Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Декабрьская движуха

M.R.C. завершают 2014-й на мажорной ноте: в декабре мы будем давать по концерту каждый уикенд. И только попробуйте отмазаться, что ни одна из этих дат не оказалась вам удобна! Итак, встречаемся:

НОЧЬ с 6 на 7 ДЕКАБРЯ
Клуб LITTLE ROCK
OLD SCHOOL COVER PARTY №6
Также принимают участие THE PRIEST, STARGIN, HM KIDS.
Адрес клуба: Москва, Сельскохозяйственная ул. д.15 к3. Метро "Ботанический Сад".
ВХОД: 400р (в предпродаже и с флаером: 300р)
Начало в 22:55
M.R.C. исполнят вещи KISS, WARRANT, BILLY IDOL, VAIN, GUNS N`ROSES, WHITESNAKE, POISON, DEF LEPPARD, MOTLEY CRUE, SKID ROW!
http://vk.com/oldschool_cov...
http://www.facebook.com/eve...
http://www.ok.ru/group/5244...
http://www.lastfm.ru/event/...
http://flaer.su/event/?id=2720


13 ДЕКАБРЯ
Клуб LITTLE ROCK
ROCK & METAL DAY
Также принимают участие DARK SECRET LOVE, NEOLIX, ТРАКТАТ 13.
Адрес клуба: Москва, Сельскохозяйственная ул. д.15 к3. Метро "Ботанический Сад".
ВХОД: 300р
Начало в 18:00
MOSCOW ROCK CITY исполнят ретроспективу KISS!
http://vk.com/13rock_metal_day
http://www.facebook.com/eve...
http://www.ok.ru/group/5244...
http://www.lastfm.ru/event/...
http://flaer.su/event/?id=2721


НОЧЬ с 19 на 20 ДЕКАБРЯ
Клуб MOLINARI
GLAM ROCK\HARD‘N’HEAVY PARTY Vol.3
Также принимают участие BACKBONE CRASH.
Адрес клуба: Москва, Большой Дровяной пер., д. 8, стр. 1. Метро "Таганская\Марксистская".
ВХОД: 250р
Начало в 23:00
M.R.C. исполнят вещи KISS, WARRANT, BILLY IDOL, VAIN, GUNS N`ROSES, WHITESNAKE, POISON, DEF LEPPARD, MOTLEY CRUE, SKID ROW!
http://vk.com/event80514554
http://www.facebook.com/eve...
http://www.ok.ru/group/5244...
http://www.lastfm.ru/event/...
http://flaer.su/event/?id=2722


26 ДЕКАБРЯ
Клуб LITTLE ROCK
NEW YEAR COVERSHOW
Также принимают участие THE PRIEST, DARK SECRET LOVE, HM KIDS, ELEKTRA.
Адрес клуба: Москва, Сельскохозяйственная ул. д.15 к3. Метро "Ботанический Сад".
ВХОД: 500р (в предпродаже – 350р)
Начало в 18:00
MOSCOW ROCK CITY представят специальную программу KISS!
http://vk.com/new_year_cove...
http://www.facebook.com/eve...
http://www.ok.ru/group/5244...
http://www.lastfm.ru/event/...
http://flaer.su/event/?id=2723


Проводим же год достойно!!

настроение: держусь
хочется: давно уже!
слушаю: Accept "Turn The Wheel"

Метки: Little Rock, M.R.C., Moscow Glam City, Moscow Rock City, Molinari

07 Декабря ИДОЛ | MRC | TOMCAT | Little Rock





07 Декабря | Little Rock 23:30

ИДОЛ

Безусловно,одно из самых ярких явлений в рок-музыке нашей страны. Вы можете их превозносить до небес, вы можете морщить нос и отчаянно их критиковать, но вы не можете их не замечать!!! Идол - группа заработавшая репутацию громкими эпатажными концертами,скандальными текстами песен и профессианальной игрой музыкантов исполняющих отменный Хэви Метал высшей пробы !!!
Однажды увидев это шоу,и услышав этот,так называемый самим музыкантами " ПОРНО - ШОК - РОК " вы тотально погрузитесь в мир порока и первобытного разврата!
http://vk.com/idol_porno_sh...

При поддержке:
MOSCOW ROCK CITY & TOMCAT

Сборная из тату-рок-группы Tomcat и авторитетного кавер-проекта M.R.C.!!! В программе:
AC/DC, Black Sabbath, Guns N'Roses, Beastie Boys, KISS, Metallica, Motorhead, Ozzy Osbourne, Mötley Crüe, Twisted Sister + Белая Берёза!!!
http://vk.com/moscowrockcity
http://moscowrock.sitecity.ru
http://vk.com/club3571875

HOLLYWOOD HEADS
http://vk.com/hollywoodheads

07.12.13. Little Rock
23:30
350р

настроение: гумно
хочется: больше не влюбляться
слушаю: Accept "Take It Easy" [live]

Метки: m.r.c., moscow rock city, moscow rock covers, tomcat, Little Rock, идол

19-летие ф\к KISS Moscow Rock City


19 лет назад (!), 29 октября 1994 года мы втроём с Михаилом Лутовым и Дмитрием Ребровым основали на общем собрании в Текстилях фэн-клуб группы KISS, назвав его впоследствии Moscow Rock City. (Это уже позже, в 1998-м я утащил это имя для своей группы) Заметьте, было сие ещё в до-Интернет эпоху: исключительно личные встречи, городской телефон и почта России… Короче, почти Каменный Век. Но, кстати, именно широкое распространение Интернета и убило позже саму идею этого фэн-клуба.
В фэн-клуб за последующие годы вступило более ста человек, вышли 10 номеров фэнзина (самиздатовского журнала), о нас показывали по телевизору и писали в прессе. А в 1997-м мы даже вели цикл передач о KISS на радио Эхо Москвы. Наконец, начиная с 1998 года, лично я постепенно переключился на концертную деятельность, и почти прекратил заниматься делами клуба году к 2001-му… И я искренне извиняюсь перед всеми теми членами Moscow Rock City, которые вступили в него на самом закате, и не получили от него сполна…
Я до сих пор не смог оценить роль того моего увлечения в своей жизни. С одной стороны, я безвозвратно убил добрые лет 5 молодости, безвылазно сидя дома со словарём и за печатной машинкой (позже – за компьютером старого образца), делая журнал; или же компилируя многочисленные видео-заказы (ведь записать 3-часовую видеокассету – это вам не закатать болванку за 20 минут), и бегая по несколько раз за неделю на почту, рассылая эти заказы… Но, с другой стороны, я познакомился с огромным количеством замечательных людей, а также здорово подтянул свой английский и журналистские навыки… Как бы оно ни было, это случилось 19 лет тому назад… и это уже история!

настроение: брошенное
хочется: вернуться
слушаю: Manfred Mann' Earth Band "Spirits In The Night"

Концерт в последний день лета

31 августа, в последний летний вечер, в рамках празднования Дня рождения мотоклуба М8, состоится уникальное выступление сборной музыкантов M.R.C. и Томкэт! В программе прозвучат как авторские песни Томкэт, так и, разумеется, множество разнообразных каверов: от AC/DC до Twisted Sister.
Вход – бесплатный, а всего в нескольких метрах от сцены – живописный берег Клязьминского водохранилища. Поэтому чего тут вообще думать – надо ехать!
С более подробной информацией о мероприятии все, кто зарегистрирован в Контакте, могут ознакомиться здесь: http://vk.com/event54810168

настроение: задумчивое
хочется: ясности
слушаю: Iron Maiden "Infinite Dreams" (live'88)

Метки: m.r.c., moscow rock city, moscow rock covers, tomcat, m8

Farewell to Arms

Безумный для меня по своей значимости All-Star Jam, в котором я имел честь участвовать 22 сентября (вернее сказать, даже два джэма подряд), поставил громкую, звонкую и жирнейшую точку в моей рок-н-ролльной карьере. По-крайней мере, на сегодняшний день. Я принял решение покинуть сцену и своё детище, пестуемое мной на протяжении долгих 14 лет – проект M.R.C.
Данное решение далось мне нелегко, но в настоящее время оно практически вынужденное. Однако, как бы то ни было, я не отрезаю себе конечность и не сжигаю все мосты. И возможно, однажды я вновь вернусь к тому, чем жил почти что всю свою сознательную жизнь. Когда почувствую, что снова готов к этому…

настроение: грусть
слушаю: ZZ Top "Sharp Dressed Man"

Метки: пп, 2012, m.r.c.

Ostersund



























настроение: поспать
хочется: пока да - обращайтесь!
слушаю: Gabriella Cilmi - Sweet About Me

Метки: 2012, пп, ostersund, sweden

Ryan Roxie вновь в Москве!

Американский гитарист Ryan Roxie - действующий музыкант группы Элиса Купера - посетит Москву в рамках музыкальной выставки NAMM Musikmesse, где он будет представлять всемирно известный бренд Gibson.
http://www.musik.messefrank...
В первый же день выставки, 16 мая состоится его 40-минутное выступление в компании кавер-проекта M.R.C., на котором Райан исполнит ряд хитов мировой рок-музыки - включая и пару песен из репертуара Элиса Купера, разумеется!
Вы можете получить бесплатный билет, зарегистрировавшись по следующей ссылке:
http://reg.prolight-namm.ru...
Схема проезда:
http://www.musik.messefrank...

А вечером в пятницу, 18 мая Райан представит свою эксклюзивную акустическую программу на пятой Московской Tattoo Convention, которая будет проходить в Arena Moscow.
http://www.rustattoos.ru/

настроение: сонная артерия
слушаю: T.T.-Quick "Hell To Pay"

Метки: moscow rock city, 2012, пп, NAMM, Gibson, Ryan roxie, Alice Cooper, m.r.c., moscow rock covers, tattoo convention

Апрельские выступления



Апрель обещает быть довольно плодотворным месяцем для M.R.C. – ведь в планах уже 3 мероприятия. Ну… или 3 с половиной:

06 апреля Moscowtown выступят с большой программой Элиса Купера на мероприятии Tribute Bash в Рок Хаусе.

13 апреля всё в том же Рок Хаусе состоится Friday 13 Cover Party, где в составе Metal Warriors, исполняющих каверы на Manowar, на сцену выйдет ваш покорный...

20 апреля Moscow Rock City вспомнят свою подзабытую программу Kiss, которую представят в рамках Третьего Московского Чемпионата Кавер-Исполнителей в РЦ Самолёт.

21 апреля, уже на следующий день, Moscow Rock Covers сыграют сборную программу классики западного хард-н-хэви в новом для себя месте – клубе Чеширский Кот.

4 мероприятия – 4 разные программы. Думается, хоть одна из них сможет угодить именно Тебе! Т.ч. увидимся!!


настроение: tired
хочется: some rest
слушаю: Jeff Beck "Blues Deluxe"

Метки: moscow rock city, 2012, пп, самолёт, Чеширский кот, rock house, tribute bash, Alice Cooper, moscowtown, Manowar

Зимнее Вторжение 2012

Фестиваль ЗИМНЕЕ ВТОРЖЕНИЕ (приуроченный к 10-летию Moto-Invasion MCC)
Клуб MUSIC TOWN
22 ФЕВРАЛЯ 2012; вход – с 18:00
Адрес: Москва, ул. Садовая-Черногрязская, 8/2 (м. "Красные Ворота"). http://www.musictownclub.ru/




Число кавер- и трибьют-групп самого разного уровня – от превосходного до чудовищного, – на просторах нашей необъятной, кажется, давно уже превысило все разумные пределы. И даже джем рок-звезд с молодыми их имитаторами – потешка, когда-то доступная лишь в странах победившего рок-н-ролла, – мало-помалу проникает и к нам. Увы, до выступлений класса "Пол МакКартни и Bootleg Beatles в "сержантских" костюмах" пока не доходило. Но, как говорится, "мы работаем над этим". В частности, 22 февраля 2012 года на сцене московского "Music Town" сойдутся – сперва в сопровождении местных музыкантов, а потом и в рамках "супергруппы на один вечер", – сразу три рок-звезды: Грэм Боннет, Крис Слэйд и Райан Рокси.
Забавно, что двое из этой троицы известны подавляющему большинству отечественных рок-фанов отнюдь не самыми продолжительными эпизодами своей карьеры. А от третьего публика будет в последнюю очередь ждать тех замечательных песен, к которым он приложил руку.
Вот, скажем, Грэм Боннет. К нам его ждут как вокалиста Rainbow, записавшего в составе этой группы всего 1 (адын) альбом. Как так случилось, что симпатичные рок-боевики "All Night Long", "Since You Been Gone" и "Lost In Hollywood" затмили всё то, что было спето им до и после – науке неизвестно. Между тем, Боннет – прожженный профи из тех, что может копать, а может и не копать. Для него, начинавшего еще в середине шестидесятых с софт-рока и традиционной эстрады, тяжёлый рок – лишь одно из стеклышек в калейдоскопе. Особо рокерских амбиций он не проявлял даже во время своего недолгого пребывания в Rainbow. Вот только потом его позвал к себе петь Ингви Мальмстин – ну как же, Боннет пел у Блэкмора, единственного музыканта из числа ныне живущих, которого Ингви готов признать равным Баху и Паганини. А потом Боннета позвал к себе петь Крис Импеллитерри – ну как же, Грэм ведь пел у Мальмстина, единственного шведского шрэддера, по-настоящему прославившегося в Америке. И всё заверте...
Известно, что сольные альбомы Боннета, зачастую выдержанные в лучших традициях Тома Джонса, Энгельберта Хампердинка и Удо Юргенса, рок-журналы даже стараются не включать в свои ревю. А если и включают – то по недосмотру и с последующими обломами для молодых рецензентов. Правда, для тех, кто помнит и любит Боннета образца 60-х и 70-х, такой же облом – лицезреть этого аккуратного стриженного, облаченного в цивильный костюмчик, немолодого уже мужика в окружении каких-нибудь очередных волосатых раздолбаев в кожаных штанах.
А вот Крис Слэйд – барабанный герой Великобритании. Прикольный лысый дядька, известный нашим рок-массам по клипам AC/DC "Thunderstruck" и "Money Talks", а также скандальному алкогольному марафону по имени "Тушинский Рок-Фестиваль-1991". Так вот, вместе с AC/DC дядюшка Крис опять-таки, записал всего одну "номерную" пластинку. Зато большую часть 60-х провёл в ансамбле Тома Джонса, а почти все 70-е – в составе легендарных Manfred Mann. Плюс появлялся у Uriah Heep на альбоме "Conquest", у Джимми Пейджа на "Firm", и у Asia на "Silent Nation" – аккурат перед возрождением группы в старом составе.
И, наконец, самый молодой в этой компании – Райан Рокси. С ним вроде бы решительно всё понятно – гитарист Alice Cooper с 1996 по 2006 годы, соавтор Элиса на таких ломовых альбомах начала нового века, как "The Eyes" (2003) и "Dirty Diamonds" (2005). Загвоздка в том, что у нас слишком привыкли к старым хитам Купера – таким, как "Elected", "No More Mr. Nice Guy" или "Poison". А ведь на счету Райана – участие в создании не менее ломовых, а в чём-то даже революционных песен Alice Cooper, таких, как "Detroit City", "This House Is Haunted", "The Song That Didn't Rhyme", "Woman of Mass Distraction"... уфф, и это только самые известные. Впрочем, в прошлые приезды Рокси к нам баланс старого и нового более-менее соблюдался. Есть надежда, что так будет и в этот раз.
Компанию трём богатырям мирового рока составят наши парни из групп Easy Dizzy, Moscowtown и Tomcat. Вокалист и гитарист Easy Dizzy убедительно косплеют Брайана Джонсона и Ангуса Янга соответственно. Многоликие Moscowtown (они же Moscow Rock City) имеют запредельно огромный опыт исполнения классических рок-хитов. А способность Tomcat умещать в одной программе и суровый трэш Megadeth, и задушевные русские романсы – это вообще что-то невероятное. В общем, скучно не будет, я гарантирую это!
Дмитрий Бебенин

настроение: апатичное
хочется: апатично
слушаю: Twisted Sister "I Wanna Rock" [live]

Метки: moscow rock city, 2012, пп, m.r.c., зимнее вторжение, moto-invasion, music town, Chris Slade, AC/DC, graham bonnet

По следам чемпионата кавер-групп...



Когда M.R.C. позвали принять участие в чемпионате кавер-групп, и выяснилось, что мы будем там «против Пинк Флойда», я, честно, мало себе представлял, кто такие Pulse. Но самонадеянно решил, что, скорее всего, вряд ли они смогут удивить чем-то, кроме унылого переигрывания Wish You Were Here. Ведь в России в принципе не так много кавер-команд, которые бы уделяли хоть какое-то внимание визуальной и шоу-составляющим. А как вообще можно воспроизвести шоу PF в рамках клубного выступления? У нас же в арсенале были неизменные куклы, шарики и доллары… а также видеоряд и танцоры – т.е. мы решили ударить наверняка из всех орудий.
Но по мере приближения даты мероприятия моя прыть потихоньку угасала. Во-первых, я узнал, что вокалирует в Пульсе мой знакомый Иван Гуськов, что уже заставляло понервничать – ведь всё-таки не всех подряд берут попеть в театр Стаса Намина. Во-вторых, до меня дошла информация, что они также готовили видеоинсталляцию – т.ч. наша идея становилось уже не совсем оригинальной. Но окончательно я был поражён, когда появился в день самого концерта за кулисами Самолёта, где обнаружил воздушные шары в 2 раза больше наших, и пачку «долларов» – в три раза больше нашей! Хорошо, что им ещё не пришло в голову пустить по залу надувную свинью или построить стену из пустых коробок – тогда бы я просто сдался без боя!
Честно говоря, если бы мы проиграли в этом конкурсе, я бы расстроился. Разумеется! Потому что красиво проигрывать тоже надо уметь. Но когда обе группы стояли в конце на сцене, и при подсчёте голосов становилось всё более очевидным, что мы лидируем, я уже начал расстраиваться за ребят (и девчонок) из Пульса… Вот всё-таки я не боец по жизни, и нет во мне спортивного духа «всех уделывать». Поэтому, наверное, и сижу сам в попе, потому что отказываю себе в увлекательной практике ходить по чужим головам.
Короче говоря, мы-таки прошли в следующий тур, и, по предварительной информации, будем играть в Самолёте 30 марта «против Uriah Heep» – а то есть группы Rock Box. Что, опять же, вызывает некоторые сомнения, принимая во внимание их изумительные вокальные распевки.
А до этого у нас намечены ещё пара выступлений. Это:
22 февраля на фесте «Зимнее Вторжение» в клубе Music Town в компании Райана Рокси, Криса Слэйда и Грэма Боннета.
11 марта – в Зеленограде.
Ну и, кроме всего, лично я приму участие в джэмовом составе на Russian Tribute to Manowar 24 февраля в Релаксе.
Так что ещё погремим!


настроение: факиншит
хочется: хочется...
слушаю: Meatloaf "Home By Now/No Matter What"

Метки: 2012, пп, конкурс, m.r.c., moscow rock city, самолёт, релакс, Зеленоград, moscowtown, Alice Cooper

M.R.C. vs Pulse

НЕ так давно мы обращались ко всем ВАМ с просьбой помочь выиграть в конкурсе нашим друзьям из KISS FOREVER BAND. И... рады сообщить, что они всё же стали его победителями!
ТЕПЕРЬ мы снова просим ВАС помочь - только на сей раз уже нам, M.R.C.
В ПЯТНИЦУ, 3 ФЕВРАЛЯ наш проект участвует в Открытом Чемпионате Москвы среди кавер-исполнителей, где нашими оппонентами станет группа PULSE, исполняющая песни PINK FLOYD. Мы же сами представим на суд жюри и публики нашу программу MOSCOWTOWN - соответственно, репертуар и шоу ЭЛИСА КУПЕРА.
МЫ хотим от ВАС совсем немного: всего лишь придти и поддержать обе команды в этом конкурсе! Ведь главное здесь не победа - главное участие. Мы ни в коем случае не преподносим всё под соусом "M.R.C. ПРОТИВ PULSE"... а уж тем более не собираемся выяснять, кто "круче": PINK FLOYD или ALICE COOPER. Так что давайте просто послушаем хорошую музыку и отлично проведём вместе вечер!
ИТАК, 3 ФЕВРАЛЯ, 20:00, Р\Ц САМОЛЁТ
http://moscow.samolet-bowli...

настроение: голяк
хочется: как-то да!
слушаю: Весёлые Ребята "Вечер При Свечах"

Метки: пп, 2012, m.r.c., moscow rock city, moscowtown, Alice Cooper, Pulse, Pink Floyd, самолёт, конкурс

Ryan Roxie & Keri Kelli

Ровно год назад, в сентябре 2010-го у нас гостили два американских гитариста: Райан Рокси и Кери Келли. В своё время у них был совместный проект Dad's Porno Mag, но реальную известность по всему миру Райан и Кери получили будучи музыкантами легендарного Элиса Купера. Причём, по иронии, Келли пришёл в группу именно на смену Рокси. И вот впервые в истории они оба играли целую программу песен Элиса Купера на одной сцене - что случилось на байк-фесте Мото-Вторжение во Фрязино.
Так сложились звёзды, что и РР, и КК снова будут в Москве в сентябре. Правда, на сей раз порознь. Однако проект M.R.C. вновь будет удостоен чести аккомпанировать им обоим.
Райан Рокси станет специальным гостем ежегодной выставки Музыка Москва в Сокольниках. В рамках которой и состоится его первое выступление с Moscowtown: а именно 16 сентября в 13:30.
В этот же день - а вернее, на самом исходе этого же дня Райан вновь выйдет на сцену вместе со своими московскими друзьями. На этот раз на сцену клуба Rock House, что находится недалеко от метро Партизанская. Концерт запланирован на полночь, а программа обещает быть более развёрнутой, чем на выставке.
Кери Келли же, как и в прошлом году, снова станет специальной заездой мото-праздника во Фрязино. Только теперь в его исполнении прозвучат не одни только вещи Купера, а сборная программа классики американского и британского хард-энд-хэви.
Вместе с Кери на фестивале сыграет его большой друг и коллега Крис Слэйд - бывший барабанщик AC/DC.



Вот несколько полезных ссылок относительно предстоящих событий:
http://musicmoscow.ru/visit/
http://www.rock-house.ru/
http://moto-invasion.ru/

настроение: еле-еле...
хочется: еле-еле...

Метки: AC/DC, Chris Slade, m.r.c., 2011, фрязино, keri kelli, Ryan roxie, Alice Cooper, moscow rock city, moscowtown

CHRIS SLADE & KERI KELLI на МОТО-ВТОРЖЕНИИ 2011 во Фрязино

МОТО КЛУБ "MOTO-INVASION MCC" проводит очередное закрытие мотосезона DRIVE FEST "МОТО - ВТОРЖЕНИЕ 2011", который состоится 23 - 25 СЕНТЯБРЯ 2011 г.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 25 км. от Москвы по Щелковскому шоссе, г. ФРЯЗИНО, оз. БОЛЬШОЕ, пансионат "ПРИОЗЁРНЫЙ".
http://moto-invasion.ru/tra...

В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Торжественное открытие, конкурсно-развлекательная программа, рок-концерт, лазерное шоу, эротическая программа, видео-инсталляция, праздничный салют, пиротехническое шоу.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ: CHRIS SLADE (ex-AC/DC), KERI KELLI (ex-ALICE COOPER).



ЦЕНА ВОПРОСА НА ВХОД/ВЪЕЗД:
На мотоцикле - 500руб.
Зажопник(ца), пешеход (пассажир а/м) - 700руб,
Въезд а/м на территорию мероприятия - 1000р.
Девушкам за рулем мотоцикла, а также топлесс - халява.
Возможно размещение в номерах пансионата, а также палаточный лагерь. Цены и количество номеров уточняются.
По всем вопросам обращаться в Мото клуб "MOTO-INVASION MCC" по тел:
8(926)172-80-99 Павел К.
8(915)064-46-08 Павел М.
По вопросам размещения в корпусах: 8(903)746-66-30 Геннадий.

ЧТОБ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ на территории мероприятия!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- проносить: спиртное, огнестрельное, холодное оружие, колющие и режущие (в стрингах - велком), всякую дурь.
- езда в нетрезвом виде по территории мероприятия.

Будьте людьми, ведите себя прилично.
Сохраняйте проходной билет до конца мероприятия!

настроение: УГ
хочется: на боковую

Метки: Chris Slade, m.r.c., 2011, AC/DC, keri kelli, Alice Cooper, moscow rock covers, moto-invasion, фрязино

Chris Holmes & Keri Kelli... back to the USSR

Добрые друзья Крис Холмс (ex-W.A.S.P.) и Кери Келли (ex-Alice Cooper) вновь возвращаются в Россию, дабы дать два выступления на больших фестивалях на открытых площадках!
Первое из них планируется в ночь с 24 на 25 июня на грандиозном байк-фесте "Мотоярославец", который ежегодно проходит на Ивановском лугу в пойме реки Лужа под городом Малоярославец. http://motofest.ru
Второе – 25 июня на бесплатном концерте, посвящённом Дню Молодёжи в городе Калининград. Мероприятие состоится на стадионе "Балтика", начало – в 19:00.
Исполняемая программа будет включать в себя наиболее громкие хиты как W.A.S.P., так и Элиса Купера, так и некоторых других грандов тяжёлого рока. Аккомпанирующим составом, по устоявшейся уже традиции, станет столичный кавер-проект M.R.C. На концерте в Калининграде Кери и Крис также примут гостевое участие в выступлении группы Pushking.

Оба музыканта прибудут в Москву в двадцатых числах июня, и хотя концерта в самой Москве не будет, 22 июня все желающие смогут посмотреть онлайн-репетицию по адресу http://jivoe.tv Чуть позже будет объявлен конкурс, победители которого смогут лично присутствовать в студии на этой самой репетиции!
Наконец, 23 июня Крис Холмс отметит в России свой день рождения – т.ч. если вы собираетесь взять у него автограф, пожалуйста, не забудьте поздравить его с праздником! Только имейте в виду, что последние 11 лет Крис ведёт трезвый образ жизни. Поэтому покорнейше просим… пива Холмсу не предлагать!

настроение: steamrock fever
хочется: э-э-э
слушаю: Phil Lewis "Steamrock Fever"

Метки: m.r.c., 2011, Chris Slade, w.a.s.p., keri kelli, Alice Cooper, moscowtown, Pushking, малоярославец, Калининград

10-летие российского издания Classic Rock




6-часовой музыкальный марафон, посвящённый 10-летию российского издания культового журнала Classic Rock.
29 мая 2011 года в клубе Music Town вас ждут выступления следующих артистов:

Chris Slade
Без преувеличения, настоящий ветеран рок-движения. Крис начинал свою карьеру ещё в 60-х в составе группы Тома Джонса. И с тех пор переиграл с уймой именитых исполнителей: от прогрессивных Manfred Mann's Earth Band и Uriah Heep до нью-вейвового Гэри Ньюмена, и от супергруппы The Firm до суперпопулярных AC/DC. В России Слэйд выступал в составе Michael Schenker Group, и, разумеется, на грандиозном фестивале "Монстры Рока в Тушино" вместе c AC/DC.

Ryan Roxie
Калифорнийский гитарист, добившийся первого успеха со своей группой Electric Angels, чей клип на песню Rattlesnake Kisses регулярно крутили на MTV. За последние 20 лет Райан сотрудничал со множеством музыкантов – в том числе и с Гилби Кларком и Слэшем из Guns N' Roses. Но наиболее знаковыми для него стали те 10 лет, что он провёл в команде легендарного Элиса Купера.

Kiss Forever Band
Венгерский трибьют Kiss, считающийся одним из самых успешных в мире. Группа существует уже более 15 лет, за которые успела объездить почти всю Европу, и даже пару раз выступала с Эриком Сингером из Kiss за барабанами. На вполне легальных основаниях KFB выпустили несколько альбомов со своими перепевками песен Kiss, а их "Джин Симмонс" является официальным эндорсером именных инструментов настоящего Симмонса: Axe и Punisher.

Moscowtown
Единственный в России трибьют-проект, посвящённый творчеству "Короля Ночных Кошмаров" Элиса Купера. Коллектив регулярно расширяет свой репертуар песен и арсенал сценических фишек, а в составе Moscowtown уже несколько раз выступали гитаристы из группы самого Купера – Кери Келли и Райан Рокси.

Easy Dizzy
Официальный российский трибьют AC/DC. Музыканты замечательно зарекомендовали себя выступлениями как на тематических, так и на сборных концертах по всей стране. А в феврале 2011 вместе с Easy Dizzy играл ударник AC/DC первой половины 90-х, Крис Слэйд.

Plumbum Dreams
Московский трибьют Led Zeppelin с очаровательной вокалисткой в роли "Роберта Планта". Plumbum Dreams принимали участие в Led Zeppelin Tribute Fest, и уверенно заняли нишу одной из лучших команд, исполняющей классику "Цеппелинов".

настроение: freaky
хочется: зло
слушаю: Megadeth "Hook in Mouth" (live)

Метки: москва, 2011, m.r.c., classic rock, music town, Chris Slade, Ryan roxie, kiss forever band, moscowtown, easy dizzy

Slade в Москве 2011

настроение: sexy
хочется: зверски

Метки: Slade, MiLk, москва, 2011

KISS FOREVER BAND при поддержке MOSCOWTOWN

KISS FOREVER BAND – знаменитая на всю Европу трибьют-группа, отметившая в прошлом году своё 15-летие. В 1995 году четверо венгерских музыкантов из разных коллективов собрались вместе, чтобы просто поиграть песни своих общих кумиров KISS. Трансформация в тех KISS FOREVER BAND, какими они стали сейчас, произошла не так сразу. Вначале они придумали наносить знаменитый "киссовский" грим только на правую часть лица – что, в их понимании, значило, что хоть они и играют KISS, всё же остаются собой. Костюмов тогда ещё тоже не было. Но поскольку парни всё чаще отмечали, что публика особенно трепетно относится к тому, что "похоже на оригинал", они стали стараться быть похожими всё больше и больше. Подача материала, движения, сценические фишки… Первое полноценное шоу KFB – в гриме, костюмах, с плеванием огнём и кровью – состоялось в марте 1998 года. Буквально через два месяца после этого их уже позвали выступить в Австрии на местной KISS Expo. Специальным гостем той Expo был барабанщик KISS Эрик Сингер, который сыграл с венграми 4 песни из их программы. И это уже был качественный скачок для команды!
За прошедшие годы KISS FOREVER BAND отыграли в 23 странах (включая и Россию), умудрившись при этом избежать особых перемен в составе – лишь новый барабанщик пришёл в 2005 году. Они также официально выпустили 3 CD со своими версиями перепевок песен KISS. В 2011-м лучшие европейские имитаторы KISS вновь возвращаются в нашу страну с рядом концертов, один из которых состоится в Москве, в клубе Music Town!

http://kissforeverband.hu



MOSCOWTOWN – единственный на сегодня российский трибьют ЭЛИСА КУПЕРА. Являясь ответвлением от кавер-проекта M.R.C., в репертуаре которого было уже более 200 песен из классики западного хард-н-хэви, MOSCOWTOWN состоит из музыкантов, поднаторевших в качественном воспроизведении фирменного материала. Программа ЭЛИСА КУПЕРА стала уже далеко не первой полноценной программой для M.R.C., посвящённой какому-то одному конкретному исполнителю – но, пожалуй, самой удачной! К тому же она обросла многими шоу-элементами, "позаимствованными" из арсенала самого Короля Ночных Кошмаров. А тот факт, что коллектив выступал с Кери Келли и Райаном Рокси – гитаристами Купера – в своём составе, однозначно говорит о выходе на международный уровень!

настроение: всё лучше и лучше! )
хочется: жесточайше
слушаю: Europe "Dance The Night Away"

Метки: m.r.c., 2011, kiss forever band, KISS, moscowtown, Alice Cooper, music town

Зимнее Вторжение


Так толком и не оклемавшись ещё после нашего могучего джэма 26 февраля, решил потратить немного времени и поделиться "наболевшим". Тот концерт в клубе Music Town стал для меня одним из самых тяжёлых – если не самым тяжёлым вообще. Причём и как для организатора, так и для исполнителя. Всё-таки не зря придумали мудрость про двух зайцев: делая два дела сразу невероятно тяжко добиться того, чтобы оба дела вышли у тебя на "отлично". Однако, несмотря на постоянные зароки сосредоточиться на чём-то одном, меня каждый раз начинает подмывать, что "никто кроме меня", и вновь и вновь рвёшься на "сотни маленьких медвежат".
Учитывая, что данная писанина пишется не для журнала, и даже не для какого-то портала – а всего лишь для моего личного дневника и, соответственно, не претендует на роль "официального отчёта", то и рассказ я поведу исключительно со своей точки зрения. Вообще, надо сказать, что с этим "фестом", получившем в итоге название "Зимнее Вторжение" – и теперь, хочешь, не хочешь, претендующим на звание "ежеквартального", – случилась весьма занятная история. Вообще мы (а то есть проект M.R.C.) обозначили для себя зиму, как "время расслабона". То есть хотели уйти в соответствующую спячку, не затевая ничего глобального, и, тем более, не размениваясь по мелочам на никчёмные клубные выступления. Безо всяких вопросов мы думали о том, чтобы пригласить к нам ещё наших друзей Кери и Холмса, но это где-то летом… Пока же мы лишь хотели сыграть в феврале сет Купера с Райаном Рокси – и то, если срастётся.
Но тут вдруг сам собой объявляется Кери Келли и пишет: "Я буду в Европе, а давайте рубанём!" И как бы между делом намекает, что вполне может прихватить с собой Криса Слэйда, с которым как раз и планировался европейский тур. Короче, идея стала обрастать как снежный ком, и в итоге всё грозилось вылиться аж в двухдневный фестиваль с участием Кери, Слэйда, Рокси и Криса Холмса в придачу. Потом, правда, как-то решилось, что двух гитаристов Купера будет, пожалуй, многовато и решили ограничиться одним. По иронии судьбы, подвинув Райана – единственного из всей этой гоп-компании, кого мы сами реально планировали пригласить…
Ясный пень, что мы (опять же – M.R.C.; здесь и далее) не могли бы сыграть и спеть со всеми сразу. И физически, и технически. Помнится, мы любили исполнять когда-то на наших концертах The Jack и T.N.T. Пробовали даже Back In Black. Но если "Бон Скотт" (по-крайней мере, так мне говорили незаинтересованные лица) у меня звучал вполне убедительно, с моим "Джонсоном" мне не было бы смысла даже позориться. Вообще я имел в виду "Брайана Джонсона", хотя не уверен, что и другой мой "джонсон" наделал бы фурору, предъяви я его широкой публике! ))
Именно поэтому мы единогласно решили передать дорогого Криса Слэйда в руки парней из Easy Dizzy, с которыми уже работали как-то на мотофесте во Фрязино. Всё-таки нишу AC/DC они застолбили плотно и уверенно, и нет совершенно никакого здравого смысла пытаться в неё тоже пристроиться.
После месяца, крепко потраченного на подготовку к мероприятию, была пора встречать наших гостей. Отгрипповав две недели и так толком и не долечившись, я выдал на нашем "разогревочном" выступлении в Зеленограде сразу обе программы – Кооператора и WASP – нон-стопом. Без малого 19 песен на одном дыхании. И на редкость остался доволен собой! Вообще если кто-то (из зависти или ещё как) считает, что я поймал звезду за хвост, и уже давно потерял всякую связь с реальностью, то это не есть так. Я вполне отдаю отчёт в своих достаточно скромных физических данных и понимаю, что даже если по ноткам я и могу спеть тех же Queen или Judas Priest, то по силе, объёму и харизме голоса я не приближусь даже к их самым хреновым концертным версиям. Никто не питает подобных иллюзий! Посему если материал Элиса мне петь в целом комфортно и удобно – а особенно сдабривая всё это имитированием его сценических ужимок, то сама идея петь программу ВАСП в июне того года казалось мне чем-то совершенно заоблачным… и даже чем-то из разряда святотатства. Но… на Западе говорят: "Who dares wins". У нас говорят: "Кто смел, тот и съел". А я ещё к тому говорю: "Если у тебя маленький пенис, ещё не значит, что ты не можешь заниматься сексом!" Или, быть может, я должен был уступить место за микрофонной стойкой "более хорошему вокалисту"? Вот уж хобот им всем!
Короче говоря, вполне себе ладно обкатав нашу программу в Зелике, уже на следующий день мы встречали в Москве Кери. Тот прилетел в очень даже зимней одежде – кенгурушке, джинсах и кедах – и искренне потешался над моими "бомжатскими" ботами и пуховиком. Правда, когда мы оказались на почти 20 градусном морозе, ему вдруг резко стало не до смеха, и единственное, что он отметил, это что "face is burning". Фигасе, а как ещё-то!
Запланированная на следующий день репетиция вдруг оказалась под угрозой срыва, поскольку господин Келли познал страсть русской зимы в избытке и оказался в постели с температурой. Правда, он героически всё-таки выбрался из-под одеяла и прогнал с нами все песни по разику. Хоть и было заметно, что даётся ему это с некоторым трудом. Впрочем, потом он как будто ожил, и мы поехали на радио к Игорю Сандлеру, изыскивая по дороге место пожрать. Заприметив сомнительного вида заведение, находящееся на некотором отшибе от цивилизации, КК чуть ли не бегом устремился туда. По-видимому, здорово проголодался. Но названная и оформленная в неком восточном стиле, и с целой толпой мужиков тоже не совсем славянского склада за столиками, данная точка общепита отнюдь не встретила нас хлебом и солью. А буквально в нескольких сотнях метрах, уже в окружении внушающих доверие жилых домов, мы оформились в милом ресторанчике, где на огромном экране почему-то транслировался канал А1. Кери отведал горячей ушицы, которая, учитывая его простуженное состояние, явно пошла ему на пользу куда лучше вечно сырого суши. А также, выслушав нашу версию о принадлежности предыдущего кабака, с восторгом потом хвастался, что побывал в 'gangster's place'!
Оба Криса – Холмс и Слэйд, соответственно – прибыли в Рашу в четверг, за 2 дня до концерта. Несмотря на наши подозрения, что Холмс может прилететь сюда в шортах и шлёпанцах, а то и ещё хуже – вообще проспать рейс, он всё сделал чётко и точно. Насобирал по дому самую тёплую одежду и в целом подошёл к поездке куда ответственнее Келли. Поскольку мы уже встречались как старые знакомые, на сей раз мы миновали ту неловкую паузу, которая висела какое-то время по пути из аэропорта в первый его визит. Не успев показаться с таможни, Крис уже зарядил парочку своих практически неизменных шуток. А на вопрос о том, как поживает укус паука на его животе, мигом продемонстрировал всему аэропорту сам живот, попутно уточнив, не показать ли ему ещё заодно и то, что спрятано у него в штанах.
Всю дорогу до отеля Холмс травил байки о своих американских корешах и полу-корешах: Филе Тэйлоре, Рэнди Пайпере, Стете Хоуланде, чуваках из W.A.S. и Big Ball Stars. Не забыв упомянуть некоего "монгольского ребёнка", с которым летел вместе в самолёте, и кому без обиняков заявил, что это "самый безобразный ребёнок, которого он видел в своей жизни"! А также в принудительном порядке ознакомил нас с новыми демками, записанными им в компании всё того же 'Filthy'. В общем, по его настрою было ясно, что отрыв башки нас ждёт в ближайшие дни конкретный. Правда вот, добравшись наконец до гостиницы, Mean Man ни с того, ни с сего выявил желание поспать часа 3-4. Что было бы вполне уместно для любого нормального человека, только что перенёсшего почти 20-часовой перелёт. Но всё же было несколько странно для холеричного "Чубаки".
Оставшись таким образом не у дел на неопределённое количество времени, мы с чистой душой и со спокойной совестью направились в Домодедово встречать почтенного британского ветерана Слэйда. Как вдруг уже на выезде из Москвы поступила новость, что Слэйд проспал свой рейс (не на того Криса мы подумали), и летит теперь на следующем, на 4 часа позже. Оххх уж эти томительные 4 часа ничегонеделания и таскания по всевозможным торговым центрам, кафе и автомобильным салонам!!!
Попасть спустя такое короткое после теракта время во всё ещё раскуроченный зал прилёта было несколько не по себе. Ещё одна народная мудрость (а я их сегодня вспомнил уже порядком) гласит, что "снаряд в одну и ту же воронку не падает". Это, конечно, теоретически. Но висевшую в воздухе паранойю можно было, кажется, даже пощупать руками. И почти моментальный напряг в сторону любого, кажущегося подозрительным лица – преимущественно с неблондинистыми волосами. Которых, учитывая идущие подряд рейсы из Еревана и Тбилиси, присутствовало в избытке. Думаю, в подобной обстановке любые резкие телодвижения было бы делать столь же рискованно, сколь находясь на полигоне для подготовки полицейских собак. Так что, может и хорошо, что там мы встречали интеллигентного Слэйда, а не буйного Холмса…
Носитель неофициального титула "лысого барабанщика из AC/DC" (кстати, забавно, но Кери сказал, что и на Западе Слэйда величают так же), и правда, с самого же начала произвёл впечатление обходительного и воспитанного человека. Это вам всё-таки не Cali-fucking-fornia, а Great Britain, сэ-э-р! Он извинился за путаницу с рейсами, и сказал, что пропустил предыдущий потому, что застрял в пробке. Что несколько рознилось с полученными прежде данными, ну да какая, в принципе, разница. Я отчего-то сразу вспомнил Тушинский фестиваль, на который ходил ещё будучи школьником. И при мысли, что теперь вот еду в одной машине с участником того Фестиваля – приехавшим к тому же по моему приглашению – меня накрыли очень необычные чувства. О чём я дозировано поделился с почётным барабанщиком, стараясь поддерживать разговор в заданном им размеренном стиле, и обходясь без фанатского надрыва и захлёбывания эмоциями.
И тут – надо же случиться такому совпадению – включив первую попавшуюся волну на радио, мы услышали анонс концерта! А когда подъехали к Music Town, где нас уже ожидали остальные челы, ещё и увидели огромный баннер, развевающийся под крышей. Ну Крис просто обалдел, как у нас тут всё поставлено! Получилось прямо как в сказке "Кот в сапогах", где тот самый кот обгонял всю дорогу экипаж со своим хозяином и делал так, чтобы всё было красиво. :)
Наступил исторический момент "встречи на Эльбе", когда все трое наших гостей впервые увиделись друг с другом в Москве. А оба Криса, кстати, лично так и вовсе до этого не были знакомы. Но быстро нашли общий язык – хотя порой достаточно своеобразное чувство юмора Холмса, обильно приправленное ни разу не толерантными взглядами на жизнь, заставляло Слэйда лишь вежливо улыбаться в ответ. Заодно все посмотрели клуб, и ознакомились с творчеством лучшей советской кантри-группы Кукуруза. Крис Холмс, правда, загрузился и мрачно дал понять, что он "hate fucking country". Это он про стиль музыки говорил, а не про нашу страну, если что… Про нашу страну же он придумал другую шутку: обратив внимание, что Слэйд снимает всё подряд на видео на свой телефон, Холмс предложил ему выйти на пару на улицу и взять интервью у случайных прохожих. "Тут никто ни хрена не понимает по-английски – прикинь, какая обоссака получится!"

На следующий день я наобещал всем троим кучу прессы, и они исправно собрались в фойе отеля в назначенное время. Правда вот, со свойственным моим коллегам "по перу" рас****яйством, корреспонденты как раз явились не все. Отчего Холмс и Кери остались по большому счёту невостребованными. Зато вот фэнов в фойе, к слову, каждый день собиралось какое-то ненормальное количество. А поскольку персонал отеля, в отличие от закалённых в боях "Ритцев", "Балчугов" и "Араратов", к таким форс-мажорам не привык, поначалу им было занятно, но очень быстро уже надело. И я не удивлюсь, если вскоре они тоже навострятся выпроваживать "неформатную" публику наружу.

К сожалению, совместная репетиция уже немного подпортила радужный настрой, царивший последние сутки. И в случае с Холмсом, эта тёмная (коричневая?) полоска так и потянулась до самого его отлёта. Он долго не мог настроить себе подходящий звук и в итоге, обозлившись, разнёс (хорошо хоть, что только на словах) весь присутствующий аппарат. Заявив, что в Каменном веке был и то получше. Ну а когда его запросы смогли хоть как-то удовлетворить, куда-то напрочь исчез мой микрофон – в смысле, конечно, звук микрофона, а не сам микрофон. Эта проблема оказалась уж совсем нерешаемой, и мне так и пришлось мучиться всю репу и орать ВАСП "вглухую" – что никак не способствовало процессу. С другой стороны, ситуация на самом концерте мало чем для меня отличалась, так что можно сказать, что я прошёл подготовку в условиях, максимально приближённых к естественным.

Следующую ложку дёгтя в уже и так чуть разбавленный мёд в моей бочке щедро добавил Кери. Не в форме "посоветоваться", а в форме "будет вот так" он сообщил мне, что, во-первых, он выкинул из джэмовой программы Rock And Roll Led Zeppelin в угоду Highway To Hell (которая поначалу планировалась в основном сете Easy Dizzy). А во-вторых, Paranoid вместо меня будет петь его новый друг Рома, которому он только сегодня прописывал гитару. На что я так же уверенно ответствовал, что этого Рому знать не знаю, а для того, чтобы что-то с нами спеть любому Роме следовало бы хотя бы палец о палец ударить для этого концерта. Для начала. А поскольку всю подготовку на себе тащил я, то и хрен я кого к микрофону подпущу. КК обиделся и начал на меня жаловаться из серии "why Paul is so nervous?". Хорошо хоть, что не спросил "why so serious?"

В общем, с горем пополам отрепав, поехали мы в один пивняк. Посидеть, пообщаться, ну и заточить кто чего. Не успели, значит, туда угнездиться, как вдруг вылез какой-то ансамбль и давай рокенроллы разные допотопные гасить. Ну, думаю, ёж твою же двадцать! Только что из лавины грохота вылезли, чтобы опять же в него окунуться. А значит и все разговоры на крике, и, блин, ваще… Зато мистер Слэйд, напротив, расслабился, глотнув пенного, и вдруг выдал всем неожиданную загадку… "чем отличается петрушка от pussy?" Вооружившись для наглядности веточкой этой самой петрушки. И с радостью дал ответ на свой же вопрос: "Не все любят вкус петрушки!". Вот ведь как, а! Ну дед. А ведь, оказывается, в тихом омуте…
По поводу pussies нам поступило заманчивое предложение скоротать вечер в модном московском стрип-клубе. Но Холмс как-то вообще отреагировал никак, а Слэйд продолжил развивать "петрушечную" тему, заявив, что просто смотреть и не потрогать ему неинтересно! Вспомнив заодно, что остальные участники AC/DC как раз наоборот обожали раньше шастать по стрип-барам. Ну в этом вопросе я, кстати, со Слэйдом солидарен. Поэтому, отправив Кери в "сольное плавание", мы продолжили наш night life поездкой на выступление московского трибьюта Led Zeppelin, Plumbum Dreams. Совсем недавно Крис Слэйд принимал участие в концерте, посвящённом памяти Джона Бонэма, который проходил в Лос-Анджелесе, и на котором присутствовала вся родня Джона, включая вдову и детей. И на котором, как выяснилось, также тусовался и Холмс! А где-то через месяц у Слэйда запланированы выступления с японским трибьютом всё тем же Зеппелинам. Поэтому, как ни крути, "цеппелиновская" тема для него очень даже актуальна. Это даже если не принимать во внимание, что когда-то он играл в одной группе с Джимми Пейджем… но это так, мелочи…
До нового клуба в районе метро Дубровская мы добрались уже к самому разгару выступления команды. Что красноречиво давало понять, что пообщаться нам спокойно снова не судьба. Холмс засел с довольно угрюмым видом, тогда как Слэйд с нескрываемым восторгом смотрел за работой музыкантов. Я – как бы в шутку, и как бы всерьёз – намекнул, что не мочкануть бы ему с ними какую-нибудь песенку? После чего с подобным предложением к нему подошёл ещё один человек, и ещё один… И вот он уже говорит нам: "Тащите из машины мой чехол с палочками!" И не просто вылез на сцену и вяло постучал всё тот же Rock And Roll, а разошёлся аж на три темы, да ещё приправил всё это барабанным соло. Вот это молодца! Вот это настоящий музыкант, который любит сцену и живёт игрой! А не как многие наши "профи", которые уже не знают, какой гонорар заломить, чтобы их унылые щи засветились в том или ином месте.

Но что было действительно здорово – так это, что джэма этого никто не ожидал! Всё-таки к нам ребята приехали специально (не очень этично, наверное, называть "ребятами" людей, старше и круче себя, но в рок-н-ролле мы все – "ребята"; оттого и не западло, наверное, на пальму залезть почти в 70 лет, а потом ещё и рухнуть с неё!), и с Easy Dizzy Крис тоже всё отрепетировал. А вот тут был самый настоящий экспромт. О котором обалдевшие музыканты Plumbum Dreams узнали только когда славный барабанщик уже нарисовался возле сцены, готовый на неё выйти!
Холмс же, в отличие от своего тёзки, в подобной авантюре участвовать отказался. Объяснив это тем, что ненавидит играть на чужих инструментах – особенно Гибсонах. Если, опять же, верить во всяческую мистику и фатальные совпадения, то эти слова явно икнулись ему вечером 26-го. Позже он ещё выдал нам теорию, исходя из которой, он больше не уважает Led Zep, после того… как Пейдж продал Kashmir Паффу Дэдди. Ну и, наконец, Холмс также вполне доходчиво растолковал мне причину своей кислой мины: как на концерте Кукурузы, так и на Plumbum Dreams. В качестве иллюстрации он вспомнил случай, как ехал ещё в 80-х с одной своей подругой в тачке, и та упорно заставляла Криса послушать кассету какой-то хард-роковой группы. Стоит ли говорить, что кассета та бесславно улетела в итоге на хрен в окошко, а Крис тогда прокомментировал свой поступок словами: "Я играю хард-рок почти каждый вечер, так что меньше всего мне хочется на досуге слушать какую-то грёбанную хардроковую группу". "Тем более паршивого качества", – добавил он, уж и не разберёшь, в адрес ли той группы из 80-х или же имея в виду наши московские вылазки. Как бы оно ни было, а с ним я солидарен в данном вопросе почти настолько же, сколь и со Слэйдом в вопросе стриптиза. В последнее время на любых доморщенных клубных концертах я чувствую себя как зверь в клетке – просто не знаешь, куда себя деть от вездесущего "шквала говна и металла". Наверное, это как в том анекдоте, когда дама древнейшей профессии поехала расслабиться на курорт, а её соседка по номеру, швея-мотористка из Иваново, предложила ей пойти снять мужиков. На что "ночная бабочка" ответила: "Вот представь себе, ты выходишь на пляж, а там – станки, станки, станки…"
После того, как я пытался переорать всех на репетиции, а потом ещё в пивной, и в клубе, утром перед концертом я не мог даже толком говорить. Не то, чтобы петь. Разве что Ace Of Spades – возможно она бы ещё более или менее прозвучала правдоподобно. Поэтому в теории было решено, что я буду отсиживаться в самом дальнем углу гримёрки, ни с кем не разговаривать и пить горячий чай. На практике я сел на ягодицы только когда переобувал перед самым выступлением обувь. Всё остальное время – где-то с 2 дня до 8 вечера – я носился взад-вперёд, вверх-вниз по клубу, пытаясь отследить, чтобы всё шло по плану.
По плану же шло далеко не всё. Абсолютно пох**стичное отношение звукачей нокаутировало всех без исключения. Уж в скольких попах мы переиграли за свою 13-летнюю карьеру, но даже на уровне малоизвестной кавер-группы сталкивались с такой неуважухой крайне редко. А уж строившийся первым Крис Холмс так и вообще не поверил своим ушам, когда услышал новость, что саундчек мы должны рулить только на звуке комбарей и порталов, потому как мониторную линию включат уже только на концерте! "Я не знаю, по каким мудацким правилам строят звук у вас", – сказал он, – "но вообще во всём остальном мире саундчек проводят на полном концертном звуке!" Когда же ему предложили прибрать громкость на комбике, Холмс сказал просто: "Если комбик будет включен на 10, я и выступлю на 10; но можете поставить его на 2, и я посижу поиграю спокойно за сценой – ибо какой смысл?" И, расстроившись, ушёл себе восвояси.
Когда на свой запланированный саундчек явился Кери, дела приняли ещё более крутой оборот. Мало того, что ему пришлось более получаса ждать, пока отстроят звук Дизи со Слэйдом (а капиталисты ждать ой как не любят, ведь у них время – деньги), так ещё и уже начали запуск в клуб журналистов и людей с "мит-н-гритом". КК вообще мягкий в манерах человек, но в такой ярости я его видел впервые. Хорошо ещё хоть, что он быстро отходит – по-крайней мере, снаружи. Но свой "трёхминутный саундчек" он поминал мне даже в последующих письмах
из Штатов.

Когда одну проблему – казалось бы – уладили, стало очевидным, что прямо в затылок ей дышит другая: человек, который должен был привести нам партию специальных "концертных" футболок, исчез. Попросту испарился. Залёг на дно. А ведь такая футболка была обещана каждому, заплатившему немалые деньги за meet & greet. Мы, как смогли, вышли из положения, но ещё один геморрой – когда у нас и так была их полная задница – нам был совсем не нужен… Отрадно, впрочем, что все люди, кто пришли на M&G, с пониманием отнеслись к нашей беде, а многие так и вовсе сказали типа: "Да и фиг с ними, с майками! Вот ради кого мы пришли!" И бежали пообщаться с тремя героями вечера, которые, как истинные профессионалы, оставили все свои недовольства где-то "за кулисами", и делали теперь людям праздник.
Но вот, когда встреча с поклонниками состоялась, и их попросили пройти в зал, как гром среди ясного неба мне сообщают: через 5 минут на сцену! Вы, должно быть, смеётесь надо мной! Обычно я рисую "глаза Элиса Купера" с полчаса. Я уже рассказывал как-то, что Кери просто офигел, когда это услышал. "Пол", – сказал он мне, – "Элис тратит на всё про всё 10 минут. Из которых 5 минут он накладывает грим, а 5 – надевает костюм". Ну что ж… в тот вечер я был совсем как Элис! )

Первые 5 лет своего существования проект Moscow Rock City исполнял исключительно песни Kiss. И долго ещё мы не могли откреститься от определения "кавер-группа Kiss" – хотя и лабали уже и Maiden, и Manowar, и даже The Beatles. За последние же пару лет нас так же упорно пытаются окрестить "кавер-группой Элиса Купера". И, быть может, совместные выступления уже аж с двумя гитаристами Купера сыграли тут немалую роль. По-правде говоря, материал Кооператора стал мне действительно роднее Kiss. Да и его сценический облик годится мне куда лучше "Пола Стэнли". В общем, всё это я веду к тому, что Купера мы исполняем уже почти на автопилоте. А в тот день на сцене я и был именно на автопилоте. Несколько дней недосыпа, постгриппозный отходняк, ну и, разумеется, шестичасовой марафон по периметру клуба… Блин, пускай ещё хоть кто-то поставит под сомнение наличие скрытых резервов и второго дыхания! Без них я бы просто натурально сдох бы на сцене безо всякого электрического стула или гильотины. Хотя когда совершенно без палева я начал петь песню в пустой кулак, будучи на 100% уверен, что у меня в нём микрофон, я резко осознал, что мои PC, IQ и ICQ серьёзно зависают и требуют перезагрузки. При этом, однако, я искренне порадовался про себя, что почти не напутал тексты в Billion $ Babies и Lost In America – что для меня обычное дело даже в нормальной кондиции. Кери же вообще сказал, что это было лучшее выступление с его участием в составе нашей команды – а он не из тех чуваков, кто будет льстить понапрасну!

Отпев, я всё-таки умудрился чутка посидеть и хоть как-то отдохнуть. Правда, ценой того, что так и не посмотрел толком на работу Слэйда с Dizzy. Я пропустил и его мастер-класс, и его бесподобное – по отзывам – соло, и тот момент, когда его принимали в почётные члены клуба "Мото-Вторжение". Что было, понятное дело, несколько обидно. Но только вскоре мне предстояло снова лезть на эти узкие подмостки…

Перед "васповской" программой, которой я, признаюсь честно, боялся как огня, я рискнул принять дозу коньяка. Что могло закончиться двояко: я мог взбодриться, а мог и раскиснуть с устали. Тут не угадаешь. Но всё-таки, скорее, случилось первое. Что, правда, всё равно не помогло. И наше "триумфальное" выступление обернулось горьким фиаско.

Первый номер – новая для нас On Your Knees, в которой я уверен далеко не на 100%. Я начинаю петь, и осознаю, что мой микрофон отключен на пульте. И звукачу, похоже, нет до этого особого дела! ОК. Мы выруливаем по ходу пьесы. I Wanna Be Somebody... вроде, ничего. Крис Холмс – это даже не Кери Келли. Может, он не такой манёвренный, но тоже крутится волчком. И он больше! И он предупредил меня перед выходом: "Пол, станешь маячить между мной и залом, дам тебе пендаль, и полетишь к своим слушателям". Мы все веселимся и понимаем, что это шутка, ну а вдруг! Поэтому я опасливо жмусь к колонкам, возле которых я, к тому же себя лучше слышу. Повторюсь, Купера я уже могу спеть даже на плохом звуке. На автомате. За исключением некоторых мелких нюансов. С WASP всё намного сложнее и хуже. А я тут весь из себя в солнечных очках, варежках и на каблуках, под которые попадают то шнуры, то ножки от стоек, то ножки от моих музыкантов. Да и сцена такая, что слева – Холмс, сзади – драмс. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Поэтому вся эта программа была похожа на то, как если на улице гололёд (как вот щас), а вы куда-то торопитесь, а в руках ещё у вас по сумке. И вот вы несётесь с риском для жизни и думаете: "Тока бы не обнуться и не разметать содержимое сумок по окрестностям". Примерно вот такая фигня. К тому же на первой песне мои листочки с текстами – с некоторыми недоученными как следует текстами – сдуло все как вихрем. И Холмс мне ещё потом высказал, что чуть не поскользнулся на них и не сломал себе шею, и чтобы я больше такие выходки себе не позволял. Так вот, я пыжусь, стараюсь в силу своих возможностей спеть всё как надо, и ещё слова не спутать. И будто всего этого ещё недостаточно, на наши бренные тела вдруг обрушивается дама с начёсом! Оххх… я всю свою сознательную жизнь ждал того момента, что я жгу на сцене, а туда выскакивают оголтелые фанатки и оголяют… части тела. Но вот в данной ситуации даже ЭТО было не в радость.

Следом новое испытание – толком не отрепетированная даже Sleeping (In The Fire). Просто так хотелось её сделать, чтобы Крис мог сыграть в ней своё соло! Ну и, разумеется, я читаю потом в Инете, что, мол, "Потапов ни хрена не смог её спеть". Да и вообще не Блэки! Ну как бы да! Америку что ли открыли или велосипед давай тут все дружно изобретать? Но я скажу так: во-первых, иди вообще поищи второго Блэки. Ведь даже в тех же Big Ball Stars, когда они играют, скажем, Blind In Texas, вокальная партия сильно упрощена. А там вокаллеры не чета мне! Во-вторых, мы не трибьют-группа WASP. Как и не трибьют Элиса Купера. И я, безусловно, пытаюсь по-максимуму повторить оригинальные партии исполняемых песен – но делайте скидочку, что это всего лишь я. Да и, кстати, в тех трибьют-командах WASP, что я видел на YouTube, горлопаны хоть и есть ничего – и в пилах там, и все дела – но что-то второго Блэки я там тоже не заприметил. Ну и, в-третьих, и это самое печальное: Блэки-то сам уже "не Блэки". И даже если опустить все эти сплетни, что работает он всё больше под фанеру… можно просто послушать ту же Sleeping с концертника The Sting, и ещё поспорить, у кого она получилось более мерзко. При этом лично я по-прежнему считаю его богом (даже невзирая на все нелицеприятные байки, которые я наслушался от Криса), не пропускаю ни одного выступления WASP у нас и ни в коей мере не посягаю на его лавры. Ясна?

Так вот, а после Sleeping начался ад кромешный. Порвав на соляге струну, Крис получил в обмен… ненавистный им чужой Гибсон! Да ещё на 3-метровом шнуре. А пристегнуть Криса Холмса к одному месту гитарным шнуром – это всё равно, что посадить лесного зверя на поводок. Было очевидно, что он начал психовать, и от этого бешенства всё меньше ладов он зажимал тех, что положено. То есть, можно перефразировать, что им уже самим было на всё положено, и он поскорее стремился слиться с ненавистной сцены. Особенно это было заметно по той нарастающей скорости, с которой он заиграл дальше. Его гитара, правда, вернулась к нему через песню, но отчего-то она тоже уже оказалась на шнуре. И хорошего уже ждать было нечего. Посему мало того, что Animal и так превратилась в его исполнении в какую-то откровенную панкуху, Крис ещё запутался ногами в чёртовом проводе и чуть не упал. И это было последней каплей терпения! Он осатанел, и сразу же по выходу со сцены заявил, что он не выйдет ни на какой джэм, и вообще больше никогда не приедет в нашу страну!

Вот ведь как ряд наложившихся друг на друга факторов могут завалить всю картину. Вся эта лажа – она как зыбучие пески: чем больше мы нервничали и суетились, тем глубже в ней увязали. А публика – ей всё равно. Им наплевать, что декорации в театре покрашены только с одной стороны. Им неинтересно знать про ту, другую сторону. Но всё, что видит публика, должно быть красиво сделано и красиво подано. Посему им было пофиг, что звукач не включил мне микрофон или что Крису дали гитару на шнуре, а не на радиосистеме. Просело качество, пропал угар, и народ потянулся к выходу. И потом написали в сети, что вокалист не умеет петь, потому что его не слышно, а Холмс пьяный как обычно. Им есть дело до того, что Холмс в завязке 11 лет? Нет! И я не в обиде, потому что люди, которые заплатили 800 рублей, 1500 рублей, 3000 рублей, были вправе требовать качества за свои деньги. Качества они от кого не получили? От нас! Кто виноват? Мы! Не звукачи, не клуб – а мы. Потому что недоглядели, не подстраховались где надо и не вставили кому надо фитиля в жопу.
И таким самым образом мы сослужили офигительнейшую службу своим конкурентам коллегам по цеху. Даже двойную. Первый раз, когда подтянули Криса Слэйда, а второй раз, когда на фоне нашей разрушительной лажи они выехали героями – с неотключающимися микрофонами и гитарами. Но только на этом, мой очумевший от наплыва информации читатель, история с отключающимися микрофонами ещё отнюдь не закончилась…
Конечно же, Крис Холмс не мог подвести своего зрителя и не выйти на сцену снова! И те, кто не посваливал из клуба потому, что "пришёл только на Easy Dizzy", или же сбежав от лажи в "васповском" блоке, или же опасаясь опоздать на метро, стали свидетелями уникального события. Ведь ни разу в жизни Крис Холмс и Крис Слэйд не пересекались на одной сцене. Несмотря даже на то, что оба в разное время играли с проектом The Big Ball Stars. Слэйд был уже порядком подогрет благодарными слушателями – ведь он совсем не гнушался походить по залу и запросто пообщаться с фэнами. Посему он пребывал в крайне добром расположении духа, хоть и был слегка несобран. Но ведь джэм – они на то и есть джэм, чтобы все кайфовали от совместного музицирования общеизвестных тем. Правда, разобиженный на весь мир Холмс позже разъяснил мне, почему не хочет в будущем играть: a) Led Zeppelin – об этом я уже писал; b) Motorhead – потому что Лемми, по его словам г****н не лучше Блэки, и если бы Холмсу случайно дали на подпись пластинку Мотора, он бы украсил портрет Лемми тем же дивайсом, который регулярно рисует во рту у Лоулесса; c) The Who – только за то, что это "любимая группа Блэки"!

Отбомбив отвоёванный всё-таки (не без помощи Слэйда) Rock And Roll и малоизвестную у нас, но столь любимую в Америке Rockin' In The Free World, мы вплотную подошли к конфликтному Параноиду. Кериным другом Ромой на проверку оказался Рома Архипов из группы Челси. Один из "фабрикантов". Я не имел ничего против лично этого товарища, но сказал всем (кроме Кери, понятно), что соглашусь на эту затею, только если это будет дуэт и если Рома не вздумает гнуть пальцы. Архипов же оказался вполне себе приземлённым малым, подошёл ко мне "на вы" и мы тут же обо всём без проблем договорились. Вот так всё просто. Кери же хотелось включить босса, но я ему уже давал понять, что если у меня вдруг возникнет острая мазохистская потребность в том, чтобы мной командовали, я устроюсь на работу. На которой, кстати, буду получать зарплату – в отличие от убыточного в нашей Раше рокенролла.
В общем, подходит время Paranoid, я говорю, чтобы Кери объявил своего гостя, выходит Рома и идёт, как мы и договаривались, к "бэковому" микрофону. В который я сам вполне успешно пел On Your Knees, пока на пульте "оперативно" искали мой канал. Вдруг подлетает разъярённый Кери, выхватывает мой личный микрофон и сует его Роме Архипову. Меня же так небрежно толкает в сторону. Ну, типа, вообще в сторону. Ему, видать, вообще не понравилось идея нашего дуэта. Ну, я думаю, ни фига так себе! Сомневаюсь, что самому Кери пришлось бы по нраву, если бы я стянул с него его именной Гибсон и навесил бы… да на кого угодно! И тут дело отнюдь не в том, что мне жалко, чтобы в мой микрофон спел песню другой человек. Тут дело принципа. И дело собственности, о которой так все пекутся на Западе. Ладно, предположим… Начинается песня. Ну Paranoid, чё уж там! Весь уже вдоль и поперёк выучен! Я пою первый куплет, Рома – второй, я – дальше. И я слышу, что я пру так довольно громко даже по сравнению со своим микрофоном. И я счастлив: ведь нет ничего хуже, чем когда в любом дуэте ты проигрываешь на фоне второго участника.
Мы допели песню, всё весело. И, наконец, финал вечера. Highway To Hell. Правда, опять же не я солирую, но я активно подпеваю бэки и в рот компот. Обидно ещё, конечно, было, что не все с российской стороны разделяют мою точку зрения, что ну негоже лезть на фронтальную позицию, когда тут такие монстры с тобой на одной сцене. Ну это их вечер, публика вся на них пришла – отойди ты в сторону и не маячь. На тебя все ещё успеют посмотреть. Но свою голову другим не приставишь – и слава Богу! А то, представьте, все бы ходили с моими головами эдакими уродцами! )))
Как бы оно там ни было, а мы это сделали! Задумка была грандиозной, но справились. Пускай не без косяков! Да только вы возьмите любой лоховской концерт в местечковом клубе – так там вечно целая куча пионэрии бегает на подсосе. А тут из помощников-то, теоретически, были ты да я, да мы с тобой. А из тех, кто с фирмачами мог по существу пообщаться (а не просто там ультра-ограниченный набор слов типа peace, door, ball) – так и того меньше! А проблемы – без них никак, но ведь ошибки на то и есть, чтобы на них учиться.
Но что особо приятно: почти минимальнейший процент негатива со стороны посетителей. Пожаловаться бы было на что, но в основном везде – восторг! И вы даже не представляете, как это греет, и как это дорого. Намного дороже тех денег, которые мы всё равно с этого не заработали… И что ещё немаловажно: остались довольны наши дорогие гости. Ну… Холмс, конечно, с натяжечкой, но, принимая во внимание тот факт, что, возможно, мы снова увидим его летом, те угрозы "не приезжать больше в нашу страну" были брошены не иначе, как в сердцах. Ну мужчина же темпераментный. Mean Man всё-таки! Кери сказал, что это был лучший его визит в Москау, и пообещал, что следующий будет ещё лучше! Тогда как Слэйд уже намылился приехать к нам дважды, если не трижды – и это только в этом году!
Отдохнув после жаркого февральского вечера, оба Криса смело пошли в народ, устроив такой meet & greet, какого не купишь ни за какие тыщи. И были готовы тусовать и дальше, да пора была разъезжаться. У Слэйда уже через какие-то 2-3 часа был самолёт домой. Не так давно он потерял свою маму и поэтому никак не мог провести у нас лишние день-два. Кери улетел чуть позже, в полдень. Тогда мы ещё не знали о том, что он больше не играет у Элиса. А он не распространялся на эту тему. Естественно, это, должно быть, тяжело для него. Но ведь, с другой стороны, Элис сказал в интервью, что однажды они вновь выйдут на одну сцену. Ну а покамест мы постараемся подкидывать Кери регулярную халтурку в Москве и окрестностях!
Что касается мистера Холмса, то он сильно никуда не торопился, и остался с нами ещё на денёк для приватных посиделок. Попутно он умудрился дать ещё одно интервью, а также… обзавёлся новой татухой! Казалось бы, ну куда там? Однако на предложение Фабрики Тату он отреагировал слезливой историей о том, что его бывший мастер пустил себе пулю в голову, и так и не успел добить ему ещё один черепок. Мы пытались пересчитать их все, и у нас получилось что-то около 40 или 42! Не помню вот только: уже с новой или ещё нет. Единственный момент: на фоне его синюшных полу-школьных, полу-тюремных портянок московская татушка ныне смотрится как бельмо на глазу. И теперь бы ему по очереди обновлять их все – хотя бы по штуке за визит. Сколько у него там черепов-то, 40? Ох, похоже, зачастит он к нам!

А потом мы поехали за город, где Крис, по его же собственным словам, "поморозил задницу". Наконец мы спокойно пообщались без всех этих клубов и непрерывного грохота, а наутро, отдохнувши и с хорошим настроением, Холмс последним из троицы покинул Рассею. Как там было… "Он улетел, но обещал вернуться. Милый".
Я же вернулся в свои "гриппозные" будни, а когда выспался и мой подзатухший мозг снова стал соображать более чётко, перемусолил в башке всю ситуацию по кругу, и затаил на всех чёрную обиду. История же с Параноидом имела своё дальнейшее продолжение. И вызвала у меня самую настоящую уже паранойю. В общем, знакомые сообщили мне, что во время исполнения этой злосчастной песни, в зале меня не было слышно ну вообще. Я же взялся возражать: как же так, на сцене я себя слышал даже громче! Ну а тут как раз MTV решили поставить репортаж о нашей акции в News-блоке, и попросили съёмку именно с Ромой – чтобы в кадре был кто-то известный. Я, по цепочке, начал колготить операторов, снимавших концерт. И вот мне присылают первую запись, я включаю, и просто наливаюсь пунцом: прыгая там радостным идиотиком, я при этом беззвучно хлопаю ртом, словно рыба, которую выкинуло на берег! А мне присылают вторую запись, и третью. И вот я вынужден сидеть и проглядывать этот свой позор снова и снова. Я так и не видел, что в итоге пошло на MTV, но сам факт такой подставы просто вывел меня из себя на ближайшие несколько дней. И вот что вы мне прикажете думать? Что звукорежиссёр там окончательный уже кретин даже без надежды на выздоровление? Или, может, что кто-то подошёл к нему и сказал: "А прибери-ка ты вон того паренька на фиг"? И почему Кери с такой навязчивостью вырывал у меня мой микрофон? Наберите в Интернете слова "паранойя", почитайте определение, и вы примерно поймёте, что я чувствовал! Или, может, просто списать всё на невезучесть и внезапные технические накладки? Н-да… хотел бы я так думать.
Однако согласитесь, несколько несправедливо потратить на тот или иной проект столько сил, здоровья и денег, чтобы потом другие выезжали на твоих неудачах. И тут остаётся только одно из двух: либо опустить руки и сдаться, либо продолжать ломиться вперёд, надеясь на будущее. Ведь у всех у нас есть будущее, чтобы искупить свои грехи и маленькие погрешности.

настроение: потухшее
хочется: исправиться

Метки: glam, moscow rock covers, m.r.c., moscow rock city, Chris Slade, AC/DC, chris holmes, w.a.s.p., keri kelli, Alice Cooper

CHRIS SLADE, CHRIS HOLMES, KERI KELLI



Как ни крути, а только всё течёт и всё меняется. И бывает так, что музыканты, ставшие неотъемлемой частью целой эпохи того или иного коллектива, расстаются с бывшими коллегами. Никто при этом не обвиняет саму группу – пускай и с полностью изменённым составом – что они продолжают исполнять на концертах свои старые хиты. Так почему же так зазорно поиграть эти песни отколовшимся от этих групп музыкантам?

Легендарный британский барабанщик Крис Слэйд почувствовал первый вкус успеха, когда принял участие в записи хит-сингла It's Not Unusual Тома Джонса – вместе с которым он проиграл в общей сложности 6 лет. Дальше следовал список имён, который заставит забиться чаще сердце любого искушённого меломана: Оливия Ньютон-Джон, Manfred Mann's Earth Band, Uriah Heep, Гэри Ньюмен, Дэвид Гилмор, The Firm с Джимми Пейджем и Полом Роджерсом, Гэри Мур, Asia, MSG. Но большинству российских рокеров Крис, разумеется, знаком как барабанщик AC/DC с пресловутого фестиваля "Монстры Рока в Тушино". Оставаясь крайне занятой и разносторонней личностью, Слэйд по-прежнему вспоминает иногда песни с записанной им пластинки Razor's Edge (как и другие хиты австралийского квинтета) на выступлениях со своим проектом Steel Circle.

Калифорнийское "рок-н-ролльное животное" Крис Холмс – представитель несколько иного музыкального течения. Его звёздный час пришёлся на середину 80-х, когда они вместе с Блэки Лоулессом и остальными парнями из W.A.S.P. творили кровавую вакханалию по подмосткам всего мира. Или, точнее будет сказать, по тем странам, куда их пускали – ведь начиная с дебютного сингла под дерзким названием Animal (F**k Like A Beast) их то и дело объявляли персонами нон-грата в ряде городов, штатов или даже государств! Но только мировоззрения лидера W.A.S.P. начали меняться, а с ней стал меняться и курс команды. И бурный гитарист Крис перестал вписываться в новый, "умный" имидж. В 1997 Блэки попытался было вернуть себе пальму первенства "самой шокирующей группы планеты" – и возвращение Холмса тогда пришлось как нельзя более кстати. Однако спустя 4 года их пути вновь разошлись, и с тех пор гитарист регулярно джемует с различными коллегами по цеху, а также время от времени объединяет силы с бывшими одногруппниками – в командах Animal и WAS.

Кери Келли появился на свет – а, следовательно, и в музыкальной тусовке – ещё где-то на десятилетие попозже. И, наверное, в этом его единственная вина! Но он стремительно нагнал данное упущение, успев отметиться в солидном количестве команд: Pretty Boy Floyd, Shameless, Slash's Snakepit, Warrant, L.A.Guns, Skid Row, Ratt... И это далеко не полный перечень! Но, безусловно, самым "звёздным" и успешным для Кери стало его участие в группе самого Элиса Купера – с которым он сотрудничает уже 5 лет, и в настоящее время пишется уже на втором студийном альбоме Купера. Вместе с Крисом Холмсом они играют в концертном all-star-проекте The Big Ball Stars, ну а с Крисом Слэйдом – в вышеупомянутом Steel Circle. И если каждый из музыкантов уже, так или иначе, выступал в Москве, то в одном концерте они будут участвовать впервые!

Итак, 26 февраля в клубе Music Town на Красных Воротах вы увидите:

Keri Kelli – с программой песен Alice Cooper
Chris Holmes – с программой песен W.A.S.P.
Chris Slade – с программой песен AC/DC

При поддержке кавер-коллективов Easy Dizzy и M.R.C.

Более подробная информация будет поступать скоро – и стремительно!
Так что следите за новостями!

настроение: нормально...
хочется: местами
слушаю: Kiss "Hard Luck Woman"

Метки: glam, moscow rock covers, m.r.c., moscow rock city, Chris Slade, AC/DC, chris holmes, w.a.s.p., keri kelli, Alice Cooper

Последний концерт в 2010

Последнее выступление M.R.C. в 2010-м году состоится 17 декабря в клубе Байконур при одноимённом кинотеатре. Вместе с нами будут играть наши старинные кореша из Naked Gun, и, стало быть, мы и сами немного подтянули программу под стандарты "восьмидесятнического" рока.

Если вы зарегистрированы в Контакте, то вы можете отметиться по следующей ссылке и получить скидку на билет в 100 рублей:

http://vkontakte.ru/topic-3...

настроение: полусонное
хочется: стабильности
слушаю: Michael Sembello "Maniac"

Метки: moscow rock city, m.r.c., moscow rock covers, naked gun, glam, Байконур

17 ноября...

Возможно, это покажется кому-то смешным – но мы снова не выступили! Уже по другим причинам, и на сей раз без вины организаторов – но только не выступили! Не знаю, как вам, но лично по мне – это уже какая-то грёбанная "чёрная полоса". Которую мы решили миновать самым простым способом – отдохнуть пока от выступлений вообще. И дать всем отдохнуть от себя. Так что: до новых встреч!

p.s.: И упаси вас связываться с клубом Tabula Rasa! Поверьте, в Москве есть где выступать!

настроение: Да песец...
хочется: Отдыха
слушаю: Dio "Strange Highways"

Метки: потерянный век, Tabula Rasa, super duper, moscow rock city, m.r.c.

Moscow Rock Covers



Проект M.R.C. приносит извинения за своё не-выступление на сцене РЦ Самолёт в субботу, 13 ноября. К сожалению, мы были поставлены организаторами в совершенно неподобающие рамки, и приняли решение не играть вовсе, нежели портить настроение себе и пришедшей на нас публике куцым 15-минутным выступлением.

Мы будем готовы реабилитироваться на нашем ближайшем концерте в малом зале клуба Табула Раса, который состоится 17 ноября. Программа там будет та же, что планировалась на 13 число, а вот устроители, к счастью, уже будут другие. Приходите! Мы исправим ситуацию...

Планируемый сет-лист:

Eye of the tiger
Mr.Crowley
Ace of spades
Modern day Delilah
Breaking the law
Wrathchild
Poison
Wild Child
Highway to hell
All we are
Paranoid

настроение: angry
хочется: реабилитироваться
слушаю: отслушался

Метки: heavy metal, Рок, m.r.c., moscow rock city, super duper, Tabula Rasa, потерянный век

Lordi в Москве - This Is Heavy Metal

настроение: в унынии
хочется: лета
слушаю: W.A.S.P. "Wild Child"

Метки: Рок, видео, Lordi, heavy metal, P!pl

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу