О программе Рождественского фестиваля духовной музыки
«В их репертуаре есть средневековые произведения, которые раннее не исполнял никто», – так худрук фестиваля Владимир Спиваков представил Патриарший хор Кафедрального собора Св. Троицы в Тбилиси. Приедет и коллектив из Франции – вокальный ансамбль Собора Парижской Богоматери у себя на родине каждое воскресение исполняет григорианскую мессу, а теперь выступит для московской публики. Будет и коллектив из Австрии. Список зарубежных гостей не случайно такой солидный: готовились основательно.
«Для меня этот фестиваль стал частью моей жизни, – признается Владимир Спиваков. – Он очень мне дорог. Целый год я думаю об этом событии, мы обсуждаем программу».
Откроется фестиваль необычным вечером – музыкально-поэтическим: Московский Синодальный Хор исполнит композиции на стихи Пушкина, Пастернака, Бродского вместе с актрисой Аллой Демидовой.
«В ее исполнении можно будет услышать замечательные стихи, – рассказывает заслуженный артист России, регент Московского Синодального Хора Алексей Пузаков. – Все это будет переплетаться с музыкой разных времен, разных стилей от Иоганна Себастьяна Баха до современных авторов».
Впервые на фестивале выступит детская группа Московского Синодального Хора. Они исполнят произведение Баха. Прозвучат и сочинения Митрополита Волоколамского Илариона.
«Пусть концерты, которые пройдут, придадут новый импульс нашей работе, нашей жизни, настроят на духовный лад», – говорит Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев).
Завершится Рождественский фестиваль выступлением Академического Большого хора «Мастера хорового пения» и Национального симфонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. Будут исполнены «Колокола» Рахманинова – одно из лучших сочинений о величии человеческого духа.
«Новости культуры» от 20 декабря 2013
Метки: владимир спиваков, Митрополит Иларион, Московский рождественский фестив
В Доме музыки пройдет Рождественский фестиваль духовной музыки
В ней приняли участие художественные руководители форума — президент Московского международного Дома музыки Владимир Спиваков и председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион.
Алена Баева – солистка абонемента НФОР в Московской филармонии
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-803.jpg)
18 января 2014
Концертный зал имени П.И. Чайковского
Эрих Вольфганг Корнгольд (1897-1957)
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35 (1945)
Солистка – Алена Баева
Рихард Штраус (1864-1949)
«Жизнь героя», симфоническая поэма (1899)
Дирижер – Отто Тауск (Нидерланды)
Метки: Алена Баева, Отто Тауск
Отто Тауск – дирижер абонемента НФОР в Московской филармонии
18 января 2014
Концертный зал имени П.И. Чайковского
Эрих Вольфганг Корнгольд (1897-1957)
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35 (1945)
Солистка – Алена Баева
Рихард Штраус (1864-1949)
«Жизнь героя», симфоническая поэма (1899)
Дирижер – Отто Тауск (Нидерланды)
Метки: Отто Тауск, Алена Баева
Фестиваль к 85-летию Академического Большого хора
В концерте примут участие:
Академический Большой хор «Мастера хорового пения» (художественный руководитель и главный дирижер – народный артист России Лев Конторович);
Национальный симфонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова;
а также солисты – Динара Алиева (сопрано), Екатерина Губанова (меццо-сопрано), Дмитрий Корчак (тенор) и Николай Диденко (бас).
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-802.jpg)
Прямую трансляцию из Концертного зала имени П.И. Чайковского слушайте 17 декабря на волнах радио «Орфей» (99,2 FM) с 19.00.
Метки: владимир спиваков, Мастера хорового пения, Динара Алиева, Николай Диденко, Дмитрий Корчак, Екатерина Губанова
В Доме музыки — «Парад сопрано»
Метки: владимир спиваков, Инва Мула
Завершился Фестиваль «Владимир Спиваков приглашает…»
Маэстро посвятил полуторамесячный марафон 10-летию Национального филармонического оркестра России. Музыканты с честью выдержали «экзамен», уверенно проведя 7 из 11 программ. Для оркестров Владимира Спивакова не существует репертуарных барьеров, публика могла выбирать: слушать ли ей итальянцев XVII столетия в исполнении «Виртуозов Москвы» или Шостаковича и Лютославского в трактовке НФОР.
После запоминающихся концертов выдающихся барочных певцов Чечилии Бартоли и Филиппа Жарусски, украсивших начало сезона, приезд Ченчича ожидался с особым интересом и даже любопытством: что необычного предложит контратенор, столь же высоко котирующийся на Западе. Московский дебют слегка разочаровал: возможно и потому, что гость оказался не в блестящей вокальной форме, «берег» голос, лишь изредка одаривая слушателей красивыми полнозвучными фразами в ариях Генделя, Скарлатти, Вивальди. Но даже не в этом дело: у Бартоли и Жарусски складывался потрясающий контакт с залом, а Ченчич пел, не отрывая глаз от нот, словно на записи саундтрека. Так что в иных случаях аккомпанементы «Виртуозов Москвы» оказывались более захватывающими, оттягивая внимание на себя.
Нынешний сезон явно проходит под «знаком Бетховена». Причем играют его циклами, так, чтобы люди проникли в глубину всех девяти симфоний — так поступил Венский филармонический оркестр. Или оценили пять фортепианных концертов композитора: в октябре они прозвучали в исполнении австрийского пианиста и дирижера Рудольфа Бухбиндера с ГАСО России.
В Светлановском зале те же пять концертов в два вечера представил пианист Джон Лилл вместе с НФОР под управлением Владимира Спивакова — лучшего финала фестиваля и придумать нельзя. Пять жемчужин в бетховенском наследии показывают, как мужал гений композитора, как менялось его понимание самого жанра: от состязательности в первых образцах до инструментальной драмы в Пятом «Императорском» концерте. Сравнивая игру Лилла с только что состоявшимися исполнениями — добавим к перечисленному интерпретации Валерия Афанасьева (Второй концерт) и Ефима Бронфмана (Третий концерт) — с удовольствием заметим: британский гость сумел найти «золотую середину», не увлекаясь брутальными трактовками, но и не впадая в психоделический транс.
Его интересовала многомерность музыки Бетховена — ее героизм, мечтательный идеализм, страстный пыл и даже мистические озарения. Лилл, следуя изгибам бетховенской фантазии, смог выразить все богатство идей: наверное, поэтому слушать его было необычайно интересно. Умудренный опытом Лилл не стеснялся шаловливых тем финала Первого концерта, демонстрируя по-юношески проворную беглость пальцев. Но главными событиями становились медленные части, где при возвышенной патетике речи пианист удачно избегал как излишнего пафоса, так и преувеличенной интимности.
Музицируя, дирижер и солист наслаждались взаимностью во взглядах на музыку Бетховена. Мимолетные улыбки и кивки Спивакова в сторону пианиста излучали доброжелательное ободрение и вселяли уверенное спокойствие в оркестр, подтвердивший и на этом фестивале свое реноме одного из лучших российских коллективов.
По материалам газеты «Культура» от 12 декабря 2013 (автор – Евгения Кривицкая)
Метки: владимир спиваков, Джон Лилл, Притти Йенде, Эммануэль Паю, Макс-Эмануэль Ченчич
Пчелы Баха. Интервью Владимира Спивакова «Российской газете»
Ваш фестиваль старше Дома музыки, где он проводится. Повлияла ли история фестиваля на популярность этой концертной площадки?
Владимир Спиваков: Конечно! Люди интересуются, многие покупали на этот фестиваль целый абонемент. Хочу даже сказать, что публика спасла его от финансового краха, потому что в отличие, скажем, от Пасхального фестиваля на мой фестиваль министерство культуры и город выделяют очень скромные средства. А привезти именитых артистов, разместить их, накормить, уважить (у звезд свои привычки и принципы) не так просто.
- Вы всегда говорите, что на вашем фестивале «все строится на личностях». Почему?
Владимир Спиваков: Я действительно выбираю тех, кого глубоко уважаю. Очень счастлив, что на концертах побывало много молодежи.
Какие еще события создают престиж Дома музыки?
Владимир Спиваков: Если посмотреть репертуар, скажем, Линкольн-центра в Нью-Йорке, то можно увидеть, что наша программа не хуже, мы в этом отношении вполне на мировом уровне. В Доме музыки проводится огромное количество детских и благотворительных концертов, что для меня вообще является линией жизни.
Известно, что при помощи московских властей недавно вам удалось провести акустическую реконструкцию Светлановского зала.
Владимир Спиваков: Новая акустика резко изменила ситуацию. Установка американской системы акустического инжиниринга Constellation была сделана Джоном Пиллоу, который уже делал это в Лос-Анджелесе, в Бирмингеме, в Сиэтле, и даже в Сингапуре. Все музыканты высоко оценили акустику! Хочу поблагодарить Сергея Семеновича Собянина и тех, кто дал возможность это сделать. Теперь Дом музыки можно называть визитной карточкой Москвы.
Московское правительство поддерживает многие крупные культурные проекты, в том числе и строительные: например, построен Театр Наций… А вот, обещанного городу завершения стройки «Геликон-оперы» так и не случилось? Там опять все стоит.
Владимир Спиваков: Я с большим уважением отношусь к Дмитрию Бертману и к его театру «Геликон-опера». И я совершенно убежден, что все будет в порядке. Если Собянин пообещал, то он сдержит свое слово, это точно.
На вашем фестивале звучали редко исполняемые произведения. По какому принципу вы их выбрали в афишу?
Владимир Спиваков: У нас много «потерянных» выдающихся произведений. Их можно восстановить, если знать об их «отсутствии». Например, мы исполнили раннее произведение Витольда Лютославского — «Концерт для оркестра». Этим сочинением когда-то восхищался Шостакович, и не зря. Нечасто в наших залах и музыку Арво Пярта услышишь.
Вы с оркестром исполнили его сочинение «Если бы Бах разводил пчел»! Как понимаете такой «message» современного композитора?
Владимир Спиваков: Переводя на современный язык, можно сказать о суете жизни. Те же чиновники суетятся, посылают бесконечные бумаги, мне, в частности, от министерства образования, от министерства культуры. Часто эти бумаги ненужные, неталантливые. Суета сует. И если внимательно слушать сочинение Пярта, то там, в конце, звучит стройный хорал, т.е. настоящее остается! Как сказал Гете, «истина принадлежит человеку, а заблуждение — его эпохе».
Вы много ездите по стране. Какое впечатление у вас складывается: меняется ли культурная ситуация?
Владимир Спиваков: Мы ездим с концертами не только по России, но и бываем в бывших республиках, где имеются представительства моего фонда. Очень важно то, что культурное поле как-то удалось сохранить, не разорвать его. И, конечно, у нас есть прекрасные театры, замечательные театральные режиссеры… Но сейчас, как я думаю, время исканий. Все ведь сразу быть не может.
По материалам «Российской газеты» от 13 декабря 2013
Метки: владимир спиваков
Фестиваль «Владимир Спиваков приглашает» пройдет в Беларуси
Откроется фестиваль во Дворце Республики выступлением народного артиста России Дмитрия Хворостовского в сопровождении Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова.
В программе открытия в исполнении Дмитрия Хворостовского прозвучат композиции Рихарда Вагнера, Антона Рубинштейна, Джузеппе Верди.
Во время форума публика также увидит программы «Час Баха» и «Час Чаплина». Ведущие солисты театров балета мира покажут свое мастерство в гала-концерте «Звезды мирового балета».
Торжественное закрытие пройдет в Белгосфилармонии с участием звезд оперной сцены — солистов Большого и Мариинского театров России Анны Аглатовой, Василия Герелло и Олега Кулько.
Фестиваль «Владимир Спиваков приглашает» на протяжении 10 лет с огромным успехом встречают в Москве, а также во французском городе Кальмар. Беларусь — третья страна после России и Франции, где проходит музыкальный форум.
Метки: владимир спиваков, Анна Аглатова, Дмитрий Хворостовский, Василий Герелло, Олега Кулько
Василий Ладюк — солист Новогоднего концерта в Доме музыки
Напомним, что Василий Ладюк будет солировать 31 декабря 2013 на Новогоднем концерте в Светлановском зале Дома музыки, вас ждет программа-сюрприз.
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-801.jpg)
Метки: Василий Ладюк
Анна Аглатова — солистка Новогоднего концерта в Доме музыки
Напомним, что Анна Аглатова будет солировать 31 декабря 2013 на Новогоднем концерте в Светлановском зале Дома музыки, вас ждет программа-сюрприз.
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-800.jpg)
Метки: Анна Аглатова
Завершился фестиваль «Владимир Спиваков приглашает…»
Метки: владимир спиваков, Джон Лилл
Ежегодный Новогодний концерт Владимира Спивакова и НФОР
31 декабря 2013
Светлановский зал Дома музыки, начало в 18:00
Солисты:
Анна Аглатова, сопрано
Василий Ладюк, баритон
Национальный филармонический оркестр России
Дирижер – Владимир Спиваков
Программа-сюрприз
Метки: владимир спиваков, Василий Ладюк, Анна Аглатова
Денис Мацуев — гость фестиваля «Владимир Спиваков приглашает»
Метки: владимир спиваков, Денис Мацуев, Еремей Цукерман
Дмитрий Лисс –дирижер абонемента «Великие фортепианные концерты»
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-799.jpg)
Напомним, что Дмитрий Лисс будет дирижировать 27 декабря 2013 в концертном зале имени П.И. Чайковского, в программе концерта:
Ференц Лист (1811-1886)
Концерт №1 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1849/1856)
Концерт №2 для фортепиано с оркестром ля мажор (1839/1861)
Солист – Борис Березовский
Дирижер – Дмитрий Лисс
Метки: Борис Березовский, Дмитрий Лисс
На закрытии фестиваля Спивакова прозвучат все концерты Бетховена
Это случилось в апреле 2008 года: концерты в Светлановском зале Дома музыки прошли с огромным успехом. «Лилл – мощнейшая фигура. Недавно он перенес операцию на сердце, и ему открылись какие-то новые грани, новое ощущение мира и музыки», – сказал о нем тогда Владимир Спиваков.
В декабре 2013 года Джон Лилл и Владимир Спиваков повторят тот сенсационный марафон на фестивале маэстро в честь 10-летия Национального филармонического оркестра России.
Джон Лилл хорошо известен во всем мире, его концертной карьере уже более пятидесяти лет. Одним из первых, кто по достоинству оценил его талант, был Дмитрий Шостакович, слышавший выступление Лилла в Вене в 1967 году. В 1970 году Джон стал победителем IV Международного конкурса имени П.И. Чайковского в Москве (разделив I премию с Владимиром Крайневым), что упрочило славу молодого пианиста и обеспечило ему великолепные ангажементы на много лет вперед. Он выступал в СССР, на Ближнем Востоке, в Австралии. Стал желанным гостем в музыкальных столицах Европы, постоянным участником ежегодного лондонского фестиваля BBC Proms.
Наиболее значительными чертами исполнительского стиля Лилла называют благородство тона, глубину, мудрую взвешенность. В разнообразном репертуаре музыканта – более 70 фортепианных концертов, и концерты Бетховена занимают в нем особое место.
Творчество Бетховена Джон Лилл изучает всю жизнь, называет его любимым композитором. Дебютное выступление с Пятым концертом Бетховена («Император») в 1963 году в лондонском Ройял Фестивал-холле принесло музыканту международную известность. Полное собрание бетховенских сонат Лилл не раз исполнял в Великобритании, США и Японии, а все концерты Бетховена в его интерпретации увековечила фирма звукозаписи EMI.
7 и 8 декабря, 19:00, Светлановский зал Московского международного Дома музыки
Седьмой Московский музыкальный фестиваль «Владимир Спиваков приглашает…»
Национальный филармонический оркестр России
Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков
Солист – Джон Лилл, фортепиано (Великобритания)
Дирижер – Владимир Спиваков
В программе: Бетховен. Концерты №№ 1-5 для фортепиано с оркестром
Метки: владимир спиваков, Джон Лилл
Борис Березовский – солист «Великие фортепианные концерты»
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-798.jpg)
Напомним, что Борис Березовский будет солировать 27 декабря 2013 в концертном зале имени П.И. Чайковского, в программе концерта:
Ференц Лист (1811-1886)
Концерт №1 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1849/1856)
Концерт №2 для фортепиано с оркестром ля мажор (1839/1861)
Солист – Борис Березовский
Дирижер – Дмитрий Лисс
Метки: Борис Березовский, Дмитрий Лисс
Академический Большой хор в абонементе Московской филармонии
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-797.jpg)
17 декабря 2013
Концертный зал имени П.И. Чайковского
Абонемент «Грани бессмертия: вершины ораториального творчества»
Людвиг ван Бетховен (1770-1827)
«Торжественная месса» ре мажор, соч. 123 (1823)
Академический Большой хор «Мастера хорового пения»
Художественный руководитель – Лев Конторович
Солисты – дополнительно
Дирижер – Владимир Спиваков
Метки: Академический Большой хор, Лев Конторович, владимир спиваков
Инва Мула (сопрано) – солистка абонемента «Парад сопрано»
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-796.jpg)
Напомним, что Инва Мула будет солировать 12 декабря 2013 в Светлановском зале Дома музыки, в программе концерта:
Беллини. Ария Джульетты «Oh quante volte» из оперы «Капулетти и Монтекки»
Доницетти. Ария Лючии «Il dolce suono» из оперы « Лючия ди Ламмермур»
Верди. Молитва Дездемоны Ave Maria из оперы «Отелло»
Mассне. Ария Манон «Alons il le faut… Adieu notre petite table…» из оперы «Манон»
Гуно. Баллада о Фульском короле из оперы «Фауст»
Рахманинов. Романс «Здесь хорошо»
Рахманинов, «Вокализ»
Гуно. Ария Мирейль из оперы «Мирейль»
Метки: Инва Мула
Джон Лилл – солист фестиваля «Владимир Спиваков приглашает»
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-795.jpg)
Напомнить, что Джон Лилл будет солировать 7 декабря 2013 в Светлановском зале Дома музыки, в программе концерта:
Людвиг ван Бетховен
Концерты для фортепиано с оркестром:
№1 до мажор, соч. 15 (1795)
№2 си-бемоль мажор, соч. 19 (1798)
№3 до минор, соч. 37 (1800-1803)
Метки: Джон Лилл
Владимир Спиваков:«Берегите культуру и традиции других народов!»
«Мы начали наши гастроли с города Ессентуки, потом поехали в Ставрополь, потом выступали в Грозном и Махачкале. Я под огромным впечатлением, особенно от Грозного, потому что я увидел, как возрождается, как восстает из руин этот город. Мы играли в театре, который носит имя великого русского поэта М. Ю. Лермонтова. Мы играли в Махачкале в театре имени Максима Горького. Так что культурное единство народов никуда не ушло, никуда не делось. Нужно просто продолжать двигаться в этом направлении, как говорил академик Сахаров, не нужно сворачивать никуда, потому что народы России одинаково мыслят, одинаково думают, я имею в виду сам процесс как таковой», — отметил маэстро.
По мнению Спивакова, необходимо беречь традиции и культуру других народов, не стоит замыкаться на себе: «Знаете, был такой поэт Галкин, он писал белым стихом, перевод звучит примерно так, что «перед нами стекло, оно прозрачно и светло, через него я вижу весь мир, людей, которые плачут, которые смеются, но стоит мне только посеребрить одну сторону этого стекла, и оно перестает быть прозрачным, я перестаю видеть мир, где люди плачут и смеются, это стекло становится зеркалом, и я вижу в нем только самого себя». Вот это ужасно. Очень часто мы видим перед собой зеркало, самих себя, а мир огромный, и везде люди со своими эмоциями, страстями, со своими традициями, которые нужно беречь», — подчеркнул он.
Маэстро также поведал, как был потрясен, столкнувшись с кавказскими традициями вживую: «Они вызывают у меня восхищение. Это и уважение перед старшими, и преданность семье, и чувство долга, не гордыня, потому что это очень нехорошее понятие, а именно гордость кавказских людей. Я с удовольствием приеду туда вновь и вновь. Я не забуду эти дни», — пообещал Владимир Спиваков.
Беседа состоялась «на полях» пресс-конференции, посвящённой итогам этого турне. На самом мероприятии маэстро напомнил, что не только красота спасёт мир, но и сами люди должны спасать красоту. «Кавказ всегда был болевой точкой. Там люди более строгие и более темпераментные. В нашем фестивале всегда участвуют дети с Кавказа. В сердце у детей остается все и они помнят все. Моя главная задача и задача фонда это не только то, что мы дарили инструменты и спасали детей, а то что больше 20 тысяч детей, которые прошли через фонд, почувствовали, что есть любовь», — заявил Спиваков.
По материалам «Вестника Кавказа» от 23 ноября 2013
Денис Мацуев – солист фестиваля «Владимир Спиваков приглашает…»
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-794.jpg)
Напомнить, что Денис Мацуев будет солировать 3 декабря 2013 в Светлановском зале Дома музыки, в программе концерта:
Иоганнес Брамс
Концерт №1 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 15 (1857)
Солист – Денис Мацуев
Людвиг ван Бетховен (1770-1827)
Симфония №7 ля мажор, соч. 92 (1812)
Метки: Денис Мацуев
Сергей Догадин – солист фестиваля «Владимир Спиваков приглашает»
Сергей Догадин (р. 1988) – победитель международных конкурсов имени А. Глазунова в Париже, имени А. Постаккини в Фермо (Италия), имени А. Домбровского в Латвии, имени Н. Паганини в Москве, имени Ю. Янкелевича в Омске. Обладатель Золотой медали Международных Дельфийских игр в Киеве. Лауреат II премии XIV Международного конкурса имени П.И. Чайковского (I премия не присуждалась). Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию (класс доцента П. Попова), далее продолжил обучение под руководством отца – профессора А. Догадина. Участвовал в мастер-классах Бориса Кушнира, Максима Венгерова, Захара Брона. Лауреат премии Ю. Темирканова, премии А. Петрова, молодежной премии Губернатора Санкт-Петербурга, премии Президента России. Был удостоен чести играть на скрипках Н. Паганини и И. Штрауса.
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-793.jpg)
Сергей Догадин будет солировать 27 ноября 2013 в Светлановском зале Дома музыки, в программе концерта:
Витольд Лютославский (1913-1994)
Концерт для оркестра (1954)
Сергей Прокофьев (1891-1953)
Концерт №1 для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 19 (1917)
Солист – Сергей Догадин
Антонин Дворжак (1841-1904)
Симфония №9 ми минор («Из Нового Света», 1893)
Вадим Глузман — солист концерта памяти Евгения Мравинского
Напомнить, что Вадим Глузман будет солировать 22 ноября 2013 в Большом зале Московской консерватории, в программе концерта:
Иоганнес Брамс
(1833-1897)
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77 (1878)
Солист – Вадим
Глузман (Израиль)
Иоганнес Брамс
Симфония №4 ми минор, соч. 98 (1885)
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/nforossii/_blogs/i-792.jpg)
Метки: Вадим Глузман
27 ноября 2013 – концерт абонемента «НФОР. Восточный экспресс»
Под управлением Владимира Спивакова прозвучат три выдающихся произведения польской, российской и чешской классики. Это Концерт для оркестра Лютославского – одно из лучших ранних сочинений композитора, апеллирующее к симфоническому творчеству Бартока и Шостаковича; Скрипичный концерт Прокофьева, написанный почти в соавторстве с польским скрипачом Паулем Коханьским и в расчете на его исполнение; и знаменитая Девятая симфония Дворжака – общепризнанный шедевр славянского симфонизма, в котором автор сумел объединить услышанное и увиденное им в США с тем, что было для него родным и близким с детства, перекинув музыкальный мост из Нового Света в Старый.
Солировать в концерте Прокофьева будет скрипач-виртуоз Сергей Догадин (р. 1988) – выпускник Санкт-Петербургской консерватории, завоевавший II премию (I не присуждалась) на XIV Международном конкурсе имени П.И. Чайковского. Сергей стал победителем на конкурсе имени А. Глазунова в Париже, имени А. Постаккини в Фермо (Италия), имени А. Домбровского в Латвии, имени Н. Паганини в Москве, имени Ю. Янкелевича в Омске (2013), а также завоевал Золотую медаль Международных Дельфийских игр в Киеве. Один из немногих он был удостоен чести играть на скрипках Никколо Паганини и Иоганна Штрауса.
Метки: владимир спиваков, Сергей Догадин
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу