Александр Иосифович Лапин. неск цитат
Композиция — это независимая от изображаемого жизнь изображения. Это внутренний диалог, который ведут отдельные компоненты, диалог неслышный и не для всех видимый. Композиционное изображение живое, его можно уничтожить, если что-нибудь подвинуть или убрать совсем.
Александр Иосифович Лапин, из книги «Фотография как…», 2009
№ 4366
Если вы снимаете красивые вещи, совсем не обязательно получится красивая фотография. У нас нет средств, чтобы передать запахи или дуновения ветра.
Вместе с тем, хорошая фотография — это непременно открытие. Значит, нужно искать красивые вещи там, где их, на первый взгляд, нет. Это может быть ветка дерева, стена или луч солнца. Это могут быть листья или тени на асфальте. Наконец, это совсем не обязательно красивые и, тем более, голые девушки. Пусть оденутся.
Ценность фотографии в том, что она находит в жизни красоту и смысл. Вот этому и нужно учиться.
Александр Иосифович Лапин, из книги «Фотография как…», 2009
Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих.
Александр Иосифович Лапин, из книги «Фотография как…», 2009
http://photo-element.ru/ana...
http://m.expert.ru/russian_...
Александр Иосифович Лапин, из книги «Фотография как…», 2009
№ 4366
Если вы снимаете красивые вещи, совсем не обязательно получится красивая фотография. У нас нет средств, чтобы передать запахи или дуновения ветра.
Вместе с тем, хорошая фотография — это непременно открытие. Значит, нужно искать красивые вещи там, где их, на первый взгляд, нет. Это может быть ветка дерева, стена или луч солнца. Это могут быть листья или тени на асфальте. Наконец, это совсем не обязательно красивые и, тем более, голые девушки. Пусть оденутся.
Ценность фотографии в том, что она находит в жизни красоту и смысл. Вот этому и нужно учиться.
Александр Иосифович Лапин, из книги «Фотография как…», 2009
Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих.
Александр Иосифович Лапин, из книги «Фотография как…», 2009
http://photo-element.ru/ana...
http://m.expert.ru/russian_...
Итальянский фотограф Франко Фонтана (Franco Fontana)
http://www.robertkleingallery.com/gallery/20th_century/fontana__franco/?level=picture&id=1825
http://stocktricks.ru/foto/franko-fontana-i-ego-geometriya/
http://www.biancoloto.com/news/fontana/news_fontana.html
http://blog.2white.ru/2white_photoblog/mastera-fotografii-franco-fontana.php
Франко Фонтана родился в итальянском городке Модена 9 декабря 1933 года. Не интересовался фотографией до 1961 года. Когда исполнилось 28 лет, ему попала в руки пленочная 35-мм камера, и Фонтана решил попробовать фотографировать. Спустя два года у него была своя первая персональная выставка в Вене, еще через год – в Турине, а спустя семь лет после первых сделанных кадров – в родной Модене. И теперь, спустя годы, Фонтане удается сохранить свой собственный уникальный стиль. Мастер занимается самыми разными жанрами фотографии - от пейзажа до обнаженной натуры, городского ландшафта и портрета, осваивает инструменты, которые ему предлагают ему новые технологии. Хотя для съемки все так же предпочитает одну 35-мм камеру и всего три линзы с фокусным расстоянием 17-35 мм, 35-350 мм и 14 мм.




http://stocktricks.ru/foto/franko-fontana-i-ego-geometriya/
http://www.biancoloto.com/news/fontana/news_fontana.html
http://blog.2white.ru/2white_photoblog/mastera-fotografii-franco-fontana.php
Франко Фонтана родился в итальянском городке Модена 9 декабря 1933 года. Не интересовался фотографией до 1961 года. Когда исполнилось 28 лет, ему попала в руки пленочная 35-мм камера, и Фонтана решил попробовать фотографировать. Спустя два года у него была своя первая персональная выставка в Вене, еще через год – в Турине, а спустя семь лет после первых сделанных кадров – в родной Модене. И теперь, спустя годы, Фонтане удается сохранить свой собственный уникальный стиль. Мастер занимается самыми разными жанрами фотографии - от пейзажа до обнаженной натуры, городского ландшафта и портрета, осваивает инструменты, которые ему предлагают ему новые технологии. Хотя для съемки все так же предпочитает одну 35-мм камеру и всего три линзы с фокусным расстоянием 17-35 мм, 35-350 мм и 14 мм.




Метки: фотографы
факт, ставший мнением
«Как только эмоция или факт преобразуются в фотографию, они перестают быть фактом, чтобы стать мнением». Ричард АведонAll photos are accurate. None of them is the truth.
«Зачем вы занимаетесь философией?»Фотограф Стив Пайк (Steve Pyke
http://esquire.ru/photo/phi...

Основные труды: «Логика и рост научного знания», «Нищета историцизма», «Открытое общество и его враги»
«Я думаю, в науке — и раз уж на то пошло в философии — есть только один путь: найти проблему, увидеть ее красоту и влюбиться в нее; затем жениться на ней, жить долго и счастливо и умереть в один день — если, конечно, вы не встретите другую, еще более прекрасную проблему или, паче чаяния, не найдете решение. Но даже если вы и вправду найдете решение своей проблемы, вы обнаружите целое семейство проблем-отпрысков».

Основные труды:«Персональная идентичность», «Нормативность», «Резоны и персоны», «О том, что имеет значение»
«Что меня интересует, так это метафизические вопросы, ответы на которые затрагивают наши эмоции. Почему существует Вселенная? Что позволяет каждому из нас считать себя одним и тем же человеком на протяжении жизни? Есть ли у нас свобода воли? Иллюзорно ли течение времени?»

Основные труды: «Логика и рост научного знания», «Нищета историцизма», «Открытое общество и его враги»
«Я думаю, в науке — и раз уж на то пошло в философии — есть только один путь: найти проблему, увидеть ее красоту и влюбиться в нее; затем жениться на ней, жить долго и счастливо и умереть в один день — если, конечно, вы не встретите другую, еще более прекрасную проблему или, паче чаяния, не найдете решение. Но даже если вы и вправду найдете решение своей проблемы, вы обнаружите целое семейство проблем-отпрысков».

Основные труды:«Персональная идентичность», «Нормативность», «Резоны и персоны», «О том, что имеет значение»
«Что меня интересует, так это метафизические вопросы, ответы на которые затрагивают наши эмоции. Почему существует Вселенная? Что позволяет каждому из нас считать себя одним и тем же человеком на протяжении жизни? Есть ли у нас свобода воли? Иллюзорно ли течение времени?»
Невероятно, но это акварель
http://nnm.me/blogs/thread1...
«Пишите свет, а не ландшафт. Такой подход может показаться сложным, но я объясню, как это сделать. Когда вы смотрите на ландшафт, против низко стоящего солнца, все вокруг оживает. Даже самый невзрачный вид сверкает и искрится полный жизни и энергии. Но обернитесь и вы увидите мертвый и скучный пейзаж. Ищите в первую очередь свет, а потом — вид»

«Пишите свет, а не ландшафт. Такой подход может показаться сложным, но я объясню, как это сделать. Когда вы смотрите на ландшафт, против низко стоящего солнца, все вокруг оживает. Даже самый невзрачный вид сверкает и искрится полный жизни и энергии. Но обернитесь и вы увидите мертвый и скучный пейзаж. Ищите в первую очередь свет, а потом — вид»

Метки: Художники
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу