![]() |
|
Ирина Кириллова
15-11-2011 13:50 (ссылка)
Верные мысли. Я согласна с автором. И главное - высказаны эти мысли с любовью к людям, с не осуждением...
Комментарии запрещены
Лариса Васильевна
15-11-2011 14:30 (ссылка)
раньше тоже обращала внимание как кто одет, но теперь думаю--главное человек в храм пришел, а остальное--приложиться, Господь поможет, раз привел!
Комментарии запрещены
Алексей Кузькин
15-11-2011 16:25 (ссылка)
одежда одна из ТЕХ ГРАНЕЙ, что СКРЫВАЮТ, а часто просто уводя
"..мне хочется, чтобы в глазах каждой женщины можно было прочесть их счастье, любовь и веру!"- между тем ТУТ и есть Главное, что написано в данной статье! Потому как
с одеждой дело обстоит посложнее, КУДА КАК СЛОЖНЕЕ!.. Пример- он и она "МЫ ПО ВСЕМУ " православные христиане, но..
".надеть розовый галстук или начать танцевать для иного значило бы переменить мировоззрение, которое, как это мы еще увидим в дальнейшем, всегда содержит мифологические черты. Костюм – великое дело. Мне рассказали однажды печальную историю об одном иеромонахе *** монастыря. Одна женщина пришла к нему с искренним намерением исповедоваться. Исповедь была самая настоящая, удовлетворившая обе стороны. В дальнейшем исповедь повторялась. В конце концов исповедальные разговоры перешли в любовные свиданья, потому что духовник и духовная дочь почувствовали друг к другу любовные переживания. После долгих колебаний и мучений оба решили вступить в брак. Однако одно обстоятельство оказалось роковым. Иеромонах, расстригшись, одевши светский костюм и обривши бороду, явился однажды к своей будущей жене с сообщением о своем окончательном выходе из монастыря. Та встретила его вдруг почему-то весьма холодно и нерадостно, несмотря на долгое страстное ожидание. На соответствующие вопросы она долго не могла ничего ответить, но в дальнейшем ответ выяснился в ужасающей для нее самой форме: «Ты мне не нужен в светском виде». Никакие увещания не могли помочь, и несчастный иеромонах повесился у ворот своего монастыря. После этого только ненормальный человек может считать, что наш костюм не мифичен и есть только какое-то отвлеченное, идеальное понятие, которое безразлично к тому, осуществляется оно или нет и как осуществляется.
Я не буду умножать примеров (достаточное количество их встретится еще в дальнейшем), но уже и сейчас видно, что там, где есть хотя бы слабые задатки мифологического отношения к вещи, ни в каком случае дело не может ограничиться одними идеальными понятиями. Миф – не идеальное понятие, и также не идея и не понятие. Это есть сама жизнь. Для мифического субъекта это есть подлинная жизнь, со всеми ее надеждами и страхами, ожиданиями и отчаянием, со всей ее реальной повседневностью и чисто личной заинтересованностью. Миф не есть бытие идеальное, но – жизненно ощущаемая и творимая, вещественная реальность и телесная, до животности телесная действительность."
"..Я беру миф так, как, он есть, т.е. хочу вскрыть и позитивно зафиксировать, что такое миф сам по себе и как он мыслит сам свою чудесную и сказочную природу"
("Диалектика мифа", А.Ф. Лосев, русской философ)
Сложно,правда?! И неужели неясно , что так было и так ОНО (С-ЛОЖ-НО "Дело о Теле Красоты") и ДАЛЕЕ будет. ОБСТОЯТЬ..
С уважением, к ВАм, Батюшка Андрей, и пожеланием ВАМ Здравия телесного и крепости Духовной!
с одеждой дело обстоит посложнее, КУДА КАК СЛОЖНЕЕ!.. Пример- он и она "МЫ ПО ВСЕМУ " православные христиане, но..
".надеть розовый галстук или начать танцевать для иного значило бы переменить мировоззрение, которое, как это мы еще увидим в дальнейшем, всегда содержит мифологические черты. Костюм – великое дело. Мне рассказали однажды печальную историю об одном иеромонахе *** монастыря. Одна женщина пришла к нему с искренним намерением исповедоваться. Исповедь была самая настоящая, удовлетворившая обе стороны. В дальнейшем исповедь повторялась. В конце концов исповедальные разговоры перешли в любовные свиданья, потому что духовник и духовная дочь почувствовали друг к другу любовные переживания. После долгих колебаний и мучений оба решили вступить в брак. Однако одно обстоятельство оказалось роковым. Иеромонах, расстригшись, одевши светский костюм и обривши бороду, явился однажды к своей будущей жене с сообщением о своем окончательном выходе из монастыря. Та встретила его вдруг почему-то весьма холодно и нерадостно, несмотря на долгое страстное ожидание. На соответствующие вопросы она долго не могла ничего ответить, но в дальнейшем ответ выяснился в ужасающей для нее самой форме: «Ты мне не нужен в светском виде». Никакие увещания не могли помочь, и несчастный иеромонах повесился у ворот своего монастыря. После этого только ненормальный человек может считать, что наш костюм не мифичен и есть только какое-то отвлеченное, идеальное понятие, которое безразлично к тому, осуществляется оно или нет и как осуществляется.
Я не буду умножать примеров (достаточное количество их встретится еще в дальнейшем), но уже и сейчас видно, что там, где есть хотя бы слабые задатки мифологического отношения к вещи, ни в каком случае дело не может ограничиться одними идеальными понятиями. Миф – не идеальное понятие, и также не идея и не понятие. Это есть сама жизнь. Для мифического субъекта это есть подлинная жизнь, со всеми ее надеждами и страхами, ожиданиями и отчаянием, со всей ее реальной повседневностью и чисто личной заинтересованностью. Миф не есть бытие идеальное, но – жизненно ощущаемая и творимая, вещественная реальность и телесная, до животности телесная действительность."
"..Я беру миф так, как, он есть, т.е. хочу вскрыть и позитивно зафиксировать, что такое миф сам по себе и как он мыслит сам свою чудесную и сказочную природу"
("Диалектика мифа", А.Ф. Лосев, русской философ)
Сложно,правда?! И неужели неясно , что так было и так ОНО (С-ЛОЖ-НО "Дело о Теле Красоты") и ДАЛЕЕ будет. ОБСТОЯТЬ..
С уважением, к ВАм, Батюшка Андрей, и пожеланием ВАМ Здравия телесного и крепости Духовной!
Комментарии запрещены
Ольга Васильева
15-11-2011 18:32 (ссылка)
У меня на работе в офисе существует деловой дресс-код. Поэтому на всенощную в субботний день я иногда попадаю в брюках. И мне тоже делают замечания и предлагают одеть обмотку. Одеваю...зато какое счастье подойти к настоятелю на помазание елеем!!! "Во имя Отца и Сына и Святого Духа". "Аминь". Потом подушка так долго вкусно пахнет елеем...
Комментарии запрещены