задать Владимиру один вопрос.
Есть оркестр. В нём играют музыканты-профессионалы. Это - один из лучших оркестров нашего города. Но играет этот оркестр плохо, фальшиво, всё "не вместе". И каждый раз хочется обратиться к оркестру и сказать: "Слушайте, ребята! Ну как Вам не стыдно! Это же ваш оркестр! Это же ваши инструменты! Возьмите ноты домой! Позанимайтесь! Настройте свои струны! Наканифольте смычки! И выдайте публике чудо!".
Но не хочет оркестр заниматься, не хочет он струны настраивать, равнодушен он ко всему.
Но вдруг выходит за дирижёрский пульт к этому оркестру Марис Янсонс, и все музыканты преображаются. В их игре появляется смысл. Они вдруг все увлечены. Им хочется играть! Им хочется настраивать струны.
Выходит за дирижёрский пульт Геннадий Рождественский - оркестр молится на него, заранее смотрит партии, старается придти на репетиции подготовленным.
И на концерте свершается чудо!!!!
Но все знают, что завтра маэстро уедет и вновь наступит безвременье.
Мой вопрос: Может всё-таки дело не только в музыкантах, но и в дирижёрах?
Метки: Владимир Соловьёв, Геннадий Рождественский, Марис Янсонс, Соловьёв
Торенто.ру
Метки: торенто
Рецепт похудания
И всё-таки я верю...
Посетил в ДК Выборгский долгожданный моноспектакль Владимира Соловьёва «Сказка про доброго царя». Это второй творческий вечер известного правозащитника и журналиста в Санкт-Петербурге. Несмотря на пасмурную как поэтическую, так и политическую погоду, народу в концертном зале собралось довольно много. Очень порадовало присутствие большого количество молодых людей, судя по всему, не безразличных к событиям, происходящих в России. Но самое приятное, что в этот раз мне не было стыдно за Санкт-Петербург, так как среди собравшихся отсутствовали неадекватные, если не считать моего соседа, пожилого мужчину, периодически засыпавшего и начинавшего храпеть так, что предыдущие ряды оборачивались и начинали его будить. Впрочем, просыпаясь, он был благодарен за побудку, но через некоторое время вновь погружался в царство морфея. Однако, оставим этого зрителя в покое и обратимся к «виновнику» мероприятия.
Для меня самым главным итогом вечера стала колоссальная духовная поддержка. Соловьёв вдохновил так, как в последние годы не вдохновляет даже искусство в концертных залах. Ему удалось упорядочить в моей голове все мысли, терзания и сомнения, которые буквально разрывали меня на части в последние дни. Отсутствие в стране ярких духовных лидеров сегодня в полной мере компенсировал Соловьёв. Для меня он гениален, потому что – неповторим. Для меня он – пример самосовершенствования, самообразования, безостановочной работы над собой. Для меня он образец того самого стержня, который когда-то я видел в своих блистательных учителях, давших мне настоящее Образование и Профессионализм.
Мне иногда кажется, что нет таких вопросов, на которые он не мог бы ответить. А тот эмоциональный посыл, с которым преподносится аналитический материал, по сути создаёт новый жанр в искусстве – политический театр. Как трудно иногда понять мысль того или иного политолога, говорящего порой абсолютно здравые вещи, но завуалированные в словеса так, что только после распечатки текста их можно перевести на русский язык. У Соловьёва – всё предельно лаконично и ясно, так как на помощь мысли приходит Слово и Интонация.
Музыкальное обрамление спектакля, которое осторожно вводит зрителя в особое состояние, а после - подводит итог под ключевыми словами, так редко звучащими в наши дни, придаёт этой творческой работе изысканность и завёршённость.(Думаю, без помощи Табриза здесь не обошлось)
Как и в прошлый раз, вечер был разделён на три части: моноспектакль, ответы на вопросы зрителей и неформальное общения с теми, кто под предлогом получения автографа спешил задать свои вопросы, не решившись это сделать в присутствии большой аудитории. Для удобства, на сцену вынесли огромное кресло, по форме напоминающее трон, и вечер продолжился … Как тут не вспомнить «Евангелие от Соловьёва»?
Предвидя нападки некоторых читателей моих сумбурных мыслей, что сей пост написан «по заказу», сразу же отвечу: « Да, по заказу. По заказу совести. Страна должна знать своих героев». Я во многом сомневаюсь, но в этом – убеждён.
Когда я представляю себе рабочий график Соловьёва (утренний четырёхчасовой эфир на «Вести ФМ», запись передачи «Поединок», затем перелёт в Санкт-Петербург и почти четырёхчасовое выступление), то мне становится не по себе, и я ощущаю себя настоящим лентяем.
Как часто приходится слышать комментарии типа «кремлёвский ставленник», «популист», «я ему не верю». А я ему верю, так как он – настоящий, со своей позицией, с чёткими и ясными суждениями, и, самое главное, с колоссальным желанием сделать нашу страну лучше вместе с нами и для нас же самих.
настроение: Под впечатлением
хочется: жить и работать
слушаю: шум дождя
Метки: Владимир Соловьёв, Табриз Шахиди
Модернизация-2
Предположим, меня назначили директором школы. О чём мечтает настоящий директор? О модернизации. В моём представлении это: высокопрофессиональные преподаватели, отремонтированные аудитории, современное оснащение учебного процесса и качественное питание. Итак, я стал директором. Начинаю создавать свою педагогическую команду. Звоню Моисею Абромовичу - лучшему преподавателю математики в городе. Спрашиваю: "Пойдёте ко мне работать?" Он отвечает: "Пойду. А какая зарплата?" А я ему в ответ: "По единой тарификационной сетке, согласно Вашей аттестации". А он мне отвечает: "А какой мне интерес добираться до вашей школы, если в школе, расположенной через дорогу от моего дома, та же самамя зарплата?". Вот тут начинается самое интересное. Тот директор, для коготорого дело превыше всего и который реально хочет сделать педагогический коллектив лучшим в городе, начнёт придумывать всемозможные уловки, чтобы изыскать возможность сделать зарплату педагогам более привлекательную, чем это заложено в бюджете. И вот с этого момента начинается коррупция.
Следующий этап - ремонт. Директора школ не распоряжаются финансами. По новому бюджетному кодексу за них это делает комитет финансов. Директора ставят перед фактом, что ремонт его школы будет осуществлять такая-то фирма, так как она прошла тендерные торги и получила право на проведение ремонтных работ. В школу приходит мужик с молотком, куском рубероида и мешком цемента. Какой в школе будет ремонт - уже понятно. Если директор всё-же захочет привести свою школу в порядок, он будет искать сам внебюджетное финансирование. Как правило, этими спонсорами выступают родители. И с этого момента начинается коррупция. Всё тоже самое относится к оснащению и к общественному питанию. Таким образом, модернизация и коррупция - близнецы-братья.
настроение: ужасное
хочется: уехать из страны
слушаю: зов сердца
Метки: модернизация, коррупция
Модернизация
Как загружать фотографии на наш сайт? Как загружать видео? Как скачивать нотные партитуры и фонограммы? Как отправлять рекламные ролики? Как рекламировать хор на Ютубе? КАК РАБОТАТЬ?
О какой модернизации может идти речь, когда скорость интернета стала в восемь раз ниже. Невыносимо! Тоска! Как не вспомнить строки Андрея Вознесенского: "Ру! Куда ж ты мчишься Ру? Тпру!".
настроение: Отчаяние
хочется: Уехать из страны
слушаю: Тишину и время
Метки: модернизация
Электрошок
Метки: Чубайс
Концерт в музее-квартире Н.А.Римского-Корсакова
проводились в музее А.В.Суворова или в Хоровой студии. Для профессионального обучения такие концерты представляют особый интерес. Когда ребёнок знает, что его будет слушать не только педагог,
а также другие слушатели, он вынужден уделить своей подготовке к концерту значительно больше времени, чем обычно. Сцена заставляет любого исполнителя лучше готовиться, находить время на допол-
нительную шлифовку своей программы. Опытные педагоги знают, что именно концерты позволяют достичь с учениками наивысших результатов.
Музей Н.А.Римского-Корсакова - это единственный композиторский музей в САнкт-Петербурге. В этой квартире великий композитор прожил 15 лет. Здесь были написаны 11 из его 15 опер, в числе которых
"Садко", "Кащей бессмертный", "Сказка о царе Салтане", "Золотой Петушок". В этой квартире еженедельно проводились музыкальные вечера, на которых присутсвовали Рахманинов, Танеев, Глазунов, худож-
ники Репин и Серов. Часто посещал это квартиру Фёдор Иванович Шаляпин. Соседские дети, которые жили над этой квартирой, ложились на пол и прикладывали ухо к полу, чтобы услышать голос знамени-
того певца. После смерти Римского-Корсакова, а затем и его супруги почти 50 лет здесь размещалась обыкновенная коммуналка. И только в 1971 году по настоятельной просьбе потомков Римского-Корсакова
квартира была расселена и в ней был создан мемориальный музей. Надо отметить, что четыре интерьера (передняя, гостиная, столовая и кабинет) были воссозданы полностью, как это было при жизни ком-
позитора. Работникам музея удалось сохранить не только обстановку, но и возродить ту атмосферу, которая царила здесь при жизни Николая-Андреевича. Кстати, в июне этого года исполнится 100 лет с того
момента, когда на учёном совете консерватории Александр Константинович Глазунов с прискорбием сообщил о кончине композитора.
По стечению обстоятельств, в программе пианистов и вокалистов произведений Н.А.Римского-Корсакова не было. Таким образом хозяин квартиры мог беспристрастно оценить всю исполняемую программу.
Наиболее удачным этот концерт стал для учащихся фортепианных классов. Этому способствавали превосходный рояль, играть на котором было одно удовольствие, и отличная именно для инструментальных
пьес аккустика. Для учащихся вокальных классов этот зал оказался крайне неудобным как не странно по этим же двум причинам: рояль часто заглушал исполнителей своим прекрасным тембром, а аккустика
подчёркивала все вокальные шероховатости маленьких певцов.
Из всего концерта особенно хочется отметить Гришу Ивакина, которого слушали как настоящего взрослого мыслящего музыканта, и Войко Владу, покорившая сердце как в пени, так и в игре на фортепиано.
Это было две настоящие удачи.
Очень понравился своей чуткостью и проникновенностью Саша Сидоров, удивил своим спокойствием и вдумчивостью Коля Игнатьев, прекрасно и уверенно исполнил своё произведение Серафим Герасимов.
Ярко и тонко исполнил свой номер Алёша Галимов.
Концерт длился полтора часа, но слушатели не уставали апплодировать каждому маленькому музыканту.
Атмосфера концерта была настолько творческой и возвышенной, что каждый слушатель и участник покидал зал в прекрасном расположении духа.
А тёплое весеннее солнце придавало этому концерту особое настроение.
Метки: Музей, концерт, Римский-Корсаков, Шаляпин, Ивакин, Войко, Сидоров, Игнатьев, Герасимов, Галимов
Елизавета Петровна Кудрявцеа
настроение: Благодарное
Метки: Кудрявцева Е.П., Кудрявцева-Мурина
Невские встречи
настроение: Боевое
Метки: Невские встречи, фестивали, поддержка молодёжи
Герберт фон Караян
Мне кажется, я знаком с Караяном с детства. Во всяком случае, меня восхищает в нём всё: артистизм, яркость музыкальных мыслей, внешний облик, ну и конечно - тот неповторимый магнетизм, которым наделены лишь избранные музыканты. В моей жизни только два человека обладали этими качествами - это Елизавета Петровна Кудрявцева и Фёдор Михайлович Козлов. Караян оказался увековечен. Его снимали со всех ракурсов, он сделал огромное количество записией, которые и по сей день будоражат сердца как любителей, так и профессионалов классической музыки. Наследием этого музыканта Германия по праву может гордиться, так как даже записи помогут в воспитании ещё не одного поколения музыкантов. Берлинский филармонический оркестр и Караян - это единый и очень чуткий организм. Не перестаю восхищаться. Хочется слушать, учиться, постигать.
настроение: Грустное
Метки: Караян, Рахманинов
Соболезнование
теперь не только я отрываю детей от улицы.
Метки: Хоровое училище
Переходный возраст
настроение: Безжизненное
Метки: переходный возраст
Об эгоизме
Благодарность
Пол дня ушло на то, чтобы добраться до Городского Дворца творчества юных, где происходило вручение, естественно на метро, так как всё движение замерло
в Петербурге в одной большой пробке. В 14.00 в красной бархатной гостиной состоялась церемония вручения. Награждали только мужчин, работающих в системе
дополнительного образования. Многие отработали уже не один десяток лет. Кому-то вручали благодарности в красном переплёте – это от депутатов Законодательного
собрания, а кому-то грамоты от Комитета по Молодёжной политике. Когда все награды нашли своих героев, директор городского ДТЮ г-н Киселёв поинтересовался,
нет ли у кого-нибудь желания выступить с ответным словом. Но так как женщин среди награждённых не было, то желающих выступить с хвалебной речью в адрес
обоих ветвей власти не оказалось.
А собственно, что можно было бы по этому поводу сказать? Можно было бы, например, сказать о том, что вот есть такой гражданин Артур Нобель, так вот он придумал
замечательную премию для поддержки деятелей науки, образования, искусства. И эта премия уже много лет является достойной наградой и настоящей поддержкой
одержимых людей. Вместе с тем, он дал превосходный урок всем чиновникам всех стран – КАК на самом деле должны поддерживаться талантливые и работоспособные люди.
Можно было ещё сказать о том, что в Комитете молодёжной политике есть возможность выделять гранты, поддерживающие талантливые коллективы и их руководителей,
а ещё иногда учреждаются стипендии, которые всегда являются хорошим материальным стимулом для любого работника.
Вот интересно, как долго в нашей стране труд людей, искренне и всецело отдающих себя работе на государство, на общество, на социальную сферу будут поддерживаться
куском картона в кожаном переплёте.
В заключение хочу сказать о том, что даже в хоре мальчиков Санкт-Петербурга ежегодно три самых достойных ученика получают так называемую дирижёрскую денежную
премию «за личный в клад в развитие и процветание хора», а ежемесячно самые трудолюбивые и прилежные награждаются шоколадкой или чупа-чупсом. Как жаль, что
за многие годы своей работы никто из представленных к награждению не заслужил даже Чупа-чупс.
Пикалёвский глинозём
Мне не понятно, почему убыточное предприятие начинает финансировать государство. Да, сегодня "острый вопрос" снят. Но ведь скоро деньги закончатся, а предприятие прибыльным всё равно не станет. И что тогда? С другой стороны, в области построены новые заводы и людям, проживающим в Пикалёво, была предложена работа на этих заводах. Более того, был решён вопрос о доставке людей на рабочее место из Пикалёво в Тихвин. Расстоение между этими двумя городками не такое уж большое. Конечно, сходить домой в обеденный перерыв не удастся, но зато все будут обеспечены работой. Мне и многим моим коллегам приходится тратить два часа, чтобы доехать до работы. А про обеденные перерывы в моей профессии вообще и говорить не приходится. В Пикалёвской проблеме Налицо нежелание людей менять свой образ жизни. Возможно, мои суждения поверхностны. Но я понимаю, что прецедент, созданнный в Пикалёво, сейчас будет перенесён на всю страну. В глазах народа Путин стремительно увеличит свой рейтинг, так как чувство справедливости в нашем обществе часто затмевает рассудок.То, что это решение политическое, совершенно очевидно. Но будет ли способствовать такое решение экономическому развитию страны, особенно в период кризиса.
настроение: Настороженное
слушаю: шум компьютера
Метки: финансовый кризис, Пикалёво, глинозём
Новости на первом канале
После комментария Дмитрия Медведева по вопросам ПРО был показан сюжет о снятии Министра иностранных дел Украины, затем трагические события в Пакистане и обвал здания с архивными документами в Кёльне. Ну, и в самом конце программе, так, между прочим, рассказали о том, что начался новый судебный процесс над Михаилом Ходорковским. Вот интересно, а что должен думать читающий гражданин своей страны о власти, когда новое дело Ходорковского во всех международных СМИ стоит на первом месте, когда оно вызывает бурные дискуссии в Государственной Думе, когда все оппозиционные издания посвящают весь день этому делу свои эфиры, а на центральном канале оно по итогам дня стоит рядом с прогнозом погоды? Наверное, это к дождю.
настроение: Внимательное
Метки: ОРТ, мошенники, ходорковский, метрополитен
Свешников и Караян
Исполнение народных песен Свешниковым - это тот источник, из которого можно черпать вдохновенье ежедневно, ежеминутно. Мне чрезвычайно близка та духовная наполненность, которая отличает этот хор от сотен других. Мне не найти ответа, почему сегодня это всё утеряно, и я даже на горизонте не вижу имён, способных на такое воплощение. Мне хочется провести эксперимент и пригласить для участия в нём людей, по роду своей деятельности далёких от музыки. Мне хочется на хорошей аппаратуре дать им послушать несколько хоровых записей: две современных и одну Свешникова. Смогут ли они оценить тонкость и глубину исполнения в одном хоре и поверхностное чтение нот в других хорах? Если основное назначение искусства - воздействие, то смогут ли самые обыкновенные граждане нашей страны почувствовать на себе воздействие хора Свешникова? К сожалению, такая глубина интерпретации и интонирования слова невозможна в детском коллективе. Более того, попытка такой работы над интонацией текста может привести в детском хоре к совершенно обратным результатам, так как ребёнок не в состоянии осмыслить то, что несёт в себе жизненный опыт и глубокое духовное начало.
Свешников проник в работе над словом в запредельно далёкий уровень, не досягаемый сегодня. "Гибель Варяга" воспринимается как колоссальное и монументальное хоровое полотно, полное гордости за человеческий подвиг и скорби за цену этого подвига. Какое счастье, что мастерство Александра Васильевича увековечено в аудиозаписях. Ведь иначе нашлись бы скептики, которые с пеной у рта доказывали бы, что исполнительский уровень сегодня выше, чем пол века назад. Да ничего подобного. Достаточно послушать в исполнении современных хоров русскую народную песню "Со вьюном я хожу". Возникнет ощущение, что более скучную обработку Римсого-Корсакова трудно себе представить. А в исполнении хора Свешникова мы с моим приятелем прослушали её сегодня четыре раза. Вот это мастерство! Вот то, к чему надо стремиться, на что надо равняться и периодически сверять свои достижения с записями настоящих хоровых мастеров.
Что же касается Герберта фон Караяна, то Второй концерт Рахманинова я слышал совсем недавно в исполнении оркестра одного очень известного музыканта. Не хочу упоминать его имя, так как это был единственный концерт (и поэтому допускаю, что он был единственно неудачный), на котором я имел возможность лично лицезреть маэстро за дирижёрским пультом. И даже не смотря на то, что оголтелый зал минут двадцать буквально орал бис и браво, я ушёл с концерта с чувством глубокого отвращения ко всему, что связано с музыкой. Мне казалось тогда, что наверное, я что-то не понимаю или воспринимаю как-то не так. Я уже почти смирился с этими ощущениями и с необходимостью дальнейшей жизни вместе с ними. Однако видеозапись, найденная сегодня на ютубе, полностью вернула меня к жизни. Караян гениален. И если кто-то скажет, что это не так, я даже не буду утруждать себя доказывать эту очевидную истину. Даже в записи Караян поглощает слушателя целиком своей мыслью, уводит за собой, вызывает эмоции душе, вынимает из оркестра такую тембральность, котрая не восхитит только невежду или дурновкуса.
Итог один. Я прихожу к выводу, чтобы не только жить дальше, а ещё и находить в себе силы работать и творить, надо слушать только хороших исполнителей и делать всё, чтобы серятина и посредственность даже фоном не пролетала мимо ушей.
настроение: Под впечатлением
Выходные дни
Как много хочется успеть в эти выходные! Например, допить шампанское, открытое ещё с празднования 8 марта. Это удовольствие я отложу до вечера. Хочется дочитать, наконец, роман Толстого "Война и мир", знакомство с которым началось ещё в 10 классе. Да и вообще, хочется просто взять и отдохнуть.
Но где же взять столько времени на всё?
Эти заманчивые выходние дни! В моей профессии вы превращаетесь в чёрные будни. Как правило, самая трудная работа приходится именно на выходные. Есть в этом и свои плюсы. Все, например, едут с работы за город, а я по свободной стороне в сторону центра. В будни - с точностью наоборот. В магазины я хожу только в будние дни и поэтому не стою в очерядях. Но иногда так хочется, чтобы было всё как у нормальных людей, строго по календарю. Но ничего не получается. В июне я учу с хором рождественские песни, а в январе - пасхальные. Всё надо делать заблаговременно. И это неизбежно наносит отпечаток на мою жизнь.
Самые умные говорят мне, что надо жениться. А откуда взять столько времени на жену? А на детей? Если жениться только для того, чтобы вовремя была убрана Новогодняя ёлка, то по-моему это неразумно. Сколько разных мыслей лезет в голову в выходные дни. Скорей бы уже наступили будни.
настроение: Мечтательное
хочется: Отдыхать
слушаю: Тишину
Метки: выходные
Восемнадцатое мгновение весны
что фильм получил тем самым новую жизнь. Жаль только, что у меня дома до сих пор чёрно-белый телевизор.
настроение: Спокойное
Метки: Лиознова, Александр Любимов, раскраска
Встреча с Рождественским
Рождественский репетирует с оркестром Филармонии и с Хором любителей "Морскую тишь"и "Фантазию" Бетховена. За роялем - Виктория Постникова. Начал смотреть поздно, около часу ночи. Не смог оторваться, так как получал неисчерпаемое удовольствие. Рождественский гениален! (Чего, кстати, не могу сказать о Виктории Постниковой). Я могу бесконечно смотреть на то, как этот великий музыкант создаёт музыку, буквально на ваших глазах складывает её из совершенно ясно очерченных мыслей. Неотъемлемая аттрибутика его образа - большая потрёпанная партитура. Он знает её наизусть, но каждый раз раскрывает вновь, где, по всей видимости, красным карандашом обозначены основные вехи исполняемого произведения. Рождественский для меня - это арка между XIX и XXI столетиями. Он вобрал всё лучшее, что было открыто в дирижёрской профессии великими музыкантами и обогатил своим интеллектом, своими мыслями и идеями. Рождественский - это музыкант, которого надо записывать на плёнку до последнего аккорда. За такой личностью хочется идти, хочется всё время видеть это мастерское волшебство. Как я завидую исполнителям, кому выпадает честь непосредственно работать с Геннадием Рождественским.
настроение: Как выжатый лимон
Метки: Геннадий Рождественский, Виктория Постникова, Хор любителей
О качестве Российских товаров
что никому не было дела до меня. Поэтому телефон весь день молчал и соовершенно не отвлекал. Я решил воспользоваться этим затишьем и, наконец-то, оклеить
свою комнату обоями.
Обычно такие тихие дни я предчувствую заранее и стараюсь подготовиться к ним заблаговременно. С этой целью, в четверг или в пятницу, я посетил Максидом с
желанием докупить ещё два недостающих рулона. Справедливости ради надо отметить, что предыдущие рулоны я покупал в Максидоме два года назад, поэтому
уверенности в том, что именно эта партия есть в наличии, у меня не было. Держа в одной руке образец тиснения, в спешки оторванный от одного из руллонов,
а в другой сумку с деньгами (за два года товары сильно подорожали), я решительно собрал в обойном отделе старшего продавца, просто продавца и консультанта.
Я уже давно заметил, что если обратиться только к продавцу, то шансов быть услышанным практически нет. Поэтому теперь я практикую новую методу общения
с крупными магазинами, организуя стихийную летучку. Увидев в моих руках кусок бумаги, вся эта команда хором ответила, что таких обоев уже давно нет, и не
дав мне возможность задать следующий вопрос, тут же добавила, что и не будет, и вообще этот товар снят с производства. Чтож, по крайне мере сэкономили
своё и моё время на бессмысленные диалоги. Среди представленных образцов мой выбор пал на две продукции: одна - российского происхождения по 800 рублей
за руллон, другая - немецкого, соответственно вдвое дороже. Тиснение на российских обоях мне нравилось больше, чем на немецких, но относительно качества
был целый ряд вопросов, которые я и адресовал работникам Максидома. Они долго смотрели на российские обои, затем на меня, затем на немецкие и солидарно,
хотя и не патриотично сказали, что немецкие безусловно лучше. Тогда я попытался выяснить, с каким всё-таки проблемами я могу столкнуться если выберу
наши обои. Продавцы ответили, что эти проблемы им неизвестны и уже настоятельно порекомендовали взять всё-же немецкий товар. Я спросил, были ли случаи
возврата российских руллонов или претензий к ним у покупателей? Ответ был отрицательный, такой информацией работники явно не располагали. На всякий
случай, они ещё раз настойчиво порекомендовали мне приобрести продукцию из Германии. Я поблагодарил за оказанную мне помощь в выборе товара, обратив
внимание, что я непременно воспользуюсь всеми полученными советами. После чего положил в корзину два огромных российских руллона и отправился
на кассу.
И вот комната оклеена. Материал оказался удивительно высокого качества. Неужели мы научились делать качественную продукцию? В процессе оклейки
обои вели себя очень тонко и профессионально. Интересно, а как они перенесут покраску? Это я узнаю только завтра.
Кстати, это не первый случай, когда продукция российских производителей оказывается отличного качества. Так, например, по помещениям Хоровой
студии можно водить экскурсии. Те классы, в которых расположился линолеум с протёртыми дырами - это продукция зарубежных производителей,
а там, где рисунок как новый и нет никаких изъянов - наш, родной, Российский. В одном классе мы как-то пытались отодрать такой от пола, так это
оказалось невозможным, оторвали только краешек, обнаружив под ним дохлую мышь, безнадёжно пытавшуюся много лет прогрызть его с другой стороны.
Страна изготовитель, а также цена уже давно не играют решающей роли в выборе и приобретении того или иного строительного материала.
Качество товаров, к сожалению, можно определить только в процессе их использования.
Елизавета Петровна
Начинаешь наблюдать за Елизаветой Петровной и весь подчиняешься её магнетизму, неотрывно следишь за ней, за её рукой, за её комментариями. Она забирает тебя полностью, и ты не можешь
оторваться, так как всецело подчинён уже её воздействию. Интересно то, что уже спустя десятилетие, как были сделаны эти записи, они воздействуют точно так, как воздействовали на тебя эти
репетиции. Возникает ощущение, что даже через видеоплёнку Елизавета Петровна организует вокруг себя Время и Пространство, наполняя его Искусством в самом высоком понимании этого слова.
На диске есть запись репетиции Мессы Антона Брукнера ми минор, на ней присутствовал хор мальчиков. Дети также подчинены той атмосфере, которую Елизавета Петровна создаёт с первых минут
общения с хором. Никто не отвлекается, не разговаривает. А ведь никаких специальных требований к дисциплине или к вниманию Елизавета Петровна не предъявляет.
Метки: Кудрявцева, Брукнер
Инаугурация
но это не мешало, а ещё иногда возникали чьи-то голоса и говорили совершенно не о том. Но это всё технические мелочи, которые, безусловно, не мешали общему восприятию.
На наших глазах свершается история - это очень интересно. Через много лет мы сможем гордиться перед своими внуками, что видели это событие живьём, в прямом эфире.
Бросилось в глаза, как по-разному оба президента выходят из машины. Владимир Путин сам открыл дверь, не дожидаясь, пока это сделает помощник водителя. Дмитрий Медведев дождался,
когда дверь откроют, и только после этого вступил на ковровую дорожку.
Когда Путин и Медведев читали свои речи, меня не покидал один и тот же вопрос: интересно, а речи обоим политикам пишет один и тот же человек, или разные люди? А участвуют ли сами президенты
в написании столь важных и значимых речей? Ведь то, что произносит вступивший в должность президент, является своего рода генетическим кодом развития страны на много лет.
Речь Медведева очень понравилась своей ясностью и конкретикой. Если каждый её пункт будет последовательно и методично воплощаться жизнь, то может быть мы даже успеем ощутить это на себе.
В СМИ очень много говорилось о том, "смогут ли ужиться два медведя в одной берлоге", имея ввиду связку Медведев-президент и Путин-премьер. И, как правило, всегда приходили к выводу, что обе личности
настолько яркие, что это невозможно. А вот мне кажется, что при этом обсуждении срабатывают стереотипы, основанные на известных политиках, которые всегда стремились к власти. Путин в этом отношении
является исключением из правил, так как он к власти никогда не рвался, а получил её по личной просьбе Бориса Ельцина. В то же самое время Дмитрий Медведев это настоящий, очень успешный политик,
который не только за довольно короткое время сделал блестящую карьеру, но уже до освоего фициального вступления в должность президента досконально изучил всю Российскую проблематику.
Мне кажется, что Медведев будет очень рационально отстраивать все экономические механизмы управления страной, освободив тем самым малый и средний бизнес от пут чиновьичего беспредела.
И Путин в этом раскладе однозначно уйдёт на второй план, так как не имеет ярко выраженных политических амбиций
Метки: путин, Медведев, инаугурация
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу