Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

За прошедшее время мы с детьми на занятиях говорили о поздней осени, описывали ее, сравнивали позднюю осень с ранней и золотой осенью. Учились описывать картины по технологии ТРИЗ и используя мнемотаблицы. Говорили о перелетных птицах, домашних и диких животных. Учились образовывать и  использовать в речи притяжетельные и относительные прилагательные, играли в игру "Слова-наоборот".
На математике дети упражнялись в счете в пределах 7; учились ориентироваться на листе бумаги, словами называть направление: слева, справа, вверху, внизу; классифицировать фигуры по разным признакам; познакомились с трапецией и ромбом.
На грамоте учились соотнесению существительных мужского и женского рода с притяжательными местоимениями МОЙ, МОЯ.  Познакомились с понятием предложение и его схематическим обозначением. Учились делать звуко-буквенный анализ слогов; выделять в словах и характеризовать звуки: Н, М, П, Т.
В рамках проекта была проведена экскурсия по центральному району города. Дети побывали на Петровской площади, У Александровской церкви, у "Ругодива," городской библиотеки, на вокзале, у памятника А.С. Пушкину.
К сожалению, не все дети смогли назвать сказки А. С. Пушкина. Почитайте детям сказки Пушкина! ("Сказка о золотом петушке", "Сказка о рыбаке и рыбке").

Без заголовка

Уважаемые родители! Добавила фотографии в альбом "Осень 2013".

Без заголовка

Уважаемые родители! В этом году мы продолжаем совместную проектную деятельность с детским садом "Теремок". За прошедшее время в рамках проекта были проведены следующие мероприятия:
  • занятие с использованием интерактивной карты города "Мой город";
  • занятие с использованием интерактивной доски "Моя страна";
  • игра-ориентирование с картой по району Солдино;
  • экскурсия к Воскресенскому собору;
  • посещение почтового отделения в торговом центе "Astri".
На занятиях мы говорили с детьми об игрушках, их назначении, деталях, частях, из которых они сделаны. Знакомились с признаками ранней и золотой осени. Рассуждали о посуде, ее назначении, свойствах, частях, из которых она сделана, об одежде и обуви.
На математике дети познакомились с понятием "четырехугольник", свойствами квадрата и прямоугольника, выкладывали, с помощью карточек с цифрами, числовой ряд  от 1 до 6, познкомились с 0. На грамоте дети учились делать звуко-буквенный анализ слогов.

Без заголовка

Уважаемые родители! Добавила фотографии в альбомы "Весна 2013" и "Осень 2013".

Без заголовка

Уважаемые родители! Вот и пролетели летние каникулы и снова начался учебный год! Мы уже успели сделать много интересного и полезного. 
Дети побывали на Ореховой горке, прошли по тропе "здоровья". Гуляли по району Солдино, Были у пруда, на игровой площадке у ДДТ. Также мы посетили Нарвский колледж Тартуского университета , экскурсия по которому привела детей в восторг, поиграли в дидактическом центре колледжа (специальной комнате для занятий с детьми), посмотрели на Ратушу.
На занятиях мы разговаривали с детьми об осени и о дарах, которые она приносит.

Без заголовка

В рамках проекта "Город, в котором я живу"  14.05.2013 был проведен "День поэзии", на котором дети учились придумывать рифмы, отвечали на вопросы викторины, ориентированной на знакомые детям сказки  и стихотворения, читали стихи о родном городе, рассказывали о его достопримечательностях.

Без заголовка

За прошедшее время дети на занятиях формировали представления о внешнем виде  и образе жизни аквариумных рыбок и насекомых, уточняли  и расширяли словарь по теме; составляли описательный рассказ по образцу. 

Учились составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников), вырезали круги и овалы – из квадратов или прямоугольников путем закругления углов.


 

Без заголовка

Уважаемые родители! Добавила новые фотографии в альбомы: "Весна 2013" и "Рассказы о Нарве".

Без заголовка

За прошедшее время дети расширяли  первичные естественнонаучные представления о перелетных и зимующих птицах, закрепляли знания о  признаках весны, формировали представления о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни.

 Совершенствовали  навыки количественного и порядкового счета впределах пяти. Формировали умения сравнивать множества. Совершенствовали умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества. Совершенствовали навык конструирования.

Репетировали сказку «Ку – ка – ре – ку!», которую блестяще показали детям нашего детского сада. Наши маленькие актеры – молодцы!

Без заголовка

На этой неделе дети расширяли  свои представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни. 

Упражнялись  в правильном произношении звуков "С-СЬ" изолированно, в словах и во фразовой речи, учились слышать звук в начале и конце слова, узнавать букву  С, читали слоги по букварю. 

На аппликации дети вырезали полоски из бумаги, круги из квадратов, создавали узор, чередуя элементы по образцу учителя.

На рисовании дети разрисовывали изображения кота по собственному замыслу, используя свои умения.

В рамках проекта «Город, в котором я живу» для детей были проведены экскурсии: к городскому пруду, к 13 школе, бассейну, центру «Женева».

С 15 - 19 апреля в детском саду прошла «Неделя открытых дверей», в рамках которой был проведен «День
семьи».  Мероприятие прошло в форме семинара, на котором родители рассказали о возможностях организации игровой деятельности детей дома. 

Благодарим за интересные доклады   В. Алексину, О. Соболь, Е. Альтунбаш.


 

Без заголовка

На этой неделе мы с детьми говорили о диких животных, их внешнем виде, образе жизни весной.   

Также дети  упражнялись  в правильном произношении звуков "Л-ЛЬ" изолированно, в словах и во фразовой речи; повторяли пройденные буквы, продолжали учиться читать слоги.

На математике дети совершенствовали навык количественного и порядкового счета в пределах пяти. Учились соотносить формы предметов с геометрическими фигурами, сравнивать до пяти предметов разной высоты и разного размера в целом, раскладывая их в возрастающем порядке.

На этой неделе к нам в гости приходили дети из детского сада «Тареке».  Дети с интересом слушали рассказы друг друга о достопримечательностях города,  рассматривали рисунки и задавали вопросы. Мероприятие получилось очень интересным.

Благодарю Ольгу Елуфимову за проведение «Дня продавца»  для детей группы и Оксану  Соболь за мастер – класс по изготовлению книжки-самоделки. Спасибо за познавательные мероприятия для наших детей! 


 


Без заголовка

Целями занятий за прошедшее время стали: закрепление и расширение представлений детей о комнатных растениях и первоцветах; расширение и активизация словаря по теме.

Дети  упражнялись  в правильном произношении звука "Х" изолированно, в словах и во фразовой речи. Учились  внимательно слушать предложение и заканчивать его самостоятельно, называя слово, подходящее по смыслу, выделять звук в слове, узнавать букву Х. Также дети упражнялись  в правильном произношении звуков  [В], [Ф], придумывали слова на заданный звук.


 Совершенствовали  навык количественного счета в пределах пяти, правильного использования количественных числительных; учились сравнивать множества в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам, уравнивали неравные группы предметов двумя способами.

Также дети продолжают изучать интерактивную карту города (улица Тиймана, Таллиннское шоссе), учатся находить на ней знакомые объекты (детский сад, магазины, мебельную фабрику, железную дорогу и т. д.)




Без заголовка

На этой неделе дети уточняли,  расширяли словарь по теме «Весна», представления о ранней весне и ее признаках; учились составлять предложения с опорой на картинки. 

Познакомились с буквой   Ф, упражнялись  в правильном произношении звуков  в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Вырабатывали  умение пользоваться громким, тихим голосом, слышать звук в начале и конце слова, узнавать и называть буквы. 

Совершенствовали навык количественного и порядкового счета в пределах 5, учились правильно использовать количественные и порядковые числительные, сравнивали множества в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга и отличаются по размерам. 

Экспериментировали  с талым снегом.


 

Без заголовка

Уважаемые родители! Добавила новые фотографии в альбом "Масленица".

Без заголовка

За прошедшее время дети познакомились с профессиями  мам, готовились к празднику в музыкальном
зале, посвященном Международному женскому дню.

Упражнялись  в правильном произношении звуков [Г],[К], [В]   в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи; в выделении звука в словах, определении места звука в слове (в начале, в конце). Совершенствовали навык количественного и порядкового счета, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств. 

Дети продолжают знакомство с достопримечательностями нашего города, используют в своих рассказах папки с рисунками, созданные совместно с родителями.

Без заголовка

Уважаемые родители! Добавлены фотографии в фотоальбомы "Зима", "Наши занятия".

Без заголовка

За прошедшее время мы с детьми  разговаривали о своей стране, о главных символах государства. 

Расширяли и уточняли представления об окружающем мире. Продолжали  формирование представлений о
родном городе, о достопримечательностях города.

Детям были даны представление о воздухе, его роли в окружающем мире. В ходе экспериментальной деятельности дети установили некоторые свойства воздуха (невидим, может двигаться, лёгкий).

На уроках математики дети совершенствовали навык счета в пределах пяти, умения отсчитывать предметы от большего количества, устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения
элементов множеств.

Дети упражнялись в правильном произношении звуков "Г" и "К" в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Учились  выделять звук в словах, определять место звука в слове (в начале, в конце), придумывать слова с заданным звуком.

Также мы занимались измерением стрел проросшего зеленого лука на протяжении двух недель.

Без заголовка

Целями занятий за прошедший период были: формирование представлений о  транспорте и его назначении, профессиях на транспорте;  уточнение и расширение словаря по теме.

Дети  упражнялись в правильном произношении звуков "Д- ДЬ" "Т-ТЬ",  "Г" в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи, учились  выделять звуки в словах, определять место звука в слове (в начале, в конце), подбирать слова с заданным звуком узнавать буквы Д, Т, Г.

На математике дети совершенствовали  умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множества, развивали навык счета в пределах пяти, умение отсчитывать предметы от большего количества, уравнивали множества разными способами.

Также дети учились создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера, учились  аккуратной работе с ножницами, кистью и клеем.

В рамках проекта «Город, в котором я живу» мы с детьми совершили несколько экскурсий  и целевых прогулок по Таллиннскому шоссе, улице Тиймана.

Без заголовка

Целями занятий за прошедший период были: формирование  представления о внешнем виде, образе жизни,
повадках диких животных; знакомство со свойствами воды (прозрачность, отсутствие запаха, цвета, формы); знакомство с профессиями взрослых. 

Дети упражнялись  в правильном произношении звуков "Б - БЬ", "П - ПЬ""Д - ДЬ"  "Т - ТЬ" в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Вырабатывали  умение пользоваться громким, тихим голосом, слышать звук в начале и конце слова, узнавать и называть буквы.

Дети совершенствовали  навык счета в пределах 5, учились отсчитывать предметы от большего количества, уравнивать множества с помощью установления взаимно однозначного соответствия.

Также дети учились  срезать углы у квадрата, округляя их, вырезать ножницами по намеченной линии; создавать
с помощью изученных приемов рисования (примакивание, рисование волнистых, прямых горизонтальных, вертикальных линий, дуг) пейзажи.

Без заголовка

Уважаемые родители! Добавлены фотографии в альбом "Моя коллекция" (презентации работ детей из детского сада "Tareke").

Без заголовка

Целями занятий за прошедший период были: расширение и конкретизация представлений детей о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой, закрепление представлений о смене времен года, их характерных признаках. Уточнение и расширение словаря по теме "Зима". Совершенствование грамматического строя речи (различение и употребление простых предлогов, образование и использование существительных в форме единственного и множественного числа именительного падежа).
Формирование навыков счета в пределах пяти. Подготовка к пониманию смысла сравнения множеств с помощью взаимно однозначного соответствия. Формирование представлений о времени. Активизация в речи наречий вчера, сегодня, завтра.
Формирование представлений о зимующих птицах, их образе жизни, повадках.
Также дети познакомились с буквой П, упражнялись  в правильном произношении звуков "П - ПЬ" в звукоподражаниях и в словах, учились определять место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком.


Без заголовка

Смотрите новые фотографии в альбоме "Рождественская вечеринка"! 

Без заголовка


На проведенных  занятиях дети формировали представления о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц и животных.

Дети познакомились с буквами  Б и Н. Упражнялись  в правильном произношении звуков  [б] и [б'], [н] и [н'] в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи, учились пользоваться громким и тихим голосом.  Выделяли звук в словах, определяли место звука в слове.

Дети учились повторять  описательный рассказ вслед за педагогом, с опорой на картинку. Совершенствовали грамматический строй речи: учились согласовывать числительные с существительными, образовывали и
использовали существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласовывали  прилагательные с существительными в роде и числе.

Также мы готовимся к новогоднему празднику для детей и родителей, который состоится 19.12.2012 в 16.30 в музыкальном зале.

Без заголовка

За прошедшее время на занятиях в детском саду дети изучали, расширяли свои представления о посуде, ее назначении, частях, материалах из которых она сделана. 
Также дети познакомились со звуком и буквой М, повторили буквы Ы, Э, И. 
Изучали комнатные растения, их названия, правила ухода за ними; рассматривали листья, корни растений через лупу.
На математике дети совершенствовали навык счета в пределах 5,  учились  сравнивать группы предметов.
Дети познакомились с традициями празднования Kadripäev  и выучили две игры на эстонском языке, в
которые мы будем играть на улице и на физкультуре. Благодарю всех родителей за создание замечательных масок для праздника!

Уважаемые родители! Создала фотоальбом "Сказка "Мешок яблок"". Благодарю всех родителей за помощь в постановке сказки!

 



 






Без заголовка

Уважаемые родители!
Добавила новые фотографии в альбом "Мардипяев".
 На этой неделе дети расширяли свое представление о мебели, ее предназначении, частях из которых она сделана. 
Учились  выделять звук  Э в словах, определяли место звука в слове (в начале). Придумывали слова, начинающиеся со звука Э.
 Познакомились с традициями празднования Mardipäev. Поздравили с этим праздником детей из 5 группы нашего детского сада и научились играть в две игры на эстонском языке. Слова игр будем учить, пока дети их не запомнят. 
Также дети совершенствовали навык счета в пределах 5, сравнивали две группы предметов и уравнивали две
группы предметов двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет. Сравнивали предметы по длине и высоте. 
Лепили многоцветную пирамидку, рисовали петушка гуашевыми красками,
совершенствовали  техники владения кистью, повторяя общие очертания силуэта.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу