Прошу подписаться!
Образованщина и культурщина https://zen.yandex.ru/id/5b...
Блог дурацкой хозяйки https://zen.yandex.ru/id/5b...
Никакого спама на почту вам приходить не будет, насильно никто заставлять читать не будет. Просто новые публикации будут высвечиваться у вас в предложке новостей от Яндекса. Естественно, вы сделаете большой комплимент автору, если почитаете публикации и поделитесь по-желанию ими со своими друзьями.
Приятного и полезного прочтения!
Презентации
для успешного продвижения ваших бизнес-идей.
Наш адрес в "В контакте":
https://vk.com/club54590679
(Презентация на заказ Power Point и Smart Notebook)
Почта: sablilya@mail.ru
Мы поможем вам стать успешнее
Метки: презентации, бизнес, реклама
очень хочу в топ-сто.
Всегда рада помочь в голосовании взаимно. Надо проити по ссылке и нажать голос!
За меня
Метки: голосование
Проголосуйте, пожалуйста.
Дорогие друзья!!!!
Всем огромное спасибо за каждый голос !!!
До окончания конкурса остался 1 день!!!
немного НЕ ДОТЯГИВАЕМ до финала
Голоса принимаются каждые 24 часа (ежедневка)
ПОДДЕРЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЮ ДОЧЬ
Исмаилову Динару 12 лет
Конкурс
Метки: Дилара, голосование, победа, просьбы
Прошу лайков и репостов!!
Друзья, пожалуйста, если не трудно, то сделайте , пожалуйста, репосты с моей страиницы в гугл, полайкайте записи, которые понравились. Очень нужно. Если вам надо, то аналогичные действия будут взаимными!!
Прошу Подписаться
Я же взамен подпишусь на вашу группу, аккаунт, проголосую за вас в конкурсе. Свои просьбы пишите в личку! С уважением, Л.С...
Метки: Ютюб, A piece of a poetic heart., Новороссия
Блогун
A piece of a poetic heart.
Dear friends! Everyone has a heart! And everyone is a poet, great or little, in his soul.
Let us share a little piece of a heart with people, who is on the war territory of Donbass, who needs nowadays our help and encouragement. People die there everyday because of shooting, extremism and fascism. They need our encouragement and our heartiness. A lot of children have been already killed by means of weapon. Ukraina’s army kills women, old men and children of Donbass everyday. They must be supported. Either groups of people have taken and keep on taking weapon to protect citizens of Donbass from invaders. We are simple people, but even we can do something to help the Donbass region. Let us give them just a piece of our lyric hearts!
A social action “A piece of a poetic heart” is going on. You do wish to help? What can you do for that?
Read poems about love and friendship, peace and kindness. In these poems there is no place for suffering, depressing feelings, and type of violence.
Conditions: 1. Good and effective voice!
2. Poems must be recorded on video or audio files.
3. There must not be any erotic scenes, and scenes contenting violence.
4. There must not be any violence, alcohol and drugs propaganda.
5. You should introduce yourself.
6. You may read a poem in English or Russian, or Ukrainian language. If you do it in English or Ukrainian, I will put the translation of a poem on youtube.
7. Please, name the author of a poem and the title of a poem.
8. Every file will be downloaded on youtube.
9. Send your file to my address sablilya@mail.ru
My other accounts. Youtube https://www.youtube.com/cha...
Promodj http://promodj.com/id54201569
Faceboo k https://www.facebook.com/li...
Кусочек поэтического сердца
www.youtube.com
Метки: A piece of a poetic heart., список, акция
Акция «Кусочек поэтического сердца»
Дорогие друзья! Сердце есть у каждого! И каждый в душе хоть немного, но поэт.
Давайте же поделимся частичкой своего сердца с теми, кто сейчас находится под обстрелами, кто сейчас нуждается в поддержке и помощи.
Стартует акция в поддержку народного ополчения и жителей Новороссии «Кусочек поэтического сердца». Что нужно делать? Нужно читать стихи русскоязычных авторов или же иностранных авторов в переводе на русский язык о любви, дружбе, победах, похвала военным подвигам, о добре. Главное! В стихах не должно быть ни малейшего намека на насилие и негативные чувства, плохие социальные условия. Этого всего и так хватает в зоне боевых действий.
Требования: 1. Четкий голос!
2. Стихи должны быть начитаны на видео или аудио.
3. Читать обязательно с выражением, вкладывая душу.
4. Отсутствие эротических сцен, порнографии, пропаганды наркомании, насилия, алкоголизма, нетрадиционных сексуальных отношений.
5. Изображение и звукозапись должно быть четкими.
6. Называть автора стихотворения и название стихотворения
7. Желательно перед тем, как начать читать стихотворение представится и сказать несколько самых добрых слов жителей Донбасса и ополчению.
8. На записи не должно быть унижения в каком-либо виде.
9.Если нет возможность сделать видео, то можно ограничиться и аудиозаписью. Но лучше всего начитать на видео.
10. Нельзя повторяться в произведениях. Список уже начитанных произведений можно будет просмотреть здесь. http://my.mail.ru/community...
11. Приветствуется чтение стихотворений собственного сочинения.
Пример видео можно просмотреть здесь. http://my.mail.ru/mail/sabl...
Все записи попадут к народному ополчению Донбасса.
Записи ( или ссылки на них) мне можно присылать на почту: sablilya@mail.ru с пометкой «Кусочек поэтического сердца». Можно также присылать мне в «В контакте», «Фейсбук», «Промодиджей».
Адреса моих аккаунтов: ВК http://vk.com/id54201569
Фейсбук https://www.facebook.com/li...
Промодиджей http://promodj.com/id54201569
Стихи.ру http://www.stihi.ru/avtor/s...
С уважением и любовью, Сабирова Лиля
Список произведений.
1. Александр Твардовский. Василий Теркин. О награде".
2. Михаил Предзимний. https://www.youtube.com/wat...
Метки: список, акция, Новороссия
Колокольный звон
Метки: православие., храмы
Антон Вуйма. Православие и пиар.
Метки: православие.
ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ В ЭТО СМУТНОЕ ВРЕМЯ
Дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию часть работы Александра Солженицына "Россия в обвале". Книга сама была написана в период смуты, начала 90х, но и сейчас не теряет свою значимость.
Такой повязанной пленницей была Церковь при большевиках, что освобождение могло
нести, казалось, лишь одну радость. Первые шаги — так и виделись, неомрачённо светлыми. Но
и для освобождённой Церкви — переход не мог оказаться прост, как и для всей России.
При том что семи десятилетиям неволи у безбожников предшествовало не лучшее для
русской Церкви столетие. Весь XIX век, за малыми исключениями, длился процесс окаменения
форм её жизнедеятельности. Он сопровождался отпадением от веры и Церкви большой части
образованного класса (по причинам также и своего развития). А с XIX на XX стала охладевать и
отпадать уже и заметная часть простонародья — что и было одной из решающих подоснов
революционного взрыва в 1917. Наряду с подвигами святости в недрах Церкви — в приходской
обыденности настаивалась духота, это ясно видели многие иерархи и преданные Церкви миряне
(«Соборяне» Лескова). Неизбежно зрела реформа церковной жизни, и в начале XX века
готовился для того Собор — но все эти начинания были остановлены волею монарха.
И как же встретила русская Церковь великую российскую Катастрофу Февраля 1917 —
безумный государственный переворот, да во время великой войны? Синод обратился к народу с
призывом признать ту хаотическую революционную власть «властью от Бога», проявился к ней
даже не отрешённо-формально, но угодливо-приветственно, призвал на неё благословение
Божье, и подписи поставили — да, и Сергий Страгородский, но и будущий Патриарх Тихон, но и
епископ Антоний Храповицкий, — все три будущих церковных направления приложились к
этому греховному источнику наших последующих бед. (И православной Церкви Зарубежья,
гордящейся своею чистотой от большевизма, когда она посылала и посылает Церкви на родине
гневные обвинения в непростимом «сергианстве», но ещё непростимее пошла на прямой подрыв
Церкви в сегодняшних приходах, — следует этот тяжкий момент помнить).
Затем наступило как будто самое обнадёжливое развитие — успешный, многомысленный
церковный Собор 1917, но он был оборван обстрелом Кремля из большевицких пушек. А дальше
— и настигло нашу Церковь лютое гонение полувековой долготы, с уничтожением десятков
тысяч священнослужителей (утопление целых семей в проруби, иссечение шашками на части,
это всё теперь позабыто), предпримером чего было только античное гонение на христиан. И
тысячи погибших проявили беззаветную преданность вере, сознательно выбирали гибель за
Христа — но, увы, их жертвы, их личный героизм не могли ощитить остальной православный
народ, ни ту Церковь, которая начала еле дозволенное, робкое существование в шаткой и
урезанной легальности от 1943 года, да и ещё раз попала под сумасбродные хрущёвские гонения.
И сегодня следует сочувственно помнить и понимать, из какого краха, из каких унижений,
из какого повального разорения и ограбления встаёт наша Церковь, поныне без материальной
опоры.
Да, конечно, многие хотели бы, и ждут, и справедливо, чтобы Православная Церковь
укреплялась бы совершенно самостоятельной, авторитетною силою в стране — ибо всякие
государственные подпорки только ослабляют Дух Церкви. Чтобы не участвовала она в
демонстративно-телевизионном «воцерковлении» власти — столь недостойной и запутавшейся;
но самоустановленным, уверенным голосом обличала бы слепость или поощрительность
властных лиц к разбойным силам. Чтобы голос Церкви когда-то же твёрдо зазвучал в помощь
нам и в защиту, в повседневном нашем барахтаньи.
Но и помня же, и помня безмерную физическую слабость сегодняшней нашей Церкви,
прореженность, неукреплённость состава её служителей (на исправление чего потребуются годы
и годы), уместно нам не упрёки слать сегодняшней Церкви, а — ужаснуться нашей собственной
слабости и ничтожности, как мы допускаем всё происходящее, мы, сами верующие? Те, кто
равнодушны к судьбе Отечества, — они ведь и бесполезны для вызволения его.
Сегодняшние трудности нашей Церкви — далеко не только материальные.
Один ряд сложностей — роль Церкви в обществе и в повседневной жизни людей. Законно
отделяясь бы от государственной власти. Церковь не может разрешить себе отделиться от
общества и его вопиющих нужд. Вот эта многовековая традиция внесоциальности православия
— как горька при сегодняшнем гибельном состоянии русского народа и страны. Именно в такое
разорённое время, как наше, люди нуждаются в чьей-то сильной духовной поддержке (и — чьей
же?) во всех сложностях общественного их бытия. Сегодня уже есть отдельные священники,
отдельные приходы, которые много делают вне стен своего храма, — но передастся ли это всей
Церкви как сознательное стремление? Католичество ли, протестантство, ислам, — все они
социально активны, ив этом естественно проявляется связь народа со своей религией.
Православная Церковь должна занять достойное место в общественной жизни России (найти
место и в армии), однако в достойной же мере не опускаясь до профанации обрядов (как
освящение суетных угодий). И не входя в конфликт с другими традиционными в России
религиями: значением своей роли и силой влияния не переходя ту грань, за которой могли бы
возникать трещины в целости многоверной и многонациональной страны.
Другой ряд — внутренние проблемы Церкви. Неокреплость восстанавливаемых духовных
училищ, неспособных насытить по всей стране потребность в высоко образованных
священниках. После опустошающих большевицких десятилетий и при нынешнем буйстве
новоязыческого сознания — трудность поиска верного языка для проповеди и убеждения. Как
именно строить обучение детей? и как просвещать пришедших в Церковь взрослых? Споры
внутри Церкви о допустимости частичного перехода с церковнославянского языка богослужения
на русский. Противоречия крыльев: настойчиво (иногда и резко) реформаторского — и
окаменело-ортодоксального: не только ничего не менять в развитии, но вообще, по
возможности, восстановить дореволюционный дух и строй Церкви. (Однако: как ничто в России
не может вернуться к дореволюционному бытию — так не может вернуться и Церковь. Поиск и
движение неизбежны и при глубокой верности традиции.) Ежегодные архиерейские соборы
усердно работают над этими проблемами; но много надо мужества — осознать их открыто и со
всеми выводами. (И когда же дойдёт до истинного примирения с нашей кореннейшей ветвью, со
старообрядцами? не до «прощения» их, а принесения им раскаяния за жестокие гонения в
прошлом. Неужели и сегодня, когда вся разорённая Россия не ведает, быть ли ей, в эту великую
русскую Беду, — мы и тут всё не можем из гордыни признать ту древнюю тяжбу надуманной?)
В наше новоязыческое время звучат и раздражённые голоса против «расслабляющего»
христианства, якобы губящего нашу национальную историю. И голоса, возвышающие
патриотизм в ущерб православию и выше его. Разумеется, мы вступаем в веру как с нашими
личными, так и национальными особенностями и мирочувствием. Но дальше, в ходе
религиозного развития, если оно нам удаётся, мы возвышаемся до бблыпих высот, до охвата
значительно более широкого, чем национальный. Наше национальное распыление,
произошедшее в XX веке, как раз и истекает из утери нами православной веры, из
самоутопления в новом свирепом язычестве. При отказе от православия и патриотизм наш
приобретает черты языческие.
Ныне на территории России ведётся активная «миссионерская» или даже пропагандистская
деятельность инославных, иноверных и сектантских проповедников, изобилующих денежными
средствами, подавителъными в сравнении с нищетой нашей Церкви. Все эти проповедники (и
даже организаторы образования и воспитания нашего юношества!) настаивают на своём
юридическом праве на то. Допустим. Но юридическая ступень суждений — весьма невысокая
ступень: юридизм изобретен как тот минимальный порог нравственных обязательств, без
которого и ниже которого человечество может опуститься в животное состояние.
Однако ни исторически, ни мирочувственно, ни культурно, ни в душевном строе, ни
бытийно — эти проповедуемые варианты не могут заменить нам православия. Уже сложилось
так, что 1000 лет наш народ рос и жил именно в православии. И не пристало нам теперь от него
отшатываться, но прилагать его в благоразумии, в чистоте, при грядущих и новых соблазнах ещё
и XXI века.
Сегодня, пусть несовершенные, но всё же весьма скромные государственные меры к защите
традиционных в России религий вызвали гневную газетную волну (разумеется, радостно
подхваченную радиостанцией «Свобода») — но не против этих всех религий, нет, тут не атеизм,
а именно и только против православия: нам грозит «православизация всей страны»,
"казарменное православие"".Патриарх систематически сращивает патриархию с МВД". И даже
такое: эта Церковь «тоталитаризм впитала как материнское молоко», она — «один из рычагов
отката общественного сознания», предсказываются ей «скандальные разоблачения», «не
исключая сотрудничества Церкви с криминальными структурами». Да что там! да в духе той
запредельной развязности, какая числится высшим стилем нынешней российской прессы:
даровано «Патриархии право первой ночи», «сегодня нами правит не Ельцин, а Алексий II»
(«Общая газета», 31.12.1997, с. 10).
Из тех, кого в безгласное время миновало красное копыто, — теперь, в гласной России,
глумятся над православием, над всяким несовершенным проявлением веры, и у них не
встречают уважения десятки тысяч мучеников, потоптанных теми копытами. Смутен же обрыв
Тысячелетия христианства на Руси.
Но тем сложней положение думающих, ищущих епископов, священников: церковные формы
не могут костенеть вторую Тысячу лет, они сами просятся к развитию, к утончению в
подвижной, бурной эпохе. А круги, пребывающие в застылой недвижности, то и дело «смиряют»
их, осаживают. И — что делать? Открытый спор, распрямление встречают оценку «духовного
бунта», а главное — вносят в Церковь дух раскола? десятижды нежеланный при этой внешней
яростной атаке. Но как тревожно, как угнетает опасная возможность, что ответом станет —
самозакрытие, цепенение Церкви.
А в сегодняшней разгромленной, раздавленной, ошеломлённой и развращаемой России —
тем видней: вне духовной укрепы от православия нам на ноги не встать. Если мы не
бессмысленное стадо — нужна же нам достойная основа нашего единства.
Преданно и настойчиво нам, русским, следует держаться за духовный дар православия —
уж видно, что из наших последних, теряемых даров.
Именно православность, а не имперская державность создала русский культурный тип.
Православие, сохраняемое в наших сердцах, обычаях и поступках, укрепит тот духовный смысл,
который объединяет русских выше соображений племенных. Если в предстоящие десятилетия
мы будем ещё, ещё терять и объём населения, и территории, и даже государственность — то
одно нетленное и останется у нас: православная вера и источаемое из неё высокое
мирочувствие.
Метки: Солженицын, православие.
Петиция!!!!
Уважаемый Николай Анатольевич! Уважаемый Михаил Николаевич! Мы, граждане Российской Федерации, обращаемся к Вам с требованием запретить использовние фейков (поддельных страниц с ложными фотографиями, именами и т.д.) в социальных сетях "В контакте", "Мой Мир", "Фейсбук" и других. Фейками пользуются мошенники для обмана людей, через фейки хулиганы распространяют не просто ложную информацию, но и порнографические снимки. Администраторам социальных сетей не всегда просто отслеживать поддельные страницы .т.к. их создается великое множество. Зачастую такие страницы создаются якобы от имени какого-либо знаменитого человека, что является нарушением Конституционного права на личную неприкосновенность. А по сему требуем:
1. Ввести в уголовный кодекс РФ статью, предусмаривающую уголовную ответственность за создание фейковых страниц.
2. Обязать администраторов социальных сетей усложнить правила регистрации.
3. Ввести профилактическую работу среди населения по противодействию мошеникам. Подписать по ссылке: Петиция!!!
Метки: петиция, законодательство
Помоги банке найти дорогу домой

Метки: мои риснуки, реклама
Влияние религии на национальный экономический характер
Влияние религии на экономическую систему общества рассматривал и Р.Белла. Р.Белла за основу берет религиозную систему Японии. Р. Белла обратился к анализу факторов, которые обусловили быструю модернизацию Японии. Это была страна со строго традиционалистской, ориентированной на группу, коллективистской структурой ценностей. Для модернизации это наихудшие предпосылки. Исходя из посылки функционализма, согласно которой религия образует ядро всякой определяющей общество системы ценностей, Белла предположил существование лежащей в основе непосредственно видимых религий — буддизма, синтоизма, конфуцианской этики — религиозной структуры «японской религии». Ориентированная на мирские дела, она в то же время включает и трансцендентную ориентацию. Выраженное в религиозно-аскетическом движении Сингаку, носителями которого были самураи, эта «японская религия», связывая их требованием строгой групповой лояльности, могла сформировать из них то меньшинство, которое послужило мотором индустриального развития. К этому добавлялось еще и то, что японские политические авторитеты эпохи 1868 – 1912 гг. полагали, что Япония может противостоять вызову Запада, только восприняв современные государственные управленческие формы.
Пример Японии показывает, что религия способна оказывать влияние на экономическое мышление (хозяйственный менталитет) и косвенным путем, отличным от способа влияния протестантской этики. Религия, как показали исследования в ряде европейских стран и США (в частности исследования, которые в 1950-х гг. провел в Детройте Герхард Ленски) и в уже развитом индустриальном обществе обусловливает различия в хозяйственном менталитете населения: протестанты в большей мере, чем католики, обладают хозяйственным менталитетом типа, характеризуемого М. М. Вебером как «дух капитализма».
В России данная проблема активно рассматривалась в начале ХХ века и является актуальной по сей день. Например, С.Н. Булгаков утверждает, что новое «европейское отношение к хозяйственному труду» вносится христианством. Он видит стержень этого вопроса в свойственной христианству мотивации человеческого труда, которая включает не только необходимость, но и этический элемент: труд может рассматриваться как исполнение религиозных или этических обязанностей. Булгаков утверждает, что в связи с религиозными представлениями труд, хотя, оставляет отпечаток в сознании русского крестьянства как «особое религиозное делание». В качестве доказательства своего утверждения он приводит русские народные пословицы и поговорки. Религиозно-нравственное отношение к труду, как отмечает С.Н. Булгаков, вообще свойственно эпохам с преобладанием религиозного мировоззрения, поскольку труд при этом входит в систему общей аскетики. С.Н.Булгаков пишет, что аскетизм — не только умерщвление плоти, но и положительная работа на пользу целого и вместе с тем этическое и эстетическое просветление мира и человека. Аскетизм средневекового монашеского мировоззрения формировал такое отношение к труду. С.Н. Булгаков отмечает экономическое значение монастырского хозяйства, как в определенные периоды истории Западной Европы, так и роль православных монастырей в России в освоении огромных регионов российского Севера и Востока.
С.Н. Булгаков понимает, что для развития капитализма нужна протестантская психология. Поэтому, самый важный вопрос для Булгакова — это вопрос о развитии капитализма в России и о том, каковы в этом отношении возможности православия. С.Н. Булгаков соглашается с М. Вебером в том отношении, что капитализм требует особой психологии, не просто отношения к труду как религиозному и нравственному деянию, но еще и отношения к богатству как самоцели. По мнению С.Н. Булгакова, русский же капитализм более всего близок к старообрядчеству. При обосновании этой связи С.Н. Булгаков ограничивается лишь тем, что гонения вырабатывают стойкость и силу характера, тогда как привилегированное положение огосударствленной церкви ослабляет степень влияния религиозного фактора на жизнь «независимо даже от того или иного вероучения». Православие в своем отношении к миру коренным образом отличается от протестантизма, но, — как утверждает Булгаков, — в дисциплине аскетического послушания оно, как и догматически не отличающееся от него старообрядчество, имеет могучие средства для воспитания личности и выработки чувства личной ответственности и долга, столь существенных для экономической деятельности. Но по мнению С.Н. Булгакова, влияние православия в экономическом творчестве русского народа становится все менее ощутительным, по причине прискорбного упадка православия, когда это влияние столь необходимо. [Религия и общество]
Более детально анализирует роль старообрядчества в развитии торгового и промышленного капитала в России Н.М. Никольский. Он развивает мысль, что главное отличие воздействия старообрядчества на экономическое развитие от аскетического протестантизма М. Вебера заключается в том, что религиозное развитие «посадской оппозиции» в форме «старой православной» веры направилось не столько в сторону выработки новой религиозной идеологии, сколько в сторону выработки церковных организаций — организаций господства, организаций раскольничьей колонизации, которая шла по Волге и к Уралу, а также в зарубежье. В руках старообрядцев оказались все главнейшие торговые пункты по Волге. Торговые и промышленные успехи старообрядцев заключались, по мнению, Н. М. Никольского в солидарности . Солидарность связывала и членов одной общины и сами общины между собой духом общинной солидарности на религиозной почве, который усиливался гонениями. Главное место в торговом обороте этой эпохи занимала торговля хлебом. Крестьяне, поступавшие на мануфактуры, принимали старообрядчество, что давало им перспективу выхода из крепостного состояния и избавления от рекрутчины, т.е. эта перспектива была построена скорее на практических интересах. За переход в старообрядчество крестьянам выдавались на льготных условиях ссуды для выкупа на волю и покупались для них рекрутские квитанции. Таким образом, здесь также промышленность обеспечивалась «работоспособными» и «чувствующими свою ответственность перед хозяином» рабочими: фабрикант был братом по вере и благодетелем. Отсюда можно сделать вывод, что мировоззрение старообрядческого предпринимательства в развитии российского торгово-промышленного капитала складывалась на иных мотивациях, нежели выраженных в аскетическом протестантизме, с присущим ему индивидуализмом и чувством личной ответственности, построенной на том, что в «спасении души», перед богом — человек один. Гонения на раскольников усиливали дух солидарности, взаимоподдержки; выброшенные из официальных социальных структур, поставленные фактически «вне закона», они могли противопоставить силе государства силу капитала. Увеличение богатства в старообрядчестве, в отличие от аскетического протестантизма, не рассматривалось само по себе как высшее благо, как самоцель. Если в протестантизме рациональный уклад жизни играл главенствующую роль, то в православной России рациональность имела вспомогательный характер и выступала исключительно как средство выживания. Хозяйственная деятельность для старообрядца - это служение обществу, а не способ спасения души. Здесь религиозная этика неизбежно вступает в противоречие с рационализмом, однако, последний, обусловленный жаждой наживы побеждает. Данная мысль вполне обоснована в высказывании С.Н. Булгакова о том, что жажда наживы загоняет морально в угол представителей промышленности, их деморализует, деградируя их в общественном мнении», «подвергает их общественно-моральному бойкоту». []
Быстрый рост промышленного и банковского капитала во второй половине XIX в. оказал воздействие на экономическую базу государственной православной церкви. Церковь, как отмечает Н.М. Никольский, тянется вслед за веком к капиталистическому накоплению, но совершает это чрезвычайно уродливым способом и «работает» на государство. По данным 1910 г. лишь немногие церковные учреждения имели крупные земельные угодья, большую часть церковных земель составляли мелкие наделы сельских церковных приходов. Эксплуатировались с целью извлечения прибыли 800 тыс. десятин земли, принадлежавших архиерейским домам и монастырям, но эти 800 тыс. десятин составляли лишь 0,1% землевладения России в это время. Столь же немногочисленны были другие коммерческие предприятия церкви. Только несколько крупнейших монастырей вроде Троице-Сергиевой лавры и Киево-Печерской лавры имели свои лабазы, лавки и доходные дома. Главным источником существования всех церковных учреждений и духовенства были казенные кредиты и доходы от чисто церковных операций. Лишенные земель, далеко необеспеченные штатным казенным содержанием (из 934 монастырей в 1916 г. получали только 275, всего в сумме 423 528 рубл., т.е. ок. 150 рубл. на монастырь), монастыри жили главным образом на свои средства, источником которых была своеобразная торговля: торговали местами на монастырских кладбищах, крестиками, иконами, освященным маслом, разными специальными молитвами. [ Н.М. Никольский] Церковный православный историк Е.Е. Голубинский говорил о том, что русские православные монастыри были самыми активными торговцами во всем мире. Время от времени, когда поднималась волна нареканий, Синод пытался побудить монастыри, для поднятия их авторитета, расширить благотворительную и учебную деятельность. Монастыри отказывались, ссылаясь на свою «бедность». В 1913 г. при монастырях было только 192 больницы с 2 368 койками и 113 богаделен с 1 517 призреваемыми на всю Россию. Число тем более ничтожное, если сравнить с числом монастырей и численностью монахов. Дело в том, что все церковные денежные капиталы должны были обязательно помещаться в государственные процентные бумаги и храниться в Государственном банке. Когда в 70-х гг. XIX века появились городские и частные банки, платившие больший процент, чем Госбанк, и церковные учреждения стали помещать в них свои средства, правительство оценило это как преступление, и в 1882 г. Синод отдал строжайший приказ взять обратно все церковные вклады из частных банков и передать в Госбанк и впредь не иметь никакого дела с частным денежным рынком. Церковь должна была служить государству не только духовными, но и материальными своими средствами. [ ]
Влияние православного мировоззрения на характер хозяйственного уклада жизни русского человека рассматривала О. Леонова. По её мнению, христианское (православное) преобразование мира это внутренняя созидательная работа, основанная на глубоком, сакральном обновлении человека и мира. [О.Леонова ] Мое мнение: Православие не отвергает внешние формы жизни, в том числе хозяйственную деятельность, а наполняет их духовным содержанием, что способствует гармонии между православной этикой и капитализмом, что превращало хозяйственную деятельность в богоугодное дело. Православное сознание под прогрессом понимает нравственное совершенствование души. Общественное развитие в западном понимании – это материальный и технический прогресс, постоянное наращивание массы товаров и услуг, обладание все большим количеством вещей. Последнее преобладает в современном российском обществе.
По мнению О. Леоновой для русского человека христианская вера была главным элементом бытия, а для западного человека – удобной «надстройкой» над материальным базисом. Индивидуализм Западного типа и экономическое обособление личности отвергались православием как проявление человеческой гордыни. [О. ЛЕОНОВА. РОССИЯ И ЗАПАД: ДВЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ] Протестантизм, в отличие от других ветвей христианства, спасение души ставит в зависимость от прилежания в экономической деятельности. Зарождению духа капиталистического предпринимательства способствовал протестантский догмат об избранности к спасению. Согласно кальвинистскому учению, критерием того, избран ли кто-либо к спасению, является земной успех, а в качестве средства для обретения внутренней уверенности в спасении рассматривается методичная деятельность в рамках своей профессии. Поэтому здесь существует прямая связь между уровнем дохода (прибыли) и будущим райским блаженством. Протестантский догмат об избранности к спасению противоречит православному учению о спасении, согласно последнему Бог всех предопределил к спасению. Предопределение – как дар благодати, дается всем, но это именно возможность, а сам человек делает свободный выбор. Протестантизм идеологически обосновывает деление общества на классы: одни избраны для предпринимательского успеха, другие – для тяжелого труда. [О. ЛЕОНОВА. РОССИЯ И ЗАПАД: ДВЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ]
По мнению В. Найшуля, в православии, в отличие от протестантизма и католичества, нет специальных поучений относительно “праведного” хозяйствования или предпринимательства, ценности и стереотипы хозяйственной этики формировались в России на уровне массового религиозного сознания и церковного быта. Православие определяло повседневную хозяйственную культуру не непосредственно, а через формирование специфической картины мира, представлений о сущем и должном, о месте и назначении человека, о праведном образе жизни, о смысле и целях бытия, а также через нормы повседневного поведения, отражающие эти высшие религиозные ценности. [В. Найшуль Назад в будущее. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.foru.ru/slovo.26...]
Мое мнение. Выводы: Церковь, будучи институтом государства, была обязана часть своих доходов отдавать в государственные учреждения, но не играла особой роли в становлении экономики России. Однако, религия, как было сказано выше влияет на мировоззрение своих последователей, а, следственно и на хозяйственно - экономический уклад жизни. Можно сделать вывод, что православие в России способствовало развитию:
1. Меценатства. Богатство - не самоцель, а благо, дарованное Богом (если оно честно заработано). Поэтому, кто богат, тот должен быть благотворителем и благодетелем.
2. Солидарности. Православное учение о духовном единении единоверцев (соборности), усиленное притеснениями и гонениями, развивало в человеке стремление к взаимовыручке, поддержке друг друга , что способствовало созданию крупных заводов и корпораций.
3. Пассивности. Православие учит человека смиряться с трудностями, как дарованными Богом для укрепления морального духа и тела. В числе свойств русского характера, сформированных и через влияние природных условий и православия, можно назвать терпение и смирение в работе, умение нести тяготы трудного времени.
4. Жизнестойкости и терпению. Стремление к аскетическому образу жизни учило человека стойко преодолевать жизненные препятствия, духовному укреплению, физическому воздержанию. В православном мировоззрении социальное положение человека – это испытание (зачастую обремененное социальными страданиями), которое необходимо достойно пронести по жизни, проявляя терпение и смирение.
5. Ориентации на преобразование духовного мира человека. Идея внутреннего преобразования личности – требовала формирования таких особенностей экономического поведения человека, как нравственный максимализм в делах, совестливость и честность, самоуглубленность и некоторая отрешенность от мира, внутренняя отстраненность от внешних форм материальной деятельнос
Провинция и город
Метки: Провинция
Балконы и лоджии
Есть на этом сайте и информация по остеклению. Подробнее советы вы можете прочитать здесь..Балконы и лоджии
Хотя, в общем сайт принадлежит московской фирме Альфа Монтаж, которая осуществляет профессиональное оформление и остекление балконов след. материалами: КБЕ, Provedal, Caleo
Пенофол, Пеноплэкс, Вагонка, ПВХ,вагонка, дерево,Панели ПВХ,гипсокартон, Ламинат. Так что: выбирай не хочу. Бесплатно предоставляются след. виды услуг: 1) Выезд замерщика-консультанта 2)Доставка материалов и оконных конструкций 3) Подъем материалов 4)Демонтаж старого остекления.
отделка лоджий">Балконы и лоджии 2
И будет у вас такая вот красота:
Метки: реклама, балконы и лоджии
морские круизы
Поиск и бронирование морских круизов - http://1001cruise.ru/morski...
Поиск и бронирование речных круизов - http://1001cruise.ru/rechni...
Спецпредложения от круизных компаний - http://1001cruise.ru/spetsp...
Картина известного художника Ильи Глазунова

Метки: картина, Илья Глазунов
Сауна
сауны н н
Метки: сауны
Пластиковые окна
здесь
Информационный портал предоставляет подборку самых злободневных и актуальных статей и очерков о таком продукте как пластиковые окна. Здесь есть самая разнообразная информация: начиная от составных элементов оконных изделий, заканчивая инструкциями по эксплуатации и уходу за уже установленными окнами. Поэтому данный сайт будет крайне полезно изучить как тем, кто только выбирает окна ПВХ и хочет из купить, так и тем, кто уже имеет подобное остекление дома или на работе.
Если Вы меняете окна,то Вам сюда.
Метки: Окна
Школа Пинчера
школа танцев в Воронеже
Так что теперь и у Воронежцев есть большой шанс.
Между прочим, Илья (PINCHER) - один из лучших преподавателей в России в следующих стилях танцев: бугалу, поппинг, фанки-денс, робот. Ранее преподавал в собственной школе в Москве.
Вот ещё одна ссылка на сайт.
танцы в Воронеже
Метки: пинчер
Без заголовка
А писать про что есть. Например, о тортах. Представляю вашему вниманию торт "Лина".

Кондитерская "Акканто" готовит торты на заказ: к какому-либо торжеству или просто по желанию покупателя. Цены нормальные. Т
интернет- работа
Дорогие друзья! Представляю вашему вниманию сайт посвященный удаленной работе. Ресурс предоставляет услуги по фрилансу, требуются специалисты по созданию дизайна сайта, раскрутке и разработке. Представлены различные проекты. Огромное количество вакансий. Нужны фрилансеры.
Третьяковка- дар бесценный
Метки: Третьяковка, серебрянный век
Иван Грозный. Черные мифы о России.
Возмущение у меня вызвала фраза о том, что Иван Грозный- святой. Какой же он святой,если сотворил столько зла и жестокости!!
То, что черный миф о Росссии действительно работает и даже сами россияне безраздельно верят в него и безнадежно своей верой обманываются. А обманывание негативно сказывается на менталитете россиян и истории страны. Это 100%. Очень жаль, что россияне думают, что Россия всегда была осталой страной,безкультурной деспотией, дикой и неотесанной. Многие считают демократию - достижением просвещенной Европы, хотя признаки демократии зародились ещё в Киевской Руси, в 10 веке и вполне успешно применялись, в то время, когда в "передовой" Европе ещё про это не чесались. И,что Русь знать-не знала, что есть такое водка, и, что Менделеев вовсе не изобретал её. И, что курить в Европе стали первыми,а, в России стали совершать оное только тогда,когда царь Петр 1 привез в Россию табак, а до этого сей гадости у нас ведать- не ведали. И, что до Петра 1 у нас в Архангельске было свое развитое кораблестроение. Наши корабли были по качеству намного лучше, Т.К. строились для плавания в Северных морях. Чего-дак не имели, так это выход в Балтийское и Черное моря. Но Петр Алексеевич заставил строить немецкие галеры, которые быстро ломались.
Но, черный миф довлеет- и чуть-ли не готовы считать царя Петра героем-освободителем.
Иногда,хочется заорать на всю Русь - матушку: Пора- разрушить этот миф, черный-черный!. Давайт сделаем это вместе.
Метки: мифы о России, цари России
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу