ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
04-01-2013 02:41
(ссылка)
Без заголовка
Талисман музыка ветра предназначен, чтобы нейтрализовать негативную энергию, способную проникнуть в дом. Музыка ветра есть ничто иное, как проводник положительной энергии, которая приносит в дом счастье.
Читать далее на блоге - Блог бессовестного оптимиста
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
09-12-2012 17:49
(ссылка)
Современный колобок,как приготовить и побыстрее съесть!?!
Колоб (или, как ласково его прозвали, «колобок») – хлебный шар из нескольких сортов муки.
Колобки пекли не всегда, а лишь когда на обычный хлеб не хватало ингредиентов. На колобок шли остатки разной муки – все, что было в доме, а еще все поскребки квашни, которые обычно оставлялись на закваску. В итоге получался чрезвычайно пышный, ноздреватый, мягкий, пропеченный и долго не черствеющий хлеб. Крестьянин мог объяснить такое явление лишь чудом.
С общим же улучшением жизни, с исчезновением ситуаций, когда необходимо было прибегать к изготовлению колобков, и сама по себе причина возникновения сказок о колобке стала совершенно неясной для новых поколений.
Хлебный шарик был частым гостем на крестьянских застольях. Сейчас традиция почти утеряна, колобы уже далеко не популярны, но мне удалось найти несколько современных рецептов этого традиционного русского блюда. Кстати, как много лет назад, колобки можно сделать практически из всего, что есть под рукой.
"Читать далее..."Колобок традиционный
Мука (2 стакана) лучше смешать пшеничную, ржаную, и гречневую;
сметана (0,5 стакана);
масло сливочное (100-150 г);
сахар (0,5 стакана);
сода на кончике ножа.
Вымесить тесто, скатать шарики, печь в духовке, разогретой до 200 градусов около получаса.
Колобок творожный
Соль (на кончике ножа);
сахар (1 столовая ложка);
творог (250 г);
мука (1 стакан);
яйца (2 штуки);
сахарная пудра.
Ингредиенты (кроме сахарной пудры) смешать, скатать небольшие шарики, опустить в кастрюлю с кипящим маслом и жарить до образования румяной корочки. Готовые колобки посыпать сахарной пудрой.
Колобок картофельный
Картофель (1,2 кг);
Яйца (2 шт.);
Мука пшеничная (100 г);
Сухари (60 г);
Жир для жарки (200 г).
В протертый отварной картофель добавить 3 столовые ложки муки, желтки двух яиц. Хорошо перемешать, посолить и сформировать шарики. (От себя: для пикантности можно добавить мелко нарезанную копченую колбаску или ветчину). Полученные шарики запанировать в муке, смочить во взбитых белках и обвалять в сухарях. Жарить в кипящем масле до готовности.
Колобок мясной
Фарш (свинина + говядина) (600 г);
Лук репчатый (2 штуки);
Чеснок;
Зелень петрушки;
Соль;
Перец;
Яйца, сваренные вкрутую (6 штук);
Горчица;
Сырое яйцо;[ Читать далее... → ]
Панировочные сухари.
Измельченный лук и чеснок обжарить в растительном масле, смешать с фаршем, мелко рубленой зеленью, солью и перцем. В середину колобка поместить целое вареное яйцо. Взбить сырое яйцо с горчицей, обмакнуть готовый колобок, обвалять в панировочных сухарях и жарить в кипящем растительном масле до готовности.
Колобок сырный
Сыр плавленый (400 г);
Яйца (4 штуки);
Сухари из белого батона молотые (6-8 столовых ложек);
Жир (200 г);
Сметана (250 г).
Яичные белки взбить до устойчивой пены, желтки смешать с водой (1 столовая ложка на желток). Сыр натереть на терке и смешать с белком. Из полученной массы скатать колобки и поставить в холодильник на полчаса. Сырные шарики панируют в сухарях, смачивают в желтках и снова панируют. Жарят в большом количестве жира 1-2 минуты. Подают на стол со сметаной.
Если в доме есть дети, с приготовленными колобками можно обыграть знакомую сказку. Приготовить колобки, поставить остыть на окне и искренне удивиться, куда пропал один из них. Приятного аппетита!
[ Читать далее... → ]
Колобки пекли не всегда, а лишь когда на обычный хлеб не хватало ингредиентов. На колобок шли остатки разной муки – все, что было в доме, а еще все поскребки квашни, которые обычно оставлялись на закваску. В итоге получался чрезвычайно пышный, ноздреватый, мягкий, пропеченный и долго не черствеющий хлеб. Крестьянин мог объяснить такое явление лишь чудом.
С общим же улучшением жизни, с исчезновением ситуаций, когда необходимо было прибегать к изготовлению колобков, и сама по себе причина возникновения сказок о колобке стала совершенно неясной для новых поколений.
Хлебный шарик был частым гостем на крестьянских застольях. Сейчас традиция почти утеряна, колобы уже далеко не популярны, но мне удалось найти несколько современных рецептов этого традиционного русского блюда. Кстати, как много лет назад, колобки можно сделать практически из всего, что есть под рукой.
"Читать далее..."Колобок традиционный
Мука (2 стакана) лучше смешать пшеничную, ржаную, и гречневую;
сметана (0,5 стакана);
масло сливочное (100-150 г);
сахар (0,5 стакана);
сода на кончике ножа.
Вымесить тесто, скатать шарики, печь в духовке, разогретой до 200 градусов около получаса.
Колобок творожный
Соль (на кончике ножа);
сахар (1 столовая ложка);
творог (250 г);
мука (1 стакан);
яйца (2 штуки);
сахарная пудра.
Ингредиенты (кроме сахарной пудры) смешать, скатать небольшие шарики, опустить в кастрюлю с кипящим маслом и жарить до образования румяной корочки. Готовые колобки посыпать сахарной пудрой.
Колобок картофельный
Картофель (1,2 кг);
Яйца (2 шт.);
Мука пшеничная (100 г);
Сухари (60 г);
Жир для жарки (200 г).
В протертый отварной картофель добавить 3 столовые ложки муки, желтки двух яиц. Хорошо перемешать, посолить и сформировать шарики. (От себя: для пикантности можно добавить мелко нарезанную копченую колбаску или ветчину). Полученные шарики запанировать в муке, смочить во взбитых белках и обвалять в сухарях. Жарить в кипящем масле до готовности.
Колобок мясной
Фарш (свинина + говядина) (600 г);
Лук репчатый (2 штуки);
Чеснок;
Зелень петрушки;
Соль;
Перец;
Яйца, сваренные вкрутую (6 штук);
Горчица;
Сырое яйцо;[ Читать далее... → ]
Панировочные сухари.
Измельченный лук и чеснок обжарить в растительном масле, смешать с фаршем, мелко рубленой зеленью, солью и перцем. В середину колобка поместить целое вареное яйцо. Взбить сырое яйцо с горчицей, обмакнуть готовый колобок, обвалять в панировочных сухарях и жарить в кипящем растительном масле до готовности.
Колобок сырный
Сыр плавленый (400 г);
Яйца (4 штуки);
Сухари из белого батона молотые (6-8 столовых ложек);
Жир (200 г);
Сметана (250 г).
Яичные белки взбить до устойчивой пены, желтки смешать с водой (1 столовая ложка на желток). Сыр натереть на терке и смешать с белком. Из полученной массы скатать колобки и поставить в холодильник на полчаса. Сырные шарики панируют в сухарях, смачивают в желтках и снова панируют. Жарят в большом количестве жира 1-2 минуты. Подают на стол со сметаной.
Если в доме есть дети, с приготовленными колобками можно обыграть знакомую сказку. Приготовить колобки, поставить остыть на окне и искренне удивиться, куда пропал один из них. Приятного аппетита!
[ Читать далее... → ]
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
30-11-2012 17:29
(ссылка)
научиться быстро печатать на клавиатуре-это просто
Очень часто пользователи, особенно те, кто не так давно приобрел компьютер и поэтому имеет трудности с печатью на клавиатуре, задаются вопросом, как можно научиться быстро печатать вслепую, используя при этом все десять пальцев?
В настоящее время существует довольно много хороших, как платных, так и бесплатных приложений, которые являются клавиатурными тренажерами. Проведя некоторое время за тренировкой на таких тренажерах, можно довольно скоро научиться быстрому набору текста вслепую десятипальцевым методом на стандартной клавиатуре.
Десятипальцевый метод набора текста подразумевает, что при этом в работе участвуют все пальцы одновременно, в результате скорость печатания получается довольно высокой. Спустя некоторое время после тренировок, движения пальцев уже становятся автоматическими и поэтому вскоре не нужно будет и вовсе смотреть на клавиатуру некоторые специалисты советуют для более быстрого и успешного усвоение метода слепой печати с самого начала приобретать клавиатуру без русской раскладки или же заклеивать буквы, чтобы не подсматривать.
Между прочим, запомнить раскладку на клавиатуре совсем не сложно. Сначала нужно правильно поставить пальцы в исходное положение. Для этого пальцы обеих рук (мизинец, безымянный, средний, указательный) располагают на средней линии клавиатуры, на буквах ФЫВА-ОЛДЖ («ASDF-JKL;»). Большие пальцы при этом находятся на клавише пробела.
Когда необходимо напечатать букву из верхнего или нижнего ряда, то ближайший к символу палец просто перемещается по вертикали вверх или вниз. Мизинцы могут нажимать клавиши из горизонтального ряда. После того, как нужная клавиша была нажата, пальцы следует вернуть в исходную позицию.
Тренируясь по методу слепого набора, сначала нужно набирать буквы, а потом уже слова и предложения. На сегодняшний день существует большое количество клавиатурных тренажеров, которые отличаются между собой по количеству настроек, дополнительных функций и по оформлению, однако все они имеют общий принцип работы.
Сначала на тренажеры отрабатывается набор отдельных букв. Например, обычно всегда первое упражнение состоит из набора комбинаций букв «А», «О» и пробелов. Затем упражнения становятся более сложными, добавляется еще одна буква, потом еще и так далее. Таким образом, сначала усваивается средний ряд, потом верхний, а затем и нижний ряд. Дополнительные занятия отводятся на спецсимволы и цифры. Уже в заключение тренировок пользователю предлагается набрать целые фразы, а также предложения различной сложности, куда входят знаки препинания и цифры.
Среди различных клавиатурных тренажеров есть несколько, которые пользуются наибольшей популярностью. Самый известный российский тренажер – это «Соло на клавиатуре». Его разработчиком является В.В.Шахиджаняна. в эту программу входит сто уроков. Первые сорок уроков пользователю предлагаются для ознакомления бесплатно. Чтобы пройти уже остальные уроки, необходимо приобрести лицензию. В процессе набора букв также учитывается статистика ошибок. Чтобы перейти к следующему уроку необходимо сначала успешно выполнить предыдущее упражнение. Для усвоения данного метода предлагается русская раскладка клавиатуры.
«Stamina» - это бесплатный клавиатурный тренажер. Он предназначен для тех пользователей, которые уже имеют какие-то навыки. На этом тренажере поле ввода состоит из двух частей, в одной из которых тренирующийся вводит определенные фразы. Сделанные правильно упражнения появляются уже во второй части поля. Таким образом, можно легко проследить за скоростью выполнения заданий, процентом ошибок. Кроме того, все результаты еще и анализируются в виде графиков. Этот тренажер позволяет изучать, как русскую, так и английскую раскладку. Кроме того, можно скачать упражнения для изучения на данном тренажере испанской, французской, немецкой и т.д. раскладок.
Также существуют варианты тренажеров для детей. В частности, игрушка-тренажер «BabyType» очень нравится детям. Выполняя различные упражнения в форме игры, они учатся очень быстро печатать на компьютере. С помощью этого тренажера также можно изучать русскую, английскую, немецкую и французскую, и даже американскую раскладки.
В настоящее время существует довольно много хороших, как платных, так и бесплатных приложений, которые являются клавиатурными тренажерами. Проведя некоторое время за тренировкой на таких тренажерах, можно довольно скоро научиться быстрому набору текста вслепую десятипальцевым методом на стандартной клавиатуре.
Десятипальцевый метод набора текста подразумевает, что при этом в работе участвуют все пальцы одновременно, в результате скорость печатания получается довольно высокой. Спустя некоторое время после тренировок, движения пальцев уже становятся автоматическими и поэтому вскоре не нужно будет и вовсе смотреть на клавиатуру некоторые специалисты советуют для более быстрого и успешного усвоение метода слепой печати с самого начала приобретать клавиатуру без русской раскладки или же заклеивать буквы, чтобы не подсматривать.
Между прочим, запомнить раскладку на клавиатуре совсем не сложно. Сначала нужно правильно поставить пальцы в исходное положение. Для этого пальцы обеих рук (мизинец, безымянный, средний, указательный) располагают на средней линии клавиатуры, на буквах ФЫВА-ОЛДЖ («ASDF-JKL;»). Большие пальцы при этом находятся на клавише пробела.
Когда необходимо напечатать букву из верхнего или нижнего ряда, то ближайший к символу палец просто перемещается по вертикали вверх или вниз. Мизинцы могут нажимать клавиши из горизонтального ряда. После того, как нужная клавиша была нажата, пальцы следует вернуть в исходную позицию.
Тренируясь по методу слепого набора, сначала нужно набирать буквы, а потом уже слова и предложения. На сегодняшний день существует большое количество клавиатурных тренажеров, которые отличаются между собой по количеству настроек, дополнительных функций и по оформлению, однако все они имеют общий принцип работы.
Сначала на тренажеры отрабатывается набор отдельных букв. Например, обычно всегда первое упражнение состоит из набора комбинаций букв «А», «О» и пробелов. Затем упражнения становятся более сложными, добавляется еще одна буква, потом еще и так далее. Таким образом, сначала усваивается средний ряд, потом верхний, а затем и нижний ряд. Дополнительные занятия отводятся на спецсимволы и цифры. Уже в заключение тренировок пользователю предлагается набрать целые фразы, а также предложения различной сложности, куда входят знаки препинания и цифры.
Среди различных клавиатурных тренажеров есть несколько, которые пользуются наибольшей популярностью. Самый известный российский тренажер – это «Соло на клавиатуре». Его разработчиком является В.В.Шахиджаняна. в эту программу входит сто уроков. Первые сорок уроков пользователю предлагаются для ознакомления бесплатно. Чтобы пройти уже остальные уроки, необходимо приобрести лицензию. В процессе набора букв также учитывается статистика ошибок. Чтобы перейти к следующему уроку необходимо сначала успешно выполнить предыдущее упражнение. Для усвоения данного метода предлагается русская раскладка клавиатуры.
«Stamina» - это бесплатный клавиатурный тренажер. Он предназначен для тех пользователей, которые уже имеют какие-то навыки. На этом тренажере поле ввода состоит из двух частей, в одной из которых тренирующийся вводит определенные фразы. Сделанные правильно упражнения появляются уже во второй части поля. Таким образом, можно легко проследить за скоростью выполнения заданий, процентом ошибок. Кроме того, все результаты еще и анализируются в виде графиков. Этот тренажер позволяет изучать, как русскую, так и английскую раскладку. Кроме того, можно скачать упражнения для изучения на данном тренажере испанской, французской, немецкой и т.д. раскладок.
Также существуют варианты тренажеров для детей. В частности, игрушка-тренажер «BabyType» очень нравится детям. Выполняя различные упражнения в форме игры, они учатся очень быстро печатать на компьютере. С помощью этого тренажера также можно изучать русскую, английскую, немецкую и французскую, и даже американскую раскладки.
Метки: школа жизни, советы, обучение
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
24-11-2012 17:25
(ссылка)
Можно ли выучить иностранный язык за три месяца?
На самом деле числительное в заголовке надо бы заменить на большее. Или же слово "месяц" исправить на "год". Выучить язык – досконально, идеально – за три месяца невозможно. Но! За этот срок можно:
• набрать лексический минимум;
• уложить в голове грамматические сложности (но не тонкости);
• "войти" в язык;
• понять, нужно ли это тебе на самом деле.
Не так уж мало. А на совершенствование своих знаний и отшлифовку произношения у нас будет вся оставшаяся жизнь. Впрочем, эти слова можно смело отнести и к родному языку!
Итак, у нас три месяца, чтобы заговорить на новом языке. Есть разные способы добиться этого, и самый простой и самый эффективный – погрузиться в языковую среду, когда вокруг тебя говорят только на изучаемом языке. Волей-неволей, а через неделю мы совместим язык жестов с десятком местных фраз, а через месяц уже начнем изъясняться. И нас будут понимать.
Следующий вариант – интенсив. На курсах изучения иностранного языка ты погрузишься в речь примерно, как и при изучении методом "поехали в страну носителей языка". Ты, преподаватель, пять-шесть твоих соучеников – и через два месяца вы сносно объясняетесь друг с другом.
Третий способ – тет-а-тет с педагогом. Грамматика закладывается в твою голову как по волшебству, объяснение подстраивается только под тебя, ты мило беседуешь на общие темы с учителем. Три месяца – вполне реальный срок для того, чтобы разговориться.
Четвертый способ – самостоятельное изучение языка. Самый сложный, самый экономный и самый успешный метод! И вы вполне можете справиться сами, без помощи со стороны. Вот этот способ и рассмотрим попристальнее.
В изучении любого языка важно охватить все его аспекты:
1) грамматика;
2) аудирование (=слушание);
3) говорение;
4) написание;
5) чтение.
Как это сделать? Взглянем пристально на каждый аспект.
Грамматику изучаем по учебнику. А можно по грамматическому справочнику, где язык препарирован по частям речи и членам предложения. Вдумчиво читаем, отыскиваем сходство с родным языком и теми остатками знаний, что уложены в нашей голове со времен школы (язык у всех нас был в программе). При тщательном изучении выясняем, что некоторые явления нам известны. Вычеркиваем их из списка того, что надо вызубрить, и уделяем все внимание тому, что в родном языке никаким образом не встречается.
Аудирование придется обеспечивать внешними носителями. Радио в авто настраиваем на волну, где вещают на изучаемом языке. Закупаем аудиокассеты – как учебного характера, так и для души. И слушаем, слушаем. Каждый день. Сначала будет идти общий гул. Затем в этом гуле вдруг выделятся фразы. А затем – о чудо! – фразы начнут дробиться на слова. И некоторые даже будут понятны! И не забываем про DVD, где есть оригинальное звучание фильма на его родном языке. Особенно приветствуются и титры.
Говорение реализовать довольно сложно, если вокруг нет ни одного человека, кто смог бы разделить с нами беседу. Не беда! В процессе обучения мы читаем и учим тексты. Наизусть учим! И делаем это вслух. Таким образом, мы перестаем бояться звучания иностранной речи в нашем исполнении. Учебные аудиокассеты помогут нам поставить произношение (ну хотя бы приблизительное), что тоже способствует развитию речи.
Написание тренируем ежедневно не только с помощью письменного выполнения грамматических упражнений, но и путем ведения дневника с описанием событий прошедшего дня. Пусть неправильно грамматически, пусть с перебивкой родными словами или рисуночками (для замены незнакомого или забытого слова) – но ежедневно!
Читаем книги, журналы, сайты. Общее правило: берем книгу, желательно увлекательную, конечно, внимательно, со словарем, читаем первые десять страниц, а потом уже в словарь не заглядываем. Общий смысл предложения уловили – и ладно. К концу романа понимаем, что одолели текст без словаря – и всё поняли!
Теперь о главном – где взять на это время. Сначала надо очень-очень захотеть выучить язык. Без этого желания ничего не получится. И времени никогда не найдется. А уж затем изыскиваем скрытые резервы. Их можно найти!
Дорога на работу. Ежедневно на дорогу у нас уходит от 30 минут и больше – так не будем больше зря тратить это время! Читаем грамматику! Можно изучить от двух до десяти параграфов.
Аспект: грамматика; время: 30+ минут.
На работе 15 минут тратим на письменные упражнения. Можно поселить учебник на своем рабочем столе и выделить в расписании эти 15 минут. Дела не убегут, а вот процесс изучения языка сдвинется с мертвой точки.
Аспекты: грамматика, чтение, письмо; время: 15 минут.
Дорога домой. Читаем книжку (это если нас везут) или слушаем кассету (это если мы сами себя везем).
Аспекты: чтение / аудирование; время: 30+ минут.
Дома, во время приготовления ужина, слушаем аудиокассету, смотрим фильм на изучаемом языке.
Аспекты: аудирование; время: до 30 мин.
Вечером заполняем "Дневник наблюдений", изучаем десять новых слов.
Аспект: письмо, чтение, говорение; время: 10 мин.
Итог: за день мы уделили внимание всем аспектам изучения языка, потратив на это только 15 минут специально выделенного времени, все остальное время (а это больше полутора часов, между прочим) было взято буквально из воздуха. За три месяца выучили 900 новых слов. Для сносного объяснения с иноязычным товарищем достаточно двухсот слов. А если учесть, что, выучив только одно слово, путем словообразования можно из него составить еще хотя бы три штуки – мы получаем необходимый лексический минимум из почти 3000 слов. Мы изучили грамматику, пусть поверхностно, пусть без подробностей, но общее представление о явлениях языка уже имеем. Мы прочитали одну (минимум) книгу, что вселило в нас уверенность в собственных силах. Мы даже начали понимать слова, а то и фразы из фильмов и песен.
Три месяца – отличная стартовая площадка для начала изучения языка. Теперь самое время поехать в страну носителей языка, записаться на курсы или найти хорошего преподавателя. Удачи!
Рассмотрим запоминание на примере техники Е. А. Васильевой «Полиглот» для запоминания иностранных слов. С помощью этой техники можно за день выучить до 300 слов. Для запоминания слов необходимо:
– представить себе перевод слова;
– придумать созвучное слово и представить его;
– соединить два образа в картинку или историю и создать ключ-фразу для запоминания (ключ-фраза должна содержать в себе перевод слова и созвучное иностранному русское слово);
– сфотографировать написанное вами слово глазами;
– записать это слово несколько раз и проверить себя;
– записать слово на карточку для дальнейшего повторения.
Я вам советую вместо карточек использовать сайт memrise.com. На сайте можно создавать свои собственные словари изучаемых слов или пользоваться уже готовыми. Там встроена система повторения.
• набрать лексический минимум;
• уложить в голове грамматические сложности (но не тонкости);
• "войти" в язык;
• понять, нужно ли это тебе на самом деле.
Не так уж мало. А на совершенствование своих знаний и отшлифовку произношения у нас будет вся оставшаяся жизнь. Впрочем, эти слова можно смело отнести и к родному языку!
Итак, у нас три месяца, чтобы заговорить на новом языке. Есть разные способы добиться этого, и самый простой и самый эффективный – погрузиться в языковую среду, когда вокруг тебя говорят только на изучаемом языке. Волей-неволей, а через неделю мы совместим язык жестов с десятком местных фраз, а через месяц уже начнем изъясняться. И нас будут понимать.
Следующий вариант – интенсив. На курсах изучения иностранного языка ты погрузишься в речь примерно, как и при изучении методом "поехали в страну носителей языка". Ты, преподаватель, пять-шесть твоих соучеников – и через два месяца вы сносно объясняетесь друг с другом.
Третий способ – тет-а-тет с педагогом. Грамматика закладывается в твою голову как по волшебству, объяснение подстраивается только под тебя, ты мило беседуешь на общие темы с учителем. Три месяца – вполне реальный срок для того, чтобы разговориться.
Четвертый способ – самостоятельное изучение языка. Самый сложный, самый экономный и самый успешный метод! И вы вполне можете справиться сами, без помощи со стороны. Вот этот способ и рассмотрим попристальнее.
В изучении любого языка важно охватить все его аспекты:
1) грамматика;
2) аудирование (=слушание);
3) говорение;
4) написание;
5) чтение.
Как это сделать? Взглянем пристально на каждый аспект.
Грамматику изучаем по учебнику. А можно по грамматическому справочнику, где язык препарирован по частям речи и членам предложения. Вдумчиво читаем, отыскиваем сходство с родным языком и теми остатками знаний, что уложены в нашей голове со времен школы (язык у всех нас был в программе). При тщательном изучении выясняем, что некоторые явления нам известны. Вычеркиваем их из списка того, что надо вызубрить, и уделяем все внимание тому, что в родном языке никаким образом не встречается.
Аудирование придется обеспечивать внешними носителями. Радио в авто настраиваем на волну, где вещают на изучаемом языке. Закупаем аудиокассеты – как учебного характера, так и для души. И слушаем, слушаем. Каждый день. Сначала будет идти общий гул. Затем в этом гуле вдруг выделятся фразы. А затем – о чудо! – фразы начнут дробиться на слова. И некоторые даже будут понятны! И не забываем про DVD, где есть оригинальное звучание фильма на его родном языке. Особенно приветствуются и титры.
Говорение реализовать довольно сложно, если вокруг нет ни одного человека, кто смог бы разделить с нами беседу. Не беда! В процессе обучения мы читаем и учим тексты. Наизусть учим! И делаем это вслух. Таким образом, мы перестаем бояться звучания иностранной речи в нашем исполнении. Учебные аудиокассеты помогут нам поставить произношение (ну хотя бы приблизительное), что тоже способствует развитию речи.
Написание тренируем ежедневно не только с помощью письменного выполнения грамматических упражнений, но и путем ведения дневника с описанием событий прошедшего дня. Пусть неправильно грамматически, пусть с перебивкой родными словами или рисуночками (для замены незнакомого или забытого слова) – но ежедневно!
Читаем книги, журналы, сайты. Общее правило: берем книгу, желательно увлекательную, конечно, внимательно, со словарем, читаем первые десять страниц, а потом уже в словарь не заглядываем. Общий смысл предложения уловили – и ладно. К концу романа понимаем, что одолели текст без словаря – и всё поняли!
Теперь о главном – где взять на это время. Сначала надо очень-очень захотеть выучить язык. Без этого желания ничего не получится. И времени никогда не найдется. А уж затем изыскиваем скрытые резервы. Их можно найти!
Дорога на работу. Ежедневно на дорогу у нас уходит от 30 минут и больше – так не будем больше зря тратить это время! Читаем грамматику! Можно изучить от двух до десяти параграфов.
Аспект: грамматика; время: 30+ минут.
На работе 15 минут тратим на письменные упражнения. Можно поселить учебник на своем рабочем столе и выделить в расписании эти 15 минут. Дела не убегут, а вот процесс изучения языка сдвинется с мертвой точки.
Аспекты: грамматика, чтение, письмо; время: 15 минут.
Дорога домой. Читаем книжку (это если нас везут) или слушаем кассету (это если мы сами себя везем).
Аспекты: чтение / аудирование; время: 30+ минут.
Дома, во время приготовления ужина, слушаем аудиокассету, смотрим фильм на изучаемом языке.
Аспекты: аудирование; время: до 30 мин.
Вечером заполняем "Дневник наблюдений", изучаем десять новых слов.
Аспект: письмо, чтение, говорение; время: 10 мин.
Итог: за день мы уделили внимание всем аспектам изучения языка, потратив на это только 15 минут специально выделенного времени, все остальное время (а это больше полутора часов, между прочим) было взято буквально из воздуха. За три месяца выучили 900 новых слов. Для сносного объяснения с иноязычным товарищем достаточно двухсот слов. А если учесть, что, выучив только одно слово, путем словообразования можно из него составить еще хотя бы три штуки – мы получаем необходимый лексический минимум из почти 3000 слов. Мы изучили грамматику, пусть поверхностно, пусть без подробностей, но общее представление о явлениях языка уже имеем. Мы прочитали одну (минимум) книгу, что вселило в нас уверенность в собственных силах. Мы даже начали понимать слова, а то и фразы из фильмов и песен.
Три месяца – отличная стартовая площадка для начала изучения языка. Теперь самое время поехать в страну носителей языка, записаться на курсы или найти хорошего преподавателя. Удачи!
Рассмотрим запоминание на примере техники Е. А. Васильевой «Полиглот» для запоминания иностранных слов. С помощью этой техники можно за день выучить до 300 слов. Для запоминания слов необходимо:
– представить себе перевод слова;
– придумать созвучное слово и представить его;
– соединить два образа в картинку или историю и создать ключ-фразу для запоминания (ключ-фраза должна содержать в себе перевод слова и созвучное иностранному русское слово);
– сфотографировать написанное вами слово глазами;
– записать это слово несколько раз и проверить себя;
– записать слово на карточку для дальнейшего повторения.
Я вам советую вместо карточек использовать сайт memrise.com. На сайте можно создавать свои собственные словари изучаемых слов или пользоваться уже готовыми. Там встроена система повторения.
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
13-06-2012 17:13
(ссылка)
Как написать путевые заметки?
Лето - время отпусков. Нет, не так. Лето - время путешествий. Наконец-то можно увидеть, что же там, за горизонтом. Минимум одежды, максимум впечатлений. И так хочется, чтобы это не кончалось.
Закончится лето. Останутся воспоминания, которые согреют долгими зимними вечерами, дадут тему для разговора с друзьями. И вот о чем я подумала. Фотографии рассматривать - это одно. Память человеческая не идеальна. Очень быстро забудется то настроение, те люди, хорошие и плохие, встреченные в пути. Нужно что-то с этим делать. Не расплескать воспоминания о неповторимом лете, сохранить его для себя, для детей, для близких. Единственный выход - написать путевые заметки.
Как это сделать? Одно дело сказать «напишу». Другое дело заставить себя сесть и написать. Когда собираешься писать, столько мыслей. Сядешь - вселенская пустота окутывает сознание, подсознание и прочие отделы головного мозга. Будем действовать по плану.
Первый план: техническая сторона.
1. Ежедневно записывать всё, что произошло, в одно и то же время. Например, в 21.00. Не удалось, тогда утром в 9.00. Это войдёт в привычку и станет проще усадить себя за стол.
2. Подготовить принадлежности и рабочее место, чтобы поиск всего этого не прервал творческий процесс.
3. Хорошо, когда есть ноутбук. Если нет, нужна тетрадь. Да потолще. Место, куда записываешь, тоже должно быть организовано. Можно внести пункты плана.
4. Не забудем фотоаппарат!
Второй план: непосредственное ведение путевых заметок. Здесь действуем по такому плану. Начинаем с обозначения даты, времени, места. Дальше приступаем к описанию места, в котором находимся, попутчиков, событий.
Описать место, наверное, проще всего. Что вижу, то и пишу. Не забудем при этом самое главное: дать оценку тому, что видим, описать своё настроение во время любования местностью и высказывания окружающих, если таковые будут.
С людьми несколько труднее. У человека ведь есть не только внешнее, но и внутреннее. С внешним всё понятно: имя, примерный, на глаз, возраст, семейное положение (по возможности), чем занимается, внешность, манера поведения, жесты, улыбка, особенности. Внутреннее можно выразить вашими с ним беседами. Тут можно не с точностью до каждого слова воспроизводить сказанное, а просто в нескольких словах, отражающих взгляды собеседника, передать суть беседы. Опять не забудем главное: оценить человека, можно послушать, что о нём скажут другие, но опускаться до обсуждения за глаза не будем.
Описывая события нашего путешествия, воспользуемся художественными произведениями, точнее их сюжетной структурой. Ведь как пишут писатели? По плану. А в этом плане всего-навсего 4 пункта.
1. Завязка. Отвечаем на вопрос: с чего началось событие?
2. Развитие действия. Непосредственно описываете, какие действия происходили, кто и что делал, говорил, думал.
3. Кульминация. Это самый напряжённый момент действия, когда всё на грани жизни и смерти, за и против, добра и зла.
4. Развязка. Чем закончилось событие? Какой урок вы вынесли из него? Как оно изменило жизнь, вашу и окружающих?
Путешествуя, мы можем стать не только героями какого-нибудь происшествия, но и его наблюдателями, свидетелями. Это тоже неплохо записать. Ведь мудрый учится на ошибках других.
Не забывайте, что люди любят читать, во-первых, мемуары известных людей (а теперь уже и простых), во-вторых, записки путешественников. Как знать, может, не только для себя вы напишете заметки о своём путешествии? Разбудите свои таланты!
dvorec.ru
(с интернетила:) Автор: Haдeждa Лимoнникoвa
Закончится лето. Останутся воспоминания, которые согреют долгими зимними вечерами, дадут тему для разговора с друзьями. И вот о чем я подумала. Фотографии рассматривать - это одно. Память человеческая не идеальна. Очень быстро забудется то настроение, те люди, хорошие и плохие, встреченные в пути. Нужно что-то с этим делать. Не расплескать воспоминания о неповторимом лете, сохранить его для себя, для детей, для близких. Единственный выход - написать путевые заметки.
Как это сделать? Одно дело сказать «напишу». Другое дело заставить себя сесть и написать. Когда собираешься писать, столько мыслей. Сядешь - вселенская пустота окутывает сознание, подсознание и прочие отделы головного мозга. Будем действовать по плану.
Первый план: техническая сторона.
1. Ежедневно записывать всё, что произошло, в одно и то же время. Например, в 21.00. Не удалось, тогда утром в 9.00. Это войдёт в привычку и станет проще усадить себя за стол.
2. Подготовить принадлежности и рабочее место, чтобы поиск всего этого не прервал творческий процесс.
3. Хорошо, когда есть ноутбук. Если нет, нужна тетрадь. Да потолще. Место, куда записываешь, тоже должно быть организовано. Можно внести пункты плана.
4. Не забудем фотоаппарат!
Второй план: непосредственное ведение путевых заметок. Здесь действуем по такому плану. Начинаем с обозначения даты, времени, места. Дальше приступаем к описанию места, в котором находимся, попутчиков, событий.
Описать место, наверное, проще всего. Что вижу, то и пишу. Не забудем при этом самое главное: дать оценку тому, что видим, описать своё настроение во время любования местностью и высказывания окружающих, если таковые будут.
С людьми несколько труднее. У человека ведь есть не только внешнее, но и внутреннее. С внешним всё понятно: имя, примерный, на глаз, возраст, семейное положение (по возможности), чем занимается, внешность, манера поведения, жесты, улыбка, особенности. Внутреннее можно выразить вашими с ним беседами. Тут можно не с точностью до каждого слова воспроизводить сказанное, а просто в нескольких словах, отражающих взгляды собеседника, передать суть беседы. Опять не забудем главное: оценить человека, можно послушать, что о нём скажут другие, но опускаться до обсуждения за глаза не будем.
Описывая события нашего путешествия, воспользуемся художественными произведениями, точнее их сюжетной структурой. Ведь как пишут писатели? По плану. А в этом плане всего-навсего 4 пункта.
1. Завязка. Отвечаем на вопрос: с чего началось событие?
2. Развитие действия. Непосредственно описываете, какие действия происходили, кто и что делал, говорил, думал.
3. Кульминация. Это самый напряжённый момент действия, когда всё на грани жизни и смерти, за и против, добра и зла.
4. Развязка. Чем закончилось событие? Какой урок вы вынесли из него? Как оно изменило жизнь, вашу и окружающих?
Путешествуя, мы можем стать не только героями какого-нибудь происшествия, но и его наблюдателями, свидетелями. Это тоже неплохо записать. Ведь мудрый учится на ошибках других.
Не забывайте, что люди любят читать, во-первых, мемуары известных людей (а теперь уже и простых), во-вторых, записки путешественников. Как знать, может, не только для себя вы напишете заметки о своём путешествии? Разбудите свои таланты!
dvorec.ru
(с интернетила:) Автор: Haдeждa Лимoнникoвa
Метки: отдых, отпуск, поездки, путешествия, путевые заметки
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
01-01-2014 15:05
(ссылка)
Без заголовка
настроение: Расслабленное
Метки: Новый Год, Гостевая книга
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
31-01-2013 14:50
(ссылка)
Новогоднее настроение
13 новогодних костюмов
настроение: Занудное
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
10-12-2012 02:18
(ссылка)
Без заголовка

![]() | 07:01 [ - ][ md5 ][ М ][X]ГосподиХор Валаамских монахов п/у иеродиак.Герман(Рябцев)загружено: - id437085943 00:00 | ![]() |
настроение: Под впечатлением
слушаю: Хор братии Валаамского монастыря
Метки: религия
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
23-12-2012 23:48
(ссылка)
Платочек( причитание)
Как в одной семье, молодой семье, уходил паренек на войну нежданную.
А жена его на сносях была, в нежном, радостном ожидании.
Обещал жене муж платок купить, да не шелковый, а батистовый…
Подарил платок , и ушел на фронт, воевал за Родину он неистово.
…Много лет прошло, много слез утекло, не вернулся боец во свое село.
Причитает старушка над платком дарёным, в память их любви на всю жизнь сохраненным:
-Поцелуй меня, миленький дружочек, да подари мне красненький цветочек,
Ой, да купи мне пестренький платочек, и что-либо сладкое для дочек…
Принеси ты мне воды холодненькой…. Стану снова Наточкой молоденькой,
Что молчишь ты, дорогой Володенька? Как мне плохо без тебя, мой родненький…
Пожила с тобой всего годочек я, этот годик для меня- вся жизнь моя…
Ты погиб в бою за отчие края, и вдовой с близняшками осталась я.
Ах, Володенька, родной ты мой, я живу лишь памятью одной,
Где-то ты лежишь в земле сырой, только где- не знаю я, любимый мой…
Подари ты мне цветочек аленький, снова стану я твоей Наталенькой…
Уже дети выросли у дочек,
Милый, берегу я твой платочек…
Татьяна Лаин
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0089835
А жена его на сносях была, в нежном, радостном ожидании.
Обещал жене муж платок купить, да не шелковый, а батистовый…
Подарил платок , и ушел на фронт, воевал за Родину он неистово.
…Много лет прошло, много слез утекло, не вернулся боец во свое село.
Причитает старушка над платком дарёным, в память их любви на всю жизнь сохраненным:
-Поцелуй меня, миленький дружочек, да подари мне красненький цветочек,
Ой, да купи мне пестренький платочек, и что-либо сладкое для дочек…
Принеси ты мне воды холодненькой…. Стану снова Наточкой молоденькой,
Что молчишь ты, дорогой Володенька? Как мне плохо без тебя, мой родненький…
Пожила с тобой всего годочек я, этот годик для меня- вся жизнь моя…
Ты погиб в бою за отчие края, и вдовой с близняшками осталась я.
Ах, Володенька, родной ты мой, я живу лишь памятью одной,
Где-то ты лежишь в земле сырой, только где- не знаю я, любимый мой…
Подари ты мне цветочек аленький, снова стану я твоей Наталенькой…
Уже дети выросли у дочек,
Милый, берегу я твой платочек…
Татьяна Лаин
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0089835
настроение: Под впечатлением
Метки: стихи
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
28-12-2012 21:14
(ссылка)
Дети и их родители
Секрет в шкафу. Притча Это для нас наши детки – трогательные, беззащитные, чувственные и самые лучшие дети, а для других – это юноши, девушки, мужчины и женщины, интересные, любимые, сексуальные или не очень… Все дети, как дети – умные, послушные, заботливые…, а свои – наказание Господнее – через столько испытаний заставят пройти, такому научат… Кто сказал, что дети – цветы жизни? Что получается, что ты – клумба, на которой растут эти цветы? Нет для Матери ничего в жизни важнее, чем ее чадо. Дети могут забыть о своих родителях всуе жизни, родители о детях – никогда. Ирина Артюхина © «Стихи и Проза России» Рег.№ 0090213 от 1 декабря 2012
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
01-02-2014 11:47
(ссылка)
Без заголовка








alt="Все о медицине" width="88" height="31" border="0">
alt="Все о медицине" width="88" height="31" border="0">
http://ranser.jimdo.com/">src="http://aurika-web.com/images/bann_88_31.gif"; WIDTH="88" HEIGHT="31" title="Схемы для вышивки и иконы" border="0">
настроение: Благодарное
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
05-04-2015 07:52
(ссылка)
Виртуальные часовни
настроение: Благодарное
Метки: религия
ЕлЕнА ПрЕкРаСнАя ***,
31-12-2017 08:54
(ссылка)
Прогноз погоды в нашем местечке
настроение: Любознательное
Метки: Прогноз погоды
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу