Ольга Марышева,
28-04-2012 13:20
(ссылка)
Dickens Ch. THE POSTHUMOUS PAPERS OF THE PICKWICK CLUB

CHAPTER I
THE PICKWICKIANS
The first ray of light which illumines the gloom, and converts into a dazzling brilliancy that obscurity in which the earlier history of the public career of the immortal Pickwick would appear to be involved, is derived from the perusal of the following entry in the Transactions of the Pickwick Club, which the editor of these papers feels the highest pleasure in laying before his readers, as a proof of the careful attention, indefatigable assiduity, and nice discrimination, with which his search among the multifarious documents confided to him has been conducted.
`May 12, 1827. Joseph Smiggers, Esq., P.V.P.M.P.C. [Perpetual
Vice-President--Member Pickwick Club], presiding. The following resolutions unanimously agreed to:-
`That this Association has heard read, with feelings of unmingled satisfaction, and unqualified approval, the paper communicated by Samuel
Pickwick, Esq., G.C.M.P.C. [General Chairman--Member Pickwick Club], entitled "Speculations on the Source of the Hampstead Ponds, with some
Observations on the Theory of Tittlebats;" and that this Association does hereby return its warmest thanks to the said SamuelPickwick, Esq., G.C.M.P.C., for the same.
Метки: чтение, Литература, классика, зарубежная, оригинал
Ольга Марышева,
28-04-2012 12:25
(ссылка)
Диккенс Ч. Посмертные записки Пиквиквского клуба

Предисловие написано Диккенсом к так называемому "дешевому" изданию
Посмертных Записок Пиквикского Клуба, 1847 года. (Прим. ред.)
В предисловии к первому изданию "Посмертных Записок Пиквикского Клуба"
было указано, что их цель - показать занимательных героев и занимательные
приключения; что в ту пору автор и не пытался развить замысловатый сюжет и
даже не считал это осуществимым, так как "Записки" должны были выходить
отдельными выпусками, и что по мере продвижения работы он постепенно
отказался от самой фабулы Клуба, ибо она явилась помехой. Что касается
одного из этих пунктов, то впоследствии опыт и работа кое-чему меня научили
и теперь, пожалуй, я предпочел бы, чтобы эти главы были связаны между собой
более крепкой нитью, однако они таковы, какими были задуманы.
Мне известны различные версии возникновения этих Пиквикских Записок, и
для меня, во всяком случае, они отличались прелестью, полной неожиданности.
Появление время от времени подобных домыслов дало мне возможность заключить,
что мои читатели интересуются этим вопросом, а потому я хочу рассказать о
том, как родились эти Записки.
[ Читать далее... → ]
Метки: Литература, классика, зарубежная, чтение
Ольга Марышева,
18-04-2012 18:56
(ссылка)
Самуэль Август из Севедсторпа и Ханна из Хюльта
автор: Астрид Линдгрен
А сейчас я хочу рассказать вам историю о любви. Я не прочла ее в книге, не выдумала, мне ее рассказали. Эту историю я слышала много раз. В ней больше любви, чем в любой из прочитанных мной книг. Мне она кажется трогательной и прекрасной. Но, быть может, это лишь потому, что ее герои — мои родители.
Эта история любви длинной, в целую жизнь, началась однажды в тысяча восемьсот восемьдесят восьмом году, когда Самуэль Август из Севедсторпа, тринадцатилетний паренек, во время экзамена в школе прихода Пеларне обратил внимание на девочку с челкой, сидевшую возле печки и бойко отвечавшую на все вопросы. Было ей девять лет от роду, жила она в Хульте и звали ее Ханна. Ханна из Хульта, на нее-то и обратил внимание Самуэль Август. Разумеется, он видел ее и раньше, но не такими глазами.
«…Тебя увидел я, и с той минуты одну тебя я вижу в целом мире…» Ничего подобного Самуэль Август сказать не мог, ведь он был всего лишь крестьянским пареньком из Смоланда и о стихах не имел понятия. И все же это было именно так. Для Самуэля Августа школьная учеба заканчивалась этим экзаменом. Сидел и смотрел он на девочку с челкой тоже последний раз. Ему пришлось отправиться домой в Севедсторп и гнуть спину на маленьких каменистых клочках земли. А когда ему минуло восемнадцать, пришло время наниматься в батраки. В Севедсторпе сыновей было много, а маленькая усадьба прокормить всех не могла.
[ Читать далее... → ]
А сейчас я хочу рассказать вам историю о любви. Я не прочла ее в книге, не выдумала, мне ее рассказали. Эту историю я слышала много раз. В ней больше любви, чем в любой из прочитанных мной книг. Мне она кажется трогательной и прекрасной. Но, быть может, это лишь потому, что ее герои — мои родители.
Эта история любви длинной, в целую жизнь, началась однажды в тысяча восемьсот восемьдесят восьмом году, когда Самуэль Август из Севедсторпа, тринадцатилетний паренек, во время экзамена в школе прихода Пеларне обратил внимание на девочку с челкой, сидевшую возле печки и бойко отвечавшую на все вопросы. Было ей девять лет от роду, жила она в Хульте и звали ее Ханна. Ханна из Хульта, на нее-то и обратил внимание Самуэль Август. Разумеется, он видел ее и раньше, но не такими глазами.
«…Тебя увидел я, и с той минуты одну тебя я вижу в целом мире…» Ничего подобного Самуэль Август сказать не мог, ведь он был всего лишь крестьянским пареньком из Смоланда и о стихах не имел понятия. И все же это было именно так. Для Самуэля Августа школьная учеба заканчивалась этим экзаменом. Сидел и смотрел он на девочку с челкой тоже последний раз. Ему пришлось отправиться домой в Севедсторп и гнуть спину на маленьких каменистых клочках земли. А когда ему минуло восемнадцать, пришло время наниматься в батраки. В Севедсторпе сыновей было много, а маленькая усадьба прокормить всех не могла.
[ Читать далее... → ]
Метки: Детская литература, классика
Ольга Марышева,
16-04-2012 10:38
(ссылка)
из второй главы "Почемучки"
Начало загадки
Для малыша -- в воротах
за поворотом.
Калитку он трогает
И, не дыша,
В щелочку смотрит:
А что там?
2).
Растешь ты - загадка
В простор голубой
К небесным взмывает
Высотам.
На Солнце сверкает,
Мерцает звездой...
И ты повторяешь:
А что там?
[ Читать далее... → ]
Для малыша -- в воротах
за поворотом.
Калитку он трогает
И, не дыша,
В щелочку смотрит:
А что там?
2).
Растешь ты - загадка
В простор голубой
К небесным взмывает
Высотам.
На Солнце сверкает,
Мерцает звездой...
И ты повторяешь:
А что там?
[ Читать далее... → ]
Ольга Марышева,
12-04-2012 19:27
(ссылка)
Средневековые латинские новеллы XIII в.

"Римские деяния"
О любви.
У весьма богатого и могущественного короля Помпея была единственная дочь-раскрасавица, которую он так любил, что приставил к ней пятерых рцарей, дабы под страхом сурового наказания они охраняли её ото всякой опасности. И вот днём и ночью вооруженные рыцари сторожили царевну и перед входом в её опочивальню держали зажжённый светильник, чтобы ночью, когда они заснут ли почему-либо не будут знать, что вторится кругом, никто не проник к ней в покой. Была у рыцарей и сторожевая собачка, чтобы пробуждала их своим лаем.
продолжение будет...
http://www.free-book.info/d...
Ольга Марышева,
11-04-2012 13:52
(ссылка)
новости от Полины Никитиной
Уважаемые друзья, живущие в Москве!
Из города Железногорска переехала выставка «Преодоление во имя жизни».
Приглашаю Вас посмотреть воочию на творения художников с сайта «Грани преодоления».
Выставка будет проводиться с 24апреля по адресу - ул.Генерала Белова 18 (м. Домодедовская)
Будем рады Вас видеть!
Затем выставка будет проходить в разных уголках города. Я не знаю, насколько это далеко от вас, но я могу сообщать о передвижениях этой экспозиции.
Из города Железногорска переехала выставка «Преодоление во имя жизни».
Приглашаю Вас посмотреть воочию на творения художников с сайта «Грани преодоления».
Выставка будет проводиться с 24апреля по адресу - ул.Генерала Белова 18 (м. Домодедовская)
Будем рады Вас видеть!
Затем выставка будет проходить в разных уголках города. Я не знаю, насколько это далеко от вас, но я могу сообщать о передвижениях этой экспозиции.
Ольга Марышева,
07-04-2012 19:52
(ссылка)
С Благовещением!
Одна из самых красивых и самых известных в мире песен – Ave Maria – посвящена именно Благовещению, это не что иное, как молитва «Богородице Дево, радуйся…». Она появилась еще до разделения христианской Церкви на Западную и Восточную.
и далее к Подосинкиной
и далее к Подосинкиной
Метки: музыка, праздники, православие
Ольга Марышева,
01-04-2012 19:28
(ссылка)
Нельзя водить хороводы, играть в "Ручеёк", носить белое...
Оригинал взят у в Как я ходил гулять на Красную площадь... 1.04.2012, Москва
Сказ о том, как я не смог погулять по Красной площади
Хотя и понятно, она же Красная, а не Белая.
Пришлось гулять на Манежной площади.
Интересно было смотреть на реакцию иностранцев, но к удивлению, они все понимали.
Доходя до железных ворот, граждане снимали ленты и завязывали их на решетку ворот.
Повязал и я свою…
Власть боится свой же народ.
Что удивительно там не было ни одной медийной или известной персоны.
Были просто Москвичи…
Походив около часу, народ замерз и решив согреться, взялся за руки и стал водить хоровод. С песнями, танцами и прибаутками – Путин. Лыжи. Магадан…
Похлопали сами себе…
Потом настала очередь поиграть в Ручеек…
Если и это в нашей стране противозаконно? То надо начинать с детских садов…
Или брать разрешение на вождение хоровода и игры в Ручеек, в мэрии Москвы.
В этот момент подоспели полицейские. Мы говорят, тоже замерзли. Давайте играть вместе…
И началась русская народная забава – Теремок. Кто, кто в автозаке живет?..
А иди, посмотри…
И понесли, кого за руки, за ноги… Прямо в «экскурсионный» автобус.
Кто-то сам шел, кто-то упирался… Четыре автобуса наполнили, план выполнили, поиграли, согрелись…
Меня тоже, чуть не забрали, но видно у меня лицо доброе, не поверили, что я могу быть против Путина… А забирали всех кто с ленточками, и ростом вышел…
Глядя на эту дискриминацию, забирали только мужиков… Девушки сами бросились к автобусам, с криками, мы тоже хотим… Но не пустили…
Отлично, считаю, погуляли…
На днях думаю, выйдет Указ – Белое не носить. Запретить ношение белых бантов, лент и шарфов…
Это фотография по-моему очень символична для сегодняшней России.

белые гвоздики, и Храм Василия Блаженного за решеткой...
[ Читать и смотреть как это было дальше... → ]
Хотя и понятно, она же Красная, а не Белая.
Пришлось гулять на Манежной площади.
Интересно было смотреть на реакцию иностранцев, но к удивлению, они все понимали.
Доходя до железных ворот, граждане снимали ленты и завязывали их на решетку ворот.
Повязал и я свою…
Власть боится свой же народ.
Что удивительно там не было ни одной медийной или известной персоны.
Были просто Москвичи…
Походив около часу, народ замерз и решив согреться, взялся за руки и стал водить хоровод. С песнями, танцами и прибаутками – Путин. Лыжи. Магадан…
Похлопали сами себе…
Потом настала очередь поиграть в Ручеек…
Если и это в нашей стране противозаконно? То надо начинать с детских садов…
Или брать разрешение на вождение хоровода и игры в Ручеек, в мэрии Москвы.
В этот момент подоспели полицейские. Мы говорят, тоже замерзли. Давайте играть вместе…
И началась русская народная забава – Теремок. Кто, кто в автозаке живет?..
А иди, посмотри…
И понесли, кого за руки, за ноги… Прямо в «экскурсионный» автобус.
Кто-то сам шел, кто-то упирался… Четыре автобуса наполнили, план выполнили, поиграли, согрелись…
Меня тоже, чуть не забрали, но видно у меня лицо доброе, не поверили, что я могу быть против Путина… А забирали всех кто с ленточками, и ростом вышел…
Глядя на эту дискриминацию, забирали только мужиков… Девушки сами бросились к автобусам, с криками, мы тоже хотим… Но не пустили…
Отлично, считаю, погуляли…
На днях думаю, выйдет Указ – Белое не носить. Запретить ношение белых бантов, лент и шарфов…
Это фотография по-моему очень символична для сегодняшней России.
белые гвоздики, и Храм Василия Блаженного за решеткой...
[ Читать и смотреть как это было дальше... → ]
Метки: красная площадь
Ольга Марышева,
30-03-2012 20:28
(ссылка)
Выборка из святых д. Андрея Кураева
У каждого автора есть со-автор. Это читатель. Он на свой вкус и в меру своего разумения что-то акцентирует или ретуширует.
Мне вот сегодня кажутся значимыми такие выписки:
Руководство к духовной жизни преподобных Варсонофия и Иоанна:
Вопрос 665. Когда увижу, что кто-нибудь уничижает святыню или хулит святую веру, то как бы по ревности смущаюсь на него: что это значит?
Ответ. Ты слышал уже, что исправление не совершается через злое, но через благое. Итак, с кротостью и долготерпением скажи тому, кто так делает, вразумляя его со страхом Божиим. Если же видишь, что сам смущаешься, то ничего не должно говорить.
Древний Патерик:
… Пришли некогда разбойники в монастырь некоторого старца и сказали ему: мы пришли взять все, что есть в келье твоей. Он же сказал: что вам угодно, чада, то и берите. Итак они взяли все, что нашли в келье, - и отошли. Но забыли они только денежный кошелек, который там был сокрыт. Взявши его, старец погнался за ними, крича и говоря: чада! возьмите, что вы забыли в келье (Патерик 16,20).
[ Читать далее... → ]
Мне вот сегодня кажутся значимыми такие выписки:
Руководство к духовной жизни преподобных Варсонофия и Иоанна:
Вопрос 665. Когда увижу, что кто-нибудь уничижает святыню или хулит святую веру, то как бы по ревности смущаюсь на него: что это значит?
Ответ. Ты слышал уже, что исправление не совершается через злое, но через благое. Итак, с кротостью и долготерпением скажи тому, кто так делает, вразумляя его со страхом Божиим. Если же видишь, что сам смущаешься, то ничего не должно говорить.
Древний Патерик:
… Пришли некогда разбойники в монастырь некоторого старца и сказали ему: мы пришли взять все, что есть в келье твоей. Он же сказал: что вам угодно, чада, то и берите. Итак они взяли все, что нашли в келье, - и отошли. Но забыли они только денежный кошелек, который там был сокрыт. Взявши его, старец погнался за ними, крича и говоря: чада! возьмите, что вы забыли в келье (Патерик 16,20).
[ Читать далее... → ]
Метки: святые, записи, кто что выберет
Ольга Марышева,
28-03-2012 22:10
(ссылка)
это что, серьёзно? что попа опять на купца сменят
В новой редакции "Сказки о попе и работнике его Балде" нет ничего "богохульного"
В Армавире в количестве четырех тысяч экземпляров издан новый вариант сказки Пушкина "О попе и о работнике его Балде", где попа поменяли на купца. Как сообщают интернет-СМИ, автором идеи является священник армавирского Свято-Троицкого собора отец Павел.
Он выяснил, что при жизни Пушкина эту сказку не издавали, а после смерти поэта и вплоть до 1917 года в ней вместо попа фигурировал купец. Первым попа на купца поменял Василий Жуковский, которому после смерти Пушкина отошли права на публикацию его произведений. По одной из версий, он сделал это из религиозных убеждений, а по другой – из-за церковной цензуры.
В Советской России одного из двух главных героев пушкинской сказки опять сделали священнослужителем. Но армавирские священники считают, что Пушкин был глубоко верующим человеком и не мог так жестоко высмеять служителя церкви. По их мнению, он никогда не собирался издавать эту записанную со слов няни сказку, поэтому версия Жуковского более отвечает убеждениям Александра Сергеевича.
[ Читать далее... → ]
В Армавире в количестве четырех тысяч экземпляров издан новый вариант сказки Пушкина "О попе и о работнике его Балде", где попа поменяли на купца. Как сообщают интернет-СМИ, автором идеи является священник армавирского Свято-Троицкого собора отец Павел.
Он выяснил, что при жизни Пушкина эту сказку не издавали, а после смерти поэта и вплоть до 1917 года в ней вместо попа фигурировал купец. Первым попа на купца поменял Василий Жуковский, которому после смерти Пушкина отошли права на публикацию его произведений. По одной из версий, он сделал это из религиозных убеждений, а по другой – из-за церковной цензуры.
В Советской России одного из двух главных героев пушкинской сказки опять сделали священнослужителем. Но армавирские священники считают, что Пушкин был глубоко верующим человеком и не мог так жестоко высмеять служителя церкви. По их мнению, он никогда не собирался издавать эту записанную со слов няни сказку, поэтому версия Жуковского более отвечает убеждениям Александра Сергеевича.
[ Читать далее... → ]
Ольга Марышева,
27-03-2012 20:09
(ссылка)
Мария Сергеевна Барятинская / Моя русская жизнь.

Моя русская жизнь. Воспоминания великосветской дамы. 1870–1918
Я вышла замуж 17 августа 1894 года. Моему супругу, второму сыну генерал-адъютанта его величества князя Барятинского, в то время было только двадцать три, и он обладал очень привлекательной внешностью. Муж был адъютантом и лейтенантом в 4-м стрелковом Императорской фамилии полку, содержавшемся целиком на средства, поступавшие от членов императорской семьи, которая тогда составляла в нем один из батальонов. Командиром этого батальона в тот период был дядя моего мужа, граф Шувалов по прозвищу Бобби, важная персона старого времени, и подчиненные его очень любили. Он был женат на княгине Елизавете Барятинской – среди друзей ее звали Бетси Шувалова. О ней далеко шла слава чудесной хозяйки и очаровательной женщины, а также много говорили о восхитительных балах и развлечениях, которые она устраивала в своем прекрасном дворце в Санкт-Петербурге.
Происхождение семьи Барятинских восходит к IX веку, к становлению первой правящей династии в России, разделенной в те времена на маленькие княжества, которыми правили князья одного рода, то есть потомки Рюрика. Князья Барятинские правили в Киеве и Чернигове, вот почему на их геральдическом щите присутствуют гербы этих городов: ангел Киева и орел Чернигова.
[ Читать далее... → ]
Ольга Марышева,
23-03-2012 13:43
(ссылка)
Благополучная Церковь: проигрывая позицию за позицией…
Протоиерей Алексий Уминский
19 марта на Первых миссионерских курсах, организованных Миссионерской комиссией при Епархиальном совете г. Москвы при поддержке Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета и фонда «Миссия Кирилла и Мефодия», протоиерей Алексий Уминский прочитал лекцию, посвященную современной церковной общине.
Совместное чаепитие = община?
Сегодня, может быть, как никогда за последнее время, Церковь переживает период вызовов со стороны общества, в обществе от Церкви ждут вразумительных ответов и обращений. Миссия Церкви, собственно говоря, и заключается в том, чтобы мы могли найти язык с нашим окружением. Очень много в последнее время сказано о том, что одной из форм миссии является общинная жизнь. Об общинной жизни очень много говорит Святейший патриарх, давно уже звучит призыв к каждому храму стать общиной. Но не очень понятно, в чем эта общинность может заключаться, и каким образом обычный приход в том историческом понимании, которое сложилось за последние 50 лет, может превращаться в общину.
[ Читать далее... → ]
19 марта на Первых миссионерских курсах, организованных Миссионерской комиссией при Епархиальном совете г. Москвы при поддержке Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета и фонда «Миссия Кирилла и Мефодия», протоиерей Алексий Уминский прочитал лекцию, посвященную современной церковной общине.
Совместное чаепитие = община?
Сегодня, может быть, как никогда за последнее время, Церковь переживает период вызовов со стороны общества, в обществе от Церкви ждут вразумительных ответов и обращений. Миссия Церкви, собственно говоря, и заключается в том, чтобы мы могли найти язык с нашим окружением. Очень много в последнее время сказано о том, что одной из форм миссии является общинная жизнь. Об общинной жизни очень много говорит Святейший патриарх, давно уже звучит призыв к каждому храму стать общиной. Но не очень понятно, в чем эта общинность может заключаться, и каким образом обычный приход в том историческом понимании, которое сложилось за последние 50 лет, может превращаться в общину.
[ Читать далее... → ]
Метки: православие, церковь, государство, община, жизнь, Евангелие
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу