Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Один из эпиграфов моей жизни -

cтихотворение замечательного


американского поэта, автора


знаменитых блюзов в поэзии 



                Ленгстона Хьюза:



Рожденье - трудное дело,
А смерть - паскудная штука,
Так добудьте себе
Хоть немного любви 
     В промежутке.


                                   

настроение: Утрешнее, умывальное, деловое
хочется: Всё красиво успеть
слушаю: Гул стиральной машины

Бродидка по блогу

(МОЯ НОВАЯ БАЙКА НА "PS")
("Игра в бисер" о "Зависти" на ТВ "Культура" с моим участием)
(Умер клоун ВИКТОР БАНДУРА)
(ИНТЕРВЬЮ С ИРИНОЙ ОЗЁРНОЙ на сайте VEGETARIAN.RU)
(МОЯ РЕЦЕНЗИЯ НА "КУРАЖ" В ТЕАТРЕ "ЭРМИТАЖ" И ЛЕВИТИН НА ТВ "КУЛЬТУРА")
(СЕГОДНЯ, В НОЧЬ С 3 НА 4 ФЕВРАЛЯ, УМЕРЛА НАША КАЛЯКА-МАЛЯКА)
(МНОГАЯ ЛЕТА ОДЕССКИЙ ВАРИАНТ)
(АЙРИК ЖДЁТ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА. С НОВЫМ ГОДОМ!)
(КЛИП, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ МЕНЯ НЕЛЛИ НЕМЧЕНКО)
(В ОДЕССУ ТУДА И ОБРАТНО, ОБРАТНО И ТУДА…)
(НА ТВ КУЛЬТУРА ЦИКЛ ПЕРЕДАЧ МИХАИЛА ЛЕВИТИНА "...И ДРУГИЕ")
(МОЁ ИНТЕРВЬЮ С АДВОКАТОМ МАРКЕЛОВЫМ ПО ПОВОДУ СУДА НАД БУДАНОВЫМ)
(ТЕАТР "ЭРМИТАЖ" ОДЕРЖАЛ ОЧЕРЕДНУЮ ПОБЕДУ)
(ОЧЕРЕДНАЯ ПОПЫТКА УНИЧТОЖИТЬ МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "ЭРМИТАЖ")
(10 мая 2011 г. ИСПОЛНИЛСЯ 51 ГОД СО ДНЯ СМЕРТИ Ю. К. ОЛЕШИ)
(ИСТОРИЯ СПАСЕНИЯ МОЕГО АЙРИКА, БЫВШЕГО ЯРИКА)
(МАРИНА РАЙКИНА О СМЕРТИ Я. А. КОСТЮКОВСКОГО в МК 13 АПР. 2011 г.)
(ЧЕЛОВЕК, СМЕШИВШИЙ ДО СМЕРТИ)
('ГОРЯЧЕЕ ИНТЕРВЬЮ' С МИХАИЛОМ ЛЕВИТИНЫМ НА Р/С 'ЭХО МОСКВЫ' 12 АПРЕЛЯ ПО ПОВОДУ ЗАКРЫТИЯ ТЕАТРА 'ЭРМИТАЖ)
(УМЕР ЯКОВ АРОНОВИЧ КОСТЮКОВСКИЙ)
(ПРОДОЛЖЕНИЕ: АЙРИК ГОСТИТ У ПОНОМАРЁВЫХ. 7 АПРЕЛЯ 2011 г.)
(АЙРИК ГОСТИТ У ПОНОМАРЁВЫХ. 3 АПРЕЛЯ 2011 г.)
(РЕЗЮМЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО АКТЁРА И РЕЖИССЁРА АЛЕКСАНДРА ПОНОМАРЁВА)
(НОЧНОЙ СТИШАГ)
(В ДОМЕ-МУЗЕЕ М.Н. ЕРМОЛОВОЙ ОТМЕЧАЕТСЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Ю.К. ОЛЕШИ)
(МОЯ БАЙКА К ЮБИЛЕЯМ ЛЕВИТИНА И ХАРМСА)
(О. КУРГУЗОВ "ПО СЛЕДАМ ПОЧЕМУЧКИ" С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ О. ОЗЁРНОЙ)
(ПОСМОТРЕТЬ КАРТИНКИ ХУДОЖНИЦЫ ОЛЕСИ ОЗЁРНОЙ)
(МОЯ НЕДАВНЯЯ ПУБЛИКАЦИЯ В "НЕЗАВИСИСИМОЙ" - "ЦЕРКОВЬ БЕЛОЙ ОВЦЫ")
(ПОСЛУШАТЬ ПЕРЕДАЧУ ОБ ОЛЕШЕ С МОИМ УЧАСТИЕМ НА РАДИО "КУЛЬТУРА")
(СОБАЧЬЯ СУДЬБА ТРЕБУЕТ СЧАСТЛИВОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ)
(МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО МОЯ ЛЮБОВЬ К МОСКВЕ ВЗАИМНА)
(РУСОФИЛОМ ИЛИ РУСОФОБОМ БЫЛ ТОТ БОМЖ?)
(МАКАРЕВИЧ, МИРОНОВ, ЯРМОЛЬНИК И ДР. В ЗАЩИТУ БЕЗДОМН. ЖИВОТНЫХ)
(РАЗГОВОР С ЕЛЕНОЙ КАМБУРОВОЙ. ВИДИО МК КУЛЬТУРЫ)
(ВСТРЕЧА С КАВАЛЕРОВЫМ В ЧЕРЁМУШКАХ 2010-го. Антиутопия.)
(ОТКУДА ЯВИЛИСЬ КАРЛСОН И ПЕППИ. ЛУНГИНА ПРО ДЕТСТВО ЛИНДГРЕН)
(ИНТЕРВЬЮ СО МНОЮ В МК НА ТЕМУ ЮК:)
(ВЕЧЕР ЮРИЯ ОЛЕШИ в библиотеке им. М. Волошина 7 июня)
(В № 4 ЖУРНАЛА "ЮНОСТЬ" ВЫШЕЛ МОЙ "КОРОЛЬ И СКАЗОЧНИК". УРА!)
(ОТ БЕЗДОМНОЙ СОБАКИ К БЕЗДОМНОМУ ОЛЕШЕ)
(ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА ОЛЕШИ НА НОВОДЕВИЧЬЕМ)
(ЭТОЙ НОЧЬЮ, В КОНЦЕ 1 МАРТА, УМЕР ВИТЯ ЛУФЕРОВ)
(МЫСЛИ ИЗ-ПОД ДУША НА ТЕМУ ГЕОМЕТРИИ)
(КАМБУРОВА-ЮРСКИЙ-ЧУРИКОВА-ГАФТ-МАКАРЕВИЧ ЗА БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ)
(2 февраля В 13 час ПРИХОДИТЕ К МЭРИИ: ЖИВОТНЫХ СПАСАТЬ!)
(ХУДОЖНИКИ ОЛЕСЯ ОЗЁРНАЯ И ДМИТРИЙ ГУЛИНОВ НАС ПОЗДРАВЛЯЮТ)
(БЛОНДИНКА - ЛИЗА И РОСКОШНАЯ СЕРОСТЬ - МУСЯ)
(ПОЧЕМУ ПТИЦА СЧАСТЬЯ СИНЕГО ЦВЕТА?) 
(МОЙ "КОРОЛЬ И СКАЗОЧНИК ЮРИЙ ОЛЕША" ОПУБЛИКОВАН В ОДЕССЕ) 
(МЫСЛИ ИЗ-ПОД ДУША. ПАРАФРАЗ.) 
(ИСТИНЫЙ ПРАЗДНИК ТЕАТРА (ОКОНЧАНИЕ))  
(ИСТИНЫЙ ПРАЗДНИК ТЕАТРА)  
(НОВЫЙ СЮЖЕТ ПРО Ю.ОЛЕШУ С МОИМ УЧАСТИЕМ 13 МАРТА НА ТВ КУЛЬТУРА)  
(СЕГОДНЯ - 110 ЛЕТ ЮРИЮ КАРЛОВИЧУ ОЛЕШЕ!)  
(КАК ХОРОНИЛИ АДВОКАТА МАРКЕЛОВА)  
(УБИТ АДВОКАТ СТАНИСЛАВ МАРКЕЛОВ)  
(АДВОКАТ МАРКЕЛОВ ЗАЩИЩАЛ И ЖИВОТНЫХ)  
(СЮЖЕТ К 80-ЛЕТИЮ НАПИСАНИЯ "ТРЁХ ТОЛСТЯКОВ" НА 1-М КАНАЛЕ ТВ)  
(ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ Ю. ОЛЕША И О. СУОК НА РТР-ПЛАНЕТА)  
(ЭКСПСКРОМНЫЙ НОЧНОЙ ПРЕДСОН)  
(МЫ С ОЛЕШЕЙ НА ТВ "КУЛЬТУРА" В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ
)  
(ФЕРДИПЮКС, ИЛИ ОТВЕТ АНОНИМУ ПРО ВЫПРЫГ НЕ ТУДА)  
("ВЫПРЫГ ИЗ ПРЕДЕЛОВ БЫТОВОГО УМА"!!! )  
(МЫСЛИ ИЗ-ПОД ДУША 02-06-2008)  
("РОК - УЛЫБКУ - ДАЁШЬ?!")  
(ПРИВОРОТНЫЙ ОТВОРОТ, ОТВОРОТНЫЙ ПРИВОРОТ и т. д. и т. п.)  
(ЛЮБОВЬ ПРИБЕГАЕТ)  
(ВЕГЕТАРИАНСКАЯ СЧИТАЛКА)  
(МЫСЛИ ИЗ-ПОД ДУША 28.04.2008)  
(ПРО ОТКРЫТЬ-Я-МИРА)  
(Я ВЕРНУЛАСЬ!)  
(10 ДЕКАБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ)  
(ХУДЕЕМ ПРАВИЛЬНО)    
("КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОЛЮБИТЬ ЧТЕНИЕ?")  
("КОРОЛЬ И СКАЗОЧНИК ЮРИЙ ОЛЕША")  
("ПОЖИРАНИЕ ЗЕМЛИ". ДОК. ФИЛЬМ. ТЕКСТ ЧИТАЕТ ПОЛ МАККАРТНИ)  
(ОДИН ИЗ ЭПИГРАФОВ МОЕЙ ЖИЗНИ)  
(ПАРАФРАЗ)  
(МОЯ БАЙКА ПРО УМКУ В "ОГОНЬКЕ")  
(О ЖЕНЩИНАХ-СОПЕРНИЦАХ И ЖЕНЩИНАХ-ДРУЗЬЯХ)  
(ПРО ДОН ЖУАНОВ И КАЗАНОВ)  
(ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ)  
(ЭХ, ГАМИ! ГАМИ!)  
(МЫСЛИ ИЗ-ПОД ДУША, 14-06-2007)  
(КАРР-КУШАТЬ!)  
(ДУШИСТЫЙ ГОРОШЕК НА МОГИЛЕ ОЛЕШИ)  
("ВЕСТИ-МОСКВА" И БЕЛЛА АХМАДУЛИНА О ВОРОНАХ)  
(КСТАТИ, О ВЕГЕТАРИАНСТВЕ У ОЛЕШИ)  
(47 ЛЕТ СО ДНЯ СМЕРТИ ЮРИЯ ОЛЕШИ)  
(ЧЕМ ЗАКУСЫВАЮТ ВЕГАНЫ?)  
(ДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА…)  
(ЧЕЛОВЕК ЕСТ РАКА, А РАК ЕСТ ЧЕЛОВЕКА)  
(ПОЧЕМУ ВАРЁНЫЙ РАК КРАСНЫЙ? )  
(П О Д О П Ы Т Н Ы Е)  
(УМЕР КУРТ ВОННЕГУТ)  
(ЭССЕ vredina_ru ПРО ПАМЯТНИК "СОЧУВСТВИЕ")  
("НУ, ПОДУМАЕШЬ, СОБАЧКУ НОЖОМ ПЫРНУЛА!")  
(БУДЕТ ЛИ СОЧУВСТВИЕ В МОСКВЕ?)  
(«МАЛЕНЬКИЙ ТЮЛЕНЬ» - ПЕСНЯ ИЗ К/Ф «ПОСЛЕДНИЙ ДЮЙМ»)  
(ВЕГЕТАРИАНСТВО: ЗА И ПРОТИВ)  
(ХОЛОКОСТ ЖИВОТНЫХ (ОКОНЧ.). ИСААК Б. ЗИНГЕР И ДР.)  
(ХОЛОКОСТ ЖИВОТНЫХ. З. ФРЕЙД, М. МОНТЕНЬ...)  
(ДЕТИ МОРЯ ПОЩАДЫ ПРОСЯТ!)  
(ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ О ВЕГЕТАРИАНСТВЕ)  
(СЛОВАРНОЕ ВЕГЕТАРИАНСТВО)  
(МИЛОСТИ ОТ ПРИРОДЫ)  
(АДРЕСА НЕКОТОРЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРО ПАМЯТНИК "СОЧУВСТВИЕ")  
(ПЕРВАЯ НАГРАДА ПЕРВОМУ В МИРЕ ПАМЯТНИКУ БЕЗДОМНЫМ ЖИВОТНЫМ)  
(СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА С УБИЙЦЕЙ РЫЖИКА)  
(В ПИТЕРЕ С Т. ДРУБИЧ И А. УРГАНТОМ - ЗА ВЕГЕТАРИАНСТВО))  
(МОЯ "БРОДЯЧАЯ СОБАКА", УТРАЧЕННАЯ В "ОГОНЬКЕ"))  
(ВЕГЕТАРИАНСТВО - ЭТО ИСПЫТАНИЕ И ДАР)  
(ПРО "ТРУП МОЛОКА", ДЖОЙСА С ОЛЕШЕЙ И ВОЛЧЁНКА С ТЕЛЁНКОМ)  
("ВОКРУГ СТАТУЙ, ВОКРУГ СТАТУЙ, ВОКРУГ СТАТУЙ...")  
(ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В РИА НОВОСТИ. 04-02-2007)  
(ДАТА ОТКРЫТИЯ "СОЧУВСТВИЯ" НА МЕНДЕЛЕЕВСКОЙ)  
(ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЕЛЕНА КАМБУРОВА (ОКОНЧАНИЕ))  
(ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЕЛЕНА КАМБУРОВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ))  
(ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЕЛЕНА КАМБУРОВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ))  
(ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЕЛЕНА КАМБУРОВА)  
(ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ЧРЕВОУГОДИЕ НА ЛЮБОВНУЮ ТЕМУ (ОКОНЧАНИЕ))  
(ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ЧРЕВОУГОДИЕ НА ЛЮБОВНУЮ ТЕМУ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)))  
(ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ЧРЕВОУГОДИЕ НА ЛЮБОВНУЮ ТЕМУ )  
(ЗАЧЕМ СТАДУ ПАСТУХ, А ПАСТУХУ СТАДО?)  
(ПОДАРКИ ДЛЯ НЕВЕГЕТАРИАНЦЕВ В ГОД СВИНЬИ)  
(О БЕДНОЙ СОБАКЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО)  
(ЛЮБОВЬ НЕ ДОЖИЛА ДО СОЧУВСТВИЯ)  
((ОТРЫВКИ ИЗ НЕНАПИСАННОГО)  
(1 НОЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВЕГАНОВ.)  
(СКАЗ О ЗАКОННОЙ ЖИЗНИ СОБАЧЬЕЙ, ПУШКИНЕ, ПУТИНЕ И СЕРЫХ КРЫСАХ)  
(ЛИК ДУШИ)  
(С ВЕГАНСКИМ ПРИВЕТОМ, ДРУЗЬЯ! Я С ВАМИ)  

МОЯ НОВАЯ БАЙКА НА "PS"


О СПЕКТАКЛЕ ТЕАТРА "ЭРМИТАЖ" "ЛЁЛЯ И МИНЬКА В ШКОЛЕ КЛОУНОВ" ПО РАССКАЗАМ МИХАИЛА ЗОЩЕНКО.
http://post.scriptum.ru/art...

"Игра в бисер" о "Зависти" на ТВ "Культура" с моим участием.

Здесь можно посмотреть передачу "Игра в бисер" с моим участием на ТВ "Культура", посвящённую роману "Зависть" Ю. К. Олеши.
Эфир был 19 марта 2013 г.
http://tvkultura.ru/video/s...

Умер клоун ВИКТОР БАНДУРА

С прискорбием узнала, что 2 января скоропостижно умер друг моего детства, юности, да и всей, пожалуй, жизни (хоть мы, живя в разных городах, и не виделись многие последние годы), замечательный клоун Виктор Бандура. Он был невероятно талантливый и ужасно смешной на манеже: шкодливый такой, абсолютно не умеющий злиться ребёнок, обаятельнейший балбес, любимец публики. Он, как с раннего детства решил стать клоуном, так и стал им. В старших классах, увидев Енгибарова, выбрал для себя направление роста. Раз семь поступал в Цирковое училище и, в конечном счёте, рекомендованный Кларой Кох, – которая во время его показа заплакав, сказав: "Я никого не видела так похожего на Лёню"! - поступил в Школу усовершенствования цирковых артистов на курс к Карандашу (Румянцеву). Там встретился со своим партнёром Валерием Крикуненко, с которым в дуэте проработал всю свою актёрскую жизнь.
Я дважды писала о нём. Впервые в 9-м классе в саратовской газете "Заря молодёжи" я напечатала мини-очерк "Есть у парня мечта", и через 16 лет в той же газете вышел мой полосной портрет Бандуры под заголовком "Аптеки можно закрывать", в связи с его первыми гастролями в родном городе. До этого он с Карандашом, а потом уже выступая вдвоём с Крикуненко, объхал полмира. Все, кто видел его, не забывали, потому что он был незабываемым. Енгибаров оставался кумиром всей его жизни. Витькина жена, Наташа, рассказала мне сейчас по телефону, что за несколько дней до смерти ему приснился вышедший навстречу Енгибаров, с которым, обнявшись, они ушли куда-то. Теперь уже нам известно, куда ушли. На фото – Виктор Бандура.

ИНТЕРВЬЮ С ИРИНОЙ ОЗЁРНОЙ на сайте VEGETARIAN.RU

Нашла в интернете интервью со мной на сайте
VEGETARIAN.RU
По-моему, неплохое, несмотря даже на некоторое количество опечаток:

Интервью с Ириной Озёрной - поэтом, историком литературы и театра
http://vegetarian.ru/interv...


Я в вегетарианском кафе "Аво ... Фото Ольги Маковей

МОЯ РЕЦЕНЗИЯ НА "КУРАЖ" В ТЕАТРЕ "ЭРМИТАЖ" И ЛЕВИТИН НА ТВ

Плакат Е. Добровинского к  спектаклю Михаила Левитина "Кураж"

ЧИТАЙ РЕЦЕНЗИЮ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ:
http://post.scriptum.ru/


ПРОГРАММКА
Создатели спектакля
автор
Бертольт Брехт
перевод с немецкого
Соломон Апт
режиссер
Михаил Левитин
сценография
Гарри Гуммель
художник по костюмам
Мария Кривцова
художник-гример
Светлана Бутонова
дизайн плаката и программки
Евгений Добровинский
композитор
Владимир Дашкевич
звукорежиссер
Наталья Слежова
художник по свету
Евгений Ганзбург
помощники режиссера
Екатерина Варченко, Вячеслав Виноградов
Действующие лица и исполнители
Мамаша Кураж
Дарья Белоусова, Галина Морачева
Катрин, ее немая дочь
Ирина Богданова
Эйлиф, ее старший сын
Станислав Сухарев
Швейцеркас, ее младший сын
Евгений Кулаков, Родион Долгирев
Вербовщик, Интендант, Писарь, Человек с повязкой
Денис Назаренко
Фельдфебель, Командующий, Прапорщик
Алексей Шулин
Повар
Сергей Олексяк
Полковой священник
Борис Романов
Иветта Потье
Ольга Левитина
Старый полковник
Геннадий Храпунков, Юрий Амиго
Молодой солдат
Евгений Фроленков
Крестьянин
Олег Заболотный
Крестьянка
Алла Черных
Молодой человек
Александр Андриевич
Старуха
Александра Ислентьева
Другой крестьянин
Петр Кудряшов
Другая крестьянка
Марина Гаранина, Екатерина Тенета
Молодой крестьянин
Сергей Щепачев
Солдаты
Виктор Непомник, Дмитрий Жаров



СЕГОДНЯ, В НОЧЬ С 3 НА 4 ФЕВРАЛЯ, УМЕРЛА НАША КАЛЯКА-МАЛЯКА

ЕЙ БЫЛО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, 15 С ПОЛОВИНОЙ, А СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ - ОДНОМУ БОГУ ИЗВЕСТНО. ПОДОБРАЛИ ЕЁ, МЕТАВШУЮСЯ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ СРЕДИ МАШИН, В 1997 ГОДУ И ПОСТАВИЛИ ВОЗРАСТНОЙ ДИАГНОЗ: ОКОЛО ГОДА. ОНА ПРОЖИЛА, ПО-МОЕМУ, СЧАСТЛИВУЮ, НЕ КОРОТКУЮ ЖИЗНЬ И УМЕРЛА (СВОЕЙ СМЕРТЬЮ!) ПРОСТО ОТ СТАРОСТИ
ТИХО И БЕЗРОПОТНО.

С Калякой-Малякой
С Калякой-Малякой
С Калякой-малякой
С Калякой -Малякой занимаемся спортом

АЙРИК ЖДЁТ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА. С НОВЫМ ГОДОМ!

Мой поразит-ель-ный ИР-ландский терьер Айрик начал встречать Новый год досрочно - вчера поздно вечером. Он украл у меня две большие и абсолютно горькие шоколадки "Красный Октябрь", которые сожрал до последней крошки. Когда перед сном я вошла в комнату, весь пол в ней был усеян мелко накрошенной фольгой и обрывками фантиков на манер конфетти. Айрику, видимо, казалось, что это очень красиво, т. к. доволен он был чрезвычайно. Утром он выгулял меня тоже досрочно (увы, пришлось!!!), потом позавтракал активированным углем с кефиром и теперь ждёт продолжения банкета. С Новым годом!!! Айрик ждёт продолжения банкета. С Новым годом!!!

КЛИП, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ МЕНЯ НЕЛЛИ НЕМЧЕНКО

Смотрите по этой ссылке замечательный клип, который к моему прошедшему этой осенью дню рождения сотворила моя подруга ещё с университетских времён - Нелли Немченко. Она - физик, жительница Санкт-Петербурга, и мы с ней, несмотря на жизнь в разных городах, не потерялись. Я её очень люблю. Огромное ей спасибо за такой подарок: http://www.youtube.com/watc...

В ОДЕССУ ТУДА И ОБРАТНО, ОБРАТНО И ТУДА…

Позавчера, 12 сентября, я вернулась из Одессы, куда ездила "завлитом на час" с театром "Эрмитаж". Поездка была восхитительной во всех отношениях!

Театр «Эрмитаж», впервые игравший на родине своего художественного руководителя и полностью завоевавший её спектаклем «Меня убить хотели эти суки» по роману Домбровского "Факультет ненужных вещей", показанным на VI Международном фестивале «Встречи в Одессе», победоносно вернулся в Москву. Позади жуткое волнение и режиссёра и актёров, порождённое особой ответственностью: «не подкачать!» (ведь не случайно Левитин, объехавший полмира со своим театром никогда не привозил его сюда раньше), длинные очереди за билетами, переаншлаг и, неистово биссирующий, не желающий отпускать актёров влюблённый зал.

«На основной фестивальной сцене Одесской русской драмы прозвучал мощный финальный аккорд в виде спектаклей московских театров «Эрмитаж» и «Сфера», - сообщила Мария Гудыма на одесском портале «Таймер» 12 сентября. - Конечно же, особое значение придавалось работе первого коллектива, так как его руководитель, режиссер Михаил Левитин, один из самых знаменитых одесситов, добившихся признания далеко за пределами нашего города».

«Я потому не привозил сюда раньше своих спектаклей, что боялся, - признался Михаил Захарович после представления. – Боялся, что мои родные не узнают меня в моих спектаклях, решил оставаться для них милым, родным человеком. Оказалось, что у меня есть ответственность не только перед моей восьмилетней дочерью, но и перед городом Одессой. А теперь, увидев реакцию публики, я понял, что являюсь человеком, покорившим Одессу…».

А 10 сентября во Всемирном клубе одесситов на встрече Михаила Левитина с его читателями, поклонниками спектаклей и телепередач, произошло ещё одно покорение Одессы, отпустившей своего любимца с надеждой на скорое возвращение «Эрмитажа» теперь уже с большими гастролями.

МОЁ ИНТЕРВЬЮ С АДВОКАТОМ МАРКЕЛОВЫМ ПО ПОВОДУ СУДА НАД БУДАНОВЫМ

Это интервью осталось неопубликованным при жизни Станислава Маркелова, а история его такова.

Однажды июньским днём 2002 года Стас, с которым меня связывала не только дружба, но и ряд профессиональных дел, зашёл ко мне в гости.
Сидя у меня на кухне, он рассказал, что недавно в очередной раз вернулся из Чечни, т.к. стал адвокатом чеченского семейства Кунгаевых, обвиняющего полковника Буданова в похищении, изнасиловании и убийстве их дочери. Сам факт того, что русский адвокат защищает чеченскую сторону, уже впечатлял и был абсолютно в духе Стаса, не переносившего любые националистические проявления. Он стал рассказывать мне настолько интересные и никому тогда ещё не известные подробности этого дела, что я, ахнув, включила диктофон и взяла у него это сенсационное интервью. Но, увы, наивная я, никогда не сталкивающаяся до этого случая с политикой в своей журналистской практике, не предполагала даже, что его не опубликуют "Известия", где я вовсю печаталась в те годы.

Я почти уже забыла про этот случай, но мне о нём напомнил беззвучный выстрел в такую умную и талантливую голову бесстрашного адвоката, моего друга Станислава Маркелова, произнёсшего напоследок роковые слова о том, что намерен добиться своего и потому - не долго предстоит гулять Буданову на свободе. Кто знает, вернись полковник за решётку, возможно и сохранилась бы его жалкая жизнь.

После гибели Стаса я опубликовала это интервью в "Новой газете", а затем в книге, посвящённой его памяти: Стас Маркелов "Никто кроме меня", 2010.

Текст этого нашего разговора со Станиславом Маркеловым можно прочитать по адресу:
http://www.novayagazeta.ru/...


ТЕАТР "ЭРМИТАЖ" ОДЕРЖАЛ ОЧЕРЕДНУЮ ПОБЕДУ

УРА!!!

ТЕАТР "ЭРМИТАЖ" ОДЕРЖАЛ ОЧЕРЕДНУЮ ПОБЕДУ В ТЯЖЕЛЕЙШЕЙ БОРЬБЕ ЗА СВОЁ ЗДАНИЕ.


ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ МИХАИЛА ЛЕВИТИНА 24 МАЯ В 12.00
.:

Уважаемые друзья и коллеги!

Наконец-то судьба театра «Эрмитаж» на сегодняшний день решена.

Трудные переговоры с Департаментом культуры г. Москвы

завершились консенсусом.

В ближайшие годы ремонт театра и его повседневная жизнь (спектакли и репетиции) будут проходить

в иных, чем нам предлагалось, условиях и по другому, одобренному театром, проекту.

Подробности этой истории –

как будет вестись реконструкция исторического здания театра,

где мы будем жить,

гастролировать,

что и как показывать,

какие спектакли репетировать --

вы сможете узнать

24 мая в 12.00.

на ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ, которая состоится

в фойе театра «Новая опера».

Художественный руководитель театра

Михаил Левитин

ответит на все ваши вопросы.


Из выступления на пресс-конференции 24 мая 2011 года
Михаил Левитин, 24.05.2011


Существование нашего театра похоже на роман. Он пишется жизнью. С точки зрения нормального человека, он, возможно, и безумен. Но в театре так бывает. Невероятная история — что нас услышали! Но нас услышали.

Я не мог осознать до конца, что можно разрушить наше театральное здание, а потом его снова построить. Просто отказывался верить!

Напомню вам, что театр должен был быть закрыт на 22 месяца только на аварийные работы, но вполне компетентные люди объяснили мне, что этот ремонт может продолжаться годами. Моей жизни просто может не хватить на то, чтобы конца этого ремонта дождаться.

И тогда мы начали действовать. Общественный Наблюдательный совет, созданный при СТД РФ, в который любезно согласились войти Сергей Бархин, Александр Калягин, Евгений Миронов, Олег Табаков, Владимир Урин и Валерий Фокин — это была хорошая мысль. Если бы не этот совет, скажу я вас сейчас, и невероятно разумное поведение О. П. Табакова, который сообщил нашему новому мэру о своих сомнениях по поводу нашей ситуацией и ситуации вокруг театра «Геликон» Дмитрия Бертмана, мало что бы у нас получилось. Плюс — спасибо прессе, которая нас поддержала. Кроме тех, кто писал, что «все хорошо» или «все плохо». Так не бывает. Спасибо и С. И. Худякову, главе московского Департамента культуры, который в результате наших переговоров вышел на беспрецедентное для себя решение. В чем оно состоит?

На совещании в Департаменте культуры, которое состоялось 19 мая, очень крупная реставрационная организация, Мастерская Андрея Анисимова, который, кстати, был когда-то директором нашего театра, взялась за новый проект реконструкции «Эрмитажа». Здание было обречено, 2 экспертизы прошло, и город уже утвердил проект. Но Андрей Анисимов и его команда, вникнув в проблемы нашего здания, нашего дома, и зная, что здание старое (ему уже 170 лет), предложил «мягкую» реставрацию, по плану которой театр можно было бы не выселять. Пока за нами остаются некоторые офисные помещения в правом крыле и Малый зал, в котором можно репетировать, а также играть маленькие спектакли театра: «Координатор», «Последнее письмо», «Мою старшую сестру» и перенесенные из большого зала «Ивонну», спектакль Алексея Левинского, и «Снимок Бога». Выяснилось, что в старом проекте не была учтена главная ценность этого исторического здания — деревянная конструкция крыши, те самые балки, которые прогнулись и которые журналисты, к нам приходившие, все время им требовали показать. Менять дерево на железобетон оказалось категорически нельзя.

Так что осенью мы будем играть в Мастерской П. Фоменко и Центре Вс. Мейерхольда, плюс — наш Малый зал и репетиции. Театральный центр на Страстном как прокатная площадка отпал, поскольку Департамент настаивает, чтобы мы выбрали здания, находящие в его ведомстве. Всего — 18 спектаклей в месяц. Осенью же мы играем Домбровского («Меня убить хотели эти суки») на фестивале в Одессе, Чехова («Тайные записки тайного советника») — в Баденвейлере, и едем на большие полноценные гастроли в Петербург.

Репетиции спектакля «Лес», которые я начал, откладываются, все-таки я буду сначала выпускать «Мамашу Кураж». Начнется и реализация другого проекта, я называю его «Золотой проект», — постановка недавно опубликованного и малоизвестного произведения Ю. Домбровского «Рождение мыши». Это «роман в повестях и рассказах», как сказано в подзаголовке, связанных общими героями. Роман о любви. Только о любви. В нем будут участвовать лучшие, на мой взгляд, и единственные в своем роде режиссеры моего поколения: Алексей Бородин, Алексей Левинский, Кама Гинкас, Генриетта Яновская, Юрий Погребничко. Хочу еще обратиться и к Валерию Фокину, если это будет ему интересно. Каждый из режиссеров поставит по новелле. Солидарность очень талантливых и лучших людей своего поколения — это великая вещь.

Как мы будем кувыркаться в этой непростой бытовой ситуации реконструкции и ремонта, я пока не понимаю. Но будем — забыв недуги и вспомнив про свои творческие дела. Теперь, когда нам так пошли навстречу (случай небывалый!), нам нельзя проиграть. Нельзя проигрывать, когда нельзя проигрывать!

Я благодарен Сергею Ильичу Худякову за то, что он на это решился. При расставании он мне сказал: «Теперь вы отвечаете за все абсолютно — за это здание, за судьбу театра, за стройку». Я сначала испугался, но потом вспомнил байку своей «подружки» Риты Райт-Ковалевой, которая мне советовала: «Не забегай вперед, добежал до сосны, перемотал портянки — и к следующей сосне». А за лес заглядывать не надо.

Советую всем — не преувеличивать значения неприятностей: они все равно много хуже, чем нам кажется, но тратить нервы на это не стоит.

ОЧЕРЕДНАЯ ПОПЫТКА УНИЧТОЖИТЬ МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "ЭРМИТАЖ"

Так сейчас выглядит вход в зрительный зал Московского театра "Эрмитаж". Аналогично выглядит и вход на его Малую сцену, расположенную в том же здании. Недавно, перед спектаклем "Пир во время чччумы", явились судебные приставы с пожарниками и опечатали театр, не дав ему хоть относительно нормально завершить сезон, запланированный до 26 мая, доиграть репертуар, на спектакли которого были уже проданы все билеты. Э-эх! Кафка, Кафка! Преступная страна, уничтожающая всё живое!

10 мая 2011 г. ИСПОЛНИЛСЯ 51 ГОД СО ДНЯ СМЕРТИ Ю. К. ОЛЕШИ

Год назад в этот день мы открывали обновлённый памятник Юрию Карловичу на Новодевичьем кладбище. До этого гранитная плита на его могиле была безликой и безымянной. Теперь на ней замечательный бронзовый портрет писателя работы скульптора Александра Цигаля и оригинально выявленная с помощью металла, не читаемая в прошлом, старая надпись. Она сверкает на солнце, сообщая прохожим, что здесь похоронен автор "Трёх толстяков" и "Зависти". Раньше об этом мало кто знал.

В этот день, в отличие от прошлогоднего круглодаточного, тут не было ни телекамер, ни толп по-читателей. Скромная компания, состоявшая из меня, Ирины Цигаль и журналиста Исаака Глана, посетила могилу Олеши, полюбовалась памятником и договорилась с местной садовницей по имени Севилья о посадке цветов, выбрав розовую, как платье Суок, бегонию. Уже вечером Севилья, позвонив мне, сообщила, что цветы посажены, а памятники Олеши, его жены и мамы, чисто вымыты. Закончив разговор, я вдруг вспомнила, что всегда невыездной Олеша отправил в 1929 году писателю Льву Никулину, находившемуся тогда в Испании, телеграмму: "Правда ли, что от Севильи до Гренады раздаётся звон мечей?". Да, - подумала я, - явно скоро какая-нибудь ново-девичья Гренада объявится цветы сажать или памятник Олеши мыть. Нескончаемая метаистория...

Сейчас могила выглядит так, а скоро станет ещё краше: все бутоны юной бегонии распустятся и цветы действительно будут напоминать о платье девочки-куклы Суок, имя которой возникло из фамилии жены Олеши - Ольги Густавовны Суок, похороненной тут же, рядышком.

ИСТОРИЯ СПАСЕНИЯ МОЕГО АЙРИКА, БЫВШЕГО ЯРИКА

С 3 мая 2010 года Ярик живёт у меня. Ему было в ту пору около 9 лет (кстати, 4 июня с. г. грядёт его юбилей, который непременно отпразднуем!).
Я переименовала его в Айрика, ведь он же irish терьер, а я Irin, так что мы теперь тёзки.
Он совершенно замечательный пёс, хоть и своенравный, но к личностям я привыкла относиться с уважением. Причём, это вовсе не старая собака, а игрун, шкодник и прикольщик, друг всех кошек, умный неимоверно, не перестающий удивлять меня до сих пор.

Айрик-Ярик, живущий уже у меня:
В Рузе на даче. 2010 г.
В Рузе на даче. Август 2010 г.

Айрик-испанист., Апр. 2011 г. Фото Александра Пономарёва.

Лето 2010 г.
ИСТОРИЮ СПАСЕНИЯ ЯРИКА-АЙРИКА СМ. ЗДЕСЬ:http://webcache.googleuserc...

УМЕР ЯКОВ АРОНОВИЧ КОСТЮКОВСКИЙ

Увы, сегодня ночью умер Яков Аронович Костюковский, литератор, сценарист лучших фильмов Гайдая и "хороший знакомец Юрия Карловича Олеши", как он сам формулировал свои отношения с этим писателем. Яков Аронович был человеком мудрым, очень деликатным и подчёркнуто не замахивался в определениях на дружбу с Ю. К. Тем не менее, в течение 50-х годов он много времени проводил в его обществе, всё помнил и с удовольствием делился с нами рассказами о нём и других своих великолепных знакомцах - Светлове, Арнольде, Бернесе, Андрее Старостине...

7 июня 2010 года в библиотеке им. Волошина он посмотрел спектакль Ксении Кузнецовой "Как я провёл детство", созданный из прозы Олеши, после чего заявил на весь мир: "Я не знаю, чем подтвердить, но уверен, что Олеше бы это понравилось". Когда я, прошлой осенью, дописав своё эссе об Олеше и этом спектакле, опубликованное теперь в № 2 журнала "Юность", примчалась к нему и прочитала ещё не остывший текст, заканчивающийся этой его крылатой фразой, он поставил мне аналогичную оценку: "То же самое я могу сказать и о вашем эссе".

После таких оценок - ничего не страшно. Он был человеком не комплиментарным, не старым, несмотря на свои "под девяносто", был настоящим художником, строго относящимся к слову и искусству и одним из последних ныне живущих людей, знавших Юрия Карловича. Какое счастье, что нам удалось с ним так замечательно свидеться в этой жизни.

Прощание с Яковом Ароновичем Костюковским состоится 14 апреля с 13.00. до 14.00. в морге Боткинской больницы, а похоронен он будет на Введенском кладбище.


"Я не знаю, чем подтвердить, но уверен, что Олеше бы это понравилось". Я. А. Костюковский после спектакля "Как я провёл детство" в Библиотеке им. М. Волошина 7 июня 2011 г. Фото Юрлен.

Там же. Фото Юрия Феклистова.

Участники и режиссёр спектакля "Как я провёл детство" Ксения Кузнецова с Яковом Костюковским и Ириной Озёрной. 7 июня 2011 г. Фото Юрлен.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: АЙРИК ГОСТИТ У ПОНОМАРЁВЫХ. 7 АПРЕЛЯ 2011 г.

НУ, СОВСЕМ ОБЖИЛСЯ!

ПОБЕДОНОСЕЦ-АЙРИК С ИРОЙ ПОНОМАРЁВОЙ.

У НЕГО ТАМ ЕСТЬ ДАЖЕ СВОЙ ДИВАНЧИК! ЗАХОЧЕТ ЛИ ОН ВОЗВРАЩАТЬСЯ КО МНЕ?!

ФОТО АЛЕКСАНДРА ПОНОМАРЁВА.

АЙРИК ГОСТИТ У ПОНОМАРЁВЫХ. 3 АПРЕЛЯ 2011 г.


Айрик, в силу обстоятельств, сегодня переехал на некоторое время к Пономарёвым и явно чувствует у них себя хорошо. А с Александром Михаиловичем они неаероятно похожи.


Айрик с Ирой Пономарёвой. 3 апреля 2011 г.
Оба хороши!

РЕЗЮМЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО АКТЁРА И РЕЖИССЁРА АЛЕКСАНДРА ПОНОМАРЁВА

Александр Михаилович Пономарев – режиссёр, актёр (г.р.1960)

В 1981г. Окончилс с красным дипломом актерский факультет Школы-Студии МХАТ; мастера - В.П. Марков и Е.Н. Морес, А. И. Степанова, С. С. Пилявская, Е. А. Евстигнеев, В. Н. Богомолов, А. А. Попов, К. Н. Головко, А. Б. Покровская, А. В. Мягков (красный диплом; председатель ГЭК и учитель - И.М. Смоктуновский).
Лучшая дипломная роль – Импровизатор в «Египетских ночах» А. Пушкина (режиссер-педагог В.Н. Богомолов). Дипломная режиссерская работа – «Фантазии Фарятьева» (педагог – Е.Н. Морес, художник – О. Шейнцис)
С 1981 по 86 работал актером в Московском драматическом театре им. К.С. Станиславского, с 1986 по 2006 - в Московском театре «Эрмитаж».

Режиссерские работы:
«Здесь живут люди» Атола Фугарда (Театр им. Станиславского, 1983)
В 1986 году осуществил постановку первой редакции спектакля «Настоящее» по Велимиру Хлебникову в ЦДРИ. На этой работе сложилось основное ядро будущего Чет-Нечет-Театра, который открылся в 1988 году при «Творческих Мастерских» СТД РСФСР спектаклем «Николай Гоголь. Нос» (приз за лучшее воплощение русской классики, «Игры в Лефортово»).

Спектакли Чет-Нечет-Театра:
1988г. – «Николай Гоголь. Нос» по Н. Гоголю, В. Набокову, И. Анненскому, В. Хлебникову и Д. Хармсу,
1989г. - «Елизавета Бам» Даниила Хармса, «Куприянов и Наташа» Александра Введенского, «Настоящее» Велимира Хлебникова (вторая редакция).
1990г. - «Дон Жуан» Владимира Казакова,
1991г. - «Кругом возможно Бог» А.И. Введенского, «Школа этуалей» Н.Н. Евреинова
1992г. - «Зангези» сверхповесть Велимира Хлебникова
2005г. – «Кандинских – два!» А. Строганова

В 1989г. поставил спектакль «Маленькие трагедии» Велимира Хлебникова в Драматическом театре г.Сливен (Болгария) и мюзикл «Звенья золотой цепи» в Московском еврейском театре
В1998г. - «Елка у Ивановых» Александра Введенского в театре ХаДивадло (Брно, Чехия, номинация «лучший чешский спектакль»)

Спектакли в Российском Академическом Молодежном Театре (РАМТ):
«Победа над солнцем» А.Е. Крученых (1997, национальная премия «Золотая маска» в номинации «Новация», номинация «за лучшую режиссуру» 1999), «Шаман и Снегурочка» по пьесам А.Н. Островского и Велимира Хлебникова (совместно с Чет-Нечет-Театром 1999), «Великаны и козявки» по Д. Хармсу, К. Чуковскому, С. Маршаку (2001), «Таня - первый вариант» А.Арбузова(2003 по сей день).

Спектакли в других театрах России
«Правда о Дон Кихоте и Санче» по М. Сервантесу (Московский театр «Около дома Станиславского» (2003)
«Недосягаемая» С. Моэма (Новосибирский театр «Красный факел» (2001)
«Мир, Факт, Теория, Бог» опера С. Андрусенко по драматической поэме А. Введенского в Маленьком мировом театре (Москва, 2005)
«Кукарямба или Пеппилотта Длинныйчулок» по Астрид Линдгрен (САМАРТ, Самара, 2006)
«Синяя птица» феерия Мориса Метерлинка (ТЮЗ Кисилева, Саратов, 2008)

Радио-работы:
«Зангези» В. Хлебникова (Чет-Нечет-Театр, Первая премия на международном форуме Радио Искусства во Вроцлове «МАКРОФОН-94» Польша, 1994),
«Госпожа Ленин» В. Хлебников (совм. Радио-1, Чет-Нечет-Театр и Термен-Центр, первая премия за лучшую минидраму на международном конкурсе «Останкино-94»),
«Экклесиазусы» Аристофан (Радио-1 Москва, 1993), «Первая любовь Хаджи Насреддина» Т.К. Зульфикаров (Радио-1, 94, Немецкое радио, Берлин, 96), «Этрусская ваза» и «Недовольные» Проспер Мериме (Радио России,95), «Мои встречи с Владимиром Казаковым» Владимир Казаков (Радио России,95, Шведское Радио Хельсинки,97), «21 танка Исикава Такубоку» (совм. на русском, японском и немецком, Термен-Центр, Радио-1 и Немецкое Радио Берлин 96), «Женитьба» Н.В. Гоголь (Польское Радио,96) «Пикник» Фернандо Арабаль (Радио России,96), «Контрабас» Патрик Зюскинд (Радио России, 96), «Уснувший» Рей Бредбери (Радио России, 97), «Изгнанники» Бредбери, По, Бирс, Диккенс (Радио России, 03), «Слепые» Метерлинка, «Красивый деспот» Евреинова, «Все о любви» Тэффи Радио Культура 2005), «Казачьи сказки» (Радио России 2006), «Синяя птица» М. Метерлинка, «Звездопад» В. Аставьева, «Очень страшная история» по А. Алексину (2007), «Алтайские сказки» (2008), «Русские сказки А. Афанасьева» (2008), «Ночной сторож» по В. Каверину(2008), «Рождественская песнь» по Ч. Диккенсу (2008), «Авантюрный роман» Тэффи (2009), «Горе от ума» А. Грибоедова (2010), «Юрий Милославский ил Русские в 16112 году» (2010), «Саломея» О. Уайльда (2010), «Трое в лодке, не считая собаки» (2011), «Однажды в Манчжурии» Л. Наумова (2011), «Полёт» Л. Андреева (2011), «Король Лир» В. Шекспира (2011), «Жизнь есть сон» П. Кальдерона (в работе в Театре Радио России) а также спектакли на детском портале Москвы (www.deti.mos.ru) и другие.
Автор идеи, сорежиссер и актер в короткометражном художественном фильме «Ка» по В. Хлебникову (Центрнаучфильм 1991)

Фильмы – спектакли:
«Обыкновенная жизнь» по Р. М. Рильке («Культура», 2002), «Подвиги великого Александра» по М. Кузмину («Культура» 2002),
«Стоянка» по Д. Лондону («Культура» 2003)

Среди актёрских театральных работ:
Мальчик – вундеркинд («Похожий на льва» Р. Ибрагимбекова, реж. Вяч. Кокорин, Астраханский драматический театр, 1972), Царь Узбек («Счастливые нищие» Карло Гоцци, реж. Ф. Берман, 1981), Ле Бре («Сирано де Бержерак», реж. Б. Морозов, 1982), Дон («Здесь живут люди» Атола Фугарда, 1983), Модест Занд («Нищий или смерть Занда» Ю.К. Олеши, реж. М. Левитин, игрался 20 сезонов, 1986), Петр Николаевич («Елизавета Бам» Даниила Хармса, 1989), Дон Жуан («Дон Жуан» Владимира Казакова, 1990), Магический Конь («Дорде» - совместный мальтийско-русско-румынский проект – результат режиссерской практики в Великобритании, Мальта, игрался на английском, 1996), Мороз и Царь («Шаман и Снегурочка» по А.Н. Островскому и Велимиру Хлебникову, 1999) и другие.

Среди главных ролей в кино и на телевидении:
от лица Пушкина - «И с вами снова я»(реж,- Б. Галантер), Пушкин - «Дуэль»ZDF(Германия, реж.-С. Хёфельдер), Парис - «Ромео и Джульетта»(реж.- А. Эфрос), Поэт – «Я готов принять вызов» (Молдовафильм), Леонардо «Кровавая свадьба» (Московское телевидение), Монго «После Дуэли», Жиль Мовуазен - «Он приехал в день поминовения» (Ленинградское телевидение, реж. Геллер), Де Форж - «Дубровский», Марк – «Однажды в Ростове» (режиссёр К. Худяков, 2011г) и другие.

Сведения также в энциклопедии «Русский драматический театр»
( «Большая Российская энциклопедия», Москва 2001г)



Сцены из спектакля Московского театра "Эрмитаж" "Нищий, или Смерть Занда" по черновикам Ю. К. Олеши.
Занд - Александр Пономарёв. Сорокин - Владимир Гусев, Сорокина - Людмила Балахонова. Бржозовский (2-е фото) - Юрий Амиго.

Ночной стишаг

Спать пора, уснул Бычков
Рыбных накупив бычков.
Снится сон ему в кровати:
Будто плавает в томате.
«Надо ж!» – думает Бычков,
Глядя сон свой без очков,
Вкусно плавая в томате
Средь выпучеглазых братьев.

Ясно - в первенстве бычков
Победил Сергей Бычков!

И. Озёрная
Записано почти во сне ночью с 18 на 19 марта 2011 г.

В ДОМЕ-МУЗЕЕ М.Н. ЕРМОЛОВОЙ ОТМЕЧАЕТСЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Ю.К. ОЛЕШИ

3 марта в 19.00., прямиком в день рождения Ю.К. Олеши, в Доме-музее М.Н. Ермоловой состоится спектакль «Как я провёл детство», созданный по автобиографическим мотивам прозы писателя.
Композиция и постановка Ксении Кузнецовой.
В спектакле играют: Иннокентий Ширяев, Павел Солодовников, Виталий Щанников и Евгений Морозов (выпускники Мастерской Игоря Ясуловича во ВГИК).
Продолжительность спектакля - 1 час 15 мин.
Премьера 2010 г.

Известно, что Дом-музей М.Н. Ермоловой стал alma mater для многих талантливых начинаний. Здесь состоялась премьера «Носа» Александра Пономарёва, обернувшаяся началом его «Чёт-Нечет-Театра». Затем тут, в тесноте, но уж точно не в обиде, игрались бездомные «Волки и овцы» Петра Фоменко. Здесь, кстати, в роли сказочника был несколько лет прописан и учитель актёров спектакля «Как я провёл детство» Игорь Ясулович, а теперь вот и их приютил этот чующий таланты Дом. В театральнейшем пространстве одной из его комнат некоторое время поживёт этот бездомный театр Юрия Олеши. Будем надеется, что пока бездомный, т.к. сам Олеша в конце-то концов обрёл пристанище - в Лаврушинском переулке.
Хочется добавить, что спектакль этот нашёл в Доме-музее М.Н. Ермоловой особое понимание, т.к. нынешняя его хозяйка, Раиса Ильинична Островская, вовсе не случайно написала в своё время диплом в ГИТИСе о дрматургии Олеши. А училась она на курсе П.А. Маркова, связанного с автором «Трёх толстяков», в первую очередь, их постановкой во МХТ, где Марков работал в то время завлитом. Так что всё не случайно в этих, дышащих театром, пенатах.

СМИ о спектакле «Как я провёл детство
»:
«Ксения Кузнецова... взявшись за прозу Олеши… создала лирическую новеллу про путешествие по «местности детства»… Следить за этим бесконечно интересно, даже о времени забываешь».
А. Иняхин. Мальчики // «Страстной бульвар, 10», 2010, №3. http://strast10.ru/node/1362

«Волшебство спектакля в том, что театр, как известно, рождается из действия. А здесь тонкое сценическое пространство родилось из богатого и пронзительного олешинского слова».
В. Копылова. Добрый гений улицы // «МК», 17.09.2010. http://www.mk.ru/culture/ar...

«Именно этот писатель был выбран и прочувствован молодыми актёрами, возможно, потому, что попытка Юрия Карловича (длиною в целую жизнь) обнаружить себя в этом видимом мире совпала и с их стремлением найти и сформулировать самих себя».
А. Подольская «Как я провёл детство» // «Культура», № 40, 2010г. http://www.kultura-portal.r...

«Это вовсе не ученический спектакль, а профессиональный, сделанный, - начиная с безупречной композиции из текстов Олеши, - талантливой и крепкой режиссёрской рукой Ксении Кузнецовой, с равнозначно замечательными актёрскими работами. Он готов украсить лучшую сцену. От него веет свежестью юности и надеждой. Надеждой на возрождение утраченной культуры».
И. Озёрная «Я – мысль, зародившаяся в детстве» // «Юность», № 2, 2011 г. http://www.unost.org/

На радио "Культура" в передаче "Искусственный отбор" с Григорием Заславским 9 янв. 2011 г.: http://www.moskva.fm/statio...

ФОТО ЮРЛЕН
АФИША СПЕКТАКЛЯ

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу