Без заголовка
Простите, простите, простите меня!
И я вас прощаю, и я вас прощаю.
Я зла не держу, это вам обещаю.
Но только вы тоже простите меня!
Забудьте, забудьте, забудьте меня!
И я вас забуду, и я вас забуду.
Я вам обещаю: вас помнить не буду.
Но только вы тоже забудьте меня!
Как будто мы жители разных планет.
На вашей планете я не проживаю.
Я вас уважаю, я вас уважаю,
Но я на другой проживаю. Привет!
Александр Володин
Комментировать
И я вас прощаю, и я вас прощаю.
Я зла не держу, это вам обещаю.
Но только вы тоже простите меня!
Забудьте, забудьте, забудьте меня!
И я вас забуду, и я вас забуду.
Я вам обещаю: вас помнить не буду.
Но только вы тоже забудьте меня!
Как будто мы жители разных планет.
На вашей планете я не проживаю.
Я вас уважаю, я вас уважаю,
Но я на другой проживаю. Привет!
Александр Володин
Комментировать
Без заголовка
Г-н Жириновский предложил убрать из алфавита букву..
Вот мне интересно, что они там курят в Думе? Ну вот я про посевные последний раз в детстве слышала. Про урожай, сколько посеяли, сколько собрать намереваются, о готовности техники и проч.
Опять же, про промышленность давно не слышно.
А вот букву из алфавита убрать - самое оно. Нет дел насущней!
И вот что странно, чего этим всем законотворцам до лингвистики?
Вечно что-то урезать или запретить норовят.
[ Читать далее... → ]
И куда исчезнет местоимение МЫ в таком разе?
Мы - семья! А будет что?
Мышь - мишь.
Мы-ми.
Мыло - мило.
Тыкать - тикать...
хм...
Вот мне интересно, что они там курят в Думе? Ну вот я про посевные последний раз в детстве слышала. Про урожай, сколько посеяли, сколько собрать намереваются, о готовности техники и проч.
Опять же, про промышленность давно не слышно.
А вот букву из алфавита убрать - самое оно. Нет дел насущней!
И вот что странно, чего этим всем законотворцам до лингвистики?
Вечно что-то урезать или запретить норовят.
[ Читать далее... → ]
И куда исчезнет местоимение МЫ в таком разе?
Мы - семья! А будет что?
Мышь - мишь.
Мы-ми.
Мыло - мило.
Тыкать - тикать...
хм...
Без заголовка
_Чтобы загрузить видео с YouTube, вставьте «ss» в URL между www. и youtube и нажмите «enter».
_Чтобы песня на YouTube крутилась по кругу, вставьте слово «repeat» в URL между www. и youtube и нажмите «enter».
_Если установить в мобильном устройстве режим «в самолёте», то назойливая реклама не будет отвлекать во время игры.
_Чтобы не смотреть рекламу на YouTube, замените «youtube» в URL любого видео на «youtubeskip».
_Если телефон разрядился и вам нужно зарядить его как можно быстрее, подключите е
_Чтобы песня на YouTube крутилась по кругу, вставьте слово «repeat» в URL между www. и youtube и нажмите «enter».
_Если установить в мобильном устройстве режим «в самолёте», то назойливая реклама не будет отвлекать во время игры.
_Чтобы не смотреть рекламу на YouTube, замените «youtube» в URL любого видео на «youtubeskip».
_Если телефон разрядился и вам нужно зарядить его как можно быстрее, подключите е
Зеркала и окна
Фотограф Габриэле Галимберти снимает тематические сеты.
Вот, к примеру, если верить сайту фотографа, навязчивая идея многих мальчиков-подростков, а так же мужчин, увидеть девичью спальню.
Конечно, некоторые девушки уже, мягко говоря, не девушки.) Одно фото я даже остереглась размещать на майле. Всё таки не хочется потом ящик восстанавливать.
Пять континентов. Куча девушек и их спален. Самые нестандартные, на мой взгляд, - в Англии!
Некоторые девушки и спальни такие мимишные и няшные сюси-пуси. А некоторые... ) В общем! Посмотрите, как живут девушки в своих спаленках.
Вот, к примеру, если верить сайту фотографа, навязчивая идея многих мальчиков-подростков, а так же мужчин, увидеть девичью спальню.
Конечно, некоторые девушки уже, мягко говоря, не девушки.) Одно фото я даже остереглась размещать на майле. Всё таки не хочется потом ящик восстанавливать.
Пять континентов. Куча девушек и их спален. Самые нестандартные, на мой взгляд, - в Англии!
Некоторые девушки и спальни такие мимишные и няшные сюси-пуси. А некоторые... ) В общем! Посмотрите, как живут девушки в своих спаленках.
бумажная коллекция
Дизайнер Юм Накао из Сан-Паулу (Бразилия) создал великолепную коллекцию платьев, вырезанных из бумаги.
Потребовалось 700 часов работы и 1 тонна бумаги, чтоб модели продефилировали по подиуму в своих бумажных нарядах.
После показа вся коллекция платьев была уничтожена во имя идеи о том, что мода «всего лишь средство, а не цель».Взято здесь
Посмотрите на лица зрителей в конце ролика! Я знаю, сколько труда было вложено в подобную коллекцию. И тем не менее я считаю финал ПОТРЯСАЮЩИМ!!!
[ чуть ближе → ]
Потребовалось 700 часов работы и 1 тонна бумаги, чтоб модели продефилировали по подиуму в своих бумажных нарядах.
После показа вся коллекция платьев была уничтожена во имя идеи о том, что мода «всего лишь средство, а не цель».Взято здесь

Посмотрите на лица зрителей в конце ролика! Я знаю, сколько труда было вложено в подобную коллекцию. И тем не менее я считаю финал ПОТРЯСАЮЩИМ!!!
[ чуть ближе → ]
Фотопроект: Современная Маугли
Типпи Дегре (Tippi Degré) родилась в Африке в семье французских фотографов дикой природы и провела свое детство крайне необычно.
Она родилась в июне 1990 года и выросла в африканской пустыне, установив необычайно близкие отношения со многими дикими животными, включая 28-летнего африканского слона по имени Абу, леопарда J&B, детенышей льва, жирафов, страуса, мангуста, гепарда, жеребенка зебры, крокодилов, огромных жаб и даже змею.
В десятимесячном возрасте девочка исследовала африканские заросли, ползая на четвереньках. Африка была ее домом в течение десяти лет, позволив Типпи подружиться с хищными животными, а также аборигенами племен Намибии. Для малышки обнять гигантскую жабу было столь же естественно, как для ее сверстников — плюшевого медвежонка.
Сегодня Типпи — студентка факультета киноискусства парижского университета.
Родители девочки написали книгу о ее детстве «Tippi of Africa» (Типпи из Африки), которая была опубликована в 1998 году. Они также сняли документальный фильм «Bridging Gap to Africa» (Перекидывая мост в Африку), после которого девочка-маугли и стала популярной.
Взято ЗДЕСЬ
Она родилась в июне 1990 года и выросла в африканской пустыне, установив необычайно близкие отношения со многими дикими животными, включая 28-летнего африканского слона по имени Абу, леопарда J&B, детенышей льва, жирафов, страуса, мангуста, гепарда, жеребенка зебры, крокодилов, огромных жаб и даже змею.
В десятимесячном возрасте девочка исследовала африканские заросли, ползая на четвереньках. Африка была ее домом в течение десяти лет, позволив Типпи подружиться с хищными животными, а также аборигенами племен Намибии. Для малышки обнять гигантскую жабу было столь же естественно, как для ее сверстников — плюшевого медвежонка.
Сегодня Типпи — студентка факультета киноискусства парижского университета.
Родители девочки написали книгу о ее детстве «Tippi of Africa» (Типпи из Африки), которая была опубликована в 1998 году. Они также сняли документальный фильм «Bridging Gap to Africa» (Перекидывая мост в Африку), после которого девочка-маугли и стала популярной.
Взято ЗДЕСЬ
Как легко управляемы люди...(
Третья волна (англ. The Third Wave) — психологический эксперимент, проведённый учителем истории Роном Джонсом над учащимися американской средней школы. В начале апреля 1967 года Джонс потратил неделю занятий одного из классов школы Пало-Альто на попытку осмыслить поведение немецкого народа при репрессивном национал-социализме. Установив жёсткие правила для школьников и став создателем молодёжной группировки, он, к своему удивлению, не встретил сопротивления ни учащихся, ни взрослых. На пятый день Джонс прекратил эксперимент, объяснив учащимся, как легко они поддаются манипуляциям, и что их послушное поведение в эти дни кардинально не отличается от поступков рядовых граждан Третьего рейха.
Эксперимент
Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.
В понедельник он объяснил учащимся силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась, и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.
Во вторник Джонс объяснил классу, самостоятельно севшему «смирно», силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.
В среду к 30 учащимся экспериментального класса добровольно присоединились ещё 13 человек, а Джонс решил выдать членские билеты. Он рассказал о силе действия. По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а групповая деятельность позволяет достичь бо́льших успехов в обучении. Джонс велел ученикам совместно разработать проект знамени Третьей волны, убедить двадцать детей из соседней начальной школы в правильности посадки «смирно» и назвать по одному надёжному школьнику, который мог бы присоединиться к эксперименту. Трое учащихся получили задание докладывать Джонсу о нарушении установленного порядка и критике Третьей волны, однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, Роберт, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались невостребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны.
В четверг утром аудитория была разгромлена отцом одного из школьников, ожидавшим Джонса в коридоре. Он был не в себе, объяснил своё поведение немецким пленом и просил понять его. Джонс, пытавшийся ускорить завершение эксперимента, объяснил учащимся силу гордости. 80 собравшихся в классе школьников услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в других регионах страны созданы сотни отделений Третьей волны, а в полдень пятницы об их создании по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.
В полдень пятницы 200 учеников набились в кабинет, включая представителей молодёжных субкультур, не интересовавшихся школьными делами в принципе. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. В полдень телевизор был включён, но на экране ничего не появилось. Видя недоумение школьников, Джонс признался, что движения не существует, а ученики отказались от собственного мнения и легко поддались манипуляции. По его словам, их действия не сильно отличались от поведения немецкого народа в критические годы. Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.
http://dnevnik.se/interesno...
Эксперимент
Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.
В понедельник он объяснил учащимся силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась, и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.
Во вторник Джонс объяснил классу, самостоятельно севшему «смирно», силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.
В среду к 30 учащимся экспериментального класса добровольно присоединились ещё 13 человек, а Джонс решил выдать членские билеты. Он рассказал о силе действия. По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а групповая деятельность позволяет достичь бо́льших успехов в обучении. Джонс велел ученикам совместно разработать проект знамени Третьей волны, убедить двадцать детей из соседней начальной школы в правильности посадки «смирно» и назвать по одному надёжному школьнику, который мог бы присоединиться к эксперименту. Трое учащихся получили задание докладывать Джонсу о нарушении установленного порядка и критике Третьей волны, однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, Роберт, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались невостребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны.
В четверг утром аудитория была разгромлена отцом одного из школьников, ожидавшим Джонса в коридоре. Он был не в себе, объяснил своё поведение немецким пленом и просил понять его. Джонс, пытавшийся ускорить завершение эксперимента, объяснил учащимся силу гордости. 80 собравшихся в классе школьников услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в других регионах страны созданы сотни отделений Третьей волны, а в полдень пятницы об их создании по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.
В полдень пятницы 200 учеников набились в кабинет, включая представителей молодёжных субкультур, не интересовавшихся школьными делами в принципе. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. В полдень телевизор был включён, но на экране ничего не появилось. Видя недоумение школьников, Джонс признался, что движения не существует, а ученики отказались от собственного мнения и легко поддались манипуляции. По его словам, их действия не сильно отличались от поведения немецкого народа в критические годы. Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.
http://dnevnik.se/interesno...
Без заголовка
Смеяться - это риск показаться дураком.
Плакать - это риск показаться сентиментальным.
Тянуться к другому - это риск втянуться во взаимоотношения.
Раскрыть свои чувства - рисковать тем, что ты раскроешь свою сущность (истинную)
Поведать людям свои мысли и мечты - это риск их потерять .
Любить - это риск быть не любимым в ответ.
Живя - ты рискуешь умереть.
Надеяться - это риск отчаяться.
Пытаться - это риск потерпеть неудачу,
Не нужно идти на риск, потому что в жизни самый большой риск и опасность заключаемся в том, что ничем не рискуешь.
Человек, который ничем не рискует, ничего не делает, ничего не имеет и ничего собой не представляет.
Может быть такой человек избегает страданий и горя, но он не может:
. УЧИТЬСЯ, ЧУВСТВОВАТЬ, ИЗМЕНЯТЬСЯ, РАСТИ, ЛЮБИТЬ, ЖИТЬ
Пребывая в оковах своей надёжности, он является рабом - ОН поплатился своей свободой
ТОЛЬКО ТОТ, КТО РИСКУЕТ, СВОБОДЕН!!
Плакать - это риск показаться сентиментальным.
Тянуться к другому - это риск втянуться во взаимоотношения.
Раскрыть свои чувства - рисковать тем, что ты раскроешь свою сущность (истинную)
Поведать людям свои мысли и мечты - это риск их потерять .
Любить - это риск быть не любимым в ответ.
Живя - ты рискуешь умереть.
Надеяться - это риск отчаяться.
Пытаться - это риск потерпеть неудачу,
Не нужно идти на риск, потому что в жизни самый большой риск и опасность заключаемся в том, что ничем не рискуешь.
Человек, который ничем не рискует, ничего не делает, ничего не имеет и ничего собой не представляет.
Может быть такой человек избегает страданий и горя, но он не может:
. УЧИТЬСЯ, ЧУВСТВОВАТЬ, ИЗМЕНЯТЬСЯ, РАСТИ, ЛЮБИТЬ, ЖИТЬ
Пребывая в оковах своей надёжности, он является рабом - ОН поплатился своей свободой
ТОЛЬКО ТОТ, КТО РИСКУЕТ, СВОБОДЕН!!
Что прикрыли татаро-монгольским игом.
если вам не лень, то я бы хотела, чтобы вы посмотрели этот интереснейший материал.
Без заголовка
отваливаются, отваливаются... люди, привычки, привязанности...
чем ближе к себе, тем меньше прежних привычностей. должно быть это хорошо. значит скоро будут новые люди, привычки, привязанности... вернее не новые. а уже, наконец, мои.
Без заголовка
Стала ловить себя на мысли, что жизнь большинства человеков сводится к вытравливанию из себя многих хороших вещей. Потому что с ними больно, без них плохо, но хотя бы терпимо...
Хотя, раз с ними больно, какие ж они хорошие? да?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу