Без заголовка
а очень часто чувствую себя, как ребенок, который, усвоив взрослое поведение и речь, не усвоил взрослого мышления.
Без заголовка
Я уставший измученный дурак
Прозрачный человек
В прозрачном городе
Воровато смотрю
На неизвестных мне прохожих
Запоем смотрю на деревья
И мокрый в листьях асфальт
Винные слезинки
Застревают в ресницах
Странное слабое
Растерянное существо
Бредет по ноябрьской улице
Не прекращая поисков
Поисковые работы
Ведутся непрерывно
Но мы не знаем, что мы ищем
Мы боимся того, что мы ищем
А вдруг найдем?
И все же мы любим то, что ищем
Любим заранее, заочно, беззаветно.
Прозрачный человек
В прозрачном городе
Воровато смотрю
На неизвестных мне прохожих
Запоем смотрю на деревья
И мокрый в листьях асфальт
Винные слезинки
Застревают в ресницах
Странное слабое
Растерянное существо
Бредет по ноябрьской улице
Не прекращая поисков
Поисковые работы
Ведутся непрерывно
Но мы не знаем, что мы ищем
Мы боимся того, что мы ищем
А вдруг найдем?
И все же мы любим то, что ищем
Любим заранее, заочно, беззаветно.
идеальное
Нашла у себя эссе, которому ровно два года. Как будто Пруста обчиталась. Даже не помню, как писала, но все узнаю. В общем, похоже на пройденный урок.
Наверное, моя проблема выбора и принятия решений заключается в идеализме. Мне хочется, чтобы все было идеально: люди, ситуации, поведение, вещи. Но я абсолютно знаю и одну простую истину: не бывает ничего идеального. Важное уточнение: в мире человеческом. В природе все идеально, пожалуй, даже засуха и непогода. По крайней мере, природа у меня всегда вызывает восхищение. У людей идеального нету, в лучшем случае некоторые стремятся к идеалу, но у всякого он иной. Нет совершенных личностей или полностью адекватных мне. НЕТ! Я нахожу в людях то, чем восхищаюсь, и нахожу то, чему ужасаюсь (за некоторыми, чрезвычайно редкими исключениями). То же с вещами, то же с ситуациями, реакциями, поведением. Но, возможно, проблема еще и в том, что я часто забываю о том, что я не идеал. Элементарнейшая вещь, но ведь очень часто я говорю, думаю и действую именно так, как если бы я была идеальна, полностью адекватна и, следовательно, все себе прощала. Проблема самоидеализации страшна не только гордыней, но и тем, что в случае неудач это отношение к себе развернется на 180 градусов – и я буду полностью себя всю, с ног до головы ненавидеть (на 100 процентов, так и было в переходном возрасте), что есть уныние. Смертный грех, между прочим. Но дело даже не в этом. Цель текста – не этическая, а исключительно практическая. Понять причину дисфункции. Полное самооправдание и полное самоотрицание – два равных по силе и тяжести заблуждения, которые сильно искажают восприятие мира (человеческого). Когда я «идеальна», я полна презрения и надменности. Когда я «ничтожество», я полна зависти и подобострастия. Что это значит? Очень просто: я совершаю поступки следуя не здравому смыслу и открытому анализу, но сильным и тяжелым эмоциям.
Еще одна проблема идеального в чем? В том, что восприятие того, что казалось идеальным, как недостаточно идеального ведет к полному разочарованию, ожесточению – и, следовательно, осуждению и отрицанию того, что изначально считалось мной совершенным. То есть стремление к идеальности делает мир моего сознания двухмерным, черно-белым – не как первые телевизоры, а как книжки для младенцев – однозначные контрасты (полный свет – полная тень). Может, отчасти, от этого двухмерен мир ребенка – у ребенка есть четкая граница между «хорошо» и «плохо», этому его учат, в нашей культуре, по крайней мере, за другие не скажу. Ребенок или обожает или ненавидит, или весь внимание, или полностью равнодушен. Все, что он делает, он делает всей душой. Только так. Та самая детская непосредственность, которая так сильно меня умиляет. Линиями «хорошо» и «плохо» ребенку расчерчивают коридоры, по которым ему ходить: это тропки безопасности и пути в социум. Но, нельзя ли в одном из ракурсов описать трагедию отрочества как трагедию идеальных установок? К примеру смутной догадки о том, что между «плохой» и «хороший» находится такое качество, как «уникальный», «такой как есть», между понятиями «благо» и «худо» таится понятие «жизненный опыт».
Подросток этого еще не осознает, он мечется от одного полюса к другому – и ни в одном не находит покоя. Пока не найдет между любовью и ненавистью терпимость, снисходительность, осмотрительность, пока не найдет между восторгом и отвращением уважение, спокойствие. Это переход от эмоциональной оценки мира к его осмыслению, это желание смотреть поверх карты с прочерченными маршрутами – кругом во все стороны, не отказ от карты – нет, расчерченные пути принимаются во внимание как то, с чем впоследствии человек согласится или не согласится. Но он не перешагнет ограждение не только потому, что рядом висит знак отгороженной опасности, но и потому, что проявив интерес, эту опасность осознает, а значит, увидит и в другой раз, когда не будет ни перил, ни знака. Это постепенный переход от дрессировки к здравому смыслу. Родители, отвечайте на «почему», которым ребенок реагирует на ваше «нельзя» (если, конечно, сами знаете).
Наверное, моя проблема выбора и принятия решений заключается в идеализме. Мне хочется, чтобы все было идеально: люди, ситуации, поведение, вещи. Но я абсолютно знаю и одну простую истину: не бывает ничего идеального. Важное уточнение: в мире человеческом. В природе все идеально, пожалуй, даже засуха и непогода. По крайней мере, природа у меня всегда вызывает восхищение. У людей идеального нету, в лучшем случае некоторые стремятся к идеалу, но у всякого он иной. Нет совершенных личностей или полностью адекватных мне. НЕТ! Я нахожу в людях то, чем восхищаюсь, и нахожу то, чему ужасаюсь (за некоторыми, чрезвычайно редкими исключениями). То же с вещами, то же с ситуациями, реакциями, поведением. Но, возможно, проблема еще и в том, что я часто забываю о том, что я не идеал. Элементарнейшая вещь, но ведь очень часто я говорю, думаю и действую именно так, как если бы я была идеальна, полностью адекватна и, следовательно, все себе прощала. Проблема самоидеализации страшна не только гордыней, но и тем, что в случае неудач это отношение к себе развернется на 180 градусов – и я буду полностью себя всю, с ног до головы ненавидеть (на 100 процентов, так и было в переходном возрасте), что есть уныние. Смертный грех, между прочим. Но дело даже не в этом. Цель текста – не этическая, а исключительно практическая. Понять причину дисфункции. Полное самооправдание и полное самоотрицание – два равных по силе и тяжести заблуждения, которые сильно искажают восприятие мира (человеческого). Когда я «идеальна», я полна презрения и надменности. Когда я «ничтожество», я полна зависти и подобострастия. Что это значит? Очень просто: я совершаю поступки следуя не здравому смыслу и открытому анализу, но сильным и тяжелым эмоциям.
Еще одна проблема идеального в чем? В том, что восприятие того, что казалось идеальным, как недостаточно идеального ведет к полному разочарованию, ожесточению – и, следовательно, осуждению и отрицанию того, что изначально считалось мной совершенным. То есть стремление к идеальности делает мир моего сознания двухмерным, черно-белым – не как первые телевизоры, а как книжки для младенцев – однозначные контрасты (полный свет – полная тень). Может, отчасти, от этого двухмерен мир ребенка – у ребенка есть четкая граница между «хорошо» и «плохо», этому его учат, в нашей культуре, по крайней мере, за другие не скажу. Ребенок или обожает или ненавидит, или весь внимание, или полностью равнодушен. Все, что он делает, он делает всей душой. Только так. Та самая детская непосредственность, которая так сильно меня умиляет. Линиями «хорошо» и «плохо» ребенку расчерчивают коридоры, по которым ему ходить: это тропки безопасности и пути в социум. Но, нельзя ли в одном из ракурсов описать трагедию отрочества как трагедию идеальных установок? К примеру смутной догадки о том, что между «плохой» и «хороший» находится такое качество, как «уникальный», «такой как есть», между понятиями «благо» и «худо» таится понятие «жизненный опыт».
Подросток этого еще не осознает, он мечется от одного полюса к другому – и ни в одном не находит покоя. Пока не найдет между любовью и ненавистью терпимость, снисходительность, осмотрительность, пока не найдет между восторгом и отвращением уважение, спокойствие. Это переход от эмоциональной оценки мира к его осмыслению, это желание смотреть поверх карты с прочерченными маршрутами – кругом во все стороны, не отказ от карты – нет, расчерченные пути принимаются во внимание как то, с чем впоследствии человек согласится или не согласится. Но он не перешагнет ограждение не только потому, что рядом висит знак отгороженной опасности, но и потому, что проявив интерес, эту опасность осознает, а значит, увидит и в другой раз, когда не будет ни перил, ни знака. Это постепенный переход от дрессировки к здравому смыслу. Родители, отвечайте на «почему», которым ребенок реагирует на ваше «нельзя» (если, конечно, сами знаете).
Без заголовка
И кто бы мне объяснил: зачем я все еще пишу в этот забытый миром блог? :)
Как будто сильнейшая центробежная сила засасывает и размазывает по стенкам дней. Дни работы, дни болезни. Работа через слабость, болезнь несмотря на работу. Захватывает и выплевывает. И ты вдруг, словно недавно оправившийся больной, покидающий больницу, выползаешь на свет – к друзьям, к идеям, к природе. Очень нужны инструменты приподнимания себя над ситуацией, любой – инструменты для рефлексии, причем постоянной – самоотстранения, где-то в нем, наверное, должно быть спокойствие и способность к здоровой шутке.
Как будто сильнейшая центробежная сила засасывает и размазывает по стенкам дней. Дни работы, дни болезни. Работа через слабость, болезнь несмотря на работу. Захватывает и выплевывает. И ты вдруг, словно недавно оправившийся больной, покидающий больницу, выползаешь на свет – к друзьям, к идеям, к природе. Очень нужны инструменты приподнимания себя над ситуацией, любой – инструменты для рефлексии, причем постоянной – самоотстранения, где-то в нем, наверное, должно быть спокойствие и способность к здоровой шутке.
слушаю: радио Орфей
лайки, белки, стрелки
Большую часть времени чувствую себя в сети шизофреником. Видимо, из-за ограниченности общения. И еще эта тема лайков... Брр. Не было лайков - жилось спокойнее. И больше комментариев писали. Комментарии всегда приятнее лайков, потому что на них больше усилий тратится - психических, и клавишенажимательных тоже. И это еще более-менее похоже на общение. А лайк - это же так мимолетно и безответственно... Это вот как кто-нибудь противоположного пола смотрит на тебя пристально и улыбается, а потом даже не узнает при встрече. Обидно. Теперь добавляешь что-нибудь - и четко понимаешь, что (почти) никому не интересно, иначе бы лайкали (хотя сама я так редко делаю. не ставлю лайков из принципа). А комментария тем более не дождешься. В общем-то это не столь важно. Эти соц. сети - больше для складирования, практически как квартира или кармашек в записной книжке. Однако ж сижу и думаю: псих я, хронический, асоциального подвида.
Без заголовка
Есть люди, к которым тянет, с которыми хочется всегда быть рядом. Люди с потрясающей внутренней гравитацией. Люди, у которых вместо сердца - солнце.
Эпитафия
We lived in the same small town
Across the street
Went to the same school
Had lunch in one canteen
Used the same bus
To the art school
And painted with the same
water colours.
However, while I read
Hans Christian Anderesen
Before going to sleep
She preferred Playboy
She was a wreck, a mischief
Vigorous, wild... parentless
And I was a good quiet girl
Under Mom and Dad's wing
She would wear tight clothes
And bright make-up
I had a modest boy-like style
Long hair in a knot, flat shoes
All that stuff
She would change haircuts
And hair colour every month
She was bravely, recklessly beautiful
I hadn't heard from her since then...
Now, some ten years later,
She was found in the Tsna river
A victim of violence.
She'd become an archer,
a leader, a mother
She was 27
While I go on with my calm days
and usually lonely evenings
Grieving over tiny problems
And struggling for joy
Two so completely different lives
Starting from the same point
I'm baffled and sadly reconciled
I hope her little one will break
The curse of orphancy
And self-damage
Keeping the beautiful vigour.
на смерть Ани Сердечкиной
Across the street
Went to the same school
Had lunch in one canteen
Used the same bus
To the art school
And painted with the same
water colours.
However, while I read
Hans Christian Anderesen
Before going to sleep
She preferred Playboy
She was a wreck, a mischief
Vigorous, wild... parentless
And I was a good quiet girl
Under Mom and Dad's wing
She would wear tight clothes
And bright make-up
I had a modest boy-like style
Long hair in a knot, flat shoes
All that stuff
She would change haircuts
And hair colour every month
She was bravely, recklessly beautiful
I hadn't heard from her since then...
Now, some ten years later,
She was found in the Tsna river
A victim of violence.
She'd become an archer,
a leader, a mother
She was 27
While I go on with my calm days
and usually lonely evenings
Grieving over tiny problems
And struggling for joy
Two so completely different lives
Starting from the same point
I'm baffled and sadly reconciled
I hope her little one will break
The curse of orphancy
And self-damage
Keeping the beautiful vigour.
на смерть Ани Сердечкиной
Без заголовка
Спасибо вам, герои! Дивные новые и добрые старые. Не знаю, как можно было бы жить без вас. Моя маленькая мифология. Герои - как выражение высшей воли. Герои как медиаторы для зрения и восприятия. Героем может стать каждый, не убоявшийся своей сложности и простоты, каждый, уразумевший и исполняющий долг.
Без заголовка
В ее внешности была одна особенность: она становилась красивой только когда была искренне и безнадежно влюблена. Внутреннее страдание, казалось, утончало и облагораживало грубоватые эгоистичные черты.
сказкотерапия. элементарно.
Голос Автора. Пожалуйста, повторите вашу сказку еще раз.
Женский голос. Одна маленькая девочка умела говорить на языке листьев, трав, птиц и зверей. Она только не умела говорить на языке звезд, а именно со звездами ей хотелось общаться больше всего. И вот все детство она разговаривала со всем, что ее окружало, но ей этого было мало. Она росла, но почему-то звезды становились все дальше от нее, хотя она тянулась к ним изо всех сил. А с листьями разговаривать стало уже не так интересно.
- И вы не можете продолжить эту сказку?
- Никак, хотя я пыталась уже несколько раз.
- Помните, мы говорили о сказочных решениях, о разных стратегиях построения действий?
- Да, конечно.
- В вашей сказке не так уж много решений, но стратегии есть наверняка.
Одна, как мне кажется, - это одиночество героини. Она все делает сама, ей никто даже не помогает.
- Так и есть.
- Попробуйте, что будет, если вы попробуете ввести в сказку принцип ровно противоположный.
- Как это?
- Ну если мы возьмем принцип "Я сам", то давайте попробуем ввести принцип "Для кого-то" или "Вместе с кем-то".
- Мне трудно.
- Конечно. Это как минимум непривычно. Но ведь сказка от этого не развалится, ну не приживется в ней другой персонаж - исчезнет, и все.
Попробуйте.
- Хорошо. Жила-была девочка, и у нее был друг...
(Долгая пауза).
- Нет, вы знаете, мне трудно...
- Хорошо, какой друг мог быть у этой девочки?
- Знаете, у меня перед глазами стоит земляной червяк...
- Отлично, значит, у этой девочки был друг червяк.
- Хорошо, он жил недалеко, и он тоже знал язык листьев, они много общались друг с дружкой...
- А что произошло потом?
- Девочка все равно очень хотела стать ближе к звездам.
- И что она сделала?
- Она стала пытаться поговорить со звездами... Но они ее не слушали, они были слишком высоко, к тому же девочка не понимала их язык.
- И тогда...
- Ну хорошо, пусть девочка отправилась в путешествие к звездам.
- Как?
- На ракете. Ее помог построить червяк, и они полетели вместе. Они летели очень долго...
- И...
- И червяку стало жарко и сухо возле звезд. Они подлетели довольно близко, и девочка старалась поговорить со звездами, но они все равно ее не слушали... А червяку становилось все хуже и хуже... Ему нужна была земля и влага.
(Долгая пауза).
- Что же сделала девочка?
- Она стала просить звезд о помощи. И одна звезда протянула ей руку, и в ней было немного сырой земли. Этого хватило червяку, чтобы не задохнуться... Но ему все равно было плохо. И звезды были рядом, но девочке уже не хотелось к ним приставать. Она повернула ракету к земле.
- Честно?
- (Плачет). Я... не знаю, почему... И вот когда она вернулась... Нет, я не могу дальше...
- Но теперь эта сказка продолжится.
- Да... Мне только нужно время...
- Конечно.
* * *
Автор. Правда, великолепные образы? Ведь это же чистое описание той самой индивидуации Юнга. Червяк - житель земли, подсознания; и звезды...Но дело не в этом...Смотрите, что мы сделали, чтобы сдвинуться с места?
Настоящий мужик. Вы взяли решение, противоположное тому, которое было привычным для нее, и это решение сразу изменило сказку. Автор. Да. Почти всем способам решений можно подобрать пару, противоположность. "Мгновенно" - "постепенно", "награда" - "плата", "для других" - "для себя" и так далее, и так далее. И вот что говорит одна маленькая теория: именно противоположность способна максимально нас усилить, расширить, подтолкнуть. Очень четко, всегда можно найти привычные стратегии и попробовать непривычные. Кстати, они же, как правило, - неприятные.
Строгая учительница. Через "не хочу"?
Автор. В очень значительной мере да. Хотя и одновременно реализуя вечное подспудное стремление к своему негативу. В этом смысле самые неприятные для нас люди - это те, кто могут нам больше всех дать и научить. И самые неприятные принципы, и самые не свои сказки.
Психолог-милашка. Вот это да... Это надо переварить.
Автор. Так, братцы, быстро - я рассказываю модель идеального человека. Берем два листика, пишем на одном "доброта", на другом "жестокость". Пара противоположностей. Кладем их на пол. Обследуем линию между ними, чувствуем, каково ходить по ней. Находим то место, где мы находимся обычно. Находим то, где мы хотели бы быть. И обязательно обращаем внимание, куда мы зайти буквально не можем.
А теперь берем много таких пар: "ум" - "глупость", "творчество" - "автоматизм" и т.д. Их можно собрать в единый круг, где они станут диаметрами. И в этом кругу явно есть области, где мы вообще не появляемся, куда нам вход воспрещен. А вот идеальный человек - он ходит по такому кругу где хочет. Для него каждая область открыта и он может выбирать - когда быть злым, когда добрым, когда ... И так далее. А ключ к этому - ну что вам объяснять? ну пусть кто-нибудь скажет.
Психолог-милашка. Ходить туда, куда мы раньше не забредали.
Автор. А найти такие места очень просто. Они в аккурат в противоположной стороне от тех, где мы все поле истоптали. Все, ребята, милые, мы заканчиваем.
(Дмитрий Соколов)
Женский голос. Одна маленькая девочка умела говорить на языке листьев, трав, птиц и зверей. Она только не умела говорить на языке звезд, а именно со звездами ей хотелось общаться больше всего. И вот все детство она разговаривала со всем, что ее окружало, но ей этого было мало. Она росла, но почему-то звезды становились все дальше от нее, хотя она тянулась к ним изо всех сил. А с листьями разговаривать стало уже не так интересно.
- И вы не можете продолжить эту сказку?
- Никак, хотя я пыталась уже несколько раз.
- Помните, мы говорили о сказочных решениях, о разных стратегиях построения действий?
- Да, конечно.
- В вашей сказке не так уж много решений, но стратегии есть наверняка.
Одна, как мне кажется, - это одиночество героини. Она все делает сама, ей никто даже не помогает.
- Так и есть.
- Попробуйте, что будет, если вы попробуете ввести в сказку принцип ровно противоположный.
- Как это?
- Ну если мы возьмем принцип "Я сам", то давайте попробуем ввести принцип "Для кого-то" или "Вместе с кем-то".
- Мне трудно.
- Конечно. Это как минимум непривычно. Но ведь сказка от этого не развалится, ну не приживется в ней другой персонаж - исчезнет, и все.
Попробуйте.
- Хорошо. Жила-была девочка, и у нее был друг...
(Долгая пауза).
- Нет, вы знаете, мне трудно...
- Хорошо, какой друг мог быть у этой девочки?
- Знаете, у меня перед глазами стоит земляной червяк...
- Отлично, значит, у этой девочки был друг червяк.
- Хорошо, он жил недалеко, и он тоже знал язык листьев, они много общались друг с дружкой...
- А что произошло потом?
- Девочка все равно очень хотела стать ближе к звездам.
- И что она сделала?
- Она стала пытаться поговорить со звездами... Но они ее не слушали, они были слишком высоко, к тому же девочка не понимала их язык.
- И тогда...
- Ну хорошо, пусть девочка отправилась в путешествие к звездам.
- Как?
- На ракете. Ее помог построить червяк, и они полетели вместе. Они летели очень долго...
- И...
- И червяку стало жарко и сухо возле звезд. Они подлетели довольно близко, и девочка старалась поговорить со звездами, но они все равно ее не слушали... А червяку становилось все хуже и хуже... Ему нужна была земля и влага.
(Долгая пауза).
- Что же сделала девочка?
- Она стала просить звезд о помощи. И одна звезда протянула ей руку, и в ней было немного сырой земли. Этого хватило червяку, чтобы не задохнуться... Но ему все равно было плохо. И звезды были рядом, но девочке уже не хотелось к ним приставать. Она повернула ракету к земле.
- Честно?
- (Плачет). Я... не знаю, почему... И вот когда она вернулась... Нет, я не могу дальше...
- Но теперь эта сказка продолжится.
- Да... Мне только нужно время...
- Конечно.
* * *
Автор. Правда, великолепные образы? Ведь это же чистое описание той самой индивидуации Юнга. Червяк - житель земли, подсознания; и звезды...Но дело не в этом...Смотрите, что мы сделали, чтобы сдвинуться с места?
Настоящий мужик. Вы взяли решение, противоположное тому, которое было привычным для нее, и это решение сразу изменило сказку. Автор. Да. Почти всем способам решений можно подобрать пару, противоположность. "Мгновенно" - "постепенно", "награда" - "плата", "для других" - "для себя" и так далее, и так далее. И вот что говорит одна маленькая теория: именно противоположность способна максимально нас усилить, расширить, подтолкнуть. Очень четко, всегда можно найти привычные стратегии и попробовать непривычные. Кстати, они же, как правило, - неприятные.
Строгая учительница. Через "не хочу"?
Автор. В очень значительной мере да. Хотя и одновременно реализуя вечное подспудное стремление к своему негативу. В этом смысле самые неприятные для нас люди - это те, кто могут нам больше всех дать и научить. И самые неприятные принципы, и самые не свои сказки.
Психолог-милашка. Вот это да... Это надо переварить.
Автор. Так, братцы, быстро - я рассказываю модель идеального человека. Берем два листика, пишем на одном "доброта", на другом "жестокость". Пара противоположностей. Кладем их на пол. Обследуем линию между ними, чувствуем, каково ходить по ней. Находим то место, где мы находимся обычно. Находим то, где мы хотели бы быть. И обязательно обращаем внимание, куда мы зайти буквально не можем.
А теперь берем много таких пар: "ум" - "глупость", "творчество" - "автоматизм" и т.д. Их можно собрать в единый круг, где они станут диаметрами. И в этом кругу явно есть области, где мы вообще не появляемся, куда нам вход воспрещен. А вот идеальный человек - он ходит по такому кругу где хочет. Для него каждая область открыта и он может выбирать - когда быть злым, когда добрым, когда ... И так далее. А ключ к этому - ну что вам объяснять? ну пусть кто-нибудь скажет.
Психолог-милашка. Ходить туда, куда мы раньше не забредали.
Автор. А найти такие места очень просто. Они в аккурат в противоположной стороне от тех, где мы все поле истоптали. Все, ребята, милые, мы заканчиваем.
(Дмитрий Соколов)
Без заголовка
Блаженны вы, скорбящие и доверчивые, колеблющиеся и всматривающиеся, кроткие и любящие, мудрые, но тихие, прекрасные, но не ведающие своей красоты и о ней не пекущиеся - птицы небесные, бродяги бездомные, души неприкаянные и бескомпромиссные. Трепетные светлячки, делающие ночь нестрашной, обсыпающие щедрой волшебной пыльцой вами залюбовавшихся, дрожащие в скатывающейся слезке и застывшей росинке, маячки в темной траве, чистые ноты в каменной какофонии, мученики с детскими глазами.
Без заголовка
Хочу одновременности! Одновременно смотреть три передачи Гордона - ну потому что как выбрать? Они мне одновременно необходимы в мозгу! И еще читать четыре книги и две статьи, параллельно с видео. И не хотеть спать, и всех любить, и чтобы все дорогие, любимые, интересные были рядом! И за окном - в одночасье все времена дня и года со своими чудными стихиями: закат, снегопад, ночной запах сирени, шквалистая гроза и душный плавящийся полдень! Вместе, потому что нет из них лучшего, все одинаково прекрасно, я же помню! А передачи я еще не смотрела - и они все в один голос манят: "меня, меня..."
Без заголовка
...уподобляет себя музыкальному инструменту, на котором сама же и играет. Однако, поскольку играть стоит только на отлаженном инструменте, а он почти всегда безбожно расстроен и производит, на ее вкус, невыносимую какофонию, большую часть времени она проводит в поисках камертонов , чистых нот, настроившись по которым, решается, наконец, сыграть какую-нибудь безделицу - кузнечика или зеленые рукава без аккомпанемента.
Без заголовка
Надо собирать такие моменты. Вот до чего же хорошее утро, когда в морозном солнечном луче тебя обгоняет дедушка на велосипеде - с дыркой в шерстяном носке и еловой шишкой в голубом багажнике.
Без заголовка
Я вот думаю: надо, наверное, всегда находить себе какое-нибудь скучное занятие. Перевод там какой-нибудь технический, экзамены. Потому что как только надо мной повисает скучное занятие, я сразу вижу, как же мир интересен. Появляется материал для сравнения. Ну вот такой противовес для меня, видимо, работает, хотя и выматывает страшно.
Без заголовка
Через полчаса после того, как ушел курьер, сломала измельчитель от нового блендера . Через полчаса после того, как сломала измельчитель, небрежным движением отломила держатель настольной лампы, которая прослужила лет 10. И вроде не злилась и не расстраивалась, разве что несколько дней не высыпалась. Я спокойна, это ж барахло, прах и тлен, но печатаю с опаской и удивляюсь: так радикально, кажется, вообще еще ничего никогда не ломала
Без заголовка
Невыносимо. Такое чувство, что получил в наследство гордиев узел и завет распутать его и смотать в клубочек.
Без заголовка
It's four in the morning the end of december... Год оплывает стеарином дней, обсыпается снежинками секунд, накапливается пылью на шкафах и пульсирует, как в агонии, цветными лампочками на окне. Надо почистить закрома и подумать над образами для будущего.
Без заголовка
Вообще, наверное, надо относиться с недоверием к тем, кто про других плохо говорит (в том числе, к себе).
Без заголовка
Вечерний поезд вез их, баюкая, из лета в осень. На улице сбывалось предсказание синоптиков о шторме, а в вагоне было тепло: уже включили отопление. Образцово беленькая занавеска на окне, обзаведшемся третьей рамой к холодному сезону; приглушенный свет; тихие светские разговоры (публика подобралась на редкость приличная). В углу одного из отсеков, поджав ноги, ютилась хипповатого вида девица: в байке с разноцветными полосками и такими же пуговицами на расклешенных джинсах. Разговаривать ей ни с кем не хотелось, хотя с двумя бальзаковскими соседками, явно преподавательского сословия, запросто можно было поболтать. Она забаррикадировалась от внешнего мира наушниками, откуда, создавая гармоничный саундтрэк к субботней поездке, звучал хриплый блюзовый голос, и толстой новой книгой с хмурым лицом на обложке: подруга вот уже месяц назад дала с категорическим наказом: "Тебе обязательно понравится!". Читать было легко и грустно: описывалась биография интеллигентной советской семьи. Девушка прилежно переворачивала страницы, но взгляд то и дело соскальзывал и повисал в какой-нибудь точке пространства - на прямых, которые вели к ботинкам дамы напротив или к заколке, собиравшей в седой пучок волосы старушки на боковом. Однако ни ботинок, ни пучка она не видела. Эти точки в пустоте вагона были ее маленькими алефами, в которых она смотрела свои же мысли: воображаемые разговоры с друзьями, догадки, воспоминания, вопросы, вопросы, вопросы... И больше всего на свете хотелось ей ухватить, понять, запомнить вот этот самый полутемный поезд, скромный отрезок в ее непонятной жизни, дружелюбный вагон, в котором она везла подарки для родных и свои сомнения, свою неопределенность, свои попытки словить за гребешок ускользающую старушку на боковом впереди.
слушаю: Дебюсси
Без заголовка
Вы когда-нибудь встречали в жизни своего лирического героя? Я встретила. Он был слишком красив, слишком прост, слишком добр и слишком безумен. Именно так "слишком", как мне представлялось. Но вышло что? Вышло, что мой лирический герой был реален, а я была нелепой выдумкой.
Без заголовка
I feel like I'm talking to you. That's why I'm writing in English. I expected you to be something special, but I could never anticipate it would be like this. I feel deranged, I wish I could keep your hug and your gaze for good! I don't know what to do with myself now. It's not falling in love, it's just pure confusion, but with a light heart. I didn't know what to do, I can only blame my shyness now, but I wish I could stay there with you for a longer time. And I know that the braver ones did, just talked to you and made you feel loved and welcome here, in this city, which has somehow become absolutely strange to me now, like a new person, like a mystery. Everything has turned into a child's mystery. And I'm so grateful to you for this feeling!
No, I wasn't on a different planet, I was in a different dimension of reality. This will be put on the shelf of the most real events in my life - like one winter night when I was running away and running to someone, like a couple of the hardest soul conditions when you feel that you cannot step aside and just watch what's happening to you. I find myself again in a condition of a linguist that can find no words to express the....
And it's not exaltation, just pure puzzlement. The French embassy was there, but putting "and" between "Zig" and "embassy" sounds like a joke. Maybe because of that movie.
Isn't it amasing how we choose between realities different people offer to us? I have just rejected one because it seemed to me cruel though with a tender cover. I couldn't really criticise it's bearers, I didn't feel like having the right to do that. But your didn't even offer, you just came and showed something, without a single word. It wasn't a message. Honestly, it feels like for the first time I didn't find a message in a work of art, but it wasn't less, it was more than that. More than a message - is that possible? It's like when someone takes your hand and runs with you side by side, it' like looking through a rainy bus window at night. It's not a message - it's a vision. It's ultimate poetry when poetry is not needed.
Who are you, Zig?
No, I wasn't on a different planet, I was in a different dimension of reality. This will be put on the shelf of the most real events in my life - like one winter night when I was running away and running to someone, like a couple of the hardest soul conditions when you feel that you cannot step aside and just watch what's happening to you. I find myself again in a condition of a linguist that can find no words to express the....
And it's not exaltation, just pure puzzlement. The French embassy was there, but putting "and" between "Zig" and "embassy" sounds like a joke. Maybe because of that movie.
Isn't it amasing how we choose between realities different people offer to us? I have just rejected one because it seemed to me cruel though with a tender cover. I couldn't really criticise it's bearers, I didn't feel like having the right to do that. But your didn't even offer, you just came and showed something, without a single word. It wasn't a message. Honestly, it feels like for the first time I didn't find a message in a work of art, but it wasn't less, it was more than that. More than a message - is that possible? It's like when someone takes your hand and runs with you side by side, it' like looking through a rainy bus window at night. It's not a message - it's a vision. It's ultimate poetry when poetry is not needed.
Who are you, Zig?
родители..
Мама - агрохимик, папа - астрофизик. Мама - земля, папа - небо. Инь и ян. Во многих смыслах.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу