Любой город, который расположен по берегам реки, нуждается в мостах. И Прага не исключение. Но уникальность её состоит в том, что на протяжении многих столетий Прага обходилась одним единственным мостом через реку. Сначала это был Юдин мост, но в средине 14 века он был разрушен сильнейшим наводнением. Тогда на его месте король Карл IV приказал возвести мост, который был бы больше, крепче и прочнее предыдущего. Таким образом, был построен Карлов мост. Длинна Карлового моста составляет 520 метров, а в ширина-10, его основание составляют 16 арок из известняковых блоков, и украшен он тридцатью статуями святых, среди которых есть статуя святого Яна Непомуцкого. Существует поверье, что если потереть эту статую и загадать желание, то оно непременно исполнится. Для того времени, когда он был только построен, мост был неимоверно широк, так что на нём, во времена рыцарей, проводили рыцарские турниры и проходили коронационные процессии. В наше время Карлов мост в Праге является пешеходным. В 1842 году в Праге был построен второй, за всё время её существования, мост. А в 1901 году его заменили более совершенным мостом, который стоит до сегодняшних дней и называется мост 1-го Мая. В конце 19-го века, с развитием железнодорожного машиностроения, в Праге, один за одним, были построены ещё несколько железнодорожных мостов. Прага росла и развивалась, и уже не могла удовлетворить все требования транспортного потока между двумя берегами. И вот в 1928 году был построен мост для передвижения автомобильного транспорта и назван в честь известного писателя того времени - Алоиса Ирасека. Мост называется - Ирасеков мост. Самый короткий мост Праги называется Святоплук. Его длинна 170 метров. Главков - это самый необычный мост в Праге. Необычный он тем, что состоит из двух, независимых конструкций. Сдан в эксплуатацию он был в 1910-1912 годах. Одна его часть железная, а вторая - первая в Праге бетонная. Либенский мост построен в 1928 году, длинной 341 метр, считается одним из самых длинных, а его ширина составляет 21 метр. Пороховой мост представляет собой въезд через Олений ров в Прагу. Город рос и развивался и уже в 20 веке возникла необходимость постройки моста не через реку, а через долину, чтобы соединить окраину Праги с центром. И в 1960 годах был построен мост через Нусельскую долину. Его длинна 490 метров, под мостом проходит туннель метро. Время идёт вперёд, город становится всё больше и возникает всё больше необходимости в соединении разных районов Праги друг с другом. Именно поэтому строили, строят и будут строить маленькие, большие, суперсовременные и пешеходные мосты Л.Н.К.
ПРАЖСКИЕ МОСТЫ
Любой город, который расположен по берегам реки,
нуждается в мостах. И Прага не исключение.
Но уникальность её состоит в том, что на протяжении
многих столетий Прага обходилась одним единственным
мостом через реку.
Сначала это был Юдин мост, но в средине 14 века он был
разрушен сильнейшим наводнением. Тогда на его месте
король Карл IV приказал возвести мост, который был бы
больше, крепче и прочнее предыдущего. Таким образом,
был построен Карлов мост.
Длинна Карлового моста составляет 520 метров, а в ширина-10,
его основание составляют 16 арок из известняковых блоков, и
украшен он тридцатью статуями святых, среди которых есть
статуя святого Яна Непомуцкого. Существует поверье, что
если потереть эту статую и загадать желание, то оно непременно
исполнится. Для того времени, когда он был только построен,
мост был неимоверно широк, так что на нём, во времена рыцарей,
проводили рыцарские турниры и проходили коронационные процессии.
В наше время Карлов мост в Праге является пешеходным.
В 1842 году в Праге был построен второй, за всё время её
существования, мост. А в 1901 году его заменили более
совершенным мостом, который стоит до сегодняшних дней
и называется мост 1-го Мая.
В конце 19-го века, с развитием железнодорожного машиностроения,
в Праге, один за одним, были построены ещё несколько
железнодорожных мостов. Прага росла и развивалась, и уже
не могла удовлетворить все требования транспортного потока
между двумя берегами. И вот в 1928 году был построен мост
для передвижения автомобильного транспорта и назван в честь
известного писателя того времени - Алоиса Ирасека.
Мост называется - Ирасеков мост.
Самый короткий мост Праги называется Святоплук.
Его длинна 170 метров.
Главков - это самый необычный мост в Праге. Необычный он тем,
что состоит из двух, независимых конструкций. Сдан в
эксплуатацию он был в 1910-1912 годах. Одна его часть железная,
а вторая - первая в Праге бетонная.
Либенский мост построен в 1928 году, длинной 341 метр,
считается одним из самых длинных, а его ширина составляет 21 метр.
Пороховой мост представляет собой въезд через Олений ров в Прагу.
Город рос и развивался и уже в 20 веке возникла необходимость
постройки моста не через реку, а через долину, чтобы соединить
окраину Праги с центром. И в 1960 годах был построен мост через
Нусельскую долину. Его длинна 490 метров, под мостом
проходит туннель метро.
Время идёт вперёд, город становится всё больше и возникает
всё больше необходимости в соединении разных районов
Праги друг с другом. Именно поэтому строили, строят и будут
строить маленькие, большие, суперсовременные и пешеходные мосты
Л.Н.К.