Все игры
Запись

Ускорительные пинки по методике


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Milena A      02-06-2012 15:32 (ссылка)
Re: Ускорительные пинки по методике
У нас все проще, я даю свой мобильник и потом чего только сын там не делает и фото и видео, и рисует, и паззлы, и шарики и машинки, алфавит выучил, всякие картинки с овощами и фруктами. Я только удивляюсь откуда он знает как чего включать и куда нажимать и вообще столько нового в мобильнике находит, чего я сама не знала что оно вообще есть! :))))))
Хотя читаю статьи, что мобильники и компьютеры не хорошо... Но я сама это дело люблю, он видимо в меня, и потом думаю все равно развитие и логика и моторика не хуже обычного рисования, а может и больше сил для этого надо
Anna Carpenter      02-06-2012 15:33 (ссылка)
Вы там только не перестарайтесь. А то отобъешь желание на доооолгое время...
Анна Владимировна      02-06-2012 16:09 (ссылка)
Вот и замечательно!!!)
Anna Carpenter      02-06-2012 17:44 (ссылка)
Кать, а у вас есть эрготерапевты? Они потрясающие вещи с детьми делают. Если еще и специалист хороший, то восторга у детей море.
Lisik N      02-06-2012 21:33 (ссылка)
Надо же...А я и не думала,что всё это мы делаем: и рисуем (в точ числе "клубочки"-солнышки, и играем в лото и пазлы (это она с бабой олей),и со шнуровкой играем(вышивка с пластиковой иголочкой-видео видела,навероное) плюс купили ей сейчас куклу с одеждой (плоская деревянная кукла к которой одежда прикрепляется шнурком - очень рекомендую,прошла на ура)...и танцуем, и кольцебросим (недавно баба Тоня купила...Блин, вот так незаметно получается,что мы занимаемся...

Да, лото - это классно. Мы сначала думали,что не пойдёт,однако зимними вечерами мы неплохо играли втроём - мама,пап и Аня. Она почему-то постоянно брала одни и те же карточки. Другие в упор не хотела)))А сейчас охладела- и к пазлам,и к книгам,и к лото...Теперь песни поём,играем в "садик" (типа она воспитательница). И прониклась рисованием и вот этой новой куклой-одевашкой
Lisik N      02-06-2012 21:35 (ссылка)
Вот кстати!Ты описываешь - и знаешь,Алиса - самый обычный НОРМАЛЬНЫЙ ребёнок. Я вообще не понимаю, что не так - вот правда! Объясни мне,где задержка? Психической задержки не вижу вообще. В чём заключается речевая?
     05-07-2012 15:27 (ссылка)
смеюсь -ну нормальный у тебя ребенок!
сейчас читаю книгу - Гиппенрейтер из серии " Общаться с ребенком КАК?" . и знаешь -от нашего поведения зависит результат обучения! дошкольники -ведущая деятельность игра -только через игру происходит учеба. задача взрослого -подобрать эту игру. ребенок играет с радостью .сам не осознавая что взрослый его учит.
лето -как началось -сын отказался заниматься. нашла выход -на прогулке - после беготни и своих игр мы с радостью "играем" с книгой (взяла тесты для детей -там и математика и речь и логика и др). а рисование -то же хитрю - ставлю обучающую задачу мне нужную и продумываю как незаметно ее включит в игру -играем в зверей. надо покормить зайца а вот морковки нет -все игрушки пересмотрели нет -предлагаю а давай сами сделаем -вот и готов рисунок.
не знаю правильно или нет -но ребенок счастлив и обучение на ура! то папе подарок сделаем то еще что-н.
в дет.саду все равно научиться сидеть на занятиях -там обстановка другая и потом это лучше чем с криками обучать.
ну и настроение -не хочет не надо!
вот так и живем=)