|Имперский Город ― Сиродил| «ИВО»
настроение:Настроительное
хочется:Жрать
слушаю:Вторую личность
Метки: The Elder Scrolls, Skyrim, фэнтези, NC -17, магия, бесплатные пончики.
![]() |
|
𝕰𝔰𝔱𝔢𝔩` 𝕾𝔱𝔯𝔦𝔡𝔢𝔯™
06-10-2015 01:20 (ссылка)
Из вселенной The Elder Scrolls Мира Нирна, я только по 3 части что то там шарю, то-бишь: Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. Немало проводил время за игрой в Вварденфеле, опыт - какой-никакой, но он есть... Неплохо разбираюсь в бойцовских специализациях и воровских; в магических способностях, я почти полный ноль и че то там могу накумекать в алхимии... Книги читать в самой игре не особо люблю! Редко, что нибудь, если это чтение сильно заинтересует меня! А так, открываю книгу, смотрю и тут же закрываю! Если же книга даёт прокачку, то прочитываю первую и последнюю страницу, а то и вовсе забываю даже так почитать. Диалоги с персонажем я читаю абсолютно все, особенно внимательно изучаю квест, который мне дал какой нибудь NPC!.. По большому счёту, мне настолько сильно знакома вселенная TES-III, что я могу играть на любом уровне сложности, будь то "-100" или "0", а так же с "+100". С "+100" мне просто больше понадобится время с задротством и лишний раз придётся заморачиваться, поэтому я в основном выбираю уровень сложности "0" [Средний]. Если мне выбрать "+100", то мне проще будет использовать тогда баг-читерство, чтобы лишний раз не заморачиваться и время не терять; путём всех алхимических приборов, которые можно раздобыть в Гильдии Магов Кальдеры, можно использовать их в качестве баг-читерства, находясь в Волверин-Холле Садрит-Моры [Городок Тельвании], там где Имперский Культ, у одного из священников продаются все необходимые ингредиенты для создания зелий интеллекта; всё, что нужно, так это весь набор алхимического оборудования и пару ингредиентов: "кожа нетча" и вроде бы "пепельный батат"; а так же лишних 1000 золотых, если у кого есть хоть какой то навык алхимии, начиная от 15 и выше, если ниже 15, как 5, то лучше иметь при себе целых 2000 золотых, для меня такие деньги завести в Морре - нет проблем - так как первое время ты будешь часто сжигать в пустую необходимые ингредиенты, поэтому вполне вероятно первая тысяча у тебя уйдёт на прокачку навыка, покупая то и дело ингредиенты для создания зелий, повышающий интеллект, при второй тысячи, шансов на созданий зелий увеличиться! {Если интересно, то могу описать более подробный процесс, если кто не знаком с баг-читерством при помощи алхимического оборудования, как нужно правильно действовать и какой толк от него, или же дам ссылку на видео, которое я собираюсь как нибудь выложить в скором времени!..?} Считай, ты не используешь читы в консоле, а используешь всего лишь грубый недостаток игры при помощи алхимии, чтобы потом навариться в деньгах через грязекраба-торговца [Игровая Пасхалка] у которого при себе 10000 монет, который покупает все зелья и оружие с доспехами по себестоимости; самый богатый торговец в TES-III !!! Вот, такой способ зарабатывать деньги через алхимию - это и есть баг-читерство, используя недостаток игры! Лучше бы разработчики сделали так, чтобы было ограниченное использование алхимического оборудования, как в отмычках и кузнечных молотах, а так же ограниченная продажа алхимического оборудования, если купил оные оборудования, то потом больше их у продавца не должно быть, ищи по локации TES-3, но а если и в локации нашёл и их истощил, то твоя проблема, что ты всё истратил! Вот как будет правильно; в прочем и ограниченное число на покупку ингредиентов - тоже было бы справедливо! Остальное, добывай на локации из трав, животных, даэдр, нежити, двемерских механизмов, из шахт и полезных ископаемых... В прочем, консоль не всегда - значит читер! Консоль предназначена прежде всего, как нужный инструмент, например - застреваешь в каком нибудь объекте, а вылезти не всегда получается и у тебя нет ничего такого, ни свитков Божественного Вмешательства, ни Вмешательства Альмсиви, чтобы выйти из неловкого положения, и при этом ещё, там где ты застрял, ты на этом месте нечаянно сохранился, даже на 'autosave', как я люблю делать! [Так как, если в настройках включена функция автосохранения перед сном, то не пойми когда в последний раз ты спал, может после сна ты много чего сделал в игре, а в случае сохранения твоего основного сейва - выключили свет или комп\операционная система дала сбой - зачастую сейв после этого становится испорченным и его невозможно загрузить и играть дальше, поэтому в процессе игры сохранять нужно не только основной сейв, но и ещё автосейв, чтобы не начинать где та вдали игры от автосейва, где собирался спать или же вовсе Новую, если нету вообще автосейва! Такое у меня произошло однажды, комп дал сбой во время сохранения, сейв попортился и к счастью мой автосейв был недалёким, хотя я его не сохранял раньше, только перед сном персонажа шло автосохранение, просто пришлось потом в одной из гробниц неподалёку от Кальдеры - заново шарить, как раз автосейв был перед входом в Родовую Гробницу!] И тут казалось бы, что выхода нет, игру НОВУЮ запускать неохота, много чего прошёл - как раз для этого случая и существует консоль! Я забыл, правда, какую команду надо вводить в консоле, чтобы сместился персонаж на определённое расстояние в сторону из застрявания. К счастью, если у меня такие случаи бывали, я на этом месте не сохранялся нечаянно, может поэтому я и не запомнил код команды, во всяком случае я делал загрузку! Это, один приведённый пример для чего нужен консоль в благих и нужных целях!
Наши российские разработчики выпустили The Elder Scrolls 3 с новой графикой, где уже включён M-T+B, все официальные аддоны, название их разработки "Fullrest Repack", куда включены не только новая графа, но и ещё разные бонусы и новые сложности игры в рамках TES-III, улучшая возможности игры по справедливости! Однако, недавно, и эту новую сложность я обошёл, я создал Нордлинга со всеми воровскими (бродяжничами) навыками, а если иметь сие навыки, то потом и всё остальное у тебя будет, а там хоть крутым магом или вином будь, пока я недавно играл две недели я самостоятельно прокачал акробатику до 100 и почти самостоятельно прокачал торговлю до 100, что аж мог себе не так уж и дорого позволить себе алхимическое оборудование целого грандмастера и при себе на тот момент я имел чуть больше 100 000 золотых, при новой уровне сложности, включённый в Fullrest, в Гильдии Магов Кальдеры дверь к алхимическим оборудованиям заперта на замок уровнем 90! Однако, для меня это не проблема, ещё до грандмастера, я находил приборы алхимии мастера в Садрит Море, причём такие же, как и в Кальдере, за запертой дверь с замком уровнем всего лишь 20, там где то в ящиках. По сути разработчики "Fullrest" хотели уровень сложности в Морроувинд создать 'тяжелопроходимый', однако, за всем не предусмотришь! Например, алхимическое оборудование так же можно использовать бесконечно, ингредиенты можно покупать бесконечно! Деньги зарабатывать стало не намного труднее, а если имеешь навык торговли, то всё так же легко. Разработчики Fullrest хотели урезать содержимого добра в пещерах контрабандистов, но я от этого не обеднел в игре! Разработчики Фуллрест'а сделали стеклянный кинжал полностью исправный у торговца Беларама в Суране, чтобы так просто не собрать начальный капитал в 4000 золотых, так как в оригинале он был неисправным кинжалом и его можно было купить где то за 25 золотых, а потом можно было купить дешёвые кузнечные молоты и не имея, даже, навыка кузнеца, исправить стеклянный кинжал и толкнуть скампу-торговцу за 4000 золотых [Ещё одна пасхалка в игре!], который имеет при себе 5000 золотых и так же покупает и продаёт вещи по себестоимости! Для меня это тоже оказалось не проблемой, я могу начальный капитал собрать и без при помощи стеклянного кинжала, даже не имея нормального навыка торговли, тем более в процессе прохождения я нашёл таких подобных кинжалов в неисправном состоянии в Вивике, причём Два! Один у Зачарователя Тельвании, Пояс, Поселение Тельвании, Вивек; у другого где то на Плаза у торговца, то ли в Округе Святого Олмса, то ли Святого Делина Вивека, у одного торговца, у которого сын невидимый, с ним ещё квест есть, чтобы сына сделать снова видимым! Так же в Fullrest много чего ещё усложнили, где то двери по-на-закрывали на замки или же добавили ещё больше уровней на замки, где то ключи убрали или переложили туда, где нужен навык кошачьего глаза или хороший свет, чтобы его найти и увидеть ещё! Для меня это не оказалось проблемой, просто со временем можно подкачать навыки безопасности, когда накопишь нужную сумму денег и всё! Во всяком случае в Фуллрест'е не урезали тренировки у учителей, которые могут качать навыки до 100! Урезали деньги у грязекраба и скампа - торговцев! Теперь у грязекраба 1000 золотых, а у скампа 500 золота! Усложнили требования в гильдиях, хотя я не ощутил сложность гильдий, так как ещё не вступал в них при Fullrest, я две недели, вот недавно выполнял побочные дорожные квесты и бродил по пустошам и полянам пешком от одного городка к другому, не используя ни Силт-стрейдера, ни кораблей, ни телепортов Гильдии Магов! Я использовал всё это только тогда, когда мне нужно было перенести дорогие вещи из одного города, куда я поначалу складывал, если квесты связанные с этим городом в Балмору, чтобы потом после определённых городов накопить ценности и продать всё это Абибаэлю, где Лагерь Зайнаб, Абибаэль имеет при себе 9000 золотых, при Fullrest эта сумма так же и осталась у него, однако он мощный торговец, даже при максимальном навыке торговли с ним тяжело торговаться, ибо он эксперт по торговли! Поэтому, не имея навыка торговли или имея даже его мало - продать за дорого ему не получиться, даже если у тебя 100 в навыке торговли, то продать вещь по себестоимости ему не получится, если она стоит так же - 9000 золотых!; Если играть без новых уровней сложности Fullrest, то дорогие ценности можно продавать и грязекрабу, если это дорогие - стеклянные, эбонитовые и даэдрические доспехи и оружие. Двемерские принадлежности и орочьи - можно скампу, так как это не так дорого, как стеклянные, эбонитовые, даэдрические или индорильские принадлежности! Артефакты Тамриэля, можно сдавать в Морнхолд, если имеется аддон Трибунала для Морры за полцены и не выше 30 000 тясяч золотых, хотя в Fullrest, нападение ассассинами из Тёмного Братства отсрочено, я читал в документации к Фуллресту, что нужно добиться определённой репутации, чтобы начало нападать Тёмное Братство, а тогда и в Морнхолд думаю можно попасть, я думаю они начнут нападать тогда, когда пройдёшь основной сюжет Морры. А так, туда не попадёшь с Fullrest, если у тебя будет ценный артефакт Тамриэля, который захочется сдать в музей за деньги, придётся наверное подождать и пройти основной сюжет Морры или же по дешёвке продать Абибаэлю, если невтерпёж, а лучше будет, если себе в коллекцию оставить, хотя бы до поры и времени! Последний вариант лучше!; Как я уже писал, что Fullrest я играл всего лишь две недели! С 18 сентября подсел на Morrowind, 3 октября пришлось слезть с него, а потом удалить, я играл с новым графическим движком "Fullrest Repack 1.5", за две недели изрядно обошёл Вварденфелл, но в районе Шигорада, где Дагон Фелл, если кто помнит эту локацию, меня выбрасывало из игры, как только приближался к искомому городу, даже на обзор его не было видно, ещё даже не успевал его увидеть, как происходил такой вот глюк. Видимо наши российские разработчики по Fullrest накосячили в районе Шигорада, когда пытались там для этого района сделать графичные текстуры... Пришлось заканчивать игру и даже удалять её , зачем мне такой косяк нужен?!; Признаться честно, играл хоть и с новым уровнем сложности от Fullrest, но в игровых настройках поставил "-100", не хотел лишний раз заморачиваться с противниками, зато как то реалистично смотрелось, дистрофики погибали у меня с первого удара, а сильные бойцы от одного выстрела из даэдрического лука; сложность игры в игровых настройках заключается в физических данных NPC!
- Я так же знаком с сериями TES-IV u V, как Обливион и Скайрим, и более ранними сериями TES-I u II, как Арена и Даггерфол. Но я в них не играл, ибо они меня не интересуют, так как мне нравятся только Древние Свитки 3!
СкайВинд - меня тоже не интересует! Морровинд должен оставаться классикой, я хоть и отвык от старой графы, поэтому и играл в Fullrest, но оригинальная физика Морры мне по прежнему не надоела, пускай хоть что то остаётся от Морры, мне ненужна физики и боёвка Скайрима! Я вообще печалюсь даже о том, что даже мне ванильная графика Морроувинда надоела, а ещё 3 года тому назад, меня всё устраивало! Заедаются со временем люди!!!...
- И к слову о ролке, о Форумных Ролевых Играх (ФРПГ). Я не ролевик форумный и если бы я начал играть на форуме, то я был бы полным нубом, даже, если бы у меня было бы желание! А на данный момент у меня нету вообще никакого желания ролевить! Это по видимому не моё и если мне ролевить даже против своего желания, то я буду даже хуже Нуба, никакой...!