Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кофейный аромат....

Женщина и кофе так похожи,
Эдакий нежнейший аромат,
Страстью обжигающей по коже,
С губ сорвавшись утренний набат...

Сколько тайн сокрыто в этой гуще,
Недопить напиток до конца,
Так же как и женщине присуще,
Книги непрочитанной венца...

На губах расстает горький привкус,
С шоколадным вкусом эликсир,
Женщина и кофе -это искус;...
Для мужчины признанный кумир.

Легкий дым струящийся от кофе,
Нежным вздохом женской красоты,
И любовь при каждом ее вздохе;,
Женщина и кофе -две мечты...
© Copyright: Лена Гершман, 2013

Метки: кофе

о непостижимой женской сущности....

Бывают девушки, уверенные в себе, знающие, какая у них цель в жизни и что делать для её достижения. И они идут к этой цели.

А бывает, девушка пойдёт за молоком в магазин, по дороге увидит бабочку, побежит за ней, заблудится и окажется в волшебной стране, где будет вовлечена в борьбу со злой королевой и её свитой, победит королеву, даровав добрым жителям свободу, подружится со щенками, научится стрелять из лука и ездить верхом, в неё влюбится самый красивый воин, подарит ей настоящего живого единорога и цветок лотоса в волосы, а потом благодарные жители вернут её домой.

Она войдёт в квартиру с печально-счастливым блеском в глазах и загадочной улыбкой. С цветком лотоса в волосах.

И, блин, без молока.
Болезнь такая — вера в чудеса,
Не лечится… хроническая, что ли?
Ее лечить пытались грустью, болью
И горькой правдой, сказанной в глаза.
… но рвется сердце птицей в небеса.
… и день за днем, уже не различить,
И тают дни то в зное, то в тумане...
Душа танцует свой беспечный танец,
Как мотылек у пламени свечи...
… опасно, знаю, помню, но молчи.
… и забываясь в нотах и стихах,
Я забываю про дела, заботы...
Мне кажемся, что старят нас не годы,
А пустота, отчаяние, страх...
… а я, как прежде, все живу в мечтах.
Болезнь такая — вера в чудеса?
Болезнь такая? Или же награда?
За что — не знаю, выяснять не надо,
Но небо отражается а глазах...
… а птиц всегда так манят небеса.

Метки: Женщины

Что хотят женщины ????

Не правы те, которые говорят, что женщины сами не знают, чего хотят. Отлично знают. Они видели это вчера в магазине…

Метки: Женщины

11 секретов успеха Мэрилин Монро

11 секретов успеха Мэрилин Монро


1. Платиновый блонд.
Стать блондинкой — это решение, которое определило карьеру Мэрилин в кинематографе. С непослушными кудрявыми волосами шоколадного оттенка — такой Монро была еще до ее появления в Голливуде — она была обычной неприметной девушкой, чем той секс-бомбой, которой она стала с платиновым . Волосы парикмахер Перл Портерфилд (Pearl Porterfield) ей обесцветила по старинке, простой перекисью водорода, и после этого Мэрилин никогда не задумывалась о том, чтобы вернуться к своему натуральному оттенку. Да и зачем? Блондинкой Монро была поистине сногсшибательной.

2. Красные губы.
До сих пор не нашла помаду идеального красного ? Попробуй подобрать оттенок, который будет как можно более близким к тому, что «носила» Мэрилин. Красные губы всегда были «изюминкой» образов этой платиновой блондинки. Благодаря ей для светловолосых девушек это стало классикой дополнять свой макияж алой помадой. Она должна глянцево сиять на губах, как у Мэрилин, чтобы ты выглядела по‑настоящему роскошно.

3. Длинные ресницы.
«У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно». Помнишь это известное высказывание Мэрилин? Томный, «бархатный» взгляд из-под длинных и пушистых ресниц Мэрилин обладал поистине магическим действием. Она не только подкрашивала ресницы тушью, но и пользовалась накладными — ее любимыми были от Glorene of Hollywood.

4. «Кошачий» взгляд.
Не только дивные ресницы помогали ей создать эффект «кошачьего» взгляда. Мэрилин также всегда подводила глаза карандашом — рисовала стрелки с острым «хвостиком» тонкой линией у ресничного края. Для этого она пользовалась не только черным цветом, который обычно сочетают с ярко-красными губами, но и коричневым — для более «мягкого» макияжа глаз.

5. Улыбка.
Среди многих достоинств внешности Мэрилин — ослепительная улыбка, что называется, «на миллион долларов». Звезда говорила: «Улыбайтесь, ведь жизнь — это прекрасная вещь, и есть так много всего, чему можно улыбнуться». И с этим трудно поспорить. Кстати говоря, для того чтобы улыбка оставалась белоснежной, Мэрилин использовала при чистке зубов соду. Этот нехитрый прием породил бум отбеливания зубов: зрители, видя на экранах обезоруживающую улыбку Мэрилин, мечтали о такой же.

6. «Свой» аромат.
Неотъемлемой частью любого образа Мэрилин был парфюм. Один из знаменитых афоризмов актрисы указывает на то, что душилась Монро даже на ночь: «В чем я иду в кровать? Как же, на мне, конечно, пара капель Chanel № 5». Эта легендарная композиция французского Дома полностью соответствовала не менее легендарной Мэрилин. Она была убеждена, что «нет женщин, не любящих духи, а есть женщины, не нашедшие свой запах».

7. Сознание собственной женственности.
Женственность была дана Мэрилин от природы, она ценила это и старалась всячески подчеркнуть. «Я определенно чувствую себя женщиной и наслаждаюсь этим, — говорила Монро. — Женственность порождает истинную красоту. Женская привлекательность сильна только тогда, когда она естественна и стихийна». Это убеждение помогало ей жить в мире, которым «правят мужчины».
Кроме того, Мэрилин никогда не была близка к классическим модельным параметрам: ее вес в разное время составлял от 53 до 66 килограмм, а фигура всегда была женственной — с пышным бюстом и выразительным изгибом бедер. Актриса не стремилась к худобе — она определенно лишила бы ее сексуальности — и была уверена: «Девушки, которые считают себя толстыми потому, что они не носят нулевой размер, должны знать, что на самом деле они красивы, а общество уродливо».

8. Умение показать достоинства фигуры.
«Тело предназначено для того, чтобы его видели, а не скрывали под одеждой», — говорила Мэрилин. Этой «догме» актриса, конечно, не следовала буквально, но звезда всегда самым искусным образом подчеркивала красоту своей фигуры. Платья с облегающими силуэтами и глубоким декольте позволяли ей показывать себя во всей красе и приводить поклонников в восхищение.

9. Никакого загара.
В 60-е годы, на которые пришелся пик популярности Мэрилин, загар был в моде, но звезда не следовала набиравшей обороты тенденции. Ее кожа всегда сохраняла нежный молочный оттенок — аристократическая бледность была ей к лицу. «Лично я против интенсивного загара, потому что мне нравится чувствовать себя полностью блондинкой», — утверждала Монро. Кроме того, она была уверена, что «солнце старит быстрее, чем время».

10. Высокие каблуки.
«Я не знаю, кто изобрел каблуки, но все женщины мира у него в долгу!» — кто из девушек не знает этой фразы Мэрилин! Свои соблазнительные наряды актриса чаще всего сочетала с туфлями на шпильке, так что долгие провожающие взгляды ей были обеспечены.

11. «Нет» предрассудкам.
«Несовершенства — это красиво», — такого мнения придерживалась Мэрилин, хотя сама она многим кажется идеалом. Но нельзя не согласиться с ее словами: то, что многие считают в человеке несовершенством, в действительности делает его уникальным, не похожим на остальных. Это та красота, которую людям дает природа.

Метки: Монро

Без заголовка

Сергей Есенин: стихи

http://www.stihi-rus.ru/1/E...

Не в моего ты бога верила,
Россия, родина моя!
Ты как колдунья дали мерила,
И был как пасынок твой я.
Боец забыл отвагу смелую,
Пророк одрях и стал слепой.
О, дай мне руку охладелую —
Идти единою тропой.
Пойдем, пойдем, царевна сонная,
К веселой вере и одной,
Где светит радость испоконная
Неопалимой купиной.
Не клонь главы на грудь могутную
И не пугайся вещим сном.
О, будь мне матерью напутною
В моем паденье роковом.

1916 Сергей Есенин

http://www.youtube.com/watc...

О, жизнь без завтрашнего дня!
Ловлю измену в каждом слове,
И убывающей любови
Звезда восходит для меня.
Так незаметно отлетать,
Почти не узнавать при встрече,
Но снова ночь. И снова плечи
В истоме влажной целовать.
Путник милый в город дальний
Унеси мои слова,
Чтобы сделался печальней тот,
Кем я ещё жива.
Тебе я милой не была,
Ты мне постыл, а пытка длилась.
И как преступница томилась
Любовь, исполненная зла.
То словно брат, сидишь, молчишь.
Но если встретимся глазами -
Тебе клянусь я небесами,
В огне расплавится гранит.

Анна Ахматова

*Нежность *Марина Цветаева

Быть нежной, бешеной и шумной,
- Так жаждать жить!
Очаровательной и умной,
Прелестной быть!

Нежнее всех, кто есть и были,
Не знать вины...
- О возмущенье, что в могиле
Мы все равны!

Стать тем, что никому не мило,
- О, стать как лед!
Не зная ни того, что было,
Ни что придет,

Забыть, как сердце раскололось
И вновь срослось,
Забыть свои слова и голос,
И блеск волос.

Браслет из бирюзы старинной
На стебельке,
На этой узкой, этой длинной
Моей руке...

Как зарисовывая тучку
Издалека,
За перламутровую ручку
Бралась рука,

Как перепрыгивали ноги
Через плетень,
Забыть, как рядом по дороге
Бежала тень.

Забыть, как пламенно в лазури,
Как дни тихи...
- Все шалости свои, все бури
И все стихи!

Мое свершившееся чудо
Разгонит смех.
Я, вечно-розовая, буду
Бледнее всех.

И не раскроются - так надо
- О, пожалей!
Ни для заката, ни для взгляда,
Ни для полей.

Мои опущенные веки.
- Ни для цветка!
Моя земля, прости навеки,
На все века.

И так же будут таять луны
И таять снег,
Когда промчится этот юный,
Прелестный век.

Я буду бешеной Кармен... м .цветаева
1

Над черным очертаньем мыса -
Луна - как рыцарский доспех.
На пристани - цилиндр и мех,
Хотелось бы: поэт, актриса.

Огромное дыханье ветра,
Дыханье северных садов, -
И горестный, огромный вздох:
- Ne laissez pas trainer mes lettres!*

2

Так, руки заложив в карманы,
Стою. Синеет водный путь.
- Опять любить кого-нибудь? -
Ты уезжаешь утром рано.

Горячие туманы Сити -
В глазах твоих. Вот так, ну вот...
Я буду помнить - только рот
И страстный возглас твой: - Живите!

3

Смывает лучшие румяна -
Любовь. Попробуйте на вкус,
Как слезы - солоны. Боюсь,
Я завтра утром - мертвой встану.

Из Индии пришлите камни.
Когда увидимся? - Во сне.
- Как ветрено! - Привет жене,
И той - зеленоглазой - даме.

4

Ревнивый ветер треплет шаль.
Мне этот час сужден - от века.
Я чувствую у рта и в веках
Почти звериную печаль.

Такая слабость вдоль колен!
- Так вот она, стрела Господня!
- Какое зарево! - Сегодня
Я буду бешеной Кармен.

* Не расскидывайте мои письма (фр.)


Правдиво о Чайковском
http://nnm.me/blogs/a92/pra...

"Человек играющий"




"Человек играющий"
-эссе Ларисы Миллер

Как ни сложен мир, в котором мы живем, все же самое сложное – поддерживать порядок на вверенной тебе территории – в собственной душе и устранять конфликты, постоянно возникающие на незримой границе между внутренним пространством и внешним. Казалось бы, чего проще: мотайся туда-обратно сколько хочешь. Ан нет. На границе бдят. И этот бдящий – ты сам. То, перекрыв себе ходы внутрь, с маниакальной жадностью заглатываешь внешние впечатления.

То, отрезав пути наружу, полностью погружаешься в себя.

То легко впускаешь в душу нечто недоброкачественное, то разбазариваешь драгоценное. Ни покоя, ни строя, ни лада. Они, конечно же, были, но давно, в детстве, когда все прозрачно, любые границы.

На внутренней территории идет своя загадочная, невесть кем и чем управляемая жизнь. Здесь своя эпоха, свой отсчет времени, редко совпадающий с тем, что снаружи. Здесь – тишина, а снаружи – грохот; здесь – расцвет, а там – распад. И наоборот: там – Ренессанс, а здесь – глухое средневековье; на дворе – распутица, а внутри – заморозки; на дворе – сплошные кануны, а твои часы еле ходят. Ты полагал, что они будут итти бесконечно долго, а оказалось, это – одно из заблуждений, на которые так щедра жизнь. Иллюзия – замена счастью и основная жизненная веха. Продвигаясь от рубежа к рубежу, вернее, от миража к миражу, приходишь... к миражу новому. Да и не к новому, а к старому, мильон раз возникавшему и исчезавшему прежде в других душах.

Приходишь туда, где до тебя уже были, оставив многочисленные тому доказательства, которые и радуют (ура, не я один!) и огорчают (увы, не я один!). И все же твоя внутренняя территория – тэрра инкогнита, и ты на ней – Адам, которому Господь с удовольствием подыгрывает, даря свежие краски и яркие ощущения. “Первый снег,” – завороженно твердишь ты. – “Первая ласточка. Первая любовь”. Ты полагал, что твое внутреннее пространство – безгранично, и вдруг обнаруживаешь, что истоптал его вдоль и поперек, исчерпал все источники, заглянул во все закрома. Нет там больше ничего и не предвидится.

И даже товарообмен между двумя мирами – внешним и внутренним – невозможен: душа молчит, не принимает. Сколько ни колеси по белу свету, сколько ни открывай дверей с надписью “к себе”, “от себя”, твоя граница – на замке. Увы тебе. Ты протрезвел раньше, чем кончился пир, выбыл из игры прежде, чем она завершилась. Господь сотворил тебя ЧЕЛОВЕКОМ ИГРАЮЩИМ, заронил в тебя Божью искру, способную любую банальность превратить в откровение, как обыкновенный куст в неопалимую купину. Подарил тебе вдохновение, а ты ...

Впрочем, Господь дал, Господь и взял. Кто знает, зачем и почему? Сколько ни строй предположений, все будут напоминать детский стишок, который звучит примерно так: “На свете жил слоненок, а может, поросенок, а может, крокодильчик, а может, и не жил ... ”

Жизнь, самый привередливый оракул.

Так много тайн, но лишь один секрет,

Так много слов, но толку - кот наплакал .

А мы бредем со светочем впотьмах

И ищем смысл в бессмысленных делах.




Керчаночка

Метки: эссе.жизнь

Без заголовка






Бабочка

Легенды о бабочках Бабочка - это символ любви, счастья и багополучия. Считается, что исполнится самое заветное желание, подержав бабочку в руке и отпустив ее на волю (к небесам).В мифах Эллады бабочки часто являлись символом любви, а на древнегреческом языке бабочка и душа назывались одним словом – «психе».В Японии считают, что увидеть бабочку у себя в доме – к счастью: бабочка символизирует все лучшее в жизни человека. Поэтому ритуальный «танец бабочек», выражающий радость жизни, традиционно открывает в этой стране торжественные шествия и праздники.Буддисты с глубочайшим почтением относятся к бабочкам: ведь именно к ней обратился Будда со своей проповедью.



У христиан бабочка иногда изображается сидящей на руке младенца Христа и символизирует возрождение и воскресение души.Народы Юго-Восточной Азии с благоговением относятся к бабочкам. Здесь считают, что увидеть бабочку у себя в доме – к счастью, ведь она символизирует все самое лучшее в жизни человека.У ацтеков бабочка была одним из атрибутов бога растительности, весны и любви, “Принца цветов” Шочипильи.Эльфы - духи воздуха, пришедшие к нам из скандинавской мифологии, изображались в виде красивых маленьких человечков с крыльями бабочки.



(инет)


рамка от ярика


Метки: бабочки

Икона “Лабиринт духовный” как определить свои грехи



Икона “Лабиринт духовный” как определить свои грехи

Категории:

Религияавтор: admin Ольга
Эта икона называется «Лабиринт Духовный», включает 12 кругов: два входа ведут в Царствие Небесное, а двенадцать – в ад.


Икона служит неким детектором греховности: отправившись зрительно из центра в путь, вы упретесь именно в свой главный грех. Результат поразителен. Это, конечно, не касается праведников…


Икона “Лабиринт духовный” 18 века. Находилась в Новоиерусалимском монастыре, теперь в историко-архитектурном и художественном музее “Новый Иерусалим”. Холст, масло. 57х80 см.


Икона “Лабиринт духовный” отражает представления о земном пути души христианина с помощью древнего образа лабиринта, перешедшего из античности в Средневековую Европу, а затем – на Русь. Изображения лабиринта помещатся на стенах и мозаичных полах в готических соборах Шатра, Реймса, Амьена. Русским читателям была известна книга чешского философа и педагога Яна Амоса Коменского, умершего в 1660 году, “Лабиринт мира и рай сердца” с русским стихотворным предисловием 1630 годов. Однако иконописные изображения с этим сюжетом распространяются только с 18 столетия и основаны они на текстах Священного Писания и творениях Отцов Церкви.


В центре иконы изображен лабиринт, из которого два выхода введут вверх, в жизнь вечную, и одинннадцать – вниз, в геенну огненную. Внутри лабиринта – круг, где представлены начало и конец пребывая человека на земле. Младенец еще лежит в колыбели (слева), а его уже готова скосить смерть, изображенная в виде скелета (в центре). На смертном одре (справа) душу человека принимает Ангел, но тут же стоит и бес со списком грехов усопшего. Жизненный путь человека изображен как уступчатая лестница, по которой поднимаются и спускаются мужчина и женщина. На первой ступени они еще дети, на последней – глубокие старцы. Надписи указывают их возраст – от 1 года до 90 лет.


Рифмованные тексты в верхней части лабиринта наставляют следовать за Христом, Который всех к Себе призывает и “райские врата усердно отверзает”. Здесь же – слова Псалма “Пути Твоя, Господи, скажи ми, и стезям Твоим научи мя” (Пс.24:4). Надпись в нижней части лабиринта “Яко зол душа моя наполнится и живот мой аду прилжася” (Псалом 87:4).


Под лабиринтом изображена преисподня. В правом углу – огненная пасть сатаны, куда низвергаются души грешников в виде обнаженных фигурок. Здесь же помещены наименования грехов: “БЛУД”, “УНЫНИЕ”, “СРЕБРОЛЮБИЕ”, “ПЬЯНСТВО”, “ТЩЕСЛАВИЕ”, “ГОРДОСТЬ”, “УБИЙСТВО”, “ГНЕВ”, “НЕМИЛОСЕРДИЕ”, “ЗАВИСТЬ”, “ОКЛЕВЕТАНИЕ”, “ОБЪЕДЕНИЕ” (справа налево). Преисподня населена демонами – воинами тьмы, которые ведут с людьми духовную брань. Они поражают род человеческий с помощью страстей, изображенных в виде земного оружия – лука, ружья, пушки. Но между бесами мы видим и Ангелов, извлекающих раскаявшиеся души из греховной бездны.


Над лабиринтом изображено Царство Небесное с Градом Иерусалимом Новым, к стенам которого приближаются души праведников в виде двух отроков, сопровождаемых Ангелами. Образ Града Горнего соответствует Апокалипсису (Откр.21). В небе над Новым Иерусалимом – Дух Святой в виде голубя, Пресвятая Богородица и святой Иоанн Предтеча, обращенные к Господу Вседержителю с молитвенным ходатайством о спасении человечества.


Глубокое духовно-назидательное содержание, выраженное в наглядных образах, способствовало появлению разных изводов “Лабиринта” не только в иконописи, но и в русской народной картинке – лубке.


Иногда экскурсоводы предлагают взглядом пройти лабиринт, и узнать свой главный грех, а возможно и наверх попасть, то есть выйти к Новому Иерусалиму.


Если плохо читается, разъяснение: Справа налево: Блуд, Уныние, Сребролюбие, Пианство, Тщеславие, Гордость, Убийство, Гнев, Немилосердие, Зависть, Оклеветание, Объядение.


З.М. Зеленская pravsemia.ru




Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
................................

Метки: религия икона

Что такое счастье, кто ответит...


Что такое счастье, кто ответит, Где рецепт известный и простой?
Отчего смеемся, словно дети? В чем души услада и покой?
Счастье это радость, смех и слезы, И любви большой водоворот.
Счастье это сон, мечты и грезы, Взрыв желаний и души полет.
Счастье, если в вашем доме дети, Звонкий смех и щебет по утрам.
Счастье жизнь, где вы за все в ответе, Счастье мир, открытый щедро вам!


Татьяна Лаврова


Счастье верить, когда не верится,И дышать из последних сил,
И так просто, по-детски надеяться,Что действительно ты любим..
Улыбаться сквозь слезы отчаяния,Возвращаться, уйдя навсегда
В разговоре бросить нечаянно-То, о чем бы молчали года…
Счастье – другу отдать последнее,А взамен – ничего не просить..
И без слов попросить прощения.И безудержно сильно любить.
Счастье – быть безрассудно искренним,И о сказанном не жалеть,
И мечтать о чудесно-немыслимом..И однажды простить суметь.
Счастье – в тех черно-белых клавишах,И в той порванной как-то струне..
И в улыбках, что ты мне даришь,В каждом прожитом мною дне…
Счастье – и в сентябре дождливом-Найти радужно-солнечный блик…
Счастье – сделать кого-то счастливым,Хоть на самый короткий миг.

Анна Гурченок


Метки: Счастье

Я не лезу в чужие души





Я не лезу в чужие души
И в свою не пущу… незваных…
Я пытаюсь, сама её слушать…
Я пытаюсь, быть с ней на равных…
Читать далее...  ]

Метки: женщина

Без заголовка

«Без любви мне не нужны ни небо, ни земля... »

http://www.playcast.ru/view...

Блестящий композитор и пианист XIX века, один из величайших музыкантов мира, Ференц Лист прожил удивительную жизнь, в которой тесно переплелись нищета и богатство, любовь и презрение, божественный талант и фантастическая работоспособность.
Сын бедного венгерского чиновника, он на равных говорил с монархами и папой римским, его гений покорял города и страны, и, конечно... женские сердца

«Грезы любви»
http://inezsmyk.narod.ru/30...

Метки: музыка

Песочные часы




Песочные часы

Я в песочных часах лишь одна из песчинок,
в бесконечном потоке таких же сочась,
не ищу оправданий – смиренно, как инок,
отмеряю в стеклянном соборе “Сейчас”.

Мой свободный полет на мгновенья рассчитан:
ускорение вниз и паденье на дно,
от удара и боли мне горка защитой –
из песчинок, свое отлетавших давно.

Время кончится, выпав и мною в осадок.
Повторить бы еще раз и выбрать свой путь...
Но дорога одна, никаких пересадок,
да и некому часики перевернуть.

(инет)

рамка от ярика


Метки: жизнь

Без заголовка

Ты приходишь ко мне за пОлночь,
Раздвигая во сне границы.
Словно хочешь меня запомнить.
Словно хочешь опять случиться
В моей жизни хотя бы словом...
В моей жизни хотя бы взглядом...

Я тебя потеряю снова...

Я тебе бесконечно рада...

Ты воруешь меня украдкой
На какие-то две минуты.
Мама,в общем-то все в порядке...
Только пусто мне почему-то

Без тебя.Одинокий вечер
Не приносит душе покоя.
Мама,это врачи не лечат.
Это боль пополам с тоскою.

Это будто по венам скальпель.
Это словно огнем по коже.
И дождя ледяные капли
Так на слезы мои похожи.

Разлетелось на сто осколков.
Испарилось куда-то дымом.
Вобщем все ничего...Вот только
Сразу стали виски седыми.

...Все как прежде...И все иначе...
Словно стала душа бездомной.
Я уже по тебе не плачу.
Пустота...в пустоте бездонной...Г Стрелкова
Надежда

Метки: Мама

Весна пока далеко...

Сегодня я буду осенью, потому что я так хочу, потому что я женщина, и потому что у меня сегодня такое настроение. Сегодня я буду шуршать листвой под твоими ногами, сегодня я буду дуть порывистым ветром и надувать тебе самые бредовые мысли о том, что могло бы у нас с тобой получится, но так и не получилось. Сегодня я наполню твой бокал дождём, ты выпьешь его за нас. Сегодня, сегодня, сегодня...
Давай поговорим, что было вчера. А вчера было лето, обжигающее тобой, ослепляющее тобой, задыхающееся тобой, пыльное, непредсказуемое, отпускное. Ты жёг, как говорят сейчас, отжигал... выжигал на мне свои татуировки о верности, любви и бесконечности. Бесконечная глупость выражалась в том, что я тебе верила. Я люблю тебя как люблю лето, я родилась летом, без лета я умираю...ты был летом для меня и наверно без тебя я то же умру.
Ты знаешь, я перекрасилась, теперь я рыжая, надо соответствовать образу, теперь я плачу дождями, теперь я потихоньку остываю, чихаю сквозняками, осыпаюсь глупыми мыслями.
Лето было вчера, сегодня уже осень, завтра зима... Так быстро. В этой жизни вообще всё быстро, не успеваю ничего, жить не успеваю, летит всё куда то. Опять ты, опять о тебе, открою форточку, в форточку тебя к чёрту. Забыла о птицах, они то же улетают, они самые мудрые, они всегда знают где лето. А я воробей, воробей то же птица, но я знаю все времена года, я чувствую их все на своих крыльях, тяжесть времени давит на меня и на воробьёв.
Наверно когда я проснусь завтра буду зимой, я ветреная женщина, ужас, но мне как то всё равно, зимой дует сильный ветер и я буду ветреной, понимайте как хотите. Зимой холодно и я то же буду холодной и немного жестокой.
Ждите, может я и оттаю когда-нибудь, может мне захочется превратиться в весну, когда-нибудь, когда-нибудь... но не сейчас, не сейчас...
Весна пока далеко...
Алёна Лео

Метки: осень, женщина

Недолюбила. Художник Джорджи Эдвин







Недолюбила....

Недолюбили...



.И чувства в воздухе застыли.






Недолюбила.  Не длилось дальше.









Душа не потерпела фальши !

и.
Недолюбила....




Хотелось нежности....





Не увело от неизбежности....



Недолюбила!!!








Виной измена  !!!  И боль горячая по венам....




Недолюбила...............




Недолюбили.
И дни прошедшие уплыли.

Недолюбила.
Вернуть не хочется.
Пусть жизнью новое пророчится.

Ирина Павловна










Метки: пин-ап искусство

Саша Бесt




http://www.45parallel.net/sasha_best/
Саша Бесt - 26-летняя Москвичка
http://www.stihi.ru/avtor/julber

Одна из любимейших моих поэтес. На дневниках она известна под ником - Julber, На стихире - Саша Бесt. 
Случайно наткнувшись на ее стихи в ранней юности, так и не смогла от них оторваться. В восторге от ранних работ. 
По первости считала что Саша - мужчина. И лиш недавно поразилась тому факту что она не просто девушка,а настоящая красавица



Чувство в ритме дождя
[Саша Бесt] Версия для печати

В ритме дождя в голове отвратительно - пусто.
Пальцы немеют, когда ты находишься рядом.
Как я смогу описать это сильное чувство?
Это… как жгучая ненависть с первого взгляда.

Будто, мы оба друг другу сдаемся без боя.
Я бы назвал это чувство душевною травмой.
Ты бы назвал это чувство безумной любовью.
Знаешь, возможно, мы оба по-своему правы.

http://www.youtube.com/watch?v=l94OlEMHS4I

Я влюблен, а ты в меня – «быть может»
[Саша Бесt] Версия для печати

Я влюблен, а ты в меня – «быть может»
Разбираться в чувствах… так напряжно.
Часто говоришь «как карта ляжет…»
Ляжет так, как ты ее положишь.

Враг мой, я хочу тебя до дрожи.
Так, что не хватает слов и жестов.
Но спугнул нелепое блаженство
Глупый нерешительный прохожий.

Во взаимность верить так не сложно.
Мы с рассветом станем на день старше.
Я услышу голос твой уставший:
«Я тебя возненавижу… можно?»

Это как порез на нежной коже.
Это как пятно на белом ложе
Это как продать себя предложат…
Ты влюблен, а я в тебя…


http://www.youtube.com/watch?v=Px2zWxI7uqk


Еvа
[Саша Бесt] Версия для печати

Ева, ты чувствуешь – губы мои дрожат?
Хочется скорчиться, съежиться, переждать.
Я бы сумел, но любовь, что острей ножа,
К горлу приставлена так, что не убежать.

Ева, ты девушка, женщина, самка, мать.
Ты же должна это чувствовать, понимать.
Так отчего ты стремишься меня сломать?
Сына, которого выносила сама.

Ева, ты ровня предшественнице - Лилит.
Что же ты морщишься? Где у тебя болит?
Дай поцелую, родимая, не скули.
Только не делай, как сердце тебе велит.
(Сердце, что рождено и умрет в крови)

Я бы ушел, но любовь, что острей ножа,
К горлу приставлена так, что не убежать.
Хочется скорчиться, съежиться, переждать.
Я просыпаюсь, и губы мои дрожат.


Ангельская молитва
[Саша Бесt] Версия для печати

Господи Боже, прости и помилуй мя
Горечью осени, запахом горных мят.
Знаешь, какая я сильная - все снесу.
Я отплачу как смогу, и на страшный суд
Буду стеречь твой покой и готовить суп.

Я же почти по подобию твоему.
Ты научи я не глупая – все пойму.
Буду читать тебе сказки и петь псалмы,
Буду на небе алтарь твой до блеска мыть.
Только не дай утонуть в белизне зимы.

Только храни мой очаг и мою семью.
Страннику ночью заснеженной дай приют.
Дай мне терпения злость на любовь менять.
Я уже взрослая – завтра исполнится пять.
Господи Боже, прости и помилуй мя.


Солнечный мальчик
[Саша Бесt] Версия для печати

Летят под колесами снежные города.
Страстно касаясь теплого неба губами,
Мой солнечный мальчик, бессмертный не по годам,
Метит мне в сердце, новому дню улыбаясь.

Он мчится ко мне, он ревнует, зовет, пленит,
Вертит в руках на брелоке весенний полдень.
Он мой сюзерен, мой приватный бог, нефилим,
Но только об этом мой мальчик не знает, вроде...

И пылкое сердце пожаром в груди горит,
Азбукой Морзе что-то ему повторяя.
Прости его, Господи, ведает что творит.
Ведает, сука, и, все равно, вытворяет!


Я целую тебя под ключицу...
[Саша Бесt] Версия для печати

Я целую тебя под ключицу.
Кожа – теплое молоко.
Как ты можешь со мной приключиться
Так внезапно и так легко?

Без тебя я как блюдо без специй.
(Птицы в белом играют джаз) 
Из груди моей вынули сердце
Для создания муляжа.

Я вникаю в твои недопесни,
Недомузыку, недофолк.
И когда мы случайно-не-вместе,
Называю тебя «Сафо».

В паутине полуночных улиц
Не писалось и не спалось.
Сердце мне мое вскоре вернули,
Только, видно, не прижилось.

Ветру в косы бессмертник вплету я -
Пусть он флейтой своей поет.
А в груди твоей сердце бунтует
Так похожее на мое.

http://www.youtube.com/watch?v=TruqAO1s6qY


Ведьма
[Саша Бесt] Версия для печати

Пастор с улыбкой зачитывал приговор:
«Ты обвиняешься в смерти невинных душ,
Порче скота. В том, что слала на княжий двор
Горе-беду»

Сжалился кто-то «хоть цепи с нее сними»
Щурясь от солнца, взбиралась на эшафот
Бледная рыжая девочка лет семи.
Ахнул народ.

«Что здесь творится? Ребенка ведут на казнь!» -
Люди шумели, а пастор все продолжал:
«В дом призывала чертей и другую мразь,
Нежила жаб.

Ты за убийство младенцев несешь вину,
В том, что летала на шабаш на помеле,
Ну, отвечай пред народом, виновна, ну?»
Тихое «Да.

Можно последнее слово, о, пастор мой?
Что же стоите вы так далеко от огня?
Если вы, пастор, летали на шабаш со мной.
Возле меня»

Люди кричат, негодуют. «Вот значит как.
Слово, порой, убивает надежней стрел» -
Где-то в толпе, ухмыляясь, стоял ведьмак.
В небо смотрел.

Небо в порезах, от зелий кинжал востер.
«Песнями древних мне голову не морочь.
Как же тебя, моя радость, да на костер?
Сукина дочь»


Сказка о вечной любви
[Саша Бест]

Однажды в лесу я услышал, как выл шакал.
Как тихо хрипел окровавленный белый конь,
А рядом чуть слышно шуршала водой река.
И кто-то из местных развел у реки огонь

Шакала убил, а огонь затушил водой.
И конь мне шепнул: «Ты проси чего хочешь – дам»
Я вспомнил, что дед чудеса называл бедой.
Поведайте, боги - Какая же тут беда?

И я попросил: «Я хочу неземной любви!
Взаимной и вечной как небо, как летний зной»
Конь стукнул копытом и молвил: «Адель явись!»
Явилась прекрасная женщина предо мной.

Влюбился в нее так, что даже дышать не мог.
В чудесную, хрупкую, легкую словно тень.
Нас лес обвенчал перед Богом и, видит Бог,
Я только лишь с ней свой удел разделить хотел.

Но только откуда я знал про игру судьбы
Конь стукнул копытом и деву мою убил:
«Теперь ты, конечно, не сможешь ее забыть
Приказ твой исполнил – Теперь ты всегда любим»

И взвыл я: «Что делать, о, мой белокрылый конь?!
Ты думаешь эту любовь я всю жизнь искал?
Я выбросил душу, и душу сожрал огонь.
Я выплюнул сердце, и сердце унес шакал»

Я топнул в сердцах, только ветер из-под копыт.
Мой взгляд потускнел, а потом насовсем угас.
Остались со мною тоска и печать судьбы
И тяжкое бремя, что раньше носил пегас.
4.04.10

Проект ВИРТ
http://www.youtube.com/user/VIRT2010/videos




















Метки: Саша Бест

Без заголовка

Собирайся, уходим. Вдвоем. В неизвестное завтра.
Не бери чемодан. Не тяни с собой прошлые сны.
Во вчера нет из завтра - путей и просветов к возврату,
Только к будущим дням – по окраине терпкой весны.

Да, я тоже боюсь. Потому что размеренны будни,
Все привычно, расписано, воздух, закат и рассвет.
В этом виде теперь их у нас у обоих не будет.
Да, таких, как и были – у нас и сейчас уже нет.

Там все ново. Зато - этот мир не изведан, не хожен..
Чтоб дуэтом сыграть – надо видеть надежды огни..
Ну и что, что мечты наших прошлых историй несхожи?
Собирайся. Уходим. В любовь и счастливые дни…

Злата Литвинова
 


Метки: Любовь

Без заголовка






Вырезание и вылепливание людей, животных и разнообразных предметов появились в истории человечества едва ли не одновременно с наскальной живописью. Скульптуры — это те же картины, только телесные, а значит и выражающие эмоции немного по-другому. То, что говорят нам статуи, мы воспринимаем во многом проще, потому что они осязаемы и более похожи на нас, чем произведения любого другого вида искусства.
В этом материале мы собрали 15 знаменитых и значимых скульптур, созданных в разные времена из разных материалов с разными целями. Пожалуйста, делитесь в комментариях своими любимыми произведениями скульптурного искусства.

Давид

Микеланджело



ВВВ
Пятиметровое изваяние библейского героя Давида, созданное Микеланджело, когда тому было всего 28 лет, воспринимается как символ Флорентийской республики и одна из вершин не только искусства Возрождения, но и человеческого гения в целом.
Самый тиражируемый скульптурный образ в мире.

Мыслитель

Огюст Роден



Еще один до крайности популярный образ создан Огюстом Роденом в 1882 году. Изначально скульптура должна была называться «Поэт» и быть частью композиции «Врата ада» по мотивам «Божественной комедии». Моделью для скульптуры послужил француз по имени Жан Бо, мускулистый боксёр, в основном выступавший в Париже, в квартале красных фонарей.

Шагающий человек

Альберто Джакометти



Самая дорогая скульптура в истории человечества. В 2010 году 183-сантиметровая скульптура «Шагающий человек», выполненная швейцарским скульптором в 1961 году, была продана с аукциона Sotheby’s за рекордную сумму в 104,3 миллиона долларов.
Скульптура считается одной из самых важных в творчестве этого мастера, ее изображение также размещено на банкноте в 100 швейцарских франков.

Венера Милосская

вероятно Агесандр Антиохийский



Знаменитая древнегреческая скульптура, созданная примерно в середине второго века до нашей эры, была найдена на острове Мелос в 1820 году французским моряком, решившим поискать на берегу древности на продажу. Руки тогда были в целости и сохранности, но были утрачены в момент конфликта между французами (нашедшими) и турками (владельцами острова).

Ника Самофракийская



Древнегреческая мраморная скульптура богини Ники была найдена на острове Самотраки на территории святилища кабиров в апреле 1863 года. Статую воздвигли жители острова Родос в память о победе, одержанной ими над флотом сирийского царя. Она стояла на отвесной скале над морем, ее пьедестал изображал нос боевого корабля. Могучая и величавая Ника в развевающейся от ветра одежде представлена в неудержимом движении вперед. В настоящее время находится в Лувре.

Пьета

Микеланджело



Пьета — распространенное название для изображений сцены оплакивания Девой Марией ее сына. Лучшая из них была сделано Микеланджело в 24 года. Безупречная композиция, эмоциональность, человечность и глубокая символичность скульптуры сделали ее образцом культуры Высокого Возрождения.

Нефертити



Один из самых известных скульптурных памятников культуры Древного Египта. Нефертити была супругой фараона-реформатора Эхнатона. Бюст целиком изготовлен из известняка и полностью окрашен. Особенная сохранность красивых цветов, дающих большой контраст между коричневым цветом лица Нефертити и драгоценностями короны, делают его уникальным произведением искусства. Египет и Германия, где хранится бюст царицы, уже много лет ругаются из-за нее, но никак не могут прийти к согласию.

Капитолийская волчица



Этрусская бронзовая скульптура, по стилистическим признакам датируемая V веком до н.э., никогда не покидала Рима, города, который основали те, кого выкормила волчица. Во времена Бенито Муссолини Капитолийская волчица использовалась как пропагандистский символ, воплощавший стремление фашистского режима возродить Римскую империю.

Родина-мать

Вучетич и Никитин



Одна из самых высоких статуй в мире расположена в Волгограде и является едва ли не главным символом борьбы советского народа с фашизмом. 52-метровая фигура женщины, шагнувшей вперед, зовет своих сыновей на бой с врагом.

Граждане Кале

Огюст Роден



Скульптурная группа «Граждане Кале», заказанная муниципалитетом города Кале, была завершена Роденом в 1888 году. Во время Столетней войны английский король Эдуард III осадил город, и спустя некоторое время голод вынудил оборонявшихся к сдаче. Король обещал пощадить жителей, только если шесть знатнейших граждан выйдут к нему в рубище и с верёвками на шее, отдавая себя на казнь. Это требование было исполнено. Первым вызвался отдать свою жизнь ради спасения города один из главных богачей, Юсташ де Сен-Пьер. Английская королева Филиппа исполнилась жалостью к этим исхудавшим людям, и во имя своего нерождённого ребёнка вымолила перед супругом для них прощение.
Роден революционно настоял на отказе от постамента, хоть волю его выполнили только после смерти скульптора, и фигуры находятся на одном уровне со зрителями.

Писающий мальчик



Главная достопримечательность Брюсселя. Точное время и обстоятельства возникновения статуи неизвестны. По некоторым сведениям, статуя существовала уже в XV веке. Одни брюссельцы рассказывают, что она установлена в напоминание о событиях гримбергенской войны, когда люлька с сыном Готфрида III Лёвенского была подвешена на дереве, чтобы видом будущего монарха воодушевлять горожан, а ребёнок оттуда мочился на сражающихся под деревом воинов. По другому преданию, статуя была изначально призвана напоминать горожанам о том мальчике, который струёй мочи потушил разложенные неприятелем под городскими стенами боеприпасы.
Начиная с 1695 года статую неоднократно похищали, в последний раз статую украли в 1960-е годы, после чего её в очередной раз заменили копией.

Терракотовая армия



Как минимум 8099 скульптур китайских воинов и их лошадей составляют это достояние Китая. Терракотовые статуи, каждая из которых абсолютно индивидуальна, были захоронены в боевом построении вместе с первым императором династии Цинь — Цинь Шихуанди, объединившим Китай и соединившим все звенья Великой стены в III веке до нашей эры.
Воины должны были поддержать власть императора и в загробном мире.

Золотой Будда



Самая большая в мире цельнолитая золотая статуя расположена в бангкокском храме Ват Траймит — в ней около трех метров, а весит она более пяти тонн.
В период войны с Бирмой статуя была намеренно покрыта гипсом, а затем никто уже не мог раскрыть секрета этого Будды. До 1957 года на статую особо не обращали внимания — до тех пор, пока она не была перевезена на новое место. Согласно слухам, во время перевозки начался дождь, перед которым статуя из-за своего веса ещё и упала с перевозившего её крана; она была укрыта от дождя, но вода всё равно смыла покрытие с одного из участков в достаточной степени, чтобы один их монахов заметил странный блеск. По другой версии, от падения гипс потрескался.


 

Метки: Искусство

Без заголовка









Вырезание и вылепливание людей, животных и разнообразных предметов появились в истории человечества едва ли не одновременно с наскальной живописью. Скульптуры — это те же картины, только телесные, а значит и выражающие эмоции немного по-другому. То, что говорят нам статуи, мы воспринимаем во многом проще, потому что они осязаемы и более похожи на нас, чем произведения любого другого вида искусства.
В этом материале мы собрали 15 знаменитых и значимых скульптур, созданных в разные времена из разных материалов с разными целями. Пожалуйста, делитесь в комментариях своими любимыми произведениями скульптурного искусства.

Давид

Микеланджело



ВВВ
У картины есть маленький секрет: задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов. А два ангелочка, изображенные на картине внизу, стали мотивом многочисленных открыток и плакатов.

Рембрандт «Ночной дозор» 1642

Хранится в Государственном музее в Амстердаме.



Истинное название картины Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбюрга». Обнаружившим в XIX веке картину искусствоведам показалось, что фигуры выступают на темном фоне, и ее назвали «Ночной дозор». Позднее обнаружилось, что темной картину делает слой копоти, а действие на самом деле происходит днем. Однако в сокровищницу мирового искусства картина уже вошла под названием «Ночной дозор».

Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» 1495–1498

Находится в монастыре Санта-Мария делле Грацие в Милане.



За более 500-летнюю историю существования произведения фреска не раз подвергалась разрушениям: через роспись был проделан, а затем заложен дверной проем, трапезную монастыря, где находится изображение, использовали как оружейный склад, тюрьму, подвергали бомбежке. Знаменитую фреску реставрировали не менее пяти раз, причем последняя реставрация заняла 21 год. Сегодня, чтобы посмотреть произведение искусства, посетители должны заказывать билеты заранее и могут провести в трапезной только 15 минут.

Сальвадор Дали «Постоянство памяти» 1931

Хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.



По признанию самого автора, картина была написана в результате ассоциаций, возникших у Дали при виде плавленого сыра. Вернувшись из кино, куда она ходила в тот вечер, Гала совершенно правильно предсказала, что никто, раз увидевши «Постоянство памяти», уже его не забудет.
Питер Брейгель Старший «Вавилонская башня» 1563

Хранится в Музее истории искусств в Вене.



По мнению Брейгеля в неудаче, постигшей строительство Вавилонской башни, повинны не внезапно возникшие согласно библейскому сюжету языковые барьеры, а ошибки, допущенные в процессе строительства. На первый взгляд огромное строение кажется достаточно прочным, однако при ближайшем рассмотрении видно, что все ярусы положены неровно, нижние этажи либо недостроены, либо уже рушатся, само здание кренится в сторону города, и перспективы всего проекта весьма печальны.

Казимир Малевич «Чёрный квадрат» 1915

Хранится в Государственной Третьяковской галерее



По утверждению художника, он писал картину несколько месяцев. Впоследствии Малевич выполнил несколько копий «Черного квадрата» (по некоторым данным, семь). По одной из версий, художник не смог закончить работу над картиной в нужный срок, поэтому ему пришлось замазать работу черной краской. Впоследствии, после признания публики, Малевич писал новые «Черные квадраты» уже на чистых холстах. Малевичем были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и один «Белый квадрат».

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин «Купание красного коня» 1912

Находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.



Написанная в 1912 году, картина оказалась провидческой. Красный конь выступает в роли Судьбы России или самой России, которую не в силах удержать хрупкий и юный седок. таким образом, художник символически предсказал своей картиной «красную» судьбу России XX века.

Питер Пауль Рубенс «Похищение дочерей Левкиппа» 1617-1618

Хранится в Старой пинакотеке в Мюнхене.



Картина «Похищение дочерей Левкиппа» считается олицетворением мужественной страсти и телесной красоты. Сильные, мускулистые руки юношей подхватывают молодых нагих женщин, чтобы посадить их на коней. Сыновья Зевса и Леды крадут невест своих двоюродных братьев.

Поль Гоген «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?» 1898

Хранится в Музее изящных искусств в Бостоне.



По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии. Три женщины с ребёнком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица... представляет бесполезность слов».

Эжен Делакруа «Свобода, ведущая народ» 1830

Хранится в Лувре в Париже



Делакруа создал картину по мотивам июльской революции 1830 года во Франции. В письме брату 12 октября 1830 года Делакруа пишет: «Если я не сражался за Родину, то я хотя бы буду для нее писать». Обнаженная грудь женщины, ведущей народ, символизирует самоотверженность французских людей того времени, которые с «голой грудью» шли на врага.

Клод Моне «Впечатление. Восходящее солнце» 1872

Хранится в Музее Мармоттан в Париже.



Название произведения «Impression, soleil levant» с легкой руки журналиста Л. Леруа стало именем художественного направления «импрессионизм». Картина написана с натуры в старом аванпорте Гавра во Франции.

Ян Вермеер «Девушка с жемчужной серёжкой» 1665

Хранится в галерее Маурицхейс в Гааге.



Одну из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера часто называют северной или голландской Моной Лизой. О картине очень мало известно: она не датирована, имя изображенной девушки не известно. В 2003 году по одноимённому роману Трейси Шевалье был снят художественный фильм «Девушка с жемчужной серёжкой», в котором гипотетически восстановлена история создания полотна в контексте биографии и семейной жизни Вермеера.

Иван Айвазовский «Девятый вал» 1850

Хранится в Санкт-Петербурге в Государственном Русском музее.



Иван Айвазовский — всемирно известный российский художник-маринист, посвятивший свою жизнь изображению моря. Им создано около шести тысяч произведений, каждое из которых получило признание при жизни художника. Картина «Девятый вал» включена в книгу «100 великих картин».

Андрей Рублев «Троица» 1425-1427

Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.



Икона Святой Троицы, написанная Андреем Рублевым в XV веке, является одной из самых прославленных русских икон. Икона представляет собой доску вертикального формата. Цари (Иван Грозный, Борис Годунов, Михаил Федорович) «обкладывали» икону золотом, серебром и драгоценными камнями. Сегодня оклад хранится в Сергиево-Посадском государственном музее-заповеднике.

Михаил Врубель «Демон сидящий» 1890

Хранится в Третьяковской галерее в Москве.



Сюжет картины навеян поэмой Лермонтова «Демон». Демон — образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении невиданных цветов.

Уильям Блейк «Великий архитектор» 1794

Хранится в Британском музее в Лондоне.



Название картины «The Ancient of Days» буквально переводится с английского как «Ветхий днями». Это словосочетание использовалось в качестве имени Бога. Главный персонаж картины — Бог в момент творения, который не устанавливает порядок, а ограничивает свободы и обозначает пределы воображения.

Эдуар Мане «Бар в „Фоли-Бержер“» 1882

Хранится в Институте искусства Курто в Лондоне.



«Фоли-Бержер» — это варьете и кабаре в Париже. Мане часто посещал «Фоли-Бержер» и в итоге написал эту картину — последнюю перед своей смертью в 1883 году. За стойкой бара, посреди пьющей, едящей, разговаривающей и курящей толпы, стоит поглощенная собственными мыслями барменша, наблюдающая за акробатом на трапеции, которого можно заметить в верхнем левом углу картины.

Тициан «Любовь земная и Любовь небесная» 1515–1516

Хранится в Галерея Боргезе в Риме.



Примечательно, что современное название картины не было дано самим художником, а начало употребляться лишь два века спустя. До этого времени у картины были различные названия: «Красота приукрашенная и неприукрашенная» (1613), «Три типа любви» (1650), «Божественная и светская женщины» (1700), и, в конце концов, «Любовь земная и Любовь небесная» (1792 и 1833).

Михаил Нестеров «Видение отроку Варфоломею» 1889–1890

Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.



Первая и самая значительная работа из цикла, посвящённого Сергию Радонежскому. До конца своих дней художник был убеждён в том, что «Видение отроку Варфоломею» — самое лучшее его произведение. На старости лет художник любил повторять: «Жить буду не я. Жить будет „Отрок Варфоломей“. Вот если через тридцать, через пятьдесят лет после моей смерти он ещё будет что-то говорить людям — значит, он живой, значит, жив и я.»

Питер Брейгель Старший «Притча о слепых» 1568

Хранится в Музее Каподимонте в Неаполе.



Другие названия картины — «Слепые», «Парабола слепых», «Слепой ведет незрячего». Считается, что сюжет картины основан на библейской притче о слепых: «Если слепой ведет слепого, то оба они упадут в яму».

Виктор Васнецов «Аленушка» 1881

Хранится в Государственной Третьяковской галерее.



За основу взята сказка «О сестрице Алёнушке и братце Иванушке». Изначально картина Васнецова называлась «Дурочка Алёнушка». «Дурочками» в то время называли сирот. «Аленушка», — рассказывал впоследствии сам художник, — «как будто давно жила в моей голове, но реально я увидел ее в Ахтырке, когда встретил одну простоволосую девушку, поразившую мое воображение. Столько тоски, одиночества и чисто русской печали было в ее глазах... Каким-то особым русским духом веяло от нее».

Карл Брюллов «Последний день Помпеи» 1830-1833

Хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.



На картине изображено известное извержение вулкана Везувий в 79 году н. э. и разрушения города Помпеи близ Неаполя. Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора.

Леонардо да Винчи «Мадонна Литта» 1491

Хранится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.



Первоначальное название картины — «Мадонна с младенцем». Современное название картины происходит от имени её владельца — графа Литта, владельца фамильной картинной галереи в Милане. Существует предположение, что фигура младенца была написана не Леонардо да Винчи, а принадлежит кисти одного из его учеников. Об этом свидетельствует необычная для авторской манеры поза младенца.

Жан Энгр «Турецкие бани» 1862

Хранится в Лувре в Париже.



Энгр закончил писать эту картину, когда ему было уже за 80 лет. Этой картиной художник подводит своеобразный итог изображения купальщиц, тематика которых давно присутствовала в его творчестве. Изначально полотно было в форме квадрата, однако через год после его завершения художник превратил его в круглую картину — тондо.

Иван Шишкин, Константин Савицкий «Утро в сосновом лесу» 1889

Хранится в Третьяковской галерее в Москве



«Утро в сосновом лесу» — картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. Савицкий нарисовал медведей, но коллекционер Павел Третьяков, когда приобрел картину, стер его подпись, так что сейчас автором картины указывается один Шишкин.

Михаил Врубель «Царевна-Лебедь» 1900

Хранится в Государственной Третьяковской галерее



Картина написана на основе сценического образа героини оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» по сюжету одноименной сказки А. С. Пушкина. Врубель создал премьеры оперы 1900 года эскизы для декораций и костюмов, а партию Царевны-Лебеди пела его жена.

Леонардо да Винчи «Мона Лиза» 1503–1505

Хранится в Лувре, Париж.



«Мона Лиза» возможно не получила бы всемирную известность, если бы ее не похитил в 1911 году работник Лувра. Картину нашли спустя два года в Италии: вор отозвался на объявление в газете и предложил продать «Джоконду» директору галереи Уффици. Все это время, пока шло следствие, «Мона Лиза» не сходила с обложек газет и журналов всего мира, став объектом копирования и поклонения.

Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» 1486

Хранится во Флоренции в галерее Уффици



Картина иллюстрирует миф рождения Афродиты. Обнаженная богиня плывет к берегу в раскрытой раковине, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. На берегу богиню встречает одна из граций. «Рождение Венеры» хорошо сохранилось благодаря тому, что Боттичелли нанес на картину защитный слой из яичного желтка.

Микеланджело «Сотворение Адама» 1511

Находится в Сикстинской капелле в Ватикане.



Фреска «Сотворение Адама» является четвертой из девяти центральных композиций потолка Сикстинской капеллы, посвященных девяти сюжетам книги Бытия. Фреска иллюстрирует эпизод: «И сотворил Бог человека по образу Своему» (Быт.1:27).


 

Метки: Искусство

НА СТРУНАХ НЕЖНОСТИ...

Так пахнет счастье...нежно и легко...Таинственно...  онстантин Разумов


Так пахнет счастье...нежно и легко...
Таинственно...свежо...неуловимо...
Не может так..." Mademoiselle Coco"...
Ведь ...запах счастья...он - неповторимый...

Нет базовых...и нет начальных нот...
Все ноты только...только ноты сердца...
И тот...кто этот аромат...вдохнёт...
Захочет целиком...в него одеться...
Укутаться...разнежиться...срастись...
Чтоб запах стал...второй защитной кожей...
И всем невзгодам...смело крикнуть: "Брысь"...
И стать...сильней...свободней и моложе...

Его не втиснешь...ни в один флакон...
Любой флакон от счастья...разорвётся...
И не поместится в нём...сладкий сон...
И разве выдержит застенки...солнце...Флаконы для ..." Mademoiselle Coco"...
Для "Fracas"а...для гордой " Sycomore"...
А счастье пахнет...нежно и легко...
И ненавидит...скучные повторы...

© Copyright: Вита Савицкая 





 НА СТРУНАХ НЕЖНОСТИ
 










Метки: Искусство

Танго - это побег, объединение двоих против всех.


Звёздное небо тебя обнимает,
И всё о тайных желаньях знает.
Пусть будет вечер хорошим, приятным,
Сказочным, тихим и невероятным.

Пусть он поможет в мечтах углубиться,
Тихо расслабиться и позабыться.
Мысли затворные вдаль отпустить,
Сладкий вкус вечера тайно вкусить.

Танго - это побег, объединение двоих против всех.

Вдогонку за Днем танца, который впопыхах пролетел не объятый вниманием.
Ох уж мне эти попыхи!)))
Всмотритесь!
Только внимательно -внимательно и не забыв затаить дыхание.
И вам откроется Чудо!





Черный - это убитый красный. 
Белый - еще не рожденный.
Танго - это красное на черном и белое на красном. 
Это три цвета судьбы.


 

Танго - это страсть и восторг, это боль и смерть, это еле уловимый привкус крови на губах Мужчины, отбившего у соперника Женщину, которую он может назвать своей и закружить в неистовом ритме Танго.
Танго - это стиль жизни и мироощущение, это мир, полный тайн и загадок, переживаний и историй, в которых отражается вся палитра человеческих чувств. 


 

 

 

Танго - это поэзия, это борьба, это одинокие мужчины, которые танцуют опасный танец с ножами, стремясь привлечь внимание женщины, это жестокий и прекрасный мир, в котором нет милосердия. 
Танго - это игра, умение раствориться в танце и забыть о внешнем, знать, что Мир умер, что есть только сейчас, и это Сейчас никогда больше не повторится.
Танго - это прикосновение, сладостный полет в никуда, это бледные, горящие страстью лица, это красные губы и черные бездонные глаза. 


 

 

Танго - это чувственность и страсть, это откровенные движения, в которых таится покорность и сила, неповиновение и непристойность.
В Танго заключен глубокий смысл: резкие повороты, сила объятий, надрывные жесты - это протест. 
Танго - это побег, объединение двоих против всех.


 

 

Другая особенность Танго таится в его темной стороне. 
Настоящее Танго должно быть исполнено не только страсти, но и смерти. 
Танцевать его нужно так, словно партнеры сражаются на дуэли, безжалостно и без надежды на мирный исход. 
Партнеры начинают нежную, жестокую и изнуряющую игру, понятную только им двоим. 
И Танго живет только эти три минуты, пока длится танец, пока звучит музыка, пока продолжается сомнамбулическое слияние тел, пока женщина покоряется мужчине, пока нет ничего кроме Сейчас.


 

 

 

Современное Танго овеяно призрачной дымкой романтизма: люди, тоскующие по вечной любви, выдумали слезливую сказочку о тоскующем сердце, об одиночестве и преданном сердце. 
Это все ложь! 
Как только пара выходит на танцпол, врываются первые хриплые звуки музыки, иллюзия рассеивается - нет больше разбитого сердца, романтической нежности и вечной любви. 
Есть борьба, есть расплавленная страсть, есть опьяняющая вседозволенность и безнаказанность, повиновение и строптивость, насилие и пульсирующая нежность, слабость и жестокость, красное на черном, белое на красном, боль и восторг и еле уловимый привкус крови на губах...

Первые аккорды уже прозвучали, станцуем?

Klea Strix


 

 

 

 

 

 

Танцевать значит быть вне самого себя, больше, сильнее, красивее. 
В танце мощь, в танце величие Земли, он твой - бери целиком. 
\Агнес де Милль\


 

 

 

Музыка: Veronica_Verdier - Танго_из_к-_ф_"Держи_ритм".







Солнышко







Метки: Танго

Без заголовка


Я намеренно все разрушила,Между нами мосты круша... 
Ты твердил - я твоя отдушина...А хотелось- то ,чтоб душа. .....


Я ПИСЬМА ЖГУ ТВОИ ...

Я письма жгу твои... Читает пламя строчки...И плавятся слова... И всё сильней огонь,
Что превратил мечты в обугленные точки,Упавшие золой в дрожащую ладонь...
Я жгу хмельной сентябрь... и листопад... и осень...И корчится тоска в безумии огня,
Из памяти стерев, как не бывало вовсе,Мелодию любви, в которой ты и я...
Дрожит огонь свечи... сжигает без возврата-Напрасные слова, бескрылые мечты...
И всё острее боль, и горечь, и утрата...И мечется душа в объятьях пустоты...
Я жгу твоё "прости" за осень до разлуки,Рассыпав пепел строк снегами на виски...
Мелодии любви истерзанные звуки-Сжигают небеса касанием руки...
Не письма жгу твои... а выжигаю душу...И нежность, и любовь у бездны на краю...
Прости... не надо слёз... Я больше не нарушу-Ночную тишину отчаянным "люблю"...
Я имя жгу твоё, спалив дотла надежду...Я жгу твой поцелуй и падаю в рассвет...
Прости, я не вернусь...Уж не звучит, как прежде,Мелодия любви,Которой больше нет...

Ольга Колпакова




Метки: Я ПИСЬМА ЖГУ ТВОИ ...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу