Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Как бороться с кракозябрами


Здравствуйте...

Вот такое сообщение мне пришло вчера



и поэтому тема сегодняшнего урока



Читать далее...  ]

код для Лиру


урок провела
Любаша К









Метки: компьютер, кодировка, Кракозябры

Как поборать нерадение?



Чтобы не впасть тебе в бедственное зло нерадения, которое пресечет твое течение к совершенству и предаст тебя в руки врагов твоих, надлежит тебе бегать всякого рода пытливости (разведывания, что там, что здесь, праздношатайства, разговоров пустых, глазерства), всякого прилепления к чему-либо земному и всякого произвольноделания или что-хочу-делания, совсем неподходящего к твоему состоянию, а напротив, должно тебе всячески понуждать себя к охотному и скорому исполнению всякого доброго руководства и всякого повеления настоятелей твоих и духовных отцов и делать всякое дело в то время и таким образом, как им желательно.

Ко всякому делу, которое имеешь делать, отнюдь не замешкивай приступать, потому что первое недолгое мешкание приведет тебя ко второму, более долгому, а второе – к третьему, еще более долгому, и так далее. От этого дело начинается слишком поздно и не поспевает в свое время или совсем оставляется как обременительное. Вкусив однажды сладости неделания, начнешь ты любить его и желать паче делания, а удовлетворяя это желание, дойдешь ты мало-помалу до навыка не делать или до лености, в которой страсть ничегонеделания до того овладеет тобою, что ты даже и сознавать перестанешь, как это ни с чем несообразно и преступно; разве только когда, отяготившись самою этой леностью, опять со всем усердием возьмешься за дела свои. Тогда со стыдом увидишь, как был ты нерадив пред этим и сколько пропустил должных дел ради пустого и бесполезного что-хочу-делания.

Это нерадение, начавшись чуть заметно, проникает во все и ядом своим поражает не только волю, вселяя в нее отвращение от всякого рода труда и от всякого духовного делания и послушания, но ослепляет и ум, не давая ему узреть всю неразумность и лживость помышлений, на коих держится такое настроение воли, не допуская его представить сознанию те здравые суждения, которые были бы сильны подвигнуть эту разленившуюся волю сколь можно скорее и со всем усердием исполнить должное дело, не отлагая его до другого времени. Ибо не довольно делать дела скоро, но должно каждое дело делать в свое ему время, какое требуется по свойству его, и со всем вниманием и тщанием, чтоб оно явилось в возможном совершенстве. Слушай, что написано: проклят всяк, творяй дело Господне с небрежением (Иер. 48, 10). И такой беде подвергаешь ты себя, потому что ленишься подумать о достоинстве и цене предлежащего тебе дела, чтобы побудить себя сделать его в свое время и с такою решимостью, которая развеивала бы всякие навеваемые леностью помыслы о сопряженных с ним трудностях, чтоб отклонить тебя от него.

Да не отходит убо от мысли твоей убеждение, что одно возношение ума к Богу и одно смиренное коленопреклонение во славу и честь Бога несравненно более ценно, нежели все сокровища мира; и что всякий раз, как, прогнав нерадение, понудим мы себя со тщанием совершать свое должное дело, Ангелы на небесах готовят нам венец славной победы; и что, напротив, для нерадивых не только нет у Бога венцов, но что Он мало-помалу берет обратно от них те дары, которые дал прежде за усердное прежде служение Ему, а наконец, лишит их и Царствия Своего, если пребудут в нерадении, как в притче о званых

на вечер и поленившихся прийти сказал: глаголю вам яко ни един мужей тех званных вкусит Моея вечери (Лк. 14, 24). Такова участь нерадивых; тем же, которые тщаливы и нудят себя без саможаления на всякое доброе дело, Господь умножает Свои благодатные дары здесь и готовит вечноблаженную жизнь в Царствии Своем Небесном, как сказал: Царствие Божие нудится, и нуждницы восхищают е (Мф. 11, 12).

Если злой помысл, усиливаясь ввергнуть тебя в нерадение, станет представлять тебе, что для стяжания добродетели, которую возлюбил ты и возжелал иметь, неизбежно тебе поднять величайший труд, и притом многие дни, что враги твои сильны и многочисленны, а ты один и немощен, что тебе надлежит сделать много, и притом великих дел, чтоб достигнуть такой цели, если, говорю, помысл нерадения станет представлять тебе все такое, не слушай его; напротив, так представляй себе дело, что, конечно, надо делать тебе дела, но не много, что и труд надлежит тебе поднять, но очень малый и не многие дни, что и врагов встретишь, но не много, а только одного какого, и этот, хоть против одного тебя и силен был бы, но при помощи Божией, которая всегда присуща тебе ради великого твоего на нее упования, ты несравненно сильнее его. Если будешь так поступать, то нерадение начнет отступать от тебя, вместо же него, под действием благих помышлений и чувств, начнет входить в тебя мало-помалу тщаливая о всем должном ревность и завладеет наконец всеми силами души твоей и тела твоего.


Таким же образом поступай и в отношении к молитве. Если для совершения какого-либо последования службы требуется, положим, час молитвенного труда и это кажется тяжелым для твоей лености, то ты, приступая к сему, не думай, что тебе придется час стоять, а воображай, что это продолжится какую-нибудь четверть часа, и незаметно простоишь, молитвословствуя эту четверть; простоявши же сие, скажи себе: простоим еще четверточку, это немного, как видишь; потом то же самое сделай для третьей и четвертой четверти; и кончишь таким образом это дело служения молитвенного, не заметив трудности и тяготы. Если же иной раз в продолжение сего случится почувствовать такую обременительность, что она мешает и самой молитве, то оставь на время молитвословие и потом опять, спустя немного, берись за него и докончи недоконченное.

Так же поступай и в отношении к рукоделию, и к делам послушания твоего. Покажется тебе, что таких дел много, ты и мятешься и готов руки опустить. Но ты не думай об этом множестве дел, а скрепя сердце берись за первое предлежащее и делай его со всем усердием, как бы других совсем не было, и сделаешь его спокойно; потом таким же образом поступи и в отношении к другим делам и все переделаешь спокойно, без смятения и хлопотливости.


Так и во всем поступай и ведай, что если ты не возьмешься за разум и не станешь так поборать чувств притрудности и обременительности, какие представляет тебе враг, от предлежащих тебе должных дел, то нерадение совсем наконец одолеет тебя, так что ты не только когда будет предлежать тебе какой-либо труд, но и когда еще он далеко впереди видится, будешь чувствовать, как будто у тебя гора на плечах, будешь тяготиться тем и мучиться, подобно невольникам, в безвыходном невольничестве состоящим. Так и во время покоя не будешь ты иметь покоя, и без дел будешь чувствовать себя обремененным делами.

Ведай также, чадо мое, что эта болезнь лености и нерадения ядом своим невидимо мало-помалу растлевает не только начальные и малые еще корни, из которых могли со временем произрасти навыки добродетельные, но и те, которые давно уже углубились и служат основой всех порядков доброй жизни. Как червь мало-помалу истачивает дерево, так она, продолжаясь, нечувствительно снедает и истребляет самые нервы духовной жизни. Посредством ее диавол умеет расстилать сети и тенета искушений для всякого человека, что с особенною заботой и лукавою хитростью старается он устроять для ревнителей о духовной жизни, зная, что ленивый и нерадивый удобно поддается похотям и падает, как написано: в похотех есть всяк праздный (Притч. 13, 4).

Будь же всегда бдителен, молись и доброе держи тщание о добром, как подобает мужественному борцу: руки бо мужественных в прилежании (Притч. 13, 4). Не сиди сложа руки, отлагая сшитие себе брачного хитона до того момента, когда надо будет в полном благоукрашении исходить в сретение грядущему Жениху, Христу Господу. Напоминай себе каждый день, что ныне в наших руках, а завтра в руках Божиих и что Давший тебе утро не связал Себя чрез то обещанием, что даст и вечер. Потому отнюдь не слушай диавола, когда он будет тебе нашептывать: отдай мне ныне, а Богу отдашь завтра. Нет, нет; все часы жизни твоей проводи так, чтоб это было благоугодно Богу, содержи в мысли, что после настоящего часа не будет тебе дано другого и что за каждую минуту сего часа ты должен будешь отдать самый подробный отчет. Помни, что цены нет тому времени, которое ты имеешь в руках своих, и что если попусту потратишь его, придет час, когда взыщешь его и не обретешь. Считай потерянным тот день, в который хоть и делал добрые дела, но не преодолевал своих худых склонностей и пожеланий.

Кончаю мои тебе об этом уроки, повторяя апостольскую заповедь: подвизайся добрым подвигом всегда (1 Тим. 6, 12). Ибо нередко бывало, что один час ревностного труда стяжевал рай, как и напротив – один час нерадения лишал его. Будь усерден, если желаешь засвидетельствовать, сколь твердо пред Богом упование спасения твоего. Иже бо надеется на Господа, в прилежании будет (Притч. 28, 25).


Прп. Никодим Святогорец. Невидимая брань

Метки: Лень, нерадение

Тёртый пирог с яблоками.





Тесто:
маргарин - 200 г
сметана (или майонез)- 1-2 ст. л
яйца - 1 шт.
сахар - 2/3 стакана (можно - 1 стакан)
мука - 2 - 2,5 стакана
0,5 ч.л соды, погашенной уксусом

Начинка: 2-3 яблока,
лимонный сок - 1 ст. л.

Маргарин натереть на терке, добавить сметану, яйцо, все хорошо размешать. Всыпать сахар и растереть его вилкой. Добавить муку, замесить тесто (чтобы не раскатывалось).
Разделить тесто на две части. БОльшую распределить по форме. Поставить форму на время, пока готовится начинка, в холодильник.
Яблоки очистить и порезать небольшими кусочками. Полить лимонным соком и перемешать.
Достать форму, выложить на тесто начинку. Меньшую часть теста натереть на терке поверх яблок.
Выпекать 35-40 мин. при температуре 180-200С.

Разрезать горячим.

Метки: кулинария, выпечка, пирог тертый

Рыбная запеканка "Объеденье"




Рыбная запеканка "Объеденье" - очень сочная, сытная, яркая по цвету и вкусу.

97606077 large DSC 0527




Отличный ужин для проголодавшихся любителей рыбки...Вкуснейшее блюдо по простому рецепту.

Попробуйте эту нежнейшую запеченную рыбку с овощами. Пальчики оближешь!


рыба (у меня пикша) 500 г,
морковь 1 шт,
1-2 луковицы,
молоко 200 мл,
2 яйца,
соль и специи, масло для жарки.

DSC_0502-300x198 (300x198, 23Kb)Почистим рыбку и порежем ее на порционные кусочки. Посолим и поперчим. Можно сбрызнуть лимоном.
DSC_0499-300x198 (300x198, 20Kb)Почистим лук и морковь. Лук порезать кубиком, морковь натереть на крупной терке. На масле обжарить лук до золотистого цвета, добавить морковь.
DSC_0500-300x198 (300x198, 27Kb)
Перемешать, потушить до мягкости, помешивая (можно немного водички добавить). Посолить и посыпать специями.
DSC_0503-300x198 (300x198, 13Kb)Взбить вилкой молоко с яйцами. По желанию посолить, поперчить.
DSC_0504-300x198 (300x198, 22Kb)Выложить рыбу в форму, сверху овощи.
DSC_0505-300x198 (300x198, 23Kb)Залить молочной смесью. Поставить в духовку на 220* до готовности (мин 20-30).
Нежная рыбная запеканка готова. Кушайте с гарниром или без.

DSC_0522 (700x517, 121Kb)

Источник


Метки: кулинария, рыба

Жизнь после смерти есть!




Известный в России врач и профессор уверяет, что смерть – это не конец жизни. «Все мои исследования подтверждают, что Бог есть, и наша душа бессмертна», – уверенно заявляет Андрей Гнездилов – ученый и глубоко верующий человек.

Смерть – это не конец и не разрушение нашей личности. Это всего лишь смена состояния нашего сознания после завершения земного бытия. Я 10 лет проработал в онкологической клинике, а теперь уже более 20 лет работаю в хосписе. За эти годы общения с тяжелобольными и умирающими людьми я много раз имел возможность убедиться в том, что человеческое сознание после смерти не исчезает. Что наше тело – это всего лишь оболочка, которую душа покидает в момент перехода в другой мир. Все это доказывается многочисленными рассказами людей, побывавших в состоянии такого «духовного» сознания во время клинической смерти. Когда люди рассказывают мне о некоторых своих тайных, глубоко потрясших их переживаниях, то достаточно большой опыт практикующего врача позволяет мне с уверенностью отличать галлюцинации от событий реальных. Объяснить такие феномены с точки зрения науки не только я, но и никто другой пока не может – наука отнюдь не охватывает всего знания о мире. Но существуют факты, доказывающие, что кроме нашего мира есть мир иной – мир, действующий по неведомым нам законам и находящийся вне пределов нашего понимания. Хочу рассказать вам несколько случаев из своей практики, которые могут развеять все сомнения относительно его существования».

Из комы к святым дарам

В наш хоспис к умирающему пациенту пришел священник, чтобы причастить его. В той же палате находился и другой пациент, уже несколько дней находящийся в коме. Свершив Таинства Причастия, священник направился было к выходу, но вдруг был остановлен умоляющим взглядом этого внезапно очнувшегося от комы человека. Во время причастия он внезапно пришел в себя и, не в силах произнести ни слова, стал пристально и умоляюще смотреть на священника, пытаясь таким образом передать ему свою просьбу. Священник остановился – сердце его отозвалось на этот отчаянный, безмолвный призыв. Он спросил больного – не хочет ли и он исповедаться и причаститься. Больной смог только моргнуть глазами в знак согласия. Священник снова совершил Таинство Причастия и, когда закончил, на щеках умирающего блестели слезы. Когда священник снова направился к дверям и напоследок обернулся, чтобы попрощаться... пациент уже спокойно отошел в иной мир.

Трудно объяснить этот случай совпадением – находящийся в длительной коме человек очнулся именно во время совершения священного таинства. Я не сомневаюсь в том, что душа человека почувствовала присутствие священника и Святых Даров и потянулась к ним навстречу. В последние моменты своей жизни он сумел приобщиться к Богу, чтобы отойти с миром.

Ложка под ковром

Расскажу вам еще одну необычную историю, которая произвела большое впечатление на академика, руководителя Института мозга человека РАН Наталию Петровну Бехтереву.

Как-то попросили меня посмотреть молодую женщину Юлю. У нее во время тяжелой онкологической операции наступила клиническая смерть, и я должен был определить: не осталось ли последствий этого состояния, в норме ли память, рефлексы, восстановилось ли полностью сознание и прочее. Она лежала в послеоперационной палате, и как только мы с ней начали разговаривать – сразу начала извиняться:

– Извините, что я доставляю столько неприятностей врачам….
– Каких неприятностей?
– Ну, тех…. во время операции…. когда я была в состоянии клинической смерти.
– Но вы ведь не можете ничего знать об этом. Вы не могли ничего видеть и слышать, потому что Ваш мозг был отключен и сердце остановилось….
– Да, но то, что со мной случилось, было так реально… и я все помню…. Я бы рассказала Вам об этом, если Вы пообещаете не отправлять меня в психиатрическую больницу.
– Вы мыслите и говорите совершенно разумно. Расскажите о том, что Вы пережили.
И вот что Юля мне тогда рассказала:

Вначале – после введения наркоза – она ничего не осознавала, но потом почувствовала какой-то толчок, и её вдруг выбросило из собственного тела. С удивлением она увидела саму себя, лежащую на операционном столе, хирургов, которые склонились над столом, и услышала: «У нее сердце остановилось! Немедленно заводите!» И тут Юля страшно испугалась, потому что поняла, что это ее тело и ее сердце! Едва она услышала эти страшные слова, как ее мгновенно охватила тревога за оставшихся дома маму и маленькую дочку, ведь она даже не предупредила их о том, что ее будут оперировать! «Как же так, я сейчас умру и даже не попрощаюсь с ними?!» Её сознание буквально метнулось в сторону собственного дома и вдруг, как это ни странно, она мгновенно оказалась в своей квартире! Видит, что ее дочка Маша играет с куклой, бабушка сидит рядом с внучкой и что-то вяжет. Раздается стук в дверь и в комнату входит соседка Лидия Степановна и говорит: «Вот это для Машеньки я сшила платье в горошек, чтобы она была похожа на свою маму». Маша радуется, бросает куклу и бежит к соседке, но по дороге случайно задевает за скатерть: со стола падает и разбивается старинная чашка, лежащая рядом с ней чайная ложка, летит за ней следом и попадает под сбившийся ковер. Шум, звон, суматоха, бабушка, всплеснув руками, кричит: «Маша, как ты неловка!». Маша расстраивается – ей жалко старую и такую красивую чашку, а Лидия Степановна торопливо утешает их словами о том, что посуда бьётся к счастью. И тут, совершенно забыв о случившемся раньше, взволнованная Юля подходит к дочери, кладет ей руку на голову и говорит: «Машенька, это не самое страшное горе в мире». Девочка удивленно оборачивается, но словно не увидев её, сразу же, отворачивается обратно. Юля ничего не понимает: такого еще не было, чтобы дочка от нее отвернулась! Дочка воспитывалась без отца и была очень привязана к матери – никогда раньше она себя так не вела! Такое ее поведение Юлю огорчило, в полной растерянности она начала думать: «Что же происходит?».

И вдруг вспомнила, что когда она обращалась к дочери, она не слышала своего собственного голоса! Что, когда она протянула руку и погладила дочку, она также не ощутила никакого прикосновения! Мысли ее начинают путаться: «Кто я? Меня не видят? Неужели я умерла?» В смятении она бросается к зеркалу и не видит в нем своего отражения…. Это последнее обстоятельство ее совсем подкосило, ей показалось, что она просто сходит с ума…. Но вдруг среди хаоса этих мыслей и чувств, она вспоминает все, что случилось с ней раньше: «Мне ведь делали операцию!» Она вспоминает то, как видела свое тело со стороны, – лежащим на операционном столе, – вспоминает страшные слова анестезиолога об остановившемся сердце…. Эти воспоминания пугают Юлию еще больше, и в ее окончательно смятенном сознании тут же проносится: «Я во что бы то ни стало должна сейчас находиться в операционной палате, потому что если я не успею, то врачи сочтут меня мертвой!» Она бросается вон из дома, думает о том, на каком транспорте бы поскорее доехать…. и в то же мгновение вновь оказывается в операционной, и до нее доносится голос хирурга: «Сердце заработало! Продолжаем операцию, но быстро, чтобы не случилось его повторной остановки!» Дальше следует провал в памяти, и затем она просыпается уже в послеоперационной палате.

Окончательно придя в себя после наркоза, Юля начала вспоминать все, что с ней произошло. Ей очень хотелось поделиться с кем-нибудь своими переживаниями, и, когда я зашел в ее палату, она тут же рассказала о них мне. Выслушав ее взволнованное повествование, я спросил: «Вы не хотите, чтобы я заехал к Вам домой и предупредил бабушку и дочку, что операция уже позади и все у Вас хорошо? Они могут Вас навестить и принести передачу». Она ответила: «Доктор, я была бы счастлива, если бы Вы это сделали». И я поехал к Юлии домой, передал ее просьбу и спросил ее маму: «Скажите, а с 10 до 12 часов – не приходила ли к вам соседка по имени Лидия Степановна?» – «А Вы что, знакомы с ней? Да, приходила». – «А приносила платье в горошек?» – «Да, приносила». Все сошлось до мелких деталей кроме одного: они не нашли ложку. Тут я припомнил подробности Юлиного рассказа и сказал: «А вы посмотрите под ковром». И действительно, ложка лежала под ковром.

Так что же такое смерть?
Мы фиксируем состояние смерти, когда останавливается сердце и прекращается работа мозга, а в то же время, смерти сознания – в том понятии, в каком мы ее себе всегда представляли – как таковой, просто не существует. Душа освобождается от своей оболочки и четко осознает всю окружающую действительность. Этому есть уже немало доказательств, это подтверждают многочисленные рассказы больных, которые находились в состоянии клинической смерти и пережили в эти минуты посмертный опыт. Общение с больными очень многому нас учит, а также заставляет нас удивляться и задумываться – ведь такие необычайные события списать на случайности и совпадения просто невозможно. Эти события рассеивают все сомнения в бессмертии наших душ.

Андрей Гнездилов
Врач-психиатр, доктор медицинских наук, профессор кафедры психиатрии Санкт-Петербургской медицинской академии
http://afmedia.ru/462

Метки: жизнь, смерть

Человек человеку – человек

Шаварш Карапетян: Человек человеку – человек.



11-кратный рекордсмен мира, 17-кратный чемпион мира, 13-кратный чемпион Европы, семикратный чемпион СССР по подводному плаванию.

В 1976 году Шаварш Карапетян первым оказался на месте аварии в Ереванском озере: под воду ушел троллейбус с пассажирами. Карапетян бросился в воду, разбил стекло троллейбуса и на глубине 10 метров, при нулевой видимости, спас 20 пассажиров из 92. «Просто я был ближе всех…» — скажет он потом. После этого Карапетян заболел: воспаление легких, сепсис.

19 февраля 1985 года Шаварш Владимирович оказался на месте другой аварийной ситуации — на пожаре СКК в Ереване. По воле случая, Шаварш Владимирович оказался на месте возгорания одним из первых и принялся спасать людей, помогая пожарным. И снова — множество спасённых людей, и снова травмы — ожоги.

Выздоровев, Карапетян вернулся к тренировкам и установил ещё один мировой рекорд на дистанции 400 метров с аквалангом: 3 минуты 06,2 секунды. Его одиннадцатый и последний мировой рекорд в спортивной биографии. Продолжать спортивную карьеру он уже не мог, травмы сказались на здоровье, и Шаварш Владимирович Карапетян вынужден был оставить большой спорт.

Шум, гам, полный зал детишек. В Свято-Димитриевскую школу приехал обыкновенный герой. Он спас десятки людей от смерти. Но его блестящая карьера закончилась. Жалеет ли он об этом? Бывали ли сомнения годы спустя? Кем он стал?



О Ереванском озере и карьере

- Этот трагический момент в моей жизни случился неспроста. Мне выпал случай испытать себя не только на спортивных аренах и в бассейнах, а именно в жизни понять, на что я годен. Вот, наверное, в этом смысле спорт является основой человечества.

Спасенные

Уже половины их нет, 35 лет прошло. Некоторые в Америке, есть в Ленинграде человек, есть на территории РФ человек пять. Я поддерживаю отношения с некоторыми из них, но не навязываюсь, потому что люди стараются сразу какой-то подарок мне купить, а многие из них бедные — мне неудобно принимать их подарки.

Долг

Что такое долг? Мы всегда живем и все должны друг другу: должны любить, должны помогать, должны научить, должны поднять упавшего, подать руку слабому. Проживая жизнь, мы друг другу должны. Надо просто быть человеком.


Ереванское озеро

Когда троллейбус слетел с дамбы, такой шум был, как будто снаряд взорвался. Я тогда тут же бросился в воду. Ты прыгаешь и знаешь, что эта стотонная махина пошла под воду. Я сам несколько раз тонул, я знал, что такое утопленник и знал, что это за мучение.



Я знал, как они будут тонуть, я знал, как они будут умирать — это ощущение меня давило. Но когда я уже двоих поднял, у меня появилась уверенность, что их можно спасти — и вот каждые 25 секунд новый человек был наверху. Пять раз вдох-выдох – ушел – поймал, встал на троллейбус, оттолкнулся…

Разбил стекло тремя ударами. Удар в воде можно сделать только одним способом – это ногой. Собираешься в кулачок, а потом резко открываешься. По-другому в воде не получится так сильно ударить. Хорошо, что стекло было обычное. Автомобильное стекло я бы не смог поломать. Там нужен был бы лом, а если лом держишь под водой, то сразу сам тонуть начинаешь.

Я не плавал, я нырял, брал человека, вставал на троллейбус, поднимал, передавал и дальше нырял.

Так — более сорока раз. В Америке в таких ситуациях обычно действуют очень долго, а здесь в течение сорока пяти минут троллейбус был на берегу — такая слаженная была работа. Мой тренер там был, на берегу стоял – он 16 лет работал спасателем. Мой брат был там, мастер спорта международного класса. Прямо рядом с местом трагедии была 4-я больница. Медики уже на берегу помогали. Все необходимое для спасения людей было на берегу.

Десять кранов было, два крана работали, чтобы друг другу не мешать. Через 45 минут троллейбус был на берегу, но все равно 46 человек погибли…

Я лежал в больнице 45 дней. А потом еще месяца два восстанавливался.

О воспитании

Надо учить, что любить друг друга – это первое и самое главное. Наша ошибка в том, что мы заботимся только о материальном богатстве наших детей. Надо развивать их духовную жизнь, чтобы каждый любил ближнего, каждый любил своего любимого человека, каждый любил свое дитя. Сейчас такое показывают, что родитель может ударить ребенка так, что ребенок умрет. Мне страшно смотреть на такие вещи, страшно подумать, что родитель может такое сделать.

А вы, дорогие школьники, должны быть готовы ко всякому. В красивом теле должен быть обязательно красивый дух, не имеет значение, мальчики вы или девочки — вы должны быть физически подготовлены. Самое главное: я призываю всех научиться плавать. Вы подумайте, что катаклизмы могут быть во всем мире. Вы должны быть готовы себя защитить. Вы должны заниматься спортом, вы должны хорошо учиться. Когда мой сын был маленьким, я ему говорил: «Сынок, ты должен уметь две вещи: хорошо читать и хорошо плавать. Это все, что я хочу!». Если хорошо читает, значит в любой области он достигнет своего. А плавание – это чистое здоровье. Я пловец, поэтому агитирую плавать. Именно плавание, я говорю, «родился человек – должен плавать», несмотря на то, что гимнастика и легкая атлетика являются папой и мамой всех видов спорта.

Весь текст здесь.

Метки: человек, долг, героизм

Яблочный пирог.


Яблочный пирог от -Nadejda Pommier

Яблоки, две-три штуки очистить и натереть на крупной терке.
Слоеное тесто раскатать квадратом, посыпать сухарями.
Выложить яблоки на один край, посыпать сахаром, выложить поверху сметану, немного корицы и вуаля.


Свернуть конвертом, защипнуть

Перевернуть.
И на 30 минут в духову на 180 градусов.
В середине готовки смазать желком, разведенном в воде.

Перед употреблением разогреть, он всегда вкуснее теплый. С ванильным мороженым или сметаной. Изумительно. Рецепт пользуется неизменным успехом. Очень прост в исполнении, на все про все 40 минут.

Метки: кулинария, яблочный пирог

САЛАТ ЗДОРОВЬЕ.



250 Г. КВАШЕННОЙ КАПУСТЫ ,
150 Г. ТЫКВЫ ,
100 Г. КЛЮКВЫ ИЛИ БРУСНИКИ( МОЖНО ЗАМОРОЖЕННУЮ) ,
ЗЕЛЕНЬ ПЕТРУШКИ ,
2-3 СТ. ЛОЖКИ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА..
КАПУСТУ МЕЛКО ПОРЕЗАТЬ, СМЕШАТЬ С ТЫКВОЙ , НАТЁРТОЙ
НА КРУПНОЙ ТЁРКЕ , КЛЮКВОЙ, ПЕТРУШКОЙ,
ЗАПРАВИТЬ МАСЛОМ

Метки: кулинария, овощи, салат

Пирожки «Как пух»




Это замечательный рецепт дрожжевых пирожков на кефире Да,да,не на воде и не на молоке,а на кефире Такие пирожки Вы,наверное,еще не пробовали Они мягкие как пух, тают во рту и не черствеют как обычные дрожжевые И очень простые в приготовлении

Нам понадобится (на 20 пирожков)

1 ст. кефира
0.5 ст. рафинированного масла
1 ст.л.сахара
1ч.л.соли
1п (11 грамм)сухих ,быстродействующих дрожжей
3 ст. муки
начинка любая

Приготовление

1.Кефир с маслом нагреть до теплого состояния

2.Добавить сахар,соль,перемешать.

3.Дрожжи перемешатьс мукой(муку обязательно просеять) и добавить к этой массе.Если дрожжи не быстродействующие,в гранулах,их можно предварительно развести в 2 ст.л.теплой воды и чуть сахара на минут 15 или использовать свежие дрожжи 30-40гр.но тогда добавить их в кефир с маслом.

4. Замесить тесто и оставить,чтобы подошло (примерно на 20-30 минут)

5.Сформировать пирожки с начинкой и пока духовка нагревается,оставить немного подойти,намазать желточком и отправить в духовку.

6.Выпекать 15-20 минут при 200 гр

Вот и все .С тестом работать одно удовольствие,без всяких усилий Приятного аппетита !

Кулинарные рецепты

Метки: пирожки на кефире, кулинария

Тайны Любви и Смерти




Любовь и Смерть встретились на постоялом дворе, вместе отужинали и повесили своё оружие на один крюк. Встали обе до зари, ибо жизнь у обеих хлопотная. Так как было ещё темно — ведь большая часть жизни человеческой проходит в потёмках и во мраке неведения — то они перепутали оружие: Смерть взяла лук Любви, а Любовь — лук Смерти. С тех пор они и делают всё наоборот: Смерть стреляет молодых, а Любовь поражает стариков.

Метки: притча

Наполеон.


Рецепт от Nadejda Pommier

Меня тут вчера спрашивали, как готовить нежирный и несладкий Наполеон, ловите рецепт!

Этот Наполеон готовила моя соседка в далеком детстве, она была кулинарным гением, вкуснее ее тортов и пирогов я не ела ничего и никогда. А какие у нее были хачапури со свекольной ботвой и сулугуни, до сих пор сглатываю слюну, вспоминая.

Для теста


1 яйцо
1 стакан молока
3 стакана муки
1 пачка масла или маргарина

Яйцо сильно посолить и добавить молока, чтобы получилось 200 мл. Добавить муку и замесить очень крутое тесто. Дать расстояться 30 минут под салфеткой и снова замесить. Раскатать пласт в 1 см. Натереть масло на терке и посыпать пласт. Защипнуть края и аккуратно раскатать. Повторить много раз. Вновь замесить, нарезать на шарики в кол-ве 18 штук и подморозить в холодильнике.

Для крема

Две трети стакана сахара
4 яйца
3 столовых ложки муки
1 литр молока
1 ложка масла

Отделить желтки, растереть с сахаром, добавить муки. Постепенно влить холодное молоко и размешать на медленном огне до загустения (не кипятить). Добавить масло. Остудить. Взбить белки с небольшим количеством сахара, добавить в крем.

Тесто для выпечки раскатывать максимально тонко, до прозрачности. Я обрезаю по тарелке перед выпечкой, некоторые предпочитают обрезать уже готовый корж, в принципе все равно. Перед тем, как ставить коржи в духовку, их надо надрезать ножом как можно чаще, чтобы они получились просто в сеточку, тогда крем лучше впитывается. Я выпекаю сразу в двух духовках на шести противенях, выходит очень быстро. Следите, чтобы не подгорело! Особенно нижние этажи.

Готовые коржи щедро замазываются холодным кремом и отправляются пропитываться на сутки на холоде. Из подгоревших и поломавшихся делается крошка и ею засыпается весь торт поверху. Особо ленивые (вроде меня) могут брать готовое слоеное тесто из магазина, но его надо раскатать потоньше, магазинное для Наполеона слишком толстое.

Украшательства по вкусу, я в этот раз посыпала какао и сахарной пудрой, муж очень любит с небольшими вкраплениями пьяной вишни и ликера, можно забацать сеточку из шоколадной глазури, короче, фантазии пределов нет.

И вот



Из приведенного в рецепте количества теста и крема обычно получается два тортика.

http://nadyapommier.blogspo...

Метки: кулинария, торт

Откуда приходит грусть?


Прот. Андрей Ткачев.


Откуда приходит грусть?



Порой безо всякой видимой причины человеку бывает грустно. Дома все здоровы, и нет проблем на работе. Цветёт жасмин, щебечут птицы, и вечер обещает фантастический закат — но грустит венец природы. Словно забыл что-то и никак не может вспомнить…

Грусть — она где? В крови у того, кто грустит, — или, как микроб, в воздухе, и ею все дышат?

Когда человек двигается, грустить тяжело. Гораздо легче грустится лёжа на спине, глядя в небо. Или лёжа на животе и глядя на муравьёв в траве. Рубишь дрова — не грустится. Бросил рубить, сел, вытер пот со лба — опять грустишь.

Один человек мне сказал, что грусть родилась от чувства потери. Такой потери, про которую ты забыл. То есть ты сам не знаешь, что потерял, однако же грустишь и не понимаешь, с какой стати.

Допустим, ты потерял ключи от дома. Разве ты будешь грустить и, тем более, петь протяжные песни? Нет. Сто раз нет. Ты будешь ругаться последними словами, искать виноватых (жену, к примеру), будешь смотреть под ноги, словно ты — грибник, а кругом — лес. Ты будешь зол и активен. А всё потому, что предмет потери известен.

А вот потеряли мы рай. Потеряли начисто и безнадёжно. То есть так, что если искать самим, то не знаешь даже в какую сторону бежать. Но ищут, когда знают, что потеряли. А мы забыли об этой потере. Мозгами забыли, но душой помним. У нас душа временами на собаку похожа. Скулит что-то нечленораздельное, тоску нагоняет, а понять ничего нельзя. Вот откуда грусть в человеке.

Делаю вывод, что грустят все, хотя опыт этот вывод стремится опровергнуть. Я всё ищу вчерашний день и натыкаюсь на стройные колонны оптимистов, которым тепло на свете от полного забвения своей главной потери. Я думал, что у них есть тайна, что они так бодры оттого, что и дверцу нашли, и ключик от дверцы у них в кармане. Разговаривал, спрашивал. Оказалось, никто ничего не знает. Даже не понимают, о чем я спрашиваю. Некоторые, те, что посмышлёнее, гневно кричали: «Гони его! Он нам сейчас дурацкими вопросами совесть разбередит и душу наизнанку вывернет! А у нас футбол сегодня, финал Кубка чемпионов».
Если бы у нас, как в Средние века, была культура публичных диспутов, я бы предложил открытый диспут на тему всечеловеческой грусти. Вселенской грусти. «Вселенская грусть — двигатель прогресса». Или «Попытка забыться и развлечься как источник науки и искусства». Было бы интересно.

Грусть — это не тоска и тем более не уныние. Это — не смертный грех. Наоборот, смертным грехом пахнет оптимизм. В восьми случаях из десяти можно подозревать, что оптимист украл что-то, или избежал наказания, или придумал какую-то хитрую пакость. Оптимизмом дышит гимн Люфтваффе, тот самый, где «вместо сердца — пламенный мотор». Наоборот, все влюблённые, то есть те, кто не хочет смотреть на мир сверху вниз и сбрасывать бомбы, грустят. Влюблённые, конечно, пляшут под дождём, скачут через заборы, ночуют под окнами. Но ещё они непременно грустят.

Грустит весенним вечером девушка, ощущая себя пустой и бесполезной. Соловей щебечет, черёмуха с акацией дурманят ум роскошью запахов, а она грустит. Она чувствует, что когда-то родит новую жизнь. Но когда, когда? И как это будет? И где тот, кому можно склонить голову на плечо? И вот природа расцветает и веселится, а человек, тот, ради кого сотворена природа, грустит и томится.
Грустит и томится юноша. Кровь в его венах — что кипяток в батареях. Но зачем он здесь? И почему Луна такая близкая, но рукой её не достать? Юноша тоже чувствует, что какая-то девушка должна родить новую жизнь. Но он не знает, какая именно, и не понимает ещё до конца, при чём тут он. А природа продолжает свою хамскую весеннюю радость. Это всё равно, как если бы царь во дворце грустил, а вся челядь, все пажи, все стражники и поварята были безумно счастливы.

Раньше думали, что человек велик потому, что сумел делать самолёты. Теперь такую глупость может повторить только человек с врождённым психическим дефектом. Человек велик потому, что ему всего мира мало. А раз ему его мало, раз не для этого мира только создан человек, то ему остаётся утешаться стихами и песнями. Человек велик потому, что он грустит о рае и поёт песни. А самолёты нынче и беспилотные есть. Они компьютерами управляются. Но никакой компьютер не споёт «Не для меня придёт весна», и никакой компьютер, услышав песню, не прослезится.
Физику понимают не все. Не все могут разобрать и собрать автомат Калашникова. Не все могут плавать под водой с аквалангом. Но влюблялись все, и грустили все. Значит, это и есть отличительная черта существа человеческого. И само человечество есть великая семья существ, потерявших рай, грустящих по этому поводу и не понимающих причин своей грусти.

Грусть — это смутная память и не менее смутное предчувствие. Это — бездна, раскрывшаяся в душе и ничем, кроме Бога, не могущая наполниться. О душа, грустящая об утраченном блаженстве! С кем мне сравнить тебя? Сравню тебя с царевной Несмеяной. Почему бы нет? Будем говорить о великом на детском языке. Не будем бояться приоткрывать завесу над тайнами при помощи шуток и прибауток. Будем вести себя как шуты, то есть как самые грустные на свете люди, которые кажутся всем самыми весёлыми.

Царевна Несмеяна плакала во дворце. Сложность была в том, что ей самой была неизвестна причина плача. «Диагноза нет — лечить нельзя», — говорили немецкие доктора. А царевна всё плакала и плакала, так что под её троном вздулся паркет, а в углах девичьей стала отсыревать штукатурка.

Царь-отец был человек прогрессивный. Он верил в силу таблеток и мечтал о межпланетных странствиях. «Смотри, доченька. Я тебе новую мобилку купил. В ней три гигабайта памяти». А она ещё пуще слезами заливается. «Пойдём, доченька, ко мне в палаты. Посмотрим новый фильм Стивена Спилберга». А она ещё сильнее воет, и слёзы текут без всякого намёка на исчерпаемость ресурса.

Дальше эта сказка по-разному сказывается. Но главная линия — везде одна и та же. Всё новомодное, всё блестящее, дорогое, заморское усиливало неразгаданные страдания царевны. Так она и убила бы себя страданием, так бы и потеряла зрение от слёз, если бы не любовь к человеку, которого, по причине обычности и невзрачности, никто и замечать не хотел. Он её развеселил, он её утешил, он ей слёзки вытер и к жизни вернул. Он стал ей другом и мужем навсегда.

Это, друзья мои, образ Христа, проникший в сказку. Это намёк на Христа, Которого не видят те, кто от повседневной мишуры ослеп, и Которого по причине Его простоты и смирения не принимают всерьёз мудрецы века сего.

Ну а плачущая царевна, вестимо, это — душа наша, которая ревёт безутешно и страдает, якобы беспричинно, пока Небесный Жених в простой одежде не посмотрит на неё мудро и ласково.

Вот оно как.

Метки: Андрей Ткачев, грусть

Без заголовка

Восхитительный Салат по-киевски


412_19_10_2012_401 (350x522, 80Kb)

В одном из киевских кафе мне довелось попробовать этот салатик, отсюда и название. Салат по-киевски представляет собой достойную замену оливье или мясному салату на праздничном столе. Он безумно вкусный, сочетание сладкой кукурузы и маринованных огурцов, вареной курицы и шампиньонов восхитительно, если не сказать больше. Что тут говорить, здесь нужно пробовать.

Читать далее...  ]






Метки: кулинария, салат

Неделя мясопустная



Архимандрит ИАННУАРИЙ(Ивлиев)
Проповедь
Неделя мясопустная, о Страшном Суде, 7 февраля 2010 г.
(1 Кор 8,8 – 9,2)

Русский перевод архимандрита Ианнуария:
8 Не пища представит нас перед Богом. Если мы не едим – мы ничего не теряем, и если едим – ничего не приобретаем.
9 Но смотрите, как бы эта ваша свобода не стала причиной падения слабых. 10 Ибо если некто увидит, что ты, обладающий знанием, возлежишь за столом в каком-нибудь языческом храме, то совесть его, человека слабого, не «возвысится» ли так, что он тоже станет есть мясо, принесенное в жертву идолам? 11 И вот уже гибнет от твоего знания слабый человек, твой брат, за которого умер Христос! 12 Но когда вы таким образом грешите против братьев и наносите удар их слабой совести, вы грешите против Христа. 13 И потому, если из-за какой-то пищи падает мой брат, не буду есть мяса вовек, чтобы не быть причиной падения брата моего.
1 Разве я не свободен? Разве я не Апостол? Разве я не видел Иисуса, Господа нашего? Разве вы – не мое дело в Господе? 2 Если для других я не Апостол, то для вас – Апостол, ибо вы сами – печать моего апостольства в Господе.


Апостол Павел уделяет значительное место такому вопросу, который, на первый взгляд, кажется не имеющим отношение к нашим дням. Вопрос был таким: Имеет ли право христианин есть мясо, приносимое в жертву языческим божествам? В те времена и при обычаях, царивших в языческом мире, этот вопрос фактически означал: Имеет ли право христианин есть мясо вообще? Нам такой вопрос кажется странным. Но в ранней Церкви он стоял очень остро. Недаром он обсуждается не только в Послании к Коринфянам, но также и в Послании к Римлянам, и в Книге Деяний святых Апостолов.

В таком городе как Коринф христианам трудно было избежать соприкосновения с языческими жертвенными культами. Чисто, так сказать, светского заклания или резания животных античность не знала. Эти действия всегда были связаны с языческими обрядами. Человек почти неизбежно вступал в контакт с жертвенными культами в самых разных ситуациях: покупает ли он мясные товары на рынке, участвует ли в семейных или профессиональных торжествах, которые часто совершались в языческих храмах, принимает ли частное приглашение в гости… Избежать участия в социальной жизни было очень трудно, особенно если человек занимал публичную должность или принадлежал к высшему кругу общества. Но большинство христиан принадлежало к низшим слоям, и тогда для них мясная пища вообще была малодоступной по причине нехватки средств. Тем более таких людей привлекали народные угощения, обычные в публичные праздники, когда народу раздавали мясную пищу. А она непременно была «идоложертвенной». В общем, в Коринфе вопрос о мясе был очень спорным. Что должен был делать христианин? Имел ли он право есть мясо, которое так или иначе было связано с жертвоприношением тому или иному языческому богу? Если для нас эта проблема представляет лишь исторический интерес, то для христиан Коринфа или любого древнегреческого города, она в значительной степени определяла всю жизнь и требовала решения.

Впрочем, если серьезно задуматься, и для нас поднятая апостолом проблема остается актуальной. Конечно, сегодня она не сводится к вопросу о той или иной пище. Вопрос на самом деле имеет более общий характер и встает перед верующим в любой исторической ситуации: В какой степени христианин может уподобляться своему нехристианскому окружению, принимать привычные для этого окружения обычаи, и когда он должен оказывать сопротивление и отстраняться? – Как же этот вопрос разрешает апостол Павел?

«Мы – люди грамотные», «мы обладаем знанием», – таким был лозунг свободомыслящих, либерально настроенных членов Коринфской церкви. Эти люди считали, что стоят выше всех этих ничтожных бытовых проблем. Апостол Павел противопоставляет такому либеральному «знанию» любовь: только любовь возвышает, только она созидательна, способствует сплоченности, прочности здания Церкви. «Знающие» смотрели свысока на других, на тех, кто все еще был подвержен колебаниям, сомнениям, представлениям о чистом и нечистом, всему тому, что «знающие» давно оставили позади себя. Таких христиан они пренебрежительно называли «немощными». «слабыми». А себя, соответственно, они называли «сильными». Апостол категорически утверждает, что такой вид знания действует негативно и деструктивно: «Знание надмевает, – пишет он, – а любовь назидает». «Надмевает», – буквально по-русски «раздувает», – подходящий образ для внутренней пустоты такой позиции. Те из коринфян, которые в своей напыщенной, чрезмерной самооценке хвалятся своим «знанием», на самом деле мало что понимают и знают. Они грешат против своих братьев, а тем самым и против Христа. Истинно «назидает», – буквально по-русски «созидает», – только любовь во Христе. Только она конструктивна. Она строит Церковь, а горделивое «знание» ее разрушает.

Боязливые, «слабые» коринфские христиане внутренне еще не смогли отрешиться от своего языческого прошлого, и все еще придавали языческому жертвенному мясу религиозное значение. Напротив, некоторые «сильные» демонстративно принимали участие в культовых трапезах, принимая приглашения на праздники в языческих храмах. Не исключено, что таким путем они хотели сделать для «слабых» что-то хорошее, желая помочь им рассеять их сомнения. Они хотели своим примером «возвысить» немощных братьев, поднять их над их «незнанием». Иногда под искусительным влиянием более свободных в этом отношении братьев колеблющаяся совесть «слабых» умолкала, и они по примеру «сильных» позволяли себе есть мясную пищу. Однако потом, когда их совесть снова подавала свой голос, они чувствовали себя оскверненными и страдали от этого. И получалось так, что «сильные» своим небрежным поведением подталкивали «слабых» к падению в собственных глазах, ставили их в опасное положение действовать против убеждений своей слабой, шаткой совести. Как пишет апостол, «сильные» «били» по совести «слабых», сбивали ее с толку. Наивно полагая, что они подают пример настоящей свободы и своим вольным поведением «возвышают», совершенствуют сознание и совесть своих «слабых» братьев, «сильные», – как указывает апостол, – не возвышали, а унижали братьев, принуждая их испытывать угрызения совести, чувствовать себя осквернившимися, согрешившими.

Да, «сильные» правы: сама по себе пища не прибавляет нам достоинства и не убавляет его. Да, «не пища представит нас перед Богом», но наши дела. Но так – только в отвлеченно-богословском отношении. В конкретной же ситуации, возникшей в Коринфе, именно дела «знающих» приводили к плачевным последствиям. Демонстративно выставляемое напоказ «знание», идущее не от любви, а от бесцеремонности, угрожало спасению «слабого» собрата, за которого пожертвовал Своей жизнью Христос. Апостол Павел использует аргумент из самой сердцевины христианской веры. Кто не понимает, не чувствует этого, тот грешит против Христа. Поэтому если пища становится косвенной причиной соблазна, «не буду есть мяса вовек», – с подчеркнутой резкостью пишет апостол, – не буду делать ничего, что может привести другого к падению, даже если я сам по себе имею право это делать. С предельной серьезностью Павел указывает на свое апостольское право так мыслить, так поступать и так учить.

Из прочитанного отрывка мы заключаем, что, во-первых, наше знание всегда ограничено. Во-вторых, собственную психологию и собственный опыт ни в коем случае нельзя без рассуждений переносить на психологию и опыт других людей. И если человек этого не понимает, то он жестоко ошибается, и его «знание» лишено главного качества – делать правильные выводы для отношений с другими людьми. Такое «знание» не только бесплодно, но и вредоносно.

Наконец, самое главное: Свобода без ответственности, диктуемой любовью во Христе, грозит выродиться в произвол и насилие, даже при внешне благих намерениях. В этом большой урок для всех нас в нашем повседневном поведении. Христианство – религия не Закона, но свободы. Однако истинная свобода, – о чем неустанно повторяет апостол, – возможна только в благодати Святого Духа. Дух же есть Дух любви, которая по определению не может существовать без свободного сознания долга перед ближним, без ответственности за его духовное благо.

Метки: проповедь, Любовь, мясо, жертва

ПЕСЕНКА-МОЛИТВА

Когда – под крылом – добежит земля
К взлетному рубежу,
Зажмурь глаза и представь,
что я рядом с тобой сижу.

Пилот на табло зажег огоньки,
Искусственную зарю,
А я касаюсь твоей руки
И шепотом говорю:

– Помолимся вместе, чтоб этот путь
Стал Божьей твоей судьбой.
Помолимся тихо, чтоб где-нибудь
Нам свидеться вновь с тобой!

Я твердо верю, что будет так, –
Всей силой моей любви!
Твой каждый вздох и твой каждый шаг,
Господи, благослови!

И слухам о смерти моей не верь –
Ее не допустит Бог!
Еще, ты, я знаю, откроешь дверь
Однажды – на мой звонок!

Еще очистительная гроза
Подарит нам правды свет!
Да будет так! И открой глаза:
Моя – на ладони твоей – слеза,
Но нет меня рядом, нет!

Александр Галич

Метки: Александр Галич, стихи

СТАРАТЕЛЬСКИЙ ВАЛЬСОК




Мы давно называемся взрослыми
И не платим мальчишеству дань
И за кладом на сказочном острове
Не стремимся мы в дальнюю даль
Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
Ни на катере… к этакой матери.
Но поскольку молчание – золото.
То и мы, безусловно, старатели.

Промолчи – попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!

И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду…
А молчальники вышли в начальники.
Потому что молчание – золото.

Промолчи – попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!

И теперь, когда стали мы первыми,
Нас заела речей маета.
Но под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода!
Мы-то знаем – доходней молчание,
Потому что молчание – золото!

Вот как просто попасть в богачи,
Вот как просто попасть в первачи,
Вот как просто попасть – в палачи:
Промолчи, промолчи, промолчи!

Александр Галич

Метки: Александр Галич

В Австралии на улицах Сиднея - Вера Кушнир

Метки: видео, Вера Кушнир, стихи, Сидней

Ты не бойся зимы...






Ты не бойся зимы...
снег ведь пахнет
апрелем...
И дорога домой...
как страница...
бела...
Ты не бойся зимы...
всё с тобой одолеем...
обустроим...
друг мой...
мир любви и тепла...

*******

Вот и снег
белой грустью ложится
на всё тёплый ещё
листопад...
Будто крылья
уставшая птица
обожгла
об осенний закат...
И не знаем,
что завтра случится,
кто же будет печален,
кто рад...
Белой грустью
снег тихо ложится,
как прощальный...
таинственный
взгляд...

*******

С первым снегом тебя!..
ах... потеря...
где теперь отыщу среди вьюг?!
Рождества кружевное поверье
оплывёт в восковой полукруг...
Ночь обманет...
ищи!.. ведь невеста...
месяц тоненький...
чем не жених?..
Нет ещё на земле того места...
где мы вместе...
А... этот мой стих
не читай...
Пусть в обнимку с метелью
ветер
прячет разбитый кристалл...
Всё равно!..
время мчится к апрелю...
Значит...
вечно начало начал!..

*******

Вот снова белый - белый вальс
легко так кружит снегопад...
И вновь в душе звучит романс,
и ласков твой волшебный
взгляд...
И мир люблю - с добром и злом,
где радость... боль...
дороги сплошь...
Лишь потому, что где-то в нём
рассвет встречаешь
и живёшь!..

*******
Не грусти!..
в этой жизни идёт всё
по кругу...
И рождаются сказки,
где вечна любовь...
Синеглазый подснежник
посмотрит сквозь вьюгу,
и лучистым теплом
мир согреется вновь...
Ты не бойся! -
в молитве
держу свои руки,
и судьба от напастей
тебя сбережёт...
Ты поверь!..
ведь любовь
разжигают разлуки...
а привычная близость
к разлукам ведёт...

Лиокадия Ковалевская

История неизвестного евангелиста...





Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.»

Незнакомец сказал:

«Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?»
Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию».

Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании.

Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом.

Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.»

На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?»

Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад».

Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос».

Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.»

Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?»

Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.»

Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?»

Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит.

Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы».
Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа».

Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.»

Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка.




Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу!

Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегодняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.»

Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу.

Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

22-08-2012
http://ru.revival.ee/

Метки: евангелизм

Полезные свойства льняного семени

Еще в древние времена семена льна широко использовались в пищу нашими предками. Однако в последствие лен утратил свое значение, как ценное лекарственное растение. Долгое время люди практически ничего не знали о пользе льняного семени для здоровья человека. Эти неприметные маленькие зернышки использовались и в настоящее время используют, как украшение хлебобулочных изделий, масло из них - для приготовления масляных красок, а жмых льняного семени иногда добавляют в корм скота. И лишь в последние десятилетия о нем заговорили, как о продукте, точнее лекарстве от многих болезней 21 века.


здесь нет картинки
Полезные свойства льняного семени

Льняное семя, как выяснилось в ходе последних научных исследований, является ценным источником полиненасыщенных жирных кислот, клетчатки и лигнанов. Оно богато калием, витамином Е, клейковиной, незаменимыми аминокислотами и минеральными веществами.

Содержащиеся в льняном семени полиненасыщенные жирные кислоты, в том числе омега-3 или альфа-линолевая кислота, защищают наши клетки от раковых заболеваний, подавляют рост уже имеющихся опухолей, а также способствуют улучшению работы иммунной системы человека.

Клетчатка, содержащаяся в льняном семени, наподобие отрубей, снижает риск заболевания раком, впитывает в себя вредные вещества в кишечнике и усиливает его перистальтику. Кроме того, клетчатка защищает от атеросклероза и способствует снижению массы тела.

Лигнаны, в большой концентрации входящие в состав льняного семени, делают его и вовсе незаменимым продуктом. Эти вещества обладают сильными антиоксидантными, антиканцерогенными и антиаллергенными свойствами. Лигнаны защищают организм от рака молочной и предстательной желез.

Лечебные свойства льняного семени

При регулярном употреблении в пищу, льняное семя улучшает работу почек, печени, щитовидной железы и желудочно-кишечного тракта, защищает от тромбоза, снижает риск возникновения сердечно-сосудистых и раковых заболеваний. Помимо перечисленных свойств, семя льна обладает омолаживающими и антибактериальными свойствами.

Отвар льняного семени в смеси с розовым маслом используют для клизм при язве кишечника.

Семена льна широко применяются как отхаркивающее, слабительное и противовоспалительное средство.

Льняное семя для похудения

Семена льна используются и для избавления от лишнего веса. Существует несколько рецептов для похудения с помощью льняного семени. Приведем некоторые из них:

** Измельченное льняное семя с кефиром. В первую неделю необходимо принимать смесь из 100 граммов нежирного кефира и 1ой чайной ложкой молотого льняного семени. Во вторую неделю в такое же количество кефира нужно добавить 2, а в третью неделю – 3 чайные ложки семян льна.

** Отвар из льняного семени. 1 столовую ложки льняного семени залить 0,5 литра кипятка и, закрыв крышкой и периодически помешивая, варить на медленном огне в течение 1,5-2 часов. Принимать получившийся отвар по пол стакана 3 раза в день за полчаса перед едой. Курс рассчитан на 10 дней, далее следует сделать перерыв на 10 дней.

** Льняное семя как добавка к пище. Для того, чтобы без изнуряющих тренировок и голодных диет сбросить несколько лишних килограммов, молотое льняное семя следует добавлять в пищу в количестве 1 столовой ложки в сутки. Например, можно посыпать льняной мукой каши, салаты, добавлять в супы и тушеные овощи. Польза от этого двойная – организм получит множество ценных минеральных веществ и витаминов, а также, будут постепенно уходить лишние сантиметры на талии.

Как принимать льняное семя?

Льняное семя можно принимать в пищу как цельном, так и измельченном виде. Цельные льняные семечки лучше замачивать в воде на ночь и после этого добавлять в пищу в течение дня.

Кроме того, некоторыми полезными свойствами обладает и льняное масло, однако многие ценные вещества льняного семени в нем не присутствуют и остаются в жмыхе.

Метки: льняное семя, здоровье, похудение

"Глупых же состязаний... удаляйся"


"Глупых же состязаний... удаляйся"
Тит.3:9


Наши дни быстротечны, поэтому лучше посвятить их благотворению, чем спорам о том, что, в лучшем случае, имеет второстепенную важность. Некогда схоласты наносили миру вред непрекращающимися обсуждениями вопросов, которые не имели никакого практического значения; и наши церкви вредят себе и окружающим, ведя распри о едва понятных и незначительных вещах. После того как все уже было сказано, нет смысла продолжать дискуссию, и так как дальнейшее обсуждение не приведет ни к чему, лучше просто направить силы на взаимную любовь друг к другу, но глупо сеять ее семена в почву бесконечных распрей. Вопросы о том, о чем умалчивают Писания; о тайнах, которые ведает только Бог; о пророчествах двойственного смысла; и о человеческом отношении к церковным обрядам и обычаям нелепы, и мудрые люди избегают их. Мы не должны ни отвечать на глупые вопросы, ни задавать их, но должны удаляться от них; если мы прислушаемся к словам апостола (Тит.3:8), где он советует нам придерживаться добрых дел, то будем намного больше времени уделять благотворительности, и у нас не останется времени на ненужные, противоречивые и бесполезные споры.
Однако существует ряд вопросов, не являющихся второстепенными, которых нам следует не избегать, но отвечать на них искренне, например такой: "Верую ли я в Господа Иисуса Христа? Обновился ли дух моих помыслов? Иду я за Духом или за плотью? Соблюдаю ли я в своей жизни то, чему учил Бог мой Спаситель? Жажду ли я пришествия Господа и готовлюсь ли к нему так, как подобает хорошему слуге? Что еще я могу сделать для Иисуса?" Такие вопросы требуют нашего пристального внимания; и если мы до сего времени придирчиво исследовали Писание, давайте сейчас обратим наш пытливый ум к тому, что на самом деле сулит нам благо. Давайте станем миротворцами и будем на своем примере учить других "удаляться глупых состязаний".

Чарльз Сперджен

Метки: споры, проповедь, Ч.Сперджен

Дороги, которые мы выбираем.


Дороги, которые мы выбираем.
О. Генри



Майкл - это тип такого человека, который очень часто раздражает людей.
Он всегда в хорошем настроении, и у него всегда есть хорошие слова для других.
Когда кто-нибудь спрашивает у него, как дела, он всегда отвечает: «Лучше быть не может».
Он настоящий мотиватор.
Если у кого- то был неважный день, Майкл всегда рядом с ним и показывает ему,
как увидеть в данной ситуации положительные стороны.

Пока я наблюдал за таким поведением, меня разбирало любопытство,
поэтому в один день я подошел к Майклу и спросил у него:
«Я не могу этого понять! Ты не можешь быть все время таким! Как это тебе удается?»

Майкл ответил:


«Каждое утро я просыпаюсь и говорю себе: у тебя есть выбор.
Ты можешь выбрать хорошее или плохое настроение. Я выбираю хорошее.


Каждый раз, когда случается что-то плохое, у меня есть выбор
- стать жертвой или извлечь урок из этого. Я выбираю урок.


Каждый раз, когда кто-то подходит ко мне с жалобой, у меня есть выбор
- либо принять эту жалобу, либо показать человеку положительные стороны ситуации.
Я выбираю положительные стороны».


«Нет, это не может быть так просто!» - выразил я.


«Может,
- ответил Майкл.

- Вся жизнь состоит из выбора.

Когда ты отбрасываешь все лишнее, любая ситуация представляет собой выбор.

Ты выбираешь, как реагировать на ситуацию.

Ты выбираешь, как люди влияют на твое настроение.

И, наконец, ты выбираешь, как тебе жить».


Я проглотил все, что сказал Майкл, а вскоре покинул эту компанию и создал свой бизнес.

Спустя несколько лет до меня дошла новость о том, что с Майклом произошел несчастный случай
- он упал с башни с высоты 20 метров.
После 18 часов операций и нескольких недель интенсивной терапии
Майкл вышел из госпиталя с металлическими прутьями в спине.


Я встретил его месяцев через 6 после произошедшего.
Когда я спросил, как у него дела, он ответил:
«Лучше не бывает. Хочешь посмотреть на мои шрамы?»

Я отказался, но спросил у него, о чем он думал, когда произошел несчастный случай.

«Первая мысль была о том, чтобы
у моей дочери, которая должна была скоро родиться, все было хорошо.
Затем,
лежа на земле,
я вспомнил, что у меня есть выбор - я мог выбрать жизнь или смерть.
Я выбрал жизнь».

«Разве ты не испугался? Ты не потерял сознание?» - спросил я.

Майкл продолжал:

«Врачи работали очень хорошо.
Они все время говорили мне, что все будет нормально.
Но когда они ввезли меня в операционную и я увидел выражение на лицах врачей и сестер,
я по-настоящему испугался.
В их глазах я прочел: «Он покойник».
Я понял, что нужно что-то предпринять».

«И что ты сделал?» - спросил я.

«Ну,
там была одна грудастая сестричка, которая постоянно выкрикивала вопросы в мою сторону.
Она спросила, есть ли у меня аллергия на что-нибудь.
Я ответил: «Да».
Врачи и сестры перестали работать и замерли в ожидании ответа.
Я глубоко вздохнул и сказал: «На неземное притяжение».

Под их смех я сказал:
«Я выбираю жизнь. Оперируйте меня как живого, а не как мертвого».

Майкл выжил благодаря умению докторов,
но так же благодаря своему удивительному отношению к жизни.
Я научился у Майкла, что
каждый день у нас есть свой выбор – жить полной жизнью.

В конце концов,
наше отношение к жизни - это основа нашей жизни.

Я желаю вам как можно чаще делать правильный выбор.
Но если вы и ошибаетесь, то не отчаивайтесь, а принимайте это как жизненный урок.

НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА,
КОТОРЫЙ БЫ ИЗБЕЖАЛ ОШИБОК В СВОЕЙ ЖИЗНИ!

Ты выбираешь, как реагировать на ситуацию.

Теперь, когда Ты, Уважаемый читатель, познакомился с этой информацией
- Ты можешь сделать свой выбор, пока еще у тебя есть время!
Ибо завтра может не настать!

Каков же выбор?
Продолжать жить как все (как в анекдоте: "Отстань, я здесь живу!")
или сделать шаг к себе навстречу и взять жизнь под свой контроль!

Вся жизнь состоит из выбора!

Ты выбираешь, как тебе жить!

http://blogs.mail.ru/mail/s...

Метки: о. генри, выбор

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу