Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Корейская акварелистка You Mee Park


Она пришла и цветком обернулась...Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты



Она пришла и цветком обернулась...Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты




До того как я назвал ее,

Она была

Лишь только движением.



Я дал ей имя —

Она пришла

И цветком обернулась.



Кто назовет меня

В тон цвету, аромату,

Как я дал ей имя.



Я приду к той

И стану ее цветком.



Все хотят стать –

Я для тебя, ты для меня —

Единственным смыслом жизни. Ким Чхунсу Перевод К. Пак



Она пришла и цветком обернулась...Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты



Любители живописи, во все времена, относили акварель к самым романтичным и даже поэтичным видам живописи. Как часто в литературе можно встретить слово «акварель», как пояснение и описание чего-то таинственного и неясного, нежного и зыбкого.



You Mee Park




Она пришла и цветком обернулась...Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты



А в музыке, акварель – это характеристика произведения с очень чистыми и нежными, прозрачными и чарующими мелодиями.  Акварель известна людям с самых древних времен. Древнее только охра. Древние египтяне писали акварелью на папирусах, однако, работать с акварелью совсем не просто. Именно этим можно объяснить то, что на многие века акварель оказалась забытой. В те времена на авансцену вышли темпера и масло.



Древние греки и римляне применяли акварель исключительно для оформления контуров фресок, или для создания нежного и прозрачного фона при росписи по сырой штукатурке.



А вот в Китае акварель использовали с самых ранних времен и тому была причина – у китайцев была бумага, которой в те времена Европа ещё не знала.



Но, китайцам оказалось мало живописи по бумаге – они начали применять акварель для росписи шелка (это случилось в 18-19 веках). Именно китайские мастера начали соединять акварельные краски с цветной и чёрной тушью.



А Европа вернулась к акварели после того, как в Старый Свет привезли бумагу и, особенно, после того, как эту бумагу начали производить в достаточных количествах.



Мягкие, прозрачные линии, зыбкость и некоторая (как бы) незавершенность, предполагает включение в творческий процесс зрителей – прозрачная глубина работы позволяет почувствовать произведение «от себя», внести собственное видение и настроение.



Именно этим можно объяснить популярность акварели на Востоке. Акварельные пейзажи и натюрморты мастеров Востока – этот прекрасный объект для медитативного и созерцательного восприятия мира. Картины живут свой жизнью, в которой присутствует своя, особая, метафизика и философия (это Восток. И без философии там искусства не бывает).



You Mee Park You Mee Park You Mee Park You Mee Park You Mee Park You Mee Park You Mee Park You Mee Park Она пришла и цветком обернулась...Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты You Mee Park You Mee Park You Mee Park You Mee Park Она пришла и цветком обернулась...Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты You Mee Park You Mee Park You Mee Park You Mee Park Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты You Mee Park Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты You Mee Park Она пришла и цветком обернулась...Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты You Mee Park Корейская акварелистка You Mee Park. Натюрморты Корейская акварелистка You Mee Park. НатюрмортыYou Mee Park You Mee Park  You Mee Park You Mee Park You Mee ParkYou Mee Park You Mee Park You Mee Park You Mee Park



Отсюда

Ах, эти женские глаза испанский художник Carmen Zaragoza Teruel



89239660_cb20cbdd2a66.gif



Кармен Сарагоса Теруэль (Carmen Zaragoza Teruel) - испанский художник, родилась в 1950 году, в Валенсии. В течение непродолжительного времени изучала изобразительное искусство в Академии Валенсии Барейрра, поэтому, с полным правом считает себя самоучкой. Её манера письма не подпадает под какую-либо определённую категорию. Ей подвластны, практически, все стили: абстракция, гиперреализм, поп-арт и т. д... Сюжеты её картин навеяны, главным образом тем, что привлекает внимание художницы и будит её страсть: мир корриды, мир кино, как классического, так и современного, женский мир, мир моды, фотография и т. д. Её произведения есть в частных коллекциях в Голландии, Португалии, Италии, Греции, Японии и Испании.



89239660_cb20cbdd2a66.gif



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel




Ах, эти женские глаза,В них невозможно наглядеться, Там отразились небеса,От чар волшебных никуда не деться.




Глаза — как зеркало души,Там страсть и хочется влюбиться!Не отыскать ни капли лжи, Они во снах нам будут сниться!...




Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel




Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



 



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel



Испанский художник. Carmen Zaragoza Teruel




Мода и элегантность: 17 гламурных головных уборов 1950-х годов







 



5155516_0_19f2c8_821d8f98_S_1_ (149x150, 45Kb)


Красивый дамский головной убор.



Красивый дамский головной убор.



5. Яркий образ модели



 




Фетровая шляпа с огромной розой Роза Валуа отлично сочетается с пальто из каракуля.


 



Фетровая шляпа с огромной розой Роза Валуа отлично сочетается с пальто из каракуля.



 



6. Ретро шляпка в классическом бело-черном цвете



 




Характерной чертой канотье является черная лента на тулье.


 



Характерной чертой канотье является черная лента на тулье.



 



7. Софи Мальга (Sophie Malgat)



 




Модель в шляпе с вуалью, украшенной розами.


 



Модель в шляпе с вуалью, украшенной розами.



 



8. Женственная и красивая леди в шляпке



 




Шляпка с жестким каркасом без полей предназначена для ношения с вуалью.


 



Шляпка с жестким каркасом без полей предназначена для ношения с вуалью.



 



9. Стильная и деловая шляпка



 




Самая известная и любимая модницами шляпка представляла собой котелок с покатыми мягкими полями.


 



Самая известная и любимая модницами шляпка представляла собой котелок с покатыми мягкими полями.



 



10. Шляпа с вуалью и розами



 




Модель в романтической шляпе, 1947 год.


 



Модель в романтической шляпе, 1947 год.



 



11. Шляпа из перьев



 




Париж, 1956 год.


 



Париж, 1956 год.



 



12. Элегантная леди



 




Шляпка с маленьким плоским верхом и с широкими полями.


 



Шляпка с маленьким плоским верхом и с широкими полями.



 



13. Кука Денис (Kouka Denis)



 




Прекрасный образец изящества, грациозности и стиля модели в соломенной шляпе.


 



Прекрасный образец изящества, грациозности и стиля модели в соломенной шляпе.



 



14. Летний вариант шляпки



 




Шляпа с огромными полями.


 



Шляпа с огромными полями.



 



15. Элегантный стиль 50-х



 




Фетровая шляпа с широкими полями придает образу женственности.


 



Фетровая шляпа с широкими полями придает образу женственности.



 



16. Фетровая шляпка



 




Фетровая шляпа с плоским верхом и загнутыми вверх полями.


 



Фетровая шляпа с плоским верхом и загнутыми вверх полями.



 



17. Шляпка-таблетка с вуалью



 




Гламурная шляпка.


 



Гламурная шляпка.


 




Из белого камня она вырывалась... Marie-Paule Deville-Chabrolle


-0 (600x600, 197Kb)




...Нам жизнь благодарна



Не славой охранной,



А мукой исканий, открытьем секрета...



Однажды,



На мрамор взглянув многогранный,



Ваятель увидел в нем девушку эту.



 



Невольно тиха



И невольно послушна,



Она, полоненная, крикнуть хотела:



"Скорее, скорее!



Мне больно, мне душно,



Мне страшно!



И мрамор сковал мое тело".



 



- Не будешь,



Не будешь,



Не будешь томиться,



Ты видишь, как рад твоему я приходу!



- Схватил он резец,



Словно ключ от темницы, И к ней поспешил,



Чтобы дать ей свободу.




Заспорил он с камнем,



Как с недругом ярым...



И, споря с тем камнем,



Боялся невольно,



 



Чтоб пряди не спутать,



Чтоб резким ударом



Лицо не задеть



И не сделать ей больно.



 



Из белого камня она вырывалась,



Уже ободренная первым успехом,



С таким нетерпеньем,



Что мрамор, казалось,



Спадал с ее плеч горностаевым мехом...



 



С тех пор,



Равнодушная к пестрым нарядам,



Легко отряхнувшись



От мраморных стружек,



Глядит она тихим,



Задумчивым взглядом



На мимо идущих веселых подружек...




-01 (600x600, 205Kb)



55.

111 (466x700, 232Kb)



56.

DEVILLECHABROLLE_14_UN_DESIR_SI_FRAGILE_DOS_V2 (523x698, 175Kb)



57.

DEVILLECHABROLLE_14_UN_DESIR_SI_FRAGILE_FACE_V2 (521x694, 154Kb)



58.

DEVILLECHABROLLE_15_ILE_VIERGE_Aw (461x697, 135Kb)



59.

DEVILLECHABROLLE_15_ILE_VIERGE_bw (464x697, 141Kb)



60.

DEVILLECHABROLLE_15_PORTEUSE-DE-LUMIERES-BR1 (532x699, 131Kb)



61.

DEVILLECHABROLLE_15_PORTEUSE-DE-LUMIERES-BR2 (547x694, 137Kb)



62.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-1 (466x700, 158Kb)



63.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-2 (470x700, 210Kb)



64.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-3 (429x640, 135Kb)



65.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-4 (429x640, 135Kb)



66.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-5 (430x640, 118Kb)



67.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-6 (430x640, 115Kb)



68.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-7 (464x700, 161Kb)



69.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-8 (477x700, 186Kb)



70.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-9 (462x700, 182Kb)



71.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-10 (384x700, 139Kb)



72.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-11 (353x700, 111Kb)



73.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-12 (532x700, 171Kb)



74.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-13 (525x700, 126Kb)



75.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-14 (344x700, 88Kb)



76.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-15 (277x700, 106Kb)



77.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-16 (297x700, 94Kb)



78.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-17. (464x700, 187Kb)



79.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-18 (466x700, 213Kb)



80.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-19 (466x700, 203Kb)



81.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-20 (466x700, 241Kb)



82.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-21. (284x700, 106Kb)



83.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-21 (487x700, 302Kb)



84.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-22 (600x626, 236Kb)



85.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-23 (439x700, 220Kb)



86.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-24 (487x700, 214Kb)



87.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-25 (517x700, 235Kb)



88.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-26 (600x600, 249Kb)



89.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-27 (600x637, 204Kb)



90.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-28 (600x420, 172Kb)



91.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-29 (482x700, 196Kb)



92.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-30 (600x620, 234Kb)



93.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-31 (549x700, 282Kb)



94.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-32 (600x621, 241Kb)



95.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-34 (600x679, 292Kb)



96.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-36 (466x700, 193Kb)



97.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-38 (600x411, 191Kb)



98.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-41 (600x601, 272Kb)



99.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-42 (600x600, 281Kb)



100.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-44 (466x700, 217Kb)



101.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-47 (464x700, 228Kb)



102.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-48 (600x688, 281Kb)



103.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-49 (467x700, 153Kb)



104.

Marie-Paule Deville Chabrolle - ImpressioniArtistiche-51 (464x700, 218Kb)




http://www.deville-chabroll...

Пусть кому-то мы кажемся странными...



Kirk Whalum - My All[flash=400,20,http://music.privet.ru/swf/...]



Это странно... Шептать о придуманном...

Рисовать себе сны откровеньями..

Колдовать над душевными струнами,

Извлекая из счастья мгновения...

Это странно... надежды соцветия

В отголосках фантазий выращивать...

И сердца зажигать междометьями..

А потом ими вечность подслащивать...

Бередить себе душу желаньями...

В ожиданиях радости плавиться...

Пусть кому-то мы кажемся странными...

Это странно… Но это мне нравится.



© Copyright: Злата Литвинова



[more]



[url=https://fotki.yandex.ru/use... от фотографа Ирина Недялкова[/url]

И вот придумал мини манекен - изящная вещица Tatyaro....



 









Изящна, вымыслом природа

Она нам розу создала её красу и аромат,

И жемчуг нежный в море уронила,

И светлый день нам подарила.



Но человеку мало прелестей природы

И он, в самом себе творца познал,

Природу стал не только повторять,

А новое своею мыслью создавать.



В флакон он аромат красивый заключил,

Парфюм его назвал для дам и для мужчин.

Ну, а в одежде – моду узаконил,

Она теперь, диктуя, властвует всегда.

С природой спор идёт не утихая

И человек в своём стремление не знает

Чего ещё не может он, и кажется ему,

Нет, он уверен, человек уже творец всему.



И вот придумал мини манекен

Изящная вещица, а для чего нужна?

Пустой вопрос, когда искусство создавать,

Уже давно и в нас, и среди нас – живёт века.








































































































































































Шикарные средневековые наряды из бумаги.

Шикарные средневековые наряды из бумаги. Творчество Изабель де Боршграв


 



63839221_3720030_i12669152340262mp7jv3kv (393x40, 14Kb)



 



Isabelle_de_Borchgrave_5 (700x526, 238Kb)

 





Графиня Изабель де Боршграв (Isabelle de Borchgrave) известна на весь мир своим виртуозным талантом превращать обычную бумагу в дорогую ткань, и создавать из этой ткани шикарные средневековые наряды, достойные королей и королев, а то и точные копии их гардероба. Как сказал о ее творчестве знаменитый дизайнер Юбер де Живанши, "Она играет бумагой как виртуоз на музыкальном инструменте". Эти удивительные "пьесы" из бумаги бельгийская художница создает уже больше 15 лет.




В коллекции бумажных нарядов художницы есть костюмы и платья семьи Медичи, королев Елизаветы I и Марии-Антуанетты, и копии работ таких знаменитых кутюрье как Кристиан Диор и Коко Шанель. Но все же самая любимая эпоха Изабель де Боршграв это XVIII век. В домашней библиотеке художницы несколько тысяч книг по истории и истории искусства, которые помогают ей разобраться в особенностях той или иной эпохи, когда она создает относящиеся к ней наряды. Работа над одним платьем или костюмом занимает у нее от трех до шести недель, в зависимости от сложности и наличия необходимого материала. Поскольку бумаги требуется очень много, Изабель делает на фабрике крупные заказы, которые ей доставляют на дом. 





Isabelle_de_Borchgrave_1 (525x700, 311Kb)





Isabelle_de_Borchgrave_2 (522x700, 228Kb)





Isabelle_de_Borchgrave_6 (700x667, 363Kb)







В команде Изабель де Боршграв состоят стилисты и художники, которые помогают ей добиться полного исторического сходства бумажной копии платья или костюма с оригиналом. Они делают шаблоны для манекенов, а Изабель - аксессуары вроде париков, сумочек, ювелирных украшений, перчаток, обуви, декоративных шляпок и цветов, которые потом завершат образ скульптуры. Чтобы придать бумаге вид той или иной ткани - хлопка, замши, бархата, атласа, сатина - художница и ее помощники мнут и трут бумагу, складывают ее, рвут, вымачивают в воде, а потом сушат на солнце, проделывают с ней множество манипуляций, и все это - вручную. Технологии для создания платьев Изабель де Боршграв разрабатывает самостоятельно, и нет двух одинаковых костюмов - каждый из них уникален и неповторим.



 





Isabelle_de_Borchgrave_4 (700x474, 251Kb)

 



Выставка бумажных костюмов Изабель де Боршграв состоялась в музее Legion of Honor, расположенном в Сан-Франциско. Художница также выпустила книгу о своем творчестве, которая называется "Бумажные иллюзии: Искусство Изабель де Боршграв".


 


Isabelle_de_Borchgrave_3 (525x700, 183Kb)



[url]источник - http://www.kulturologia.ru/...]



63839221_3720030_i12669152340262mp7jv3kv (393x40, 14Kb)

Керамические фантазии Анны Стасенко и Славы Леонтьева








121109120557 (635x477, 59Kb)



Елена +Alex (elenamishuris) пишет в своём посте на "Ярмарке мастеров": - 


Основная часть материалов об авторах этих изделий из интернета. Если вам станет интересно и вы захотите узнать больше, а также посетить их магазинчик достаточно просто набрать в поисковике их имена и фамилии вместе (так как у меня указано в теме) . Также в публикации использовано интервью, которое художники дали журналу "Керамика: стиль и мода".Не так давно муж показал мне фотографии чудесных керамических зверьков. Все они были сделаны очень искусно, талантливо и самое главное они невероятно забавные и трогательные. Причем до такой степени, что кажутся живыми! Авторов он мне тогда не назвал, сказал только, что вроде бы делают их вместе мужчина и женщина. И вот я загорелась узнать авторов этих замечательных зверюшек. Ими оказались Анна Стасенко и Слава Леонтьев.  Ребята занимаются фарфоровой и керамической расписной скульптурой.




 



Очень интересные  скульптурки молодых художников графиков, не считающих себя керамистами. Как говорят сами ребята: "Наши вещи – пластика «на взгляд» графика. Именно в этом качестве они и создавались. Ну, а керамика выбрана почти случайно. Материал удобный и послушный, с которым можно работать «на колене» в отличие от металла, или стекла, например. В общем, то, что мы делаем керамику не делает нас керамистами. "



Образование:



Харьковское Художественное училище (живописное отделение, специальность – преподавание рисования и черчения в школе), Харьковский Художественно-промышленный институт (отделение графики, специальность – станковая графика, оформление книги, плакат), аспирантура кафедры истории и теории искусства Харьковского Художественно-промышленного института (специализация -- история и теория искусства, специальность – искусствовед-исследователь).



из интервью журналу "Керамика"



Фарфор – основная профессия?

Экономически – однозначно, да. Вот уже много лет, как керамика для нас – основной источник дохода. Ну, а что касается подхода к работе… Как следует из вышесказанного, по художественному образованию мы – графики. Никакой специальной подготовки как скульпторы и керамисты мы не имеем, и, как таковые, совершенно наивны. Наши вещи – пластика «на взгляд» графика. Именно в этом качестве они и создавались.



Какие грани вашего творчества в подборке на сайте не отражены? Мы остаёмся графиками и продолжаем рисовать. Эпизодически что-то делается в каллиграфии, графическом дизайне, дизайне украшений и промышленной керамики. Вообще же мы берёмся за всё, что кажется нам интересным, от архитектуры до текста.



Размер статуэток? 

От четырёх до сорока сантиметров. Пока что. Размер фарфоровой вещицы ограничен размерами печи, в которой её обжигают, и куда она должна поместиться с некоторыми зазорами. Причем обожжённая вещь уменьшается в размере процентов на десять. Раньше мы пользовались очень небольшими печами собственной конструкции и изготовления. Теперь приобрели печь покрупнее и готовимся постепенно выходить на большие размеры. Хотя это гораздо сложнее технически и берёт неизмеримо больше времени.



Сколько времени занимает создание одной статуэтки? 

Если маленьких лягушат можно за день создать двоих-троих, то работа над какой-нибудь «Земной Черепахой» может занять каждого из авторов на месяц.



Где и когда выставляются работы? 

Выставить, как правило, нечего. Работы продаются по мере создания, и нет слов, как нас это радует. Оставить что-нибудь существенное «в собственности автора» нам было бы затруднительно, они для нас дороговаты. Если подумать, только так и может быть, авторам трудоемких работ своя продукция не по карману.



Как вы начали этим заниматься?

Аня и Слава: С керамикой нас познакомили Виталий Калашников и Елена Аксенова. Они делали изящную и успешную керамическую бижутерию, над которой мы проработали вместе несколько лет. Мы многому научились у них и привнесли достаточно своего, чтобы почувствовать себя вполне уверено. Мы легко делали вещи, которые нравились людям (и нравятся до сих пор), и могли распространять свои умения на новые территории.



Есть ли аналоги – кто-нибудь еще работает в этой технике?

Хочется надеяться, что аналогов нет.

Такими материалами и инструментами как мы пользуются все, кому не лень. В техническом смысле в наших работах нет совершенно ничего примечательного, мы не настоящие керамисты и редко изощряемся в технологии, наоборот, стремимся найти такие материалы, которыми можно было бы работать «как на бумаге», не ожидая от обжига сюрпризов.

Ну, а таких вещей, как наши, мы, разумеется не видели. Иначе придумали бы что-нибудь другое. Для того мы и взялись за это дело, чтобы делать то, чего не делает никто.



 Лягушата, котята, собачки, поросята, совы (!), ежики, бабочки, мухи, кузнечики, ящерицы, улитки, черепахи (ваще шедевральные!), рыбы, слоны, броненосцы...и даже дракончики с динозавриками!

Ребята расписывают своим зверюшкам даже коготки, глаза и животики, которые не видно!!!



Каждое творение можно разглядывать со всех сторон - каждое эксклюзивно.

Хотел выложить все работы, т.к. рука не поднималась отбросить ни один уникальный шедевр, но их оказалось слишком много. Можете сами посмотреть и даже купить, или заказать себе такую прелесть у них на сайте (хотя, имхо, не дешевые статуэтки )))



Техника и материалы: Мягкий фарфор, твердый фарфор, фаянс, стекло, цветной шамот и гончарная глина. Шликерное литьё, лепка, роспись глазурями, роспись надглазурными красками по глазурям, роспись золотым и платиновым люстром по бисквиту.



Нас часто спрашивают



Что (или кто) вдохновляет, и откуда берутся сюжеты?



Слава: Источник сюжетов -- всё, что мы видели, слышали и читали за некороткую уже жизнь. Нам нравятся лягушки и листочки, цветы и птицы. Мы очень хорошо знаем, как они выглядят и чем занимаются.



 Аня: Мы смотрели на множество прекрасных картинок. От недостаточно прекрасных мы отворачивались. Мы читали множество замечательных книг. Плохих старались не читать. С детства мы учились, прежде всего, отличать красивое от некрасивого, интересное от неинтересного, и уже во-вторых – что-то такое придумать и сделать. И теперь внутри нас пинакотеки, библиотеки и генераторы образов, достаточно решить, что будет уместно для этой вещи – и сюжет придумается, а изобразительный язык приложится.



 Аня и Слава: Главное, стремиться выразить не себя, а что-нибудь содержательное. Непрофессионально стремиться к самовыражению, да и попросту глупо. Все мы не на конвейере собраны, всё пропускается через призму индивидуального восприятия и фильтр манеры выражения. Интересуйся миром и старайся делать то, чего не было, тогда с соседом тебя не спутают.



 Почему вы делаете именно керамическую пластику?



Аня и Слава: Задача художника, в сущности, скромна. Делать хорошие, то есть эстетически доброкачественные вещи. Это уже оправдывает его существование, он уже социально полезен. Хорошая картина на стене, хорошая иллюстрация в книжке, хорошая чашка на столе – способны повлиять на формирование вкусов и интересов отдельного человека, а общество из них, отдельных, и состоит. Но есть и нескромная задача, задача создания нового, того, чего не было. Задача не быть одним из множества таких же. Неуютно об этом думать, если не обольщаешься насчёт своих возможностей.



 Слава: Очень трудно стать заметным живописцем. Особенно в исторической перспективе. В керамике как-то помягче конкуренция, особенно в современной. Мы, всё-таки не в античной Греции живём, и не в минском Китае.  Можно поискать себе место, особенно «на стыке дисциплин», и качестве пришельцев из другого вида искусства, со своим багажом. Анина «графика на керамике» была уже достаточно виртуозной, чтобы поместить её на какой-то неприкладной и самодостаточный носитель. 



 Аня:  Любой художник ищет новое, уже чем-то располагая. Работая над украшениями мы сумели привить свой графический подход к керамическому материалу. Наметился какой-то взгляд на пластику, своя эстетика. А когда у Славы возникла мысль оформить подобной росписью керамическую скульптуру, можно было уже спокойно приступать к работе, не сомневаясь, что получится что-то достаточно интересное.



 Все статуэтки строго фронтальны и симметричны. Формы лаконичные, почти геометрические. Это технические ограничения, или такая эстетика?



Слава: Дело, во всяком случае, не в технике. Как раз «керамичностью» наши работы отличаются не всегда, а жаль.  Но я совершенно сознательно избегаю «пластичности» и считаю предельную внятность формы наиболее актуальной, по нынешним временам. Уже к 1900-м годам люди в массе устали от многовековой эскалации пластичности, от всех этих изгибов, и впадали в восхищение от лапидарных древних форм, будь то кикладские идолы, или пасхальские.



Аня и Слава: Но дело не только в статуарности. Первобытные авторы, не знающие, что можно, а чего нельзя, брались за что угодно. Эти люди, которые не умели элементарного, умели невозможное. У нас есть любимые образцы того, как первобытная наивность позволяла запросто изображать совершенно неизобразимые вещи. Есть индийская статуя  Пуруши: отверстие в форме человеческого силуэта в золотом зеркале. Статуя из пустоты. Есть африканская скульптура, воплощающая такую абстракцию, как могущество речи, исходящей из людских уст: маленький человечек, изо рта которого разматывается как огромный, похожий на пергаментный свиток, язык. И есть месоамериканский керамический сосуд, в форме волны, в которой тонут люди. Даже непонятно, как описать, надо видеть, как просто это сделано.



Слава: Пластическая идея, с которой я начинаю, как правило, предельно проста. Шарик на ножках. Раскрученная спираль. Плоскость, низко нависшая над плоскостью опоры. Лаконичный объём контрастирует с детальной росписью. И Ане это предоставляет большую свободу



Аня: Приятно разрабатывать просторную поверхность умеренной кривизны и уточнять характер не слишком «острохарактерного» персонажа.



  Аня рисует на керамике охотнее, чем на бумаге? 



Аня: Интересно размещать сюжет на трёхмерной поверхности. С любой стороны видна только некоторая часть, это обогащает композицию, даёт возможность показать сюжет в развитии, предложить зрителю, поворачивая вещь переходить от эпизода к эпизоду.



Слава: Тоже приём с традицией, римляне на мемориальных колоннах изображали перетекающими друг в друга эпизодами истории многолетних военных кампаний. 



Аня: Даже если на зверюшке всего лишь два сюжетных медальона – это уже больше, чем один графический лист. И мне нравится, когда из моего сюжета растёт ухо или хвост. 



 Как вам удаётся работать вместе? 



Слава: Я всегда стремился работать в соавторстве.  Во-первых из-за перфекционизма: то, что у меня получается почти всегда мне неприятно, слишком хорошо видны несовершенства. Ну, а несовершенства чужой (а, значит, и совместной) работы как-то терпимее, и устранимее. Во вторых, не всегда есть настроение самому ставить перед собой задачи, хочется отдохнуть на бездумной исполнительской работе.  А когда «несёт», руки не успевают за головой и неохота «самому себе подавать кирпичи». Ну, и в третьих, возможности расширяются. Двое умеют больше, чем один, если каждый чего-то стоит. Аня сосредоточилась, в основном, на росписи. Я – на пластике, и на концепции в целом. Что, впрочем, не значит, что каждый не вмешивается во всё. Каждая из наших вещей создана двумя авторами.



Аня: Очень интересно получать в руки неожиданную форму, которую надо как-то дооформить, образ, который следует развить, сюжет, который должен продолжиться. Как у Шварца: «сделать из мертвого живое каждый дурак сумеет, а ты попробуй живое сделать ещё более живым».



 



Разные рыбки



 



 Сестрички



 





 





 



 



 





Колючая рыба



 



Бычки



 



 



 





 



Мухи, бабочки и другие насекомые {#}







  



Зеленая Муха-присоска



 





Осенняя бабочка



 



 





 Кузнечики



 



 



 



Русалочка



 



Хамелеоны и динозавровидные существа 



 





 





 



Улитки









 



Ящерки







 



Кошки и котята







Кот с ночным пейзажем



 





Осенний кот



 









Зимний кот



 





Котенок



 





Котенок в полосатом комбинезоне



 





Маскарадный котик



 



Зайки









Кролик Арлекин



 



Мышки другие грызуны













 



Кабанчики







 



Черепахи





 



 



Совы



  



Совята



 



  





Совенок в белье



 





  



Совенок с вечерним пейзажем



 





Яблочный сычик



 



Лягушки













Золотисто-зеленая лягушка



[url=http://www.livemaster.ru/to...]



 


 

ВЫСТАВКА КУКОЛ РУЧНОЙ РАБОТЫ В ГОСТИНОМ ДВОРЕ (МОСКВА)


 



Здесь гостят куклы, зверюшки, неизвестные природе существа, здесь можно увидеть необыкновенные дома, мебель, троны и просто стулья, найти так необходимые ленточки, кружева, кукольные глазки, реснички и много всяких других нужностей. И все это — выставка «Искусство куклы» в Гостином дворе 2014.

  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • [more=]
    "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • «Царская» серия

  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • Куклы посвященные географическим открытиям

    Куклы посвященные географическим открытиям выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • Куклы — актеры

    Куклы - актеры выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура
  • "Искусство куклы" в Гостином дворе выставки, гостиный двор, куклы, культура

ПРЕКРАСНЫЕ ЦВЕТЫ, ВЫШИТЫЕ ИЗ ПАЙЕТОК И БИСЕРА




Вышивкой пайетками можно украсить одежду, особенно эффектны вечерние платья с такой вышивкой.





Паетки вышивка схемы - Драйвера программы и документация



Дневник: 2014-01-05





 



Вышивка бисером, паетками, камнями. - 20 May 2013 - Blog - Doughtier4fd



Вышивка бусинками или пайетками



ВЫШИВКА  ПАЙЕТКАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИСЕРА



Вышивка бусинками или пайетками



Предлагаю незатейливые орнаменты,вышитые бусинками,бисером и пайетками.


Вышивка бусинками или пайетками



Количество лепестков может быть по желанию — три,четыре или пять.


Вышивка бусинками или пайетками



Для выполнения одного лепестка нанизываем поочередно бусинку бисера и одну пайетку.

На один лепесток собираются 3 бисеринки и 2 пайетки.

Следите за направлением нанизывания пайеток!


Вышивка бусинками или пайетками



Собранные вместе бисеринки и пайетки пришиваем к канве:


Вышивка бусинками или пайетками



Из собранных пайеток и бисеронок оформляем круг:


Вышивка бусинками или пайетками

Вышивка бусинками или пайетками



Узоры для вышивания бисером = совместный поиск файлов



http://mtdata.ru/u3/photo94D5/20492616858-0/big.jpeg#20492616858



1.Возьмите ткань с нанесенным рисунком, определите последовательность выполнения вышивки по указанным на ней линиям



 2.Отрежьте нить 35-40 см , вставте в иголку ,   конец  нити закрепите  (вышивать нужно в одну нить). Введите иглу с изнаночной стороны  ткани на лицевую в начале одной из линий рисунка



Цвет линий на схеме обозначьте соответствующим цвету пайетки.



3. Наденьте на иглу пайетку и бисеринку . Затем,прижимая из к полотну , сделайте обратный ход иглой , вводя ее в ту же дырочку пайетки и выводя на линни рисунка на небольшом расстоянии(около 3 мм)от пайетки .



4. Далее пришейте следущую пайетку с бисеринкой (необходимо, чтобы пойетки располагались немного внахлест).



Таким способом выполняется вся вышивка. Вышивать следует оккуратно ,выравнивая натяжение стежков и стараясь не сминать ткань.



6.Когда нить заканчивается, закрепляйте ее на изнаночной стороне.



И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ВЫШИВОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАЙЕТОК



 4979645_1210 (567x425, 86Kb)4979645_913 (567x425, 75Kb)4979645_155 (567x425, 73Kb)



ВЫШИВКА БИСЕРОМ И ПАЕТКАМИ ОДЕЖДЫ. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников



Вышивка на органзе пайетками (серебро)



Вышивка паетками схемы - и другие образцы



Фоны в дневнике Is my world



Ткань: сетка с пайетками и вышивкой "Банты и бабочки"-Modadance.ru - оптово-розничный интернет-магазин тканей и английской танце



РУЧНАЯ ВЫШИВКА бисером, пайетками, гладью и др. МАШИННАЯ ВЫШИВКА - Россия - Мастераполимернойглины.рф



Клуб Сезон Альбом sudarikova-nika.Очень много красивостей!



Брошь вышитая пайетками


Якобинская вышивка (крюил)


В 17-18 веках Англии большую популярность приобрела вышивка шерстью с характерными цветами и мотивами. На эту тему повлияли рисунки венецианского и игольчатого кружева, фламандский текстиль, темой которых являлись изогнутые стилизованные листья.







В знатных домах в этой вышивке были оформлены настенные драпировки, диванные подушки, обитые текстилем стулья, оконные портьеры, напольные ковры...  



На сегодняшний день подобные мотивы популярны в текстиле также . Мастера сочетают в своих работах различные техники и материалы... но эти диковинные цветы райского сада до сих пор манят умы вышивальщиц.  




























[url=http://www.livemaster.ru/to...]

Фэшн-иллюстрации от Katie Rodgers




 - автор статьи



Когда-то давно я нашла страницу художницы, которая создает совершенно бесподобные fashion-иллюстрации. Немножечко завидую ее умению всего несколькими движениями кисти делать такие нежные и воздушные картинки. А еще мне очень нравится, как она использует в работе разные глиттеры, пайетки и стразы. Вообще-то она совсем не малоизвестна, и работает с именитыми дизайнерами и модными журналами, но вдруг кто-то тоже ее не знает — Katie Rodgers.



10412927_1420906908190148_270120152_n






9b17c6f8e95b11e2b4f522000ae908a3_7






54f68278174011e3977522000a9f308b_7


[more=]


86dcae34368011e3b80e22000ae91445_8






1171270_1445368115710398_1918473243_n






1742023_632821946766245_1215217176_n






1742887_210691295806005_617906909_n






10375826_683661395021999_49751238_n






42089484adf511e3b67a0e7128c55300_8






a50558eea35311e3bc6e0e9888cb235c_8






f1cd8ee2a1da11e2a63622000a9e28ec_7


[url=http://www.livemaster.ru/to...]


ВЫШИВКА.POINT DE CROIX. 07/08. 2011.


5118452_1 (500x700, 335Kb)[more]







1.

2 (508x700, 457Kb)



2.

3 (508x700, 436Kb)



3.

4 (508x700, 440Kb)



4.

5 (508x700, 469Kb)



5.

6 (508x700, 439Kb)



6.

7 (508x700, 502Kb)



7.

8 (508x700, 530Kb)



8.

9 (508x700, 509Kb)



9.

10 (508x700, 529Kb)



10.

11 (508x700, 474Kb)



11.

12 (508x700, 495Kb)



12.

13 (508x700, 462Kb)



13.

14 (508x700, 457Kb)



14.

15 (508x700, 476Kb)



15.

16 (508x700, 492Kb)



16.

17 (508x700, 503Kb)



17.

18 (508x700, 513Kb)



18.

19 (508x700, 440Kb)



19.

20 (508x700, 436Kb)



20.

21 (508x700, 510Kb)



21.

22 (508x700, 478Kb)



22.

23 (508x700, 497Kb)



23.

24 (508x700, 483Kb)



24.

25 (508x700, 482Kb)



25.

26 (508x700, 455Kb)



26.

27 (508x700, 401Kb)



27.

28 (508x700, 485Kb)



28.

29 (508x700, 444Kb)



29.

30 (508x700, 479Kb)



30.

31 (508x700, 471Kb)



31.

32 (508x700, 533Kb)



32.

33 (508x700, 496Kb)



33.

34 (508x700, 505Kb)



34.

35 (508x700, 547Kb)



35.

36 (508x700, 578Kb)



36.

37 (508x700, 546Kb)



37.

38 (508x700, 556Kb)



38.

39 (508x700, 467Kb)



39.

40 (508x700, 436Kb)



40.

41 (508x700, 465Kb)



41.

42 (508x700, 501Kb)



42.

43 (508x700, 464Kb)



43.

44 (508x700, 428Kb)



44.

45 (508x700, 483Kb)



45.

46 (508x700, 455Kb)



46.

47 (508x700, 453Kb)



47.

48 (508x700, 501Kb)



48.

49 (508x700, 487Kb)



49.

50 (508x700, 490Kb)



50.

51 (508x700, 434Kb)



51.

52 (508x700, 432Kb)



52.

53 (508x700, 461Kb)



53.

54 (508x700, 447Kb)



54.

55 (508x700, 523Kb)



55.

56 (508x700, 529Kb)



56.

57 (508x700, 480Kb)



57.

58 (508x700, 541Kb)



58.

59 (508x700, 485Kb)



59.

60 (508x700, 486Kb)



60.





61.

62 (508x700, 452Kb)



62.





63.

64 (508x700, 433Kb)



64.





65.

66 (508x700, 477Kb)



66.





67.

68 (508x700, 481Kb)



68.





69.

70 (508x700, 511Kb)



70.





71.

72 (508x700, 426Kb)



72.





73.

74 (508x700, 426Kb)



74.





75.

76 (508x700, 469Kb)



76.

Метки: ВЫШИВКА

ВЫШИВКА: ПРОСТО И КРАСИВО. №6, 2012.


5118452_01_10_ (466x700, 332Kb)



1.

02 (466x700, 362Kb)



2.

03 (466x700, 521Kb)



3.

04 (466x700, 520Kb)



4.

05 (466x700, 547Kb)



5.

06 (466x700, 555Kb)



6.

07 (466x700, 527Kb)



7.

08 (466x700, 564Kb)



8.

09 (466x700, 495Kb)



9.

10 (466x700, 536Kb)



10.

11 (466x700, 534Kb)



11.

12 (466x700, 557Kb)



12.

13 (466x700, 459Kb)



13.

14 (466x700, 569Kb)



14.

15 (466x700, 563Kb)



15.

16 (466x700, 547Kb)



16.

17 (466x700, 578Kb)



17.

18 (466x700, 566Kb)



18.

19 (466x700, 495Kb)



19.

20 (466x700, 558Kb)



20.

21 (466x700, 574Kb)



21.

22 (466x700, 523Kb)



22.

23 (466x700, 507Kb)



23.

24 (466x700, 601Kb)



24.

25 (466x700, 522Kb)



25.

26 (466x700, 557Kb)



26.

27 (466x700, 469Kb)



27.

28 (466x700, 563Kb)



28.

29 (466x700, 542Kb)



29.

30 (466x700, 551Kb)



30.

31 (466x700, 563Kb)



31.

32 (466x700, 554Kb)



32.

33 (466x700, 447Kb)



33.

34 (466x700, 520Kb)



34.

35 (466x700, 420Kb)

Метки: ВЫШИВКА

Ira Tsantekidou - живопись










Художница ласково называет образы женщин на своих картинах "La Femme Fatale", поскольку чувствует их настроение и готова перенести на холст любой их каприз. Работы Тсэнтекидоу выполнены под влиянием картин эпохи Ренессанс, стиля импрессионизм, древнего византийского искусства, они объединяют в себе все тенденции маньеризма, будто перенося зрителя в прошлое прямо из мира комиксов 20-го века. Сейчас ее работы украшают стены многих вилл по всему миру, а так же находятся в коллекциях в Греции, Франции, Германии, России, Англии, Швейцарии, Голландии, Италии, Испании, Гонконге и США.



IRA TSANTEKIDOU .Lady With Cap (700x700, 481Kb)

a1f8567149f5fff85872ae7b0a94d290 (700x697, 416Kb)15186666461_6928bb1bf4_b (700x700, 674Kb)dd2e1f67d501 (700x696, 517Kb)Художник Ира Тсантекиду



Художник Ира Тсантекиду





Little_Cherry__60x50web (583x700, 339Kb)Художник Ира Тсантекиду




Ira Tsantekidou 1967 | Greek Art Déco painterpic1369394300 (640x576, 404Kb)



 2273317 (425x383, 160Kb)781 (638x531, 353Kb)



Ira Tsantekidou 1967 | Greek Art Déco painter


Художник Ира Тсантекиду



Метки: Ira Tsantekidou - живопись

БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ. BEAD FANTASIES.




Bead fantaisies (692x700, 514Kb)[more]



2.

page00a (601x700, 295Kb)



3.

page00b_contents (599x700, 200Kb)



4.

page00c (649x700, 318Kb)



5.

page04 (666x700, 462Kb)



6.

page05 (648x700, 407Kb)



7.

page06 (615x700, 481Kb)



8.

page07 (665x700, 470Kb)



9.

11.

page10 (628x700, 418Kb)



12.

page11 (635x700, 413Kb)



13.

page12 (642x700, 266Kb)



14.

page13 (632x700, 308Kb)



15.

page14 (646x700, 395Kb)



16.

page15 (656x700, 392Kb)



17.


18.

page17 (666x700, 377Kb)



19.

page18 (638x700, 375Kb)



20.

page19 (645x700, 410Kb)



21.

page20 (646x700, 405Kb)



22.

page21 (649x700, 438Kb)



23.

page22 (645x700, 428Kb)



24.

page23 (652x700, 367Kb)



25.

page24 (660x700, 453Kb)



26.

page25 (617x700, 420Kb)



27.

page26 (626x700, 409Kb)



28.

page27 (635x700, 408Kb)



29.

page28 (640x700, 406Kb)



30.

page29 (638x700, 445Kb)



31.

page30 (650x700, 349Kb)



32.

page31 (642x700, 396Kb)



33.

page32 (660x700, 372Kb)



34.

page33 (653x700, 381Kb)



35.

page34 (647x700, 407Kb)



36.


37.

page36 (643x700, 337Kb)



38.

page37 (656x700, 331Kb)



39.

page38 (657x700, 402Kb)



40.

page39 (639x700, 423Kb)



41.

page40 (650x700, 380Kb)



42.

page41 (649x700, 412Kb)



43.

page42 (646x700, 402Kb)



44.

page43 (642x700, 433Kb)



45.

page44 (646x700, 369Kb)



46.

page45 (629x700, 436Kb)



47.

page46 (647x700, 376Kb)



48.

page47 (636x700, 318Kb)



49.

page48 (653x700, 384Kb)



50.

page49 (663x700, 364Kb)



51.

page50 (639x700, 395Kb)



52.

page51 (632x700, 374Kb)



53.

page52 (653x700, 430Kb)



54.

page53 (659x700, 461Kb)



55.

page54 (660x700, 355Kb)



56.

page55 (660x700, 364Kb)



57.

page56 (647x700, 464Kb)



58.

page57 (635x700, 404Kb)



59.

page58 (650x700, 423Kb)



60.


61.

page60 (640x700, 375Kb)



62.


63.

page62 (645x700, 434Kb)



64.

page63 (646x700, 412Kb)



65.

page64 (633x700, 398Kb)



66.

page65 (635x700, 394Kb)



67.

page66 (653x700, 422Kb)



68.

page67 (635x700, 437Kb)



69.

page68 (654x700, 420Kb)



70.

page69 (645x700, 455Kb)



71.

page70 (640x700, 430Kb)



72.

page71 (636x700, 448Kb)



73.

page72 (647x700, 426Kb)



74.

page73 (643x700, 420Kb)



75.

page74 (643x700, 461Kb)



76.

page75 (639x700, 446Kb)



77.

page76 (650x700, 354Kb)



78.

page77 (657x700, 384Kb)



79.

page78 (660x700, 457Kb)



80.

page79 (643x700, 484Kb)



81.

page80 (674x700, 474Kb)



82.

page81 (643x700, 463Kb)



83.

page82 (671x700, 452Kb)



84.
85.

page84 (650x700, 258Kb)



86.

Метки: БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ

Авторские куклы из фетра Maggie Iacono



d4qj14tzvcdi.jpg





130430135534 (328x328, 11Kb)



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



   Вы знакомы с Мэгги Иаконо -  художником-кукольником из США, которая создает замечательные объемные фетровые куклы с реалистическими лицами?

Вот и я до недавнего времени была не знакома... Теперь хочу познакомить и Вас с этой удивительной художницей и ее восхитительными работами.



Мэгги Иаконо (Maggie Iacono)- художник-кукольник из США, которая создает замечательные объемные фетровые куклы с реалистическими лицами. Рост этих кукол примерно 16 дюймов. Сверху они обтянуты тонким фетром, расписаны вручную.



Мэгги со своим мужем Тони удалось разработать собственную систему шарниров, так что куклы могут стоять, сидеть, поворачивать голову, сохранять заданные позы. У них сгибаются запястья и лодыжки. Даже пальчики на руках кукол могут сгибаться и удерживать кукольный аксессуар - сумочку или зонтик. (продолжение в конце поста)





5ad7uj1n2752.jpg



ft93cs8ewg9r.jpg


 



qzqw4mkhrj8q.jpg

wezbhy9e8l0m.jpg

6p6bvln3phl1.jpg





































































































































Так маленькое хобби переросло в семейное дело!







 



Работы Мэгги экспонировались во многих галереях и музеях, в том числе в Лувре.

"Действительно счастливый человек это тот, кто по-настоящему любит то дело, которым занимается", - говорит Мэгги.

Мэгги с детства была неравнодушна к теплу ткани и интересным сочетаниям фактур, и в этом ее поощряла мама, помогая осваивать азы шитья. Первые куклы Мэгги появились после рождения ее первой дочки ( Мэгги мама троих дочерей). В свободное время Мэгги шила малышке платья, а вместе с ними и первые свои простые тряпичные куклы. И вот однажды подруга попросила у Мэгги, в то время молодой мамы, несколько ее авторских игрушек на местную ярмарку, где они быстро продались. Для Мэгги изготовление кукол было не более чем развличение, поэтому ее очень удивило и обрадывало то, что эти куклы оказались настолько востребованы. И Мэгги стала шить все новые и новые куклы, совершенствуя свои первоначальную "плоскую" выкройку с дисковыми шарнирами и вышитым лицом. Так родился бренд Maggie Made Dolls...







Мэгги скоро стало тесно в двух измерениях и она открыла для себя технологию создания объемных фетровых кукол с реалистичными лицами.



Спрос на куклы Мэгги вырос настолько быстро, что ее затянуло в водоворот укольного творчества. Любящий муж Тони оставил свою работу и стал помогать жене. Супруги совместно совершенствовали технику обработки фетра. Они вместе разработали систему шарнирных соединений, благодаря которым Maggie Made Dolls приобрели подвижность. Мэгги никогда не выставляет шарниры напоказ, ее куклы одеты так, что зрители не всегда знают об их подвижности, и игровой потенциал кукол Maggie Made Dolls становитя для взрослых коллекционеров приятной неожиданностью. Подвижность кукол Мэгги Иаконо обыгрывается создателями ее в одном аспекте, нестандартном для авторских кукол: Эмили, старшая из дочерей Мэгги и Тони, снимает с участием кукол целые приключенческие мультфильмы.



 



 







Мэгги не имеет художественного образования ( по профессии она учитель начальной шклы), но она виртуозно работает с цветом, оттенками и фактурами, создавая безупречные сочетания.

Мэгги избегает повседневных костюмов на своих куклах: они одеты как маленькие леди с картинок в старинных детских книжках, а некоторым из кукол прилагается гардероб с несколькими сменными нарядами и даже собственные куклы.

Рост кукол Maggie Made Dolls варьируется от 6,5 до 17 дюймов, в последние годы большинство кукол имеет рост 16,5 дюймов.







b5tcylpos74z.jpg



Роспись их нежных лиц - акварельно-прозрачная, с деликатным румянцем, тонкими бровями дугой, выразительными глазами и живописно прорисованными вишневыми губами в легкой полуулыбке. Парики кукол делаются из высококачественного мохера или натуральных волос. Цены на куклы Maggie Made Dolls обычно колеблются от 650$ до 3000$ в зависимости от тиража, сложности костюма, размера куклы и колличества ее аксесуаров.

Первая персональная выставка Мэгги прошла в 2008 году в садах Longwood Gardens.



 







 



История Мэгги Иаконо была бы неполной, если бы я не рассказала о ее муже. Мы знаем с Вами много историй, когда женщины оставляли свою работу, жертвовали своими интересами, жизнью ради любимого талантливого человека. За каждым успешным мужчиной стоит любовь женщины! Наверное, Мэгги не могла бы достичь такого успеха, если бы не Тони Иаконо.

Он с юмором называет себя househusband, помощником художника Мэгги Иаконо.



"Когда я был маленьким, моя мудрая мама учила меня: «Женись не потому, что она хозяйственная – готовит, стирает, убирает, пришивает пуговицы… Женись по любви!» Я так и поступил. Хотя Мэгги и шьет, она за всю жизнь не пришила для меня ни одной пуговицы. У меня, правда, осталось где-то пара брюк, которые подшила Мэгги, и иногда я подумываю, не продать ли их на Ebay?»

Вот уже больше тридцати пяти лет Тони рядом с Мэгги, своим лучшим другом и женой,. Он делает все, чтобы сохранить ее время для творчества: занимается рутинной работой, решает организационные вопросы MaggieMadeDolls, занимается упаковкой и доставкой кукол в магазины и коллекционерам. Он научился шить, чтобы освободить ее от ненужной работы. Вместе они занимаются окраской ткани и фетра. Даже в настоящее время, при таком выборе тканей, для получения нужного оттенка материал дополнительно окрашивается.

А также как шутит Тони, его обязанностью является, чтобы что-то вкусненькое было в духовке, тогда Мэгги в своей мастерской чувствует аромат, и находит время, чтобы покушать и немного отдохнуть.







 

Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



Нежные женские образы китайской художницы Венди Энджи (Wendy Ng) захватывают особенной красотой и женственностью. К эмоциям, схваченным в каждом лице, она добавляет паутину тонкого геометрического искусства, листья, лепестки роз, цветочные украшения, шары, и другие формы. Картины можно разглядывать до бесконечности. Венди Энджи (Wendy Ng) родилась в Гонконге, но образование получила в США, Бельгии и Англии. У нее диплом по специальности «Графический дизайнер и иллюстратор в рекламе и издательском деле». Вот что рассказывает о своем творчестве сама Венди Энджи (Wendy Ng): Картина в традиционной форме является отправной точкой для моего творчества, и я иду дальше: экспериментирую с сопоставлением моделей и текстур, балансирую между абстракцией и иллюзией.



1.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



2.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



[more]3.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



4.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



5.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



6.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



7.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



8.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



9.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



10.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



11.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



12.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



13.



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджи



14.



 




 



Сказочные портреты от китайской художницы Венди Энджиссылка

Дивы в шляпках. Мисс Марпл

Многоликая мисс Марпл
Мисс Джейн Марпл — старая дева, скромно живущая в небольшой английской деревне Сэнт-Мэри-Мид. Её основные занятия — уход за растениями в небольшом садике и вязание.
Выглядит она непрезентабельно, её речь нередко может показаться несвязной и путанной, она склонна в своих объяснениях перескакивать с одного на другое, но при этом у старой леди сильный характер и великолепный аналитический ум, который она очень любит упражнять, разгадывая встречающиеся на её жизненном пути загадки, необычные случаи и преступления. Наказание неотвратимо, если рядом мисс Марпл. С начала съемок фильмов о гениальной старушке в 1961 года по настоящее время в ее образ перевоплощались уже несколько актрис.

30.01.2015 г. умерла британская актриса Джеральдин Макьюэн, известная главной ролью в телесериале «Мисс Марпл» по мотивам произведений Агаты Кристи. Ей было 82 года.
Джеральдин Макьюэн исполняла роль леди-детектива мисс Марпл с 2004 по 2009 год
В этом образе она появилась в 12 сериях, после чего покинула проект.
showbiz-geraldine-mcewan-1.jpg

За свою 58-летнюю актерскую карьеру Макьюэн снялась в более чем в 40 фильмах, среди которых "Робин Гуд: Принц воров" (Robin Hood: Prince of Thieves, 1991), "Тит - правитель Рима" (Titus, 1999), "Сестры Магдалины" (The Magdalene Sisters, 2002). Кроме того, в 1991 году она стала обладательницей престижной кинопремии BAFTA за роль в мини-сериале "На свете есть не только апельсины" (Oranges Are Not the Only Fruit) как лучшая актриса.
[more=Смотреть]
Miss Marple (2).jpg

07d1715accfc3be100e910d0f1c94829.jpg

miss-marple (2).jpg

x4g8g516e1d98089bd.jpg

24183_person_gross.jpg

29-1.jpg

Miss-Marple-682x1024.jpg

missmarple1 (1).jpg

miss_marple_la_morte_nel_villaggio_geraldine_mcewan_charles_palmer_005_jpg_qihv.jpg

Mcewan

TOWARDS ZERO

Geraldine McEwan

Miss-Marple (3).jpg

marple_VILLAGE.jpg


Джоан Хиксон (Joan Hickson) (1906-1998)
В 1946 году на Джоан Хиксон обратила внимание Агата Кристи, смотревшая в театре постановку собственной пьесы «Свидание со смертью». Писательница написала актрисе: «Однажды Вы сыграете мисс Марпл». Джоан Хиксон, которой тогда не было и сорока лет, даже обиделась на знаменитую писательницу. Спустя ещё сорок лет это предсказание Агаты Кристи сбылось.
Она исполняла роль леди-детектива мисс Марпл с 1984 по 1992 год и
тоже в 12 сериях, как и Джеральдин Макьюэн.
За всё это время Джоан дважды становилась номинанткой на премию BAFTA, а также была возведена королевой Елизаветой II в достоинство офицера ордена Британской империи.



Маргарет Рутерфорд (1892-1972)
В 1961 году Рутерфорд было присвоено звание Офицера Британской империи, а в 1967 году она получила повышение до ранга кавалерственной дамы.
В том же 1961 году актриса исполнила роль мисс Марпл в фильме «Убийство, сказала она» по роману Агаты Кристи «В 4.50 из Паддингтона», после чего сыграла её ещё в четырёх фильмах, свободно базирующихся на романах Агаты Кристи, имевших зрительский успех. Эти фильмы носили комедийный характер, а мисс Марпл в исполнении Рутерфорд была энергичной, боевой женщиной, чем разительно отличалась от персонажа в оригинальных произведениях. По этой причине сама Агата Кристи первоначально не была в восторге от игры Рутерфорд, однако после личного знакомства с ней и последовавшей за этим дружбе изменила свою точку зрения, и даже посвятила Маргарет Рутерфорд свой роман «И, треснув, зеркало звенит…», вышедший в 1963 году.

В 1964 году Маргарет Рутерфорд стала обладательницей премий «Оскар» и «Золотой глобус» за исполнение роли герцогини Брайтонской в фильме «Очень важные персоны»



Джулия Маккензи (1937) английская актриса и театральный режиссер.
Она была выбрана на роль мисс Марпл, сменив на этом «посту» Джеральдин МакЭван.
Новая версия сериала вышла в 2009 г. Уже сняты и показаны 13 серий
zap-masterpiece-mystery-miss-marple-season-7-p-001.jpg
o-MISS-MARPLE-facebook.jpg

marple-s7-icon-hires.jpg

Marple_0.JPG

Marple_017.jpg

miss_marple_gets_a_clue_too_late_by_rac3775-d4npg8k.jpg

Впервые мисс Марпл появилась в рассказе «Тринадцать загадочных случаев», который был опубликован в журнале «The Royal Magazine» в декабре 1927 года, а в 1930 году мисс Марпл впервые становится главной героиней в романе «Убийство в доме викария». В 1940 году Агата Кристи написала роман «Забытое убийство», последний из серии о Мисс Марпл, но не стала его публиковать, дабы не расстраивать читателей, ждавших новых приключений старушки. Роман был опубликован лишь в 1976 году, спустя некоторое время после смерти самой Кристи. В период с 1942 по 1971 годы вышло ещё десять романов, в которых главной героиней была мисс Марпл. Также она встречается в сборнике рассказов «Последние дела мисс Марпл»

Агата Кристи писала в своей автобиографии: "Когда мисс Марпл родилась, ей было уже под семьдесят, что, как и в случае с Пуаро, оказалось неудобным, ибо ей предстояло еще долго жить вместе со мной. Если бы я обладала даром предвидения, я бы в самом начале придумала не по годам смышленого мальчика-детектива, который взрослел и старел бы вместе со мной."
Прообраз мисс Марпл появляется уже в одном из первых известных детективных произведений — новелле Гофмана «Мадемуазель де Скюдери» (нем. Das Fräulein von Scudéry, 1819), прототипом главной героини которой стала реальная историческая личность, Мадлен де Скюдери, французская писательница 17 века
miss-marple-y-poirot-2.jpg

Miss-Marple-sheet-music-page_13078-7-1.png

Метки: Дивы в шляпках. Мисс Марпл

"Linea Pura" №4.

ВЯЖЕМ СПИЦАМИ ДЛЯ ЖЕНЩИН (перевод).
0(1) (512x700, 278Kb)
Читать далее...  ]

Метки: досуг хобби

Ажурный жакет спицами с коротким рукавом. Описание,схемы вязания


Нежнейший жакет спицами узором ажурные ракушки. Он прикроет ваши плечи прохладными вечерами и станет стильным дополнением вашего гардероба.



Размеры: 36/38 и 44/46



Материалы: пряжа Junghans-Wolle «Merino-Cotton» (52% овечья шерсть, 48% хлопок, 120 м/50 г): 300 (400) г розового цвета № 105-236; прямые спицы addi N9 4; круг, спицы addi № 4 длиной 80 см.



Читать далее...  ]

Метки: досуг хобби

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу