Музыкальная журналистика
Это, наверное, мой последний пост на тему музыкальной журналистики. Теперь, после кризиса, я вижу наконец-то точку равновесия этого жанра. Критиковать или ругать ее больше нет смысла.
С рынка ушли совсем никчемные печатные издания и сайты. Остались именно востребованные.
Стабилизировалась ситуация с журналистикой в целом. Нишевые выжившие журналисты нашли свои ниши, мейнстрим остался мейнстримом.
Могу даже пройти по персоналиям. Нишевая журналистика вполне достойно представлена талантливым Александром Горбачевым из Афиши, некоторыми обозревателями взявшего на себя действительно важную миссию пропаганды качественной музыки Звуками.ру и Rolling Stone, поисками нового от возродившегося openspace Бояринова, глубоким анализом происходящего от Дениса Ступникова (обожаю его интервью!), рэп-анализом от Андрея Никитина...
Основополагающий мейнстрим блистает именами мощнейшего Михаила Марголиса из Известий, наконец-то бросившего совмещение с функциями пресс-атташе и снова ставшего просто отличным журналистом Бориса Барабанова, цепкого Артура Гаспаряна, живущего в высоком штиле Сергея Соседова, прозорливого Володи Полупанова, уравновешенного Алесея Мажаева. Я тоже где-то тут что-то делаю.
Есть журналисты, умеющие совместить мейнстрим и жизнерадостную нацеленность на поиски нового, как прекрасная Алла Жидкова из МК.
И есть блистательные специалисты по скандалам и поп-музыке, такие, как Миша Филимонов из Экспресс-Газеты, Маша Ремизова из КП, Алена Жигалова из Тайн Звезд, Отар Кушанашвили отовсюду, Татьяна Пустынникова из Life.ru, Саша из Муз-ТВ и еще целая генерация.
Я не назвал еще очень многих, и это только доказывает стабилизацию ситуации с профессиональной музыкальной журналистикой в стране. Кто хотел, тот ушел в пиар, в промоутеры, в смежный или вообще другой бизнес. Это нормально. Оставшиеся вполне сильны, чтобы делать погоду в этой ситуации. Ну, и хорошо же!
С рынка ушли совсем никчемные печатные издания и сайты. Остались именно востребованные.
Стабилизировалась ситуация с журналистикой в целом. Нишевые выжившие журналисты нашли свои ниши, мейнстрим остался мейнстримом.
Могу даже пройти по персоналиям. Нишевая журналистика вполне достойно представлена талантливым Александром Горбачевым из Афиши, некоторыми обозревателями взявшего на себя действительно важную миссию пропаганды качественной музыки Звуками.ру и Rolling Stone, поисками нового от возродившегося openspace Бояринова, глубоким анализом происходящего от Дениса Ступникова (обожаю его интервью!), рэп-анализом от Андрея Никитина...
Основополагающий мейнстрим блистает именами мощнейшего Михаила Марголиса из Известий, наконец-то бросившего совмещение с функциями пресс-атташе и снова ставшего просто отличным журналистом Бориса Барабанова, цепкого Артура Гаспаряна, живущего в высоком штиле Сергея Соседова, прозорливого Володи Полупанова, уравновешенного Алесея Мажаева. Я тоже где-то тут что-то делаю.
Есть журналисты, умеющие совместить мейнстрим и жизнерадостную нацеленность на поиски нового, как прекрасная Алла Жидкова из МК.
И есть блистательные специалисты по скандалам и поп-музыке, такие, как Миша Филимонов из Экспресс-Газеты, Маша Ремизова из КП, Алена Жигалова из Тайн Звезд, Отар Кушанашвили отовсюду, Татьяна Пустынникова из Life.ru, Саша из Муз-ТВ и еще целая генерация.
Я не назвал еще очень многих, и это только доказывает стабилизацию ситуации с профессиональной музыкальной журналистикой в стране. Кто хотел, тот ушел в пиар, в промоутеры, в смежный или вообще другой бизнес. Это нормально. Оставшиеся вполне сильны, чтобы делать погоду в этой ситуации. Ну, и хорошо же!
День позора Натальи Бланчард
Вообще пресс-атташе делятся на три категории - активные, ничего не делающие и "охранники".
Если про первые две категории все понятно, то третья - удивительная, пришедшая к нам из советских удушливых времен. Это те пресс-атташе, которые считают своим долгом ограждать артистов от журналистов. Они стоят на страже спокойствия вверенным им творцов, и видят в этом свой великий долг. Вообще-то в капиталистической действительности таких остаться не должно. Но в условиях медийной монополии кое-где такие экземпляры внутри Садового кольца еще встречаются.
Особенно мучительно этом типу пресс-атташе работать с мероприятиями, где журналистов, как назло, много - потому что их туда приглашают. Это концерты, презентации, пресс-конференции. Это невероятный стресс для "охранников". Они с удовольствием выгнали бы всех сразу. Но нельзя.
И тогда можно сделать так. С началом пресс-конференции отобрать у охраны список прессы, и запретить этим пронырливым наглецам вход внутрь. А для удивляющихся наглецов, стоящих на холоде и желающих все-таки пройти и поработать, - написать об артисте и его презентации, - присылать свою помощницу со словами: "Если вы не пришли к началу пресс-конференции, то о чем вы можете написать в своих изданиях?!! Уходите!"
Довод хорош сразу всем. Против такого перла не сразу найдешь, что возразить. Надо действительно уходить, как сделал сегодня десяток журналистов, приехавших на презентацию дуэта "БиС" в какую-то дальнюю промзону на окраине города.
Вы не подумайте, что я что-то имею против пресс-атташе ПЦ Меладзе конкретной Натальи Бланчард. Эта конкретная Наталья может, когда захочет, достойно работать, и я знаю примеры, когда Бланчард отлично организовывала мероприятия, при строгом оке продюсера.
После того, как Бланчард средь толпы замерзших девушек-журналисток величественно приказала пропустить меня одного, но без фотографа (!!!), а я отказался без фотографа и поехал домой, думалось о другом.
Что тип "охранник" нуждается в жесткой опеке начальника. Оба Меладзе - люди интеллигентные, мягкие, и им неинтересно следить, как обращается их пресс-атташе с журналистами в промзоне на окраине. И система непременно начинает сбоить. Нет плетки - нет работы. Кстати, точно так же устроен менеджмент в охранных предприятиях.
Да, сегодня состоялся день позора Натальи Бланчард.
Она профессионал, сработавший сегодня непрофессионально. Я тут попытался построить систему объяснений, почему это случилось, каковы факторы, как устранить сбои. А потом подумал - мало ли, а вдруг у девушки месячные? Чего я пристал? А вдруг она со своим парнем поругалась?
Если про первые две категории все понятно, то третья - удивительная, пришедшая к нам из советских удушливых времен. Это те пресс-атташе, которые считают своим долгом ограждать артистов от журналистов. Они стоят на страже спокойствия вверенным им творцов, и видят в этом свой великий долг. Вообще-то в капиталистической действительности таких остаться не должно. Но в условиях медийной монополии кое-где такие экземпляры внутри Садового кольца еще встречаются.
Особенно мучительно этом типу пресс-атташе работать с мероприятиями, где журналистов, как назло, много - потому что их туда приглашают. Это концерты, презентации, пресс-конференции. Это невероятный стресс для "охранников". Они с удовольствием выгнали бы всех сразу. Но нельзя.
И тогда можно сделать так. С началом пресс-конференции отобрать у охраны список прессы, и запретить этим пронырливым наглецам вход внутрь. А для удивляющихся наглецов, стоящих на холоде и желающих все-таки пройти и поработать, - написать об артисте и его презентации, - присылать свою помощницу со словами: "Если вы не пришли к началу пресс-конференции, то о чем вы можете написать в своих изданиях?!! Уходите!"
Довод хорош сразу всем. Против такого перла не сразу найдешь, что возразить. Надо действительно уходить, как сделал сегодня десяток журналистов, приехавших на презентацию дуэта "БиС" в какую-то дальнюю промзону на окраине города.
Вы не подумайте, что я что-то имею против пресс-атташе ПЦ Меладзе конкретной Натальи Бланчард. Эта конкретная Наталья может, когда захочет, достойно работать, и я знаю примеры, когда Бланчард отлично организовывала мероприятия, при строгом оке продюсера.
После того, как Бланчард средь толпы замерзших девушек-журналисток величественно приказала пропустить меня одного, но без фотографа (!!!), а я отказался без фотографа и поехал домой, думалось о другом.
Что тип "охранник" нуждается в жесткой опеке начальника. Оба Меладзе - люди интеллигентные, мягкие, и им неинтересно следить, как обращается их пресс-атташе с журналистами в промзоне на окраине. И система непременно начинает сбоить. Нет плетки - нет работы. Кстати, точно так же устроен менеджмент в охранных предприятиях.
Да, сегодня состоялся день позора Натальи Бланчард.
Она профессионал, сработавший сегодня непрофессионально. Я тут попытался построить систему объяснений, почему это случилось, каковы факторы, как устранить сбои. А потом подумал - мало ли, а вдруг у девушки месячные? Чего я пристал? А вдруг она со своим парнем поругалась?
Новая волна, 1 полуфинал
160 конкурсантов - это все-таки перебор. Тем более, что многие тут явно по ошибке.
Сегодня впервые решили ко второму полуфиналу допускать не всех, а только отобранных из первого. И это разумное решение.
А проблемы у молодых артистов все те же из года в год: полное отсутствие хитового репертуара и порядочное отсутствие харизмы.
Ничего не меняется под луной. Пиши, не пиши...
Причем десятка три артистов подают заявки сюда тоже из года в год. И каждый год не проходят. И никакой работы над ошибками. Вообще.
Сегодня впервые решили ко второму полуфиналу допускать не всех, а только отобранных из первого. И это разумное решение.
А проблемы у молодых артистов все те же из года в год: полное отсутствие хитового репертуара и порядочное отсутствие харизмы.
Ничего не меняется под луной. Пиши, не пиши...
Причем десятка три артистов подают заявки сюда тоже из года в год. И каждый год не проходят. И никакой работы над ошибками. Вообще.
Иосиф Кобзон и "Республика", Театр эстрады
Программа из добрых советских песен. Живой звук. Кобзон.
Я-то шел прежде всего из-за того, что давно не слышал полноценных концертов Кобзона и хотел понять, что же это такое за "Республика", знакомая только по первым "Пяти звездам" в Сочи.
Сразу скажу, что "Республика" не оправдала ни моих надежд, ни комплиментов Кобзона - "вот продолжатели традиций советской эстрады" и т.п. На самом деле это всего лишь группа бэк-вокалистов со стертыми личностями и полным отсутствием индивидуальности и харизмы. Собственно, весь их уровень - подпевки, причем не самые профессиональные. Они как раз те самые комсомольские вокальные коллективы, которые подпевали Личностям.
А из Личностей на сцене был только Кобзон. Конечно, голос у него уже не тот стальной вибрирующий, как был лет 20-30 назад. Зато какие интонации! Органика - 100%. Ну и голос еще даст фору почти всем молодым, кстати.
У Кобзона сейчас на первый план вышла та самая душевность, о которой так часто говорится в разговорах о русском роке. Вот у нынешнего Кобзона - именно настоящая душевность.
В этом смысле Кобзон сейчас - лучший рокер в стране.
Конечно, публика у него очень странная, особенно та, что по приглашениям. Встает на "Господах Офицерах", ностальгирующая, крашеная хной и чернилами. Но профессиональных качеств и поразительной душевности Артиста Кобзона это никак не отменяет.
Я-то шел прежде всего из-за того, что давно не слышал полноценных концертов Кобзона и хотел понять, что же это такое за "Республика", знакомая только по первым "Пяти звездам" в Сочи.
Сразу скажу, что "Республика" не оправдала ни моих надежд, ни комплиментов Кобзона - "вот продолжатели традиций советской эстрады" и т.п. На самом деле это всего лишь группа бэк-вокалистов со стертыми личностями и полным отсутствием индивидуальности и харизмы. Собственно, весь их уровень - подпевки, причем не самые профессиональные. Они как раз те самые комсомольские вокальные коллективы, которые подпевали Личностям.
А из Личностей на сцене был только Кобзон. Конечно, голос у него уже не тот стальной вибрирующий, как был лет 20-30 назад. Зато какие интонации! Органика - 100%. Ну и голос еще даст фору почти всем молодым, кстати.
У Кобзона сейчас на первый план вышла та самая душевность, о которой так часто говорится в разговорах о русском роке. Вот у нынешнего Кобзона - именно настоящая душевность.
В этом смысле Кобзон сейчас - лучший рокер в стране.
Конечно, публика у него очень странная, особенно та, что по приглашениям. Встает на "Господах Офицерах", ностальгирующая, крашеная хной и чернилами. Но профессиональных качеств и поразительной душевности Артиста Кобзона это никак не отменяет.
Пелагея, фестиваль Поле-music, Зеленый театр
Аншлаг в Зеленом театре, хорошие гости - Анжела Манукян, Роберт Юлдашев на курае, трио из знаменитого болгарского хора Ангелите. И сама Пелагея - заводная, обаятельная, заразительная, голосистая.
Прежде всего ждалось новых песен от Пелагеи. И несколько их прозвучало, так что примерно понятно, что ждать от будущего альбома. И я хочу высказать несколько соображений. В принципе, понятно, что и самой Пелагее, и ее ретивым музыкантам надоело постоянно играть обработки народных песен. И переход к авторским песням - вполне понятен и очевиден.
И тут очень важно, останется ли Пелагея на поле русского фольклора, или уйдет в безликий наднациональный world. Важно потому, что этого синтетического world у нас и в мире - тьмы тьмущие. А такая Пелагея - одна на всю планету.
Мне показалось по новым песням, что грань все-таки чуть нарушена. Что очевидное желание Пелагеи петь красивые мелодичные песни ушло от корневого фундамента. И получаются такие сладенькие, приятные уху, но лишенные русского колорита фиоритуры. Таков "Полночный всадник", таков "Омут" - и все это будущий альбом.
А в целом получился прекрасный фестиваль - теплый воздух, превосходная публика, Пелагея в отличной вокальной форме. И, как я уже писал, взрослеющие на глазах музыканты Пелагеи действительно прекращают обвешиваться избыточными нотами, как туземцы бусами, - и начинают играть все больше по делу. Этот процесс только начался, но он заметен - и я очень рад и за Пелагею, и за ее маму, и за Дешуру. Обязательно нужно продолжать двигаться в эту разумную степь.
Пелагее - 23. Она наверняка прочитает эту запись. Давайте поздравим этого безумно талантливого человечка с днем рождения.
Прежде всего ждалось новых песен от Пелагеи. И несколько их прозвучало, так что примерно понятно, что ждать от будущего альбома. И я хочу высказать несколько соображений. В принципе, понятно, что и самой Пелагее, и ее ретивым музыкантам надоело постоянно играть обработки народных песен. И переход к авторским песням - вполне понятен и очевиден.
И тут очень важно, останется ли Пелагея на поле русского фольклора, или уйдет в безликий наднациональный world. Важно потому, что этого синтетического world у нас и в мире - тьмы тьмущие. А такая Пелагея - одна на всю планету.
Мне показалось по новым песням, что грань все-таки чуть нарушена. Что очевидное желание Пелагеи петь красивые мелодичные песни ушло от корневого фундамента. И получаются такие сладенькие, приятные уху, но лишенные русского колорита фиоритуры. Таков "Полночный всадник", таков "Омут" - и все это будущий альбом.
А в целом получился прекрасный фестиваль - теплый воздух, превосходная публика, Пелагея в отличной вокальной форме. И, как я уже писал, взрослеющие на глазах музыканты Пелагеи действительно прекращают обвешиваться избыточными нотами, как туземцы бусами, - и начинают играть все больше по делу. Этот процесс только начался, но он заметен - и я очень рад и за Пелагею, и за ее маму, и за Дешуру. Обязательно нужно продолжать двигаться в эту разумную степь.
Пелагее - 23. Она наверняка прочитает эту запись. Давайте поздравим этого безумно талантливого человечка с днем рождения.
Алла Пугачева, Кремль
Я был сегодня на одном из лучших концертов в моей жизни. А хожу я на концерты почти каждый день, иногда два раза в день.
Это просто фантастическое, что делает Пугачева. Не знаю, насколько велика тут доля магии, хотя АБП делала сегодня пассы руками, - но такого диапазона личности просто нет и не видно в мире.
Она сегодня ради прикола сделала фотослайды с разными образами из разных лет - и вот смотришь: тут Стоцкая, тут Вайкуле, тут Галкин, тут Приходько, тут Аллегрова... И это каждый просто всего-то один из образов Пугачевой. А она - все сразу, и ничто в отдельности.
Какая Мадонна, какая Тернер... Какая там Лайза Минелли (приезжала она тут со своей самодеятельностью)...
И зря я волновался за ее голос. В верхнем регистре она работает с такой мощью, что молодые могут выйти покурить. Экспрессия, сносящая с ног. А с серединой и низами - и так полный порядок.
Э нет, рановато Алле Борисовне на пенсию уходить...
Ноги не будут ходить, - пусть на стульчике сидит, и на красновской декорации сидит - только пусть поет. Пусть поет.
Фантастика.
Это просто фантастическое, что делает Пугачева. Не знаю, насколько велика тут доля магии, хотя АБП делала сегодня пассы руками, - но такого диапазона личности просто нет и не видно в мире.
Она сегодня ради прикола сделала фотослайды с разными образами из разных лет - и вот смотришь: тут Стоцкая, тут Вайкуле, тут Галкин, тут Приходько, тут Аллегрова... И это каждый просто всего-то один из образов Пугачевой. А она - все сразу, и ничто в отдельности.
Какая Мадонна, какая Тернер... Какая там Лайза Минелли (приезжала она тут со своей самодеятельностью)...
И зря я волновался за ее голос. В верхнем регистре она работает с такой мощью, что молодые могут выйти покурить. Экспрессия, сносящая с ног. А с серединой и низами - и так полный порядок.
Э нет, рановато Алле Борисовне на пенсию уходить...
Ноги не будут ходить, - пусть на стульчике сидит, и на красновской декорации сидит - только пусть поет. Пусть поет.
Фантастика.
Позор российского музыкального телевидения
Словом, после просмотра и прослушивания всемирной трансляции прощальной церемонии проводов Майкла Джексона к российскому музыкальному телевидению остался только один вопрос - когда же оно научится хотя бы молчать.
Особые "комплименты" надо отвесить каналу MTV Россия - испортить звук НАСТОЛЬКО - не говоря уж о крайне непрофессиональных комментаторах, - это надо уметь.
Звук на Муз-ТВ, как и комментарии, было получше. Но и они не шли ни в какое сравнение со звуком трансляции CNN, BBC и EuroNews.
Теперь я понимаю, почему на Первом канале был такой отвратительный звук на показе концерта Майкла Джексона в Бухаресте.
Похоже, на российском ТВ выросло новое поколение телевизионных специалистов, которые взращены на mp3.
Они рихтуют присланный им великолепный звук под свои слуховые стандарты. А стандарты у них вот такие. Уши по-другому не слышат.
Сегодня был вечер позора российского музыкального телевидения.
Очередной, но по стечению обстоятельств сокрушительно наглядный.
Нет, от этих людей мы не дождемся живого концертного звука никогда. У них проблема с ушами. Их можно только пожалеть, и в больничку отправить.
Особые "комплименты" надо отвесить каналу MTV Россия - испортить звук НАСТОЛЬКО - не говоря уж о крайне непрофессиональных комментаторах, - это надо уметь.
Звук на Муз-ТВ, как и комментарии, было получше. Но и они не шли ни в какое сравнение со звуком трансляции CNN, BBC и EuroNews.
Теперь я понимаю, почему на Первом канале был такой отвратительный звук на показе концерта Майкла Джексона в Бухаресте.
Похоже, на российском ТВ выросло новое поколение телевизионных специалистов, которые взращены на mp3.
Они рихтуют присланный им великолепный звук под свои слуховые стандарты. А стандарты у них вот такие. Уши по-другому не слышат.
Сегодня был вечер позора российского музыкального телевидения.
Очередной, но по стечению обстоятельств сокрушительно наглядный.
Нет, от этих людей мы не дождемся живого концертного звука никогда. У них проблема с ушами. Их можно только пожалеть, и в больничку отправить.
Кормухина
Сделал грандиозное интервью с Кормухиной. Рассказывает тьму интересного.
Ольга Кормухина: Нас продвигают сами зрители, наперекор всему!

Ольга Кормухина рассказала, зачем после многолетнего молчания она выпустила новый альбом «Падаю в небо» и что дали певице с таким фантастическим вокалом временный уход из шоу-бизнеса и обращение к православию. ---> http://www.newsmusic.ru/new...
Ольга Кормухина: Нас продвигают сами зрители, наперекор всему!

Ольга Кормухина рассказала, зачем после многолетнего молчания она выпустила новый альбом «Падаю в небо» и что дали певице с таким фантастическим вокалом временный уход из шоу-бизнеса и обращение к православию. ---> http://www.newsmusic.ru/new...
Наблюдения
***
На новых джипах ездят те, кому он нужен для понта.
На старых - те, кому он нужен по жизни.
***
Сегодняшние цены в обычном магазине - это те цены, которые будут в Ашане и Метро спустя год.
***
Поп-музыка дарит молодость. Рок-музыка - подростковость. Кино - детство.
На новых джипах ездят те, кому он нужен для понта.
На старых - те, кому он нужен по жизни.
***
Сегодняшние цены в обычном магазине - это те цены, которые будут в Ашане и Метро спустя год.
***
Поп-музыка дарит молодость. Рок-музыка - подростковость. Кино - детство.
«Империя музыки»
И подходит к своему финалу конкурс Империя музыки:
«Империя музыки» расслоилась по жанрам
На интернет-конкурсе молодых музыкантов «Империя музыки» завершились полуфинальные туры, грозовой тучей приближается грядущий финал. А среди жанрового разнообразия достойны работ впору разбежаться глазам.
Дело в том, что жанровая специализация никак не оговаривалась изначально. «Империя музыки» - это не рок-конкурс, и не поп-конкурс, и не конкурс электронной музыки, и не джазовый конкурс. Отбирались песни по принципу наличия песни как таковой, и пуще всего – таланта исполнителя или группы. Таланта явного или потенциального.
----> http://www.guruken.ru/profi...
«Империя музыки» расслоилась по жанрам
На интернет-конкурсе молодых музыкантов «Империя музыки» завершились полуфинальные туры, грозовой тучей приближается грядущий финал. А среди жанрового разнообразия достойны работ впору разбежаться глазам.
Дело в том, что жанровая специализация никак не оговаривалась изначально. «Империя музыки» - это не рок-конкурс, и не поп-конкурс, и не конкурс электронной музыки, и не джазовый конкурс. Отбирались песни по принципу наличия песни как таковой, и пуще всего – таланта исполнителя или группы. Таланта явного или потенциального.
----> http://www.guruken.ru/profi...
Любэ, Кремль, 20-летие
Удачные получились выходные. Сначала превосходный "Живой концерт" с Земфирой и Сургановой, потом исторический концерт "Мельницы" в "Олимпийском", а сегодня - шикарный концерт "Любэ" в Кремле.
Свое 20-летие ансамбль празднует выходом весьма нетривиального нового альбома "Свои". Так что порох в пороховницах есть. Расторгуев вообще гораздо лучше выглядит, чем год назад. И хотя из нового альбома он решился спеть только четыре песни (не считая уже заигранного "Адмирала"), да те с плотным плейбэком, - понятно, что мощь этой махины просто фантастическая.
Кстати, вот вам пример продюсерского проекта. Каким он должен быть вообще. Матвиенко пишет хит за хитом, Шаганов и Андреев строчат душевные тексты, аранжировщик аранжирует, бэк-вокалисты и хоры подпевают. Расторгуев настолько точно попал в придуманный Матвиенко и Шагановым образ, что ему не надо вообще ничего доказывать. Образ играет на него, и Расторгуев искренне говорит от себя, и получается - от "комбата". А вокалист он и так отменный.
Забавно, что потом Матвиенко так и не удалось потом повторить такого подвига - все-таки "Фабрика" или "Корни" проекты куда мельче замаха.
Зал трижды вставанием приветствовал музыкантов. Так что все прошло отменно, как и всегда. А из гостей лучше всех, конечно, Мазаев - словно специально для него писалась "Дуся-агрегат".
Свое 20-летие ансамбль празднует выходом весьма нетривиального нового альбома "Свои". Так что порох в пороховницах есть. Расторгуев вообще гораздо лучше выглядит, чем год назад. И хотя из нового альбома он решился спеть только четыре песни (не считая уже заигранного "Адмирала"), да те с плотным плейбэком, - понятно, что мощь этой махины просто фантастическая.
Кстати, вот вам пример продюсерского проекта. Каким он должен быть вообще. Матвиенко пишет хит за хитом, Шаганов и Андреев строчат душевные тексты, аранжировщик аранжирует, бэк-вокалисты и хоры подпевают. Расторгуев настолько точно попал в придуманный Матвиенко и Шагановым образ, что ему не надо вообще ничего доказывать. Образ играет на него, и Расторгуев искренне говорит от себя, и получается - от "комбата". А вокалист он и так отменный.
Забавно, что потом Матвиенко так и не удалось потом повторить такого подвига - все-таки "Фабрика" или "Корни" проекты куда мельче замаха.
Зал трижды вставанием приветствовал музыкантов. Так что все прошло отменно, как и всегда. А из гостей лучше всех, конечно, Мазаев - словно специально для него писалась "Дуся-агрегат".
Настя Приходько
Слушайте, ну сколько можно вставать на один и те же грабли? Побеждает человек, и тут же его начинают поливать грязью все, кому не лень.
Сколько можно? Что ж с людьми такое сделали эти телевизоры и путины, если единственная реакция на победы - это ненависть и злоба к победителю?
Настя Приходько - офигенно талантливая девушка. Она далека от попсы. Настя поет драматичные, с психологическим надломом песни. Искренно поет, как мало кто сейчас поет.
Это про таких, как Настя, говорила Пугачева:
Актриса любое свое переживание или несчатье перенесет на сцену, и не заметит, как несчастье привело к рождению новой песни, нового текста, новой мелодии.
В музыкальном училище она училась на народном вокале, потом Меладзе принялся переучивать ее на эстрадный. Получился удивительный симбиоз - мощный низкий регистр и истерично-высокие ноты на изломе.
Думаю, что Настя Приходько - это будущее нашей поп-музыки, смена Пугачевой, и надо бережно оберегать талант этой девушки с очень непростым характером. У Пугачевой он тоже был не подарок, даже в самом начале карьеры.
Очень жаль, что так некрасиво получилось с этим "Евровидением". Но это не дает оснований кидать камни в талантливого человека.
Пусть Настя поет, и поднимает планку как можно выше.
Сколько можно? Что ж с людьми такое сделали эти телевизоры и путины, если единственная реакция на победы - это ненависть и злоба к победителю?
Настя Приходько - офигенно талантливая девушка. Она далека от попсы. Настя поет драматичные, с психологическим надломом песни. Искренно поет, как мало кто сейчас поет.
Это про таких, как Настя, говорила Пугачева:
Актриса любое свое переживание или несчатье перенесет на сцену, и не заметит, как несчастье привело к рождению новой песни, нового текста, новой мелодии.
В музыкальном училище она училась на народном вокале, потом Меладзе принялся переучивать ее на эстрадный. Получился удивительный симбиоз - мощный низкий регистр и истерично-высокие ноты на изломе.
Думаю, что Настя Приходько - это будущее нашей поп-музыки, смена Пугачевой, и надо бережно оберегать талант этой девушки с очень непростым характером. У Пугачевой он тоже был не подарок, даже в самом начале карьеры.
Очень жаль, что так некрасиво получилось с этим "Евровидением". Но это не дает оснований кидать камни в талантливого человека.
Пусть Настя поет, и поднимает планку как можно выше.
Предварительные итоги Нашествия 2009
Ну вот и закончилось Нашествие 2009.
Первые дни после Нашествия - это единственный период, когда на NEWSmusic читаемость раздела РОК выше читаемости раздела ПОП...
Выходили всякие мелкие новостьюшки-интерьювшки, из последних:
Лагутенко устроил скандал на открытии «Нашествия 2009»
Диана Арбенина отказалась брать цветы у поклонниц
«Алиса» дважды прокололась на «Нашествии»
В целом, надо сказать, что это Нашествие получилось едва ли не лучшим за всю историю Нашествий. Или просто сказать, что оно - лучшее.
Факторов много. Прежде всего погода. В пятницу капал дождик, но суббота и воскресенье прошли под жаркое солнце - исчезла вечная проблема с грязью, появилась проблема с бесплатной водой, но это гораздо более локальная проблема. Сухо, солнечно - настоящая рок-н-ролльная погода. Но были Нашествия с сухой погодой - в том же Раменском, но там была пылища страшная. Тут отличная трава. И еще один важный плюс - впервые был такой прекрасный звук на обоих сценах. Спасибо Соколову и его бойцам, это именно то, чего откровенно не хватало на Нашествии.
До фестиваля европейского уровня все равно еще неблизко. Но звание лучшего фестиваля в стране Нашествие себе вернуло.
Первые дни после Нашествия - это единственный период, когда на NEWSmusic читаемость раздела РОК выше читаемости раздела ПОП...
Выходили всякие мелкие новостьюшки-интерьювшки, из последних:
Лагутенко устроил скандал на открытии «Нашествия 2009»
Диана Арбенина отказалась брать цветы у поклонниц
«Алиса» дважды прокололась на «Нашествии»
В целом, надо сказать, что это Нашествие получилось едва ли не лучшим за всю историю Нашествий. Или просто сказать, что оно - лучшее.
Факторов много. Прежде всего погода. В пятницу капал дождик, но суббота и воскресенье прошли под жаркое солнце - исчезла вечная проблема с грязью, появилась проблема с бесплатной водой, но это гораздо более локальная проблема. Сухо, солнечно - настоящая рок-н-ролльная погода. Но были Нашествия с сухой погодой - в том же Раменском, но там была пылища страшная. Тут отличная трава. И еще один важный плюс - впервые был такой прекрасный звук на обоих сценах. Спасибо Соколову и его бойцам, это именно то, чего откровенно не хватало на Нашествии.
До фестиваля европейского уровня все равно еще неблизко. Но звание лучшего фестиваля в стране Нашествие себе вернуло.
Андрей Макаревич, Познер
Меня в этой передаче удивил не Макаревич, а Познер. Он задавал свои вопросы про телевидение и политику так, как будто его спину сверлил взглядом сам Эрнст. И оттого разумные, в общем-то, вопросы получались склизкими и фальшивыми. Словно каждый последующий вопрос должен был смикшировать слишком резкие ответы Макаревича.
Хотя ничего резкого или крамольного тот вовсе не говорил.
То ли времена реставрации тому причиной, но "Времена" Познера оказываются все более холодными и угодливыми. Вернулся тот птичий язык иносказаний. Но ведь остальные люди, которые не в телевидении, - им птичий язык все еще чужд. Отсюда возникает когнитивный диссонанс, непонимание метафорического языка там, где можно пока еще говорить прямо.
В римской литературе не было цветистых метафор, а в китайской имперской традиции - сколько угодно.
Андрей Макаревич не зря сказал, что его последние альбомы гораздо острее политически заточены, чем ранние.
Вот ведь парадокс. Весьма прозрачные иносказания тогда казались гораздо острее, чем сегодняшние фразы прямого действия.
Пока так. Но все меняется на глазах, конечно.
Хотя ничего резкого или крамольного тот вовсе не говорил.
То ли времена реставрации тому причиной, но "Времена" Познера оказываются все более холодными и угодливыми. Вернулся тот птичий язык иносказаний. Но ведь остальные люди, которые не в телевидении, - им птичий язык все еще чужд. Отсюда возникает когнитивный диссонанс, непонимание метафорического языка там, где можно пока еще говорить прямо.
В римской литературе не было цветистых метафор, а в китайской имперской традиции - сколько угодно.
Андрей Макаревич не зря сказал, что его последние альбомы гораздо острее политически заточены, чем ранние.
Вот ведь парадокс. Весьма прозрачные иносказания тогда казались гораздо острее, чем сегодняшние фразы прямого действия.
Пока так. Но все меняется на глазах, конечно.
Евровидение
Сегодня прошла жеребьевка:
Россия выступит в финале "Евровидения 2009" десятой: жеребьевка состоялась
Сегодня в отеле «Космос» прошла жеребьевка выступлений стран участниц в финальной стадии конкурса «Евровидения». России достался десятый номер.

Самой большой интригой перед началом голосования было наличие или отсутствие Грузии в списках.
---> http://www.guruken.ru/pop/R...
И первые комментарии:
Александр Тиханович: У Петра Елфимова есть шансы на победу!
...Стокелиусу надо работать шпионом. Ни один мускул на лице не шевелится. Камень.
Россия выступит в финале "Евровидения 2009" десятой: жеребьевка состоялась
Сегодня в отеле «Космос» прошла жеребьевка выступлений стран участниц в финальной стадии конкурса «Евровидения». России достался десятый номер.
Самой большой интригой перед началом голосования было наличие или отсутствие Грузии в списках.
---> http://www.guruken.ru/pop/R...
И первые комментарии:
Александр Тиханович: У Петра Елфимова есть шансы на победу!
...Стокелиусу надо работать шпионом. Ни один мускул на лице не шевелится. Камень.
Бархат и чулки
Это некая поп-группа, которая сейчас активно раскручивается:

Какие есть версии, откуда взяли этих девушек?..
Какие есть версии, откуда взяли этих девушек?..
Dima Bilan – Believe
Еще она горячая рецензия:
Dima Bilan – Believe
Аннотация гласит: «Первый международный англоязычный альбом Димы Билана, cозданный с командой топовых мировых саунд-продюсеров: Timbaland Production Jim Beanz (Britney Spears, Justin Timberlake, Nelly Furtado, Madonna), Ryan Tedder (One Republic)».
По типично российскому стечению обстоятельств издается «международный» альбом пока исключительно в России. Timbaland упоминается первым номером, но сам Timbaland об этом альбоме вряд ли слышал. Большинство треков спродюсированы Джимом Бинцем, он же James David Washington, который известен как вокальный продюсер и соавтор треков Chris Cornell, Britney Spears, Ashlee Simpson, Nelly Furtado. Но никак не Мадонны. По трекам Билана вряд ли получится узнать руку Бинца как следует. Поскольку писался альбом урывками, на протяжении двух с половиной лет, а окончательный мастеринг прошел в России. Ожидать цельной вылизанной до каждого звука глянцевой картинки было бы странно.
---> http://www.guruken.ru/Dima-...
==========
Настолько горячая рецензия, что вчера, когда она была уже написана, но еще не опубликована, мне позвонила Рудковская и рассказала мне про то, что я написал разгромную рецензию по заказу Батурина.
Дескать, ходят такие слухи.
Не знаю, надо ли говорить, что я всегда пишу то, что думаю. Заказать содержание моего текста невозможно. А с Батуриным общался только один раз, когда брал у него то самое ставшим скандальным интервью.
Хотя забавно предполагать, что за каждую статью мне кто-то приплачивает. Пожалуй, надо поощрять такие слухи. а то скучно жить, господа.
Словом, читайте и прикидывайте, кто именно мне за нее заплатил.
Dima Bilan – Believe
Аннотация гласит: «Первый международный англоязычный альбом Димы Билана, cозданный с командой топовых мировых саунд-продюсеров: Timbaland Production Jim Beanz (Britney Spears, Justin Timberlake, Nelly Furtado, Madonna), Ryan Tedder (One Republic)».
По типично российскому стечению обстоятельств издается «международный» альбом пока исключительно в России. Timbaland упоминается первым номером, но сам Timbaland об этом альбоме вряд ли слышал. Большинство треков спродюсированы Джимом Бинцем, он же James David Washington, который известен как вокальный продюсер и соавтор треков Chris Cornell, Britney Spears, Ashlee Simpson, Nelly Furtado. Но никак не Мадонны. По трекам Билана вряд ли получится узнать руку Бинца как следует. Поскольку писался альбом урывками, на протяжении двух с половиной лет, а окончательный мастеринг прошел в России. Ожидать цельной вылизанной до каждого звука глянцевой картинки было бы странно.
---> http://www.guruken.ru/Dima-...
==========
Настолько горячая рецензия, что вчера, когда она была уже написана, но еще не опубликована, мне позвонила Рудковская и рассказала мне про то, что я написал разгромную рецензию по заказу Батурина.
Дескать, ходят такие слухи.
Не знаю, надо ли говорить, что я всегда пишу то, что думаю. Заказать содержание моего текста невозможно. А с Батуриным общался только один раз, когда брал у него то самое ставшим скандальным интервью.
Хотя забавно предполагать, что за каждую статью мне кто-то приплачивает. Пожалуй, надо поощрять такие слухи. а то скучно жить, господа.
Словом, читайте и прикидывайте, кто именно мне за нее заплатил.
Трофимов, Кристалл
Неплохо так, после четырех аншлагов во МХАТе, устроить посиделку для друзей в Кристалле. Ну кто еще на такое способен, как не Трофим?
Он давно уже не продает свои песни, поет сам. На пресс-конференции сказал, что не видит смысла - раньше продавал, чтобы деньги были. А теперь хватает, и ладно.
Трофим - загадка для меня. В том смысле, что когда он еще пел шоферские песни, это было чересчур интеллигентно, а шоферам нравилось. Сейчас он любит играть рок, вот и на сцене пафосного "Кристалла" устроил рок-шоу. Но на фоне рок-шоу он выглядит как-то потерянно, все-таки энергии фронтмена у него нет. И так бывает с интеллигентными людьми.
Забавно получилось, когда приехал Филипп. Он притащил неизменную Ани Лорак, и еще Сакиса Руваса к завтрашнему Евровидению. И тут началось настоящее шоу. Потому что Сакис услышал рок-н-роллы, а многие песни Трофима "сняты" со стандартов, - и пустился сначала в пляс, а потом вышел на сцену, и спел пару рок-н-ролльных стандартов под аккомпанемент мгновенно оживившихся рокеров Трофима.
И конечно, Рувас тотчас показал, кто тут вообще настоящий фронтмен. И это еще Филипп скромно просидел за столом...
Но все равно Трофимов - это наше все. Лиричный, неброский, лысоватый, - он поет душой. А это что-то в этом мире пока значит. Из нового альбома я заприметил пару отличных песен, будущих хитов, так что все у него путем.
Он давно уже не продает свои песни, поет сам. На пресс-конференции сказал, что не видит смысла - раньше продавал, чтобы деньги были. А теперь хватает, и ладно.
Трофим - загадка для меня. В том смысле, что когда он еще пел шоферские песни, это было чересчур интеллигентно, а шоферам нравилось. Сейчас он любит играть рок, вот и на сцене пафосного "Кристалла" устроил рок-шоу. Но на фоне рок-шоу он выглядит как-то потерянно, все-таки энергии фронтмена у него нет. И так бывает с интеллигентными людьми.
Забавно получилось, когда приехал Филипп. Он притащил неизменную Ани Лорак, и еще Сакиса Руваса к завтрашнему Евровидению. И тут началось настоящее шоу. Потому что Сакис услышал рок-н-роллы, а многие песни Трофима "сняты" со стандартов, - и пустился сначала в пляс, а потом вышел на сцену, и спел пару рок-н-ролльных стандартов под аккомпанемент мгновенно оживившихся рокеров Трофима.
И конечно, Рувас тотчас показал, кто тут вообще настоящий фронтмен. И это еще Филипп скромно просидел за столом...
Но все равно Трофимов - это наше все. Лиричный, неброский, лысоватый, - он поет душой. А это что-то в этом мире пока значит. Из нового альбома я заприметил пару отличных песен, будущих хитов, так что все у него путем.
Сбыча мечт
После вчерашнего фестиваля King Crimson и частичной сбычи мечт задумался - а остались ли какие-то неосуществленные мечты из музыкальной области? Чего хотелось бы послушать из самого-самого хотельного?
Получилось не так и много. Из того великого, что теоретически еще реально услышать:
- ABBA
- Юрий Антонов в оригинальных аранжировках
- Radiohead
- Гидон Кремер, играющий Пьяццоллу
Кажется, других музыкальных мечт у меня лично не осталось.
А у вас?
Получилось не так и много. Из того великого, что теоретически еще реально услышать:
- ABBA
- Юрий Антонов в оригинальных аранжировках
- Radiohead
- Гидон Кремер, играющий Пьяццоллу
Кажется, других музыкальных мечт у меня лично не осталось.
А у вас?
MTV, 13 злобных зрителей
В последнее время редко смотрю наши музыкальные метровые каналы - потому что, как ни включишь, натыкаешься на молодежные сериалы дурного качества.
Между тем, на MTV есть некоторые положительные подвижки. Передача "13 злобных зрителей", которая начиналась когда-то очень бодро (и была "12"), а потом выродилась в скучные бессмысленные детские посиделки, - обновилась. Теперь оценки ставят вип-гости, а точнее - медийные лица разной степени известности. Фигурист, борец, актрисы и т.п. Зрители остались, но теперь они выполняют те функции, которые и должны - чуть-чуть наивной детской глупости как раз освежает общий тон.
К сожалению, медийные лица далеки от профессионализма в оценке клипов и песен, так что общий уровень обсуждения все равно на уровне какой-нибудь "Лизы". Почему-то журналистов, композиторов и других людей. связанных с музыкой и клипами - там пока явное меньшинство. Отчего передача немедленно становится слащавой, приторные комплименты и придыхания - 70% речей вип-гостей. Ну, есть куда расти. До остроты "Акул пера", ставшей все-таки почему-то недостижимой вершиной русского музыкального ТВ.
Я вчера снялся в шоу, на котором обсуждали клипы Филиппа Киркорова, Вики Дайнеко и Корней, а также Noise MC. Точнее, это даже не клипы, а промо-материалы к фильмам. Киркоров снялся в украинском кино-комеди-клабе, песня ПЦ Матвиенко даже не вошла в фильм "Тариф новогодний", а рэпер набурчал что-то бессвязно-депрессивное в киночернухе а-ля 90-е годы.
Ну да, разумеется, мы сцепились с Нойзом. Части населения дурить голову можно, но всем - никогда. Кажется, еще Черчилль говорил. Очередная бессмысленная понтярщина - жаль, что планка "честной музыки" во времена Петросяна и Комеди клаба опустилась так унижительно низко. Я понимаю, что интеллигенция не слушает весь этот хлам, но ведь русский рок тоже не на узком круге интеллигенции поднялся, а на стадионах. Сейчас для 16-летнего парня откровения 40-летних рок-музыкантов не очень актуальны, молодые рокеры что-то не радуют, а возрастной протест требует своего - и вот вам эти рэперы, на фоне дебильной генерации которых Нойз выглядит буквально вещим мудрецом.
Собственно, сам Нойз показался мне довольно умным и образованным творческим человеком. Который пока без царя в голове, и без Бога в душе. Его несут гормоны. Если с возрастом он справится с ними, и найдет какой-то стержень - из него получится отличный сонграйтер вроде Трофима. А если еще и петь научится, то...
Филипп примчался на съемки из Нью-Йорка. У него получилась отличная песня, с шикарным припевом и феерическим вокальным отрывом перед кодой. Словом, эталонная баллада. А вот клип, сделанный явно забесплатно, подкачал - просто рекламный ролик фильма. Так что пришлось, скрепя сердце, голосовать против. И я один оказался против.
В результате Киркоров победил в голосовании экспертов, и проиграл в голосовании зрителей. Ну это все игра...
И я вот что хочу заметить. Экспертов было 12. Из них 4 имело отношение к музыке - Макс Покровский, Настя Калманович, Ира Тонева и я. И сколько-нибудь острое и осмысленное обсуждение генерировали только двое - Калманович и, извините, я. Остальные фигуристы и артисты оказались просто свадебными генералами. Тогда вообще зачем они нужны?
Надо звать Соседова, Фандеева, других языкастых журналистов. Звать умеющих говорить колкости артистов. Тогда получится полноценное ток-шоу. Что немедленно отразится и на рейтингах.
Между тем, на MTV есть некоторые положительные подвижки. Передача "13 злобных зрителей", которая начиналась когда-то очень бодро (и была "12"), а потом выродилась в скучные бессмысленные детские посиделки, - обновилась. Теперь оценки ставят вип-гости, а точнее - медийные лица разной степени известности. Фигурист, борец, актрисы и т.п. Зрители остались, но теперь они выполняют те функции, которые и должны - чуть-чуть наивной детской глупости как раз освежает общий тон.
К сожалению, медийные лица далеки от профессионализма в оценке клипов и песен, так что общий уровень обсуждения все равно на уровне какой-нибудь "Лизы". Почему-то журналистов, композиторов и других людей. связанных с музыкой и клипами - там пока явное меньшинство. Отчего передача немедленно становится слащавой, приторные комплименты и придыхания - 70% речей вип-гостей. Ну, есть куда расти. До остроты "Акул пера", ставшей все-таки почему-то недостижимой вершиной русского музыкального ТВ.
Я вчера снялся в шоу, на котором обсуждали клипы Филиппа Киркорова, Вики Дайнеко и Корней, а также Noise MC. Точнее, это даже не клипы, а промо-материалы к фильмам. Киркоров снялся в украинском кино-комеди-клабе, песня ПЦ Матвиенко даже не вошла в фильм "Тариф новогодний", а рэпер набурчал что-то бессвязно-депрессивное в киночернухе а-ля 90-е годы.
Ну да, разумеется, мы сцепились с Нойзом. Части населения дурить голову можно, но всем - никогда. Кажется, еще Черчилль говорил. Очередная бессмысленная понтярщина - жаль, что планка "честной музыки" во времена Петросяна и Комеди клаба опустилась так унижительно низко. Я понимаю, что интеллигенция не слушает весь этот хлам, но ведь русский рок тоже не на узком круге интеллигенции поднялся, а на стадионах. Сейчас для 16-летнего парня откровения 40-летних рок-музыкантов не очень актуальны, молодые рокеры что-то не радуют, а возрастной протест требует своего - и вот вам эти рэперы, на фоне дебильной генерации которых Нойз выглядит буквально вещим мудрецом.
Собственно, сам Нойз показался мне довольно умным и образованным творческим человеком. Который пока без царя в голове, и без Бога в душе. Его несут гормоны. Если с возрастом он справится с ними, и найдет какой-то стержень - из него получится отличный сонграйтер вроде Трофима. А если еще и петь научится, то...
Филипп примчался на съемки из Нью-Йорка. У него получилась отличная песня, с шикарным припевом и феерическим вокальным отрывом перед кодой. Словом, эталонная баллада. А вот клип, сделанный явно забесплатно, подкачал - просто рекламный ролик фильма. Так что пришлось, скрепя сердце, голосовать против. И я один оказался против.
В результате Киркоров победил в голосовании экспертов, и проиграл в голосовании зрителей. Ну это все игра...
И я вот что хочу заметить. Экспертов было 12. Из них 4 имело отношение к музыке - Макс Покровский, Настя Калманович, Ира Тонева и я. И сколько-нибудь острое и осмысленное обсуждение генерировали только двое - Калманович и, извините, я. Остальные фигуристы и артисты оказались просто свадебными генералами. Тогда вообще зачем они нужны?
Надо звать Соседова, Фандеева, других языкастых журналистов. Звать умеющих говорить колкости артистов. Тогда получится полноценное ток-шоу. Что немедленно отразится и на рейтингах.
О ДДТ
Только сейчас, вернувшись с Нашествия, обнаружил, что от моей статьи про новую программу ДДТ в "Новых известиях" остались рожки до ножки. Между тем, для меня это очень важный текст.
Поэтому даю ссылку только на его полный текст:
ДДТ: За тобой пришли!
... Новые песни артикулируют не только фактическое возвращение советского тоталитаризма с гонениями на инакомыслящих. Шевчук называет Россию женщиной с разбитым лицом или невестой, весь век под венцом. «Страну закопали в этих кустах, Кого не спроси – «селяви»», - негодует артист, недовольный вялостью «офисного планктона».
Однако стоит резюмировать, что у самого Шевчука не находится конструктивных рецептов выхода из тупика. Вопреки декларациям, ни одна песня не содержит позитивного решения. Тот же Константин Кинчев предлагает в качестве позитивной альтернативы путь воина, самосовершенствование и силу православного духа, во имя борьбы со злом. Шевчук же сетует на кризис доброты в глазах, горько резюмирует плачевное состояние дел, и… на этом останавливается. Вероятно, ожидая креатива от молодежи, к которой то и дело обращается...
Полностью ---> http://www.guruken.ru/konce...
Поэтому даю ссылку только на его полный текст:
ДДТ: За тобой пришли!
... Новые песни артикулируют не только фактическое возвращение советского тоталитаризма с гонениями на инакомыслящих. Шевчук называет Россию женщиной с разбитым лицом или невестой, весь век под венцом. «Страну закопали в этих кустах, Кого не спроси – «селяви»», - негодует артист, недовольный вялостью «офисного планктона».
Однако стоит резюмировать, что у самого Шевчука не находится конструктивных рецептов выхода из тупика. Вопреки декларациям, ни одна песня не содержит позитивного решения. Тот же Константин Кинчев предлагает в качестве позитивной альтернативы путь воина, самосовершенствование и силу православного духа, во имя борьбы со злом. Шевчук же сетует на кризис доброты в глазах, горько резюмирует плачевное состояние дел, и… на этом останавливается. Вероятно, ожидая креатива от молодежи, к которой то и дело обращается...
Полностью ---> http://www.guruken.ru/konce...
Как разделаться с учителем
Вот, кстати.
Известного пианиста Анатолия Рябова обвинили в педофилии
Похоже, появился новый способ учеников разделаться с ненавистным им учителем. Педофилия - отличный и безотказный способ. Рраз, - и уважаемого профессора и известного пианиста уволили и посадят. А зачем неуд поставил?!
Другой способ тоже хорошо известен - изнасилование. Практически любого взрослого мужчину в стране, кроме разве что Путина, может посадить на насколько лет практически любая женщина страны через несколько минут общения без свидетелей.
Известного пианиста Анатолия Рябова обвинили в педофилии
Похоже, появился новый способ учеников разделаться с ненавистным им учителем. Педофилия - отличный и безотказный способ. Рраз, - и уважаемого профессора и известного пианиста уволили и посадят. А зачем неуд поставил?!
Другой способ тоже хорошо известен - изнасилование. Практически любого взрослого мужчину в стране, кроме разве что Путина, может посадить на насколько лет практически любая женщина страны через несколько минут общения без свидетелей.
вышел в Биллборде
Кстати, забыл сказать, что на днях материал со мной вышел в последнем номере американского Billboard:

http://hp.billboard.com/cov...
Думаю, что это огромная победа российской музыкальной журналистики - нам надо гордиться тем, что впервые на обложке американского издания Биллборд появился русский журналист, и показывает американцам настоящий рок-н-ролл.
Ну сколько можно печататься только в малотиражных российских изданиях? Пора нашим музыкальным журналистам выходить на мировой рынок - есть много неплохих изданий, вроде NME, где совсем мало печатают русских. Есть отличные китайские издания с миллиардными тиражами...
Словом, я очень рад. Надо, чтобы как можно больше русских журналистов становились известными в мире. Искренне рад за себя.
http://hp.billboard.com/cov...
Думаю, что это огромная победа российской музыкальной журналистики - нам надо гордиться тем, что впервые на обложке американского издания Биллборд появился русский журналист, и показывает американцам настоящий рок-н-ролл.
Ну сколько можно печататься только в малотиражных российских изданиях? Пора нашим музыкальным журналистам выходить на мировой рынок - есть много неплохих изданий, вроде NME, где совсем мало печатают русских. Есть отличные китайские издания с миллиардными тиражами...
Словом, я очень рад. Надо, чтобы как можно больше русских журналистов становились известными в мире. Искренне рад за себя.
Кушнир Продакшн
Давно известно, что лучший способ потерять деньги - это вложить их в Кушнир Продакшн.
Теперь эта контора сама собирает истории, как она кидает романтичных артистов, которые верят, что им помогут:
Апофигеем нашего с ними взаимодействия было, когда они прислали список того, что они сделали за месяц в области пиара в интернете, которым я занималась тоже, из этого половина ссылок - RSS, часто битые, несколько новостей вообще мои, а единственная их новость, которая была везде перепощена - с ошибками и без первой буквы в тексте... И при этом мне бы столько платили, сколько им! Правда, на этом мы с ними и расстались, после того, как я накатала начальству по его же просьбе отчет, как на самом деле.
http://community.livejourna...
Или там же:
Там работала моя подруга. Он к ней три месяца приставал, хотя она постоянно ему говорила, что у нее парень. Не помогало. Стала просить парня за ней приезжать - не подействовало. Через три месяца он нанял еще одну симпотичную мордашку - и от подруги отстал, а затем уволил. Когда мы с ней пили мартини по поводу ее увольнения, позвонила девка с работы и сказала, что новенькая ему не дала - и он отослал ее в бессрочный отпуск. после подруга рассказала, что он и ее уволил! Но больше всего я смеялась, когда увидела этого мачо по телевизору...
И я свою добавлю. Когда Кушнир Продакшн отказался аккредитовывать меня на какую-то презентацию альбома под тем предлогом, что Гуру Кен же напишет всю равно что-то ругательное, так чего его пускать...
Это было уже после анонса, как водится.
Вообще, хотелось бы увидеть хоть одного живого артиста, который остался бы доволен помощью этого лохотрон-агентства.
Теперь эта контора сама собирает истории, как она кидает романтичных артистов, которые верят, что им помогут:
Апофигеем нашего с ними взаимодействия было, когда они прислали список того, что они сделали за месяц в области пиара в интернете, которым я занималась тоже, из этого половина ссылок - RSS, часто битые, несколько новостей вообще мои, а единственная их новость, которая была везде перепощена - с ошибками и без первой буквы в тексте... И при этом мне бы столько платили, сколько им! Правда, на этом мы с ними и расстались, после того, как я накатала начальству по его же просьбе отчет, как на самом деле.
http://community.livejourna...
Или там же:
Там работала моя подруга. Он к ней три месяца приставал, хотя она постоянно ему говорила, что у нее парень. Не помогало. Стала просить парня за ней приезжать - не подействовало. Через три месяца он нанял еще одну симпотичную мордашку - и от подруги отстал, а затем уволил. Когда мы с ней пили мартини по поводу ее увольнения, позвонила девка с работы и сказала, что новенькая ему не дала - и он отослал ее в бессрочный отпуск. после подруга рассказала, что он и ее уволил! Но больше всего я смеялась, когда увидела этого мачо по телевизору...
И я свою добавлю. Когда Кушнир Продакшн отказался аккредитовывать меня на какую-то презентацию альбома под тем предлогом, что Гуру Кен же напишет всю равно что-то ругательное, так чего его пускать...
Это было уже после анонса, как водится.
Вообще, хотелось бы увидеть хоть одного живого артиста, который остался бы доволен помощью этого лохотрон-агентства.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу