Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка


Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.


Необходимое добавление.
Ещё один удобный измеритель скорости
http://speedtest.net

Замечание о браузерах:

на моём Хроме сейчас 4.30
88......34......яндексом
39.7...29.81...спидтест
разные скорости из-за обращения к разным серверам

а вот другой браузер
82.5....31.6---янд
59.1....36.8...спт

это Хром+ или он же CoolNovo   http://coolnovo.com/?hl=ru

остальные далеко отстали.
Сафари близок по скачке,но по отдаче 13--15

читать дальше  ][ читать дальше  ][ читать дальше  ]

Без заголовка


Символизирует доблесть, преданность, взаимовыручку. Это истинно командный игрок, если стая вокруг него уже сплотилась.
Но так же он может быть неисправимым одиночкой
 и при этом его одиночество будет придавать ему силы
 а не угнетать его. Волк — предшественник новых идей, ищущий путь.
 Тот, кто возвращается в клан, чтобы обучать и дарить помощь.
 Чувства Волка очень остры, и луна — союзник силы.
 Луна — символ психической энергии, которая содержит
 секреты знания и мудрости. Лунные фазы могут быть 
индикаторами желания Волка соединиться с новыми идеями,
 которые являются только в подсознании. На Волка всегда
можно положиться, он привык взваливать на себя большую
 долю забот своих друзей. Но он часто забывает о себе.
 Зато друзей Волк выбирать умеет, так что ни одно существо
 с нечистыми помыслами и близко не подойдет ни к нему, ни к его близким.


Итак, скорее всего, вы -  ... Волк...

.
Пройти тест




настроение: Мрачное

Кое-что о РЭЙКИ



Рейки — система естественного исцеления, появившаяся в конце XIX, начале XX века в Японии. Слово Рейки состоит из двух иероглифов: Рей и Ки. В переводе с японского Рей может иметь значение вселенная, дух, душа. Ки может означать энергию, разум, сердце. Рейки еще называют Универсальной Жизненной Энергией.

Основатель системы Рейки — доктор Микао Усуи. Провел продолжительное время в поисках и исследовании различных способов естественного исцеления. Затем он основал школу Рейки, в которой начал обучать новой системе исцеления. Знания передавались от Мастера Рэйки к ученику. Первоначально в ней обучались одни японцы, впоследствии в школу стали приниматься и иностранцы.

В конце XX века стали появляться множество разновидностей и течений Рэйки. Сейчас Рэйки распространено по всему миру, и миллионам людей Рейки помогло избавиться от недугов.

 «Основная цель Рейки – это не только исцеление болезни, но развитие имеющихся природных талантов, равновесие духа, здоровье тела, и, как следствие, приобретение счастья.»


Микао Усуи

Рейки – это эффективный метод целостного оздоровления, который действует на всех уровнях бытия: физическом, психическом, эмоциональном, духовном.

В каждом из нас течет жизненная энергия (Рейки), без нее мы не можем существовать. Любые процессы в нашем организме (как заживление ран, рост за счет размножения клеток и т. д.) осуществляются с помощью жизненной энергии. Этот естественный процесс происходит автоматически, т. е. с нашей стороны как бы неосознанно.

C помощью системы Рейки присущая нам жизненная энергия активируется, усиливается и сбалансируется. Рейки действует целостно на всех уровнях человеческого существования, стимулирует самолечение, размягчает и устраняет блокады. Рейки действует на причинном уровне нарушения равновесия


Ошо о целительстве Рейки 
Рейки  (статья)

Энергия Рейки обладает сознанием, она всегда сама выбирает наикратчайший путь к причине нарушения работы биосистемы человека. Она не является продуктом конкретного человека и не контролируется его волей. Целитель, следуя и развивая свою интуицию, может сотрудничать с ней, понимая её символический язык. Это очень деликатная, мягкая и щадящая энергия, она непосредственно воздействует на эфирное, энергетическое тело человека, его тонкие оболочки и уровни, причинное тело.


9 медитативных формул Рэйки

03.11.11Ключевые слова (суть): равновесие, свет, внутренняя гармония, саморегуляция


В архиве Брайана Олдиса уже в конце 80-х годов были найдены девять медитативных формул Рэйки, созданных госпожой Таката. К сожалению их нечасто упоминают, а ведь именно Хавайо Таката сумела приблизить Рэйки – учение, основанное на древних тибетских знаниях и философии к условиям нашей цивилизации. Современный человек подвергается намного большему давлению со стороны общества, чем автор метода Рэйки Микао Усуи. Это усложняет путь ученика, а мастер должен всемерно способствовать тому, чтобы ученик был твёрд в соблюдении принципов Рэйки. Вот эти формулы.
Если события захлёстывают тебя. 

Я остаюсь цельным и свободным. Я упокоен в целостности Любви свыше. Я не предаюсь гневу, сожалению или жалости к самому себе. Я пребываю в покое и мире.

Как могучее дерево, я возвышаюсь в самой середине бури, наблюдая ураган листвы, сорванных веток и падения слабых деревьев. Но я силён, ибо в сердце моём Сила Свыше.

Я знаю, что всё пройдёт. Солнце воссияет над моим миром.

Меня переполняет любовь и признательность, и я знаю, что всё придёт ко мне.
Если чувства задеты. 

Ничто не может ранить меня. Я знаю, что моя судьба всецело в Воле свыше и не зависит ни от кого более.

Я знаю, что решения и мнения других склонны изменяться. То, что вчера было твёрже скалы, завтра станет воском. Всё приходит и уходит.

Абсолют неизменен. Его любовь и Дух постоянен и непоколебим. Он не меняется во времени – его закон вечен.

Тому, кто покоится в Абсолюте, ничто не может повредить. Меня переполняет уверенность, и ничто не может повредить мне.
Если что-то внутри мешает сосредоточиться. 

Я расслабляюсь и покидаю своё тело. В центр моей головы сверху нисходит чисто белый свет – свет Абсолюта, чистого, как пламя. Свет одевает меня, как поток водопада, ниспадая с плеч, струясь по телу, смывая все плохие и нарушающие покой побуждения.

Я делаю вдох, и свет тысячекратно возрастает, проникая в каждыю клеточку моего тела.

Я делаю выдох – Свет уже завершил своё дело. Он исчез, впитавшись в землю у моих ног. Я расслаблен, свеж, обновлён. 
Когда Вы подвергаетесь атаке неприкрытого скепсиса. 

Скепсис причиняет все несчастья в мире, обуславливает все утраты и неудачи. Я не желаю привносить в свою жизнь ничего из этих вещей. Я отрекаюсь от скепсиса. Я не слышу скептика и не повторяю его слов.

Когда бы я ни был в такой ситуации, я сохраняю знание Истины и говорю об Истине легко и уверенно. Меня окружает броня Света Свыше. Я не испытываю враждебности. Я знаю Истину, и Истина освещает меня.

Мой разум отчуждён от всех мыслей, исключая мысли Света. Я не связан скептическим отношением человека, который его выражает. Скепсис подобен маске, которую всегда можно сорвать.

Слава Богу, что это так!
Когда душа неспокойна 

Я опустошаю своё сознание и вхожу в отсутствие формы. Я исполняю всё своё существо, идеи, мысли и ощущения полнотой. Я чувствую полноту бытия во всём! Деревья исполнены листьев! Трава неустанно растёт, животворный дождь неиссякаем! Снежное покрывало способно покрыть всю Землю! Всё продолжается!

Я знаю, что беспокойство чуждо сыновьям и дочерям всевышнего, а таково было временное состояние, которое я выбрал сознательно или бессознательно. Теперь мои мысли обретают истинный порядок. Всё происходит прямо сейчас, потому что я возлюбленный сын (дочь) Всевышнего.

Я переполнен богатством духа и могу его разделить с другими. Меня переполняют дружба и любовь. Я наполнен здоровьем. Я полон знания о своём изобилии. Я благодарен этому.
Если вас окружает атмосфера недоброжелательности. 

Я отрекаюсь от своих чувств, вызванных чьей-либо недоброжелательностью.

Я забываю о прошлом, и пока я забываю о нём, в моей душе оживают благотворные эффекты такого забытья.

Я призываю тепло Всевышней любви облечь и поддержать меня.

Я посылаю высшую Любовь на источник недоброжелательности. Пусть душа, заступившая мой путь, получит необходимое ей благословение. Я вижу её, свободную и успокоенную – свободную принимать любовь и любовь отдавать.

Я возношу благодарность Всевышнему за Божественный дар любви, в тепле и свете которой проходит вся моя жизнь.
Когда разум неспокоен из-за личных обстоятельств. 

Моя душа знает то, что невозможно выключить из жизни родственников и друзей, но знает она и то, что всегда может воспарить над иллюзорными проблемами моей личной жизни. Я отрекаюсь от любой конфронтации.

Я вижу всех моих родных и близких как возлюбленных детей Всевышнего, излучающих любовь и признательность. Эти образы переполняют мою душу.

Я твёрд в сердцевине моей души, облечён миром и порядком свыше. Я благодарю Всевышнего за гармонию в моей душе.
Когда разум охватывает замешательство. 

Я призываю Высший порядок в мою жизнь и дела. Я чувствую присутствие Всевышнего, направляющего на меня Свою силу и высвечивающего значение вещей, окружающих меня.

Его сила течёт сквозь меня, наполняя спокойствием и уверенностью.

Я осознаю, что мне нет нужды торопиться или беспокоиться. Я невозмутимо делаю то, что необходимо.

Я полон благодарности Всевышнему за порядок мироздания, открывающий мне глаза на значение вещей.

Пусть Свет Твой освещает мне дорогу, и пусть Твой Дух руководит мной в моих действиях.
Когда необходимо очищение. 

Моё существо стремится к полному очищению – духовному, ментальному и физическому.

Я вдыхаю в эфирную сферу все мои страхи, разочарования, подавленные желания, всю телесную боль и все ограничения, всё сожаление, отвращение и всю беспечность.

Я отпускаю эфирную сферу, и она устремляется ввысь. Я покончил с тем, что мешает мне!

С радостью и облегчением я наблюдаю, как моя сфера движется вверх, над вершинами деревьев, сквозь облака, теряясь в синеве высокого неба.

Пусть эта сфера растворится в Космосе, не оставив никакого следа!

Я свободен! Благодарю, Всевышний, я свободен! Моя душа покоится в сиянии Твоей Силы!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но Таката внесла деньги и это ошибка(ИМХО)


Немножко из своего опыта(можно не читать)Я и рэйки почти 19 лет.Рэйки формально есть контактное и бесконтактное.
Действие несколько разняться и применение тоже.
Контактное быстрее действует,как бы резче,но не более 10 сеансов подряд--чисто психологически.
Делаются менее формальны отношения и это влияет на процесс.Это же не массаж.
И часто люди ждут чуда ,не прилагая усилий.
Но бывают и неожиданные ситуации.
Рэйки не только "лечит",но убивает память о болезни.
Бесконтактное---действует мягче,иначе и можно делать долго.
Но тоже нужно ДОВЕРИЕ,а не ожидание немедленного чуда.
Всё это я проходил.








Без заголовка

Это главная героиня,вернее актриса ,играющая главную роль в сериале "Необходимая жестокость".Правда в фильмах нет никакой жестокости.Есть женщина с двумя детьми,с которыми не всё гладко в отношениях.Она работает психологом в в футбольной команде.Там такие интересные завязки в отношениях.И прекрасная игра,которую не ощущаешь.Просто жизнь приятных людей.
(можно скачать на торренте, есть с хорошей озвучкой 2 сезона,3--только любительская)Совсем забыл--девочку зовут Калли Торн



настроение: Благодарное

Метки: Калли Торн

ВИНЕГРЕТ или Трэш

Я сегодня злой.Ночью так сильно гудел ветер,что не давал спать и я сочинял этот бред.Итак,я больше не пишу комментов в ФБ --пустое это дело по многим причинам.Во-первых я начинаю делать то,что ненавижу---жить за лайки,за оценки питая своё почти умершее эго.Вокруг бездна образованных и состоявшихся и я начинаю думать,что со мной что-то не так.А на самом деле всё вобщем -то наоборот))).Во-вторых сколько можно поливать грязью,упражняюсь в остроумии этих убогих подонков при власти.Надоело.Любые попытки перевести внимание на другие аспекты жизни----не удачны:меня не слышат.Я выложил ролики с чудесной певицей Джеммой Халид и кто-нибудь заметил кроме Мариши Рулёвой--таки нет.А вчера вообще облом :выложил 2 ролика с Рэем Чарльзом,так ФБ возбудился---нарушение авторских прав.И стёр.Да пошёл на...Я скачал себе на комп.Далее эти "дискуссии" о спиде ,о Коле Сванидзе.Какой мудак пишет---научное сообщество не уважает Сванидзе как историка.Так научное сообщество уважало Лысенко в свой время и не уважало Дубина с вавиловым.Я кое-что знаю ,но доказывать не стану.Я знаю,что под Филиппинами проходит жуткий разлом под дном.Давно знаю из медитаций.Мне смешно слушать про Большой Взрыв--не было ничего и вдрюк взрыв и нате вам вселенную.Может боженька её создал.А если подумать,и есть уже подумавшие,что Вселенная МНОГОМЕРНА и была и до этого ЛОКАЛЬНОГО в этих 3-х измерениях взрыва.Ну а говорить образованцам,что рак излечим и жизнь бесконечна--пустое.НЕ СЛЫШАТ.Т.о. никаких комментов в ФБ,только репосты,если что-то случается и лички.Уфф !!! А ванька ургант сопляк и идиот.Издеваться на Мадонной.Хоть на копейку бы сделал то,что делает она.

настроение: Взбешенное

Метки: Трэш

Чудная песня от Володи Высоцкого !!!!







Владимир Высоцкий — Солдатская Песня

 Я пред боем — тих, я в атаке — лют,
 Ну а после боя — ласковый.



 На голом на плацу, на вахтпараде,
 В казарме, на часах — все дни подряд
 Безвестный, не представленный к награде,
 Справляет службу ратную солдат.

 И какие бы ни дули
 Ураганные ветра,
 Он — в дозоре, в карауле
 От утра и до утра.

 «Напра!… Нале!…
 В ружье! На пле!…
 Бегом — в расположение!»
 А я пою:
 Ать-два, ать-два,
 Живем мы однова,
 А тяжело в учении —
 Легко в бою!

 Если ломит враг — бабы слезы льют,-
 Ядра к пушечкам подтаскивай!
 Я перед боем — тих, я в атаке — лют,
 Ну а после боя — ласковый.

 Меня гоняют до седьмого пота,
 Всяк может младшим чином помыкать,-
 Но все-таки центральные ворота
 Солдату поручают охранять.

 Как бы в рог его не гнули,
 Распрямится снова он. Штык — дурак, и дуры — пули,-
 Ежели солдат умен.

 «В штыки! К но-ги!
 Равняйсь! Беги!
 Ползком — в расположение!»
 А я — пою.
 «Коли! Руби!»
 Ту би ор нот ту би,-
 Но тяжело в учении —
 Легко в бою!

 Если враг бежит и гремит салют —
 Зелена вина подтаскивай!
 Я пред боем — тих, я в атаке — лют,
 Ну а после боя — ласковый.




undefined  ]

настроение: лихое

Метки: солдатская

От Виолеты Волковой



Виолетта Волкова19 ч. назад







Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница знакомит класс: 
- Дети, у нас новенький – Иошито Сузуки из Японии, знакомьтесь. А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю. Кто сказал "Свобода или смерть"? 
В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку: - Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия. 
- Очень хорошо. А чьи слова: "Государство – это народ, и как таковое никогда не должно умереть"? 
Опять рука Сузуки: - Абрахам Линкольн, 1863 год, Вашингтон. 
Учительница строго смотрит на класс: - Стыдно, дети! Сузуки – японец, а знает американскую историю лучше всех! 
В этот момент тихий голос с задней парты: - Задолбали косоглазые! 
Учительница резко оборачивается: - Кто сказал???!!! 
Сузуки вскакивает и оттарабанивает: - Генерал МакАртур, остров Гвадалканал, 1942 год. 
При полном онемении класса, тот же голос сзади, но погромче: - Отсоси! 
Училка идет пятнами: - Ктоооо???!!! 
Сузуки мгновенно вскакивает: - Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год. 
Возмущенный вопль: - Сузуки – говно!!! 
И ни секунды задержки: - Валентино Росси на мотогонках ГранПри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002 год! –выпаливает японец! 
Класс в истерике, училка в обмороке, распахивается дверь и появляется разъяренный директор школы: - %#$ вашу мать! Что здесь за бардак???!!! 
Не успевший сесть Сузуки: - Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год!




настроение: Веселое

Метки: сузуки

Ну какая ...мужская пэсня !!!! АБАЖАЮ

















В ночь, перед бурею на мачте,
Горят святого Эльма свечки.
Отогревают наши души
За все минувшие года.
Когда воротимся мы в Портленд,
Мы будем кротки, как овечки.
Но только в Портленд воротиться
Нам не придется никогда.

Что ж, если в Портленд нет возврата,
Пускай несёт нас черный парус,
Пусть будет сладок ром ямайский,
Все остальное ерунда.
Когда воротимся мы в Портленд,
Ей богу, я во всем покаюсь,
Да только в Портленд воротиться
Нам не придется никогда.

Что ж, если в Портленд нет возврата,
Пускай купец помрет со страху.
Ни Бог ни дьявол не помогут
Ему спасти свои суда.
Когда воротимся мы в Портленд
Клянусь я сам взойду на плаху
Да только в Портленд воротиться
Нам не придется никогда.
Клянусь, я сам взбегу на плаху.
Да только в Портленд воротиться
Нам не придется никогда.

Что ж, если в Портленд нет возврата,
Поделим золото, как братья.
Поскольку денежки чужие
Не достаются без труда.
Когда воротимся мы в Портленд
Мы судьям кинемся в объятья.
Да только в Портленд воротиться
Нам не придется никогда.
Когда воротимся мы в Портленд
Нас примет Родина в обьятья.
Да только в Портленд воротиться
Не дай нам, Боже, никогда.

настроение: ЛИХОЕ и хулиганскоё

Метки: Портленд

А всё ерунда,но ЭТО !!!! и ведь не фантастика


 


Вызыватель дождя (16.03.2013)


Автор: Джаграт | Рубрика: Притчи и сказания


 http://www.jagrat.ru/2013/0...


 


Один мой знакомый китаист был с коллегами в Китае в
командировке; изучали местные обычаи.


 И вот однажды им
звонит китайский коллега: “В одной провинции уже четыре месяца не было дождя.
Гибнет урожай, людям грозит голод. Три деревни собрали последние деньги и
решили привезти из другой провинции вызывателя дождя. Вам, наверное, будет
интересно посмотреть на него. Только учтите: я вам ничего не говорил, потому
что коммунистическая партия Китая колдовство решительно не одобряет”.


 


Ученые, конечно, воодушевились, срочно придумали какой-то
этнографический повод и отправились по указанному адресу. Приехали в деревню, и
в тот же день туда привезли вызывателя дождя - маленького сухонького
старичка-китайца. Он запросил себе хижину на отшибе деревни и чашку риса в
день. А с нашими учеными разговаривать наотрез отказался. Старшина деревни
сказал: сейчас заклинателю нужно сосредоточиться, подождите, пока он выполнит
свою работу. Можете пока пожить у меня дома.


 


На третий день пошел дождь. Старичок взял свои (огромные по
местным меркам) деньги и засобирался в обратный (весьма неблизкий) путь.
Старшина опять передал ему просьбу ученых. На этот раз заклинатель согласился
уделить им немного времени.


 


- Расскажите, как вы вызвали дождь, - сразу, чтобы не терять
времени даром, спросил старичка мой знакомый. - Наверное, существует какой-то
специальный обряд? Он передается по наследству?


 


- Вы с ума сошли?! - изумился старичок. - Я вызвал дождь? Я
что, маг? Неужели вы могли подумать, что я, в своем ничтожестве, могу управлять
могучими стихиями?!


 


- Но что же тогда вы сделали? - обескуражено спросили
китаисты. - Ведь дождь-то идет…


 


- Никто не может изменить никого, - назидательно подняв
палец, сказал старичок. - Но каждый может управлять собой. Я, скажу без ложной
скромности, достиг некоторых вершин в этом искусстве. И вот я приехал сюда, в
правильном, гармоничном состоянии, и увидел, что здесь все неправильно. Нарушен
порядок вещей, гибнет урожай, люди в отчаянии. Я не могу этого изменить.
Единственное, что я могу, - это изменить себя, то есть стать неправильным,
присоединиться к тому, что здесь происходит. Именно это я и сделал.


 


- Ну, а потом? Откуда дождь-то?


 


- Потом я, естественно, работал с собой, возвращая себя
обратно в правильное состояние. Но поскольку я был уже един со всем прочим
здесь, то и оно вместе со мной, постепенно, с некоторой инерцией, но вернулось
на правильный путь. А правильным для этой земли сейчас является ее орошение.
Вот поэтому и пошел дождь. А вовсе не потому, что я его “вызвал”…


 


- Но если все так просто, почему же вы взяли за это такие
большие деньги? - спросил один из ученых. - Крестьянам пришлось буквально
продать последнюю рубашку, чтобы заплатить вам…


 


- Потому что я уже старый и немощный человек, а когда я
присоединяюсь к дисгармонии, мне становится так же плохо, как и всему вокруг.
Добровольно перейти из правильного состояния в неправильное - стоит очень
дорого, - вызыватель дождя знаком показал, что аудиенция окончена.


 В тот же день он
уехал обратно в свою деревню, а ученые отправились в Пекин.


 

настроение: Под впечатлением
хочется: так же

Метки: вызыватель дождя

Без заголовка

Александр Морозов, политолог, шеф-редактор «Русского Журнала», директор Центра медиаисследований УНИК: Кто и почему выпустил Навального?

Ситуация в руках Навального. В результате управленческой ошибки Володина-Собянина мэрская кампания в Москве для властей уже загублена...


 

Метки: О власти

А просто Давид Самойлов(себе)

Выбирайте себе
http://rupoem.ru/samojlov/a...

Давид Самойлов: 
 
ДУЭТ ДЛЯ СКРИПКИ И АЛЬТА


 Моцарт в легком опьяненье
 Шел домой.
 Было дивное волненье,
 День шальной.

 И глядел веселым оком
 На людей
 Композитор Моцарт Вольфганг
 Амадей.

 Вкруг него был листьев липы
 Легкий звон.
 'Тара-тара, тили-тики,-
 Думал он.-

 Да! Компания, напитки,
 Суета.
 Но зато дуэт для скрипки
 И альта'.

 Пусть берут его искусство
 Задарма.
 Сколько требуется чувства
 И ума!

 Композитор Моцарт Вольфганг,
 Он горазд,-
 Сколько требуется, столько
 И отдаст...

 Ox, и будет Амадею
 Дома влет.
 И на целую неделю -
 Черный лед.

 Ни словечка, ни улыбки.
 Немота.
 Но зато дуэт для скрипки
 И альта.

 Да! Расплачиваться надо
 На миру
 За веселье и отраду
 На пиру,

 За вино и за ошибки -
 Дочиста!
 Но зато дуэт для скрипки
 И альта!



Сороковые

Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.

Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...

А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.

Как это было! Как совпало -
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..

Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!


Оправдание Гамлета
Врут про Гамлета,
Что он нерешителен.
Он решителен, груб и умен.
Но когда клинок занесен,
Гамлет медлит быть разрушителем
И глядит в перископ времен.

Не помедлив стреляют злодеи
В сердце Лермонтова1 или Пушкина2.
Не помедлив бьет лейб-гвардеец,
Образцовый, шикарный воин.
Не помедлив бьют браконьеры,
Не жалея, что пуля пущена.

Гамлет медлит,
Глаза прищурив
И нацеливая клинок,

Гамлет медлит.
И этот миг
Удивителен и велик.
Миг молчания, страсти и опыта,
Водопада застывшего миг.
Миг всего, что отринуто, проклято.
И всего, что познал и постиг.

Ах, он знает, что там за портьерою,
Ты, Полоний, плоский хитрец.
Гамлет медлит застывшей пантерою,
Ибо знает законы сердец,
Ибо знает причины и следствия,
Видит даль за ударом клинка,
Смерть Офелии, слабую месть ее,—
Все, что будет потом.
На века.

Бей же, Гамлет! Бей без промашки!
Не жалей загнивших кровей!
Быть — не быть — лепестки ромашки,
Бить так бить! Бей, не робей!
Не от злобы, не от угару,
Не со страху, унявши дрожь,—
Доверяй своему удару,
Даже
    если
        себя 
            убьешь!


Беатриче
Говорят, Беатриче была горожанка,
Некрасивая, толстая, злая.
Но упала любовь на сурового Данта,
Как на камень серьга золотая.

Он ее подобрал. И рассматривал долго,
И смотрел, и держал на ладони.
И забрал навсегда. И запел от восторга
О своей некрасивой мадонне.

А она, несмотря на свою неученость,
Вдруг расслышала в кухонном гаме
Тайный зов. И узнала свою обреченность.
И надела набор с жемчугами.

И, свою обреченность почувствовав скромно,
Хорошела, худела, бледнела,
Обрела розоватую матовость, словно
Мертвый жемчуг близ теплого тела.

Он же издали сетовал на безответность
И не знал, озаренный веками,
Каково было ей, обреченной на вечность,
Спорить в лавочках с зеленщиками.

В шумном доме орали драчливые дети,
Слуги бегали, хлопали двери.
Но они были двое. Не нужен был третий
Этой женщине и Алигьери.

настроение: Благодарное

Метки: Давид Самойлов

Ещё Юрий Левитанский.О жизни.!!!!!



Юрий Левитанский
 
Кинематограф
Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.

И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно...

Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль -
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно...

Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут -
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно...

Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно...

Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно...

Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак - старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!

Метки: Кинематограф !!!

Высоцкий.Белый вальс.Мужская песня.

Мне нравится как поёт Хомчик,но эта песня ей не по силам была.



Белый вальс
                  Владимир Высоцкий

Какой был бал! Накал движенья, звука, нервов!
Сердца стучали на три счета вместо двух.
К тому же дамы приглашали кавалеров
На белый вальс традиционный - и захватывало дух.

Ты сам, хотя танцуешь с горем пополам,
Давно решился пригласить ее одну, -
Но вечно надо отлучаться по делам -
Спешить на помощь, собираться на войну.

И вот, всё ближе, всё реальней становясь,
Она, к которой подойти намеревался,
Идет сама, чтоб пригласить тебя на вальс, -
И кровь в висках твоих стучится в ритме вальса.

        Ты внешне спокоен средь шумного бала,
        Но тень за тобою тебя выдавала -
        Металась, ломалась, дрожала она в зыбком свете свечей.
        И, бережно держа, и бешено кружа,
        Ты мог бы провести ее по лезвию ножа, -
        Не стой же ты руки сложа, сам не свой и - ничей!

        Если петь без души - вылетает из уст белый звук.
        Если строки ритмичны без рифмы, тогда говорят : белый стих.
        Если все цвета радуги снова сложить - будет свет, белый свет.
        Если все в мире вальсы сольются в один - будет вальс, белый вальс!

Был белый вальс - конец сомненья маловеров
И завершенье юных снов, забав, утех, -
Сегодня дамы приглашают кавалеров -
Не потому, не потому, что мало храбрости у тех.

Возведены на время бала в званье дам,
И кружит головы нам вальс, как в старину.
Партнерам скоро отлучаться по делам -
Спешить на помощь, собираться на войну.

Белее снега, белый вальс, кружись, кружись,
Чтоб снегопад подольше не прервался!
Она пришла, чтоб пригласить тебя на жизнь, -
И ты был бел - белее стен, белее вальса.

        Ты внешне спокоен средь шумного бала,
        Но тень за тобою тебя выдавала -
        Металась, ломалась, дрожала она в зыбком свете свечей.
        И, бережно держа, и бешено кружа,
        Ты мог бы провести ее по лезвию ножа, -
        Не стой же ты руки сложа, сам не свой и - ничей!

        Если петь без души - вылетает из уст белый звук.
        Если строки ритмичны без рифмы, тогда говорят : белый стих.
        Если все цвета радуги снова сложить - будет свет, белый свет.
        Если все в мире вальсы сольются в один - будет вальс, белый вальс!

Где б ни был бал - в лицее, в Доме офицеров,
В дворцовой зале, в школе - как тебе везло, -
В России дамы приглашают кавалеров
Во все века на белый вальс, и было всё белым-бело.

Потупя взоры, не смотря по сторонам,
Через отчаянье, молчанье, тишину
Спешили женщины прийти на помощь нам, -
Их бальный зал - величиной во всю страну.

Куда б ни бросило тебя, где б ни исчез, -
Припомни этот белый зал - и улыбнешься.
Век будут ждать тебя - и с моря и с небес -
И пригласят на белый вальс, когда вернешься.

        Ты внешне спокоен средь шумного бала,
        Но тень за тобою тебя выдавала -
        Металась, ломалась, дрожала она в зыбком свете свечей.
        И, бережно держа, и бешено кружа,
        Ты мог бы провести ее по лезвию ножа, -
        Не стой же ты руки сложа, сам не свой и - ничей!

        Если петь без души - вылетает из уст белый звук.
        Если строки ритмичны без рифмы, тогда говорят : белый стих.
        Если все цвета радуги снова сложить - будет свет, белый свет.
        Если все в мире вальсы сольются в один - будет вальс, белый вальс!


настроение: восторженное

Метки: белый вальс

КРАСИВО !!!





Март-апрель
            Стихи Д.Самойлова

Была туманная луна,
И были нежные березы...
О март-апрель, какие слезы!
Во сне какие имена!
Туман весны, туман страстей,
Рассудка тайные угрозы...
О март-апрель, какие слезы -
Спросонья, словно у детей!..
Как корочку, хрустящий след
Жуют рассветные морозы...
О март-апрель, какие слезы!
Причины и названья нет!
Вдали, за гранью голубой,
Гудят в тумане тепловозы...
О март-апрель, какие слезы -
О чем ты плачешь? Что с тобой?

настроение: Расслабленное

Метки: март-апрель

Хорошая песенка.Берковский+Окуджава



Мой город засыпает. А мне-то что с того?..
                        Музыка В.Берковского
                        Стихи Б.Окуджавы

    
  Мой город засыпает. А мне-то что с того?
  Ну что с того, ну что с того?
  Я был его ребенком, я нянькой был его...
  Ну что с того, ну что с того?
  Я был его рабочим, его солдатом был...
  Он слишком удивленно всегда меня любил.
  Он слишком отчужденно мне руку подавал,
   по будням меня помнил, а в праздник забывал.

И если я погибну, и если я умру,
проснется ли мой город с тоскою поутру?
Пошлет ли на кладбище перед заходом дня
своих счасливых женщин оплакивать меня?..
..Но с каждым днем все больше, все злей его люблю
и из своей любови богов себе леплю.
Мне ничего не надо, и сожалений нет:
в руках моих гитара и пачка сигарет.



Иногда похожие мысли,но без красивого выражения))

настроение: Грустное

Метки: город

моя возможно полезная прога.

Сижу на даче,смотрю на листву и вдруг подумал,а что из разработок моего АгроФиз ин-та могло бы мне пригодиться и просто.И понял---НИЧЕГО.Каждая лаборатория делала дисеры,отчёты,плакаты и всё.А программирумое с.х просто фигня и тем более на садовом участке.Было две вещи(тут хвалю сам себя и Серёжу Соловьёва ,с которым работал).Мы случайно наткнулись на идею прибора,очень простого,который позволял определить состояние здоровья растения.А потом я сделал прогу,для которой прибор есть почти у всех и называется он цифровой фотоаппарат +компьютер.Но ,как обычно это не нужно было там НИКОМУ.Для шефа всё ,что не он придумал--это фигня,но ему простительно--он в маразме.Но и начальнице---молодой в общем девчонке это было тоже по барабану.Повторяется история с моим другом,который пытался осчастливить человечества,найдя технологии получения ЧИСТОГО продукта на загрязнённых почвах.Никуда он не пробился и умер ---сердце.Мне то вобщем по фиг.Я сам использую у себя.Прога есть,фото--есть,комп--есть,С++--тоже.Немного обидно,но это проходит после обеда)))

настроение: Грустное

Метки: прога

Юрий Давидович Левитанский


http://levitansky.ru/?r=11




Ну что с того, что я там был...


Ну что с того, что я там был.
Я был давно. Я все забыл.
Не помню дней. Не помню дат.
Ни тех форсированных рек.

(Я неопознанный солдат.
Я рядовой. Я имярек.
Я меткой пули недолет.
Я лед кровавый в январе.
Я прочно впаян в этот лед —
я в нем, как мушка в янтаре.)

Но что с того, что я там был.
Я все избыл. Я все забыл.
Не помню дат. Не помню дней.
Названий вспомнить не могу.

(Я топот загнанных коней.
Я хриплый окрик на бегу.
Я миг непрожитого дня.
Я бой на дальнем рубеже.
Я пламя Вечного огня
и пламя гильзы в блиндаже.)

Но что с того, что я там был,
в том грозном быть или не быть.
Я это все почти забыл.
Я это все хочу забыть.
Я не участвую в войне —
она участвует во мне.
И отблеск Вечного огня
дрожит на скулах у меня.

(Уже меня не исключить
из этих лет, из той войны.
Уже меня не излечить
от той зимы, от тех снегов.
И с той землей, и с той зимой
уже меня не разлучить,
до тех снегов, где вам уже
моих следов не различить.)

Но что с того, что я там был!.

настроение: Тревожное

Метки: Ю.Левитанский

Ещё Галич.Война




Ошибка 




Мы похоронены где-то под Нарвой,
Под Нарвой, под Нарвой,
Мы похоронены где-то под Нарвой,
Мы были — и нет.
Так и лежим, как шагали, попарно,
Попарно, попарно,
Так и лежим, как шагали, попарно,
И общий привет!


И не тревожит ни враг, ни побудка,
Побудка, побудка,
И не тревожит ни враг, ни побудка
Помёрзших ребят.
Только однажды мы слышим, как будто,
Как будто, как будто,
Только однажды мы слышим, как будто,
Вновь трубы трубят.


Что ж, подымайтесь, такие-сякие,
Такие-сякие,
Что ж, подымайтесь, такие-сякие,
Ведь кровь — не вода!
Если зовёт своих мёртвых Россия,
Россия, Россия,
Если зовёт своих мёртвых Россия,
Так значит — беда!


Вот мы и встали в крестах да в нашивках,
В нашивках, в нашивках,
Вот мы и встали в крестах да в нашивках,
В снежном дыму.
Смотрим и видим, что вышла ошибка,
Ошибка, ошибка,
Смотрим и видим, что вышла ошибка,
И мы — ни к чему!


Где полегла в сорок третьем пехота,
Пехота, пехота,
Где полегла в сорок третьем пехота,
Без толку, зазря,
Там по пороше гуляет охота,
Охота, охота,
Там по пороше гуляет охота,
Трубят егеря!
Там по пороше гуляет охота,
Трубят егеря… 

1962


Метки: Галич 2

Просто А. Галич.Я выбираю свободу


   Я ВЫБИРАЮ СВОБОДУ



- Сердце моё заштопано,
В серой пыли виски,
Но я выбираю Свободу,
И - свистите во все свистки!

- И лопается терпенье,
И тысячи три рубак
Вострят, словно финки, перья,
Спускают с цепи собак.

- Брест и Унгены заперты,
Дозоры и там, и тут,
И все меня ждут на Западе,
Но только напрасно ждут!

- Я выбираю Свободу -
Но не из боя, а в бой,
Я выбираю свободу
Быть просто самим собой.

- И это моя Свобода,
Нужны ли слова ясней?!
И это моя забота -
Как мне поладить с ней!

- Но слаще, чем ваши байки,
Мне гордость моей беды,
Свобода казённой пайки,
Свобода глотка воды.

Я выбираю Свободу,
Я пью с ней нынче на "ты".
Я выбираю свободу
Норильска и Воркуты,

Где вновь огородной тяпкой
Над всходами пляшет кнут,
Где пулею или тряпкой
Однажды мне рот заткнут,

Но славно звенит дорога
И каждый приют как храм.
А пуля весит немного -
Не больше, чем восемь грамм.

Я выбираю Свободу -
Пускай груба и ряба,
А вы - валяйте, по капле
Выдавливайте раба!

По капле и есть по капле -
Пользительно и хитро,
По капле - это на Капри,
А нам - подставляй ведро!

А нам - подавай корыто,
И встанем во всей красе!
Не тайно, не шито-крыто,
А чтоб любовались все!

Я выбираю Свободу,
И знайте, не я один!

...И мне говорит "свобода":
- Ну что ж, - говорит, - одевайтесь,
И пройдёмте-ка, гражданин.

                       <<1970>>

настроение: Решительное

Метки: Галич

Без заголовка

Тест: Хотите узнать, насколько вы умны? Мой результат можно посмотреть здесь.

Метки: ум

Английские военные песни.Мне нравится


Типперрери









Путь далёкий до Типперери или Долог путь до Типперери (англ. It's a Long Way to Tipperary) — маршевая песня британской армии.

В 1912 году артист и автор популярных песен Джек Джадж, находясь в клубе, поспорил на пять шиллингов с одним из друзей, что на следующий день он напишет новую песню. По дороге он услышал обрывок разговора двух прохожих, в котором прозвучала фраза «It’s a long way to…». Он добавил название ирландского графства Типперэри, так как это слово хорошо укладывалось в маршевый ритм. Утром в пабе «The New Market Inn» он написал текст всей песни, а его приятель Вернон Горейс, музыкальный директор театра «The Grand», слушая пение Даджа, написал ноты. Пари было выиграно, и 12 января 1912 года песня впервые была исполнена на сцене театра.

Права на песню выкупил музыкальный издатель Берт Фельдман и популяризировал её, распространив по британским мюзик-холлам. Песня стала популярной среди батальонов ирландских стрелков британской армии.

С началом Первой мировой войны британские союзники Франции высадились в Булони. Каждый полк, проходивший через город, пел свою маршевую песню. Ирландские стрелки прошли с песней «It’s a long way to Tipperary», и её мелодия и слова произвели на всех впечатление. В годы войны песня приобрела популярность среди союзников, а после опубликованной в газете «The Daily Mail» большой статьи Джона Кернока об этой песне она обрела популярность во многих странах мира.

В 1927 году при открытии монумента «Мененские ворота» вблизи города Ипр исполнялась мелодия песни «It’s a long way to Tipperary». На монументе выбиты имена 54 тысяч погибших в этих местах в ходе Первой мировой войны.

В 1935 году об этой песне и её авторе был снят фильм «Королевская кавалькада». Память об авторе была увековечена мемориальной доской на стене паба «The New Market Inn», в котором он создал свою песню.


It's a Long Way to Tipperary
Up to mighty London
Came an Irishman one day
As the streets are paved with gold
Sure, everyone was gay
Singing songs of Piccadilly,
Strand and Leicester Square
Till Paddy got excited
And he shouted to them there...
 
Припев:
It's a long way to Tipperary,
It's a long way to go.
It's a long way to Tipperary
To the sweetest girl I know!
Goodbye Piccadilly,
Farewell Leicester Square!
It's a long, long way to Tipperary,
But my heart's right there.
 
Paddy wrote a letter
To his Irish Molly-O,
Saying, "Should you not receive it
Write and let me know!"
"If I make mistakes in spelling,
Molly dear," said he,
"Remember, it's the pen that's bad,
Don't lay the blame on me!
 
Припев:
It's a long way to Tipperary...
 
Molly wrote a neat reply
To Irish Paddy-O
Saying Mike Maloney
Wants to marry me and so
Leave the Strand and Picadilly
Or you'll be to blame
For love has fairly drove me silly:
Hoping you're the same!
 
Припев:
It's a long way to Tipperary.


Вот ссылка на интересную статью
http://www.vilavi.ru/pes/25...

--------------------------------------------------------------------
Бомбардировщики








Интересная статья,не стал перетаскивать
http://www.vilavi.ru/prot/1...


Русский текст я думаю все знают

One of our planes was missing
Two hours overdue,
One of our planes was missing
With all it's gallant crew,
The radio sets were humming,
They waited for a word,
Then a voice broke through the humming
And this is what they heard:

«Comin' in on a wing and a prayer,
Comin' in on a wing and a prayer,
Though there's one motor gone
We can still carry on,
Comin' in on a wing and a prayer.

What a show! What a fight!
Yes, we really hit our target for tonight!

How we sing as we limp through the air,
Look below, there's our field over there,
With our full crew aboard
And our trust in the Lord
We're comin' in on a wing and a prayer».


Был озабочен очень воздушный наш народ —
К нам не вернулся ночью с бомбёжки самолёт.
Радисты скребли в эфире, волну ловя едва,
И вот без пяти четыре услышали слова:

«Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползём на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле.

Ну, дела! Ночь была!
Их объекты разбомбили мы дотла!

Мы ушли, ковыляя во мгле,
Мы к родной подлетаем земле.
Вся команда цела, и машина пришла —
На честном слове и на одном крыле».


ещё ссылка
http://war-only.com/na-ches...





Метки: английские песенки

Поллианна.......Доброта и доброта !!!!



Eleonor H. Porter POLLYANNA
     First published in the U.S.A. 1912

     Эта  книга  --  классика англо-американской детской литературы, впервые
была издана в 1912 году и на русский язык  не переводилась--о жизни  обычной
девочки (сироты, которую  из "чувства долга" взяла  к  себе суровая  тетка),
умевшей видеть во всем лучшую  сторону и жить  необычной "игрой в  радость",
которая  перевернула  жизнь  всего городка  и  открыла  сердца многих  людей
навстречу простым евангельским словам: "Всегда радуйтесь".

     Для младшего и среднего возраста



Немного об этой книге и ее авторе


     "Поллианна" впервые издана в 1912  году. Давно нет в живых ее автора --
известной американской  писательницы Элинор  Портер (1868--1920),  давно уже
первые  поклонники  книги превратились не только в дедушек и бабушек, но и в
прадедушек и прабабушек, а приключения девочки  со странным именем Поллианна
по-прежнему дороги и близки юным читателям англоязычного мира.
     Элинор Портер  родилась в Нью-Гемпшире. Предки ее из тех, о ком в США с
почтением говорят:  "Они  прибыли  на "Мэйфлауэре"! С детства Элинор обожала
музыку,  и  все   думали,  что  она  станет  певицей.  Завершив  музыкальное
образование в Бостоне,  она и впрямь пела  в церковных и светских хорах. Но,
выйдя замуж, оставила музыку. Позже она переезжает в Нью-Йорк. Там из-под ее
пера один  за другим выходят  сборники рассказов и  первый  роман  "Пересечь
поток". Живость  персонажей и ситуаций, глубоко христианское осмысление мира
сразу привлекли  внимание  к  молодой  писательнице. А  подлинную  славу  ей
принесла "Поллианна".  Элинор Портер  написала ее  в саду, разбитом прямо на
крыше  нью-йоркского дома. По словам автора, о лучшем кабинете она и мечтать
не могла. Тому, кто прочтет "Поллианну", тут будет о чем задуматься...
     Ныне  "Поллианна"  давно признана  классикой  детской литературы. Самые
престижные  издательства публикуют ее  рядом  с  такими произведениями,  как
"Маленькие женщины" Луизы Олкотт или "Серебряные коньки" Мэри Додж.
     Книга несколько раз была экранизирована  в США  и других странах; одной
из исполнительниц роли  Поллианны  была Мэри  Пикфорд.  Мы верим,  что и  ты
полюбишь  "Поллианну"  не   меньше,  чем  твои  американские   и  английские
сверстники.

Метки: Поллианна

И снова Высоцкий.Люблю эту песню





Текст песни

Баллада о детстве (Час зачатья я помню неточно...)


Час зачатья я помню неточно —
Значит память моя однобока, 
Но зачат я был ночью, порочно
И явился на свет не до срока.

Я рождался не в муках, не в злобе:
Девять месяцев — это не лет!
Первый срок отбывал я в утробе —
Ничего там хорошего нет.

Спасибо вам, святители,
Что плюнули да дунули,
Что вдруг мои родители
Зачать меня задумали 

В те времена укромные,
Теперь — почти былинные,
Когда срока огромные
Брели в этапы длинные.

Их брали в ночь зачатия,
А многих — даже ранее, 
А вот живёт же братия,
Моя честна компания!

Ходу, думушки резвые, ходу!
Слова, строченьки милые, слова!..
Первый раз получил я свободу
По указу от тридцать восьмого.

Знать бы мне, кто так долго мурыжил, —
Отыгрался бы на подлеце!
Но родился, и жил я, и выжил:
Дом на Первой Мещанской — в конце.

Там за стеной, за стеночкою,
За перегородочкой
Соседушка с соседочкою
Баловались водочкой.

Все жили вровень, скромно так —
Система коридорная:
На тридцать восемь комнаток —
Всего одна уборная.

Здесь на зуб зуб не попадал,
Не грела телогреечка,
Здесь я доподлинно узнал,
Почём она — копеечка.

...Не боялась сирены соседка,
И привыкла к ней мать понемногу,
И плевал я, здоровый трёхлетка,
На воздушную эту тревогу!

Да не всё то, что сверху, — от Бога, 
И народ "зажигалки" тушил;
И как малая фронту подмога —
Мой песок и дырявый кувшин.

И било солнце в три луча,
На чердаке рассеяно,
На Евдоким Кириллыча
И Гисю Моисеевну.

Она ему: "Как сыновья?" —
"Да без вести пропавшие!
Эх, Гиська, мы одна семья —
Вы тоже пострадавшие!

Вы тоже — пострадавшие,
А значит — обрусевшие:
Мои — без вести павшие,
Твои — безвинно севшие".

...Я ушёл от пелёнок и сосок,
Поживал — не забыт, не заброшен,
Но дразнили меня "недоносок", 
Хоть и был я нормально доношен.

Маскировку пытался срывать я:
Пленных гонят — чего ж мы дрожим?!
Возвращались отцы наши, братья
По домам — по своим да чужим...

У тёти Зины кофточка
С разводами да змеями —
То у Попова Вовчика
Отец пришёл с трофеями.

Трофейная Япония,
Трофейная Германия...
Пришла страна Лимония,
Сплошная Чемодания!

Взял у отца на станции
Погоны, словно цацки, я, 
А из эвакуации
Толпой валили штатские.

Осмотрелись они, оклемались,
Похмелились — потом протрезвели.
И отплакали те, кто дождались,
Недождавшиеся — отревели.

Стал метро рыть отец Витькин с Генкой, 
Мы спросили: "Зачем?" — он в ответ:
Мол, коридоры кончаются стенкой,
А тоннели выводят на свет!

Пророчество папашино
Не слушал Витька с корешем —
Из коридора нашего
В тюремный коридор ушёл.

Ну, он всегда был спорщиком,
Припрут к стене — откажется...
Прошёл он коридорчиком —
И кончил "стенкой", кажется.

Но у отцов — свои умы,
А что до нас касательно —
На жизнь засматривались мы
Уже самостоятельно.

Все — от нас до почти годовалых —
"Толковищу" вели до кровянки, 
А в подвалах и полуподвалах
Ребятишкам хотелось под танки.

Не досталось им даже по пуле, 
В "ремеслухе" — живи да тужи:
Ни дерзнуть, ни рискнуть... Но рискнули
Из напильников делать ножи.

Они воткнутся в лёгкие
От никотина чёрные
По рукоятки — лёгкие
Трёхцветные наборные...

Вели дела обменные
Сопливые острожники —
На стройке немцы пленные
На хлеб меняли ножики.

Сперва играли в "фантики",
В "пристенок" с крохоборами, 
И вот ушли романтики
Из подворотен ворами.

...Спекулянтка была номер перший —
Ни соседей, ни бога не труся,
Жизнь закончила миллионершей 
Пересветова тётя Маруся.

У Маруси за стенкой говели, 
И она там втихую пила...
А упала она возле двери —
Некрасиво так, зло умерла.

И было всё обыденно:
Заглянет кто — расстроится.
Особенно обидело
Богатство метростроевца —

Он дом сломал, а нам сказал:
"У вас носы не вытерты,
А я — за что я воевал?!" —
И разные эпитеты.

Нажива — как наркотика.
Не выдержала этого
Богатенькая тётенька
Маруся Пересветова.

...Было время — и были подвалы,
Было надо — и цены снижали,
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали.

Дети бывших старшин да майоров
До ледовых широт поднялись,
Потому что из тех коридоров
Вниз сподручней им было, чем ввысь.

1975 








настроение: Грустное

Метки: час зачатья

Интересно.

Купили шоколадную пасту.Даавно не покупали---вкусно.Читаю--в составе порошок рожкового дерева.А что это такое?






Рожковое дерево Одно самых интересных растений Израиля – Рожковое дерево. И, конечно же, народы, жившие в Средиземноморье, не обошли его в своих легендах и приданиях.

Рожковое дерево к семейству Цезальпиниевых. Народные названия: сладкий "рожок", цареградский стручок, Иоаннов хлеб, на иврите называется харув, а на идиш – боксер.

В ТАНАХе это дерево не упоминается ни разу, однако существует толкование изречения «...и питал его мёдом из скалы» (Дварим 32:13) как относящегося к рожковому дереву, которое растёт среди скал, и чьи созревшие плоды напоминают по вкусу мёд (Иерусалимский Талмуд Пеа 7:4).




Дерево высотой до 10 м с широкой кроной, вечнозелеными, плотными листьями и мелкими цветками, собранными в кисти. После шести лет молодые деревья расцветают в первый раз по осени и к весне плодоносят плоскими стручками.

Дерево может плодоносить 80-100 лет. Кроме семян, рожки содержат сочную, сладкую мякоть. Плоды используют в пищу, на корм скоту. Выжатый из плодов сок употребляют как сладкий сироп и сырье для получения спирта.

Цветет в октябре - это единственное дерево Средиземноморья, цветущее осенью.

Цветы имеют очень сильный запах, распространяющийся на большой территории.

Это дерево иногда называют "деревом спермы", из-за специфического запаха при цветении. Произрастает и культивируется в Средиземноморье и субтропических областях, а также в Индии, Аргентине и Бразилии.

Народные легенды рассказывают о различных свойствах этого дерева. В еврейских сказаниях Агада например рассказывается следующее:

Однажды Хони шел по дороге и увидел человека, который сажает рожковое дерево - харув. «Через сколько лет это дерево дает плоды?» - спросил его Хони. Ответил тот человек: «Через семьдесят лет». Спросил его Хони: «И ты уверен, что проживешь семьдесят лет?!» Сказал ему тот человек: «Когда я пришел в этот мир, я нашел в нем рожковое дерево. И как отцы мои посадили для меня - так и я сажаю для сына моего. И присел Хони А-Меагель поесть хлеб. И охватила его дрема, и заснул он. Поднялись выступы скалы вокруг него и скрыли его от глаз. И проспал он семьдесят лет. А когда он проснулся, то увидел человека, собиравшего плоды с того самого рожкового дерева. Спросил он его: «Ты ли посадил это дерево?» Сказал он ему: «Я его внук». Сказал Хони: «Кажется, я проспал семьдесят лет...» Пошел он домой и спросил: «Жив ли сын Хони А-Меагеля?» Сказали ему: «Сына нет в живых - но сын его сына жив и здравствует». Сказал он: «Я Хони А-Меагель!» - и не поверили ему. Пошел он в Дом учения и услышал, как мудрецы говорят: «Ясна и понятна нам эта мишна, словно в те дни, когда жил Хони А-Меагель...» (Вавилонский Талмуд, Таанит 23).

В Талмуде харув – это дерево бедных. Легенда говорит, что плоды рожкового дерева были единственной пищей Рабби Шимона Бар Йохая и его сына в течение 12-ти лет, пока они скрывались в пещере от римлян после поражения восстания Бар Кохбы (Шаббат 33в) и создавали книгу Зоар.

Предание гласит, что царица Савская, отправляясь на встречу с царем Шломо, взяла с собой семена рожкового дерева, и с тех пор это дерево прижилось в Стране Израиля.

В тексте не указывается, плод какого дерева вкусили Адам и Ева. По одной из версий это был плод рожкового дерева (другие варианты – фиговое дерево, пшеница, этрог).

Рожковое дерево отличается замечательной чистотой: ни на стволе его, ни на листьях нет никаких паразитов благодаря этим свойствам, рожковое дерево у многих народов считалось священным. Даже языческий Рим признавал его святость: это дерево играло известную роль при некоторых религиозных обрядах. Верховному жрецу, согласно древним правилам, вменялось в обязанность соблюдать строжайшим образом чистоту—ему нельзя было прикасаться руками ни к мертвому, ни к заведомо нечистому растению, т. е. такому, которое дает приют паразитам.

Акриды – или Иоаннов хлеб

В Евангелии от Матфея 3,4 Иоанн Креститель ел акриды. Почти все официальные словари трактуют это слово, как „саранча", так что и многие переводчики Библии в этом тексте прямо вставили вместо „акриды" слово „саранча". Однако, как известно, это слово имело еще и другое значение. Ранние свидетельства говорят об акридах, как об Иоанновом хлебе - стручках рожкового дерева, которое было очень распространено в тех местах.

В притче о блудном сыне сказано„рад был наполнить чрево своё рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему" (Луки 15,16).

На Сицилии верят, что Иуда Искариот повесился именно на рожковом дереве

В Малой Азии и в Сирии это дерево действительно считается священным, а вот израильские арабы никогда не сядут под ним отдохнуть, потому что у них это дерево считается приносящим неудачу.

Аборигены Парагвая, желая узнать возраст человека, спрашивают: «сколько раз ты видел рожковое дерево в цвету?»

У южно-американских индейцев рожковое дерево называется АЛЬГАРРОБО Священное дерево индейских племён, обладающее множеством достоинств. Кора, листья, древесина обладают целебными свойствами и используются для приготовления настоев и отваров, помогающих при простудных, бронхиальных и лёгочных заболеваниях, а также при расстройствах пищеварения. Плоды альгарробо съедобны и очень питательны. Из них готовятся традиционные блюда Arrope и Patay, а также изысканные сладости. Из косточки плода готовят напиток, напоминающий кофе.

Как же использовали и используют это замечательное растение?

Во-первых, семена рожкового дерева являются прототипом карата, имея интересную особенность - они всегда весят одинаково.

Была своя мера веса и у ювелиров античной Европы. Так, у древних римлян существовало 22 единицы веса. Самая крупная - талант - равнялась 26,2 килограмма. Самые маленькие - силиква и гран (или гранула) - соответственно 0,189 и 0,057 грамма. Что же измеряли этими мерами и откуда брали такие крошечные гири? И в древности, и позже, вплоть до наших дней, аптекари измеряли гранами сильнодействующие вещества, например яды, а ювелиры в силиквах - вес драгоценных камней и золота. На весах же в качестве гирь использовали... семена широко распространенного рожкового дерева, по-латыни Ceratonia siliqua (от греческого keratos - рог). Это растение получило свое название по форме изогнутого плода. Оказывается, семена рожкового дерева по весу почти не отличаются друг от друга - словом, готовые природные гирьки. Позднее силикву стали именовать каратом (несложно догадаться, что в его основе лежит все тот же "кератос").

Карат (итал. carato, через араб. кират, от греч. kerátion — стручок рожкового дерева, семена которого служили мерой массы), дольная единица массы, сокращённое обозначение: русское кар, международное ct; применяется в ювелирном деле для определения массы драгоценных камней и жемчуга. В ряде стран Карат служит для обозначения пробы сплавов благородных металлов. Метрический Карат, установленный 4-й Генеральной конференцией по мерам и весам, равен 200 мг.

В Израиле рожковое дерево использовалось с древних времен, об этом свидетельствует Иерусалимский Талмуд. Из плодов изготавливали мед и вино. На листьях вели записи. Из листьев и коры дерева изготавливали дубильные вещества, использовавшиеся для обработки кожи. Из дерева изготавливали мебель, инструмент, скульптуру.

Рожки использовались как лекарство от внутренних повреждений, ран в полости рта, кашля, проблем с дыханием и даже сахарного диабета.

Вещество, содержащееся в плодах, называют "смолой рожкового дерева" и используют в качестве стабилизатора и загустителя в пищевой, косметической и фармацевтической промышленности.

Раньше из косточек изготавливали клей для склеивания парашютов, а также косточки служили основным материалом при изготовлении фото- и кинопленки на экспорт.

В Израиле можно купить дорогие сувениры, украшенные древесиной рожкового дерева.

Сегодня пищевая промышленность предлагает муку из стручков этого дерева, как альтернативу какао и шоколаду.

 Анна Нисневич.

настроение: Любознательное

Метки: харув

О Мантре Зелёной Тары.

Преамбула.Заболели мои друзья.Траванулись.Меня попросили помочь.А они читают Мантру Зелёной Тары.Мне стало интересно,полез в Гугл и Ю-тьюб.Нашёл,интересно.И теперь мне везде дают ссылки на это.На одном из сайтов
нашёл интересное,наряду с обычной рекламой полугурков.Привожу интересное.

Зеленая Тара



Зеленая Тара входит в число бодхисаттв тантрического буддизма. Бодхисаттва – это существо с тонкого плана, которое спускает свое благословение на людей, которые к нему обращаются.

Энергию каждого из бодхисаттв можно сравнить с музыкой: чья-то энергия похожа на воодушевляющий марш, чья-то на расслабляющий ньюэйдж, чья-то на хоровое соборное пение…

Энергия Зеленой Тары похожа на медитативный танец :). И когда мы медитируем в энергиях Зеленой Тары, у нас на душе становится легко и спокойно, расслабленно и радостно :). Даже сама ее мантра в себе уже содержит мягкий размеренный ритм: ОМ ТАРЕ ТУТ ТАРЕ ТУРЕ СОХА, под которых хочется мягко двигаться и пританцовывать.

Во все времена люди обращались к бодхисаттвам, чтобы получить их благословение. Благословение бодхисаттв заключается в том, что они нас наполняют состояниями, которых нам не хватает. И каждый раз, когда мы обращаемся к Зеленой Таре, она благословляет нас состоянием расширенного сознания и безграничной любви, которой наполнена вся вселенная.

К Зеленой Таре традиционно обращаются за исполнением желаний. Но мы-то знаем, что у Бога нет других рук кроме наших ;). Поэтому Зеленая Тара помогает нам получать желаемое, насыщая нас такими состояниями, как: любовь к себе и к жизни, принятие всего происходящего, осознание своего желания как реализацию божественного замысла.

И это – ключевой момент: осознание своего желания как реализацию божественного замысла.

Бог живет внутри нас, и через наши мысли, чувства и действия он реализует свой божественный замысел. Поэтому абсолютно все наши мысли, чувства, действия и желания – изначально обладают природой божественного замысла. Но как только мы перестаем чувствовать божественность внутри себя, мы утрачиваем не просто божественный замысел, но и жизненную силу, которая этот замысел реализует.

Вот почему так часто наши самые заветные мечты не сбываются: мечты – хорошие, а вот энергии для их реализации – нет. И нет этой энергии потому, что мы не чувствуем свое желание – желанием самого Бога, который наслаждается игрой под названием жизнь.

Поэтому Зеленая Тара насыщает нас состоянием расширенного сознания, и благодаря этому состоянию мы возвращаемся в поток божественного замысла, а дальше – наши желания просто реализуются на волне этого потока.

По сути, мы начинаем осознавать свое желание, как желание самого Бога. И тогда реализованное желание с одной стороны – насыщает нашу душу новым жизненным опытом, а с другой стороны – радует Бога игрой под названием жизнь.

И здесь возникает еще один очень важный нюанс: для Бога нет значимых и незначимых желаний. Для Бога абсолютно любое явление бытия – ценно само по себе. Поэтому не надо ошибочно полагать, что наши только возвышенные и высокодуховные желания входят в «рамки» божественного замысла и будут поддерживаться Зеленой Тарой.

Например, если мы хотим купить дорогие сапоги, произведенные в Италии, то реализация этого желания с одной стороны будет радовать удобством наше тело и красотой нашу эстетику,  с другой стороны Бог будет радоваться новому явлению бытия – нашей удовлетворенности покупкой :).

И в особой степени Зеленая Тара помогает нам в любви и отношениях.

Зеленая Тара является покровительницей всех женщин: она помогает раскрыть свою женственность и сексуальность, помогает в выборе избранника и в рождении детей. В том числе во все времена женщины обращались к Зеленой Таре за здоровьем – именно за женским здоровьем.

Как правило, женские недуги всегда проистекают из зажатой и нереализованной женственности и сексуальности. Поэтому энергия Зеленой Тары, наполняя женщину своей иньской гармоничной энергией, устраняет причину болезней, и тем самым ведет к выздоровлению.

Для мужчин Зеленая Тара – это своего рода «переводчик» с мужского «языка» на женский. Очень часто у мужчины не складываются отношения с женщиной, потому что он ее не понимает: очень любит, но не понимает. Так происходит, потому что мужчины в основном руководствуются левым полушарием мозга, отвечающим за логику, а женщины руководствуются правым полушарием мозга, отвечающим за абстрактное мышление, чувства и интуицию.

Медитируя в энергиях Зеленой Тары, мужчина наполняется вселенской иньской энергией, которая раскрывает в мужчине интуицию – активизирует правое полушарие мозга. И тогда для мужчины понятие «женская логика» перестает быть в кавычках :). Мужчина действительно начинает чувствовать эту интуитивную логику, мужчина начинает понимать образ мышления женщины, и его отношения с женщиной становятся ближе – переходят на новый уровень взаимопроникновения.

В том числе, Зеленая Тара помогает мужчине раскрыть свою медитативность, расслабленность, и энергетическую чувствительность. И это – очень ценно, особенно для мужчин, которые занимаются своим духовным ростом и практикуют медитации.

Как правило(ну это мнение автора сайта и только), у всех мужчин по началу возникают трудности с ощущениями энергий. А вот у женщин, как правило, таких трудностей в разы меньше, и все потому, что у женщины от природы правое интуитивное полушарие мозга работает активней – а в медитациях мы работаем в бóльшей степени именно с правым полушарием.

Поэтому для мужчины, который занимается своим духовным ростом, Зеленая Тара является очень хорошим помощником в наработке умения чувствовать, принимать и направлять энергии.

И как я уже говорила – Зеленая Тара с радостью помогает нам исполнять любые наши желания, а у мужчин желаний не меньше, чем у женщин :).


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


и ещё(очищенное от шарлатанов)

Зелёная Тара




Зелёная Тара (тиб. Дролджанг, Дролма Янг-гу) – одно из проявлений богини Тары, идам. Практики, связанные с ней, в своём большинстве принадлежат к методам крия-тантр. 
  
Традиционно говорится о двадцати одной форме богини Тары. Эти основные проявления Тары имеют свои отличительные признаки, у каждого из них своя мантра. Курукулла, Норджума, Маричи (Марице), Белозонтичная Тара – вот некоторые из различных форм Тары. Но среди всех форм – Зелёная Тара занимает основополагающее место. 
  
Считается, что Самайя-Тара – духовная супруга (Юм) дхьяни-будды Амогхасиддхи – и есть Зелёная Тара. Она относится к семейству Карма. 

На изображениях Зелёная Тара сидит на лотосовом троне в лалитасане (правая нога опущена на малый лотос). Её правая рука у колена сложена в жесте даяния блага (варада-мудра). Левая рука сложена у груди в жесте защиты (абхая-мудра). Тара держит либо лотос, распустившийся наполовину, либо лилию с длинными голубыми лепестками. 
  
К Зелёной Таре обращаются как к воплощению всех просветлённых, как к утешительнице, как к защитнице, быстро отзывающейся на просьбу о помощи, как к покровительствующему божеству, проявляющему ко всем существам сострадание и любовь, сравнимые с заботой матери о своих детях. Считают, что некогда, до реализации состояния Будды, Тара была женщиной, идущей по пути бодхисаттвы. Эта женщина приняла обет продолжать свой путь вплоть до достижения Просветления в теле женщины, и после достижения Высшего Просветления она проявляется в женских формах. Тара оказывает поддержку тем, кто стремится к Просветлению, и тем, кто ищет в ней защиту, она являет собой пример, что Просветление может быть достигнуто любым человеком вне зависимости, мужчина это или женщина. 

Человек, начитывающий ее мантру, побеждает всех демонов, уничтожает препятствия и достигает исполнения желания. 

Зеленая Тара помогает всем, кто обращается к ней с искренней просьбой в трудных ситуациях. Является хранительницей семьи, домашнего очага, помогает обрести семью, а особо помогает женщинам желающим иметь детей, беременным, удлиняет жизнь, убирает все препятствия. Зеленая Тара помогает всем, кто обращается к ней с искренней просьбой в трудных ситуациях. Является хранительницей семьи, домашнего очага, помогает обрести семью, а особо помогает женщинам желающим иметь детей, беременным, удлиняет жизнь, убирает все препятствия.






настроение: Благодарное

Метки: ТАРА...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу