Чаще всего мы вспоминаем Казимира Малевича в связи с его цветастыми квадратами, кругами, треугольниками и прямоугольниками. Гораздо реже вспоминаем, что начинал творец бессмертного «Черного супрематического квадрата» с ориентацией на импрессионизм, да и под конец жизни снова обратился к импрессионизму. После знакомства с такими работами мое отношение к Малевичу как к художнику во многом изменилось. Полюбить так и не полюбила, но к тем, кто считает, что квадраты он рисовал из-за того, что не умел иначе, точно уже не примкну.
Иной Малевич
Чаще всего мы вспоминаем Казимира Малевича в связи с его цветастыми квадратами, кругами, треугольниками и прямоугольниками. Гораздо реже вспоминаем, что начинал творец бессмертного «Черного супрематического квадрата» с ориентацией на импрессионизм, да и под конец жизни снова обратился к импрессионизму.
После знакомства с такими работами мое отношение к Малевичу как к художнику во многом изменилось. Полюбить так и не полюбила, но к тем, кто считает, что квадраты он рисовал из-за того, что не умел иначе, точно уже не примкну.
Цветочница. 1930
Белье на заборе. 1902-1903
Бульвар. Около 1930
Весенний пейзаж. Середина 1900-х
Весна. 1928-1929
Весна. Пейзаж с домиком. 1928-1929
Девушка без службы. Около 1930
Летний пейзаж. 1928-1929
На бульваре. Около 1930
Пейзаж с белыми домами. Около 1929
Пейзаж с желтым домом (Зимний пейзаж). Около 1906
Пейзаж. Около 1906
Портрет члена семьи художника. Около 1906
Три женщины на дороге. Около 1930
Цветущие яблони. Около 1930
Церковь. Около 1905