Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ЕДИНСТВЕННАЯ


Моя милая, добрая, нежная,
Моя страстная странная девочка,
Я люблю тебя каждой клеточкой,
Всей душой своей глупою, грешною

Пусть судьба моя, серая, злобная,
Не позволит забыть тебя стопочкой,
Я хочу лишь с тобою быть ласточка,
Вечно быть лишь с тобой, моя добрая,

В твоих нежных губах словно в пропасти,
Растворяюсь в их сладости в вечности,
Прочь сбежать бы от сей неизбежности,
Только некому кроме тебя спасти.

Как прожить снова день без любви твоей
Я хочу всё отдать лишь тебе одной
Всё могу лишь когда рядом ты со мной
Помоги всё забыть красотой своей

Нет на свете теплей твоих нежных рук
Нет кисти, что опишет сиянье глаз
Я прошу об одном ты скажи мне вдруг
Что рассвет и закат обвенчают нас

Что луна создана лишь для нас с тобой
И все ласки твои для меня хранишь
Ты скажи, что душа лишь со мной в покой
Что ты только моя, когда сладко спишь.

Всё отдам за блаженство минут с тобой
Всё прощу за прекрасные губы твои
Я люблю тебя каждой клеточкой
Всё твоё, только ты для меня живи.

из Блога TOBOL (15/02/2010)
С сайта http://www.inpearls.ru/

Метки: ЕДИНСТВЕННАЯ

Тициан "Динарий Кесаря"





Тициан «Динарий кесаря»

Тициан Вечелли уже на десятом году жизни начал пробовать cвои силы в живописи Рисуя, он искал прежде всего живые, золотистые, солнечные краски Он рисовал иначе, чем другие — знаменитые и признанные — художники, и поэтому один из ува жаемых и известных тогда в Венеции живописцев сказал маленькому Тициану страшные слова «У тебя нет таланта'» С таким роковым определением начал Тициан свою художественную жизнь.

Теперь все искусствоведы единодушно утверждают, что Тициан, бесспорно, стоит во главе венецианской школы живописи.
Истина, свежесть, прозрачность его чудных красок несравненны настолько, что в колорите его не превзошел ни один живописец мира.
Алхимиком красок называют Тициана, а картины его именуют розовым жемчугом с дымно-золотистыми отливами. Как растения и цветы, произрастают на людях в его картинах сверкающие одеяния.
Французский писатель Стендаль называл 20 оттенков желтого в тициановской картине с апельсинами:
«Слияние оттенков, удивительная верность в переходе тонов, неподражаемое искусство накладывать краски ставят Тициана на высоту совершенства.
Тайна его колорита до сих пор остается почти необъяснимой. Напрасно пытались подвергать краски химическому разложению, для чего пожертвовали даже несколькими его бесценными произведениями анализ дал самые обыкновенные результаты, и тайна его колорита так и осталась в гениальной недосягаемости.»

В 1516—1518 годы по заказу феррарского герцога Альфонсо д'Эсте Тициан написал картину «Динарий кесаря», которая, возможно, украшала дверцу шкафа в одной из комнат герцогского дворца. Герцог Альфонсо д'Эсте был одной из интереснейших фигур итальянской истории XVI века. Ловкий политик знаток военного дела, создатель лучшей в Италии артиллерии (недаром он изображен на портрете опирающимся на пушку), полновластный властитель небольшого герцогства Феррары. Он был смелым человеком не только в военном деле, если из-за политических соображений рискнул жениться на Лукреции Борджиа (дочери папы Александра VI), которая прославилась не только своими разнузданнейшими оргиями, но и ловкостью, с какой она отправляла в «лучший мир» своих мужей и бесчисленных любовников.

Как и все герцоги д'Эсте, Альфонсо I очень заботился об украшении Феррары, привлекая для работы лучших архитекторов и художников Италии.
Так был привлечен и великий Тициан, выбравший для сюжета своей картины евангельский текст, который повествует о споре Иисуса Христа с фарисеями:
Тогда фарисеи пошли и совещались как бы уловить Его на словах, и, наблюдая за Ним, подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя. И посылают к нему учеников своих с иродианами. Они же пришедши говорят Ему:
-Учитель! Мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лицо, но истинно пути Божию учишь. Итак, скажи нам: как Тебе кажется, позволительно ли давать подать кесарю, или нет? Давать ли нам, или не давать?

Но Иисус, видя лукавство их, скaзал:
-Что искушаете Меня, лицемеры?
Покажите Мне монету, которою платится подать.- Они принесли Ему динарий.
И говорит им: чье это изображение и надпись ?
Говорят Ему: кесаревы.
Тогда говорит им: -итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.

Политическая мораль этой евангельской притчи сводилась к признанию независимости светской власти от церковной. Слова «Отдавайте кесарю кесарево, а Богу богово» для феррарского герцога, боровшегося с римским папой, подтверждали эту независимость. Кроме того, он избрал их в качестве девиза, который значился на феррарских монетах.
Однако смысл картины гораздо шире, и для самого Тициана это тоже было глубоко этическое произведение. Не нарушая и «буквы» евангельского текста, Тициан вносит в картину совершенно особый дух, особую идею. Эту идею он выражает в столкновении живых человеческих характеров в момент сильного психологического конфликта.

Для своего произведения Тициан выбрал распространенную в Венеции форму картин с коленными фигурами. И эта форма, более чем всякая другая, сосредоточивает внимание зрителя на смысловой стороне картины.
Лица контрастируют друг с другом лик Спасителя написан в три четверти поворота направо и сильно освещен — лицо фарисея изображено в профиль, и на 'Него положены глубокие тени.
Уже само сближение лиц Христа и фарисея выявляет нравственный конфликт между ними во всем его напряжении. Одно лишь сопоставление тонких, благородных пальцев Спасителя с грубой, узловатой рукой фарисея дает яркое представление о различии их духовного облика. Именно цветом выявляет Тициан психологическую суть личности.

Цвет тел у них тоже различен: у Спасителя оно светлое и нежное, у фарисея — грубое и коричневатое. Но прекраснее всего именно контраст тона рук: белая, нежная рука Христа выделяется на ярко-красном фоне его хламиды, рука фарисея изображена на синем фоне мантии Спасителя.
Христос несет в себе всю полноту возвышенных идеалов Ренессанса и в физическом и в духовном совершенстве человека. Благородство и душевная чистота, нравственная строгость и мягкая доброта раскрыты в спокойном, полном достоинства повороте головы, чуть печальном взгляде и одухотворенных чертах лица.
Образ фарисея является воплощением самых низменных черт человеческой природы: корысти, лицемерия и т.д. Этот контраст последовательно проведен Тицианом в колористическом решении картины. Синий и красный цвета одежд Христа излучают золотое сияние, в то время как белый хитон фарисея кажется безжизненным и погасшим.

Сталкивая Христа и фарисея лицом к лицу, Тициан избегает резкой прямолинейности в изображении их «поединка»: стихией цвета и света передает Тициан духовное благородство Христа над низменным коварством фарисея.
Взгляды их не встречаются, хотя фарисей жадно ищет глаза Христа. Но проницательный, слегка печальный взор Спасителя направлен мимо него...


"Сто великих картин" Н.A.Иoнина, издательство "Вече", 2002г


ТРОГАТЬ ГУБАМИ ТВОЮ ДОРОГУЮ УЛЫБКУ



***
Трогать губами твою дорогую улыбку...
Нежностью свет на родном лице нарисовать -
Это ль не счастье ?! Ну, кто же сочтёт за ошибку ?!
Кто не позволит о счастье таком горевать ?!

(Elena Kohanovska)
04 апреля 2015


ВО МНЕ ЖИВЁТ ВЕСНА...


* * *
Во мне живёт Весна с её ветрами,
Высоким небом, талыми снегами,
Яснейшим солнцем, радостью в крови..
Нежнейшим звуком, хрупнувшею льдинкой,
И обновлением в проснувшейся душе
Любви, не остающейся безкрылой,
Летящей в вечности - связавшей нас уже.
(Elena Kohanovska)


Без заголовка


Загляну... осторожно в Душу...
Что же в ней накопилось за жизнь?
Мне придется немало разрушить...
Чтоб Душа вновь взлетела ввысь!...

Мне придется - сбивать засовы...
От которых - давно нет ключей...
Разобрать, что лежит бестолково...
Все, до маленьких мелочей....

На помойку - снести обиды...
Что все время - копились там..
Те Мечты - что уже разбиты...
И давно - превратились в хлам...

Отпускаю и одиночество...
Прижилось...но не жаль прогнать!
Ведь когда то должно закончиться...
Ведь должно?...но как знать...как знать ?...

Вот и раны - любовной драмы..
Но на них у меня свой взгляд...
Хоть давно превратились в шрамы...
Все равно... иногда болят....

Выгоняю ... отсюда зависть...
Вместе с нею тоску и лесть...
Лишь Любви своей - не касаюсь..
Оставляю... такой как есть....

Лишь Любовь- среди всякой скверны..
В душу свет - как могла несла....
Без Любви бы душа наверно...
Непременно... б уже сгнила...

Вот и все...стала чистой и белой...
Словно девушка в неглиже...
Я давно собиралась сделать...
Капитальный... "Ремонт в душе".
Она была красивой и далекой,
Но сердце наполняла ее грусть.
Она была по жизни одинокой,
И уходила с мыслью: «Не вернусь».

Она скрывала за улыбкой слезы,
Меняла маски лучше всех актрис.
А в сердце от обид опять морозы
И прячет боль за густоту ресниц.

Всегда, казалось, рядом были люди -
И ухажеры были, и друзья.
Но не могли увидеть в сердце чудо,
И не пытались заглянуть в ее глаза.

Она была наивной, хоть и гордой.
И верила беспечно в доброту.
Казалась многим сильной, даже твердой.
Искала оправданье даже злу.

Она не выносила лицемерья,
И фальши за спиной и за глаза.
Ее менялось часто настроенье,
Но искренней всегда была душа.

Ей так хотелось счастья звездопада!
И чтобы боль в сердцах не оставалась.
И чтобы понял кто-нибудь по взгляду -
Была ли сильной? Или же казалась…

victor deutsch

... а сердце к сердцу взглядом прикасалось...

Elena Kohanovska(здесь можно читать мои стихи)


PALOMA BLANCA

ДРУЗЬЯ ! Для меня очень важны и нужны все ваши впечатления !!!
Пожалуйста, не забывайте проголосовать и оставлять
Ваши замечания в комментариях !!!
СПАСИБО ВАМ, МОИ ДОРОГИЕ !!!

ГОЛОСОВАТЬ НУЖНО В ПРЕДЫДУЩЕЙ ЗАПИСИ (ОПРОС-КОНКУРС БЛОГОВ)
ПОТОМУ ЧТО МОЙ БЛОГ УЧАСТВУЕТ В КОНКУРСАХ НА ЛУЧШИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ БЛОГ !!!
СЕРДЕЧНО ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ! Ваша Elena Kohanovska

настроение: нет
хочется: нет
слушаю: безмолвие

ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ ОБО МНЕ ?!



 

***
Что ты думаешь обо мне ?
Что тебе, дорогой мой, мнится ?!
То ли в небе высоком птица ?
То ли призрак в туманной мгле ?

Что ты думаешь обо мне ?
В своём близком таком далёко...
Где с людьми тебе так одиноко !
Хорошо лишь в моём тепле ?!

Что ты думаешь обо мне ?
Как я чувства слагаю в мысли,
И слова в стихи - нити жизни,
Чтобы пели они в тебе...

Что ты думаешь обо мне ?
Какой образ себе слагаешь,
Ведь меня ты совсем не знаешь,
Только Ангелом вижусь во сне...

Что ты думаешь обо мне ?!
За плечом меня чувствуя рядом,
Ничего мне больше не надо !
Тепла мысли лишь о тебе...

Что ты думаешь обо мне,
Когда плавно взмахнув крылами,
В сон твой тайною проникая,
Продолжаю свой сказ на заре...

Что ты думаешь обо мне ?!
Как в мой сон ты войдёшь волшебный ?
Призрачно, будто с небес сошедши ? 
И... останешься там навек ?!
Изумительный мой человек !

Elena Kohanovska
 


настроение: когда изумляешься=изумительное
хочется: царить в твоей жизни
слушаю: не комплименты,а чистую правду

Метки: Что ты думаешь обо мне ?

ХРИЗАНТЕМА - СИМВОЛ ОСЕНИ



ТАНЕЦ ХРИЗАНТЕМЫ

Хризантема, что была посажена у восточной ограды сада,
спустя пятнадцать веков
отцвела далеко на западе на окраине вишнЈвого сада.

И сегодня, вглядываясь в чистоту лепестков
и стремительный росчерк тёмных листьев, вижу
чудный танец цветка.

Художник пытался кистью остановить мгновение.
Поэт пьянел вдохновением от его аромата.
К женщине от приходил любовью.
К воину - ритуальным мечом.
К философу - тайной мира.

Самый дикий цветок из сада культуры.
Самый культурный цветок на лугах земли.

Хризантему рождает осенняя луна
- ледяная планета поэтов.

Вой одинокого волка не слышен ли в этой песне?
Луны половина постели.
Немолодость женщины.
Ужас мальчика со скрипкой в руке.

Математически рассчитано холодное совершенство
линий.
Непредсказуемо дико неистовство танца
движений.

В огромном ли каменном зале у огня родового камина
или в маленькой комнатке у дрожащего язычка свечи,
тепло ледяной хризантемы
греет души мужчин и женщин,
обещая что-то более важное, чем невозможно далЈкое
лето
и вовсе несуществующая весна.

И только ближе к началу времён,
когда свечу зажигали для продолжения разговора с
другом,
а ещЈ чтобы допить вино,
лепестки хризантемы плавали в винных чашах
и не были покрыты инеем,
как ныне покрыты инеем
все пятнадцать веков танцующей хризантемы.

Высохших лепестков шелуха шелестит страницами книг
в которых столь удивителен шелест шелухи душ
древних мудрецов.

Юная девушка моего времени!
Когда я дарю тебе цветок хризантемы,
видишь ли ты в этих линиях складки одежд
прекраснейших женщин
такого долгого прошедшего времени?

Учёный философ моего просвещённого времени!
Учитываешь ли ты в своих необычных расчЈтах
и странных движениях слов
мудрость
танцующей хризантемы?

Господа военные люди!
Сменив древний меч на ракеты и танки,
сохранили вы честь хризантемы
и стойкость нежного цветка?

Любимая!
Возьми этот стебель.
Ты видишь - он снова танцует в твоей руке.

Дай БОГ обресть нам разуменье !


***
Дай БОГ обресть нам разуменье !
Сложенье слов душой объять,
И, обретя его, понять..
Откуда льётся вдохновенье.

(Elena Kohanovska)

Я ВСТРЕТИЛ ЖЕНЩИНУ..


* * *
Я встретил женщину... Невозможную!
Как кошку мягкую, осторожную.
Я встретил женщину... Интересную!
И никому до конца неизвестную.
Я встретил женщину... Сумасшедшую!
Каким-то чудом в сей мир пришедшую.
Я встретил женщину... Дико страстную!
С горячим сердцем, огнеопасную.
Я встретил женщину... Очень нежную.
Как хлопья снега в погоду снежную.
Я встретил женщину... Очень грустную.
С тоской на сердце, да просто русскую.
Я встретил женщину... Очень разную.
Когда в заботах, когда-то праздную.
Я встретил женщину... Просто встретил.
Когда? Не помню. Я не заметил.
Я встретил женщину... Растворился
Весь в ней... А может быть, я влюбился?...
Влюбился в душу ее летящую...
Я встретил женщину! Настоящую!

А.Казимир

Метки: Я ВСТРЕТИЛ ЖЕНЩИНУ (А.Казимир)

ВЫ...


Вы меня обманули,
Вы - себя обобрали -
Вы уста мне замкнули
Не стыдясь, без печаи...

Elena Kohanovska

Метки: Вы...

Откуда у нот такие имена ?! (перепост из ЖЗЛ)


Жизнь замечательных людей

Почему у музыкальных нот такие названия?

Некогда, на рубеже X-XI веков жил бенедиктинский монах по имени Гвидо Аретинский. В монастыре небольшого итальянского городка Ареццо, он обучал церковным песнопениям певчих своего хора. В те времена еще не было системы записи музыкальных знаний, из-за чего занятие его было очень трудоемким и кропотливым – ведь обучать каждого ученика приходилось по отдельности. К тому же, псалмов в католической мессе великое множество, поэтому неудивительно, что на доскональное изучение всех песнопений только одному певчему требовалось почти 10 лет.

Чтобы облегчить и ускорить этот процесс, монах Гвидо и придумал записывать на четырех линиях нотного стана музыкальные звуки специальными знаками. А так как на латинский язык, язык католических месс, слово «знак» переводится как «нота», он и назвал музыкальные знаки – нотами.

Для того же, чтобы дать имя каждой из 7 нот, Гвидо Аретинский взял гимн Святому Иоанну и использовал первые слоги каждой строчки:

UT queant laxis (чтобы слуги твои)
REsonare fibris (голосами своими)
MIra gestorum (смогли воспеть)
FAmuli tuorum, (чудные деяния твои)
SOLve polluti (очисти грех)
LAbii reatum, (с наших опороченных уст)
Sancte Ioannes. (Святой Иоанн)

Выбор именно этого гимна не случаен, так как каждая последующая строчка поется на тон выше предыдущей.

Ut, re, mi, fa, sol, la, si – звучали музыкальные ноты вплоть до XVI века, когда первую, закрытую и неудобную для пения ноту «ut» заменили на привычную нам – «до». Взяли ее из латинского слова Dominus, т.е. Господь.

Вот так, благодаря монаху Гвидо, на свете появились музыкальные ноты на нотном стане, помогая всем желающим с легкостью и удовольствием изучать музыкальную грамоту.

Метки: имена нот

А в мелочах ли СМЫСЛ ?!


Зоя Журбенко
Смысл жизни — в мелочах:
Ужин вместе при свечах,
Роза в спальне на рассвете,
Фраза, нужная, в Завете,
Радость, как смеются дети,
Пламя в дедовских печах.

Смысл жизни — в мелочах...
Шаль в часовне на плечах,
Губ шальных прикосновение,
Мимолетное видение,
Словно ветра дуновение,
Лика в солнечных лучах.

Смысл, может, в мелочах...
Может, в сладостных речах,
Может быть, в звонке иль стуке,
Верь — не верь, и в праздной скуке,
В ожидании, даже муке,
В отношениях «на мечах».

Смысл жизни в мелочах?..
Но хотелось бы большого,
Своего, а не чужого,
Счастья, истинно земного,
Чтобы било через край!..
Но поди ж его узнай:
В мелочах, боюсь, растает,
И никто уж не узнает
Смысл жизни в мелочах...

Ах... Ах... Ах...
Ах... Ах...


Ответ :
***
Приди.. и виждь. Смотри не по углам..
А прямо в сердце зри, коль хочешь ты большого (счастья)..
Того что плещет через край..
Поди узнай ?! - Приди и знай !!!
Не строй болезненных догадок...
Познанья путь.. не может он быть краток,
Коварен, изначально лжив.
Останься в знаньи сам собой :
Смотри открытыми глазами.
Не измышляя.. что не знаем сами..
А доверяя всей своей душой. -
Тогда не будет : Ох, да Ах..
Не поселится в сердце страх,
А в мыслях.. горькие сомненья..
Да мрачные предубежденья.
Еlena Kohanovska

Метки: А в мелочах ли смысл ?!

НЕ ВЕСНА в ПАРИЖЕ осенью.. НЕ весна


***
Не весна в Париже осенью - НЕ весна.
Хитрой рыжею лисицей льстица к нам - она.
Притворяется чуть тёплой.. золотой,
А сама ворует счастье для себя-смурной.
Бабье краденое лето - всё не впрок !
В нём - раздетая, не выйдешь за порог.
Не прикрыться, и не спряться от глаз,
Не прикрытая - ты не за-очаруешь нас.
Тёткой, лето потерявшей, к нам зашла,
За-аукала, и в холод зазвала..
Запринудила нас мокнуть под дождём..
И туманом завернула, как плащом.
Говорила-напевая, наугад..
Пританцовывая.. пятилась назад.
Шепелявила листами в листопад,
Да не шёпот это был, а громо-пад.
До весны ли.. до зимы.. не дотянуть,
Зря по-бабьему, весне ты застишь путь.
Зря завидуешь девчёнке той шальной -
Не заменишь, бо - весну собой-смурной.
(Elena Kohanovska)

Метки: Не ВЕСНА в ПАРИЖЕ осенью..

.. подражание В.В.Маяковскому..



Ничего себе.. ничего.. А на ЧТО сказалСЯ готов.. ?!
Между Сцллой с Харибдой..
как Одиссей -
-не стоял никто !
У мачты распятый.. слушать.. сквозь воск
Вопли сирен.. многозовный !

Elena Kohanovska

ПРЯМО В СЕРДЦЕ ! (перепост их MAXPARK*a)


УВИДЕЛА В ИНТЕРНЕТЕ, ПОКАЗЫВАЮ ВАМ - РАЗГОВОР ВОСЬМИЛЕТНЕГО МАЛЬЧИКА САШИ С БОГОМ

Письмо Богу. Саша, 8 лет

Здравствуй, Бог! На небе тоже лето?
Скажи, а ты - учился на отлично?!!
Пишу тебе, чтоб попросить совета -
Не знаю, как вести себя прилично.

Брат рассмешил сегодня за обедом,
И я на скатерть опрокинул суп...
Почистил кошке зубы "бленд-а-медом",
А он сказал, что я как пробка туп...

Ты не подумай, он большой и сильный,
И мама говорит, что в папу весь...
Пишу тебе сейчас его мобильный
Ты позвони - докажем, что Ты есть!!!

А как там бабушка моя и такса Тоша?
Сказали мне, что ты забрал их в Рай.
Ты береги их, Боженька, хороший!..
Скажи, что любим, и привет передавай!

И сделай так, чтоб звери говорили!
Я речь их очень понимать хочу!
Хочу, чтоб все они меня любили.
Я знаю - занят ты. Я кошку сам учу...

Еще, чтоб папа с мамой не ругались...
И чтобы дедушка не кашлял по утрам...
Чтоб люди на войне не убивались,
А хочешь - ролики тебе свои отдам?..

За девочкой одной скучаю крепко,
Ее родители отправили на дачу!
С моими мы теперь гуляем редко...
Я взрослый. Я почти уже не плачу.

А ты такой печальный на иконе!!!
Что сделать мне, чтоб улыбнулся ты?
Письмо тебе оставлю на балконе
И эти белые, для бабушки, цветы...


ЧТО БЫЛО.. ЧТО ЕСТЬ.. и.. ЧТО БУДЕТ !



Федя Федоров 23-10-2013 20:50 (ссылка)
Re: Москва на осадном положении
Покайтесь люди! Царь грядет!


У нас был Царь! Но мы его убили!
В закланье отдали масоновским жидам.
Возмездье мы за это получили.
И близится оно уже ко ста годам.

Нам столько лет дал Бог на покаянье
В надежде, что покаемся за всех.
Ни революция, ни войны, ни сознанье
Не уяснили нам наитягчайший грех.

Ведь наши предки клятву преступили,
Которою клялися Фёдору – Царю,
Что он Помазанник от Бога, мы забыли.
Клялись мы в тысяча шестьсот тринадцатом году.

У нас был Царь! Но мы его убили!
На покаяние осталось мало лет.
Мы кровь Его с себя ещё не смыли
И ждётся Им от нас ещё ответ.

Уже к закату солнце наклонилось,
Пульсирует в предсмертные часы.
Уже измена Богу совершилась,
Но в злодеяньях не раскаялися мы.

Но молимся и просим всё же:
«Боже, Царя верни!
Убийство Ты прости нам, Боже.
Боже, продли нам дни.»

Как Моисей молил за иудеев:
«Возьми меня, но их оставь в живых»
Так молит Царь: «Избавь Русь от злодеев,
Что душат мир в объятиях своих.»

Как Авраам просил: «Хотя бы верных
Найдётся десять, всех ты пощадишь?»
Но не нашлось достойных среди скверных.
Огонь и серу Бог излил на них.

Как Илия взывал тогда в пустыне:
«О, забери! Здесь нет Твоих отныне,
Отверглись все. Злодеев уж не счесть.»
Ответил Бог: «Мои средь плевел есть»

Уже трубит четвёртый Ангел – мы не слышим,
Уж протрубили три, но мы глухи,
В борьбе своей становимся всё тише,
Приготовляемся для огненной ухи.

У нас был Царь! Но мы его убили!
Была у нас Царица с Мужем и детьми.
Убит Орёл. Растерзана Горлица!
И Дети подняты на острые штыки!

Кто убивал их?! Мы – своей изменой,
Продажностью и трусостью своей.
И стали мы масоновскою сменой,
Служа убийцам в помраченье дней.

У нас был Царь! Но мы его убили!
Убили запросто. Со всей Его Семьёй.
Убийства мы Его не возбранили
И не умылись покаянной слезой.

Зато тела Их лихо расчленили,
Наследнику с Отцом отрезали главы
И в бутыля со спиртом поместили,
Неся отчёт клевретам сатаны.

Их застрелили, закололи, расчленили,
Облили кислотой, старательно сожгли…
И, ритуально, кровь Их с пеплом пили…
Мы это им позволили в те дни.

И до сих пор мы это позволяем
Противникам России всех мастей.
Иваны, мы родства не знаем,
И бесам отдаём своих детей!

Мы спим! Глубоким сном и пьяным.
И ждём – кто нам насыпет желудей?
Опомнитесь, Иваны – Иоанны!!!
Осталось очень мало дней!

Тебя убьют, как это ты позволил
С Царём своим и всей Его Семьёй.
Лукавили: «Убит твой Царь». Не спорил?!
И Царь убит был ими и тобой.

Сейчас они Христа опять распяли.
Они готовились, глумились над тобой.
Они нас убивали, а мы спали,
Объяты равнодушья пеленой.

Так мало времени! И поле пожелтело.
Ждёт жатвы. Где его жнецы?!
С Царём и Богом возноситесь смело.
И помните, что с нами – Праотцы!

Но Царь грядет! Последних времён странник.
Народ спасёт, Помазанник – Избранник!
Покайтесь люди! Бог нас ждёт!
Без этого никто нас не спасёт.

Ведь с нами Бог! Нам только бы решиться.
Без этого не сможет Он помочь.
И с нами Всенебесная Царица…
Да будет Свет! И да погибнет ночь.

р.Б. Геннадий. Симферополь

ПОДАРИТЕ МНЕ КРЫЛЬЯ..


Подарите мне крылья... Получится?
В день рождения или к весне...
Я не стану сомненьями мучиться -
Как мне быть и зачем они мне.

Мне хотелось бы белые-белые,
Чтоб ложилось перо на перо,
Чтобы мысли негаданно-смелые
Не сломали в полёте крыло.

Вы не бойтесь - они мне понравятся,
Подберите размер по плечу,
Мне так важно успеть не состариться,
Прежде, чем я от вас улечу...

Придержу я ладонями ветреность,
И поймаю воздушный поток,
А небес голубая растерянность
Промелькнёт под подошвами ног.

Задохнусь от восторга и ужаса,
И оглохну от свиста в ушах...
Мне всегда не хватало так мужества,
Чтобы сразу шагнуть через страх.
Подарите мне крылья... Не можете?
Даже мысленно? Даже во сне?
Неужели ничем не поможете...
На кого же рассчитывать мне ?!

(из сети. автор неизвестен)

Толи.. толи.. то.. ли.. Эх !

(слушать синхронно с роликом танца !)
Марине
* * *
Толи - в избу и запеть,
Просто так, с морозу,
Толи взять да помереть
От туберкулезу,

Толи выстонать без слов,
А может - под гитару?...
Лучше - в сани рысаков
И уехать к "Яру!"

Вот напасть! - то не в сласть,
То не в масть карту класть,-
То ли счастие украсть,
Толи просто упасть

В грязь...

Навсегда в никуда -
Вечное стремленье.
Толи с неба вода,
Толь - разлив весенний...

Может, эта песня - без конца,
А может - без идеи...
А я строю печку в изразцах
Или просто сею.

Сколько лет счастья нет,
Впереди - все красный свет...
Недопетый куплет,
Недодаренный букет...Бред!

Назло всем - насовсем
Со звездою в лапах,
Без реклам, без эмблем,
В пимах косолапых...

Не догнал бы кто- нибудь,
Не почуял запах, -
Отдохнуть бы, продыхнуть
Со звездою в лапах!

Вне неё, без неё -
Ничего не мое,
Невеселое житье, -
И быльё - и то ее...

Ё - моё!
Владимир ВЫСОЦКИЙ

ОСЕНЬ - НЕ ОСЕНЬ, ОСЕНЬ - НЕ ВЕСНА



***
Не всена в Париже осенью - НЕ весна.
Хитрой рыжею лисицей льстится к нам - она.
Притворяется чуть тёплой.. золотой,
А сама ворует счастье для себя-смурной.

Бабье краденое лето - всё не впрок !
В нём - раздетая, не выйдешь за порог.
Не прикрыться, и не спряться от глаз,
Не прикрытая - ты не за-очаруешь нас.

Тёткой, лето потерявшей, к нам зашла,
За-аукала, и в холод зазвала..
Запринудила нас мокнуть под дождём..
И туманом завернула, как плащом.

Говорила-напевая, наугад..
Пританцовывая.. пятилась назад.
Шепелявила листами в листопад,
Да не шёпот это был, а громо-пад.

До весны ли.. до зимы.. не дотянуть,
Зря по-бабьему, весне ты застишь путь.
Зря завидуешь девчёнке той шальной -
Не заменишь, бо - весну собой-смурной.

(Elena Kohanovska)


Напиши...



...Мне в письме коротком напиши,
Как тебе живётся с Нелюбимой?
Как в тоске, почти невыносимой,
Стал ты мрачной тенью без души…

Расскажи, о тяжести вины,
И о том, как грудь колотит ярость,
Как неспешно убивает жалость,
И ещё, как ночи холодны…

Расскажи о том, как одинок,
Как горчит вино в твоём бокале…
Жизнь проходит, словно в сериале,
Где сюжет - запутанный клубок…

Как тебе живётся с Неродной,
Год за годом несчастливым мужем,
Расскажи мне, как безвкусен ужин,
Как пугает день своей длиной…

Как глотая сигаретный дым,
Спрашиваешь ты у той, что рядом,
Не словами, а усталым взглядом:
- Как тебе живётся с Неживым?
/чужое/


СПАСИБО ЖИЗНИ





Спасибо жизни, что столько мне дала.
Дала мне очи – их открываю
чтобы отличить черное от белого,
И увидеть звездное дно неба,
И узнать любимого в толпе.

Спасибо жизни, что столько мне дала.
Дала мне слух, чтобы записать
И день и ночь, сверчков и канареек,
И молотки, турбины, лай и ливень,
И нежный голос моего мужчины.

Спасибо жизни, что столько мне дала.
Дала мне голос и словарь
Чтобы произнести слова:
Мама, друг, брат, и свет,
Освещающий путь души того, кого люблю.

Спасибо жизни, что столько мне дала.
Дала мне ноги – с их помощью
Я прошла по городам и лужам
Пляжам и пустыням, горам и равнинам,
И твоему дому, твоей улице и твоему двору.

Спасибо жизни, что столько мне дала.
Дала мне сердце, которое трепещет,
Когда смотрю на плоды человеческого разума,
Когда смотрю на добро так далеко от зла,
Когда смотрю в глубину твоих ясных глаз.

Спасибо жизни, что столько мне дала.
Дала мне смех и слезы,
Так отличаю счастье я от горя -
Два вещества, из которых сделаны мои песни,
И ваши песни – это мои песни,
И все песни – мои собственные песни.

Спасибо жизни, что столько мне дала.

Violetta Parra


настроение: со слезами на глазах

Метки: любимое моего сына

Где начинаются СТИХИ (навеяло вопросом на "Ответах")




Где начинаются СТИХИ ?!

***
Только с расширения души
Может стихотворенье начинаться,
Разумом с душой соединяться,
Вдохновенье черпая в тиши.
Когда гладь души не шелохнётся,
Бурю мыслей, рифмой утишив,
Но не мести, а великодушью
Место дав, воздвигнув стены чувств,
Добротою этот мир наполнив,
И предназначение исполнив,
Гармоничный проявляя вкус.
(Elena Kohanovska)

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу