![]() |
|
26-11-2009 19:11 (ссылка)
Сергей Д_____в
26-11-2009 19:13 (ссылка)
Ухх...хорошо...
Владимиру привет! Абсолютно каждый, каждый!!! паровоз обладал своим нравом, характером, голосом... Это не то что нынешние безликие машины, именно машины. Очень приятно видеть такое, хотя и редки они сейчас. Но не порезаны на металл, а скромно стоят там, где надо... Потому-что ему угольку, да простой водички попить, и он оживает, именно оживает и бежит вперед, где нету его, или коварный враг порезал электричество.
Еще они памятники эпохи, тяжелой, но прекрасной эпохи.
Еще они памятники эпохи, тяжелой, но прекрасной эпохи.
Комментарии запрещены
Владимир Рачинский
26-11-2009 19:22 (ссылка)
Эти стариканы еще послужат...Кстати, в стратегическом плане они просто необходимы...
Комментарии запрещены
Ya ne ponedelnik ©
26-11-2009 19:46 (ссылка)
ассоциация с 1914-25 годами когда в панамках со звездами бегали... в суете порядок ищя... установление контроля всего.. война 1-ая мировая... вторую плохо помню)).. помню много забитых в вагоноскотовозки людей на сене...Такие паровозы с революции...коммунизм пахнет звездами))) и гарью.. да)) ..ностальжи))
Комментарии запрещены
Roman Vladov
26-11-2009 20:16 (ссылка)
А ребята, что дывятся на шайтан арбу... таксёры с гор Памира!
Комментарии запрещены
Галина Будкова
27-11-2009 18:46 (ссылка)
А у меня своя ассоциация, с Ю.Никулиным и вот этим куплетом:
Постой, паровоз, не стучите, колеса,
Есть время заглянуть судьбе в глаза.
Пока еще не поздно нам сделать остановку.
Кондуктор, нажми на тормоза.
Постой, паровоз, не стучите, колеса,
Есть время заглянуть судьбе в глаза.
Пока еще не поздно нам сделать остановку.
Кондуктор, нажми на тормоза.

Комментарии запрещены
Галина Будкова
27-11-2009 19:04 (ссылка)
А вообще, удивительно, как его смогли раскочегарить, это ведь раритет, и даже вагончик подцепили
Комментарии запрещены
"Товарищ,мы едем далеко...
Подальше от нашей земли!"
Что,значит работодатель новый появился,как минимум двух кочегаров пристроит на ПАРоВОЗ!Так вопрос безработицы решают,вероятно.