Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ВОИНА


Война. Война. Идёт война,
А сколько горя, сколько бед
Несёт в себе она.
И не узнаешь, чья вина!
Здесь жизнь, иль смерть,
Иль мать родна.
А на погостах лебеда.
Что?! Война? Опять война
И нам не деться никуда.
Единственный вопрос: когда
От нас уйдёт эта беда.

Метки: мои стихи, стихи

Гимн Факультету иностранных языков EГПУ


Слова Сабирова Лиля
музыка Бочкарев Александр
1.We brewed the blessing wisdom .
E&D are our hobby-horse,
We crack with our teeth the science stone,
Aspire to the best, God bless us, not for worse.
2.thank you, dear, thanks a lot,
You opened doors in our hearts,
Once more we chanced to learn the world
It’s our jolly, jolly part.

We won three couples of wisdom, though,
We learned the hard and bitter taste.
Salty is the well-bred matter,
No matter is without a bit of chase.
3.Wir alle sind bereit,
uns dem Neu’n anzupassen,
Wir hab’n keinen Wunsch
Die Uni zu verlassen!
Am Ende hab’n wir nur zu sagen:
Es lebt die Fakultдt der Fremdsprachen!






Метки: ЕГПУ

Без заголовка

Слово не стремится к слову,
Строка шальная не несет ответ.
Где ж моя теперь обнова,
Кто зажжет мне солнца свет?

Метки: стихи, Мой стих витиеватый

Монах и парень

Монах и парень.
Парень идет по дороге, насвистывает, руки в брюки.
Впереди идет монах. Парень нагоняет его.
Парень:Привет, в черной до пола одежде. Держи путь со мной...
Монах:Доброго утра, мил человек...с Богом!
Парень:Куришь? (предлагает папиросу)
Монах:господи помилуй!
Парень:как живешь?
Монах:Ничего, трудимся помаленьку.
Парень:а че там у Вас в монастыре делать.. Знай бей себе поклоны и всё.
Монах:( поучительно) Эге. духовный труд очень тяжелый. Тяжелей чем физический и умственный. Хотя и иных трудов хватает.
Парень:Твоя правда. Да, вот, только запретов больно много там у вас, в христианстве. То нельзя, другое нельзя.. Свободы-то нет никакой!
Монах:( по доброму) Если ты имеешь ввиду физическую свободу, то оно и есть. Но,вот, свобода физическая ограничена и должна быть.Иначе она приведет к разврату и вседозволенности.
Если духовную, то она в Богоданной вере не имеет границ.
Парень:Понятненько.. А чё в мешке тащишь? Камни, что ль? ( трогает мешок)
Монах:Камни, да.. (вздыхает)И камни эти тяжелее, чем человеческие грехи. А они у каждого есть. Только мало кто осознает.
Парень:(с издевкой) А как узнать есть ли у меня грехи или нет?
Монах:А ты оглянись!
Парень:( оглядывается) ничего не вижу!
Монах:и не увидишь! Для этого надо сначала пелену гордыни снять. А грехи-то вниз тянут. Душе не дают воспарить. А люди, большинство-то каяться никак не хотят.
Парень:А зачем каяться? вруби телек, тусуйся в клубе- вот, тебе и воспарение души..!
Монах:Так. ведь, это все обман! Галюцинация!невозможно воспарение без благодати Божией!
(Издали показались стены монастыря)
Монах:Ну, как говориться, кто к Богу, тому и Бог.
Парень:А мне некогда.. Завтра.. (поворачивает в другую сторону)

Метки: пьеса, православие, СВЯТАЯ РУСЬ!

Дорога

Дорога, дорога
Судьба человека
Не бич ли ты
Нашего 21 го века

Кто сам себя проклял,
Кто был обреченным,
Со злою судьбою
был обрученным

Дорога, дорога
Судьба человека
Не бич ли ты времени,
Не каторга ль века?

Метки: стихи

Для изучающих английский язык

Метки: англ. яз. уроки

Письмо от друга

Господь наш Отец Небесный!Ты Словом Своим сотворил и Небо и Землю и всё что живёт и наполняет всё это.Ты нам дал Дар словесный по подобию Своему.Научи Господи нас Дар этот Твой использовать не во зло и погибель но в спасение и радость вечную.Аминь. 22 января 2012 8:38
это спам
Знал я одного зека Володю(Царствие ему Небесное)он отсидел суммарно 25 лет но я ниразу от него не слышал мата.Знаю и староверов-ни одного мата.А у некоторых народов как у Цыган и на кавказе,Ср.Азии за мат в Мать -могут сразу же и убить.А у нас это стало нормой.Можете перепостом разослать статью всем друзьям своим и МАТОВ В РОССИИ УЖЕ СЕГОДНЯ БУДЕТ МЕНЬШЕ,а значит Господь может помиловать нашу Россию и наш народ.Перед выборами президента я думаю это будет не лишним. 22 января 2012 7:49
это спам
Друзья мои!Не каждый может прочесть это в сообществе и потому на ваш суд высылаю свою новую статью.СУДИТЬ ЖЕ ВАМ!Так - ли оно уж и русское
Вниз по течению реки Иордан некогда стояло пять городов. Весьма развитые и процветающие от земного богатства. Названия их Содом, Гоморр, Адма, Севаим, и Цоар.
Пресытившееся население этих городов всеми земными благами, забыло о Боге и предалось всяческим извращениям. До чего может додуматься извращенный ум пресыщенного человека, в этих городах расцвело пышным цветом. Верхом их достижений стали сексуальные извращения. Стало считаться номой всякое противоестественное соитие. Оскорблением там считалось нарушение местных законов, в частности отказ, которое тут же наказывалось насилием. Самым же высоким достижением считалось в тех городах, когда кто-то надругался над матерью своего друга. Насильник мог спокойно сообщить своему другу, что он мерзкое деяние сотворил с его матерью. И чисто выбритые и пахнущие благовониями мужчины крепко обнимали друг друга и долго тиская в объятиях своих, целовались…
То, что у нас считается сквернословием, там, в этих городах , это считалось просто местным наречием. Всё мерзкое там откровенно называлось своими словами, которые дошли до нас , практически без изменения.
А где же те процветающие города? В одну ночь земля под ними разверзлась и поглотила их до самого ада. С неба пролился огонь и серный дождь, покрыв всю местность огромной толщей асфальта. Лишь дым как из печи наутро поднимался от той земли.
Ныне это место называется Мёртвым морем. Нет в его воде ни одной живой клетки, хотя и впадает в него река Иордан.
Но куда же унеслись те черныё тучи дыма, с демонами тех городов и их словарным запасом?
Они нашли пристанище свое в языческих древних храмах посвященных Астарте, Венере, Хамосу и другим. А ныне где эти демоны ищут себе жилища? Где осели эти зловонные ядовитые облака? Где они отравляют и убивают души человеческие?
Не в России – ли растворились они, где даже крещённые в святых храмах люди и носящие на своей груди кресты, пристрастились к словам древних извращенцев. Ибо нигде в мире нет такого сквернословия, как русское которое особенно мерзко, ибо оно способно и оскорбить и осквернить всего человека. И нигде в мире нет такого унижения матери как у нас. Да и где в мире кто-то потерпит , если при нём скажет его друг ,так между прочим « Я……. твою мать», Нигде ! Конечно –же, как в городе Содом за это никто у нас не кинется на шею собеседнику своему с поцелуями, но руку для приветствия подаст.
Ядовитое содомское облако за последнее столетие буквально загубило Россию. Она на глазах тает. Вместо минимальных 600 миллионов человек наше население составляет более 100 миллионов. И причина здесь не в революциях и войнах, не в пьянстве и абортах и сплошном казнокрадстве…. Нет! Но в содомских заклинаниях, которые необдуманно произносим изо дня в день. Священник о. Сергий Булгаков в дни революции говорил : « Большевизм в России родился из матерной брани». И кто ныне напомнит нашему народу истины из Библии:
• «Почитай отца и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле» (Исх. 20, 12)
• «Проклят злословящий отца своего или матерь свою» ( Вт. 27.16)

Не будем забывать ни на один день о происхождении Мёртвого моря в долине Сиддим, что- бы волны его не захлестнули нас до конца.
И знать нам нужно, что всякое грубое слово, клички, слова ворожей и колдунов, экстрасенсов, все заговоры бабок –шептух…. это и есть сквернословие т.е. словесная скверна.
(Этот текст является личным мнением автора но не Церкви.)


Составил Суртаев Николай

Метки: письмо, Николай Суртаев, мат

Ещё раз о ювенальной юстиции

Епископ Красногорский Савва: "Это страшные, вопиющие факты"
В рамках Рождественских образовательных чтений прошел круглый стол "Семья и ювенальная юстиция"…
"В понедельник, 16 февраля, в Москве в Паломническом центре Московского Патриархата в рамках XVII Международных Рождественских образовательных чтений прошел круглый стол "Семья и ювенальная юстиция" под председательством епископа Красногорского Саввы, викария Московской епархии, сообщает наш корреспондент. Сопредседатели форума – директор Института демографической безопасности, психолог, член Союза писателей России Ирина Медведева и председатель Фонда социальной и психологической помощи семье и ребенку, член Союза писателей России Татьяна Шишова. "Ювенальная юстиция – это долгожданное решение острых социальных проблем или угроза разрушения института семьи и традиционных моральных ценностей?" – таков был главный вопрос, вынесенный на обсуждение участникам конференции.

Сначала состоялась презентация книги "Родителей в отставку? Разрушение семьи под видом борьбы за права детей". По словам редактора-составителя сборника Аллы Добросоцких, в этой книге описаны негативные последствия введения ювенальной юстиции, которая, по ее словам, является "целенаправленной акцией по полному исключению родителей из процесса воспитания своих детей". Затем начались выступления участников конференции с докладами.

По мнению старшего научного сотрудника Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Ренаты Гальцевой, выступившей с докладом "О подоплеке ювенальной юстиции", введение ювенальной юстиции приведет к "педократии", "диктатуре младших над старшими", "перевернутой пирамиде деспотии поколений". Рената Гальцева считает несостоятельным утверждение сторонников ювенальной юстиции о том, что эта система призвана заменить мораль правом. На самом деле ювенальная юстиция, по ее мнению, противоречит и морали, и праву. "Введение ювенальной юстиции, по сути, узаконит экспроприацию детей в лучших традициях Льва Троцкого. Речь идет об изъятии детей из родственной среды в руки чиновников. А поскольку ребенок сам не сможет ввести дело в рамках ювенальной юстиции, то его делами будут заниматься назначенцы и чиновники", – отмечает она. "Введение этой системы приведет к расширению прав ребенка за счет прав родителей", – полагает Р.Гальцева. Ювенальная юстиция, считает Гальцева, является проявлением "релятивистского миросозерцания" и "ереси гуманизма".

В свою очередь, Татьяна Шишова отметила, что "наступление сексуального просвещения на Россию не закончилось". 9 февраля Правительство обсудило вопрос об одобрении ратификации Европейской социальной хартии. "Если эта хартия будет ратифицирована Россией, то будет узаконено сексуальное просвещение". По ее словам, хотя в самой хартии ничего не говорится о сексуальном просвещении, но в пояснении к статье хартии "Право на охрану здоровья" отмечается необходимость сексуального просвещения.

Председатель Синодального отдела Украинской Православной Церкви Московского Патриархата "Миссия "Церковь и медицина"", настоятель Собора Архистратига Божиего Михаила и Всех Небесных Сил Бесплотных протоиерей Геннадий Батенко, со своей стороны, заявил, что ювенальная юстиция является "следствием глобализации". "Если будет введена ювенальная юстиция, откроется бездна. Становится жутко от того, что может произойти, если эта система заработает", – сказал отец Геннадий. Он рассказал о том, как православным верующим Украины удалось не допустить принятия во втором чтении Верховной Радой законопроекта о ювенальной юстиции. "30 сентября депутаты Верховной Рады приняли в первом чтении законопроект о ювенальной юстиции. Судя по всему, большинство депутатов проголосовали, не задумываясь, не углубляясь в суть проблемы. Законопроект оказался перегружен "мусором", с помощью которого лоббисты введения ювенальной юстиции завуалировали настоящую суть законопроекта", – считает священник. "Мы выразили возмущение тем, что принятие законопроекта прошло без общественного обсуждения, тихонечко, без всякой огласки. Будучи уверены в том, что депутаты не в полной мере осознают опасность законопроекта, мы стали готовить обращения на имя каждого депутата, краткие аналитические записки, материалы обо всех последствиях, которые неизбежно возникнут в результате введения ювенальной юстиции. Каждому депутаты мы направили единый информационный листок", – рассказал протоиерей Геннадий. "И вот 26 декабря, когда был принят бюджет Украины, законопроект о ювенальной юстиции проходит в Верховной Раде второе чтение. В результате обсуждения законопроект был отклонен", – с радостью сообщил отец Геннадий. "Лоббисты законопроекта были возмущены его отклонением во втором чтении. Они сетовали на то, что их лишили финансовой трубы", – вспоминает председатель Синодального отдела УПЦ МП "Миссия "Церковь и медицина"". "Так что можно воспрепятствовать внедрению ювенальной юстиции. Надо только молиться и действовать, и с Божией помощью мы все преодолеем", – выразил уверенность протоиерей Геннадий Батенко.

По словам сотрудника Фонда социальной и психологической помощи семье и ребенку Каринэ Геворкян, ювенальная юстиция является "частью представлений о толерантности". "Надо вещи называть правильно, своими именами. Ювенальная юстиция, по меткому выражению моей дочери, – это киднеппинг, узаконенное отъятие детей", – считает К.Геворкян. "Мы, к сожалению, не достигли таких успехов, как наши украинские друзья. В России пассивное общество. Поэтому на активных православных людей лежит ответственность адекватно, корректно и громко говорить об этом вслух. Нужно активно действовать в прессе", – призывает сотрудник Фонда социальной и психологической помощи семье и ребенку. "Ювенальная юстиция вписана в систему переформатирования нашей страны", – полагает Каринэ Геворкян.
Президент Фонда национальной и международной безопасности генерал-майор в отставке Леонид Шершнев считает, что ювенальная юстиция находится "в ряду спецопераций, направленных на подрыв устоев российского общества". "Ювенальная юстиция не нужна в России. Опыт украинских соратников показал возможность преодоления происков врагов и достижения победы", – отметил генерал. По его мнению, проблема ювенальной юстиции – это "вопрос демографии, народонаселения". "Необходимо переумничать наших противников. Ювенальную систему стремятся внедрить под видом защиты прав ребенка. Но мы же не против защиты прав ребенка. Давайте будем умнее наших врагов, надо раскрыть их планы и предложить конкретные предложения по защите детей", – предложил генерал Шершнев.

Сопредседатель Межрегионального общественного движения "Народный Собор" Владимир Хомяков, выступая с докладом "Ювенальная юстиция – угроза государственной безопасности России", заявил, что ювенальная юстиция противоречит православному пониманию семьи, образованию, иерархическому устройству общества, национальной этике, согласно которой доносительство позорно. По его словам, ювенальную юстицию проталкивают в России те же самые люди, которые поддерживают сексуальное просвещение, которые выступают за легализацию "легких" наркотиков и за легализацию прав "сексуальных меньшинств". "Действительно, есть случаи жестокого обращения с детьми, есть неблагополучные семьи. Но решать эти проблемы с помощью внедрения ювенальной юстиции также безответственно, как лечить головную боль гильотиной", – остроумно отметил Хомяков. По его мнению, в высших эшелонах власти либо существует лобби ювенальной юстиции, либо там отсутствует понимание угроз ювенальной юстиции. Владимир Хомяков опроверг утверждение сторонников ювенальной юстиции о том, что эта система приведет к снижению подростковой преступности. "Напротив, введение ювенальной юстиции приведет к ее колоссальному росту", – уверен сопредседатель Межрегионального общественного движения "Народный Собор". В.Хомяков также заявил, что у него нет никаких сомнений в том, что ювенальная система будет коррумпированная. С введением ювенальной юстиции дети станут "ахиллесовой пятой" для родителей, "с внедрением этой системы появится возможность отнимать детей у каждого", – считает общественный деятель. Ювенальная система, по его мнению, – напасть не меньшая, а, может, и большая, чем терроризм и наркотики.

По словам руководителя миссионерского отдела Архангельской и Холмогорской епархии протоиерея Евгения Соколова, ювенальная юстиция – это "спланированная духовная атака", которую можно отразить только, если в Конституции России будет упомянута национальная идея, которая заключается в следующих словах: "Русь Святая, храни веру православную".

Ирина Медведева, со своей стороны, считает, что ювенальную юстицию надо воспринимать как "гестапо, новую форму фашизма". "Я много раз ездила за границу, и заметила, что люди на Западе не желают рожать детей. Сначала я по наивности думала, что это следствие общества потребления, но потом я поняла, что детей на Западе не рожают, потому что не хотят жить под топором, под гнетом ювенальной юстиции. Никто не хочет рожать доносчиков. Родители там живут под постоянным страхом, потому что в любой момент по любому поводу у них могут отнять детей. Дети, живущие в условиях ювенальной юстиции, ведут себя ужасающе, отвязно, но потом, вырастая, они также не хотят рожать детей, потому что знают, что родителями быть крайне опасно", – отметила И.Медведева.

Председатель Фонда социальной и психологической помощи семье и ребенку, член Союза писателей России Татьяна Шишова в докладе "Образ матери в контексте ювенальной юстиции" отметила, что появлению ювенальной юстиции сопутствует массированное внедрение в сознание людей искаженного, негативного, отталкивающего образа родителей, матери и отца. По ее словам, до 80-х годов XX века образом матери была Богородица, но начиная с конца 80-х "ситуация стала резко меняться, табу были отменены, культура стала деструктивной. В искусстве появляется карикатурный, нелепый, гадкий и отталкивающий образ матери". Шишова выделила четыре образа матери, преобладающие в современном искусстве: мать-истеричка, мать-убийца или маньячка, мать-дура, мать, для которой характерна половая распущенность. Искаженный образ родителей, созданный современным искусством, позволяет, по мнению Татьяны Шишовой, в рамках ювенальной юстиции легко отбирать детей практически у любых родителей. "Большая часть культуры работает на продвижение идей ювенальной юстиции. Дискредитация родителей сильно коррелирует с ювенальной юстицией", – отмечает Татьяна Шишова.

Прозвучали и другие, не менее интересные доклады. Подвел итоги работы круглого стола "Семья и ювенальная юстиция" епископ Красногорский Савва. "Действительно, все то, о чем сегодня говорилось, – это страшные, вопиющие факты, которые могут случиться с нами. Но чтобы этого не случилось, надо, чтобы наша секция была не просто пустым разговором. Знаете, как бывает: поговорили и разошлись. Необходимо, чтобы наши слова не расходились с делом. Нам необходимо резюмировать все то, о чем сегодня говорилось, собрать все доклады, эти душевные сопереживания, потому что каждый доклад и даже каждое выступление без бумажки проходили через сердце. Я прочувствовал это на себе. Поэтому все, что здесь сегодня происходило, мы не должны забыть и, просто поговорив, уйти отсюда", – считает владыка. Он предложил Ирине Медведевой и Татьяне Шишовой сотрудничество в течение года с тем, чтобы в следующем году на секции отчитаться в проделанной работе перед теми, кто на нее придет. "Необходимо опубликовать все материалы нашей конференции", – сказал епископ Савва. "Есть Общественная палата, в нее включены наши иерархи Церкви: управляющий делами Московской Патриархии владыка Климент, Ставропольский владыка архиепископ Феофан, владыка Лонгин. Я думаю, что можно и через них донести то, о чем мы сегодня говорили. Возможно, для этого надо выработать какой-то документ, я готов быть в этом помощником. Мы вместе могли бы придти к владыке Клименту, к владыке Феофану и отдать им наш документ, чтобы они смогли его озвучить в Общественной палате, которая, кстати, имеет возможность доносить до сведения Правительства те или иные вопросы", – предложил епископ Савва.
http://www.rusk.ru/newsdata...

Метки: Война против России, МИРОВОЕ ОБЩЕСТВО, ювеналы, Жестокость, семья

Без заголовка

Три горы,
Три судьбы,
Три заклятья,
Слово-первой,
А, вторая-жизнь,
Ну, а, третья, конечно,
Распятье.

Метки: стихи, мои стихи

Срочное инфо

АКцИЯ «ТРИПИСЬМА»Общественный комитет взащиту семьи, >детстваи нравственности101000 Москва, Центр, а/я606 тел. 8 901 518 35 19; 8 965 421 47 78; 8 92652718 69«Общественный комитет в защиту семьи,детства и нравственности» начинаетВСЕРОССИЙСКУЮ АКЦИЮ «ТРИ ПИСЬМА».Каждый гражданинимеет право написать письмо в органывласти и получить на него персональныйответ. «Достучаться» до представителейвласти реальнее всего не митингами ипикетами, а завалив их валом писем отграждан, протестующих против введенияв России «ювенальной системы». Сегодняот каждого из нас требуется конкретныйпоступок: потратиться на три конвертаи отправить три письма против введения«ювеналки» представителям власти. Еслиудастся -убедить своих родных и знакомыхсделать то же самое. Если есть доступк компьютеру, можно отправить письмотакже и в электронном виде.КОМУ ПИСАТЬ:· Президенту РФ Д.А.МЕДВЕДЕВУ.Почтовый адрес: 103132,Москва, ул. Ильинка,д. 23; Электронный адрессайта: letters.kremlin.ru/· Председателю ПравительстваРФ В.В.ПУТИНУПочтовый адрес: 103274,Москва, Краснопресненскаянаб., д. 2, стр. 2;Электронный адрес:http://premier.gov.ru/mail/... Председателю Государственной Думы РФБорису ВячеславовичуГРЫЗЛОВУ. Почтовыйадрес: 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1.Адрес электронной почтыГосударственной Думы: http://www.duma.gov.ru/lett... ЧЁМ ПИСАТЬ[ Читать далее... → ]Пишите своими словами, но смысл письмав следующем: «Я, гражданин России,категорически не согласен с введениемв нашей стране ювенальной юстициизападного образца, которая приведёт кбезнаказанности молодёжной преступностии создаст ряд угроз для государства иобщества. Я протестую против того, чтобыкто-то имел право предписывать моейсемье, как и в соответствии с какиминормами воспитывать детей. Считаю, чтосоздавать «систему защиты прав детей»,основанную на доносительстве, изъятиидетей у родителей, на моральных нормах,чуждых культуре и традиции России -недопустимо. Прошу Вас обеспечитьзащиту моих конституционных прав иправ моей семьи.» Давайте вместе сделаемэто доступное каждому, но очень важноедело! Лоббисты «ювенальной юстиции»предусмотрели всё, кроме массовогоорганизованного общественного протеста- единственного, что способно ихостановить. Не останьтесь равнодушным!Завтра это коснется каждого! И 1937 годпокажется райским временем. Если сегоднямы не займёмся ювенальной юстицией,уже завтра она займётся нашими семьямии нашими детьми![p.y/club-vozrojdenie.ru/load/5-1-0-121 Официальный сайтклуба " Возрождение"

Метки: срочное инфо, Война против России

ПЕРВАЯ ПОРОША


Белой порошей прикрыло
Всю грязь вчерашнего дня.
Вот путник идёт, пропадая,
Скрываясь за не опавшей листвой,
И снег ему попадает,
И щиплет, и щиплет лицо.
- Ну, вот уже зима наступила,
Холодная пора.
Помните, как сладко было,
И пахло тёплой осенью вчера.
А снег идёт неспешно и уныло.
Ах, славная пора!
Белой порошей прикрыло
Грехи вчерашнего дня.

Метки: мои стихи, стихи

Без заголовка

Вечереет. Тихо, ладно
Ложатся строки на тетрадь
У каждого есть свои сроки
И время умирать.
Вы не судите его строго
И не ропщите на судьбу.
Кто добр был, тот был от Бога,
У Бога он, а не в плену.
И знаю я, что в мире этом
быть очень сложно хитрым человеком.
Но добрым быть значительно сложней

Метки: стихи, мои стихи

Виталаб

Представляю Вашему вниманию компанию по продаже медицинских товаров «ВитаЛаб».
Фирма занимается медицинским оборудованием и лекарствами нового поколения, которые прошли необходимую проверку, а поэтому допущены к массовому производству и потреблению. Здесь
Вы можете купить товары следующего наименования:
1) Электронный термоиндикатор для контроля холодовой цепи \"Термотест\"
Термотест
Предназначен к использованию при хранении и транспортировке медицинских имуннобиологических препаратов, требующих соблюдения температурного режима от 0°С до +8°С на фарматевтических предприятиях, в ЛПУ, поликлинниках, аптеках, Центрах гигиены и эпидемиологии, организациях и учреждениях, фирмах, задействованных на всех четырех уровнях "холодовой цепи". Термотест позволяет осуществлять анализ характера и причин нарушений «холодовой цепи». Контроль соблюдения/несоблюдения условий «холодовой цепи» осуществляется электронным индикатором по фиксированным показателям температурно-временного режима с помощью специальных меток (зон) на ЖКИ.

Температурно-временные диапазоны и их соответствие меткам (зонам) на панели ЖКИ термотеста:

+45o С ≤ Т o (в течение 1 часа)

+30o С ≤ Т o < 45o C (в течение 10 часов)

+20o С ≤ Т o < +30o С (в течение 20 часов)

+8o С < Т o < +20o С (в течение 48 часов)

+2o С ≤ Т o ≤ +8o С норма

-0,5o С < Т o < +2o С

-20o С ≤ Т o ≤ -0,5o С (в течение 1 часа)



Дешифрация показаний термоиндикатора.

В зависимости от температурного диапазона, в котором находился термотест и времени воздействия активируется (становится темного цвета) та или иная (прямоугольная или треугольная) метка (зона) в мигающем режиме. Напротив этой активированной метки на этикетке нанесен соответствующий температурно-временной интервал.

Внешний вид этикеток термотеста (этикетка лицевой стороны, персонифицированный номер).



Термоиндикатор «Термотест» рассчитан на контроль не менее 3 мес.

Использование термоиндикаторов обеспечит сохранность исходного качества препаратов ИМБП и позволит повысить эффективность реализации приоритетного Нацпроекта «Здоровье».

2) Салфетки Колетекс, гели Колегель
салфетки и гели

3) Автономные биологические индикаторы для контроля стерилизации и дезинфекции серии «Биостер»
Биостер
Биологический индикатор – готовый к применению инокулированный носитель в первичной упаковке, обеспечивающий определенную устойчивость к конкретному режиму стерилизации. Носителем является удерживающий материал, на который нанесены тест-микроорганизмы, а первичной упаковкой является система, предохраняющая инокулированный носитель от повреждения и контаминации, но не препятствующая проникновению стерилизующих агентов.

Автономная система биологического индикатора – индикатор, первичная упаковка которого содержит питательную среду, необходимую для выращивания тест-микроорганизмов. Такой автономный биологический индикатор является наиболее удобным средством биологического контроля.

Преимущества:

*

отсутствие любой возможности контаминации после стерилизации, результат в любом случае трактуется однозначно;
*

возможность использования в любом ЛПУ для самоконтроля при наличии термостата.
*

персоналу не обязательно иметь специальные навыки выполнения микробиологических мероприятий. При использовании индикаторов «Биостер» необходимо лишь зафиксировать изменения цвета индикатора.

Биологические индикаторы серии «Биостер» предназначены для контроля следующих видов стерилизации и дезинфекции:

*

стерилизация растворов лекарственных средств в автоклавах;
*

паровая стерилизация (автоклавирование) изделий медицинского назначения (режимы стерилизации и обеззараживания);
*

воздушная (сухожаровая стерилизация);
*

обработка для дезинфекционных камер ( режимы пароформалиновой и паровой дезинфекции);
*

плазменная и газовая (окись этилена, озон) стерилизация.


4) Косметические лифтинг-маски Texal
Лифтинг-маски

5) Расходные материалы, оборудование для лабораторий
Оборудование

Метки: реклама

Без заголовка

Метки: СВЯТАЯ РУСЬ!, Русская наука

Главное в религии

«Главное в религии не то, что люди приносят в храм, а то, что они износят из храма. То, что мы можем принести Богу, мы можем принести Ему в любом месте. Всё, что есть в мире, и так принадлежит Ему». (дьякон Андрей Кураев)

Метки: СВЯТАЯ РУСЬ!

Петиция!!!!

Давайте добьемся запрета фейковых страниц!!! Подпишите петицию, пожалуйста!!! Текст петиции:
Уважаемый Николай Анатольевич! Уважаемый Михаил Николаевич! Мы, граждане Российской Федерации, обращаемся к Вам с требованием запретить использовние фейков (поддельных страниц с ложными фотографиями, именами и т.д.) в социальных сетях "В контакте", "Мой Мир", "Фейсбук" и других. Фейками пользуются мошенники для обмана людей, через фейки хулиганы распространяют не просто ложную информацию, но и порнографические снимки. Администраторам социальных сетей не всегда просто отслеживать поддельные страницы .т.к. их создается великое множество. Зачастую такие страницы создаются якобы от имени какого-либо знаменитого человека, что является нарушением Конституционного права на личную неприкосновенность. А по сему требуем:

1. Ввести в уголовный кодекс РФ статью, предусмаривающую уголовную ответственность за создание фейковых страниц.

2. Обязать администраторов социальных сетей усложнить правила регистрации.

3. Ввести профилактическую работу среди населения по противодействию мошеникам. Подписать по ссылке: Петиция!!!

Метки: петиция, законодательство

Амант

Агентство недвижимости оказывает широкий спектр услуг:
1. Аренда коммерческой недвижимости.
2. Продажа/ Купля недвижимости
3. Сдача недвижимости в наём.
Делайте сделки с недвижимостью!
Посетите сайт аренда офиса

Метки: реклама

Религия рабов?

Неоязычники считают христианство – религией рабов, судя о нем поверхностно и не углубляясь в суть. Христиане считают себя только рабами Божьими, но друг для друга все люди равны. Слова апостола Павла: "... облекитесь в нового человека, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос". (Кол. 2, 10-11).Человек в христианстве- это Высшее Божие Творение, которое соединяет в себе мир физический (тело) и мир духовный (душа). Свобода для Христианина- это «свобода во Христе», т.е. освобожденность человека от суеверий, грехов, зла, страхов. Свобода Человека заключается в выборе человека в земной жизни: кому служить, Богу или Дьяволу?». Среди неоязычников бытует мнение, что в Древнем Риме язычники устраивали кровавые гонения на христиан, для того, что бы избавить своё государство от иудейской рабской религии, не принимая на усмотрение тот факт, что напротяжении ВСЕГО ЯЗЫЧЕСТВА В ДРЕВНЕМ РИМЕ СУЩЕСТВОВАЛ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ, КОТОРЫЙ БЫЛ ОТМЕНЕН ЛИШЬ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА! Рабская религия- отменила рабство! Парадокс!!!! Так же после принятия христианства были отменены и гладиаторские бои и массовая травля животных в Колизее.

Метки: крещение, русские, славяне, православие

Образы русского человека в былинах.

Образы русского человека в былинах.
Народный героический эпос – важнейший пласт духовной культуры человечества. Русский народный эпос служит для народа неписаной, традиционной летописью, переданной из поколения в поколение в течение столетия. [В.Мединский О русском пьянстве, лени и жестокости] Н.Г. Чернышевский считал, что богатая народная поэзия существовала только там, где масса волновалась сильными и благородными чувствами, где совершались силою народа великие события. В былинах передаются стремления и чаяния народа, его исторический опыт и героика деяний. Богатство и разнообразие сюжетов, величие и ценность образов основных героев подчинены призыву к моральному и политическому единству, утверждению независимости русского государства, отстоявшего свою свободу в борьбе с многочисленными врагами. Горячий патриотзим, самоотверженность и бескорыстие, беззаветное служение Родине свойственны героям русского эпоса. [Волкова З.Н. Русский Эпос]
Черты характера «былинного русского человека» можно разделить по следующим параметрам: 1) Отношение к другим народам и этносам. Война с Востоком- основное содержание былинного эпоса, Это бескомпромиссная война, где никакой мир с врагом не возможен, наилучший исход: «Не оставил татар и на семена» Близко к этому и отношение к византийцам ("Глеб Володьевич и Маринка Кайдаловна") и хазарским иудеям, воплощён­ным в образах богатыря Жидовина и царища Кощерища. Эпос описывает и войны с финноуграми, хотя их историческая роль в сравнении с противостоянием Степи кажется исчезающе малой. Это войны с карелами-ливиками ("Князь Роман и братья-ливики") и "чудью белоглазой" ("Добрыня чудь покорил", баллада "На литовском рубеже"). Обращает на себя внимание крайняя бескомпромиссность и жестокость описанных в былинах и балладах конфликтов. Вражеская сторона описана едва ли не более неприязненно, чем в былинах, посвященным войнам со степью. Постоянные эпитеты Корелы в Русском эпосе "Корела проклятая, корела неверная" так же указывают на сильную степень отчуждения. Отчуждение и враждебность доходят до того, что с "Корелой" отождествляются "татары" царя Калина, самого страшного из врагов былинного Киева. К Западу отношение в былинах иное: все многовековые воины с поляками, литвой, Тевтонским Орденом, варягами, шведами былинный эпос попросту игнорирует. Северорусские сказители былин, очевидно, рассматривали древние набеги степняков на Киевские рубежи и укрощение лесных дикарей, как нечто более важное, чем более близкие во времени и пространстве кон­фликты с западными соседями. Словно коллективный русский Бисмарк, былина провозгла­шает: "На Западе врага нет!"
В "брачной" тематике, напротив, Западу уделяется гораздо больше внимания. Князь Владимир берёт себе жену из земли Ляховицкой или Поморянской. В Поморянской земле находит себе жену и богатырь Святогор. В Ляховицкой земле - невеста богатыря Дуная. Из-за Варяжского моря прибывает к княжеской племяннице Забаве жених - Соловей Будимирович. Илья Муромец живёт с некой вдовой в "Тальянской земле". К той же Забаве прибывает из Ляховицкой земли "жених Василий Микулович", оказывающийся Василисой Микуличной, выручающей заточённого Владимиром мужа. Всё это воспринимается былиной, как вполне нормальные явления.
Не то в отношении Востока. Женщина с Востока - коварная ведьма, сватающаяся к рус­скому богатырю с единственной целью погубить его. Богатырь разоблачает и казнит её ("Михаила Потык", "Глеб Володьевич и Маринка Кайдаловна"). Жена Владимира, Апраксея, выведенная особой отнюдь не высоконравственной, решительно отвергает "руку и сердце" "татарина" Идолища, во власти которого находится. В другой былине тот же Идолище свата­ет княжескую племянницу и та, избавляясь от жениха, прибегает к столь крайней мере, как отравление, а Алёша Попович уничтожает явившихся с женихом сватов. Всё это былина описывает с полнейшим сочувствием, как и жестокую расправу Ивана Годиновича над своей спутавшейся со степным "царищем" невестой. У той поочерёдно отсекают части тела, лас­кавшие и касавшиеся "татарина" - рука, нога, губы, язык и лишь потом голова. Беспреце­дентная по жестокости кара подразумевает беспрецедентность проступка.
К теме брака примыкает тема полона, т.к. почти всегда упоминаются русские полонян­ки, но не полоняне. Трагизм ситуации - своя, русская женщина - в руках врага и иноплемен­ника. "Чудесным спасением" называется баллада, в которой героиня, спасаясь от "крымского царя", разбивается о "бел-горюч камень". Её тело и одежда превращаются в церковь, леса, горы и моря.
Особенный интерес для нашей темы представляет баллада "Гибель полонянки". Убе­гающая от татар полонянка просит перевозчика перевезти её через реку "на Русь". Тот требу­ет в качестве награды выйти за него замуж. Девушка гневно отказывается: её род слишком высок, в одних вариантах "князья и боярины", в других вообще "матушка красно солнышко, а батюшка млад-ясен месяц".
- Так пойду ли я за тебя, за мордовича?
Появляются татары, девушка бросается в воду и тонет.
Попутно заметим, что брак с финно-угром "мордовичем" представляется столь же не­приемлемым, как и брак с "татарином".
Самоубийство, как желанная альтернатива татарскому плену отразилась и в пропитан­ной фольклорными мотивами "Повести о разорении Рязани". На этом трагическом фоне выделяется полнейшей невыразительностью единственный "западный" вариант сюжета о полонянке. Некий "пан" обещает своей "панье" привезти плен­ницу с Руси, и привозит. Никакой трагедии, о войнах с западными соседями не складывается легенд, подобных преданию о Евпраксии Зарайской. Создаётся впечатление, что ужас татар­ского полона не в том, что он - полон, а в том, что татарский.
Итак, подведём итог. В былинах тюрки и финноугры - враги, брак с ними позорен, и, дабы избежать его, оправданы любые средства. Связь с их представителем жестоко карается судьбою или людьми. Европейцы - свои, брак с ними - норма, войн с ними не существует (точнее, они преданы забвению, как семейная ссора). Налицо явное расовое противопостав­ление, якобы чуждое славянам. [Л.Р. Прозоров Раса и этнос в былинах. Режим доступа: xpomo.com./ruskolan/rasa/rasa_etnos.htm]
2) Храбрость и «жестокость» народа русского. По былинам богатыри в минуту опасности встают на защиту Русской земли. Все «дружинушки хоробрые». Князь киевский призывает на защиту Русской земли богатырей, то есть — народ! Богатыри — не феодальное сословие, не потомственные воины. Это не японские саму рай и не европейские рыцари.
Богатыри не занимаются самообогащением, и не обогащают князя. Нет в былинах ни одного описания грабежа или даже перечисления взятой добычи. Вот Илья схватил вражеского воина за ноги, махнул улица, отмахнулся — переулочек. Пафос битвы с вра­гом, смертельно опасной работы по защите родной зем­ли. И ни единого описания, что получили богатыри, какие шлемы, мечи и кольчуги сняли с убитых врагов, сколько коней угнали, какие богатства получили.
Во все времена врагов грабили, коней и скот захватыва­ли и присваивали. Но в былинах об этом, ни полслова. Известно, что русские совершали ответные набеги на печенегов и половцев. Но народная память не считает это достойным. Не перечисляются богатства, не описываются грабительские походы, Русскому эпосу все это не интересно. У богатырей особая роль — роль истинных защитников Русской земли.
В западноевропейском эпосе читатель не найдет бога­тырей из народа, потому что эпос облекает в богатырские формы основные действующие силы истории, а на Западе Средних веков такой действующей силой являл­ся не народ, а служилое сословие профессиональных по­томственных воинов. Русский богатырь человечнее и гуманнее западного рыцаря, свободнее духом и добрее.
Богатыри — не сторожа, не вассалы, не слуги и не те­лохранители князя, в былинах всячески подчеркивается их независимость. Они готовы сражаться с врагом и сра­жаются, один на один выходя против всей силушки татар­ской, но только — в чистом поле, выйдя навстречу врагу, в открытом бою.
Трусость Разгневанная трусостью сыновей (зятьев), отказавшихся постоять за честь семьи в бою с Хотеном, Маринка Чусова вдова изливает свои чувства в причете, заявляя, что лучше бы она родила не девять сыновей, а девять камней: Я бы бросила камни да во синё морё,Кабы сделалась кошоцька подводная, Да подводная кошоцька розбойная, Да розбила бы Фатенка да на синём мори.
И былинное чистое поле — это не что иное, как эпический символ свободы. [В.Мединский О русском пьянстве, лени и жестокости]
Былинный герой - глубоко верующий и набожный человек. Для богатырей защита родной земли — это и защита православной веры, «церквей соборных», «монастырей богомольных». Однако в былинах, особенно в печорских текстах подчеркивается набожность героев, последовательно проводится противопоставление христиан «неверным». Появляясь в тереме князя Владимира, татарин «Богу не молится и челом не бьет»; в свою очередь, русский богатырь, оказавшись в палатах иноземного царя, убеждается, что «Богу молитце у их некому» (т. е. нет икон). Расхваливая свое царство, посланец Василия Окуловича говорит жене Соломана: У нас жити-то добро, дак служить лекко: У нас среды-то, петничи не постуют, И велики чатверги у нас нечем зовут. В традиционную угрозу вражеского посла или нахвальщика вводятся дополнительные детали: Я соборны больши церкви да вси на дым спущу, Я печатны больше книги во грези стопчу, Чудны образы иконы да на поплав воды; Соборны церьквы все — конюшнами.; Садко просит помощи у Миколы Можайского, обещая за это построить церковь и украсить ее «иконами старообрядческими»; Дюк Степанович «молится по старой религии».
В печорских, мезенских и поморских былинах гораздо чаще, чем в текстах из других районов бытования русского эпоса, говорится о набожности богатырей, их успехи связываются с помощью небесных сил, а неудачи — с нарушениями церковных запретов. Князь Владимир просит у Калина отсрочки, чтобы «нам покаятца в городи да подладитца»; перед поединком с Сокольником Илья Муромец едет в Киев каяться; собираясь воссоединить семью, он предлагает Сокольнику крестить его мать и др. Русская полонянка молится Миколе о спасении, и приезд Козарина воспринимается как вмешательство святого; по молитве богатыря «с рук-то, с ног у Потапа жалеза обвалилисе, с шеи оковы да окатилисе»; мать Волха Всеславьевича ходит «по всем церквям», служит молебны и вымаливает у Бога своему сыну богатырские качества. После неудавшейся женитьбы Иван Годинович уезжает в пещеры Богу молиться; Михайло Карамышев с сестрой уходят в монастыри замаливать кровосмешение; трагическая судьба Дуная трактуется в одном из вариантов как наказание за грехи, «суд от царя и от Бога»; даже временную неудачу Ильи Муромца в бою с Сокольником иногда связывают с «грехами тяжкими». В соответствии с общерусской традицией Дюк Степанович приезжает в Киев к началу воскресной обедни и присутствует в церкви во время богослужения. В печорских текстах этот эпизод развернут, короткая стычка («потеснил он на правом крылосе Чурила млада Пленковича») и словесная перепалка Дюка с Чурилой становятся своеобразным прологом к их дальнейшему соперничеству. В келье живет сказочная «бабушка-задворенка». Иван Гостиный сын, обязавшийся «меж обедней, меж заутреней» съездить из Киева в Чернигов и обратно, требует у черниговских попов «ерлык, скору грамоту» как доказательство соблюдения условий договора.
В былинах «божьи церкви», «монастыри богомольные» мирно уживаются с «царевыми кабаками»; изображая богатырей защитниками религии и ревнителями христианского благочестия, местные сказители в то же время подчеркивают их пристрастие к вину. «Запьянсливыми», «упадчивыми до зелена вина» оказываются не только Василий Игнатьевич, Михайло Потык, Василий Буслаев, но и другие русские богатыри, не исключая степенного Илью Муромца. Аж вам полно-ко спать, да пора ставать, От великого сну да пробужатисе, От великой хмелины да просыпатисе. [ФЭБ Бернштам_ Былины на Печоре_ — 2001 (текст).htm ] Собираясь в дальнюю дорогу, богатырь не забывает запастись бочками-сороковками с «зеленым вином». Особенно выразительны картины буйства захмелевшего богатыря («Илья Муромец и голи кабацкие», «Илья Муромец и Идолище», «Бой Добрыни с Дунаем»), описание кабацкого «житья-бытья» Василия Игнатьевича (см. коммент. к соответствующим сюжетам). (№ 198)


Метки: русские, православие

Думы.

Разгорелся сильный вихрь,-
Вестник бурь и перемен.
Люди клонятся и гибнут
На полотнище времен.

Вижу, как невидимый и тленный
Нас манит все в бездну вод.
И как друг наш, обольщенный,
Ослепленный
Славит, славит все его.

Вот, теперь, стоит угрюмый,
Жаждет нашего тепла.
Понял но, что был бездумный,
И узнал, что свет, что мгла.

И шагает по дороге
Слез, страданий и обид.
У него косятся ноги,
И спина с душой болит.

Понабраться бы ума-ли,
Обрести в душе покой.
И охота нам по жизни,
Топать с серою клюкой?

Метки: стихи

БАБУШКИН СЕКРЕТ





Тогда был молодым парнем. Жил у своей верующей бабушки в деревне. Каждый раз я видел, как вечером она зажигает лампадку, достает из сундука какую-то книгу и начинает читать, а после снова закрывала в сундуке. Мне стало интересно, что же она там прячет. Как-то раз, бабушки дома не было, я подошел к сундуку, вскрыл замок (да простит меня Бог). Смотрю - эта самая книга: Читаю название: «Евангелие». Также закрыл замок, а Евангелие унес на сеновал, там начал читать.
Вечером бабушка обнаружила пропажу и строго запретила мне брать книгу. На следующий день я снова утащил Евангелие. Так продолжалось несколько дней.
Однажды бабушка зовет меня и спрашивает: «Опять взял Писание, зачем оно тебе?». «Баб, но, ведь, интересно же!», - извиняясь, ответил я. Бабушка начала говорить более мягким тоном: «Ну, и что ты там интересного нашел?».
Сели мы с бабушкой и начали беседовать о евангельских событиях, и даже спор у нас вышел. Я говорю, что вот так-то было, а она: «Да где такое написано, не может быть?». Я: «Дай-ка Писание, сейчас покажу». Взял книгу, нашел то место и показал бабушке.
Не помню такого случая, чтобы мы вот так с ней сидели и разговаривали, то она чем-нибудь занята, то я. Этот добрый разговор глубоко запал в душу. С тех пор бабушка разрешила мне брать Евангелие: «Читай, но к вечеру приноси домой».
Столько раз уже читал эту Книгу Книг, но интерес к нему не пропадает, готов перечитывать его снова и снова, хотя многие события знаю почти наизусть. Другие книги один раз прочитаешь и больше в руки не возьмешь, а Священное Писание читаешь, и каждый раз воспринимаешь по-другому и узнаешь что-то новое.

Источник:
СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ Духовно-просветительская газета Елабужского благочиния.
№11 Ноябрь 2008 ГОДа.

Метки: рассказы

О гражданском браке.

О гражданском браке.
Начав говорить об этой проблеме, надо сначала определиться с термином. Во-первых, слово "гражданский брак" как оно употребляется в современном значении является неправильным. Потому-что гражданский брак-это зарегистрированное в ЗАГСЕ единение. А то, что сейчас имеется ввиду, с точки зрения Религии и законодательства называется сожительством.
Многие, вступающие в него, говорят так: Вот, мы сейчас поживем,привыкнем друг к другу, а потом распишемся.Или так: ну, подумаешь, бумажка выданная в ЗАГСЕ. Но, по статистике всего лишь 5% таких "поживем" заканчивается регистрацией. Создание семьи- вещь серьезная, в браке появляются дети, а разве на детях можно пробовать? И, почему-то, мы не называем просто "бумажкой" паспорт (хотя без него вы будете жить дальше), или, ИНН, например. Иные выскажутся: паспорт и ИНН нужны. Но если
свидетельство о браке- бумажка, то почему бы человеку её не получить ( не умрет же от этого). Почему же они так боятся получить её? А может боятся не бумаги, а ответственности? Кстати, не в обиду сильного пола, приведу статистику: 80% мужчин, состоящих в гражданском браке считают себя холостыми, а 80% женщин, состоящих в гражданском браке считают себя замужними. Безответственность присуща обоим полам, но, милые дамы, нам есть о чем подумать!
Так же защитники «свободных отношений» часто ссылаются на то, что в древности, дескать, вообще
никакой регистрации не было, люди жили, как хотели. Это неправда. Брак существовал всегда, просто правовые нормы были разными. Кстати, наличие брака – это одно из отличий человека от животного.
В царской России, например, брак регистрировался в церкви, мечети или синагоге; в Римской империи подписывался в присутствии свидетелей брачный договор; древние евреи также подписывали брачный
документ; где-то брак заключался просто при свидетелях (в древности обещание, данное в
присутствии свидетелей, было иногда крепче письменного документа), но так или иначе, молодожены
перед Богом, друг перед другом и всем государством или сообществом свидетельствовали, что отныне
являются мужем и женой и живут по законам, установленным в данном обществе. Супруги брали государство в свидетели того, что они теперь не просто два индивидуума, а уже семья и обязуются
нести ответственность друг за друга и за общих
детей. После заключения брака законная жена и законные дети также получали полагающиеся им сословные и имущественные привилегии. Вот чем брак отличается от блудного сожительства. Кстати, промискуитет (неупорядоченные половые отношения, якобы существовавшие у архаичных племен) является таким же историческим вымыслом. Почти во всех словарях или справочниках так и сказано:
«Промискуитет – предполагаемая стадия ничем не ограниченных отношений между полами, предшествующая установлению в человеческом обществе каких-либо норм брака и форм семьи. В XIX веке промискуитет ошибочно считался древнейшей формой взаимоотношения полов в
первобытном обществе» (Сексологический словарь). Конечно, кроме брака в истории было много всего, в некоторых странах царил чудовищный разврат, в Римской империи существовал конкубинат – узаконенное сожительство, но браком это никто не считал. Конечно, и формы самих браков были разными, иногда совершенно неприемлемыми для христиан (например, многоженство). Но даже при многоженстве были законные жены, статус которых был весьма отличен от положения наложниц, любовниц. (источник:П.Гумеров Семейная жизнь в вопросах и ответах. www. pravoslavie.ru)
Семья предполагает единство, а сожительство,чуть что не так, рушится. Сожительство- это иллюзия семьи!В сожительстве партнеры хотят получить все права без обязанностей. А,ведь, не потопаешь- не полопаешь. В жизни сейчас преобладает такая философия: Бери все и сразу (в молодости, а потом в старости быстрей помрешь), вот, и в браке молодые хотят сразу и всего. А, ведь, сначала надо пообщаться, поговорить, установить психологические отношения, научиться любить и ценить друг друга. А в сожительстве, когда до этого,если быт, половая жизнь, дети, работа? Вот поэтому, по статистике, процент разводов в таких парах гораздо выше, чем в семьях, где люди не жили
вместе до брака. Так стоит ли тогда пробовать?

Без заголовка

Накренился по-немногу
Третий Рим,
Хошь-не хошь
А все мы вместе
Под ним стоим!
Вот бы силою молитв
Стены бы поправить.
Всей соборную душой,
Ладно грех исправить.
всем Христовым,
дружным воинством
Жилки поднапрячь.
Ведь, Четвертому-то Риму
Во век не бывать.
2011

Метки: стихи, православие, мои стихи

Без заголовка

Осенним дождём
октябрь,
Грустил. Всю радость
и счастье ручей Быстро смыл.
И птицы большие
спешили
На юг,

Оставив меня в
колыбели
Одну.

Грустил листопад
с последним
листом.
Грустила и мать.
Но кто
Вспомнит о том?!

И взглядом печальным
проводив
Журавлей,
Всю ночь провела
у кроватки
Моей.

Но кто, же я? Кто
же?
Я - человек, нет
зверя ведь хуже.
Пагубных дел и
полных страстей всегда хоть чуть-чуть
приоткрыта
мне
дверь.
Но я - человек. Мне
счастье дано!
Взять свою жизнь
и поставить
вверх
дном!

Метки: мои стихи

Обращение к российским гражданам о запрете празднования в россий


Уважаемые граждане!
Школьное образование призвано нести детям и воспитывать в них самые лучшие человеческие качества (доброту, душевность, ответственность, милосердие, сердечность и чуткость).
Наши общесемейные традиции всегда складывались на чувстве ответственности и долга, на воспитании в детях доброты, сердечности, здравого смысла и любви.
Поистине сатанинский праздник Halloween учит детей бессердечию, подлости и жестокости!
Halloween- праздник нечистой силы, пришедший из традиций древних языческих племен друидов, сначала в страны Запада, а с Запада к нам. Древнее население островов Британии, Ирландии и части нынешней Франции отмечали свой главный праздник — Самайн, конец старого и начало нового года, 31 октября. Разгульная ночь Самайна была одной из самых страшных в году: считалось, что в эту ночь завеса, разделяющая людей и сидов (враждебных людям волшебных существ) становится совсем тонкой, так что люди и сиды могут проникать в миры друг друга. После христианизации островов Британии и Ирландии память о Самайне осталась все же жить в поколениях. С 835 года по указанию папы Римского Григория IV Западная Церковь стала праздновать день Всех Святых 1 ноября. День накануне — 31 октября — в средневековом английском языке получил название «All Haltows Eve» (навечерие (дня) Всех Святых), или «Halloween». Совпадение дат привело к тому, что в народном сознании этот праздник и Самайн отчасти отождествились, из-за чего «Halloween» приобрел окраску Самайна и буйно отмечался.
И сегодня вовремя празднования этого праздника наши дети изображают ведьм или бесов, рубят руки своим куклам, злобно подшучивают над своими товарищами, устраивают дикие игрища и шабаши, выделывают всякие непотребства! А самые «догадливые» устраивают и копируют жертвоприношения!
В день 31 октября, день празднования Halloween, ведьмы в этот день устраивают один из четырех главных шабашей в году, а сатанисты совершают «черную мессу».
Если мы будем молчать, то сатанинский праздник так и будет шествовать по нашим школам и все дальше покорять неокрепшие души наших детей, тем более, когда взрослые (учителя и родители) поощряют это совместное беснование. Вот что говорит психолог Татьяна Гончаренко о подобных праздниках: «В случае таких зрелищных, эмоциональных представлений, яркие картины глубоко запечатлеваются в подсознании ребенка, и фантомы таких монстров живут в его психике. Для детей чувствительных, впечатлительных, мнительных это может обернуться устойчивыми страхами темноты, одиночества, неврозами, ночными кошмарами. И родителям даже в голову не приходит, что такой праздник мог явиться причиной проблем их ребенка.
Для детей активных, возбудимых, «без тормозов», эмоциональное переживание изображений чертей, бесов, сцен насилия приведет к еще большей расторможенности, неуправляемости, распущенности. Если распалить воображение ребенка, то можно возбудить в нем страсти жестокости, насилия, вседозволенности. А ребенок, в отличие от взрослого, не может воспринимать жизнь отвлеченно от воображения, и он присваивает себе этот опыт, эти чувства. Исчезает природой заложенное чувство самосохранения себя от зла. А это все откликнется во взрослой жизни. Воспринимая эмоционально подобные «праздники» или фильмы ужасов, человек всегда ставит себя на место персонажей и, в зависимости от своих духовных накоплений, проживает действие то ли в положительной, то ли в отрицательной роли, которая запечатлевается в нем. В подобных «праздниках» детям практически не дано положительного образа. Даже тем, кто внутренне готов потянуться к нему. Дети с чрезмерно развитой эмоциональностью.-не способны к нравственной жизни: грубая чувственность подавляет более высокие, духовные запросы души» (комментарий психолога взят с сайта www.truechristianity.ru)
Остановим вместе это безумие!
































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Метки: православие, СВЯТАЯ РУСЬ!, Война против России, МИРОВОЕ ОБЩЕСТВО, КУЛЬТЫ, СВЯТАЯ РУСЬ!Война против России, соцуиальные проблемы, Halloween

Психопатология религии

Представление о психопатологичности религии всем хорошо известно — оно объясняет феномен религии, оно воодушевляет массы на борьбу, оно делает борцов с религией благодетелями человечества, оно показывает нам несомненные преимущества атеизма, оно исполняет нас праведным негодованием на мрачных и невежественных попов, калечащих неокрепшие души, — при всех его огромных достоинствах, у него всего один недостаток. Оно грубо противоречит имеющимся данным.

Один из популярнейших тезисов атеистической пропаганды — то, что религия есть форма душевного расстройства, что в ней есть нечто психопатологическое. Этот тезис настойчиво повторяется и превратился в нечто вроде догмата воинствующего атеизма (невоинствующие, спокойные неверующие его обычно не придерживаются, но речь сейчас не о них). Например, такой популярный автор, как Ричард Докинз развивает его в своей, переведенной и изданной у нас книге «Бог как иллюзия». Говоря о слове «иллюзия» (delusion) в заголовке своей книги, термине, взятом из области психиатрии, автор говорит:

«Встроенный в программу Мiсrosоft Word словарь определяет «навязчивую иллюзию» как «упорное верование вопреки убедительным доказательствам противного, особенно – симптом психического расстройства». Первая часть определения вполне применима к религии. Что же касается психического расстройства, то я склонен согласиться с Робертом М. Пирсигом, автором книги «Дзен и искусство починки мотоциклов», заявившим: «Когда навязчивые иллюзии появляются у одного человека, это сумасшествие. Когда они появляются сразу у многих, это религия»"

В другом месте он пишет: «Обитатели психиатрических лечебниц считают себя Наполеонами, Чарли Чаплинами, уверены, что весь мир строит против них козни, что они могут телепатически передавать свои мысли другим. Их не пытаются разубедить, но и не принимают основанные на персональных откровениях верования всерьез, главным образом потому, что число сторонников таких верований невелико. Отличие религий состоит только в гораздо большем количестве последователей». В той же книге Докинз одобрительно цитирует другого атеистического публициста, Сэма Харриса: «Людей, верования которых не имеют рационального обоснования, называют по-разному. Если их верования широко распространены, мы называем таких людей религиозными; если нет — как правило, именуем сумасшедшими, психопатами или тронувшимися… Вот уж поистине — большинство всегда право (с ума поодиночке сходят) . Но по сути дела — чистая случайность, что в нашем обществе считается нормальным убеждение в способности Творца Вселенной читать наши мысли, тогда как уверенность в том, что барабанящий в окно дождь передает вам азбукой Морзе его волю, рассматривается как проявление безумия. И хотя, в строгом смысле слова, религиозные люди — не сумасшедшие, суть их верований, без сомнения, сродни безумию»

В главе, названной «Насилие физическое и духовное» Докинз уверяет, что религиозная вера, и, особенно, учение об аде, наносят тяжкий ущерб детской психике и приводит душераздирающую историю о девочке-католичке, психика которой было глубоко повреждена наставлениями в вере, и которой понадобились десятилетия психологической помощи, чтобы как-то привести себя в порядок.

Для части нашей интеллигенции Докинз является тем же, чем были Бюхнер с Молешоттом для Базарова — учителями. Беда многих у нас не в отсутствии веры — как раз вера их носит самый пламенный и нерассуждающий характер — а в ее обращенности не к тому предмету. Некоторые западные публицисты (причем далеко не лучшие) воспринимаются у нас как гуру, наконец-то открывшие глаза на мир, гуру, всякое слово которых воспринимается как непреложная истина, публичные сомнения в которой вызывают такой гнев, который может вызвать только хула на великую святыню. Впрочем, психологическое сходство воинствующего атеизма с самыми фундаменталистскими формами религиозности отмечалось уже давно — сам Докинз упоминает, что более спокойные атеисты сравнивают его с фундаменталистским проповедником.

Представление о психопатологичности религии всем хорошо известно — оно объясняет феномен религии, оно воодушевляет массы на борьбу, оно делает борцов с религией благодетелями человечества, оно показывает нам несомненные преимущества атеизма, оно исполняет нас праведным негодованием на мрачных и невежественных попов, калечащих неокрепшие души, — при всех его огромных достоинствах, у него всего один недостаток. Оно грубо противоречит имеющимся данным.

Вопрос о том, является ли религия формой психопатологии, как и вопрос о том, разрушает ли религия психику, это вопрос вполне разрешимый в рамках науки. Ученые регулярно проводят исследования того, как на психическое здоровье влияют те или иные факторы — возраст, употребление алкоголя, семейное положение, и, в том числе, религиозность. Ничего секретного в этих исследованиях нет; узнать, каково соотношение между психопатологией и религией, может всякий пользователь сети Интернет.

Здесь я буду ссылаться, в основном, на англоязычные источники — просто потому, что в мире, не пережившем длительного господства «научного атеизма» психиатрия смогла накопить больше материала. Это материал оказывается несколько неожиданным — мы знаем, что люди, страдающие душевными болезнями, ищут поддержки и утешения в Церкви, мы знаем, что болезненный бред может принимать религиозный (как и, например, научный или изобретательский) характер. Но — какой реприманд неожиданный! – статистически верующие, церковные люди демонстрируют гораздо лучшие показатели психического здоровья, чем неверующие. В этом сходится множество исследований, проведенными самыми разными изыскателями. Например, журнал Psychiatric Times — профессиональное издание, не имеющее никакого отношения к христианской апологетике — публикует статью Дэвида Ларсона — президента Национального Института исследований в области Здоровья (США), и его соавторов, которая так и называется — «Забытый фактор в Психиатрии: Религиозная посвященность и психическое здоровье» (David B. Larson, M.D., M.S.P.H., Susan S. Larson, M.A.T., and Harold G. Koenig, M.D., M.H.Sc, The Once-Forgotten Factor in Psychiatry: Research Findings on Religious Commitment and Mental Health)журн.
в которой дается обзор данных, относящихся к этой теме. Как утверждают исследователи, «в соответствии с недавно опубликованными исследованиями, отсутствие религиозных или духовных интересов остается серьезным фактором риска развития алкоголизма и наркомании» С другой стороны, духовность помогает преодолеть злоупотребление алкоголем или наркотиками: «например, 45% пациентов, проходивших религиозные программы излечения зависимости от опиатов, год спустя оставались свободными от наркотиков – по сравнению с 5% получавшими помошь в рамках нерелигиозных общественных программ» (Desmond and Maddux, 1981). Другие исследования показывают более низкий уровень депрессий и злоупотребления алкоголем и наркотиками; например, исследование 1900 пар близнецов-женщин показали значительно более низкий уровень депрессии, злоупотребления табаком, алкоголем и наркотиками среди тех, кто был более религиозен»

В той же статье отмечается, что посещение богослужений является наиболее заметным фактором, ведущим к снижению числа самоубийств. Та же тенденция — неверие коррелирует с более высоким риском самоубийства, алкоголизма и наркомании — отмечается и рядом других исследований. Так, глобальный обзор по эпидемиологии самоубийств «A global perspective in the epidemiology of suicide by JM Bertolote» http://www.iasp.info/pdf/pa.... приводит сравнительную таблицу по числу самоубийств среди приверженцев различных религий; наиболее высокое число самоубийств совершают атеисты. «Американский журнал психиатрии» публикует статью Каниты Дервич и других (Kanita Dervic, Maria A. Oquendo, Michael F. Grunebaum, Steve Ellis, Ainsley K. Burke, and J. John Mann) «Религиозная принадлежность и попытки самоубийства» («Religious Affiliation and Suicide Attempt«), в которой ученые отмечают, что «не имеющие религиозной принадлежности люди и их ближайшие родственники значительно чаще совершают попытки самоубийства».http://ajp.psychiatryonline...

Профессор Эндрю Кларк из Парижской Школы Экономики отмечает, что согласно проеденным его сотруднкиами исследованиям, верующие более счастливы и легче переносят жизненные удары — такие, как, например, потеря работы. Это же отмечает и ряд других исследований, например, обзор «Религия и психическое здоровье» опубликованный бразильскими психиатрами из университета Сан-Паулу — верующие демонстрируют заметно более высокий уровень психологического благополучия. http://www.scielo.br/scielo...


Что же несчастные дети, растущие в религиозных семьях, о судьбе которых так беспокоится Докинз? Соотношение между религиозностью родителей и психологическим благополучием детей тоже было предметом научного исследования. Так, согласно исследованию, опубликованном на сайте Американской Психиатрической Ассоциации, (Relationship Between Maternal Church Attendance and Adolescent Mental Health and Social Functioning Stuart R. Varon, M.D. and Anne W. Riley, Ph.D.) дети и подростки из семей, где матери регулярно ходят в церковь, значительно более благополучны в психологическом и медицинском отношении, чем в семьях, где посещение церкви редко или отсутствует. http://psychservices.psychi...

Таковы научные данные — и любой человек, у которого есть компьютер, подключенный к сети Интернет, может легко с ними ознакомиться. Верующие люди статистически здоровее психически, счастливее, менее склонны к злоупотреблениям наркотиками и алкоголем, менее склонны к самоубийству, легче переносят жизненные трудности и растят более здоровых и счастливых детей. Это никоим образом не предмет веры — это вопрос проверяемых научных данных, собранных множеством независимых исследователей.

Вернемся к тому определению «навязчивой иллюзии», которое цитирует Докинз — «упорное верование вопреки убедительным доказательствам противного». Нельзя не заметить иронии ситуации — воинствующие атеисты демонстрируют именно такое поведение, которое приписывают верующим, и с истинно фундаменталистским упорством придерживаются антирелигиозных мифов, в очевидной ложности которых всякий пользователь интернета может убедиться за десять минут. Так называемый «Новый Атеизм» — популярное на Западе и активно проникающее к нам течение публицистики — не столько антирелигиозен, сколько антинаучен.
Сергей Худиев

Метки: православие, СВЯТАЯ РУСЬ!, Блогун, Halloween, здоровье, Любовь, Сабирова Л. А., мои мысли, МИРОВОЕ ОБЩЕСТВО, Война против России

Без заголовка

Я видела небо,
С алой зарей,
Я видела птиц,
За огромной горой.

Я видела смерть,
Что сразила бойца.
Я видела горе,
Не было ему конца.

Метки: мои стихи

Без заголовка

Слово не стремится к слову,
Строка шальная не несет ответ.
Где ж моя теперь обнова,
Кто зажжет мне солнца свет?

Метки: мои стихи

Служение в секте

Метки: православие, СВЯТАЯ РУСЬ!, Война против России, МИРОВОЕ ОБЩЕСТВО, соцуиальные проблемы, КУЛЬТЫ, sects

Секты и их а-патриотическое влияние.


Не безыствестно, что насаждение сектанства в России- одна из целей Запада дабы погубить «Святую Русь». Есть такое изречение: Россию нельзя погубить в вооруженном столкновении, но можно погубить в духовной войне». В дореволюционное и в советское время эта задача была невозможной, то сейчас, в период опустошения «российской человеческой души» - вполне удобное время.
Настроенность сект против России можно определить по следующим признакам:

- секты проповедуют антипатриотизм. Например, в секте Ким Сен Муна члены клянутся в верности своему истинному Отечеству Корее. Мун отрицает всякий патриотизм, любовь к Родине и своему народу. В частности он пишет: «Ни один народ не может искренне смотреть на свою историю без чувства глубокого стыда за несправедливость и преступления своих предков». Таким образом, у муниста не может быть ни своего народа, который следовало бы любить, ни своей истории, которой можно было бы гордиться. Все это (по учению Муна) - ложь, стыд и позор, только «истинные родители», то есть сам Мун, его жена, а также другие члены секты являются родными для муниста. Впрочем, для Муна, а следовательно и его последователей есть и вторая страна, достойная уважения и защиты кроме Кореи, это США. Вот что он пишет о них: «Корея - это страна, которую подготовил Бог... Корейский народ стал существом, выращенным так, чтобы быть объектом Божиим. Трудно найти в мире народ, равный описанному». Что касается США, то Мун считает его население избранным народом. «Истинные родители» желают породить в Америке новую расу, «скрещивая своих безгрешных детей» с избранными последователями. Именно Америка, по учению Муна, должна построить «Царство Божие» на земле.
Верховные Учители Международного общества сознания Кришны вещают: «Поскольку у человеческого общества отсутствует голова, безумные люди, не являющиеся брахманами, ведут мир к мученическому саморазрушению... До тех пор пока во главе человечества не встанут брахманы, до тех пор не будет ни мира, ни счастья, ни удовольствия». (Концепция нового общества и государства «Варнашрама - манифест социального душевного здравия»).[9]

Один из авторитетных «лидеров-пасторов» весьма раскрученной на сегодня секты неопятидесятников, которая входит в состав РОСХВЕ, А. Ледяев учит: «Отечество очень специфическая территория, на которой действуют свои законы. Отечество существует по законам толпы, где основное правило - не высовывайся. Вы представляете, что такое Отечество? Это - страшное состояние, это страшная беда, если мы не преодолеем этот синдром толпы, вот этот синдром своего Отечества. Берегитесь оказаться жертвой отечественной веры!...».[9]

В секте «Свидетели Иеговы» запрещено почитание отечественного флага и гимна, запрещено участвовать в голосовании и отмечать государственные праздники. Молодой русский парень уже не идет в армию. Не считает себя русским. Родина его - в Бруклине. В свете подобного сектантского воспитания становится понятно, почему, по словам госсекретаря США Мадлен Олбрайт «правительство США заинтересовано в том, чтобы американская секта «Свидетелей Иеговы» свободно действовала на территории нашего государства». [4]

- «утечка мозгов» Сектанты охотятся за талантливыми, энергичными, разумными молодыми людьми и девушками, за цветом нации, за будущим нашей страны. В этом смысле секты опасны на трех уровнях:
1. для личности. Происходит полное подавление и подчинения человека секте, какому-либо «учителю или гуру».
2. для семьи. Семья теряет любимого человека.
3. для государства. Человек, будучи под влиянием секты, уже не в состоянии, служить верой и правдой своему отечеству, а становится выгодным источником таланта и денег, в начале для самой секты, а затем и для другого государства, из которого секта финансируется. [2, C. 6]
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. А.Л. ДворкинДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ НАВЯЗЧИВОМУ НЕЗНАКОМЦУ или Пособие для тех, кто не хочет быть завербованным Москва 1995

2. Дворкин А.Л, «Сектоведение: тоталитарные секты»/ А.Л. Дворкин.- М., 2003- 345 с.

3. Виктор Громыко Что выбирает новое поколение [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.iriney.ru

4. Город Томск. Ру. [Электронный ресурс]: Режим доступа: Gorodtomsk.tu

5. Игорь САСЬКОВ. Друзья от скуки стали поклоняться сатане.[Электронный ресурс]: Режим доступа: : www.iriney.ru

6. Православие[Электронный ресурс]: Режим доступа: http://pravoslavie.ru

7. Секты в России. [Электронный ресурс]: Режим доступа: /slavabogu.ru

8. Секты[Электронный ресурс]: Режим доступа:.http://nravstvennost.ru

9. Сектовед.ру[Электронный ресурс]: Режим доступа: www. Sektoved.ru

10.Тоталитарные секты. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:// revolution.allbest.ru

11.Характерные признаки секты [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.iriney.ru

12.Центр Апологетических

Метки: Война против России, СВЯТАЯ РУСЬ!, православие, русские

Без заголовка

Звезда.
Звезда, мерцавши в тишине,
Однажды хвасталась звезде.
«Смотри, сюда, как хороша,
А я прелестна так,
Что аж поет душа.»
И огляделась так и сяк.
Но стоило лишь обернуться,
Вдруг ей случилось подскользнуться.

Метки: мои стихи

Без заголовка

r>
Я букву из сердца,
Сладко-красного сердца,
Вытачиваю по капле,
Холодным канем.

Метки: мои стихи

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу