Джонни Ганнибал,
07-09-2014 10:34
(ссылка)
Без заголовка
УМЕЮ ЛЮБИТЬ И МОГУ НЕНАВИДЕТЬ
УМЕЮ БОЛЕТЬ И СТРАДАТЬ
УМЕЮ ВОЗВЫСИТЬ И ТОЖЕ ОБИДЕТЬ
РАЗРУШИТЬ И ЗЛОБОЙ СГОРАТЬ.
УМЕЮ ПРОСТИТЬ И УМЕЮ ВСЕ ВСПОМНИТЬ
УМЕЮ НА НЕРВАХ ИГРАТЬ
УМЕЮ КАЗНИТЬ И КОНЕЧНО НАПОМНИТЬ
УМЕЮ ВСЕ СЕРДЦЕ ОТДАТЬ.
УМЕЮ БОЛЕТЬ И СТРАДАТЬ
УМЕЮ ВОЗВЫСИТЬ И ТОЖЕ ОБИДЕТЬ
РАЗРУШИТЬ И ЗЛОБОЙ СГОРАТЬ.
УМЕЮ ПРОСТИТЬ И УМЕЮ ВСЕ ВСПОМНИТЬ
УМЕЮ НА НЕРВАХ ИГРАТЬ
УМЕЮ КАЗНИТЬ И КОНЕЧНО НАПОМНИТЬ
УМЕЮ ВСЕ СЕРДЦЕ ОТДАТЬ.
Джонни Ганнибал,
28-08-2013 11:57
(ссылка)
черновик

луны сияние лишь видно в темноте,
вкусив добро ты зла напьешься,
большое ощутимо в пустоте,
реальность там,где ты проснешься.
у власти быть не благо-крест,
здесь мудрого жизнь бьет прилежно,
в глуши лишь слышен благовест,
в темнице виден мир безбрежный.
кто знает истину,тот лжет,
кто сомневается находит,
лишь тот,кто любит,тот живет,
ушедший, вновь домой приходит..
джонни
Джонни Ганнибал,
18-08-2013 09:05
(ссылка)
Без заголовка
Асфальт пробив,растет цветок
преград нет на пути.
Талант,в дороге будь жесток,
до цели ,чтоб дойти!
джонни
Джонни Ганнибал,
11-08-2013 04:29
(ссылка)
посвящаю Франсуа Вийону вору,убийце и гениальному поэту
посвящаю Франсуа Вийону вору,убийце и гениальному поэту
посвящаю Франсуа Вийону вору,убийце и гениальному поэту
МЫ ДЕЛАЕМ С СОБОЙ, ЧТО НЕ ХОТИМ
И ЛЮБИМ ТЕХ КОГО ЛЮБИТЬ НЕ НАДО
МЫ ДУМАЕМ НЕ ТО,ЧТО ГОВОРИМ
БРЕДЕМ ОДНИ ,НО ПОПАДАЕМ В СТАДО
МЫ УЧИМСЯ НИ ТАК,НЕ ТАМ
НЕ ТЕХ,НЕ ТО МЫ ВЫБИРАЕМ
МЫ МОЛИМСЯ ,ПОРОЙ, НЕ ТЕМ БОГАМ
ЖИВЕМ НЕ ТАК,И ТАК ЖЕ УМИРАЕМ..
ДОРОГИ НАШИ В НИКУДА
ПУТИ КОНЧАЮТСЯ КОГДА ТО
ПРИХОДИМ И УХОДИМ НАВСЕГДА
И ТОПЧЕМ ТО,ЧТО БЫЛО СВЯТО
НО ГДЕ ЖЕ? ГДЕ ЖЕ, ПУТЬ ИНОЙ
В ТУПИК ИЛИ ОН БЕГ ПО КРУГУ
ВЕКАМИ ИЩЕМ МЫ ОТВЕТЫ ПОД ЛУНОЙ
ОТВЕТ НИГДЕ И ЕСТЬ ОТВЕТЫ ВСЮДУ..
ДЖОННИ
посвящаю Франсуа Вийону вору,убийце и гениальному поэту
МЫ ДЕЛАЕМ С СОБОЙ, ЧТО НЕ ХОТИМ
И ЛЮБИМ ТЕХ КОГО ЛЮБИТЬ НЕ НАДО
МЫ ДУМАЕМ НЕ ТО,ЧТО ГОВОРИМ
БРЕДЕМ ОДНИ ,НО ПОПАДАЕМ В СТАДО
МЫ УЧИМСЯ НИ ТАК,НЕ ТАМ
НЕ ТЕХ,НЕ ТО МЫ ВЫБИРАЕМ
МЫ МОЛИМСЯ ,ПОРОЙ, НЕ ТЕМ БОГАМ
ЖИВЕМ НЕ ТАК,И ТАК ЖЕ УМИРАЕМ..
ДОРОГИ НАШИ В НИКУДА
ПУТИ КОНЧАЮТСЯ КОГДА ТО
ПРИХОДИМ И УХОДИМ НАВСЕГДА
И ТОПЧЕМ ТО,ЧТО БЫЛО СВЯТО
НО ГДЕ ЖЕ? ГДЕ ЖЕ, ПУТЬ ИНОЙ
В ТУПИК ИЛИ ОН БЕГ ПО КРУГУ
ВЕКАМИ ИЩЕМ МЫ ОТВЕТЫ ПОД ЛУНОЙ
ОТВЕТ НИГДЕ И ЕСТЬ ОТВЕТЫ ВСЮДУ..
ДЖОННИ
Джонни Ганнибал,
28-08-2013 16:18
(ссылка)
ЧЕРНОВИК
Я ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД УШЕЛ ИЗ ДОМА
И ВОТ ОН, ВНОВЬ РОДНОЙ ПОРОГ
ЗНАКОМОЕ ТУТ СТАЛО НЕЗНАКОМО
Я ЖИЗНИ ПОДВОЖУ ИТОГ
ДОРОГИ МОИ СОТНИ КИЛОМЕТРОВ,
И ВНОВЬ,КАК В ДЕТСТВЕ ПРИХОЖУ ДОМОЙ
РОЖДЕННЫЙ Я НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ВЕТРОВ,
ГДЕ ВСТРЕТИЛИСЬ ОНИ С УПРЯМОЮ ВОЛНОЙ
ДЖОННИ
И ВОТ ОН, ВНОВЬ РОДНОЙ ПОРОГ
ЗНАКОМОЕ ТУТ СТАЛО НЕЗНАКОМО
Я ЖИЗНИ ПОДВОЖУ ИТОГ
ДОРОГИ МОИ СОТНИ КИЛОМЕТРОВ,
И ВНОВЬ,КАК В ДЕТСТВЕ ПРИХОЖУ ДОМОЙ
РОЖДЕННЫЙ Я НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ВЕТРОВ,
ГДЕ ВСТРЕТИЛИСЬ ОНИ С УПРЯМОЮ ВОЛНОЙ
ДЖОННИ
Джонни Ганнибал,
24-08-2013 09:20
(ссылка)
черновик
я жизнь любил,был с нею честен
роман крутил с ней до истомы
с годами стал не интересен
она полюбит вновь другого..
ее любви прекрасен омут,
но ветрена разлука-жизнь
она вольна, подобна грому
любви ее не заслужить..
джонни.
Джонни Ганнибал,
18-08-2013 15:47
(ссылка)
любовь и ненависть
мы умеем любить так же, как ненавидеть
мы умеем болеть и страдать
мы умеем возвысить,а так же обидеть
разрушать и от злобы сгорать
джонни
Джонни Ганнибал,
17-08-2013 10:27
(ссылка)
шекспир
.Гремит лишь то, что пусто изнутри. («Король Лир», Кент)
•Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. («Генрих VI, часть II», Король Генрих VI)
Великие в желаниях не властны. («Гамлет»)
Где мало слов, там вес они имеют.
Гремит лишь то, что пусто изнутри. («Король Лир», Кент)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. («Генрих VI, часть II», Король Генрих VI)
Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто зажигает костёр. («Зимняя сказка», Паулина)
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. («Гамлет»)
Излишняя забота — такое же проклятье стариков, как беззаботность — горе молодежи
Как далеко простираются лучи крохотной свечки! Так же сияет и доброе дело в мире ненастья. («Венецианский купец», Порция)
Как часто нас спасала слепота, где дальновидность только подводила. («Гамлет»)
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею. («Виндзорские проказницы», Форд)
Маленькие люди становятся великими, когда великие переводятся.
Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. («Как вам это понравится», Розалинда)
О женщины, вам имя — вероломство! («Гамлет», Гамлет)
Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить её. («Венера и Адонис»)
•Одно из прекраснейших утешений, которые предлагает нам жизнь, — то, что человек не может искренне пытаться помочь другому, не помогая самому себе.
Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре. («Юлий Цезарь», Брут)
Подгнило что-то в Датском королевстве. («Гамлет», Марцелл)
Слова любви немеют при разлуке.
Трус умирает при каждой опасности, грозящей ему, храброго же смерть настигает только раз
У влюбленных обыкновенно часы бегут вперед. («Венецианский купец», Грациано)
Хорошие ноги рано или поздно станут спотыкаться; гордая спина согнется; черная борода поседеет; кудрявая голова облысеет; прекрасное лицо покроется морщинами; глубокий взор потускнеет; но доброе сердце подобно солнцу и луне; и даже скорее солнцу, чем луне; ибо оно сияет ярким светом, никогда не изменяется и всегда следует верным путем. («Генрих V», Король Генрих
Чем страсть сильнее, тем печальнее бывает у неё конец.
•Честь девушки — все ее богатство, оно дороже всякого наследства. («Конец - делу венец», Марианна)
Я жить устал, я жизнью этой сыт и зол на то, что свет еще стоит. («Макбет», Макбет)
•Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. («Генрих VI, часть II», Король Генрих VI)
Великие в желаниях не властны. («Гамлет»)
Где мало слов, там вес они имеют.
Гремит лишь то, что пусто изнутри. («Король Лир», Кент)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. («Генрих VI, часть II», Король Генрих VI)
Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто зажигает костёр. («Зимняя сказка», Паулина)
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. («Гамлет»)
Излишняя забота — такое же проклятье стариков, как беззаботность — горе молодежи
Как далеко простираются лучи крохотной свечки! Так же сияет и доброе дело в мире ненастья. («Венецианский купец», Порция)
Как часто нас спасала слепота, где дальновидность только подводила. («Гамлет»)
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею. («Виндзорские проказницы», Форд)
Маленькие люди становятся великими, когда великие переводятся.
Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты. («Как вам это понравится», Розалинда)
О женщины, вам имя — вероломство! («Гамлет», Гамлет)
Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить её. («Венера и Адонис»)
•Одно из прекраснейших утешений, которые предлагает нам жизнь, — то, что человек не может искренне пытаться помочь другому, не помогая самому себе.
Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре. («Юлий Цезарь», Брут)
Подгнило что-то в Датском королевстве. («Гамлет», Марцелл)
Слова любви немеют при разлуке.
Трус умирает при каждой опасности, грозящей ему, храброго же смерть настигает только раз
У влюбленных обыкновенно часы бегут вперед. («Венецианский купец», Грациано)
Хорошие ноги рано или поздно станут спотыкаться; гордая спина согнется; черная борода поседеет; кудрявая голова облысеет; прекрасное лицо покроется морщинами; глубокий взор потускнеет; но доброе сердце подобно солнцу и луне; и даже скорее солнцу, чем луне; ибо оно сияет ярким светом, никогда не изменяется и всегда следует верным путем. («Генрих V», Король Генрих
Чем страсть сильнее, тем печальнее бывает у неё конец.
•Честь девушки — все ее богатство, оно дороже всякого наследства. («Конец - делу венец», Марианна)
Я жить устал, я жизнью этой сыт и зол на то, что свет еще стоит. («Макбет», Макбет)
Джонни Ганнибал,
16-12-2012 12:33
(ссылка)
ПЕСЕНКА
БЕЛЫЙ СНЕГ,БЕЛЫЙ СНЕГ
СНЕЖНАЯ МЕТЕЛИЦА
ОТЧЕГО ЛЮБЛЮ Я СНЕГ,
ЧТО ПОЗЕМКОЙ СТЕЛЕТСЯ...
РЫЖИЙ ДЕНЬ,РЫЖИЙ ДЕНЬ
РЫЖИЙ, СЛОВНО ГРЕЗЕТСЯ
ОТЧЕГО МНЕ В ЭТОТ ДЕНЬ
В МОЕ СЧАСТЬЕ ВЕРИТСЯ..
А ЗЕМЛЯ,А ЗЕМЛЯ,А ЗЕМЛЯ
ВСЕ ВЕРТИТСЯ
ВОТ ВЕСНА ПРИШЛА ДРУЗЬЯ
НУ А МНЕ НЕ ВЕРИТСЯ..
ДЖОННИ...
НАПИСАЛ ПЕСНЮ И ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ..ЧТО КТО ТО ЕЕ У ЖЕ НАПИСАЛ ДО МЕНЯ...
Джонни Ганнибал,
14-08-2013 12:45
(ссылка)
Без заголовка
плакала природа
проливным дождем
и стекали воды
по земле ручьем
наполнялись реки
вешнею водой
юные побеги
налились росой
набухали почки
тек по жилам сок
свежие листочки
навивают слог.
зажурчит весною
свежий ручеек
выйдем в лес с тобою
сядем на пенек
разнесется песня
вдоль больших дорог
лейся песня лейся
словно ветерок..
ДЖОННИ
Джонни Ганнибал,
07-08-2013 17:14
(ссылка)
Без заголовка
любимых там где вечно ждут
где холят их, лелеют
где им ни капельки не врут
очаг там вечно тлеет..
джонни
где холят их, лелеют
где им ни капельки не врут
очаг там вечно тлеет..
джонни
Джонни Ганнибал,
07-08-2013 15:00
(ссылка)
Без заголовка
Иван Грозный(1530 - 1584)

Эпоха Ивана Грозного... В сознании сразу возникают страшные картины бесчинства опричников, моря крови, пытки, казни. И только потом, углубляясь в историческую память, мы вспоминаем о непреклонной борьбе грозного царя за единство России — борьбе любой ценой, без пощады и милости. И вспоминаем о многочисленных войнах: победоносном казанском походе (1552), многолетней изнурительной Ливонской войне (1558- 1582), почти ежегодных набегах степняков-крымцев, неоднократно достигавших самих стен Москвы. В каком ужасающем напряжении жил русский народ! И сколько же имел он внутренней силы и стойкости, если в те же самые годы русские мастера создали такие чудеса зодчества, как Покровский собор (храм Василия Блаженного), произвели буквально переворот в русской книжности, основав в середине XVI века книгопечатание. Множество дивных икон писалось тогда и по древним образцам и с новыми сложными философско-аллегорическими сюжетами...
Сам царь был неутомимо активен. Все его заботило, ко всему он имел отношение, все ставил на службу своему царству, его укреплению, защите и прославлению. Вот и музыка оказалась нужна ему, и в ее "устроении" государь принимал личное участие.
Музыку, хоровое церковное пение он любил смолоду, любил всей душой, истово. Неподалеку от Москвы в древнем Переславле-Залесском в соборе Никитского монастыря, построенного в 1564 году, до недавнего времени хранилась вделанная в стену большая плита из белого камня, на которой было начертано: "Благочестивый государь всенощное бдение слушал и первую статию сам пел, и божественную литургию слушал, и красным (красивым — А.Р.) пением с своею станицею (капеллою — А.Р.) сам же государь пел на заутрени и на литургии". Как видно из этой надписи, царь имел свою капеллу (станицу) — певцов, выделявшихся красотой пения. В храмах Александровой слободы, которая с 1564-го по 1572 год была его резиденцией, царь сам почти ежедневно читал и пел. В слободе заведена была целая музыкальная школа, а во главе ее стоял знаменитый распевщик Федор Крестьянин (Христианин) с учениками Иваном Носом и Стефаном Голышем. Все они были выходцами из Новгорода, славившегося своими певцами и распевщиками.
Царь не только любил хоровое пение и покровительствовал ему — известны и его собственные музыкальные произведения. Они сохранились в рукописи "Книга глаголемая Стихирарь месячный, иже есть Око дьячье", находящейся в собрании Троице-Сергиевой Лавры (в настоящее время — в составе Отдела рукописей Государственной библиотеки имени Ленина).
Стихирарь содержит два произведения с надписаниями: "Творение царя Иоанна деспота (по-гречески — владыки — А.Р.) росийского" и "Творение царево". Оба произведения Ивана IV — стихиры, то есть песнопения вечерни и утрени, первые слова которых заимствуются из текста псалмов, а в последующих, поэтически связанных с ними, развиваются определенные темы, прославляющие каких-либо святых или отдельные события.
Первое сочинение посвящено московскому митрополиту Петру. В истории Москвы как центра собирания раздробленной Руси он занимает особое, можно сказать, исключительное место. Став в 1299 году общерусским митрополитом, Петр со всей решительностью встал на сторону только начавшей возвышаться юной Москвы. Ее интересы он отстаивал и в соперничестве Москвы с Тверью, "старой и богатой", и перед золотоордынскими ханами. В 1325 году при Иване Калите Петр даже перенес церковную столицу Руси — митрополичью кафедру в Москву. Этим дальновидным с исторической точки зрения шагом Москве была оказана поистине неоценимая услуга. Благодарная память о митрополите Петре с тех пор бережно сохранялась в Московском государстве. Свою достойную лепту в умножении ее внес и Иван Грозный. Историческая память, стремление высоко ценить и широка прославлять тех, кто потрудился на ниве "устроения державы российской", была неотъемлемой чертой царя, будь то его литературное (послания) или музыкальное творчество. В этом плане характерен текст первой стихиры в честь московского святителя: "Кыми похвалеными венецы увяземо (увенчаем — А.Р.) святителя иже (который — А.Р.) плотию в Руси суща и духовно всем достизающа, иже чиста того любяще, веримо предстоятеля и заступеника, иже всемо скорбнымо утешителя, благочестия реку, Землю Русскую веселяшу течении (своим течением — А.Р.) Петра, теплаго предстателя нашего и хранителя".
Теми же идеями исторической памяти проникнуто и второе из названных музыкальных творений царя — Стихира в честь Сретения (встречи — А.Р.) иконы Владимирской Богоматери. Событие, связанное с этим торжеством, было одним из самых решающих и драматических в истории Москвы. В июне 1395 года к стенам Москвы подошел грозный и непобедимый завоеватель Востока Тимур — Тамерлан или, как его называли на Руси, Темир-Аксак. Положение столицы поднимающейся Руси казалось безнадежным. Но "гроза мира" Тамерлан вдруг стремительно покинул свои позиции. Это произошло 23 июня (старого стиля) — именно в тот день, когда в Москву из Владимира была принесена издревле почитавшаяся на Руси икона Богоматери Владимирской. Историки до сих пор не могут точно определить причины столь неожиданного поведения непобедимого доселе полководца (называют чаще всего внутренние смуты в его войсках и государстве). Так или иначе, но в этом избавлении "светлокрасующегося града Москвы" люди того времени не могли не увидеть "заступление чудное Владычецы". 23 июня стало одним из дней празднования иконы Владимирской Богоматери, одним из "нарочито московских" и общерусских праздников. Способствовать прославлению такого торжества считал своим долгом Иван IV, "московский и всея Руси" государь. "Вострубите трубою песней во благонарочитом дни праздника нашего и тмы разрушение, и свету пришествие паче солнца восиявша", — призывает текст стихиры "всяко возрасто верных множество совокупленное".
Торжественно, словно поступь праздничного крестного хода звучат стихиры Ивана Грозного. Как это было свойственно древнерусской музыке того времени, они строго унисонны, одноголосны. Поют только мужские голоса. Но строгая "соборность" характера пения не рождает однообразия или звуковой бесцветности. Великолепно "опеваются", многократно повторяясь, отдельные звуки, создавая как бы ювелирную огранку особо значимым по смыслу словам или фразам.
Несколько непривычно, "неестественно" для нашего слуха звучат отдельные слова: например, "венецы" вместо "венцы", "заступеника" вместо "заступника", "весехо" вместо "всех". Но таковы уж были правила принятого в то время так называемого "раздельноречного" пения. В текстах песнопений, особо строго традиционных по своему языку, сохранялись старые или, как тогда говорили, "неистинноречные" нормы воспроизведения букв (некогда звучавшие и в речи "ъ", как "о", и "ь", как "е").
Строгие и суровые, как сама эпоха, песнопения Ивана Грозного, вместе с тем, подлинно монументальны. "Беды и скорби, печали и распутия, реки и пустыни, рати, и цари и князья" (из предполагаемого канона Ивана Грозного Архангелу Михаилу) вместе с молитвою о всей Руси, "благодарственной радостью о ней" (из стихиры Владимирской иконе) звучат в этих необыкновенных творениях древнерусской музыкальной культурЫ.

Эпоха Ивана Грозного... В сознании сразу возникают страшные картины бесчинства опричников, моря крови, пытки, казни. И только потом, углубляясь в историческую память, мы вспоминаем о непреклонной борьбе грозного царя за единство России — борьбе любой ценой, без пощады и милости. И вспоминаем о многочисленных войнах: победоносном казанском походе (1552), многолетней изнурительной Ливонской войне (1558- 1582), почти ежегодных набегах степняков-крымцев, неоднократно достигавших самих стен Москвы. В каком ужасающем напряжении жил русский народ! И сколько же имел он внутренней силы и стойкости, если в те же самые годы русские мастера создали такие чудеса зодчества, как Покровский собор (храм Василия Блаженного), произвели буквально переворот в русской книжности, основав в середине XVI века книгопечатание. Множество дивных икон писалось тогда и по древним образцам и с новыми сложными философско-аллегорическими сюжетами...
Сам царь был неутомимо активен. Все его заботило, ко всему он имел отношение, все ставил на службу своему царству, его укреплению, защите и прославлению. Вот и музыка оказалась нужна ему, и в ее "устроении" государь принимал личное участие.
Музыку, хоровое церковное пение он любил смолоду, любил всей душой, истово. Неподалеку от Москвы в древнем Переславле-Залесском в соборе Никитского монастыря, построенного в 1564 году, до недавнего времени хранилась вделанная в стену большая плита из белого камня, на которой было начертано: "Благочестивый государь всенощное бдение слушал и первую статию сам пел, и божественную литургию слушал, и красным (красивым — А.Р.) пением с своею станицею (капеллою — А.Р.) сам же государь пел на заутрени и на литургии". Как видно из этой надписи, царь имел свою капеллу (станицу) — певцов, выделявшихся красотой пения. В храмах Александровой слободы, которая с 1564-го по 1572 год была его резиденцией, царь сам почти ежедневно читал и пел. В слободе заведена была целая музыкальная школа, а во главе ее стоял знаменитый распевщик Федор Крестьянин (Христианин) с учениками Иваном Носом и Стефаном Голышем. Все они были выходцами из Новгорода, славившегося своими певцами и распевщиками.
Царь не только любил хоровое пение и покровительствовал ему — известны и его собственные музыкальные произведения. Они сохранились в рукописи "Книга глаголемая Стихирарь месячный, иже есть Око дьячье", находящейся в собрании Троице-Сергиевой Лавры (в настоящее время — в составе Отдела рукописей Государственной библиотеки имени Ленина).
Стихирарь содержит два произведения с надписаниями: "Творение царя Иоанна деспота (по-гречески — владыки — А.Р.) росийского" и "Творение царево". Оба произведения Ивана IV — стихиры, то есть песнопения вечерни и утрени, первые слова которых заимствуются из текста псалмов, а в последующих, поэтически связанных с ними, развиваются определенные темы, прославляющие каких-либо святых или отдельные события.
Первое сочинение посвящено московскому митрополиту Петру. В истории Москвы как центра собирания раздробленной Руси он занимает особое, можно сказать, исключительное место. Став в 1299 году общерусским митрополитом, Петр со всей решительностью встал на сторону только начавшей возвышаться юной Москвы. Ее интересы он отстаивал и в соперничестве Москвы с Тверью, "старой и богатой", и перед золотоордынскими ханами. В 1325 году при Иване Калите Петр даже перенес церковную столицу Руси — митрополичью кафедру в Москву. Этим дальновидным с исторической точки зрения шагом Москве была оказана поистине неоценимая услуга. Благодарная память о митрополите Петре с тех пор бережно сохранялась в Московском государстве. Свою достойную лепту в умножении ее внес и Иван Грозный. Историческая память, стремление высоко ценить и широка прославлять тех, кто потрудился на ниве "устроения державы российской", была неотъемлемой чертой царя, будь то его литературное (послания) или музыкальное творчество. В этом плане характерен текст первой стихиры в честь московского святителя: "Кыми похвалеными венецы увяземо (увенчаем — А.Р.) святителя иже (который — А.Р.) плотию в Руси суща и духовно всем достизающа, иже чиста того любяще, веримо предстоятеля и заступеника, иже всемо скорбнымо утешителя, благочестия реку, Землю Русскую веселяшу течении (своим течением — А.Р.) Петра, теплаго предстателя нашего и хранителя".

Торжественно, словно поступь праздничного крестного хода звучат стихиры Ивана Грозного. Как это было свойственно древнерусской музыке того времени, они строго унисонны, одноголосны. Поют только мужские голоса. Но строгая "соборность" характера пения не рождает однообразия или звуковой бесцветности. Великолепно "опеваются", многократно повторяясь, отдельные звуки, создавая как бы ювелирную огранку особо значимым по смыслу словам или фразам.
Несколько непривычно, "неестественно" для нашего слуха звучат отдельные слова: например, "венецы" вместо "венцы", "заступеника" вместо "заступника", "весехо" вместо "всех". Но таковы уж были правила принятого в то время так называемого "раздельноречного" пения. В текстах песнопений, особо строго традиционных по своему языку, сохранялись старые или, как тогда говорили, "неистинноречные" нормы воспроизведения букв (некогда звучавшие и в речи "ъ", как "о", и "ь", как "е").
Строгие и суровые, как сама эпоха, песнопения Ивана Грозного, вместе с тем, подлинно монументальны. "Беды и скорби, печали и распутия, реки и пустыни, рати, и цари и князья" (из предполагаемого канона Ивана Грозного Архангелу Михаилу) вместе с молитвою о всей Руси, "благодарственной радостью о ней" (из стихиры Владимирской иконе) звучат в этих необыкновенных творениях древнерусской музыкальной культурЫ.
Джонни Ганнибал,
07-06-2013 10:54
(ссылка)
Без заголовка
В последний день творения Бог сказал: «сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Бытие 1-26)
прости меня, но я безбожник
прости, что много нагрешил
творец ,немножко я художник
ты сам меня по образу лепил.
Джонни Ганнибал,
16-07-2013 06:03
(ссылка)
черновик
никак не могу насладиться
на Родине свежей росой
березовым соком опиться
набегаться в волю босой
зовут меня дальние дали
а в сердце отчизна,как плен
любили мы здесь и страдали
и вновь поднимались с колен..
промчались года,словно роком
нельзя ничего изменить
судьба немигающим оком
плетет ариаднову нить..
джонни

Ариадна. Джон Уотерхауз, 1898 г
Ариадна дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Когда Тесей был со своими спутниками заключен в лабиринт на Крите, где обитал чудовищный Минотавр, Ариадна, влюбившись в Тесея, спасла его. Она дала ему клубок нити "нить Ариадны", разматывая который, он нашел выход из лабиринта. Ариадна бежала тайно с Тесеем, обещавшим на ней жениться .Она была очарована Тесеем.
Застигнутый бурей у острова Наксос, Тесей, не желая везти Ариадну в Афины, покинул ее, когда она спала.

Себастьяно Риччи.Бахус находит Ариадну.
Бахус бог виноделия приехал на остров Наксос, и увидел прекрасную девушку, лежавшую на песчаном берегу. Ариадна была брошена здесь своим любовником Тесеем, который уплыл, пока она спала. Проснувшись, она стала звать неверного возлюбленного, но никто не ответил ей, кроме эха, которое, как ей показалось, издевалось над ее горем. В отчаянии она стала бить себя в грудь, а по лицу ее заструились слезы. Но вдруг летний ветерок донес до нее отдаленные звуки музыки, и она перестала стенать. Повернувшись в ту сторону, откуда доносилась музыка, Ариадна увидела веселую процессию, во главе которой шел бог вина.
Бахус, первым заметивший прекрасную девушку, бросился к ней и пустил в ход всю силу своего убеждения, чтобы утешить ее. Его преданность, наконец, заставила Ариадну позабыть своего неверного возлюбленного, и после короткого ухаживания Бахус добился ее согласия стать его невестой.

Bacchus & Ariadne, 1821, Antoine-Jean Gros.
Их свадьба была самой веселой из всех и продолжалась несколько дней. Жених подарил невесте корону, украшенную семью сверкающими звездами, которые очень шли ей. Однако вскоре после свадьбы бедная Ариадна заболела и умерла, оставив супруга в безутешном горе. Он взял корону, которую она часто надевала, и бросил ее в небо. Корона поднималась все выше и выше, и боги прикрепили ее к небесам, где она образовала созвездие, известное как Корона Ариадны, или просто Корона.
После смерти жены Бахус лишился своего легкомыслия и больше не находил никакого удовольствия в музыке, танцах или пирушках. Тогда Юпитер пожалел его и вернул ему Ариадну и, чтобы смерть не унесла ее снова, сделал ее бессмертной.
Tags: древняя Греция, мифы
на Родине свежей росой
березовым соком опиться
набегаться в волю босой
зовут меня дальние дали
а в сердце отчизна,как плен
любили мы здесь и страдали
и вновь поднимались с колен..
промчались года,словно роком
нельзя ничего изменить
судьба немигающим оком
плетет ариаднову нить..
джонни

Ариадна. Джон Уотерхауз, 1898 г
Ариадна дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Когда Тесей был со своими спутниками заключен в лабиринт на Крите, где обитал чудовищный Минотавр, Ариадна, влюбившись в Тесея, спасла его. Она дала ему клубок нити "нить Ариадны", разматывая который, он нашел выход из лабиринта. Ариадна бежала тайно с Тесеем, обещавшим на ней жениться .Она была очарована Тесеем.
Застигнутый бурей у острова Наксос, Тесей, не желая везти Ариадну в Афины, покинул ее, когда она спала.

Себастьяно Риччи.Бахус находит Ариадну.
Бахус бог виноделия приехал на остров Наксос, и увидел прекрасную девушку, лежавшую на песчаном берегу. Ариадна была брошена здесь своим любовником Тесеем, который уплыл, пока она спала. Проснувшись, она стала звать неверного возлюбленного, но никто не ответил ей, кроме эха, которое, как ей показалось, издевалось над ее горем. В отчаянии она стала бить себя в грудь, а по лицу ее заструились слезы. Но вдруг летний ветерок донес до нее отдаленные звуки музыки, и она перестала стенать. Повернувшись в ту сторону, откуда доносилась музыка, Ариадна увидела веселую процессию, во главе которой шел бог вина.
Бахус, первым заметивший прекрасную девушку, бросился к ней и пустил в ход всю силу своего убеждения, чтобы утешить ее. Его преданность, наконец, заставила Ариадну позабыть своего неверного возлюбленного, и после короткого ухаживания Бахус добился ее согласия стать его невестой.

Bacchus & Ariadne, 1821, Antoine-Jean Gros.
Их свадьба была самой веселой из всех и продолжалась несколько дней. Жених подарил невесте корону, украшенную семью сверкающими звездами, которые очень шли ей. Однако вскоре после свадьбы бедная Ариадна заболела и умерла, оставив супруга в безутешном горе. Он взял корону, которую она часто надевала, и бросил ее в небо. Корона поднималась все выше и выше, и боги прикрепили ее к небесам, где она образовала созвездие, известное как Корона Ариадны, или просто Корона.
После смерти жены Бахус лишился своего легкомыслия и больше не находил никакого удовольствия в музыке, танцах или пирушках. Тогда Юпитер пожалел его и вернул ему Ариадну и, чтобы смерть не унесла ее снова, сделал ее бессмертной.
Tags: древняя Греция, мифы
Джонни Ганнибал,
20-07-2013 05:45
(ссылка)
Без заголовка
я опять на перепутье
отстаю ,не вижу смысла
я в тягучей вязну сути
надо мною ночь нависла
я раздавлен и потерян
нету сил уже бороться
звери лезут во все двери
за спиною тень скребется
вроде сплю ,но чую смутно
раздается лай собаки
наступающее утро
разгоняет эти мраки..
джонни
отстаю ,не вижу смысла
я в тягучей вязну сути
надо мною ночь нависла
я раздавлен и потерян
нету сил уже бороться
звери лезут во все двери
за спиною тень скребется
вроде сплю ,но чую смутно
раздается лай собаки
наступающее утро
разгоняет эти мраки..
джонни
Джонни Ганнибал,
12-07-2013 08:54
(ссылка)
Без заголовка
Ночи безумные, ночи бессонные,
Речи несвязные, взоры усталые...
Ночи, последним огнем озаренные,
Осени мертвой цветы запоздалые!
Пусть даже время рукой беспощадною
Мне указало, что было в вас ложного,
Все же лечу я к вам памятью жадною,
В прошлом ответа ищу невозможного...
Вкрадчивым шепотом вы заглушаете
Звуки дневные, несносные, шумные...
В тихую ночь вы мой сон отгоняете,
Ночи бессонные, ночи безумные!
Речи несвязные, взоры усталые...
Ночи, последним огнем озаренные,
Осени мертвой цветы запоздалые!
Пусть даже время рукой беспощадною
Мне указало, что было в вас ложного,
Все же лечу я к вам памятью жадною,
В прошлом ответа ищу невозможного...
Вкрадчивым шепотом вы заглушаете
Звуки дневные, несносные, шумные...
В тихую ночь вы мой сон отгоняете,
Ночи бессонные, ночи безумные!
АЛЕКСЕЙ АПУХТИН..
1886.
РОМАНС \Д.ГАННИБАЛ\
НОЧИ ПЕЧАЛЬНЫЕ,НОЧИ БЕЗЛУННЫЕ
ГДЕ ТЫ ГИТАРА МОЯ СЕМИСТРУННАЯ
ТАМ ГДЕ БЕЗУМНЫЕ СИНИЕ ОЧИ
ТАМ ГДЕ БЕССОННЫЕ..ТЕМНЫЕ НОЧИ..
В ЭТОМ ПОЖАРЕ БЕШЕНЫХ СУДЕБ
ЗВЕЗДЫ СГОРАЮТ,МЕЧУТСЯ ЛЮДИ..
ТОЛЬКО ЛИШЬ ОЧИ,СИНИЕ ОЧИ
Я НЕ ЗАБУДУ, В ТЕМНЫЕ НОЧИ..
НОЧИ БЕССОННЫЕ,НОЧИ БЕЗЛУННЫЕ
СЕРДЦЕ МНЕ ТРОНУЛИ МУЗЫКОЙ СТРУНОЮ
ВМЕСТЕ С ГИТАРОЙ ПЛАКАЛИ ОЧИ..
В ЛУННЫЕ НОЧИ..В ЛУННЫЕ НОЧИ..
ДЖОННИ ГАННИБАЛ..
2013ГОД..НАШИ ДНИ..
1886.
РОМАНС \Д.ГАННИБАЛ\
НОЧИ ПЕЧАЛЬНЫЕ,НОЧИ БЕЗЛУННЫЕ
ГДЕ ТЫ ГИТАРА МОЯ СЕМИСТРУННАЯ
ТАМ ГДЕ БЕЗУМНЫЕ СИНИЕ ОЧИ
ТАМ ГДЕ БЕССОННЫЕ..ТЕМНЫЕ НОЧИ..
В ЭТОМ ПОЖАРЕ БЕШЕНЫХ СУДЕБ
ЗВЕЗДЫ СГОРАЮТ,МЕЧУТСЯ ЛЮДИ..
ТОЛЬКО ЛИШЬ ОЧИ,СИНИЕ ОЧИ
Я НЕ ЗАБУДУ, В ТЕМНЫЕ НОЧИ..
НОЧИ БЕССОННЫЕ,НОЧИ БЕЗЛУННЫЕ
СЕРДЦЕ МНЕ ТРОНУЛИ МУЗЫКОЙ СТРУНОЮ
ВМЕСТЕ С ГИТАРОЙ ПЛАКАЛИ ОЧИ..
В ЛУННЫЕ НОЧИ..В ЛУННЫЕ НОЧИ..
ДЖОННИ ГАННИБАЛ..
2013ГОД..НАШИ ДНИ..
Джонни Ганнибал,
29-06-2013 09:10
(ссылка)
черновик

застынь в мгновении стихия,
взметнись в заоблачную даль,
рассыпь мне перлы золотые,
направь в сверкающий крааль
и на небесной кобылице
оставлю бренные дела
я в небо взмою синей птицей
в размахе облака-крыла..
войду в небесную обитель
пройдясь по радуге-дуге
и встретит ветер-повелитель
меня на огненном коне..
джонни
Джонни Ганнибал,
13-06-2013 08:17
(ссылка)
апокалипсис метеоритного дождя
я до боли вгляжусь на обломки
пролетевшей по небу звезды
абсолютно ненужный потомкам
не состарюсь в задворках судьбы
крах живому под каменным градом
на молекулы дробит стекло
мир исчезнет под огненным адом
скажет Бог-,,бытие истекло!,,..
пролетевшей по небу звезды
абсолютно ненужный потомкам
не состарюсь в задворках судьбы
крах живому под каменным градом
на молекулы дробит стекло
мир исчезнет под огненным адом
скажет Бог-,,бытие истекло!,,..
Джонни Ганнибал,
12-06-2013 10:47
(ссылка)
я простился,с ней простился.на день России.посвящ..
я простился,с ней простился,
но в душе саднит она
на чужбине пригодился,
но не спится у окна
там в пожаре,грешных судеб
мой и где то уголек
горы,степи,реки,люди...
голос твой теперь далек
но под утро,темной ночью
под мерцание луны
я люблю ,тебя ,заочно..
про тебя лишь вижу сны...
джонни
но в душе саднит она
на чужбине пригодился,
но не спится у окна
там в пожаре,грешных судеб
мой и где то уголек
горы,степи,реки,люди...
голос твой теперь далек
но под утро,темной ночью
под мерцание луны
я люблю ,тебя ,заочно..
про тебя лишь вижу сны...
джонни
Джонни Ганнибал,
09-06-2013 11:10
(ссылка)
черновик
глава первая.
отпуск
Полет был долгим,я смотрел в окно иллюминатора .Под окном раскинулся Тихий океан,жена мирно похрапывала
на плече у спящего соседа. Мы летели на острова,в отпуск,погода нас встретила жарой,но к ней мы уже привыкли,
живем все таки в теплой стране..Гостиница была очень приличная,на входе встретил портье и отдал магнитную карточку-ключ
от номера,я заказал махито в номер,жена черный кофе ,она выспалась и ей нужно было проснуться..Мне же наоборот хотелось поскорее
уснуть,а алкоголь был как раз кстати...Только я закрыл жалюзи,как на улице началась стрельба,стало громыхать
тут и там,жена в испуге забилась под стол,я пытался дозвониться до портье,но безуспешно...Вдруг в дверь что то стукнуло
и замерло,стало сползать вниз...Я открыл дверь и увидел окровавленного человека,,-вот и мой махито,,-подумал я,
втаскивая его в номер...По этажам кто то забегал,закричал,раздались выстрелы совсем рядом,человек прошептал..,, спасите,,-
и потерял сознание..
,,Да кофе ты сегодня не попьешь,,-пытался шутить я,чтобы как то развеселить впавшую
в ступор жену...Человек успел сказать,что его ищут.
-,,Собирайся.,,-сказал я жене,но собираться ,видимо и не пришлось,
мы даже
не успели раздеться...Окровавленного человека положили в мой огромный чемодан,благо он был на колесиках,выкатив его на улицу,
загрузили в багажник автомобиля,который
я взял на прокат в аэропорту,поехали...По дороге несколько раз останавливали патрули,проверяли,искали чего то,
но наш вид заядлых туристов сбил их с толку,чемодан не открыли..
Решили ехать в Американское посольство и передать чемодан им,пускай разбираются сами.
Всемирный навигатор jps,которым оснащены все прокатные машины быстренько
вывел нас на нужную дорогу и спустя не продолжительное время мы стояли у кованых,
чугунных ворот посольства..
Нам преградил путь американский морской пехотинец,охранявший посольство,но мы показали паспорта и нас
без досмотра впустили за ограду,так мы спасли президента страны,на которого по дороге в аэропорт
было совершено
покушение...Неизвестные обстреляли его машину,но его только ранили в руку.Он выскочил
,ну а дальше вы сами все знаете..
Оказывается в стране произошел переворот,правительственные войска еще
несколько дней повоевали с повстанцами,.
но узнав,что президент жив сопротивление пошло на спад...Переворот быстро подавили..
глава вторая..
проверка молоком
Повстанцы были разгромлены,..но аэропорт до сих пор не работал...Мы вернулись в отель,включили местные новости,так мы узнали,
кого спасли
На острове существует местный обычай,загулявшего супруга или супругу , вора проверяли с помощью молока
Это так сказать местный детектор лжи...Все подозреваемые были схвачены и каждый был посажен в чан с молоком..
После этого их подвергли допросу...Дело в том,что когда человек врет,то сильно потеет,видимо,что то происходит
и молоко выставленное на сутки на жару после вруна,всегда скисает....Таким образом нашли заговорщика переворота,
младшего брата президента..
Теперь я живу на этом острове,благодарный президент не берет с меня налогов и кроме того назначил мне
пожизненную пенсию,на которую я с женой снимаем бунгало возле океана...Меня сделали почетным гражданином острова
Я скуки ради разузнал этот рецепт проверки на ложь,самый главный рецепт-в кормление подозреваемого..
Так получилось,что этот способ островитяне испытывали много сотен лет,а запатентовать никто не догадался,
чем я и воспользовался,все таки я полноправный гражданин этого небольшого государства.
Теперь вот я этим и занимаюсь,проживая на острове,продаю рецепты,как в домашних условиях
выявить неверного супруга...Дела идут не плохо,кто покупает мою книгу тому рецепт высылаю бесплатно ,в подарок..Живу на острове,но в сезон дождей приезжаю в Израиль,погостить..
Ну вот такая история..
С уважением ко всем ..
Джонни Ганнибал..
отпуск
Полет был долгим,я смотрел в окно иллюминатора .Под окном раскинулся Тихий океан,жена мирно похрапывала
на плече у спящего соседа. Мы летели на острова,в отпуск,погода нас встретила жарой,но к ней мы уже привыкли,
живем все таки в теплой стране..Гостиница была очень приличная,на входе встретил портье и отдал магнитную карточку-ключ
от номера,я заказал махито в номер,жена черный кофе ,она выспалась и ей нужно было проснуться..Мне же наоборот хотелось поскорее
уснуть,а алкоголь был как раз кстати...Только я закрыл жалюзи,как на улице началась стрельба,стало громыхать
тут и там,жена в испуге забилась под стол,я пытался дозвониться до портье,но безуспешно...Вдруг в дверь что то стукнуло
и замерло,стало сползать вниз...Я открыл дверь и увидел окровавленного человека,,-вот и мой махито,,-подумал я,
втаскивая его в номер...По этажам кто то забегал,закричал,раздались выстрелы совсем рядом,человек прошептал..,, спасите,,-
и потерял сознание..
,,Да кофе ты сегодня не попьешь,,-пытался шутить я,чтобы как то развеселить впавшую
в ступор жену...Человек успел сказать,что его ищут.
-,,Собирайся.,,-сказал я жене,но собираться ,видимо и не пришлось,
мы даже
не успели раздеться...Окровавленного человека положили в мой огромный чемодан,благо он был на колесиках,выкатив его на улицу,
загрузили в багажник автомобиля,который
я взял на прокат в аэропорту,поехали...По дороге несколько раз останавливали патрули,проверяли,искали чего то,
но наш вид заядлых туристов сбил их с толку,чемодан не открыли..
Решили ехать в Американское посольство и передать чемодан им,пускай разбираются сами.
Всемирный навигатор jps,которым оснащены все прокатные машины быстренько
вывел нас на нужную дорогу и спустя не продолжительное время мы стояли у кованых,
чугунных ворот посольства..
Нам преградил путь американский морской пехотинец,охранявший посольство,но мы показали паспорта и нас
без досмотра впустили за ограду,так мы спасли президента страны,на которого по дороге в аэропорт
было совершено
покушение...Неизвестные обстреляли его машину,но его только ранили в руку.Он выскочил
,ну а дальше вы сами все знаете..
Оказывается в стране произошел переворот,правительственные войска еще
несколько дней повоевали с повстанцами,.
но узнав,что президент жив сопротивление пошло на спад...Переворот быстро подавили..
глава вторая..
проверка молоком
Повстанцы были разгромлены,..но аэропорт до сих пор не работал...Мы вернулись в отель,включили местные новости,так мы узнали,
кого спасли
На острове существует местный обычай,загулявшего супруга или супругу , вора проверяли с помощью молока
Это так сказать местный детектор лжи...Все подозреваемые были схвачены и каждый был посажен в чан с молоком..
После этого их подвергли допросу...Дело в том,что когда человек врет,то сильно потеет,видимо,что то происходит
и молоко выставленное на сутки на жару после вруна,всегда скисает....Таким образом нашли заговорщика переворота,
младшего брата президента..
Теперь я живу на этом острове,благодарный президент не берет с меня налогов и кроме того назначил мне
пожизненную пенсию,на которую я с женой снимаем бунгало возле океана...Меня сделали почетным гражданином острова
Я скуки ради разузнал этот рецепт проверки на ложь,самый главный рецепт-в кормление подозреваемого..
Так получилось,что этот способ островитяне испытывали много сотен лет,а запатентовать никто не догадался,
чем я и воспользовался,все таки я полноправный гражданин этого небольшого государства.
Теперь вот я этим и занимаюсь,проживая на острове,продаю рецепты,как в домашних условиях
выявить неверного супруга...Дела идут не плохо,кто покупает мою книгу тому рецепт высылаю бесплатно ,в подарок..Живу на острове,но в сезон дождей приезжаю в Израиль,погостить..
Ну вот такая история..
С уважением ко всем ..
Джонни Ганнибал..
Джонни Ганнибал,
16-04-2013 16:32
(ссылка)
ЧЕРНОВИК
ЗВЕЗДЫ СЫПЯТСЯ ДОЖДЕМ
ОЗАРЯЯ ПУТЬ
ЖИЗНЬ ГОРЯЩАЯ ОГНЕМ
ХОЧЕТ ОТДОХНУТЬ
БОСИКОМ СБЕЖИТ ЗАРЯ
НЕСКОНЧАЕМ БЕГ
ЮНОСТЬ ,В ДАЛЬНИЕ КРАЯ
УБЕГАЕТ В СНЕГ
СТАРОСТЬ-СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ
ЗОЛОТОМ РОГА
ГРЕЗИЛАСЬ МНЕ В ЭТОТ ДЕНЬ
КУДРИ В ОБЛАКА
РАЗМЕТАЛО НАД РЕКОЙ
РОЗОВЫЙ ТУМАН
ЖИЗНЬ НЫРНУЛА ГОЛОВОЙ
В ОБЛАКО -ДУРМАН..
ДЖОННИ ГАННИБАЛ..
http://my.mail.ru/community/stehe6565/
Джонни Ганнибал,
07-06-2013 10:22
(ссылка)
черновик
я понял жизнь,что это не прогулка
что чередуется в ней счастье и беда
и путь тернист ;ухабы,закоулки,
но смоет время все,как талая вода
и тот старик дряхлеющий и жалкий
всплакнет и вспомнит свой прошедший путь
на склоне лет поймет,что это все подарки
которые тебе не дали утонуть...
джонни
что чередуется в ней счастье и беда
и путь тернист ;ухабы,закоулки,
но смоет время все,как талая вода
и тот старик дряхлеющий и жалкий
всплакнет и вспомнит свой прошедший путь
на склоне лет поймет,что это все подарки
которые тебе не дали утонуть...
джонни
Джонни Ганнибал,
15-05-2013 09:48
(ссылка)
Без заголовка
мне эта девочка знакомая по снам
ее,наверное,любил я в прошлой жизни
я этой девочке себя всего отдам
любить я буду,как люблю отчизну..
мне эту девочку из розового сна
наверное,послало провидение
та девочка прекрасней чем весна
подарит мне минуты вдохновения..
ее носить я буду на руках
и сны далекие все сделаю я былью
ее я вкус запомню на устах
и душу ей свою,как море вылью..
джонни
Джонни Ганнибал,
13-05-2013 10:46
(ссылка)
черновик
потерян мир рябиновых закатов,
где пахло дымом сожженной листвы
и миг иссяк, пошел пацан патлатый
искать свой берег голубой мечты
увы, искания разбились об рутину,
мечта умчалась в голубой туман
прибило лодку бурей на чужбину,
где бросил якорь старый капитан
ему не спится,смотрит он на небо,
там млечный путь сияет высоко,
и шаг свой вспомнил самый первый
и детство,что умчалось далеко..
джонни..
где пахло дымом сожженной листвы
и миг иссяк, пошел пацан патлатый
искать свой берег голубой мечты
увы, искания разбились об рутину,
мечта умчалась в голубой туман
прибило лодку бурей на чужбину,
где бросил якорь старый капитан
ему не спится,смотрит он на небо,
там млечный путь сияет высоко,
и шаг свой вспомнил самый первый
и детство,что умчалось далеко..
джонни..
Джонни Ганнибал,
27-04-2013 09:33
(ссылка)
черновик..
он мерил жизнь огромными шагами
порвал ее, в сердцах ,на лоскутки
и душу ,навсегда оставил с вами
а тело закопал подальше у реки..
в лесах отчизны он слагал куплеты
я ночью вам,ког
и может быть, получит все ответы
зачем , стоял он в этой жизни на краю..
зачем он рвал ,всегда, себя на части
ведь целое,наверное, сильней
он в этом мире ко всему причастен
и потому он чувствовал больней.
всевышний ниспослал ему дорогу
теперь она ,опять теряется во мгле
он снова возвратился к своему порогу,
где ,в жизнь,ему давно открыли дверь.
пройдется он по улочкам знакомым
наверное, так в этом мире повелось
дороги все,всегда приводят к дому
где ждут тебя любого,чтобы не стряслось...
джонни
порвал ее, в сердцах ,на лоскутки
и душу ,навсегда оставил с вами
а тело закопал подальше у реки..
в лесах отчизны он слагал куплеты
я ночью вам,ког
и может быть, получит все ответы
зачем , стоял он в этой жизни на краю..
зачем он рвал ,всегда, себя на части
ведь целое,наверное, сильней
он в этом мире ко всему причастен
и потому он чувствовал больней.
всевышний ниспослал ему дорогу
теперь она ,опять теряется во мгле
он снова возвратился к своему порогу,
где ,в жизнь,ему давно открыли дверь.
пройдется он по улочкам знакомым
наверное, так в этом мире повелось
дороги все,всегда приводят к дому
где ждут тебя любого,чтобы не стряслось...
джонни
Джонни Ганнибал,
24-04-2013 08:02
(ссылка)
Без заголовка
ТЕМНОЮ НОЧЬЮ,СЕРАЯ КОШКА
СЛАДКИЕ ВИДЕЛА СНЫ
СВЕЖАЯ РЫБКА,КУРИНАЯ НОЖКА
И КИЛОГРАММ КОЛБАСЫ..
СЛАДКИЕ ВИДЕЛА СНЫ
СВЕЖАЯ РЫБКА,КУРИНАЯ НОЖКА
И КИЛОГРАММ КОЛБАСЫ..
Джонни Ганнибал,
19-04-2013 12:43
(ссылка)
на юбилей моего сообщества...

пусть жизнь летит,аж шляпу сносит
пускай сообщество цветет
плохое пусть.. все черт уносит,
а наш союз все в высь растет..
зерно добра пусть по крупице
в ,,душе отчизны,, прорастет
пускай Поэзия жар-птицей
в сердцах растопит темный лед
пускай искра от сердца к сердцу
пошлет невидимый привет
откроет в мир Поэзий дверцу
подкинет сказочный сюжет.
пускай добро струится светом
и светом озаряет все вокруг,
пусть слово наше обовьет планету
вернется к нам и завершит свой круг.
джонни
Джонни Ганнибал,
27-02-2012 09:57
(ссылка)
Без заголовка
Я НОГИ ВАМ ОМОЮ СТРАСТНО...
В СЕБЕ ГОРДЫНЮ УСМИРЮ
НИКТО НЕ СКАЖЕТ,ЧТО НАПРАСНО
СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЛЮБЛЮ
Я ПОСТЕЛЮ СТИХАМИ ЛОЖЕ
Я ВАМ ОТКРОЮ В ЦАРСТВО ДВЕРЬ
БУКЕТ СТИХОВ ВАМ ЖИТЬ ПОМОЖЕТ
ВСЕГДА,НАВЕЧНО И ТЕПЕРЬ..
Я РАНО УТРОМ НА РАССВЕТЕ
СПОЮ ВАМ ПЕСНЮ О ЛЮБВИ
О ТОЙ ЛЮБВИ,ЧТО НА ПЛАНЕТЕ
ВРАЩАЕТ ВЕЧНО ОСЬ ЗЕМЛИ..
ДЖОННИ
© Copyright: Джонни Штайнгардт Ганнибал, 2012
Свидетельство о публикации №11206231108
Джонни Ганнибал,
21-03-2013 14:28
(ссылка)
Без заголовка
мне моя жизнь кажется вдохом,
взмахом прощальным крыла,
вечном движеньем,бурным потоком,
льдинкой,что носит вода
легким порывом ветра в пустыне,
чудным рожденьем цветка,
лучиком солнца в снежной долине,
жизнью ночной мотылька..
мне моя жизнь,кажется звуком,
шепот в безмолвной тиши,
гостем незваным,с отчаянным стуком,
тонущей в море души...
мне моя жизнь,кажется криком
птиц,улетевших вдаль
мимо прошедшую,юности ликом
мне ее поступи..... жаль..
Джонни...
Джонни Ганнибал,
12-04-2013 13:38
(ссылка)
и вновь Великий Шекспир...ну и мой скромный перевод..
Монолог Жака
«Весь мир - театр, а люди в нем актеры»
(Акт II, сцена VII)Жак:
ВЕСЬ МИР-ТЕАТР,А ЛЮДИ В НЕМ АКТЕРЫ
У ВСЕХ СВОИ, ЕСТЬ ВЫХОДЫ И ВХОДЫ
И КАЖДЫЙ НЕ ОДНУ ИГРАЕТ РОЛЬ.
СЕМЬ ДЕЙСТВИЙ В ПЬЕСЕ ТОЙ..
СПЕРВА МЛАДЕНЕЦ,НА РУКАХ У МАМЫ
ПОТОМ ПЛАКСИВЫЙ ШКОЛЬНИК И УПРЯМЫЙ
ПОЛЗУЩИЙ В ШКОЛУ,КАК УЛИТКА
ЗАТЕМ ЛЮБОВНИК,ПЛАЧУЩИЙ И ПЫЛКИЙ
С ПЕЧАЛЬНЫМ ВЗГЛЯДОМ И БАЛЛАДОЙ ГРУСТНОЙ
В ЧЕСТЬ БРОВИ МИЛОЙ,ДЕВОЧКИ БЕЗВКУСНОЙ
ЗАТЕМ СОЛДАТ,
ЧЬЯ РЕЧЬ ПРОКЛЯТИЕМ ПОЛНА
С ОБРОСШЕЙ БОРОДОЙ,КАК ГНЕВНЫЙ ЛЕОПАРД
РЕВНИВЫЙ К ЧЕСТИ,ЗАБИЯКА В ССОРЕ
ГОТОВЫЙ СЛАВУ БРАННУЮ ИСКАТЬ
ХОТЬ В ПУШЕЧНОМ ЖЕРЛЕ,В СОСЕДСКОМ ДОМЕ
ЗАТЕМ СУДЬЯ С ОБВИСШИМ ЖИВОТОМ,ЗАПРЯТАННЫМ В КУШАК
СО ВЗОРОМ СТРОГИМ,СТРИЖЕННОЙ БОРОДКОЙ
ШАБЛОННЫХ ПРАВИЛ,В ПОУЧЕНИЯХ МАСТАК
ТАКУЮ ОН ИГРАЕТ РОЛЬ..
ШЕСТОЙ...... ТОТ ВОЗРАСТ В ВЕТХИХ ПАНТАЛОНАХ,
В ОЧКАХ,В ТУФЛЯХ В ШТАНАХ,ЧТО С ЮНОСТИ БЕРЕГ,БЕЗДОННЫХ
СМЕНЯЕТСЯ ОПЯТЬ ДИСКАНТОМ ДЕТСКИМ
ПИЩИТ КАК ФЛЕЙТА И ..ПОСЛЕДНИЙ АКТ
КОНЕЦ ВСЕЙ ЭТОЙ СТРАННОЙ,СЛОЖНОЙ ПЬЕСЫ-
ВТОРОЕ ДЕТСТВО,ПОЛУЗАБЫТЬЕ
БЕЗ ГЛАЗ,БЕЗ ЧУВСТВ,БЕЗ ВКУСА,БЕЗ ВСЕГО..
художеств.перевод ДЖОННИ ШТАЙНГАРДТ
.JAQUES
All the world's a stage,
And all the men and women merely players;
They have their exits and their entrances;
And one man in his time plays many parts,
His acts being seven ages. At first the infant,
Mewling and puking in the nurse's arms;
And then the whining school-boy, with his satchel
And shining morning face, creeping like snail
Unwillingly to school. And then the lover,
Sighing like furnace, with a woeful ballad
Made to his mistress' eyebrow. Then a soldier,
Full of strange oaths, and bearded like the pard,
Jealous in honour, sudden and quick in quarrel,
Seeking the bubble reputation
Even in the cannon's mouth. And then the justice,
In fair round belly with good capon lin'd,
With eyes severe and beard of formal cut,
Full of wise saws and modern instances;
And so he plays his part. The sixth age shifts
Into the lean and slipper'd pantaloon,
With spectacles on nose and pouch on side;
His youthful hose, well sav'd, a world too wide
For his shrunk shank; and his big manly voice,
Turning again toward childish treble, pipes
And whistles in his sound. Last scene of all,
That ends this strange eventful history,
Is second childishness and mere oblivion;
Sans teeth, sans eyes, sans taste, sans everything.
Весь мир лицедействует..Авторство этой фразы традиционно приписывается Уильяму Шекспиру, но
первоисточник шекспировских слов - сочинения римского писателя Гая
Петрония.
Его строка «Mundus universus exercet histrionain» украшала здание театра
«Глобус», для которого писал свои пьесы Шекспир.«Mundus universus exercet histrionain» (мундус унивэрсус егзерсэт
хистрионам) в буквальном переводе с латинского означает - «Весь мир
занимается лицедейством».
«Весь мир - театр, а люди в нем актеры»
(Акт II, сцена VII)Жак:
ВЕСЬ МИР-ТЕАТР,А ЛЮДИ В НЕМ АКТЕРЫ
У ВСЕХ СВОИ, ЕСТЬ ВЫХОДЫ И ВХОДЫ
И КАЖДЫЙ НЕ ОДНУ ИГРАЕТ РОЛЬ.
СЕМЬ ДЕЙСТВИЙ В ПЬЕСЕ ТОЙ..
СПЕРВА МЛАДЕНЕЦ,НА РУКАХ У МАМЫ
ПОТОМ ПЛАКСИВЫЙ ШКОЛЬНИК И УПРЯМЫЙ
ПОЛЗУЩИЙ В ШКОЛУ,КАК УЛИТКА
ЗАТЕМ ЛЮБОВНИК,ПЛАЧУЩИЙ И ПЫЛКИЙ
С ПЕЧАЛЬНЫМ ВЗГЛЯДОМ И БАЛЛАДОЙ ГРУСТНОЙ
В ЧЕСТЬ БРОВИ МИЛОЙ,ДЕВОЧКИ БЕЗВКУСНОЙ
ЗАТЕМ СОЛДАТ,
ЧЬЯ РЕЧЬ ПРОКЛЯТИЕМ ПОЛНА
С ОБРОСШЕЙ БОРОДОЙ,КАК ГНЕВНЫЙ ЛЕОПАРД
РЕВНИВЫЙ К ЧЕСТИ,ЗАБИЯКА В ССОРЕ
ГОТОВЫЙ СЛАВУ БРАННУЮ ИСКАТЬ
ХОТЬ В ПУШЕЧНОМ ЖЕРЛЕ,В СОСЕДСКОМ ДОМЕ
ЗАТЕМ СУДЬЯ С ОБВИСШИМ ЖИВОТОМ,ЗАПРЯТАННЫМ В КУШАК
СО ВЗОРОМ СТРОГИМ,СТРИЖЕННОЙ БОРОДКОЙ
ШАБЛОННЫХ ПРАВИЛ,В ПОУЧЕНИЯХ МАСТАК
ТАКУЮ ОН ИГРАЕТ РОЛЬ..
ШЕСТОЙ...... ТОТ ВОЗРАСТ В ВЕТХИХ ПАНТАЛОНАХ,
В ОЧКАХ,В ТУФЛЯХ В ШТАНАХ,ЧТО С ЮНОСТИ БЕРЕГ,БЕЗДОННЫХ
СМЕНЯЕТСЯ ОПЯТЬ ДИСКАНТОМ ДЕТСКИМ
ПИЩИТ КАК ФЛЕЙТА И ..ПОСЛЕДНИЙ АКТ
КОНЕЦ ВСЕЙ ЭТОЙ СТРАННОЙ,СЛОЖНОЙ ПЬЕСЫ-
ВТОРОЕ ДЕТСТВО,ПОЛУЗАБЫТЬЕ
БЕЗ ГЛАЗ,БЕЗ ЧУВСТВ,БЕЗ ВКУСА,БЕЗ ВСЕГО..
художеств.перевод ДЖОННИ ШТАЙНГАРДТ
.JAQUES
All the world's a stage,
And all the men and women merely players;
They have their exits and their entrances;
And one man in his time plays many parts,
His acts being seven ages. At first the infant,
Mewling and puking in the nurse's arms;
And then the whining school-boy, with his satchel
And shining morning face, creeping like snail
Unwillingly to school. And then the lover,
Sighing like furnace, with a woeful ballad
Made to his mistress' eyebrow. Then a soldier,
Full of strange oaths, and bearded like the pard,
Jealous in honour, sudden and quick in quarrel,
Seeking the bubble reputation
Even in the cannon's mouth. And then the justice,
In fair round belly with good capon lin'd,
With eyes severe and beard of formal cut,
Full of wise saws and modern instances;
And so he plays his part. The sixth age shifts
Into the lean and slipper'd pantaloon,
With spectacles on nose and pouch on side;
His youthful hose, well sav'd, a world too wide
For his shrunk shank; and his big manly voice,
Turning again toward childish treble, pipes
And whistles in his sound. Last scene of all,
That ends this strange eventful history,
Is second childishness and mere oblivion;
Sans teeth, sans eyes, sans taste, sans everything.
Весь мир лицедействует..Авторство этой фразы традиционно приписывается Уильяму Шекспиру, но
первоисточник шекспировских слов - сочинения римского писателя Гая
Петрония.
Его строка «Mundus universus exercet histrionain» украшала здание театра
«Глобус», для которого писал свои пьесы Шекспир.«Mundus universus exercet histrionain» (мундус унивэрсус егзерсэт
хистрионам) в буквальном переводе с латинского означает - «Весь мир
занимается лицедейством».
Джонни Ганнибал,
12-04-2013 16:49
(ссылка)
В.ШЕКСПИР..
ДУРАК ПРИЗНАЕТ СЕБЯ УМНЫМ....А УМНЫЙ ДУРАКОМ..
МУЖЧИНА -АПРЕЛЬ...КОГДА УХАЖИВАЕТ ЗА ДЕВУШКОЙ...И МУЖЧИНА-ДЕКАБРЬ...КОГДА ЖЕНИТСЯ
НА НЕЙ..
МУЖЧИНА -АПРЕЛЬ...КОГДА УХАЖИВАЕТ ЗА ДЕВУШКОЙ...И МУЖЧИНА-ДЕКАБРЬ...КОГДА ЖЕНИТСЯ
НА НЕЙ..
Джонни Ганнибал,
08-04-2013 14:47
(ссылка)
Без заголовка
ДУША,ТАК МАЕТСЯ ДУША
ОНА КАК ВОЗДУХ, ТАК СВЕЖА.
ПОКОЯ НЕТ,ПОКОЯ НЕТ
ПОЛНОЧНЫЙ БРЕД, ПОЛНОЧНЫЙ БРЕД
ДУША,ТАК МАЕТСЯ ДУША
УХОДИТ СПЕШНО,НЕ ДЫША
НЕ ДАВ ОТВЕТ,НЕ ДАВ ОТВЕТ
ЗАЧЕМ ЖИЛА ТАК МНОГО ЛЕТ..
НО НЕТ МОЛЧИТ ОПЯТЬ ДУША
УХОДИТ ТИХО,ЧУТЬ ДЫША
И НЕ УВИДЕВ ТАК РАССВЕТ
В ПОСЛЕДНИЙ СУЕТНЫЙ МОМЕНТ.
И УХОДИЛА,ТАК ДУША..ТУМАНОМ УТРОМ
НЕ СПЕША..
ДЖОННИ..
Джонни Ганнибал,
01-03-2013 20:37
(ссылка)
БЫЛО ЭТО,.... БЫЛО..БЫЛО
БЫЛО ЭТО БЫЛО БЫЛО
В ЛУННЫЙ БЕГ
СНЕГОМ ТВОЙ ПРИПОРОШИЛО
МИЛЫЙ СЛЕД
ТЫ ЛЮБИЛА,ТАК ЛЮБИЛА
В ЭТОМ ГРЕХ,
И ЛЮБОВЬ ЗАПОРОШИЛО
НАМ НА ВЕК
ЗАКРУЖИЛО,ЗАКРУЖИЛО
МИЛЫЙ СМЕХ
ТЫ ЛЮБОВЬ НАВОРОЖИЛА
В БЕЛЫЙ СНЕГ..
ДЖОННИ
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу