Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
ANTICO G., 10-09-2018 16:06 (ссылка)

MIO BLOGS







Вы когда-нибудь чувствовали, что родились не в то время и не в том месте? Может, вы могли бы стать великим римским правителем или элегантной фрейлиной? Пройдите этот короткий тест и узнайте, какая эпоха подходит вам больше всего.


Источник: https://www.adme.ru/svoboda... © AdMe.ru

https://www.adme.ru/svoboda...



ANTICO G., 11-06-2018 06:06 (ссылка)

ИЛЬЯ ГЛАЗУНОВ


Вся сила творчества Глазунова в том, что он "затронул за живое" массового зрителя, откликнулся на его проблемы и запросы, дав ему то самое искусство, которое все ждали много лет.

"Такой фантастической репутации не было ни у кого из русских живописцев. И даже ни у кого из советских. В 60-70-80-е годы Глазунова дружно ненавидели коллеги-профессионалы, и художники, и искусствоведы. Причем все, и правые, и левые... Публика — или, скажем, массовая публика — боготворила. До сих пор помню очередь, вьющуюся кольцами вокруг Манежа на его выставку. Феерическое зрелище...",- эти слова публициста Дмитрия Хмельницкого четко дают определение художнику и его творчеству.

И действительно никогда ни в Москве, ни в Ленинграде не собирались многотысячные очереди на выставки художников. И даже когда привозили Ган Гога или «Джоконду» не рвались такие толпы людей, как на выставки Глазунова.

Источник: http://www.kulturologia.ru/...
&utm_campaign=daily



«
Я всем обязан Женщине… Я, грешный, каюсь в том, что единственная сила, перед которой не мог устоять - женская красота».
Талантливого художника, основателя Российской академии живописи ваяния и зодчества - Илью Сергеевича Глазунова (1930) судьба наградила талантом от Бога и любовью к женщинам. Необыкновенно красивые и знаменитые женщины планеты: Индира Ганди, Клаудия Кардинале, Джульетта Мазина, Джина Лоллобриджида были героинями картин именитого художника. А также были музы, которые шли рядом по жизни, любили, вдохновляли и боготворили.


Нина Виноградова-Бенуа – единственная жена Глазунова.





Ваня и Вера / Илья Глазунов и его дети Иван и Вера 1986год | Фото: glazunov.ru

Говорят, Нина всегда знала о пристрастиях своего мужа, но всегда внушала себе, что творцу для вдохновения нужна муза. И, бывало, так что невольно сама подталкивала к мужу «вдохновительниц», которые впоследствии становились его любовными музами.

В частности в 1957 года между Ильей Глазуновым и 18-летней Ларисой Кадочниковой, пришедшей на первую выставку молодого художника вместе с мамой – знаменитой киноактрисой Ниной Алисовой, завязался ошеломительный роман. А по иронии судьбы сама Нина их познакомила, и сразу же обратила внимание мужа на необыкновенную красоту девушки.

Начинающая актриса с «русалочьими глазами» сразу же стала для Ильи источником вдохновения на создание величайших полотен, которые получили мировую известность. Их неистовый роман длился более трех лет.

Дурная слава, слывшая по Москве, дикая ревность любимого, два аборта после которых было уже невозможно иметь детей, довели Кадочникову до нервного истощения. Видя, как пропадает от безумной любви ее дочь, Нина Алисова не пустила Ларису на свидание к Глазунову, привязав ее к кровати.
Впоследствии Илья старался избегать встреч с Ларисой. И она, сбросив пелену с глаз, уже не горела желанием его видеть. Актриса могла плачевно закончить свою жизнь, если бы не оператор Юрий Ильенко, который тогда оказался рядом. Лариса буквально сбежала в брак с Юрием от мучительных страданий и переживаний.

Этот роман жена художника восприняла достойно как, впрочем, и все последующие многочисленные увлечения мужа.

Чудовищная трагедия,случившаяся с Ниной, не дала морального права Глазунову жениться снова. Он так в дальнейшем и не решился назвать ни одну женщину - своей женой. Хотя музы по-прежнему были и менялись часто: выдержать своенравный характер мэтра было сложно.

Инесса Орлова.

Вскоре рядом с художником оказалась новая муза - Инесса Орлова. Встретив ее просто на улице, у Ильи сразу вырвалось: «Я художник, хочу вас нарисовать!».




Илья Глазунов и Инесса Орлова. | Фото: glazunov.ru

И вот уже около двадцати лет Инесса - любимая женщина, верный друг и помощник художника - скрашивает одиночество, окружает заботой и вниманием. На сегодняшний день она директор галереи на Волхонке,13. Большая разница в возрасте не мешает им быть вместе вот уже сколько лет.

Дети Ильи Глазунова, пойдя по стопам родителей, стали художниками.

За свою долгую плодотворную жизнь художник создал около трех тысяч полотен.
Ознакомиться с некоторыми из них можно в обзоре:"Монументальные картины Ильи Глазунова".








Гость, выскажи мнение!

ANTICO G., 10-06-2018 16:53 (ссылка)

ШПАГА КНЯЗЯ НИКОЛАЯ БОРИСОВИЧА ГОЛИЦЫНА


Шпага князя Николая Борисовича Голицына
Ее обладатель был последним ординарцем Багратиона, приятелем Пушкина, дошел с русской армией до Парижа, а на склоне лет воевал в Севастополе


Первый владелец этой шпаги долгое время оставался неизвестным. Полвека назад легендарный хранитель эрмитажного Арсенала Л.И. Тарасюк (1925-1990) установил ее принадлежность князю Николаю Голицыну (1794-1866) - герою наполеоновских войн, приятелю Пушкина и популяризатору его творчества за рубежом, корреспонденту Бетховена и популяризатору его творчества в России...

Россия Санкт-Петербург 1825-1826 Мастер Вильгельм Николаус Шааф с сыновьями
Сталь, бронза,серебро. Общая длина 96 см. Длина клинка 77 см.
На эфесе надпись"За зрабрость"и знак ордена Св.Анны 3-ей степени. На шпаге зафиксированы вехи боевого пути начиная с Бородино. Эрмитаж


Завет Багратиона
При известии о переходе Наполеона через Неман семнадцатилетний князь Николай Голицын, намеревавшийся посвятить свою жизнь литературе и музыке, помчался из своей деревни в столицу, чтобы определиться в действующую армию. В Петербурге он получил назначение в штаб князя Багратиона и в конце июля явился к нему под Смоленском. 15 августа Николай Голицын был записан юнкером в Киевский драгунский полк, но оставлен ординарцем при Багратионе. В сражении при Шевардине 24 августа 1812 года юный драгун получил контузию в голову; через день, при Бородине он стал свидетелем смертельного ранения Багратиона. Умирающего полководца увезли в Симу - имение во Владимирской губернии, принадлежавшее отцу Николая Голицына.

Прощаясь со своим ординарцем, генерал посоветовал ему явиться к командиру Киевских драгун полковнику Георгию Эмануэлю: Багратион высоко ценил его за боевые и личные качества. Но Эмануэль также был ранен при Бородине. Николай Голицын последовал предсмертному совету Багратиона лишь в феврале 1813 года, когда встретился в Саксонии с Эмануэлем, произведенным уже в генералы. С этого времени князь состоял его адъютантом, деля со своим командиром тяготы и подвиги Заграничных походов до полной победы над Наполеоном.



Вехи боевого пути
Впрочем, для Николая Голицына война не закончилась вступлением в Париж 19 (31) марта 1814 года: генералу Эмануэлю повелено было преследовать наполеоновские войска, покинувшие французскую столицу. Последний выстрел войны прозвучал для князя Голицына лишь 24 марта в Ла Ферте-Але, в пяти лье от Фонтенбло, где Наполеону суждено было отречься от престола. Путь нашего героя к этому городку был отмечен знаком отличия Военного ордена св. Георгия, присвоенным князю еще до производства в офицеры, серебряной медалью в память войны 1812 года, орденом св. Анны 3й степени (анненским крестом на эфесе холодного оружия), золотым оружием с надписью "За храбрость", и, наконец, орденом св. Владимира 4й степени с бантом.

Поскольку Голицын служил в кавалерии, его наградное оружие представляло собою саблю с надписью "За храбрость" на дужке и с финифтяным анненским знаком на крестовине гарды. Но летом 1818 года князь Голицын был переведен капитаном в Лейб-гвардии Павловский полк, принадлежавший к тяжелой гвардейской пехоте. Смена рода войск повлекла и смену оружия: Николаю Голицыну следовало обзавестись шпагой с анненским крестом и надписью "За храбрость". Князь пошел дальше: он велел оружейнику выгравировать на чашке гарды названия населенных пунктов, знаменовавших собою памятные вехи его боевого пути.

Однако носил он эту шпагу недолго: 23 мая 1821 года Николай Голицын женился на княжне Елене Салтыковой (1802-1828) и, выйдя в отставку, отправился в путешествие по Европе.

Перо и струны
Николай Голицын получил весьма разностороннее образование, но главным его увлечением была музыка. С 1817 года он начал участвовать в благотворительных концертах - сначала как скрипач, а затем и виолончелист. Осенью 1822 года князь написал первое письмо Бетховену, перед гением которого благоговел; между ними завязалась оживленная переписка, длившаяся до смерти композитора. По заказу князя Голицына Бетховен создал три квартета, в которых, по признанию автора, воплотились самые сокровенные его чувства; он посвятил их своему русскому почитателю. Благодаря Н.Б. Голицыну, 26 марта 1824 г. в Петербурге состоялось первое исполнение знаменитой "Торжественной мессы" Бетховена.

В годы службы в Л.-гв. Павловском полку князь не раз встречался с вышедшим из Лицея Пушкиным; впоследствии князь перевел его стихотворение "Клеветникам России" на французский язык. "Тысячу раз благодарю вас, милый князь, за ваш несравненный перевод моего стихотворения, направленного против недругов нашей страны, - писал Пушкин Голицыну 10 ноября 1836 г. - Я видел уже три перевода, из которых один сделан высокопоставленным лицом из числа моих друзей, но ни один не стоит вашего...".

Позднее князь перевел на французский язык и поэму "Бахчисарайский фонтан"; он оставил также целый ряд ценных в историческом отношении сочинений мемуарно-биографического жанра, и в их числе - "Жизнеописание генерала от кавалерии Эмануэля"


И вечный бой...
В начале 1826 г. генерал-лейтенант Эмануэль прибыл в Петербург на похороны императора Александра I. Голицын, возвратившийся в 1823 г. на службу в Павловский полк, вновь свиделся со своим старшим другом. В июне 1826 г. Эмануэль был назначен командующим войсками на Кавказской линии, в Черномории и Астрахани и начальником Кавказской области. Персия, готовившаяся к войне с Россией, подстрекала горцев к набегам на левом фланге Линии; Турция - на правом. Вступая на новое и трудное поприще, Эммануэль нуждался в проверенных помощниках; князь Голицын не остался глух к призыву своего боевого командира: он вновь поступил в адъютанты к Эмануэлю.

Перед отъездом на Кавказ князь Николай Голицын заказал известному оружейнику Вильгельму Николаусу Шаафу новый клинок и ножны для свой шпаги.

Шааф принадлежал к числу тех мастеров из Золингена, которых в 1815 году император Александр I пригласил в Россию для создания образцовой оружейной фабрики в Златоусте. В конце 1824 года Шааф перебрался в Петербург: вместе с сыном Людвигом он работал над клинками и эфесами; другие его сыновья - Иоганн и Фридрих - специализировались на ножнах. Отбывая на Кавказ, князь Николай Голицын вложил в свою портупею один из лучших образцов искусства оружейников Шаафов: его шпага превратилась в прекрасный памятник героическим событиям Отечественной войны и Заграничных походов 1813 и 1814 годов.

1 июля 1831 года генерал Эмануэль, возглавивший в ночном бою с горцами штыковую атаку 43го егерского полка, был тяжело ранен пулей в грудь навылет. Император дал ему бессрочный отпуск, но вернуться на службу генерал уже не смог. Вслед за ним в отставку вышел и князь Николай Голицын...
P.S. На шестидесятом году жизни князь Голицын вновь обнажил свою шпагу. Вступив во время Крымской войны вместе с сыном и внуком в Курское добровольческое ополчение, он возглавил Ново-Оскольскую дружину, с которой принял участие в защите Севастополя.
В начале 1826 г. генерал-лейтенант Эмануэль прибыл в Петербург на похороны императора Александра I. Голицын, возвратившийся в 1823 г. на службу в Павловский полк, вновь свиделся со своим старшим другом. В июне 1826 г. Эмануэль был назначен командующим войсками на Кавказской линии, в Черномории и Астрахани и начальником Кавказской области. Персия, готовившаяся к войне с Россией, подстрекала горцев к набегам на левом фланге Линии; Турция - на правом. Вступая на новое и трудное поприще, Эммануэль нуждался в проверенных помощниках; князь Голицын не остался глух к призыву своего боевого командира: он вновь поступил в адъютанты к Эмануэлю.

Перед отъездом на Кавказ князь Николай Голицын заказал известному оружейнику Вильгельму Николаусу Шаафу новый клинок и ножны для свой шпаги.

Шааф принадлежал к числу тех мастеров из Золингена, которых в 1815 году император Александр I пригласил в Россию для создания образцовой оружейной фабрики в Златоусте. В конце 1824 года Шааф перебрался в Петербург: вместе с сыном Людвигом он работал над клинками и эфесами; другие его сыновья - Иоганн и Фридрих - специализировались на ножнах. Отбывая на Кавказ, князь Николай Голицын вложил в свою портупею один из лучших образцов искусства оружейников Шаафов: его шпага превратилась в прекрасный памятник героическим событиям Отечественной войны и Заграничных походов 1813 и 1814 годов.

1 июля 1831 года генерал Эмануэль, возглавивший в ночном бою с горцами штыковую атаку 43го егерского полка, был тяжело ранен пулей в грудь навылет. Император дал ему бессрочный отпуск, но вернуться на службу генерал уже не смог. Вслед за ним в отставку вышел и князь Николай Голицын...


P.S. На шестидесятом году жизни князь Голицын вновь обнажил свою шпагу. Вступив во время Крымской войны вместе с сыном и внуком в Курское добровольческое ополчение, он возглавил Ново-Оскольскую дружину, с которой принял участие в защите Севастополя.

Серия сообщений "Дворянское гнездо":
Часть 1 - Демидовы: Пиковая дама.
Часть 2 - Мария Гагарина. Случайное столкновение с А.Кончаловским
...
Часть 5 - Прощание с великим князем Николаем Романовым
Часть 6 - Дорожные пистолеты императора Николая I
Часть 7 - Шпага князя Николая Борисовича Голицына
Часть 8 - Веер императрицы Марии Федоровны
Рубрики: история/оружие и войны
Метки: шпага оружие голицын эрмитаж

ANTICO G., 10-06-2018 00:09 (ссылка)

IREN GALITZINE



1.
Русская княжна
Западная пресса называла Ирен Голицыну принцессой итальянской моды. И в данном случае это не метафора. Ирина Борисовна Голицына – самая настоящая княжна, появившаяся на свет в Тбилиси в 1918 году – то есть уже после катастрофы породившего её русского мира.
Ирина принадлежала к тому самому древнему аристократическому роду, представители которого столетиями активно участвовали в жизни и Московской Руси, и Российской Империи.
И хотя сама Ирина покинула Россию в младенческом возрасте, она росла в окружении её осколков. В доме Голицыных часто собирались русские эмигранты, среди которых бывали балерина Анна Павлова, князь Юсупов, дочь Льва Николаевича Толстого Татьяна Сухотина, которая, кстати, учила Ирину русскому языку и читала с ней русскую классику.

После революции Голицыны поселились в Риме, однако отец Ирины не смог найти себе места в итальянской столице и, оставив семью, переехал в Париж.
«Для меня отъезд отца был шоком, я была очень привязана к нему. Какое-то время отец оставался в Тренто, а затем уехал искать работу в Париж. Он писал мне, но я не понимала причин его разрыва с мамой и много лет не хотела верить, что, увы, это окончательно. Временами я заставляла себя думать: «У меня больше нет отца». Но затем надежда возвращалась, и я долго не могла смириться с тем, что он уехал навсегда», – вспоминала впоследствии Ирина.

Княгиня Голицына была вынуждена воспитывать дочь одна, но ей удалось сохранить достаточно высокий уровень жизни. Ирина получила хорошее домашнее образование, с детства знала несколько языков, в том числе и родной русский.
«Я русская на пятьсот процентов», – отвечала Голицына, когда её в очередной раз спрашивали об отношении к своей исторической родине.
О стране, которую ей пришлось покинуть в младенчестве, Ирина всегда отзывалась с любовью и ностальгией. В годы перестройки она стала регулярно бывать в России, и в 1996 году открыла в Москве бутик своего модного дома.
Подчёркивая свою «русскость», книгу мемуаров Голицына назвала «Из России в Россию». «За всю жизнь я провела в России лишь два первых года свой жизни, но, приехав сюда, я почувствовала, что наконец-то нашла свой дом», – говорила она.



2. Несостоявшийся дипломат

Окончив школу, княжна Ирен поступила в Римский университет, где изучала политические науки, намереваясь стать дипломатом. Ей хотелось много путешествовать и общаться с людьми, и она свободно говорила на нескольких языках – английском, французском, итальянском и русском – именно поэтому выбор пал на профессию дипломата. Параллельно учёбе Ирина всерьёз увлеклась рисунком и живописью, и уже пробовала свои силы в моде.

После университета по «дипломатической линии» Ирина так и не пошла. Она некоторое время работала переводчицей фильмов, а затем сделала свои первые шаги в модной индустрии, устроившись работать простой швеёй в ателье сестёр Фонтана.


3. Своими руками

Своё первое платье Ирина Голицына придумала по необходимости. В 18 лет её пригласили на бал, и не найдя ничего подходящего, она решила сшить вечерний наряд самостоятельно.
Окружающие оценили платье по достоинству, а Ирина записалась на курсы рисунка и стала изучать моду. «Я записалась на курсы живописи и рисунка и предавалась мечтаниям над страницами журнала «Вог», – вспоминала Голицына.
Впоследствии интерес к костюму и моде вылился в профессию. Путь к собственному Дому моды Ирина начала с самых низов – сначала работала портнихой, затем стала у них модельером у тех же сестер Фонтана.
И только потом открыла собственное дело – небольшое ателье, которое развивала совместно с мужем Сильвио Медичи де Менецесом. Первая полностью самостоятельная авторская коллекция Голицыной появилась и вовсе только в 1959 году, то есть спустя 13 лет после открытия своего ателье.


4. Galitzine

Сёстры Фонтана ориентировались в основном на итальянскую моду. Голицына же, хоть и работала под их началом, всегда больше тяготела к изысканности и изобретательности французов. Отчасти вкусовые расхождения стали причиной, побудившей Ирину открыть собственный Дом моды.

«Итальянская мода была тогда очень местечковой. Все самое главное создавалось в Париже. И я решила открыть собственное дело. На свой страх и риск поехала в Париж, накупила платьев из коллекций Dior, Givenchy, Chanel. Потом несколько месяцев мы с мастерицами распарывали эти вещи, делали лекала, учились секретам кроя», – писала Голицына в мемуарах.
Свою первую коллекцию Ирина представила публике в 1959 году. После показа газеты вышли с заголовками о рождении новой звезды модной индустрии. По итогам года Голицына получила престижную американскую премию «Filene award», а вскоре добилась звания «Дизайнер года» в Италии.


Спустя пару лет у нее одевались уже едва ли не все представительницы богатых и знаменитых, и имя Голицыной встало в один ряд с именами лучших кутюрье.
В 1968 году Ирина закрыла модный дом и два года шила только эксклюзивную одежду по индивидуальным заказам, но потом вернулась в бизнес и восстановила деятельность своей компании.
Ирина Голицына умерла в 2006 году на 89 году жизни. Но бренд Galitzine продолжил существование и после смерти своего создателя.
5. Пижама-палаццо
В 1963 году Голицына показала публике свою вторую авторскую коллекцию. На этот раз успех превзошёл все ожидания. Показ стал одним из значительных событий моды 60-х.
И именно на нём публика впервые увидела новую оригинальную модель – «пижаму-палаццо», ставшую одним из фирменных знаков женской моды 60-х. Неслучайно этот вид брючного костюма прозвали «одеждой для телевидения».
Шёлковая блузка и узкие брюки составляли убедительный и чрезвычайно удобный ансамбль, сочетавший в себе простоту и элегантность с настоящей роскошью и изысканностью. Ощущение царского блеска и роскоши достигалось в том числе благодаря украшению костюма жемчугом и драгоценностями.
Говорят, что название «пижама-палаццо» (буквально – «дворцовая пижама») предложила знаменитый редактор журнала «Вог» Диана Вриланд, а сама модель родилась из обычного домашнего костюма, который Ирина Голицына изначально сшила исключительно для себя.
Конечно, и брюки, и брючные костюмы для женщин были известны с конца XIX века, и впервые вошли в женский гардероб в начале XX – не без влияния вездесущей Коко Шанель.
Однако долгое время брюки оставались элементом эпатажа и их позволяли себе носить только самые смелые и независимые женщины – скажем, Марлен Дитрих или Кэтрин Хепберн.
Только в 60-е брюки окончательно завоевали себе постоянное место в женской моде, перестав быть жестом протеста (или напротив – лишь форменной и производственной одеждой). И во многом именно Ирина Голицына окончательно смыла с женских брюк налёт маргинальности.
За несколько лет до Ив Сен-Лорана, придумавшего свой знаменитый Le Smoking, Голицына сделала женские брюки и брючные костюмы полноправной одеждой для вечерних приёмов и светских вечеринок.
Её «пижама-палаццо» отлично подходила для выхода в свет, она нисколько не уступала в изысканности и элегантности традиционному вечернему платью, но при этом ярко и недвусмысленно выражала дух современности.
6. Свободный аристократизм
Критики всегда отмечали в моделях Голицыной особый отпечаток аристократизма и верность классической элегантности. Однако это была верность духу, а не букве. Ирина никогда не боялась экспериментировать, и только поэтому её дизайнерская мысль смогла стать одной из определяющих женскую моду 60-х.
Голицына всегда свободно работала с цветами и фасонами, материалами и функциональностью. «Пижама-палаццо» – по сути домашняя одежда, превратившаяся в изысканный вечерний наряд.
«Мне всегда нравились нововведения. Свои дефиле я открывала показом купальных костюмов, добавляя к ним странного вида халаты и головные уборы», – рассказывала Голицына.
Впрочем, аристократизму и элегантности Голицыной были не чужды кислотные цвета и диковинные геометрические решения 60-х. Собственно это и сделало её одним из самых востребованных дизайнеров своего времени.
Голицына скрестила высокой стиль и многовековые традиции женской моды, которые впитала с молоком матери и отточила, изучая лучших кутюрье Франции, со свободой творчества, которую диктовал дух времени.


7. Одевая первых

По понятным причинам Ирина Голицына не могла воспользоваться всеми прелестями своего знатного происхождения. Однако её принадлежность к древнему княжескому семейству открывала многие двери и на чужбине.
Западная элита всегда с сочувствием и интересом относилась к русской эмиграции, особенно если речь шла о представителях знатных дворянских родов, которым удалось сохранить приемлемый уровень своего материальное благосостояние в новых условиях.
Голицына была образована, знала несколько языков и всегда на равных общалась с сильными мира. А когда нашла себя в модной индустрии, то и вовсе вошла в ближний круг самых богатых, влиятельных и знаменитых персон – новой аристократии нового времени.
У Голицыной одевались Элизабет Тейлор и Грета Гарбо, Софи Лорен и Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, Клаудиа Кардинале, Моника Витти, Майя Плисецкая и другие. Многие были не просто клиентками Ирины, но её приятельницами и подругами.
Например, первая леди Соединённых Штатов Америки Жаклин Кеннеди, с которой Голицына дружила семьями и нередко проводила совместные уик-энды и каникулы.




«17 июля 1963 года я получила письмо от Джеки: «Дорогая Ирэн, я прочла статью о твоей коллекции, и мне показалось, что твои модели необычайно красивы и некоторые из вечерних платьев подходят мне для домашних приемов…» В постскриптуме было сказано: «Этой зимой ты обязательно должна найти время, чтобы приехать к нам!» – рассказывала Голицына в своих мемуарах.
Во многом именно ориентациях на сильных мира сего определяла тот новый аристократический дух (не чуждый и показного демократизма, конечно), который несла в себе одежда от Ирэн Голицыной.
Благодаря собственному таланту, который удалось реализовать в модной индустрии, рождённая аристократкой Голицына смогла ей и остаться в мире, где само понятие об аристократизме трансформировалось до неузнаваемости.



Источник: Апрель
1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)






ANTICO G., 09-06-2018 13:09 (ссылка)

Пикантная подробность


Генерал Павел Строганов на портрете Жана Лорана Монье (1808).
Один из тех героев войны 1812 года, которыми художник Джордж Доу наполнил всю военную галерею Эрмитажа (мы специально не стали никого оттуда брать, чтобы не утонуть в красавцах).
Богач, умница... умер в 47 лет от туберкулеза (тогда еще не знали, насколько он заразен). Тещей его была Наталья Петровна Голицына — Пиковая дама Пушкина.

ANTICO G., 04-06-2018 11:18 (ссылка)

ХРАМ ВО ИСКУПЛЕНИЕ ГРЕХОВ (Париж)


Это стоит посмотреть!
Базилика Сакре-Кер
Базилика Сакре-Кер, венчающая Монмартрский холм, – один из самых известных символов Парижа. Но мало кто из туристов, любующихся этим громадным белокаменным храмом, знает, что построен он был на деньги благочестивых французских католиков после целого ряда национальных неудач.
Храм во искупление грехов
В 1871 году католический мир пережил серию печальных событий: поражение Франции в войне с Пруссией, многомесячная осада Парижа, «кровавая неделя» Парижской коммуны, пленение французского императора пруссаками и пленение папы римского Пия IX в результате аннексии Ватикана...
По призыву Церкви в стране была объявлен сбор средств для строительства гигантской базилики «во искупление грехов». Местом для строительства был выбран Монмартр, где как раз и началась братоубийственная война между коммунарами и версальцами. На конкурсе победил проект архитектора Поля Абади, предложившего построить базилику, в которой причудливо сочетаются элементы византийской, романской, готической и ренессансной архитектуры, что должно было символизировать взаимную терпимость и согласие.
При закладке первого камня (16 июня 1875 года) в грунт холма был положен бронзовый медальон «Франция преподносит Христу монмартрскую базилику», ящичек с французскими медалями, а также пергамент с протоколом церемонии основания базилики Сакре-Кер.








ANTICO G., 01-06-2018 12:18 (ссылка)

ВСЕ ПРОХОДИТ...И ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ВЕКА...МЯТЕЖНЫЙ ДЕМОН




false


false


О Рудольфе Нурееве, великом танцовщике ХХ века, звезде классического и современного балета. Голодный мальчишка из Уфы, выросший в бедной семье, бесконечно далёкой от мира балета, cвоим взлётом он обязан только самому себе, своему упорству и… таланту, конечно. Талантливы многие — Нуреев один. Человек, проживший необыкновенную жизнь.
false

false







ANTICO G., 03-05-2018 12:10 (ссылка)

В МИРЕ МУЗЫКАНТОВ

"
Выразительность музыки есть качество, благодаря коему музыкант чувствует и с силой передаёт все идеи, кои он передать должен, и все те чувства, кои выразить должен..." (Жан Жак Руссо)











ANTICO G., 11-04-2018 11:56 (ссылка)

УЛЫБНИТЕСЬ...ГОВОРЯТ ДИРИЖЕРЫ!



Oстались всего три репетиции до позора!
Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!
Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь.
Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!
Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
И если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
Не захлебнитесь в собственном таланте!
Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть…
Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
Уберите свой маникюр с грифа!
Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!
Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!
Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!
Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем!
Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
Мне не место с вами в одной музыке!
Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!
Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих я не ручаюсь.
Вам бы вместо саксофона - бензопилу "Дружба" в руки. Звук тот же, а денег больше!
У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!
Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!
Рубрики: ЮМОР,ПРИКОЛЫ
0_930b5_4df186d7_XS (75x100, 5Kb)






ANTICO G., 10-04-2018 13:17 (ссылка)

"ЦЕНА ЛЮБВИ" ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ И ГАБРИЭЛЬ МЮНТЕР

В 1902 ГОДУ НЕМЕЦКАЯ ХУДОЖНИЦА ГАБРИЭЛЬ МЮНТЕР ЗНАКОМИТСЯ С РУССКИМ ХУДОЖНИКОМ ВАСИЛИЕМ КАНДИНСКИМ.
Они очень сблизились. Он был интересным рассказчиком и учителем, а она спокойная и уравновешенная, а самое главное — уверенная в себе — та черта, которой очень не хватало самому Кандинскому.

Так, с доверительного общения родственных душ началась их дружба, которая очень скоро переросла в любовь.

Ей было 25 лет, а ему – 36, но она свободна, а он нет. Кандинский состоял в 10-летнем браке с Анной Чемякиной (двоюродная сестра по отцовской линии, женщина, старше его на шесть лет).

Не решаясь сообщить своей законной супруге о намерении с ней развестись, художник предпочитает жизнь в образе блудливого двоеженца.



Василий Кандинский и Габриэль Мюнтер, 1913 год


В 1903 году Мюнтер и Кандинский обручились. Очевидно, факт, что Кандинский был женат, не смущал их обоих. Началась скрытная жизнь, то вместе – в путешествиях, то порознь – в Германии.

Летом 1906 года влюбленная пара снимает дом в Париже. Однако Кандинский довольно скоро почувствовал, что этот город ему чужой, и захотел уехать. Но Габриэль воспротивилась отъезду — ей захотелось остаться.

Она записалась на курс рисования кистью. Именно в Париже Мюнтер наконец обрела свой особенный стиль, определилась как художница. Это ее, несомненно, радовало, в отличие от грустных итогов личной жизни: ей было уже 30, она 5 лет провела рядом с Кандинским, а он до сих пор был женат на другой.

Лето 1908 года пара провела вместе – в городке Мурнау в Баварии. Это лето стало переломным в творчестве Кандинского, дав начало новому этапу – этапу абстракционизма. В следующем году Кандинский и Мюнтер купили в Мурнау дом, и стали жить там открыто.

Это был активный творческий период для обоих. Однако, в то же время их союз из любовного постепенно стал превращаться лишь в союз двух единомышленников. Каждый искал себя в искусстве, в деятельности. У Кандинского это был период расцвета, у Мюнтер дела шли неровно.



Василий Кандинский «К незнакомому голосу»,
Париж, Национальный музей современного искусства,
Центр Жоржа Помпиду

В 1911 году Кандинский официально развелся с Анной. С началом Первой мировой войны пара едет в Швейцарию. Далее Кандинский оставляет Мюнтер в Цюрихе, а сам отправляется в Москву.

Их разрыв уже предопределен, хотя, возможно, об этом и не говорится вслух. Мюнтер все еще надеется узаконить отношения, Кандинского эта ситуация угнетает. Зимой 1915 года они вновь встречаются, в Стокгольме. У Василия не хватает мужества порвать с Габриэль открыто

Весной 1916 он уезжает, пообещав заняться бумагами для брака. А зимой 1917 года он женится. Но – не на Габриэль, а на Нине Андреевской, с которой познакомился в Москве за полгода до этого. Мюнтер об этой свадьбе он не сообщает…

Знакомство Андреевской и Кандинского состоялось в 1916 году, по телефону. И позже художник признается Нине, что сначала влюбился в ее голос. Именно в этот день он написал свою акварель «Незнакомому голосу».

На момент их встречи Кандинскому было почти 50, Нине – 17. «Меня удивили его потрясающие голубые глаза…» – напишет позже Нина в своем дневнике о первой встрече с НИМ.

11 февраля 1917 года пара обвенчалась. На невесте было белое платье по эскизу Кандинского. Несомненно, многие считали, что Нина вышла замуж за знаменитость. Но сама она всегда утверждала обратное, говоря, что это была любовь с первого взгляда. В подтверждение этого, она была ему верной женой почти 28 лет.

Что до брошенной художником Габриэль Мюнтер, то она долгие годы была в неведении — нетрудно представить, насколько ужасно состояние любящего человека, к тому же творческого. Габриэль неоднократно принимала попытки найти Кандинского, писала письма, но они оставались без ответа.

Только спустя четыре года, в 1921 году, он вышел на связь – через своего адвоката. Кандинский требовал вернуть ему его личные вещи и картины. Часть предметов она вернула, часть осталась ей в качестве «компенсации морального ущерба».



Gabriele Mnter

После расставания с Кандинским Мюнтер забросила искусство, пытаясь найти себя в чем-то другом. К рисованию она вернулась лишь спустя 10 лет после бегства Кандинского, в 1927. Однако продолжала вести замкнутый образ жизни, мало кого допуская к себе.

В годы фашизма, когда беспредметное «дегенеративное» искусство было объявлено вне закона, архив и работы Кандинского она прятала в подвале собственного дома, серьезно рискуя.

За пять лет до своей смерти, в 1957 году Габриэль вместе со своими работами передала ценнейший «подвальный архив» мюнхенской Городской галерее Ленбаххауз.

Всю свою жизнь в память о былой любви она хранила самую ценную частичку своего прошлого — коллекцию из 53-54 картин своего учителя и несостоявшегося мужа Василия Кандинского. Все они достались галерее Ленбаххауз.

Умерла Габриэль Мюнтер в 1962 году, пережив Кандинского почти на 18 лет.

Ну, а как же сложилась судьба Василия Кандинского и Нины Андреевской?

После революции Кандинские не покинули Москву. Они остались жить там, наблюдая за рождением новой страны. А в конце 1917 года у них родился сын, Всеволод, или Лодя, как его ласково называли в семье.

Однако радость родителей была недолгой. В июне 1920 года случилась беда – Лодя умер. Это был сильнейший удар, и с тех пор тема детей навсегда стала табу для Кандинских.

Жить в новой России становилось все сложнее. И в 1921 году Кандинский уволился из Наркомпроса, где работал последние годы, и взял билеты на поезд Москва-Берлин. Кандинский бежал от холода, непонимания собратьев по цеху, от памяти о сыне. И от приближавшегося тоталитаризма.

В Берлине пара жила замкнуто. Несмотря на то, что там было много русских художников, Василий сознательно отказался от общения с ними. Зато они каждый день ходили в кино – оба просто обожали кинематограф.

Вскоре Кандинскому предложили работу в Баухаусе – школе, которая была на тот момент локомотивом современного искусства и дизайна.

Семья переехала в Веймар – провинциальный крошечный городок, без каких-либо признаков светской жизни. Нина Кандинская, молодая и активная женщина, конечно же, не могла смириться с таким положением.

Она использовала все возможные поводы, чтобы организовать в их честь маленький семейный праздник. Это и стало радостью ее жизни.

Через несколько лет школа из Веймара переехала в Дюссау. Творческая жизнь там кипела, и для Кандинского это был самый плодотворный период. Но все закончилось в 1933 году, когда к власти пришел Гитлер. Он объявил абстрактное искусство «дегенеративным».

Баухаус был закрыт, и Кандинские оказались на распутье. Они могли остаться в Германии, ведь их никто не выгонял. Но как жить художнику в такой атмосфере? И Кандинский решает переехать в Париж. Ему на тот момент 67, ей – 35 лет.

Но жить во Франции за счет искусства оказалось непросто. Картины почти не продавались, и на Кандинского это действовало угнетающе. С началом Второй мировой войны пара Кандинских не покинула Парижа.

И оккупация города не повлияла на распорядок дня Василия – он гулял и писал каждый день, до июля 1944. А 13 декабря 1944 года Василий Кандинский умер.

Нина очень хорошо сознавала, что цена его картин вскоре вырастет. И поэтому отказывалась сразу продавать полотна. После войны она продолжала жить в Париже, в их доме. Продавала и дарила картины мужа разным музеям, организовывала мемориальные выставки. В 1973 году она опубликовала книгу воспоминаний «Кандинский и я».

В начале 70-х годов Кандинская купила шале в Швейцарии и переехала туда. 2 сентября 80 года ее домик в горах подвергся нападению грабителей, унесших все ее украшения. Хозяйку дома убили. Преступление так и не было раскрыто.

*Статья подготовлена на основе сайта: wassilykandinsky.ru ; Фото: freundederkuenste.de

moiarussia.r

ANTICO G., 12-03-2018 18:27 (ссылка)

УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ И КЛЕМЕНТИНА ХОЗЬЕР,ИСТОРИЯ ЛЮБВИ

Хорошие сыновья, любящие и уважающие свою мать, становятся хорошими мужьями. Так считала леди Бланш, благословляя свою дочь Клементину на замужество с Уинстоном Черчиллем. И она не ошиблась, - этот счастливый брак, ставший образцом верности и преданности, продлился больше полувека.
Великий британец
Уинстон Черчилль, потомок именитого морского пирата XVI века сэра Френсиса Дрейка и полководца герцога Мальборо, родился в семье знаменитого британского политика. Получив престижное в то время военное образование, юноша увлекся журналистикой.
Уинстон Черчилль в молодости.



Клементина Хозьер
- представительница древнего шотландского рода.


Клементина Хозьер относилась к известному шотландскому роду Эйрли. Молодая леди строгих нравов из аристократичных слоев общества, она была примером кроткости и учтивости, знала несколько иностранных языков, играла на фортепиано, великолепно рисовала. Она притягивала взгляды не бездушной красотой, а сочетанием ума и благородного аристократического шарма.
Изысканный вкус представительницы "голубой крови" возвысил ее до иконы стиля Великобритании на долгие годы. Помимо этого, Клем была остроумной, обладала отменным чувством юмора, хорошо разбиралась в политике. Так как ее семья не была богата, по окончании Сорбонны ей пришлось подрабатывать - она давала уроки французского.
В свои 23 года эта леди была достаточно осмотрительной и переборчивой, отказав сватавшимся к ней трем джентльменам. Вероятно, судьбой было уготовано встретить того долгожданного и единственного...
Первая встреча
Впервые Уинстон и Клементина пересеклись на светском мероприятии у лорда и леди Крю. Черчилль показался девушке немного странным. Он все время делал попытки пригласить ее на танец, однако не решался совершить этот подвиг. В политике бесподобный оратор, Черчилль обращался с женщинами робко, был скуп на речи и очень застенчив. Наверное, по этой причине он не пользовался популярностью у девушек, и за его спиной уже было четыре неудачных помолвки.


Уинстон Черчилль и Клементина Хозьер.

Они повенчались в приходской церкви Палаты общин в Вестминстере. Ей было 24, ему - 33. Если в молодости Уинстон увлекался поло и фехтованием, то теперь его девизом стали известные всему миру слова: "Пять-шесть сигар в сутки, три-четыре порции виски и никакого спорта!" Теперь он строил карьеру, писал книги, наводил порядок в стране, заявляя о себе громкими речами. Но появились и пагубные привычки: ночи он проводил в казино, проигрывая и выигрывая целые состояния. Утро начинал с коньяка, день завершал виски. О его слабости к кубинским сигарам слагались легенды: сэр Черчилль мог уснуть без сигары, прожигая на себе одежду и осыпая пеплом все вокруг. А ещё он слыл гурманом и никогда не ограничивал себя в своем пристрастии.

Клементина, как это не странно, никаогда не предпринимала попыток переделать скверный нрав мужа. Она была идеальной супругой и мудрой женщиной. Она имела особый подход к счастью. Позже, выступая перед оксфордскими студентками, леди сказала: "Не стоит принуждать мужей соглашаться с вами. Вы обретете большее, воздержавшись от своих доводов, а через некоторое время заметите, как ваш муж поймёт, что вы правы".



Клем принимала супруга таким, коим он был. И только подле такой женщины строптивый и бескомпромиссный политик превращался в послушного мужа. Жена стала для Уинстона опорой, первым советчиком и близким товарищем. С ним было безумно сложно, однако скучать не приходилось. Позже великий политик напишет: "Клемми, ты подарила мне райское наслаждение жизнью".

В свободные часы Черчилль учился ремеслу каменщика и выращивал поросят. Любил проштудировать прессу, но телевидение категорически не признавал, называя его "фонарем для дураков". Жена величайшего британца справлялась с воспитанием четверых детей и увлекалась общественностью. В период войны миссис Черчилль основала и возглавила "Фонд Красного Креста помощи России", и сам Сталин, в знак особой признательности подарил ей перстень с бриллиантом. 9 Мая 1945 года Клементина провела в Москве.
Знатный оратор века и выдающийся государственный деятель скончался в девяносто. Жена пережила его на двенадцать лет. Эти люди было абсолютно разными, как “вода и камень, лед и пламень”, но жили и дышали в унисон, благодаря жизнь за каждый совместно прожитый миг.



Не зря сэр Черчилль женитьбу на Клементине называл лучшим подарком судьбы: “Любимая моя, за всю жизнь с тобой я часто задумывался, что безумно обожаю тебя, так сильно, что, пожалуй, крепче любить невозможно”.

Уинстон Черчилль, Клементина Хозьер, истории любви, история, политика, Великобритания

1 121017 29.03.2017 21:35 toshi_djaa В закладки Версия для печати
Гость, выскажи мнение!


xt>

ANTICO G., 11-03-2018 21:26 (ссылка)

ЗАГАДОЧНЫЙ ПОРТРЕТ

Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
Арт
Живопись


К. Брюллов. Всадница, 1832. Фрагмент | Фото: gallerix.ru

Во время своего пребывания в Италии Карл Брюллов написал один из самых загадочных портретов. «Всадница» вызвала множество споров о том, кого на самом деле изобразил художник – свою возлюбленную графиню Ю. Самойлову или же ее воспитанниц Джованину и Амацилию.



К. Брюллов. Автопортрет, ок. 1833. Фрагмент | Фото: gallerix.ru

Картину Брюллову заказала его возлюбленная, графиня Юлия Павловна Самойлова – одна из самых красивых и богатых женщин начала XIX в. Граф Ю. Литта – второй муж ее бабушки, графини Е. Скавронской, – оставил ей огромное состояние. Из-за развода, скандальной репутации и дерзкого поведения в беседе с императором Самойловой пришлось покинуть Россию и переехать в Италию. Там она жила на широкую ногу, покупала виллы и дворцы, устраивала приемы. У нее собирался весь цвет итальянского общества: композиторы, художники, артисты, дипломаты. Частыми гостями графини были Верди, Россини, Беллини, Пачини.


К. Брюллов. Всадница, 1832. Фрагмент | Фото: gallerix.ru

Для своих вилл Самойлова часто заказывала скульптуры и картины. Одной из них стал парадный портрет, выполненный Брюлловым. Коллекция графини пользовалась в Италии большой популярностью: нередко ценители искусства специально приезжали в Милан ради того, чтоб увидеть ее собрание картин и скульптур.


К. Брюллов. Всадница, 1832. Фрагмент | Фото: gallerix.ru

К. Брюллов написал «Всадницу» в 1832 г., тогда же картина экспонировалась на выставке в Милане. «Всадница» имела большой успех в Италии. В газетах писали: «Отличный живописец в этом году появился с большой картиной, написанной масляными красками, и превзошел все ожидания. Манера, которою исполнен этот портрет, заставляет припомнить прекрасные произведения Ван Дейка и Рубенса».

К. Брюллов. Всадница, 1832 | Фото: gallerix.ru

Разногласия по поводу того, кто же был изображен на портрете, породил сам художник. Самойловой в 1832 г. было около 30 лет, а изображенная на портрете девушка выглядит значительно моложе. Но она не похожа и на юных воспитанниц графини, изображенных на других портретах того времени, в частности, на портрете Ю. Самойловой с воспитанницей Джованиной Пачини и арапчонком, созданном в 1834 г.


К. Брюллов. Портрет Ю. Самойловой с воспитанницей Джованиной Пачини и арапчонком, 1834 | Фото: narod.ru

40 лет картина находилась в собрании Самойловой. Незадолго до смерти, полностью разорившись, графиня была вынуждена ее продать. В 1893 г. «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи как портрет графини Ю. Самойловой. Долгое время считалось, что именно она изображена в образе всадницы. Однако позже искусствоведам все же удалось доказать, что на картине – не сама графиня, а ее воспитанницы Джованина и Амацилия, и что именно эта работа упоминается в личных записях художника под названием «Жованин на лошади». В пользу этой версии служит и портретное сходство изображенной на других картинах Юлии Самойловой и ее воспитанниц.


К. Брюллов. Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала с воспитанницей Амацилией Пачини, 1839-1840 | Фото: gallerix.ru

Брюллов писал портреты графини Самойловой неоднократно, и на всех картинах чувствуется его теплое отношение к позирующей. А. Бенуа писал: «Вероятно, благодаря особенному его отношению к изображаемому лицу, ему удалось выразить столько огня и страсти, что при взгляде на них сразу становится ясной вся сатанинская прелесть его модели...».


К. Брюллов. Портрет графини Ю. П. Самойловой. Фрагмент | Фото: liveinternet.ru

Джованина и Амацилия были приемными дочерьми Самойловой, хотя официально они удочерены не были. Есть версия, что Джованина – это племянница второго мужа Самойловой, оперного певца Перри, рожденная вне брака. По другой версии, обе девочки были дочерьми композитора Пачини. Своих детей у графини не было, и она взяла на воспитание Джованину и Амацилию.

К. Брюллов. Портрет Джованины Пачини, ок. 1831 | Фото: art-catalog.ru


Когда Джованина вышла замуж за австрийского офицера, Самойлова обязалась выделить ей приданое в сумме 250 тысяч лир и оставить в наследство миланский дом. Однако на склоне лет графиня разорилась и последние дни провела в нищете. А Джованина пыталась взыскать обещанную сумму через адвоката.


К. Брюллов. Автопортрет, 1848. Фрагмент | Фото: liveinternet.ru

Опера отца Амацилии, композитора Д. Пачини, – «Последний день Помпеи» – вдохновила Брюллова также на создание одноименной картины. Тайны жизни и гибели древнего города: за что боги покарали Помпеи


Брюллов, портрет, художник, картина, Италия, графиня

0 47237 3.07.2016 10:03 ariadna В закладки Версия для печати
Гость, выскажи мнение!



ANTICO G., 10-03-2018 08:48 (ссылка)

Итальянский художник Rubens Santoro (1859-1942)



Приветливые люди, смех, улыбки,
Buon giorno, signorina, come stai?
Красавец итальянец, звуки скрипки,
Свет неба на воде, блаженство, рай.

Мой вапоретто плыл с изяществом и благородством
Подставив взору мощь, нетленную красу;
Готические арки спорили с уродством
От взора на которую сам Бог роняет слез росу.

Дворец Фоскари, Барбариго, Ponte di Rialto
Мост Скальци, Ка' Реццонико, свет базилик;
Глас города далек от ординарного контральто,
Скорее ультразвук иль сердца потаенный крик. Трепещущее сердце города - Сан Марко,
Величие Дворца и воркованье голубей.
Душа свободна, словно в порто-франко,
Ликует и поет словно Орфей!

Любой театр не сравним с узоров декораций,
А запах моря пропитал тут каждый миг,
Аккордеоны гондольер, шедевры готики, полет ассоциаций,
Мост Вздохов, шепот фонарей и светотени блик.

Венеция извилиста и полнокровна словно улица,
Полна каналов, маленьких мостов и площадей,
Она рисует мир словно Эмир Кустурица,
Венчает тайну жизни и страны тене
й.








ANTICO G., 30-11-2017 17:10 (ссылка)

BUONASERA

Слушайте <a href='https://music.yandex.ua/alb...'>Besame mucho</a> — <a href='https://music.yandex.ua/art...'>Lydia Mayo</a> на Яндекс.Музыке














Рамочка от Лорочки К.


ANTICO G., 30-10-2017 18:53 (ссылка)

Художник Михаил Александрович Иваненко

Художник Михаил Александрович Иваненко родился в 1960 году, в г. Таганроге.
Окончил Ростовское художественное училище им. М. Б. Грекова.
Член Союза Художников Кубани.
Участник многочисленных выставок в России и Европе.
Картины находятся в частных собраниях и художественных галереях России, США, Европы.

Коллекция великолепных работ Михаила Иваненко на морскую тематику. Приятного просмотра!





\





ANTICO G., 10-09-2017 22:00 (ссылка)

LСолнечные пейзажи в рабiliana Frasca (Лилиана Фраска).Аргентина

Солнечные пейзажи в работах Liliana Frasca (Лилиана Фраска)
Liliana Frasca (Лилиана Фраска) родилась в Буэнос-Айресе (Аргентина) в семье художников. Уже в раннем возрасте Лилиана создает картины богатые цветной палитрой и чудесной текстурой.
Ее работы это что то между реализмом и импрессионизмом, больше конечно приближенно к импрессионизму. Ее картины богаты изящными тенями и отражениями, мягкой но в тоже время довольно яркой палитрой цветов. Смотря на работы Лилианы кажется что становишься частью обстановки отдыхая на балконе с видом на гавань или прогуливаясь по арке из цветов.
Картины художницы пронизаны светом, пользуются большой популярностью во всем мире. Работы ее выставлялись в США, Японии и Аргентине
.















ANTICO G., 06-09-2017 20:06 (ссылка)

SPANISH ( 1834-1901)

Ignacio de Leon y Escosura (Spanish 1834-1901) испанский живописец-жанрист, родом из Овьедо, ученик Жерома в Париже и Фед. Мадрасо в Мадриде. Поселившись в Париже, изображает сцены, происходящие в закрытых помещениях и в садах, с фигурами в нарядных костюмах XVII и XVIII столетий, нередко представляющими исторические лица. Картины его вообще неодинаково хороши по исполнению, но блестящи и гармоничны по краскам. Наиболее удачные между ними — «Филипп IV и Рубенс посещают Веласкеса» (1867), «Лукреция Борджиа в Венеции» (1869), «Во времена Людовика XV» (1870), «Карл V в мастерской Тициана», «Отречение короля от престола», «Рождение наследницы», «Изумрудная диадема», «Неприятельское знамя», «Прием посланника», «Нежданный визит» и «Битва на улице Риволи, в Париже, во время революции». Он выставлял свои работы в Вене в 1882 году. (биография на английском здесь: http://leodegundia.blogspot...)












ANTICO G., 06-09-2017 08:12 (ссылка)

John Frederick Lloyd Strevens

John Frederick Lloyd Strevens (Джон Фредерик Ллойд Стревенс) (1902-1990) – известный английский художник-портретист, прославившийся своими работами в 30-х гг XX века. Отличительной чертой кисти художника стала ода женскому очарованию. Frederic John Lloyd Strevens продемонстрировал всему миру неизбитый мужской взгляд на грацию, нежность и одухотворенность девичьего образа. В 1952 году, в возрасте 50-ти лет, Джон Ллойд Стревенс получил золотую медаль Парижского салона, которая стала подтверждением его таланта, ибо выставленные в этом салоне картины прекрасных женщин привлекли особое внимание публики. Картины автора и теперь популярны и отличаются своей неподражаемой стилистикой восприятия. Художник умер в 1990 году в возрасте 88 лет.








http://playcast.ru/view/165...

ANTICO G., 03-09-2017 09:02 (ссылка)

СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ ИТАЛИИ




Итальянский художник Гвидо Борелли (Guido Borelli), родился в 1952 году. Известен во всем мире благодаря своим лирическим пейзажам и сценам из жизни итальянской деревни. Создал эксклюзивную коллекцию оригинальных картин и показал их на своей персональной выставке "Возвращение мастера", состоявшейся в феврале 2011 года.

Вдохновленный беспрестанным движением тени, отбрасываемой солнцем, картины Гуидо отражают великолепие природы, не устающей удивлять нас своими фокусами. На них он изображает итальянские пейзажи, дома и виллы Северной Италии и Альп.

Его картины посвящены невинности давно ушедших времен и ностальгии о романтических историях былой страны, которые когда-то слушал, сидя на коленях своего деда. Картины Борелли - прекрасное сочетание традиционных стилей и современности, в них ощущается что-то очень сегодняшнее.





La Basilica di Superga

Италии большие города —
Свидетели изысканных традиций.
Творенье человеческих амбиций —
Архитектуры строгой высота.

Изогнутый во мраморе цветок
Умело отпечатался столетьем.
Нам открывает мир тысячелетий
Пластичный в барельефе завиток,

Где и поныне красота жива,
Отмерена культурой мастерства.
И заповеди мудрых созерцаний
Великих и больших предначертаний
В роскошных залах пышного дворца
Ведут нас во владения Творца.

© Copyright: Ельеана, 2011



Рукою Микеланджело

Италии большие города.
Венеции, Неаполя и Рима,
Флоренции, Милана и Турина -
Природы, утончённые места.

Что могут рассказать нам о себе
Скульптуры посреди фонтанов шумных
В садах и парках, часто многолюдных,
Какой подверглись доле и судьбе?

И только камень, воплощённый в дело
Рукою Микеланджело умело,
Годами, достигая совершенства,
Оставил свет любви и миг блаженства.
Подчас суровы волевые лица —
Свидетели изысканных традиций.

© Copyright: Ельеана, 2011






Лазурная Италия
Воспета классиками ты, о несравненная Италия!
Всех трогают твои черты, в них солнца луч и храмов магия.
Позволь и мне, сказать тебе, о том восторге, восхищенье...
Люблю Италия тебя, людей, истории - творенье!
Природы доброю рукой, тебе подарены все воды,
И не видел я ни где, чтоб голубели небосводы,
Такою чудной бирюзой, даря нам радость и покой...
© Copyright: Бабельчуте, 2012










ANTICO G., 02-09-2017 11:48 (ссылка)

ЛОШАДИ - ЭТО ПОЭЗИЯ В ДВИЖЕНИИ. Художник Katja Hannula


"
Лошади общаются с нами через эмоции, у них есть врожденное понимание людей. Они приходят в нашу жизнь, чтобы научить нас о нас и нашей жизни". Очень трогательные работы молодой финской художницы Katja Hannula (1972). Столько энергии, силы и чувствительности! "Уважение и любовь к лошади - это моя возможность выразить себя, свои чувства. Лошади символизируют мне свободу, судьбу и краткость жизни. Каждое утро я просыпаюсь в кругу жизни своих друзей". Нехватка тонов, нижний свет - наследие японского художника Tatsuo Hoshika, чьей ученицей была Katja Hannula. Ее картины находятся в частных коллекциях в Скандинавии, Германии, Бельгии, Италии, Нидерландов, Великобритании и Соединенных штатов.










ANTICO G., 01-09-2017 18:28 (ссылка)

PINO GIUSEPPE DANGELICO


Pino Giuseppe Dangelico (1939 - 2010)...




Пино Даени, урожденный Джузеппе Данжелико, родился 8 ноября 1939г. в Италии. Пино учился в художественном институте города Бари, и в Миланской Академии Брера. Он оттачивал свое мастерство, рисуя обнаженные модели и бесчисленные этюды с человеческими фигурами. Большое влияние на формирование его художественного стиля оказали прерафаэлиты и художники группы Маккьяйоли.
Когда Пино стал признанным и успешным художником у себя на Родине, он решил эмигрировать в Соединенные Штаты. В Америке талантливого художника вскоре «открыла» известная Галерея Borghi, которая устроила ему несколько престижных выставок в Нью Йорке и Бостоне.
Его творения были помещены на сотни книжных обложек таких известных писательниц, как Даниэлла Стил, Сильвия Саммерфилд и Аманда Эшли.
Портреты Пино оставляют в душе покой и нежность, настраивают на добро, дарят умиротворение.
Уже в ранних работах Дени проявился главный мотив его творчества, который позже стал визитной карточкой художника. Еще во время учебы и творческого становления Пино Дени сконцентрировался на женских портретах и в результате довел этот жанр до удивительного психологизма. Дени не просто писал женщин, он с помощью их образов передавал тончайшие эмоции, которые неподвластны многим гораздо более известным и коммерческим художникам.
В этом непростом деле ему на помощь пришло потрясающее чувство цвета.
Когда пытаешься определить, какую гамму цветов Дени использовал в большинстве своих картин, то невольно приходишь к парадоксальному "теплые на грани холодных" или "холодно-теплые". Вербальные определения не всегда гладко подбираются и под эмоции, которыми так богата каждая работа художника.
При этом подавляющее большинство моделей на картинах Пино Дени застыли с безмятежно спокойными лицами и взглядами, ускользающими от зрителя. Эмоции не на лицах, а в цветах, позах, динамике сцен. Еще при жизни Пино Дени любили и критики, и галереи, и частные коллекционеры. Но со уходом художника его произведения стремительно становятся классикой современной живописи
These collectors purchased one of the originals still being worked on in Pino’s New Jersey studio



Только люди с тонким мировосприятием могут слышать звук цвета, чувствовать его запах. Такие же ощущения вызывают и эти произведения искусства.
Это происходит, когда художник безупречно чувствует, например, цвет, передавая зрителю свое почти сверхчувственное восприятие действительности.
Таков был и Пино Дени!!!


065 (385x20, 1Kb)

Смотрю на тебя и не верю, как может природа создать, в такой ослепительной мере такой красоты благодать. Как можно из атомов почвы и легких молекул небес, слепить этот профиль неточный и стан, отрицающий вес, и речи, как скрипка с органом, на фоне шумящих лесов, и ум, ироничный и странный, подвижный, как стрелка весов, и руки, плывущие грустно, по правилам северных птиц, и губы, твердящие устно, пробелы мудреных страниц. Как жаль, что любые портреты в движении сидя и в рост, не смогут скопировать это, оттенки и глаз, и волос, а голос из света и влаги, и музыки прежних времен, значками на нотной бумаге не может быть запечатлен. Чисты, совершенны движенья, как съемка замедленных крыл. Я думаю, эти решенья Господь не один находил. (А. Дольский)


Дайте женщине тихой радости,
Вы поймите, ей это нравится:
Чтобы дом, семья, муж любимый,
Что б была она с Вами счастливой.

Дайте женщине бурных эмоций.
Вы поймите, ей этого хочется.
Чтобы страстью она полыхала
И ни точки что б в ней не дремало.

Дайте женщине быть красивой,
Несвободной - Вами любимой.
Ведь свободой она прикрывается
Оттого, что одной не справиться.

Дайте женщине быть богатой
И походкой ходить не зажатой.
Что б глаза у ней счастьем светились
И стихи на бумагу ложились.

Дайте женщине Вашей нежности
И не будет тогда неизбежности.
Ведь тогда, сколько б ни было лет,
Будет в женщине - женский свет!

Дайте женщине всякой разности:
Чуть порока, а также святости,
И признания... список не кончится.
Дайте женщине то, что ей хочется!
(Ирина Столова)

(292x9, 1Kb)






























ANTICO G., 01-09-2017 09:50 (ссылка)

СОВРЕМЕННЫЕ РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ (КОНСТАНТИН РАЗУМОВ)




Автор этих работ- художник Константин Разумов (Konstantin Razumov). Он родился в 1961году, учился в мастерской Ильи Глазунова в Академии изобразительных искусств г. Москвы.

Рисовал под влиянием многих стилей, но в итоге освоил технику совмещения реализма и импрессионизма. В большинстве картин - фигуры, черты лица и рук выписаны мастером реалистично, а ткани и окрестности центральных фигур - окрашены мазками в стиле импрессионистов.





















https://youtu.be/Djcl57Qrj6s

ANTICO G., 02-08-2017 08:12 (ссылка)

СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ РОССИИ



Морозова Инесса Александровна родилась в 1981 году. В 1998 году окончила детскую художественную школу "Солнцево”
1999-2004 - училась в Гуманитарно-прикладном институте по специальности дизайнер малых форм.
Произведения находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.












ANTICO G., 01-08-2017 00:25 (ссылка)

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МАРЛОН БРАНДО

В биографии Марлона Брандо все чрезмерно, почти чудовищно. Любую роль он доводил до абсолюта и почти до абсурда, любое событие его жизни обретало почти шекспировский масштаб. Величайший американский актер, в кино он наотрез отказывался учить роли наизусть. Издевательски заявлял, что актерское ремесло ничем не отличается от ремесла шлюхи, и каялся, что работает в Голливуде "только потому, что не хватает морального мужества отказываться от денег". Получая за короткое появление на экране в каком-нибудь несчастном "Супермене" (1977) $4 млн, превосходящие гонорар исполнителя главной роли, он к концу жизни был практически разорен. После провала единственного поставленного им в качестве режиссера фильма – вестерна "Одноглазые валеты" (1960) и признанной неудачной роли в фильме Льюиса Майлстоуна "Мятеж на 'Баунти'" (1961) был почти списан в расход публикой и критикой. Но, не снимаясь в кино на протяжении всех 1980-х годов, а в 90-х появившись (именно что появившись, а не сыграв) в восьми не особенно выдающихся фильмах, ничуть не утратил экстатического обожания зрителей.


Все изменилось в тот день, когда актер узнал, что Фрэнсис Форд Коппола готовится к экранизации "Крестного отца" по роману Марио Пьюзо. Брандо был уверен что сможет сыграть роль дона Корлеоне так, чтобы она получилась "честной". Правда, за эту возможность ему пришлось побороться: руководство "Парамаунта" весьма скептически отнеслось к скандальной кандидатуре "дикаря". Дошло до того, что Брандо - впервые после "Трамвая "Желание" - был вынужден отснять домашней видеокамерой свои пробы. Один из продюсеров, посмотрев их, воскликнул: "Прекрасно!



"Наша семья постоянно меняла свои очертания, - жаловался Кристиан Брандо. - Частенько мне приходилось спрашивать у сидевшего за столом, кто он такой". Это неудивительно: к тому времени у Марлона Брандо родилось по меньшей мере 11 детей, самому младшему из которых было три года, а самому старшему - сорок. Пятеро из них - от трех жен Брандо, трое - от гватемальской домработницы Кристины, еще трое - результат случайных романов. Старший сын Брандо не любил ни отца, ни семью и именовал ее "компанией шизофреников". Знакомясь, Кристиан никогда не называл фамилии - "просто Кристиан". На это у него были свои причины.
Отец сделал все, чтобы дети не попали в шоу-бизнес. Они ни в коем случае не должны были стать частью этого безумия и лицемерия под названием "Голливуд", считал Брандо. Следуя этому убеждению, Марлон вел себя как настоящий тиран. Сыну предлагали сниматься в кино - Брандо звонил продюсерам и требовал прекращения переговоров. Кристиан, работавший по паре месяцев то строителем, то продавцом, то садовником, так и не нашел себе занятия по душе и постепенно начал спиваться. В доме, который снял для него отец, Кристиан не появлялся месяцами - друзья находили там лишь немытую посуду в раковине, брошюры Союза анонимных алкоголиков и журнал "Солдат удачи" возле кровати...
Не лучше обстояло дело и со старшей дочерью. На Таити она жила словно под домашним арестом. Отец не навещал Шеен по полгода и, казалось, совсем не замечал изменений, которые происходили с дочерью, - а того, что девушка принимает наркотики, мог не увидеть разве что слепой. В 1989 году, после очередного отказа отца взять ее с собой на континент, расстроенная Шеен села в джип, разогнала его до ста восьмидесяти километров, не справилась с управлением, и автомобиль слетел с дороги. На красоте Шеен Брандо можно было поставить крест - у нее оказалась сломана челюсть, оторвана половина уха, а лицо рассекли глубокие рваные шрамы. Брандо поместил дочь в самую престижную клинику Лос-Анджелеса и круглосуточно дежурил у ее постели. Хирурги отчасти поправили положение, но Шеен погрузилась в депрессию. Ее жених, Дэг Дроллет, появлялся все реже - в своих наркотических приступах ревности Шеен стала просто невыносима. К тому же и будущий тесть на дух не переносил Дроллета - Брандо пребывал в убеждении, что его дочь несчастна исключительно "из-за этого идиота". На свою беду Дэг приехал с невестой в Америку, где ей предстояла очередная пластическая операция. А через несколько дней мистер Дроллет был застрелен в доме Брандо в Лос-Анджелесе...
Нанятые Марлоном адвокаты попытались освободить Кристиана под залог и поручительство. Одним из поручителей выступил даже Джек Николсон. Но судья ответил отказом: следствие установило, что пулевые отверстия на теле расположены так, будто Кристиан намеренно целился в Дроллета, сидевшего к нему спиной. Никто из прислуги не слышал шума борьбы - только звуки выстрелов. Выяснилось также, что уже после убийства Брандо-старший передвинул всю мебель, пытаясь инсценировать драку. Допросить Шеен не удалось - сразу после трагедии отец лично отвез ее в аэропорт и отправил на свой остров возле Таити. Вскоре у девушки родился ребенок - малыша тотчас же пришлось отправить на детоксикацию: Шеен принимала наркотики всю беременность. Репортер одного из таблоидов, на свой страх и риск отправившийся на остров и нашедший там мисс Брандо, был ужасно напутан ее безумным видом и странным поведением. В конце короткого разговора, приложив палец к губам, Шеен Брандо заговорщицки прошептала журналисту: "Это папа подговорил Кристиана убить Дэга. Только, пожалуйста, никому ни слова!"
Кристиана Брандо приговорили к десятилетнему заключению за непреднамеренное убийство. Шеен (принимая во внимание ее психическое состояние) обязали жить на Таити под подписку о невыезде. Тем не менее через пару месяцев адвокаты Брандо убедили власти, что девушка нуждается в лечении в США. Брандо купил ей особняк в Лос-Анджелесе, откуда распорядился убрать все ножи и прочие острые предметы... "Что вы чувствуете?" - спрашивали репортеры Брандо, в очередной раз выходившего из зала суда. "Я не могу определить. Надо пройти через все это, чтобы почувствовать то же, что я", - отвечал актер.
...Хлопоты по вызволению семьи из беды стоили Брандо почти всего состояния. Он содержал пятерых адвокатов в Лос-Анджелесе, двух - в Париже, двух - на Таити, одного - в Лондоне, платил за юридические консультации профессору из Гарварда, оплачивал лечение Шеен от стресса в парижской клинике ($ 30 тысяч в месяц), тратился на бесконечные авиаперелеты (причем обычно Брандо оплачивал весь салон первого класса), на частных детективов, телохранителей... Наконец, дом в Лос-Анджелесе для больной Шеен... Расходы были столь велики, что Брандо пришлось одолжить $ 1 миллион у Майкла Джексона - к тому времени один из его сыновей возглавил охрану певца. Чтобы поправить свое финансовое положение, Брандо был вынужден согласиться за $ 5 миллионов сыграть одну из ролей в фильме про Христофора Колумба. Еще столько же принесла ему автобиографическая книга "Песни, что пела мне мать".

Вскоре он снялся в комедии "Дон Хуан де Марко". Удивленные очевидцы рассказывали, что на съемках Брандо повесил на свой вагончик табличку "Входите без стука!" и вел себя невероятно дружелюбно. От прежнего затворника и вечно недовольного бунтаря не осталось и следа. Брандо был мудр, спокоен и благообразен. Он помирился с Кристианом (до ареста отец не разговаривал с ним несколько лет, презрительно называя сына "этот алкаш"), регулярно ездил к нему на свидания, стал больше общаться с другими детьми. Казалось, жизнь налаживается...
"Я все время думаю о Дэге и хочу быть рядом с ним", - Шеен твердила об этом так часто, что и врачи, и друзья, по правде говоря, перестали обращать внимание на ее слова. Утром в пасхальное воскресенье, спустя четыре года после смерти Дэга, Шеен Брандо сбежала из психиатрической клиники на Таити, повидала свою мать Тариту, брата Теоту, своего маленького сына Туки. Потом пошла в ванную, привязала веревку к потолочной балке, просунула голову в петлю и оттолкнула стул... Когда Марлону Брандо сообщили страшную новость, актер смог лишь произнести: "О нет, Боже, только не это!" - и, потеряв сознание, рухнул на пол.
...Почти каждую ночь он выходит на берег своего маленького острова, затерянного в южных морях, садится у кромки прибоя и, запрокинув голову, смотрит на яркие мерцающие звезды. Ветер чуть слышно шумит в деревьях, тихо плещутся волны, а он сидит и смотрит на звезды. Словно чего-то ждет...



Мой серебряный шар.Марлон Брандо.


У Марлон Брандо 11 детей:
с Анной Кашфи:
Кристиан Деви Брандо (1958—2008)
с Мовитой Кастанеда:
Мико Кастанедо Брандо (р. 1961)
Ребекка Брандо Котлински (р. 1966)
с Таритой Териипия:
Симон Тейхоту Брандо (р. 1963)
Тарита Чейнни Брандо (1970—1995)
Приёмные дети:
Петра Брандо-Корвал (р. 1972), дочь помощников Брандо Каролины Баррет и Джеймса Клавелла
Маимити Брандо (р. 1977)
Раиатуа Брандо (р. 1982)
с Марией Кристиной Руис:
Нина Присцилла Брандо (р. 1989)
Майлз Джонатан Брандо (р. 1992)
Тимоти Гахан Брандо (р. 1994)


Интересные факты

Личная жизнь почти всех детей Брандо сложилась неудачно. Одна из его дочерей страдала шизофренией и покончила с собой в возрасте 25 лет. Старший сын был осуждён в 1990 году за убийство приятеля своей сестры, совершённое в калифорнийском особняке отца.
Начиная с 1976 года, многие биографы Брандо утверждали, что он бисексуален. В 2006 году даже вышла книга с домыслами о том, что у Брандо был роман с другой легендой американского кино, Кэри Грантом.
Брандо никогда не скрывал, что хранит у себя дома урну с прахом своего ближайшего друга — актёра Уолли Кокса, с которым близко дружил с десятилетнего возраста, завещав развеять его прах вместе со своим собственным. Когда вдова Кокса узнала об этом из интервью, она попыталась предъявить иск об изъятии праха своего супруга, однако судья не нашёл здесь предмета для разбирательства.
Имя Марлона Брандо упоминается в десятках популярных песен, включая следующие: «Pocahontas» Нила Янга, «China Girl» Дэвида Боуи и Игги Попа, «We Didn’t Start the Fire» Билли Джоэла, «Vogue» и «Super Pop» Мадонны, «Advertising Space» Робби Уильямса, «It’s So Hard to Be a Saint In the City» Брюса Спрингстина, «I Wanna Be Marlon Brando» Рассела Кроу, «Back to Tupelo» Марка Нопфлера, «Goodbye, Marlon Brando» Элтона Джона, «Marlon J.D.» Manic Street Preachers, «Eyeless» группы Slipknot, R.E.M. «Me, Marlon Brando, Marlon Brando and I», «Marlon Brando e sempre lui» Лучано Лигабуэ, «Марлон Брандо, да папа Карло» Михаила Краснодеревщика.












В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу