![]() |
|
Оксана Григорьева
16-11-2011 12:14 (ссылка)
Спасибо за ссылочку, о.Андрей! нужно вырабатывать в себе доброе чувство, быть послушной своему мужу...
Комментарии запрещены
Dimitrenko Tatuana
16-11-2011 12:39 (ссылка)
Батюшечка, я вас люблю! Вы даже не представляете себе до какой степени ВОВРЕМЯ у вас появилась эта запись!!!
Комментарии запрещены
16-11-2011 15:19 (ссылка)
спаси БОГ!!!очень понравилось!!!(мама - жена с 30-летним стажем)

Комментарии запрещены
Владислав Нина Абражеевы
16-11-2011 18:06 (ссылка)
протоиерей Александр Ильяшенко служит в Храме Всемилостивого Спаса в Москве на Новослободской улице (около нашего дома). У него большая православная семья, он отец 12 детей и 18 внуков
Комментарии запрещены
19-11-2011 03:48 (ссылка)
Мужья, не пилите жен! Иначе не будет вам вкусного обеда: у раздраженной жены все из рук валится!
...Только что-то ветер дует только лишь в одну сторону. Впрочем, это уже давняя традиция: благо есть на что опереться - якобы на священное писание, хотя трактуется оно тоже по большей части только в одну сторону. А на самом деле получается, что слабый пол - это мужской пол, он ничего не переносит, тем более естественных слабостей собственной жены. А вот жена таки просто "обязана" нести двойную ношу, как за себя, так и за мужа:
"Приходит муж с работы усталый, а жена, которая сидит дома с детишками, начинает на них жаловаться. И муж, у которого нервы и так напряжены, злится, раздражается и начинает выплескивать свои отрицательные эмоции или вообще не хочет домой идти, начинает оставаться до позднего вечера на работе. Потому что вместо ожидаемых отдыха и покоя, он получает новую нагрузку, с которой уже не в состоянии справиться.
В русских сказках: Иван-царевич приходит к Бабе-яге, и та его спрашивает, зачем пришел? Иван-царевич отвечает: «Ты меня, дорожного человека, сперва напои, накорми, спать уложи».
Конечно, мы не проводим прямой аналогии, но когда муж приходит домой, детишек нужно постараться успокоить, стол должен быть накрыт, ужин – приготовлен. Муж покушал, пришел в себя, тогда можно поговорить с ним о каких-то проблемах. Иначе ты провоцируешь его на агрессию, с которой он, еще не придя в себя после напряженного дня, не может справиться. Жену тоже можно понять – она целый день бьется с детьми, но, по сути, она неправа.
Мы фиксируем внимание на недостатках. А ведь их исправить трудно. Человек оказывается перед лицом неразрешимой задачи. Он понимает. видит свои недостатки, но исправить их не может. Человек чувствует неполноценность, не может выдержать перегрузок и так создается среда, в которой разрастается конфликт. Важно отмечать друг в друге добрые начала."
Муж усталый, значит, и не в состоянии справиться, а жена дома сидящая с детишками ничего там вообще не делает, и она ОБЯЗАНА таки со всем справиться, не взирая на свой более немощный состав, как телесный, так и эмоциональный, на который вообще ей тут никакой скидки не полагается в принципе. Все в доме вокруг мужа вращается, а для самого мужа - жена и дети дело второстепенное, иначе непременно будет "агрессия" от зарвавшегося "владыки". И значит жена виновата, она "фиксирует на недостатках", а вот муж - "всегда прав", ему можно "не выдержать перегрузок", потому что его, "беднягу" "провоцирует" какая-то там "баба Яга". И последний абзац в данном случае тоже можно бы отнести к мужу: вот пусть бы и не "фиксировал внимание на недостатках жены", а больше заботился о своих, тогда бы они не вызывали бы у него "агрессию", причину которой по-христиански нужно бы искать прежде всего в себе, а не в ближнем. Да и жена, видя такое расположение мужа и его действительно жертвенную заботу о семье, а не незаслуженные притязания на главенство, прониклась бы к нему истинным уважением и тем трепетом, о котором и говорит апостол Павел - страхом его огорчить от большой любви к нему.
...Да уж, знаю много неверующих мужей, нормальных обычных людей, поступающих в семье и со своими женами более по-христиански, нежели это делают некоторые воцерковленные и пропитанные цитатами верующие.
И если в такой семье все происходит как в этой цитате, то что толку им от молитв и хождений в храм?.. И священное писание извращают так, чтобы оправдать им свои же собственные недостатки, чтобы под их прикрытием просто напросто поудобней устроиться в жизни.
...Только что-то ветер дует только лишь в одну сторону. Впрочем, это уже давняя традиция: благо есть на что опереться - якобы на священное писание, хотя трактуется оно тоже по большей части только в одну сторону. А на самом деле получается, что слабый пол - это мужской пол, он ничего не переносит, тем более естественных слабостей собственной жены. А вот жена таки просто "обязана" нести двойную ношу, как за себя, так и за мужа:
"Приходит муж с работы усталый, а жена, которая сидит дома с детишками, начинает на них жаловаться. И муж, у которого нервы и так напряжены, злится, раздражается и начинает выплескивать свои отрицательные эмоции или вообще не хочет домой идти, начинает оставаться до позднего вечера на работе. Потому что вместо ожидаемых отдыха и покоя, он получает новую нагрузку, с которой уже не в состоянии справиться.
В русских сказках: Иван-царевич приходит к Бабе-яге, и та его спрашивает, зачем пришел? Иван-царевич отвечает: «Ты меня, дорожного человека, сперва напои, накорми, спать уложи».
Конечно, мы не проводим прямой аналогии, но когда муж приходит домой, детишек нужно постараться успокоить, стол должен быть накрыт, ужин – приготовлен. Муж покушал, пришел в себя, тогда можно поговорить с ним о каких-то проблемах. Иначе ты провоцируешь его на агрессию, с которой он, еще не придя в себя после напряженного дня, не может справиться. Жену тоже можно понять – она целый день бьется с детьми, но, по сути, она неправа.
Мы фиксируем внимание на недостатках. А ведь их исправить трудно. Человек оказывается перед лицом неразрешимой задачи. Он понимает. видит свои недостатки, но исправить их не может. Человек чувствует неполноценность, не может выдержать перегрузок и так создается среда, в которой разрастается конфликт. Важно отмечать друг в друге добрые начала."
Муж усталый, значит, и не в состоянии справиться, а жена дома сидящая с детишками ничего там вообще не делает, и она ОБЯЗАНА таки со всем справиться, не взирая на свой более немощный состав, как телесный, так и эмоциональный, на который вообще ей тут никакой скидки не полагается в принципе. Все в доме вокруг мужа вращается, а для самого мужа - жена и дети дело второстепенное, иначе непременно будет "агрессия" от зарвавшегося "владыки". И значит жена виновата, она "фиксирует на недостатках", а вот муж - "всегда прав", ему можно "не выдержать перегрузок", потому что его, "беднягу" "провоцирует" какая-то там "баба Яга". И последний абзац в данном случае тоже можно бы отнести к мужу: вот пусть бы и не "фиксировал внимание на недостатках жены", а больше заботился о своих, тогда бы они не вызывали бы у него "агрессию", причину которой по-христиански нужно бы искать прежде всего в себе, а не в ближнем. Да и жена, видя такое расположение мужа и его действительно жертвенную заботу о семье, а не незаслуженные притязания на главенство, прониклась бы к нему истинным уважением и тем трепетом, о котором и говорит апостол Павел - страхом его огорчить от большой любви к нему.
...Да уж, знаю много неверующих мужей, нормальных обычных людей, поступающих в семье и со своими женами более по-христиански, нежели это делают некоторые воцерковленные и пропитанные цитатами верующие.
И если в такой семье все происходит как в этой цитате, то что толку им от молитв и хождений в храм?.. И священное писание извращают так, чтобы оправдать им свои же собственные недостатки, чтобы под их прикрытием просто напросто поудобней устроиться в жизни.
Комментарии запрещены