Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Nadeschda Pabst, 15-12-2013 21:12 (ссылка)

Без заголовка

Веселая школа рисования для детей от 3 лет.

0001 (317x426, 46Kb)читать дальше  ]

Nadeschda Pabst, 15-12-2013 20:51 (ссылка)

Без заголовка

70 развивающих заданий для дошкольников 5-6 лет

Nadeschda Pabst, 14-12-2013 00:41 (ссылка)

Без заголовка

Забавная рисовалка для детей и взрослых






Забавная рисовалка для детей и взрослых! Очень необычная! Просто выбираете кисть на нижней панельке и рисуете мышкой. Нарисованное можно сохранить. Жмите на картинку!



 



 



 







Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНой




 





 


Nadeschda Pabst, 06-11-2013 02:38 (ссылка)

Без заголовка

Художник Jim Farrant.
0- JIm Ferantt - художник  (120x171, 14Kb)Молодой и перспективный художник Jim Farrant родился в Taunton (Somerset) в 1972 году. Учился в Портсмуте в колледже искусств (Portsmouth College of Art), но уже после первого года обучения оставил учебу и поэтому считает себя самоучкой.

 "Я хочу, чтобы мои картины были реалистичными, с любовью к повседневной жизни. Выбираю живопись со сценами современной жизни, изображающих людей в повседневных ситуациях. Люблю наблюдать за людьми в центре шумного города или на солнечном пляже, бесконечные тонкости языка тела. Мои картины сосредоточены главным образом на женщине - они более непринужденны и непосредственны в своих движениях, очаровательны и легки в общении. При помощи красок я надеюсь, что смогу добиться с достаточной степенью честности реализма в своих работах." В настоящее время Джим живет в Сомерсете и посвящает весь свой рабочий день искусству















Nadeschda Pabst, 29-09-2013 01:49 (ссылка)

Без заголовка

Слушаем аудио сказки,смотрим любимые мультфильмы.


Аудио Сказки
Сказки на букву ,,А,,
Сказки на букву ,,Б,,
Сказки на букву ,,В,,
Сказки на букву ,,Г,,
Сказки на букву ,,Д,,
Сказки на букву ,,Е,,
Сказки на букву ,,Ж,,
Сказки на букву ,,З,,
Сказки на букву ,,И,,
Сказки на букву ,,К,,
Сказки на букву ,,Л,,
Сказки на букву ,,М,,
Сказки на букву ,,Н,,
Сказки на букву ,,О,,
Сказки на букву ,,П,,
Сказки на букву ,,Р,,
Сказки на букву ,,С,,
Сказки на букву ,,Т,,
Сказки на букву ,,У,,
Сказки на букву ,,Ф,,
Сказки на букву ,,Х,,
Сказки на букву ,,Ц,,
Сказки на букву ,,Ч,,
Сказки на букву ,,Ш,,
Сказки на букву ,,Щ,,
Сказки на букву ,,Э,,
Сказки на букву ,,Ю,,
Сказки на букву ,,Я,,
Видео Сказки
Мультики на букву ,,А,,
Мультики на букву ,,Б,,
Мультики на букву ,,В,,
Мультики на букву ,,Г,,
Мультики на букву ,,Д,,
Мультики на букву ,,Е,,
Мультики на букву ,,Ж,,
Мультики на букву ,,З,,
Мультики на букву ,,И,,
Мультики на букву ,,К,,
Мультики на букву ,,Л,,
Мультики на букву ,,М,,
Мультики на букву ,,Н,,
Мультики на букву ,,О,,
Мультики на букву ,,П,,
Мультики на букву ,,Р,,
Мультики на букву ,,С,,
Мультики на букву ,,Т,,
Мультики на букву ,,У,,
Мультики на букву ,,Ф,,
Мультики на букву ,,Х,,
Мультики на букву ,,Ц,,
Мультики на букву ,,Ч,,
Мультики на букву ,,Ш,,
Мультики на букву ,,Щ,,
Мультики на букву ,,Э,,
Мультики на букву ,,Ю,,
Мультики на букву ,,Я,,


Nadeschda Pabst, 09-05-2013 01:03 (ссылка)

Поздравляю!




9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
Пусть дни войны тянулись очень долго,
Пусть быстро мчались мирные года.
Победы под Москвой, под Курском и на Волге
История запомнит навсегда.
Пусть Вы сейчас отцы и деды,
Виски посеребрила седина.
Вовек Вам не забыть весну Победы,
Тот день, когда закончилась война.
Пусть многие сегодня не в строю,
Мы помним все, что делалось тогда
И обещаем Родину свою
Сберечь для дела, мира и труда.

2
Чевствуем погибших и живых,
Тех, кто пал, Отчизну защищая,
Имена навек запомним их,
Жизнь они свою за нас отдали.

С каждым годом все короче ряд
Очевидцев тех боев кровавых,
Пусть же взрывы больше не гремят,
Не тревожат засторелой раны.

Ваш геройский подвиг не забыть,
Пусть года бегут неумолимо,
Но сирени бархатная кисть
В вашу честь цветет неопалима

3
Утро победы
Где трава от росы и от крови сырая,
где зрачки пулеметов свирепо глядят,
в полный рост над окопом переднего края
поднялся победитель солдат.
Сердце билось о ребра прерывисто, часто.
Тишина - Тишина- Не во сне, наяву.
И сказал пехотинец: - Отмаялись! Баста!
И приметил фиалку во рву.
И в душе, тосковавшей по свету и ласке,
ожил радости прежней певучий поток.
И нагнулся солдат, и к простреленной каске
Осторожно приладил цветок.
Снова ожили в памяти были живые v
Подмосковье под снегом, в огне Сталинград.
За четыре немыслимых года впервые,
Как ребенок, заплакал солдат.
Так стоял пехотинец, смеясь и рыдая,
сапогом попирая колючий плетень.
За плечами пылала заря молодая,
предвещая солнечный день.
(Алексей Сурков)

4
Снег седины
Не позабыты печальные списки,
Как часовые, стоят обелиски,
Около настежь открытых дверей
Лица скорбящих седых матерей.
Над камышами, над ковылями
Вдовья печаль говорит с журавлями,
Просит: возьмите меня в дальний путь,
Чтоб на могилы погибших взглянуть!
Лето проходит, краснеют рябины,
Но никогда не уходят седины,
Незабываемо горе войны,
Снег пережитого, снег седины!
(Виктор БОКОВ)

5
Помним
Давно умолк последний выстрел,
Последний стон сороковых.
Спешат года походкой быстрой,
И тает строй солдат живых.
За наши жизни умирали
Те, кто сегодня старики.
С последним выдохом кричали:
"Вперед!" – смертям всем вопреки.
От вражьих глаз прикрывшись веткой,
Он бить без промаха умел.
Лишь глаз, припав к винтовке меткой,
От напряжения немел.
Один... другой... их меньше, меньше,
Захватчиков земли моей.
И в майский день порою вешней
Не стало их. И мир светлей!
Пройти пришлось вам пол-Европы,
Чтоб их добить в норе своей.
Войной забрызганные тропы
Не заметает суховей.
И время всем в наш День Победы
Напомнить памятный глагол:
Врага, а это наше кредо,
Бить там, откуда он пришел!
Земной поклон, солдат, от жизни,
От всех, кого ты заслонил.
Ты спас свободу, честь Отчизны,
В потомках память заслужил!
(Николай ЗАРЕМБО)

6
У Вечного огня

Я из тех, кто не видел войны,
Но она и меня опалила...
И опять посреди тишины
Я стою у солдатской могилы.

Время замерло...
Стынет гранит...
Наступает минута молчанья.
И со мною огонь говорит -
Голос памяти...
Голос печали...

В этом пламени - наша судьба.
Наши песни и юность седая.
Над землёй колосятся хлеба ,
Над землёй журавли пролетают...

Имена... Имена... Имена...
Всех ушедших в священное пламя,
Но ещё настигает война
Ветеранов, оставшихся с нами.

Бьётся пламя ...
И небо звенит...
И в почётном стоят карауле
Те мальчишки, которых они
Заслонили когда – то от пули.

Посмотрите, какие глаза
У солдат моего поколенья.
И до них долетела гроза -
Это памяти прикосновенье.

Это в них продолжается жизнь
Тех, кто падал в кровавые росы,
Тех, кто в поле былинном лежит
И над кем наклонились берёзы.

Посмотрите на Вечный огонь -
Он в сердцах беспокойных и юных.
Вечный подвиг и вечная боль.
И звенят опалённые струны...

Память! Ей мы навеки верны.
/ Е. Синявская/






П. Кривоногов. Защитники Брестской крепости.

К. Юон. Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года.

Васильев. Прощание славянки.



А. Широков. За Родину !


П. КРИВОНОГОВ. Поединок.

Б. Неменский. Машенька.

М. САМСОНОВ. Сестрица.

А. ПЛАСТОВ. Фашист пролетел.

Последний бой


П. КРИВОНОГОВ. Победа!

К. Антонов. Победители.

Парад Победы

Салют Победе

Салют и слава годовщине
Навеки памятного дня!
Салют Победе, что в Берлине
Огнём попрала мощь огня!
Салют её большим и малым
Творцам, что шли путём одним,
Её бойцам и генералам,
Героям павшим и живым,
Салют!



Метки: победа

Nadeschda Pabst, 03-05-2013 23:53 (ссылка)

Без заголовка

Nadeschda Pabst, 03-05-2013 02:07 (ссылка)

ГАУ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ





ГАУ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

1816 (Ревель) — 1895 (Санкт-Петербург)
Живописец, миниатюрист, график.


Творчество В. И. Гау приходится на 1840-1850-е годы и с полнотой
передает атмосферу тех лет. В работах В. И. Гау проявилась портретная концепция позднего академизма, которую характеризует обязательное портретное сходство, некоторая прозаичность и одновременно подчиненность образа возвышенному идеалу.
Владимир Иванович Гау родился 4 февраля 1816 г. в Ревеле в семье
художника Иоганна Гау (1771-1838). Первые уроки рисования В. Гау получил у отца. Юношей он стал учиться у бывшего придворного художника Карла фон Кюгельхена (1772-1832). Настоящий успех выпал на его долю, когда в 1832 году в шестнадцатилетнем возрасте ему представился случай написать портреты великих княжон. Гау получил рекомендательное письмо к профессору Императорской Академии художеств Александру Зауервейду. Ранние акварели 1830-х годов - «Портрет неизвестного военного» (1834), «Портрет мальчика в синем сюртуке» (1836). В 1836 году, получив большую серебряную медаль и звание неклассного художника, Гау покинул Академию художеств. Двумя годами позже он отправляется за границу, в Италию и Германию. Гау легко примкнул к немецкой традиции. Непосредственными его учителями были художники из Прибалтики.
Уже к началу 1840-х годов В. И. Гау - абсолютно сложившийся мастер
европейского уровня с ярким индивидуальным почерком. В 1840 году он возвращается в Россию, получает должность придворного живописца и в течение тридцати лет выполняет заказы общества, близкого двору. 1840-е годы - наиболее счастливый и плодотворный период его творчества. Он пишет многочисленные портреты Николая I, императрицы Александры Федоровны, великих княжон, дает уроки рисования особам императорской фамилии. В 1849 году за портреты великой княгини Марии Николаевны с детьми и ее супруга герцога Максимилиана Лейхтенбергского - президента Академии художеств - Гау был утвержден и звании академика акварельной живописи.
В этот период появляется еще одна серия портретов - актрис Императорского
театра. В 1836 году Гау пишет звезду русской сцены В. Асенкову, в 1842 - танцовщицу Волкову и актрису Ширяеву. «Портрет Ю.П.Голициной» (1849), «Портрет баронессы Е. Н. Менгден» (1840), «Портрет неизвестной в чепце с лентами» (1835) продолжают традиции акварельного портрета, сложившиеся в 1820-е годы, и сохраняют свойственную тому времени поэтичность образа. Лучшие портреты Гау отличает безукоризненность исполнения - выверенность композиции, рисунка, формы. Безупречность и аристократизм - основные черты как портретов Гау, так и его моделей. В. И. Гау был ведущим мастером портретной акварели на протяжении трех десятилетий.
Творчество художника представлено во многих музейных собраниях,
в том числе в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина и других.

В конце 2009 года Государственный музей Эрмитаж приобрёл на аукционе
Christies 92 акварели русских художников из собрания парижской галереи Popoff, в числе которых около 30 работ - кисти Владимира Гау. К ним относится превосходный портрет Натальи Николаевны Пушкиной , портреты представителей императорского дома, а также автопортрет - редкое изображение самого художника.










"Портрет Натальи Николаевны Пушкиной"записка П. А. Вяземского относится к знаменитому портрету H. H. Пушкиной художника В. И. Гау: «Очень жалею, что не смог сегодня прийти полюбоваться оригиналом и копией, на копию с которой, скажу к слову, я претендую». Воспроизводимый портрет был послан Натальей Николаевной Вяземскому. Он подписан В. Гау и датирован 1843 г.









Portrait of Natalia Nikolaevna Pushkina (1812-1863), wife of the poet Alexander Pushkin









Natalia Goncharova by V.Hau









Natalia Pushkina









Портрет Н.Н. Ланской.
Туалет Н.Н.Ланской - белое платье и венок из красных роз - соответствуют основным цветам полка. На шее - сапфировый фермуар - подарок Императора ко дню ее свадьбы с П.П.Ланским. «Много видел я на своем веку красивых женщин, много встречал женщин обаятельнее Пушкиной, - вспоминал писатель граф В.А.Соллогуб, — но никогда не видывал я женщины, которая соединяла бы в себе такую законченность классически правильных черт и стана. Ростом высокая, с баснословно тонкой тальей, при роскошно развитых плечах и груди, ее маленькая головка, как лилия на стебле, колыхалась и грациозно поворачивалась на тонкой шее; такого красивого профиля я не видел никогда более, а кожа, глаза, зубы, уши! Это была настоящая красавица, и недаром все остальные даже из самых прелестных женщин меркли как-то при ее появлении»










"Портрет Натальи Николаевны Ланской"
Портрет Н.Н. Пушкиной. 1843
Бристольский картон, акварель, белила, процарапывание. 28,4 х 22,8
Всероссийский музей А.С. Пушкина

Акварель известна в трех вариантах. Два портрета из собраний кн. П.А. Вяземского и А.П. Араповой (дочери Н.Н. Пушкиной) находятся во Всероссийской музее А.С. Пушкина. Третий, принадлежавший Е.А. Пушкиной-Розенмайер (внучке Н.Н. Пушкиной), находился в собрании С. Лифаря; в настоящее время в зарубежном частном собрании. В 1843 Наталья Николаевна стала бывать в обществе и при дворе: «Этой зимой императорская фамилия оказала мне честь и часто вспоминала обо мне, поэтому я стала больше выезжать <...>. Императрица даже оказала мне честь и попросила у меня портрет для своего альбома. Сейчас художник Гау, присланный для этой цели ее величеством, пишет мой портрет» (Н.Н. Пушкина Д.Н. Гончарову, 18 марта 1843). Местонахождение этой акварели, на которой Наталья Николаевна была изображена в костюме Ревекки, неизвестно. В годы вдовства у Н.Н. Пушкиной было много претендентов на ее руку. Однако, она «наученная горьким опытом, держала себя так скромно и неприступно, что скоро отбила охоту ухаживания у людей, которые на это покушались <…>. Многие, под влиянием искреннего увлечения, пожалуй бы и решились жениться на вдове-бесприданнице, но одна мысль о неизбежной обузе, в виде четырех малолетних детей, всегда действовала отрезвляющим душем» (А.П. Арапова)









Софья Константиновна Булгакова (1818-1902), была замужем за графом Б. А. Перовским (1815—1881)









Софья Григорьевна Волконская









Софья Александровна Бенкендорф (1825-1875), дочь А. Х. Бенкендорфа. В первом браке за П. Г. Демидовым (1809-1858), во втором - за князем С. В. Кочубеем









Прасковья Арсеньевна Бартенева (1811-1872) на фоне Кремля. Дочь А.И.Бартенева, фрейлина, известная певица









Портрет Елизаветы Александровны Полетики
Тихой радостью и ожиданием счастья светится нежное, юное лицо Елизаветы Полетики (1849, ГМП), изображенной художником накануне свадьбы с Н.А.Мордвиновым. Во всем облике разлита чистота, свежесть и легкость. Счастливая семейная жизнь супругов была разрушена из-за «несносного характера» ее матери — И.Г.Полетики, женщины самолюбивой, сыгравшей роковую роль и в судьбе А.С.Пушкина.










Портрет Зинаиды Сергеевны Дивовой, ур. Кагульской (1811-1879), внебрачной дочери гр. С.П.Румянцева, жена Н.А.Дивова (1781-1869), генерал-майора.









Портрет Веры Аркадьевны Голицыной, ур.Столыпина
К свадебным портретам можно отнести и изображение княгини В.А.Голицыной (1846, ГМП). В образе молодой женщины, угадывается сильный, волевой характер. Рано оставшись сиротой, она воспитывалась в семье деда адмирала графа Н.С.Мордвинова. Окончив Смольный институт, в 1839 году стала фрейлиной великой княжны Александры Николаевны. «Серьезность и веселость переплелись в ней очень удачно <…>, — вспоминала великая княгиня Ольга Николаевна. — После балов и светских развлечений, которые доставляли ей особенное удовольствие, она любила на следующий день “как противоядие”, как она сама говорила, заниматься особенно серьезным чтением или решением трудных задач, чтобы “умертвить плоть”Такова была наша маленькая Вера. Сколько часов веселья, радости или ненастья мы разделили с ней!» («Сон юности»). Жена (1846) кн. Давида Федоровича Голицына (1818 1855), камер-юнкера, коллежского асессора, младшего секретаря миссии в Константинополе










Портрет Н.А. Дуровой. 1837
Бумага, карандаш. 19,0 х 16,0
Государственный музей А.С. Пушкина

Надежда Андреевна Дурова (1783 1866), дочь А.В. Дурова от брака с Н.И. Александрович. Восемнадцати лет выдана замуж, имела сына Ивана, однако оставила семью и поступила на военную службу. О своей судьбе Дурова рассказала в мемуарах, часть которых А.С. Пушкин опубликовал в «Современнике» (1836), отметив в предисловии: «в 1808 году молодой мальчик по имени Александров вступил рядовым в Конно-Польский Уланский полк, отличился, получил за храбрость солдатский Георгиевский крест и в том же году произведен был в офицеры в Мариупольский Гусарский полк. Впоследствии перешел он в Литовский Уланский и продолжал свою службу столь же ревностно, как и начал. По-видимому, все это в порядке вещей и довольно обыкновенно», если бы не одно обстоятельство: «корнет Александров был девица Надежда Дурова». Оценив литературные достоинства воспоминаний Дуровой, Пушкин посоветовал ей: «Будьте смелы – вступайте на поприще литературное столь же отважно как и на то, которое вас прославило» (1836). По свидетельству Т.П. Пассек, Н.А. Дурова была «роста среднего, с женским, добродушным кругловатым лицом, одевалась в сюртук с солдатским Георгием в петлице»









Ольга Эсперовна Шувалова (1838-1869), ур. Белосельская-Белозельская









Ольга Николаевна Скобелева дочь Н.П.Полтавцева от брака с Д.А.Пашковой, замужем за генералом Д.И.Скобелевым, мать генерала М.Д.Скобелева.









Ольга Ивановна Орлова-Давыдова (1814–1876), дочь князя Ивана Ивановича Барятинского









Мария Сергеевна Оленина
Мария Сергеевна Оленина (1810 1899), дочь С.Д. Львова от брака с Т.П. Полторацкой. С 1831 года жена Петра Алексеевича Оленина (1793 1868), участника Отечественной войны 1812, генерал-майора, талантливого художника-любителя. По свидетельству ее правнучки, художницы М.П. Гортынской, детей своих она «воспитывала в строгости, в простой деревенской обстановке без всякой роскоши и излишков». Дом Олениных в Торжке «стоял на тракте Петербург – Москва, по нему проезжал А.С. Пушкин, останавливался у Бабушки и она поила его чаем из своего ампирного самовара – необычной формы – в виде этрусской вазы с орлиной головой на кране». Мария Сергеевна «очень любила романсы Глинки, любила «Евгения Онегина» и знала из него многие отрывки наизусть, откуда-то доставала номера герценовского «Колокола», но вместе с тем любила смеяться над приключениями «Мадам Курдюковой». Бабушка никогда не сидела сложа руки. Её любимым занятием было вышивание на пяльцах. Вышивала она «воздухи», плащаницы и жертвовала их во многочисленные монастыри и церкви»










Мария Константиновна Бенкендорф (1818 - 31.10.1844), c 1835 года замужем за Павелом Матвеевичем Голенищевым-Кутузовым-Толстым









Мария Ивановна Гончарова (1815-1859), дочь кн. И.С.Мещерского, была замужем за Иваном Николаевичем Гончаровым (1810-1881), братом Н.Н.Пушкиной.









Мария Васильевна Столыпина (1819–1895), ур.Трубецкая, во втором браке Воронцова.









Мария Аркадьевна Вяземская, урождённая Столыпина, в первом браке Бек









Любовь Александровна Мусина-Пушкина, урожденная Кушелева-Безбородко (1833-1917)









Александра Николаевна Гончарова



Метки: ГАУ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

Nadeschda Pabst, 03-05-2013 02:04 (ссылка)

ГАУ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ





Княжна Юлия Павловна Голицына, в замужестве Прокунина. Дочь князя Павла Сергеевича Голицына









Завадовская Елена Михайловна (1807-1874)









Елизавета Васильевна Толстая, ур. Тулинова (1826-1870), с 1844 года жена Ивана Матвеевича Толстого (1806-1867), внука М.И.Кутузова.









Екатерина Сергеевна Шереметева , дочь С. В. Шереметева от брака с В. П. Алмазовой замужем за Алексеем Васильевичем Шереметевым









Екатерина Васильевна Голицына (1826-1853), дочь графа В.В.Левашова от второго брака с Е.В.Пашковой, с 1846 года жена князя Бориса Дмитриевича Голицына









Графиня Эмилия Карловна Мусина-Пушкина (1810—1846).









Графиня Э. К. Мусина-Пушкина (1810—1846)









Варвара Михайловна Бутурлина , дочь М.П.Бутурлина от брака с А.П.Шаховской, была замужем за М. И. Леонтьевым









Баронесса Екатерина Николаевна Менгден (1818-1897), дочь Н.А.Муравьева от брака с А.Ф.Козловой.









Вера Ивановна Опочинина, ур.Скобелева (1825- после 1892), фрейлина, дочь генерала И.Н.Скобелева, с 1840 года жена К.Ф. Опочинина









Графиня Анна Сергеевна Шереметева (урождённая Шереметева) дочь С. В. Шереметева от брака с В. П. Алмазовой; фрейлина императрицы Александры Федоровны Первая жена графа Д. Н. Шереметева, дествительного тайного советника.









Воронцова-Дашкова Александра Кирилловна (ур. Нарышкина, во 2 браке де Пойни) (1817—1856)









Анна Алексеевна Андро, графиня де Ланженрон, урожденная Оленина (11.08.1808 — 18.12.1888)









Portrait of Countess Sophia Andreevna Shuvalov 1829- 1912









Аграфена Сергеевна Романова, ур. Львова (1810-е -1903), дочь С.Д.Львова и Т.П.Полторацкой, была замужем за Дмитрием Ивановичем Романовым









Портрет принцессы Уваровой









Александра Сергеевна Урусова (1814 - 1865), дочь графа С.С.Уварова и Е.А.Разумовской, с 1837 года была замужем за графом Павлом Александровичем Урусовым









Портрет дамы в голубом платье









Портрет дамы с розой в волосах









Портрет девушки









Дама в багряном









Портрет неизвестной дамы в голубом платье и с красной шалью









Портрет молодой женщины - 1849









Portrait of a Lady by a Piano









Женский портрет




Метки: ГАУ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

Nadeschda Pabst, 03-05-2013 02:01 (ссылка)

ГАУ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ





Великая княжна Мария Николаевна









Портрет великой княжны Марии Николаевны









Портрет великой княжны Марии Николаевны









Великая княгиня Мария Николаевна 1844 год









Великая княгиня Мария Николаевна









Портрет великой княжны Ольги Николаевны









Портрет великой княжны Ольги Николаевны








Портрет великой княжны Ольги Николаевны










Великая княжна Александра Николаевна









Великая княжна Александра Николаевна









Великая княжна Александра Николаевна










Великая княжна Елена Павловна










Елена Павловна, до принятия православия принцесса Фредерика Шарлотта Мария Вюртембергская









Великая княжна Елизавета Михайловна









Grand Duchess Ekaterina Mikhailovna









Императрица Александра Федоровна в гостиной





Метки: ГАУ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

Nadeschda Pabst, 03-05-2013 01:59 (ссылка)

ГАУ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ





Портрет детей герцога Лейхтенбергского










Дети Сергея Ивановича Мальцова (1810-1898) от брака с княж. Анастасией Николаевной Урусовой










Портрет вел. кн. Марии Николаевны, герц. Лейхтенбергской, с детьми Николаем и Марией. 1845
Картон, акварель, белила, карандаш. 35,5 х 27,8
Государственный Русский музей

Вел. кн. Мария Николаевна (1819 1876) изображена с детьми пр. Марией (1841 1914) и пр. Николаем (1843 1891). «Мэри была идеальной матерью, нежная, исполненная заботы и очень ловкая. Она не только сумела добиться от своих детей послушания – они любили ее и уважали, и ее авторитет все увеличивался с годами. Ее дети были для нее также оплотом и защитой от всех жизненных разочарований, вытекавших из непостоянства ее натуры. Как я любила потом прелестную картину, когда она в детской, окруженная всей своей румянощекой детворой, с новорожденным на руках, сидела с ними на полу» («Сон юности»). В 1841 «у Мэри родилась Маруся, прелестный ребенок с чудесными глазами и правильными чертами лица» («Сон юности»). С 1863 жена пр. Вильгельма Баденского (1829 1897). Пр. Николай «родился ребенком здоровым и крепким, но, вследствие недостатка в ноге» перенес четыре операции, не принесшим облегчения. По рекомендации Н.И. Пирогова, ногу стали развивать гимнастикой: «Этому замечательному человеку обязан я тем, что из слабого ребенка, которому грозила незавидная жизнь всегда больного человека, я вырос достаточно ловким молодым человеком» (пр. Н. Лейхтенбергский).





Метки: ГАУ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

Nadeschda Pabst, 25-04-2013 01:04 (ссылка)

Без заголовка

Bryce Cameron Liston



Ритт, Августин Христиан


Иоганн Батист Лампи Старший







Nadeschda Pabst, 25-04-2013 01:07 (ссылка)

Без заголовка




Странички модного журнала... Шляпки.1888-1897.






 

















 

























Nadeschda Pabst, 25-04-2013 00:47 (ссылка)

Без заголовка


Есть у цветов душа, готовая раскрыться... Художник Brian Wyers

Ты мыслишь, человек.
Но разве одному тебе присуща мысль?
Она во всем таится…
Есть у цветов душа, готовая раскрыться.

Жерар де Нерваль















































































































































































Nadeschda Pabst, 09-04-2013 01:13 (ссылка)

Без заголовка



Медведев Игорь


George Richmond

Nadeschda Pabst, 24-03-2013 20:34 (ссылка)

Без заголовка

Прекрасные цветы. Уроки Рисования. Акварель.


 




Рисуем цветы акварелью. 10 Уроков. 



 



4195696_ (700x484, 210Kb)



 



Подробные Уроки Рисования.



Начиная с самых основ: строение цветка, расположение его под разными углами.



Включая методы рисования стебля и листьев.



В этом материале мы поговорим с вами о форме, цвете и тени. Создание тоновых переходов.



И ещё много полезных советов для тех, кто увлечен акварелью.




 



Начинаем с основ.



Фокусируем внимание на форме.



 



Каждый цветок, листок и стебель можно разбить на несколько основных форм: круги, прямоугольники, квадраты и треугольники. Рисуем очертания лепестков внутри этих контуров.



 



Для того чтобы рисовать цветы, надо хоть немного знать их строение:



4195696_ger (390x57, 20Kb)



  Урок № 1. Строение цветка.  



 



4195696_950ac4fd29aa (626x467, 129Kb)



 



4195696_ger (390x57, 20Kb)



   Урок № 2. Расположение цветка под разными углами.  



 



А чтобы правильно передать форму в разных ракурсах, нужно хорошо представлять как они выглядят под разными углами зрения.



 



4195696_b6c786bfc28a (579x326, 81Kb)



 



Вид спереди.



Попрактикуйтесь в изображении цветка с разных сторон. Когда вы смотрите на ромашку прямо, то видите, что маленький круг находится внутри большого.



 



Вид под углом.



Если повернуть цветок от себя, то круг становится эллипсом. Передние лепестки выглядят короче остальных. Это пример ракурса – искажения, создающего иллюзию глубины.



 



Вид «в три четверти»



Кажется, что лепестки с левой стороны максимально сократились, а изогнутые кончики лепестков лепестков справа стали не видны. Общие очертания всё ещё овальные, но внутренний овал переместился от края к центру.



 



Вид сбоку.



Если смотреть на ромашку в «профиль», то видны основа чешелистика в форме колпачка и лепестки одинаковой величины. 



 



4195696_ger (390x57, 20Kb)



    Урок № 3. Стебли и листья.  



 



Один из методов рисования стебля акварелью.



 



4195696_87e1e61f228btrtr (528x340, 140Kb)



 



Рисуем листья.



 



4195696_db4c010c95e1trtr (528x498, 187Kb)



4195696_db3f6409af93trtr (528x423, 175Kb)



 



Далее приступим к практическим занятиям, в процессе которых, вы увидите как рисуется сам цветок, стебли и листья.



 



4195696_ger (390x57, 20Kb)



  Урок № 4. Петуния.  



 



Используемые цвета:



 



4195696_790713bffd89 (480x459, 121Kb)



 



§ Рисуем карандашом конусообразный цветок, наносим лёгкую градуированную отмывку (более тёмную с одного края) минеральной фиолетовой на тыльную сторону загнутых лепестков.



§ После высыхания смачиваем верхушки у других лепестков.



§ Затем добавляем церулеум и минеральную фиолетовую, высветляя блики чистой влажной кистью.



 



4195696_9eb98e86f085trtr (434x424, 129Kb)



 



§ Когда первые лепестки высохнут, пишем оставшиеся и даём им тоже высохнуть.



§ Затем делаем тычинки жёлто-зелёной смесью кадмия жёлтого и церулеума.



§ После этого наносим кобальт синий и минеральную фиолетовую для углубления тона вокруг тычинок и снимаем часть краски по краям чистой водой для смягчения тона.



 



4195696_2ff01ce90addtrtr (434x439, 117Kb)



 



§ Добавляем немного перманентной розовой на загнувшиеся края лепестков, чтобы придать им некоторое разнообразие.



§ Затем пишем стебель и листья разными тонами жёлто-зелёного колера (смеси кадмия жёлтого и ультрамарина синего).



§ После высыхания листьев наносим немного жёлтого, делая блики там, где на листья падает солнечный свет.



 



4195696_347085517483trtr (434x434, 109Kb)



 



4195696_ger (390x57, 20Kb)



  Урок № 5. Тюльпан.  



 



Используемые цвета:



 



4195696_a00fc5661afc (548x536, 211Kb)



 



§ Для изображения бокаловидного цветка тюльпана начинаем с лёгкой отмывки перманентной розовой на внешних лепестках.



§ Наносим более тёмный тон перманентной розовой на сгибы, смягчая края водой, добавляем кадмий алый на внешние края, промываем кисточку и наносим изогнутые мазки по всему лепестку, следуя его форме.



§ После высыхания добавляем мазки перманентной розовой вдоль прожилок и смягчаем их чистой водой.



 



4195696_faf89eb354bftrtr (434x422, 116Kb)



 



§ На внутренние лепестки наносим более глубокий тон перманентной розовой, начиная от нижней части лепестка и продвигаясь вверх, при этом постепенно добавляем больше воды для осветления тона.



§ Затем снова кладём кадмий алый вдоль внешних краёв, промываем кисточку и делаем штрихи вдоль лепестка, следуя его форме.



§ После высыхания всех лепестков наносим тонкие лёгкие мазки перманентной розовой вдоль центральных прожилок.



 



4195696_2928e4aa2f2dtrtr (434x418, 116Kb)



 



§ Стебли и листья пишем жёлто-зелёной и голубовато-зелёной смесями. Когда всё закончено, внимательно изучаем цветок.



§ Добавляем перманентную мадженту у основания внутренних лепестков, чтобы получить более глубокий тон, это помогает выдвинуть вперед внешние лепестки, а также наносим лёгкий слой перманентной розовой на правый лепесток, подчёркивая его загнутую форму.



 



4195696_b1796504a0actrtr (434x414, 122Kb)



 



4195696_ger (390x57, 20Kb)



  Урок № 6. Подсолнух.  



 



Используемые цвета:



 



4195696_2f6047850c56 (570x599, 234Kb)



 



§ Подсолнух имеет круглую форму. Делаем первую группу лепестков чистым жёлтым кадмием и смесью жёлтого кадмия с натуральной сиеной.



§ Когда лепестки, определяющие форму цветка, высохнут, обозначаем их сгибы более тёмной жёлтой смесью.



§ Если контраста недостаточно, добавляем к смеси чуточку жжёной сиены.



§ Для смягчения линий проводим по ним чистой водой, пока краска ещё влажная.



 



4195696_107c6f08454ftrtr (434x406, 122Kb)



 



§ Затем пишем сердцевину цветка жёлто-зелёным и чистым оранжевым колерами, давая им смешаться на бумаге.



§ Пока поверхность ещё влажная, берём круглую кисть № 2 и лёгкими касаниями делаем жёлтые, оранжевые, коричневые и голубые пятнышки для создания фактуры сердцевины.



§ При этом набираем на кисть больше краски и слегка касаемся ею бумажного полотенца для снятия лишней влаги перед нанесением краски.



 



4195696_b64d2c2cf9e6trtr (434x403, 133Kb)



 



§ На листья наносим бледный слой церулеума как базовый, пока краска ещё влажная, усиливаю цвет кадмием жёлтым и даём высохнуть.



§ Используя более тёмный тон сине-зелёного колера, покрываем пространство между прожилками (нанося цвет на сухой лист) и затем растушевываем чистой водой.



§ С помощью такой техники открывается первый слой краски. Затем наносим завершающие мазки на сердцевину цветка.



 



4195696_2852f0a1a3a3trtr (434x434, 140Kb)



 



Форма, свет и тень.



4195696_ger (390x57, 20Kb)



    Урок № 7 . Букет Калл.  



 



Выбираем для композиции белые каллы и лиловую сирень на тёмном фоне.



Тон – термин, который используется для выражения относительной светлоты или темноты того или иного цвета (включая чёрный). И именно сочетание светлых и тёмных тонов создаёт иллюзию объема и формы.



Продвигаемся от контура к форме.



 



4195696_0bdbaf049e15trtr (434x441, 91Kb)



 



Несколько карандашных линий схематически определяют очертания цветка каллы. Тени на рисунке выявляют его форму и соответствуют контуру цветка. Помимо тоновых переходов тёплые оттенки в местах, освещённых солнцем, и холодные на затенённых участках помогают лучше передать трёхмерную форму цветка.



 



Попробуем нарисовать букет.



 



Используемые цвета:



 



4195696_85d8736091f5 (528x275, 92Kb)



4195696_d7bb418bfdc4 (532x482, 163Kb)



4195696_0ac8d4301a18 (538x485, 179Kb)



 



 



1. Стираем карандашные линии наброска мягким ластиком. Кладём бледный слой ауреолина по краям, размываем его водой и даём высохнуть. Получаем холодный серый цвет, смешивая кобальт синий с капелькой кадмия оранжевого, готовим тёплый серый из смеси ауреолина с небольшим количеством минеральной фиолетовой. Начинаем намечать формы цветков, нанося на тёплые, то холодные серые колеры на сухую бумагу круглой кистью № 4 , делая некоторые края цветков резкими и чёткими и смягчая другие водой.



 



4195696_48beaad3da75trtr (528x700, 245Kb)



 



2. Работая над листьями, наносим слои из жёлто-зелёных смесей и даём им высохнуть. Используя более тёмный оттенок сине-зелёного колера, обозначаем изгибы на листьях круглыми кистями № 8 и № 4 и размываем края водой, создавая мягкие переходы тонов. Добавляем больше церулеума и кобальта сине-зелёного к листьям сирени. Затем прорабатываем стебель на переднем плане. Смачиваем участок водой и смягчаем линию маленькой щетинной кистью, а после высыхания наносим зелёные оттенки.



 



4195696_c612cf6b9eddtrtr (534x687, 252Kb)



 



3. Намечаем основные формы сирени, смачивая её очертания водой и нанося светлые тона синего, розовато-лилового и фиолетового, так чтобы самые светлые тона были направлены к источнику света. После высыхания прорисовываем некоторые лепестки, затем закрашиваем места между ними тёмными тонами синего и фиолетового. Не обязательно стараться изобразить каждый цветок на сирени, достаточно просто обозначить присутствие лепестков, используя чередование светлых и тёмных тонов.



 



4195696_d2a5de4d9a58trtr (528x700, 255Kb)



 



4. Теперь добьёмся цветового контраста, закрашиваем фон очень тёмными тонами серых колеров. Можно взять жжёную умбру и жжёную сиену для придания серого оттенка фталону зелёному, фталону синему, мадженте и минеральной фиолетовой. Когда всё высохнет, наносим эти краски вокруг них, варьируя цвета. Используйте маленькие круглые кисти, окрашивая фон вокруг цветов и листьев. После полного высыхания красок, не забудьте вытереть все видимые карандашные линии.



 



4195696_ger (390x57, 20Kb)



    Урок № 8 Открываем элементы цвета.  



 



Оттенок – означает цвет краски как таковой, например синий или красный.



Насыщенность – это сила цвета, которая меняется, начиная от цвета в чистом виде до приглушённого или сильно разбавленного.



Тон – это относительная светлота или темнота цвета, изменение тона создаёт глубину.



«Температура» цвета – относится к тому, насколько тёплым или холодным он кажется.



«Дневные» цвета – красные, жёлтые и оранжевые – тёплые, они имеют тенденцию выступать вперёд.



«Утренние» цвета – голубые, зелёные и фиолетовые – холодные, они как бы отступают назад, исчезая.



 



Создание тоновых переходов с помощью воды.



 



4195696_70ede3d14611 (500x148, 52Kb)



 



Получать, работая с акварелью, разные тона очень просто, нужно только добавлять больше или меньше воды.



 



Сначала смочите бумагу чистой водой и нанесите краску на левую сторону. Затем постепенно добавляйте всё больше и больше воды, чтобы цвет менял свой тон от самого тёмного до самого светлого.



 



4195696_ger (390x57, 20Kb)



    Урок № 9. Гибискус.  



 



Возьмём за основу вот такую фотографию и попробуем применить наши знания о цвете.



 



4195696_424666777e91trtr (434x570, 168Kb)



 



1. Нарисовав карандашом контуры цветка, наносим маскирующую жидкость туда, где должны быть тычинки. Смачиваем лепесток чистой водой, так чтобы между влажной поверхностью и карандашной линией оставалось 2-3мм, покрываем лепесток жёлтым кадмием, кадмием алым и перманентной розовой, прополаскивая кисть после каждого наложения краски и позволяя краскам смешиваться на лепестке, слегка наклоняя для этого бумагу.



 



4195696_77fe067c3301trtr (434x485, 122Kb)



 



2. Начинаем показывать тёплый солнечный свет на лепестках. После высыхания первого слоя краски обрисовываем контуры теней на цветке. Смешиваем небольшие количества тех же оттенков, используя меньше воды и больше краски для усиления насыщенности цвета. Смачиваем те участки, где обозначены тени и кладём краску. Маленькие тени пишем по сухой бумаге.



Чтобы подчеркнуть тени, кое-где оставляем их края чёткими, а где-то смягчаем водой для создания плавного перехода тонов.



 



4195696_971db25ee86etrtr (434x483, 148Kb)



 



3. Далее наносим церулеум на верхние стороны листьев. По влажной краске покрываем листья кадмием жёлтым с кобальтом синим и даём краскам смешаться. После высыхания прорисовываем прожилки, окрашиваем участки между прожилками более тёмными смесями синего, зелёного и фиолетового. На нижнюю сторону листьев накладываем жёлто-зелёную смесь из кадмия жёлтого и кобальта синего. Верхнюю сторону листьев покрываю вторым слоем более глубоких тонов для объёмности.



 



4. Чтобы цветок оставался в центре внимания нужно поработать с задним планом, стараясь чтобы он был многоцветным, но менее насыщенным. Для этого слега приглушим его цвета. Это можно сделать смешав два дополнительных цвета или добавив небольшое количество жжёной сиены. В данном случае делаем смесь зелёных, синих колеров и оттенков самого цветка и добавляем чуть-чуть жжёной сиены в каждую. Чтобы задний план оказался не в фокусе, смачиваем его поверхность водой, наносим краски и даём им смешаться, пока они не высохли полностью.



 



4195696_99e64790e159trtr (434x498, 175Kb)



 



5. Завершив работу над задним планом, удаляем маскирующую плёнку с тычинок и окрашиваем их светлым тоном жёлтого и розового. Чтобы тычинки не затерялись в цветке, наносим более глубокие тона на лепесток пот тычинками и стержнем. Также добавляем тёмные тона на лепестки и на тени на стеблях и листьях, подчёркивая форму светотени в композиции.



 



4195696_6a1609f727c5trtr (534x640, 300Kb)



 



Совершенствуем основные приёмы.



4195696_ger (390x57, 20Kb)



    Урок № 10. Архидея.  



 



1. Вначале наносим маскирующую жидкость на крылья бабочки данаиды. Затем смачиваем лепестки и окрашиваем их светлыми тонами перманентной розовой для обозначения основных очертаний цветков. Когда первый слой высохнет, добавляем более тёмный приглушённый розовый тон. (см. картинку) для изображения падающих теней и тёмных участков на лепестках.



Для смягчения тонового перехода кладём более тёмные тона и размываем края водой.



 



4195696_4a1b517cdd0ftrtr (534x631, 206Kb)



 



2. Закрашиваем листья смесями кобальта сине-зелёного, ауреолина, фталона синего и жжёной сиены методом градуированной отмывки. Затем смачиваем верхнюю треть листа и пишем небо смесью церулеума и кобальта синего. По влажной поверхности высветляем облачка влажной салфеткой.



 



4195696_6dd77861d6catrtr (534x613, 220Kb)



 



3. После высыхания работаем над фоном методом «по мокрому», используя несколько колеров. Убираем немного цвета из левого верхнего угла и добавляем средние тона. Затем очень тёмной смесью фталона синего и зелёного делаем тёмные тени одной кистью и смягчаем их края другой кистью с водой.



 



4195696_4e519df197fctrtr (534x609, 252Kb)



 



4. При работе над бабочками наносим сначала основной цвет, делаем тени более тёмным тоном и затем смягчаем их водой. Чёрный цвет кладём под конец, когда все краски высохнут.



 



4195696_29689e3ba701trtr (534x631, 259Kb)



 



4195696_ger (390x57, 20Kb)



 



Тени в цветочном пейзаже могут сыграть важную роль при восприятии картины или даже стать основным компонентом всего произведения, как ниже на картинах.



 



Первая картина вызывает ощущение жизни и активности.



 



4195696_45a9294cf1a8 (550x395, 199Kb)



 



Вторая спокойной и мирной атмосферы.



 



4195696_d92468d36042 (550x407, 223Kb)



 



-------------------------------------------------------------------------



Урок написан по книге Дж. Хансен.



[url=http://foksik.moy.su/publ/u...]



-------------------------------------------------------------------------



 



Дополнительный материал:



 




Свет в акварели.



[url=http://www.liveinternet.ru/... здесь…[/url]



4195696_ (200x200, 32Kb)




Рисуем цветы.



[url=http://www.liveinternet.ru/... здесь…[/url]



4195696_akvar_1 (200x200, 39Kb)




Работа с кистью. Акв.



[url=http://www.liveinternet.ru/... здесь…[/url]



4195696_ye (200x200, 27Kb)




 



-------------------------------------------------------------------------



 



Дорогие Друзья !



Сердечно Приглашаем Вас в гости !



[url=http://www.liveinternet.ru/... "Decor_Rospis"[/url]



[url=http://www.liveinternet.ru/...]4195696_qw (212x212, 156Kb)[/url]



 



 



 




 


Nadeschda Pabst, 07-03-2013 22:33 (ссылка)

Без заголовка



8 марта клип арт
Ты — женщина, ты — книга между книг,
Ты — свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

Ты — женщина, ты — ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Ты — женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты — в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся — от века — на тебя!
В.Брюсов







Долго думала, гадала –
Что подругам подарить?
Чтобы в женский день весенний
Им не вздумалось грустить...

Мне хотелось бы, конечно,
Каждой, в мартовский денёк,
Подарить лесной подснежник...
Жаль, к подругам путь далёк...

И подарки дорогие
Всем послать я не могу...
Лишь слова, совсем простые,
Но душевные скажу:

«Я желаю всем Вам счастья,
Мира, радости, тепла,
Чтобы нежностью и лаской
Жизнь всегда была полна!

Чтоб Любовь Вам душу грела,
Прочь с пути ушла беда,
Чтобы в сердце боль исчезла
В этот день и навсегда!

Ведь не зря, 8 марта –
День особенный для нас!
Будьте счастливы, девчата,
Вы всю жизнь, как в этот час!










Я видел, как из моря вдалеке
Светило поднималось, озаряя
Морской простор от края и до края
И золотом сверкая на песке.

Я видел, как на утреннем цветке
Роса играла - россыпь золотая,
И роза, словно изнутри пылая,
Рождалась на колючем стебельке.

И видел я, с весенним встав рассветом,
Как склон травою первою пророс
И как вокруг листва зазеленела.

И видел я красавицу с букетом
Едва успевших распуститься роз,
И все в то утро перед ней бледнело.
ЛОРЕНЦО МЕДИЧИ (1449-1492)




С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!






Картинка кликабельна -жмите на нее и перейдете по ссылке.






На языке цветов можно рассказать о многом. Вы можете собрать виртуальный букет на свой вкус и поздравить с весенними праздниками родных и близких. Цветы можно дарить к любому празднику! Жмите на картинку.

Читать далее...  ]
Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ





Природа каждому оружие дала:
Орлу - горбатый клюв и мощные крыла,
Быку - его рога, коню - его копыта,
У зайца - быстрый бег, гадюка ядовита,
Отравлен зуб её. У рыбы - плавники,
И, наконец, у льва есть когти и клыки.
В мужчину мудрый ум она вселить умела,
Для женщин мудрости Природа не имела
И, исчерпав на нас могущество своё,
Дала им красоту - не меч и не копьё.
Пред женской красотой мы все бессильны стали.
Она сильней богов, людей, огня и стали.

Пьер де Ронсар




Жмите на этих ангелочков.
В первой флеш, просто поводите мышкой по цветам и вы услышите звук весны...

Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ




Замечательное поздравление для наших женщин, с первым весенним праздником. Жмите на картинку.

Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ




Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!

Миллион......миллион алых роз для вас, женщины! Жмите на картинку!

Читать далее...  ]
Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ







Ловите шарики, и щелкайте по ним, пока он не лопнет! Жмите на картинку.


Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ





8Марта.88.png

Метки: С праздником восьмое марта!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу