Julya Танцующая,
15-06-2018 01:17
(ссылка)
Шум Раковины
Моя знаковая притча сейчас. Знаете почему?
"Рассказывают, что один мастер дзен сказал… кто-то задал ему этот же вопрос:
«Что вы делали, когда не были просветленным?» Он ответил: «Обычно я колол дрова и носил воду из колодца» Человек спросил: «А что вы делаете теперь, когда вы стали просветленным?» Он ответил: «Я колю дрова! И ношу воду из колодца». Естественно, вопрошающий был озадачен. Он сказал:«А в чем разница? Я не вижу никакой разницы. Колоть дрова, носить воду из колодца — вы делали это раньше, вы делаете это и сейчас». А мастер рассмеялся.
Он сказал: «Да, раньше я делал это — а теперь это просто происходит. Теперь здесь нет деятеля. Меня больше нет. Дрова порублены, вода принесена — меня больше нет».Потому что привычные основания жизни устранены, как ветхие леса, и невидимое глазу прекрасное "строение", подобно музыке, держится в пространстве без них.
Это связано с отказом от мотивации. Отказом, который произошел естественным образом, с завершением перемещения источника действия туда, где он и должен быть - в область моей Произвольности. Это связано с освобождением от "я"
Произвольность является бесконечным резервуаром энергии в силу своей сути- свободного движения без цели,но как выражения моей формы выбора, осуществляемого от момента, к моменту.Цель не подменяет намерение. Намерения Быть.
Все что требуется — это абсолютность моего присутствия в каждом малейшем элементе процесса его бытийного рождения. Все, что требуется, это честность моей отдачи. Все, что требуется наполненность моего внимания энергией любви.
Наступает момент, когда можно покинуть раковину, удерживающую наши границы. Наступает момент, когда границы больше не нужны.
Акварель Julya_Ryabtseva
"Рассказывают, что один мастер дзен сказал… кто-то задал ему этот же вопрос:
«Что вы делали, когда не были просветленным?» Он ответил: «Обычно я колол дрова и носил воду из колодца» Человек спросил: «А что вы делаете теперь, когда вы стали просветленным?» Он ответил: «Я колю дрова! И ношу воду из колодца». Естественно, вопрошающий был озадачен. Он сказал:«А в чем разница? Я не вижу никакой разницы. Колоть дрова, носить воду из колодца — вы делали это раньше, вы делаете это и сейчас». А мастер рассмеялся.
Он сказал: «Да, раньше я делал это — а теперь это просто происходит. Теперь здесь нет деятеля. Меня больше нет. Дрова порублены, вода принесена — меня больше нет».Потому что привычные основания жизни устранены, как ветхие леса, и невидимое глазу прекрасное "строение", подобно музыке, держится в пространстве без них.
Это связано с отказом от мотивации. Отказом, который произошел естественным образом, с завершением перемещения источника действия туда, где он и должен быть - в область моей Произвольности. Это связано с освобождением от "я"
Произвольность является бесконечным резервуаром энергии в силу своей сути- свободного движения без цели,но как выражения моей формы выбора, осуществляемого от момента, к моменту.Цель не подменяет намерение. Намерения Быть.
Все что требуется — это абсолютность моего присутствия в каждом малейшем элементе процесса его бытийного рождения. Все, что требуется, это честность моей отдачи. Все, что требуется наполненность моего внимания энергией любви.
Наступает момент, когда можно покинуть раковину, удерживающую наши границы. Наступает момент, когда границы больше не нужны.
Акварель Julya_Ryabtseva

Метки: откровения с той стороны
Julya Танцующая,
04-03-2017 11:14
(ссылка)
Хранитель.
Есть Хранители..они далеко не Ангелы, они люди. Но я стала верить что у каждого из нас есть свой Хранитель. Это человек, чье просто присутствие в жизни переводит вас на некую, раньше недосягаемую высоту.
Чаще - не специально, и сами того не понимая, или , понимая...и поэтому Они покидают нас.
Понимая, что чиркнули спичкой там, где все вокруг мгновенно вспыхивает...И это- не смерть, это Перерождение. Их природа Хранителей проявляется только в соприкосновении с вами. Это ваш личный Хранитель, а вы для него- личное Сокровище.
Всему остальному миру безразлична эта алхимия. И то, что вспыхивает, преломляясь в свете вашего с Ним контакта, не видно никому. Эта вспышка находится за гранью просто-человеческого восприятия.
И еще недавно- за гранью вас самих...
Но не забывайте - они люди, и их тесный человеческий мир может не выдержать вспышки такой природы....
Так я потеряла своего Хранителя.
Но я знаю, что где-то там, где нет ни слов ни звуков, ни расстояний...он слышит меня, потому что я слышу Его.
***
PS. За 5 минут до того, как написать это, я Случайно открыв страницу случайного паблика, я кликнула на случайную запись на его "стене" и...прочитала следующее:
"История невозможной любви
между молодой женщиной
и ее ангелом-хранителем стала
главным литературным успехом года..."
/Гийом Мюссо "Бумажная девушка"/
Вот так Они разговаривают с нами...
***
You got what you wanted, didn't you?
Ты получил то, что хотел, не так ли?
Чаще - не специально, и сами того не понимая, или , понимая...и поэтому Они покидают нас.
Понимая, что чиркнули спичкой там, где все вокруг мгновенно вспыхивает...И это- не смерть, это Перерождение. Их природа Хранителей проявляется только в соприкосновении с вами. Это ваш личный Хранитель, а вы для него- личное Сокровище.
Всему остальному миру безразлична эта алхимия. И то, что вспыхивает, преломляясь в свете вашего с Ним контакта, не видно никому. Эта вспышка находится за гранью просто-человеческого восприятия.
И еще недавно- за гранью вас самих...
Но не забывайте - они люди, и их тесный человеческий мир может не выдержать вспышки такой природы....
Так я потеряла своего Хранителя.
Но я знаю, что где-то там, где нет ни слов ни звуков, ни расстояний...он слышит меня, потому что я слышу Его.
***
PS. За 5 минут до того, как написать это, я Случайно открыв страницу случайного паблика, я кликнула на случайную запись на его "стене" и...прочитала следующее:
"История невозможной любви
между молодой женщиной
и ее ангелом-хранителем стала
главным литературным успехом года..."
/Гийом Мюссо "Бумажная девушка"/
Вот так Они разговаривают с нами...
***
You got what you wanted, didn't you?
Ты получил то, что хотел, не так ли?

Метки: откровения с той стороны мои, откровения с той стороны
Julya Танцующая,
24-02-2017 13:22
(ссылка)
Дорога в свете фар...Диалог с другом.

Медленно но верно...Осколки снова срастаются, люди находятся, пазлы подбираются - словами, изображениями, чувствами , звуками, сжатиями- разжатиями сердца...путь продолжается. А сегодня еще и написалось нечто по теме дороги...
***
Road in the Headlights /Дорога в свете фар/
Альбом L.I.F.E - 2011/ Matt Toyman
--------
Там, где скитаются
Прозрачными путями,
Сворачивая в ленту горизонт,
Пространства геометрию
Меняя -
Одиночки.
Где знаки распластавшись,
В свете фар
Прочитанными быть должны,
Закрытых глаз не открывая-
Межстрочно.
Где мчится жизнь сквозь смерть,
Как золотой песок ,
В растрескавшихся пальцах
И сквозь глину.
Где разговор ночной,
Как отсвет на стене
Молчания –
Тебя я не покину.
Где души двигают
Фигуры на доске
Изменчивыми масками
Играя.
И все что есть сейчас
На волоске подвешено -
На ветке Рая.
текст july_aires
Matt Toyman - русский гитарист,виртуоз, композитор, друг.
Метки: откровения с той стороны
Julya Танцующая,
28-01-2017 00:59
(ссылка)
Горизонт событий.
Горизонт событий (отрывок)
***
упрощенно:
Горизонт событий разделяет те события на которые еще можно повлиять или хотя бы что-то узнать о них, от событий на которые уже никак не возможно повлиять, недоступные узнаванию. (с)
Если… теряешь самое дорогое, и из целостной картины жизни, где все светилось, пульсировало , смеялось, дышало, ждало… оказывается вырвана огромная и очень важная часть, и понимаешь, что это событие необратимо и в принципе, несовместимо с хоть с каким-то продолжением.
Ведь стоит подойти к границам этой дыры, и она мгновенно пожирает своей невосполнимостью.
Это значит, что посреди живого тела всегда будет нестерпимое зияние, и тогда происходит то, что происходит во сне – ты покидаешь тело. Оно будет продолжать ходить по земле, смиренно делать «что должно», но ты уже будешь за горизонтом событий.
Ведь ничто не закончено, ничего никогда не заканчивается. Там, в вечности продолжается и продолжается крушение твоего мира, а здесь ты смотришь на пустую сцену со сметенными хрупкими декорациями, обнажившими провал клубящегося тумана .
И кто-то сидит там на стуле, выделяясь утонченным силуэтом, с цветком в руке, но не видно, куда направлен его взгляд, может быть на тебя – Оттуда, а может- в это бесконечное Ничто.
И будет легко. Наступит анестезия как этой так и любой другой боли. Провалившись туда, куда не может заглянуть физическое зрение, почувствовав то, чего не могут чувствовать 5 чувств..мир, состоящий только из тонких светящихся контуров удерживаемый Любовью..
текст_фото_july_aires
***
упрощенно:
Горизонт событий разделяет те события на которые еще можно повлиять или хотя бы что-то узнать о них, от событий на которые уже никак не возможно повлиять, недоступные узнаванию. (с)
Если… теряешь самое дорогое, и из целостной картины жизни, где все светилось, пульсировало , смеялось, дышало, ждало… оказывается вырвана огромная и очень важная часть, и понимаешь, что это событие необратимо и в принципе, несовместимо с хоть с каким-то продолжением.
Ведь стоит подойти к границам этой дыры, и она мгновенно пожирает своей невосполнимостью.
Это значит, что посреди живого тела всегда будет нестерпимое зияние, и тогда происходит то, что происходит во сне – ты покидаешь тело. Оно будет продолжать ходить по земле, смиренно делать «что должно», но ты уже будешь за горизонтом событий.
Ведь ничто не закончено, ничего никогда не заканчивается. Там, в вечности продолжается и продолжается крушение твоего мира, а здесь ты смотришь на пустую сцену со сметенными хрупкими декорациями, обнажившими провал клубящегося тумана .
И кто-то сидит там на стуле, выделяясь утонченным силуэтом, с цветком в руке, но не видно, куда направлен его взгляд, может быть на тебя – Оттуда, а может- в это бесконечное Ничто.
И будет легко. Наступит анестезия как этой так и любой другой боли. Провалившись туда, куда не может заглянуть физическое зрение, почувствовав то, чего не могут чувствовать 5 чувств..мир, состоящий только из тонких светящихся контуров удерживаемый Любовью..
текст_фото_july_aires

Метки: откровения с той стороны
Julya Танцующая,
05-01-2017 21:44
(ссылка)
Выход на вертикаль
Признаюсь в том что цифра 2017 немного пугает...своей странностью, непривычностью, новизной. Для меня это будет год необратимости. Уже сейчас с трудом опознаю окружающий мир, как привычный.
"Привычка" это иллюзия о том, что мир остается прежним..но это не так, он постоянно другой, постоянно новый он просто переполнен пугающей непредсказуемостью и красотой.
Вот сейчас он теряет свои устоявшиеся формы, обычные приглушенные краски и линии перспективы, трансформируясь во что-то иное.
Как свидетелю этой трансформации, мне нужно только успеть за ним...
Это больно, разве такое может быть иначе? Боль снимает остатки шелухи -последние ограничения и страхи -жизненные "костюмы", которые незаметны в рутинном потоке времени, но становятся тесны, когда через них врывается Реальность, которая превосходит саму себя.
фото 03.12.2017 /простите, на телефон/
"Привычка" это иллюзия о том, что мир остается прежним..но это не так, он постоянно другой, постоянно новый он просто переполнен пугающей непредсказуемостью и красотой.
Вот сейчас он теряет свои устоявшиеся формы, обычные приглушенные краски и линии перспективы, трансформируясь во что-то иное.
Как свидетелю этой трансформации, мне нужно только успеть за ним...
Это больно, разве такое может быть иначе? Боль снимает остатки шелухи -последние ограничения и страхи -жизненные "костюмы", которые незаметны в рутинном потоке времени, но становятся тесны, когда через них врывается Реальность, которая превосходит саму себя.
фото 03.12.2017 /простите, на телефон/

Метки: откровения с той стороны
Julya Танцующая,
15-12-2016 01:54
(ссылка)
Острие действия.
В какой-то момент мы начинаем предпочитать действие. И этот момент звучит как «А что я здесь могу почувствовать?» ,прежде результата.
Форма намерения, которая позволяет удерживать результат, не фиксируясь на нем, а через путь к нему. Потому что ощутить результат возможно только по микро-сдвигам внутри действия. Когда речь идет о творческом действии, то оно всегда является выходом за пределы известной последовательности. Творческое действие не планируется. Неизвестное не планируется. Оно проживается шагами в неизвестном.
И тут вступает в силу почти фатальная определенность каждого шага – собой, своим «сейчас».
Что я могу сделать «собою» и через «себя», насколько мне подвластны мои инструменты, мое внимание, мои структуры, насколько я владею процессом…
Форма намерения, которая позволяет удерживать результат, не фиксируясь на нем, а через путь к нему. Потому что ощутить результат возможно только по микро-сдвигам внутри действия. Когда речь идет о творческом действии, то оно всегда является выходом за пределы известной последовательности. Творческое действие не планируется. Неизвестное не планируется. Оно проживается шагами в неизвестном.
И тут вступает в силу почти фатальная определенность каждого шага – собой, своим «сейчас».
Что я могу сделать «собою» и через «себя», насколько мне подвластны мои инструменты, мое внимание, мои структуры, насколько я владею процессом…

Метки: откровения с той стороны
Julya Танцующая,
25-06-2016 19:34
(ссылка)
Отблески Потока
Вскоре, перед тем, как солнце,
Перед тем как солнце
Начнёт вставать,
Я знаю, что я,
Я долна отдавать,
Чтобы жить.
/Tori Amos – Give/
Поток –это не когда вас несет… Творческий поток это глубочайшее сосредоточение, совершенно другое качество времени и пространства. Но если сравнить переживание огромной скорости и переживание в момент полной остановки… то они оба содержатся в чувстве Потока. В потоке происходит мгновенная обработка терабайт инфомациии…на самом деле, никто не считал…но в опыте это понимаешь.Отпечаток мира внедряетя в сознание с таким количеством деталей и ньюансов, что не под силу ни одной фотокамере…
Мгновенное схватывание не лежащей на поверхности, информации второго и последующих уровней.
Происходит это при остановке внешних автоматических процессов, точнее в освобождении от включенности в них. Не знаю о физических параметрах...это похоже на замирание одного времени при неимоверном ускорении другого..
Пытаюсь передать словами ощущение плодотворной пустоты, которая при этом наступает… Ровная поверхность мокрого песка, с которого только что отползла назад волна. Он медленно пропитывается водой, перекатывая внутри себя микроскопические раковины…
Море как будто вдыхает и происходит замирание перед выдохом…Поток - чередование накатывающих вдохов- выдохов, свободных, переполненных наслаждением..
Перед тем как солнце
Начнёт вставать,
Я знаю, что я,
Я долна отдавать,
Чтобы жить.
/Tori Amos – Give/
Поток –это не когда вас несет… Творческий поток это глубочайшее сосредоточение, совершенно другое качество времени и пространства. Но если сравнить переживание огромной скорости и переживание в момент полной остановки… то они оба содержатся в чувстве Потока. В потоке происходит мгновенная обработка терабайт инфомациии…на самом деле, никто не считал…но в опыте это понимаешь.Отпечаток мира внедряетя в сознание с таким количеством деталей и ньюансов, что не под силу ни одной фотокамере…
Мгновенное схватывание не лежащей на поверхности, информации второго и последующих уровней.
Происходит это при остановке внешних автоматических процессов, точнее в освобождении от включенности в них. Не знаю о физических параметрах...это похоже на замирание одного времени при неимоверном ускорении другого..
Пытаюсь передать словами ощущение плодотворной пустоты, которая при этом наступает… Ровная поверхность мокрого песка, с которого только что отползла назад волна. Он медленно пропитывается водой, перекатывая внутри себя микроскопические раковины…
Море как будто вдыхает и происходит замирание перед выдохом…Поток - чередование накатывающих вдохов- выдохов, свободных, переполненных наслаждением..

Метки: откровения с той стороны
Julya Танцующая,
10-06-2016 10:53
(ссылка)
Порядок столкновения.
...Узнать порядок столкновения с собственной Судьбой... (с)(Из книги
"Любовь и Жертва. Жизнь Эммы Юнг"
Imelda Gaudissart )
---
Что происходит, когда находясь в своем потоке ,вдруг ухватываешь случайную фразу -вроде бы вне контекста,но она говорит тебе больше чем сказали бы страницы истолкований...
Что происходит когда во внешнем мире вдруг встречаешь тотальное продолжение своего настроения, своего переживания, своей частоты восприятия...но другое,новое, преломленное через другое тело, другую судьбу.
Что в этот момент "перещелкивает" в привычном, в "объективном"...неужели ничего...? Но почему-то начинаешь чувствовать что у всего, что казалось "только моим", предельно другая ценность и значимость...
Мир выкатывается из колеи,съезжает с "катушек", теряет "тормоза"...а нужны ли..?
Неминуемый скачок за собственные границы.
"Любовь и Жертва. Жизнь Эммы Юнг"
Imelda Gaudissart )
---
Что происходит, когда находясь в своем потоке ,вдруг ухватываешь случайную фразу -вроде бы вне контекста,но она говорит тебе больше чем сказали бы страницы истолкований...
Что происходит когда во внешнем мире вдруг встречаешь тотальное продолжение своего настроения, своего переживания, своей частоты восприятия...но другое,новое, преломленное через другое тело, другую судьбу.
Что в этот момент "перещелкивает" в привычном, в "объективном"...неужели ничего...? Но почему-то начинаешь чувствовать что у всего, что казалось "только моим", предельно другая ценность и значимость...
Мир выкатывается из колеи,съезжает с "катушек", теряет "тормоза"...а нужны ли..?
Неминуемый скачок за собственные границы.

Метки: откровения
Julya Танцующая,
10-06-2016 10:47
(ссылка)
Чтобы понять, не члени...
"Исследуя последовательность, изучая отличия, что узнаешь ты о человеке? О дереве? Семечко, росток, гибкий ствол, твердая древесина — это ли дерево?
Чтобы понять, не члени."
/Антуан де Сент-Экзюпери "Цитадель"/
...потому все еще более странно, и захватывает.. "Понять"-как то себе объяснить явления или поступки другого,значит-" не понять". Но можно оказаться по ту сторону...в чувствоваться в Твое пространство и оказаться сразу внутри.
Мой источник бесконечного наслаждения...не понимать а чувствовать..
Чтобы понять, не члени."
/Антуан де Сент-Экзюпери "Цитадель"/
...потому все еще более странно, и захватывает.. "Понять"-как то себе объяснить явления или поступки другого,значит-" не понять". Но можно оказаться по ту сторону...в чувствоваться в Твое пространство и оказаться сразу внутри.
Мой источник бесконечного наслаждения...не понимать а чувствовать..

Метки: откровения
Julya Танцующая,
01-06-2016 01:02
(ссылка)
На начало Лета
Посвящение ... my amazing Drug (мой восхитительный наркотик)
----
Яростно, сдержанно, нежно..
Тающей сладостью
Снега вчерашнего
Ты меня отпусти…
В падение, в раcтворение,
Нервом и клеткой каждой,
Каждой мышцей
Уставшей души…
Немного еще ,я научусь
Падать, плавиться , течь..
Пропитывать землю собой-
Ароматом полыни...
Неудержимость в горстях,
Роста необратимость,
Чрезмерность весенней грозы,
Бесстыдство мокрой травы-
Внезапно раскрывшимся веером..
Переполняюсь Тобой.
Отчаянно и отстраненно,
Небрежно и бережно -
Безбрежно..
Отпусти же меня в Любовь.©
31.05-01.06
2016.
текст/фото julya_ryabtseva
----
Яростно, сдержанно, нежно..
Тающей сладостью
Снега вчерашнего
Ты меня отпусти…
В падение, в раcтворение,
Нервом и клеткой каждой,
Каждой мышцей
Уставшей души…
Немного еще ,я научусь
Падать, плавиться , течь..
Пропитывать землю собой-
Ароматом полыни...
Неудержимость в горстях,
Роста необратимость,
Чрезмерность весенней грозы,
Бесстыдство мокрой травы-
Внезапно раскрывшимся веером..
Переполняюсь Тобой.
Отчаянно и отстраненно,
Небрежно и бережно -
Безбрежно..
Отпусти же меня в Любовь.©
31.05-01.06
2016.
текст/фото julya_ryabtseva

Метки: мои стихи
Julya Танцующая,
25-05-2016 18:37
(ссылка)
В пятнадцать минут четвертого...
В пятнадцать минут четвертого
Обрушилось вдруг цветение
Акациевых веток,
Ангел достал блокнот и сделал отметку,
И отец поделился наушником с дочерью,
В пятнадцать минут четвертого...
И кто-то шел улыбаясь
И нес на руках собаку,
И эльфы дурачась на остановке,
Играли в скакалку,
Бесстыдно танцующей
Стала моя походка
Когда стрелка сдвинулась и пошла-
В пятнадцать минут четвертого...©
05.2016.
текст/фото julya_ryabtseva
Обрушилось вдруг цветение
Акациевых веток,
Ангел достал блокнот и сделал отметку,
И отец поделился наушником с дочерью,
В пятнадцать минут четвертого...
И кто-то шел улыбаясь
И нес на руках собаку,
И эльфы дурачась на остановке,
Играли в скакалку,
Бесстыдно танцующей
Стала моя походка
Когда стрелка сдвинулась и пошла-
В пятнадцать минут четвертого...©
05.2016.
текст/фото julya_ryabtseva

Метки: мои стихи
Julya Танцующая,
08-05-2016 16:19
(ссылка)
Снова жизнь?
Не слишком ли идея вечного Возвращения овладела мной, и когда это случилось?
-------------
"Так, в наказание за наши жизни
С насмешкой снова нам даруют жизнь!
О ужас вечной жизни,
О прелесть этих глаз...
Я только говорю, что умер
А на самом деле-жив,
Я только говорю что больше не могу
На самом деле- люблю,
И нет пределов
Мерцающей в лице твоем Вселенной.
И, говоря что сплю, я знаю- обречен
На пробуждение перед рассветом
Где инструменты все звучат
С уходом музыкантов в их душах
А дети на земле рождаются от эха
При ясном слухе, при открытом зрении.
А все что удается, нам дано
С жестокой щедростью, и больше...
Постепенно
Мы сами станем материалом,
Его палитрой, горлом, телом,
С мучительной привязанностью знания,
И времени...
Вращай, вращай японский зонтик!©
-----------
текст/фото julya_ryabtseva
серия "Ангелы под ногами"
-------------
"Так, в наказание за наши жизни
С насмешкой снова нам даруют жизнь!
О ужас вечной жизни,
О прелесть этих глаз...
Я только говорю, что умер
А на самом деле-жив,
Я только говорю что больше не могу
На самом деле- люблю,
И нет пределов
Мерцающей в лице твоем Вселенной.
И, говоря что сплю, я знаю- обречен
На пробуждение перед рассветом
Где инструменты все звучат
С уходом музыкантов в их душах
А дети на земле рождаются от эха
При ясном слухе, при открытом зрении.
А все что удается, нам дано
С жестокой щедростью, и больше...
Постепенно
Мы сами станем материалом,
Его палитрой, горлом, телом,
С мучительной привязанностью знания,
И времени...
Вращай, вращай японский зонтик!©
-----------
текст/фото julya_ryabtseva
серия "Ангелы под ногами"

Метки: мои стихи
Julya Танцующая,
08-05-2016 13:01
(ссылка)
Непростое-простое...
Если вы берете с собой фотоаппарат или блокнот, в моем случае, то...
Нисхождение мистического переживания реальности -всегда свидетельствует о чуде. Оно может и не случиться, при внутреннем желании получить результат, зафиксировать момент, при соответствующей настройке глаза и мозга -на поиск чего-то что может быть запечатленным (!) Хотя...Ему все равно, оттягивают ли ваш рюкзак ваши неизменные спутники...оно случится..или нет, в зависимости от чистоты канала настройки. Оно похоже..ни на что,просто -внутренняя музыка, с которой странным образом начинают резонировать внешние объекты, настолько простые и привычные, настолько "знаемые", они вдруг (?) переживают преображающее звучание, попадая в резонанс и приобретают Сверх -бытие.
Точно так же и человек, оказавшийся в остановленном всплеске излучаемом сердцем, приобретает Сверх-бытие.
---------

Текст/фото Julya Ryabtseva
Julya Танцующая,
05-05-2016 12:02
(ссылка)
Все возвращается...

«Все идет, все возвращается; вечно вращается колесо бытия. Все умирает, все вновь расцветает, вечно бежит год бытия . В каждый миг начинается бытие; вокруг каждого „здесь" катится „там". Центр всюду. Кривая — путь вечности»
/Ф Ницше. "Так говорил Заратустра"/
Замыкаю кольца-работа 1900 какого-то года,еще полу-детская, текст -сейчас..тогда тоже был текст, но другой. Время как лента Мебиуса, где людям кажется что они находятся по разные стороны дней и лет..
----------------
Не женщина,самка Единорога
Волоском из гривы моей
Можно сшить паруса кораблей
Иначе они не покинут гавани.
Моя шкура сверкает
Жемчужной росой и трава
Что кровит у косца под косой
Снова встает, когда я
Возникаю у основания радуги.
Так иди же ко мне-
По мокрой траве
Иди же ко мне -босой.
Иди не будя, осторожно..
Иди, не сбивая с ветвей
Гроздья уснувших
Крылатых огней.
Последний отчаяния дар-
Рубаху холщовую сбрось
К нежным ногам Души-
Смотри, как течет на тебя
Радости тихий поток, Радости...
--------------
Текст/графика Julya Ryabtseva
Метки: вечное возвращение
Julya Танцующая,
21-07-2014 10:15
(ссылка)
Смотри внимательно..

Фото Julya Ryabtseva
Хокусай говорит, смотри внимательно.
Он говорит, обращай внимание, замечай.
Он говорит, продолжай смотреть, оставайся любознательным.
Он говорит, можно столько всего увидеть.
Он говорит, радуйся предстоящей старости.
Он говорит, продолжай меняться,
Ты ведь превращаешься в самого себя.
Он говорит, застревай, принимай это, повторяйся,
Пока это интересно.
Он говорит, продолжай делать то, что любишь.
Он говорит, продолжай молиться.
Он говорит, каждый из нас — ребенок,
Каждый из нас стар,
У каждого из нас есть тело.
Он говорит, каждый из нас боится.
Он говорит, каждый из нас должен найти способ
жить с этим страхом.
Он говорит, все живое —
раковины, здания, люди, рыбы, горы, деревья.
Дерево живое.
Вода живая.
У всего своя жизнь.
Все живет внутри нас.
Он говорит, мир живет внутри тебя.
Он говорит, неважно, рисуешь ты или пишешь книги.
Неважно, пилишь лес или ловишь рыбу.
Неважно, сидишь ли ты дома
И рассматриваешь муравьев на веранде или тени
на деревьях
И травы в саду. Важно, что тебе не все равно.
Важно, что ты чувствуешь.
Важно, что ты замечаешь.
Важно, что жизнь живет через тебя.
Удовлетворение — это жизнь, живущая через тебя.
Радость — это жизнь, живущая через тебя.
Удовольствие и сила —
это жизнь, живущая через тебя.
Мир — это жизнь, живущая через тебя.
Он говорит, не бойся.
Не бойся.
Смотри, чувствуй, позволь жизни вести тебя за руку.
Позволь жизни жить через тебя.
Роджер Киз
Метки: дао
Julya Танцующая,
15-01-2013 01:20
(ссылка)
Будь счастлива!
***

Как я люблю тебя...(отрывок)
...Какой закат! И завтра снова,
И долго- долго быть жаре,
Что безошибочно основана
На тишине и мошкаре.
В луче вечернем повисая,
Она толчется без конца,
Как бы игрушка золотая
В руках немого продавца.
Как я люблю тебя. Есть в этом
Вечернем воздухе, порой,
Лазейки для души, просветы,
В тончайшей ткани мировой.
Лучи проходят меж стволами.
Как я люблю тебя! Лучи
Проходят меж стволами, пламенем,
Ложаться на стволы. Молчи.
Замри под веткою расцветшей,
Вдохни,какое разлилось-
Зажмурься, и уменьшись в вечное,
Пройди украдкою насквозь.
---------------
В Набоков. 1934. Берлин.
Метки: nata
Julya Танцующая,
13-04-2010 02:04
(ссылка)
Рада. За-предельное.

«Заряжает эту музыку вокал Рады. Сказать, что он сильный и эмоциональный, или что его диапазон три с половиной октавы – ничего не сказать. По-моему, именно такой вокал называют «харизматический» – я попал под его гипнотическое воздействие сразу же. Техника владения этим вокалом абсолютная, бессловесные вокализации на высоких нотах просто запредельны и способны поразить даже искушенного слушателя»
«Russian Gothic Project» (http://music.gothic.ru/) 1998
«Жесткая структура рок-н-ролла поддерживается потрясающей виртуозности импровизационными вокализами Рады, певицы беспрецедентных в мировом роке голосовых способностей (вокальный диапазон Рады – четыре октавы)... Рада и Терновник есть без сомнений лучшая московская группа, и вообще они – совершенно титаничны, ни на что не похожи. Терновник гребет мощный полу-прогрессив, полу-психоделию, а посреди уроборотичная такая Рада в черном свете. Оккульт какой-то, Раде никаких еноховских зовов не надо. Ангелы приходят на черный свет и едят с рук»
«End Of The World News» (http://eown.lenin.ru/) 1999
«Когда человеку плохо, или даже очень плохо, он может просто послушать Раду, и все его горести уйдут дымом и вытекут сквозь пальцы.»
Paul G. о фестивале «Сирин-99»
http://radaiternovnik.narod...
«...Иcпoлнeниe жe – тaки дa, цeпляeт, в пoлный pocт. Тoт yдивитeльный дpaйв и гoлoc... нeт, дaжe тaки Гoлoc. Дa, этo oнo, – этo мoя Paдa, этo тoт цвeт ee плaмeни, oт caмoгo cyщecтвoвaния кoтopoгo xoчeтcя pexнyтьcя, дeлaть пpeкpacныe или cтpaшныe глyпocти или пpocтo cдoxнyть oт вocтopгa и блaгoдapнocти. ...Boлocья дыбoм и мypaшки пo тeлy.»
Yar Mayev 2000
Метки: музыка
Julya Танцующая,
13-04-2010 01:58
(ссылка)
Рада и Терновник - На перекрестьи трех дорог
Метки: музыка
Julya Танцующая,
30-11-2009 01:45
(ссылка)
Между мгновениями
Неужели с тобой мы не встретимся,
За мгновение До...не кончается.
Как стилеты янтарные листья,
Замирают в полете нечаянно
С загоревшихся веток сорвавшийся,
И застывший в моменте падения,
Дождь повис, весь из капель искрящихся
За мгновение До, за мгновение.
Неужели смогу, на пути к тебе...
Острие судьбы между До и Сейчас,
Неужели я не пройду по воде-
Путь от боли и до твоих глаз.
За мгновение До...не кончается.
Как стилеты янтарные листья,
Замирают в полете нечаянно
С загоревшихся веток сорвавшийся,
И застывший в моменте падения,
Дождь повис, весь из капель искрящихся
За мгновение До, за мгновение.
Неужели смогу, на пути к тебе...
Острие судьбы между До и Сейчас,
Неужели я не пройду по воде-
Путь от боли и до твоих глаз.
Метки: мои стихи
Julya Танцующая,
11-09-2009 19:45
(ссылка)
"Танго - это смесь ярости, боли, веры и отсутствия."
слушаю: внутренюю тишину
Julya Танцующая,
06-09-2009 23:11
(ссылка)
Атмосфера...
Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Шел под дождем не доставая зонта и понял, что если дождь будет и там, то меня это не огорчит. Буду гулять под дождем, и главное дышать, как это возможно только в нем. И смотреть на стальное небо и думать. Много думать. И сидеть за столиком у окна, греть руки о чашку с кофе, курить и писать на салфетках. Кататься на трамвае, пить виски, гудеть в реку, делать оригами, терять ощущение времени и пространства. И тонуть, и задыхаться, и жить. Мне страшно немного возвращаться туда без нежного друга. Потому что то путешествие стало одним из лучших. Потому что можно было делать все и ничего не делать. Потому что было до невозможности хорошо. Ты же помнишь, правда?!...
(Из одного дневника)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Осень...у нас она еще не наступила, но я уже погружаюсь в ее предвкушение. Жадно смотрю в глубину пустых аллей, они постепенно будут все более пустыми и покрываться ржавыми каштановыми листьями, а вечер будет превращать их в декорацию странного фильма, где нет действия, но присутствует аромат далекого мира, который на расстоянии протянутой души. Осень, мне не хватало твоей атмосферы, и я нашла ее в случайном интернет-дневнике. Спасибо. Подняла из под ног, как лист - осколок чужого времени, которое уже прошло там, но почему-то задело меня, спустя несколько лет. Что это? Чужая ли это жизнь? Или моя?
Шел под дождем не доставая зонта и понял, что если дождь будет и там, то меня это не огорчит. Буду гулять под дождем, и главное дышать, как это возможно только в нем. И смотреть на стальное небо и думать. Много думать. И сидеть за столиком у окна, греть руки о чашку с кофе, курить и писать на салфетках. Кататься на трамвае, пить виски, гудеть в реку, делать оригами, терять ощущение времени и пространства. И тонуть, и задыхаться, и жить. Мне страшно немного возвращаться туда без нежного друга. Потому что то путешествие стало одним из лучших. Потому что можно было делать все и ничего не делать. Потому что было до невозможности хорошо. Ты же помнишь, правда?!...
(Из одного дневника)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Осень...у нас она еще не наступила, но я уже погружаюсь в ее предвкушение. Жадно смотрю в глубину пустых аллей, они постепенно будут все более пустыми и покрываться ржавыми каштановыми листьями, а вечер будет превращать их в декорацию странного фильма, где нет действия, но присутствует аромат далекого мира, который на расстоянии протянутой души. Осень, мне не хватало твоей атмосферы, и я нашла ее в случайном интернет-дневнике. Спасибо. Подняла из под ног, как лист - осколок чужого времени, которое уже прошло там, но почему-то задело меня, спустя несколько лет. Что это? Чужая ли это жизнь? Или моя?

Метки: настроение
Julya Танцующая,
15-08-2009 21:49
(ссылка)
Последнее письмо Маркеса.
Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил всё, что думаю, но точно бы думал, что говорю. Я бы ценил вещи, не за то сколько они стоят, но за то, сколько они значат. Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шёл, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят. Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженного.
Если бы Бог одарил меня ещё одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив тёплым лучам не только моё тело, но и душу. Господь, если бы у меня было сердце, я бы написал всю свою ненависть ко льду и ждал пока выйдет солнце. Я бы нарисовал мечтой Ван Гога на звёздах поэму Бенедетти, и песня Серрат стала бы серенадой, которую я бы подарил Луне. Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков... Господь, если бы у меня ещё оставался кусочек жизни, я бы не провёл ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю. Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться! Ребёнку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать. Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением. Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору. Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмёт в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда его не отпустит. Я понял, что один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться. Есть столько вещей, которым я бы мог ещё научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мёртв. Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то что думаешь. Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, чтобы он сделал меня твоим ангелом-хранителем. Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше. Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на плёнку всё, что ты скажешь, чтобы слушать это ещё и ещё, бесконечно. Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: Я люблю тебя и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь. Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам ещё одну возможность, чтобы всё исправить, но если я ошибаюсь и сегодня это всё, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду. Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра. Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придёт никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание. Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: "мне жаль", "прости меня, пожалуйста" и "спасибо", и все те слова любви, которые ты знаешь. Никто не запомнит тебя за твои мысли. Проси у Господа мудрости и силы, чтобы говорить о том, что чувствуешь. Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло.
источник: Предсмертное письмо Габриэля Гарсии Маркеса
Если бы Бог одарил меня ещё одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив тёплым лучам не только моё тело, но и душу. Господь, если бы у меня было сердце, я бы написал всю свою ненависть ко льду и ждал пока выйдет солнце. Я бы нарисовал мечтой Ван Гога на звёздах поэму Бенедетти, и песня Серрат стала бы серенадой, которую я бы подарил Луне. Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков... Господь, если бы у меня ещё оставался кусочек жизни, я бы не провёл ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю. Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться! Ребёнку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать. Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением. Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору. Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмёт в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда его не отпустит. Я понял, что один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться. Есть столько вещей, которым я бы мог ещё научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мёртв. Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то что думаешь. Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, чтобы он сделал меня твоим ангелом-хранителем. Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше. Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на плёнку всё, что ты скажешь, чтобы слушать это ещё и ещё, бесконечно. Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: Я люблю тебя и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь. Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам ещё одну возможность, чтобы всё исправить, но если я ошибаюсь и сегодня это всё, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду. Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра. Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придёт никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание. Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: "мне жаль", "прости меня, пожалуйста" и "спасибо", и все те слова любви, которые ты знаешь. Никто не запомнит тебя за твои мысли. Проси у Господа мудрости и силы, чтобы говорить о том, что чувствуешь. Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло.
источник: Предсмертное письмо Габриэля Гарсии Маркеса

Метки: Маркес, хорошо сказано
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу