Украина. Власть и люди
Итак, что мы имеем сегодня в Украине? То, что идет борьба за территорию между Россией и Америкой понятно давно и ни у кого сомнений не вызывает. Однако в данном случае не это нас интересует. Гораздо интересней, какие тактические и стратегические шаги предпринимает само руководство Украины. А власть ведет себя довольно странно.
Ну, допустим год обещали народу подписать соглашение об ассоциации с ЕС, а в последний момент передумали. В принципе нормальная, штатная ситуация. И даже то, что нашлись недовольные, которые по сложившейся традиции выскочили на Майдан, и начали выражать своё недовольство, тоже нормально и весьма привычно для страны.
Что в этом случае должно было предпринять руководство, если оно вообще адекватно воспринимает людей-граждан своей страны, и допускает наличия у них иного мнения? Руководство, весь депутатский корпус, и специалисты в соответствующих областях обязаны идти к той немногочисленной группе непонимающих, или не разделяющих мнение властей, и спокойно,методично и доходчиво объяснять суть происшедшего, учитывая при этом особенности тех людей которые, скажем мягко, недопоняли того чем грозит скоропалительное подписание пакета документов об ассоциации и зоне свободной торговли. Ведь в конце-то концов это всего лишь чисто торговые вопросы.
Однако, по каким-то совершенно непонятным причинам власть просто тупо не реагирует на происходящее. Никто не идет к митингующим, никто не проявляет заботу о том, что люди стоят на холоде. В поведении власти явно читается раздражение тем, что эти люди вообще позволили себе выразить какое-то там непонимание ситуации. И особо рьяные чиновники принимают решение очистить площадь от раздражающего фактора. Кто там кого провоцировал на бурные эмоции в данном случае не столь важно. Важен сам настрой… Настрой на то, чтоб не утруждать себя объяснениями и не опускаться до общения с толпой. Если на время абстрагироваться и представить, что это не толпа, а некий внезапно возникший коллективный разум, то этому разуму по самой элементарной логике должно быть обидно. Ведь на то он и разум, чтоб как-то реагировать на события и давать им оценку.
И после такого отношения инициативу по управлению эмоциями этой группы людей перехватывают силы, которые совершенно не переживают за судьбу Украины, но обладают разработанными и научно просчитанными технологиями подстрекательства и подталкивания к негативным реакциям. Ведь люди стоящие посреди площади, по всем законам психологии ощущают незащищенность, и черпают силы и уверенность в своих поступках исключительно исходя из своего мировоззрения, и друг от друга. И вот именно в этой ситуации появляются другие люди, наделенные неким иммунитетом, и предлагают им свою точку зрения, а так же заботу и защиту. Какими бы они ни были в своей стратегии, но в конкретной ситуации только на них надежда , и только в них опора для тех кто стоит на площади. И не нужно быть слишком умным, чтоб понимать такие простые и очевидные вещи.
Может кто-то скажет, что всех этих людей организованно привезли в Киев, поставили из на площадь, дали им денег и т.п. и т.д.? Да пусть даже и так. Какая разница кто какие цели преследует, и какими методами добивается. Речь о мудрости или немудрости тех, кто на сегодняшний день убеждает украинский народ в том, что способен руководить и разруливать непредвиденные и сложные ситуации. Ладно премьер-министр. Он кабинетный работник, и в самом деле не его работа бегать по площадям и разъяснять суть своих действий и поступков. Но есть же целая армия говорунов, которые, собственно за то и получают зарплаты и привилегии от украинского общества, чтоб разговаривать и доносить какую-то информацию для населения. Почему эти говоруны, которые имеют точку зрения отличную от властей проявили инициативу и взяли управление поведением и мыслями митингующих на себя, а те, кто возможно лучше знает суть вопроса оказались пассивными? Есть, в конце концов, Президент, в обязанности которого входит мониторинг общей ситуации и своевременной активации тех или иных сил, согласно ситуации. Но он занимает весьма странную позицию… Он занят своими делами, и больше напоминает не Главного чиновника страны, а менеджера договорного отдела какой нибудь корпорации. Толи он переоценивает свои силовые возможности, толи реально не знает ,что в этой ситуации делать, и пускает всё на самотёк, надеясь, что в его окружении достаточно умников, которые всё сами разгребут и доложат, а потом, если что, то можно будет всю вину за неправильные решения свалить на этих умников, оставшись при этом, типа, справедливым «отцом», примиряющим поссорившихся детей, и наказывающим проштрафившихся… Это так уже старо, как игра в доброго и злого следователя. Неужто всерьёз можно воспринимать ситуацию, когда правая рука не знает, что делает левая, а мозг вообще не контролирует их действия? Вот это и есть болезнь общества. Не то когда появляются недовольные и выходят выражать своё недовольство, а то когда те кто принял на себя функции регулятора, попросту не справляются с возникающими ситуациями, не знают как или не способны адекватно реагировать, и вводят тело страны в состояние паралича.
И еще пару слов о том, как работает в этом случае пресса, т.е. средства массовой информации, а если быть совсем точным, то массовой дезинформации. Эти странные люди, именующие себя одной из ветвей власти, тупо врут, освещают только те события, которые им поручено освещать, и с теми акцентами, которые должны не наладить взаимопонимание в обществе, а напротив, возбудить людей друг против друга. Конечно, понятно, что кто платит тот и заказывает. Но в таком случае не надо произносить слова «честные», «объективные» и т.п. Давайте их заменим на более подходящие слова «ориентированные» или «заинтересованные». Тогда, хотя бы, не будет возникать двусмысленности, и каждый сможет вполне демократично, вырабатывать своё собственное мнение относительно того информационного мусора, который гордо именуют новостями, когда об интимной жизни британских монархов нам становится известно гораздо больше чем о деятельности собственного правительства.
Так же стоит напомнить и о том, что лидер КПУ П.Симоненко настаивал на проведении всеукраинского референдума по вопросам взаимоотношений с ЕС, как впрочем и В.Медведчук. Так вот если бы власть вовремя услышала эти призывы, то сейчас не возникла бы эта ситуация, и нам не пришлось бы переживать за будущее страны. Это я к тому, что может стоит более внимательно присмотреться к людям, которые видят ситуацию издалека, а не после того как произошло непоправимое?
Подводя итоги сказанному не могу не отметить и радостного факта о том, что поведение украинцев в этой глупой, искусственно созданной ситуации, радует тем, что они не спешат заводиться и хвататься за оружие, как арабы. Как бы там ни было. Но это очень ценное качество народа, свидетельствующее о достаточно высоком уровне самосознания. В Украине нет нет «западенцев», «бандераовцев», «вуек» или «донецких бандитов». В Украине есть украинцы, как единый и неделимый народ, и есть различные регионы, где есть некоторые культурные и исторические различия, которые отнюдь не являются поводом для нагнетания непонимания и разъединения. Напротив, чем больше различий, тем больше вариантов и способов реагирования на окружающую среду с целью улучшения быта и духовного развития. Слава Украине! Народу слава!
С.Мельников
настроение: Боевое
Я живу...
Я живу
(музыка Сергей Мельников; слова Игорь Бородин)
Я живу -как заслужил у бога
И роптать на это не хочу,
И ранения,в поисках порога,
Наловчившись, сам себе лечу
ЗА ПЛЕЧАМИ ПЕСНИ И ВОРЧАНЬЯ
НА ПЛЕЧАХ ЗАГАР И ЗНАНИЙ ГРУЗ
ЕСЛИБ ЛЮДИ ГРОМКО НЕ КРИЧАЛИ
ЗНАЛИ ИСТИНУ БЫ НАИЗУСТЬ
Дар ли божий,или наказание
Пыльная дорога до небес
Но своих огромных Три желанья
Я несу в его Страну чудес
Надоел и посох и котомка
Но привык к ним,как уж не крути
Мудрости и предков и потомков
Как грибы срываю по пути
ПОСТОЮ НА КРАЕШКЕ У БЕЗДНЫ
В ВОДОПАД С ДУШОЮ ОКУНУСЬ
РАЗБЕРУСЬ ЧТО ВРЕДНО,ЧТО ПОЛЕЗНО
РАНО УТРОМ СОЛНЦУ УЛЫБНУСЬ
Дар ли божий,или наказание
Пыльная дорога до небес
Но своих огромных Три желанья
Я несу в его Страну чудес
Солнце славянское
Солнце славянское
(муз.С.Мельников; стих А.Сталин)
Как на краешке земли сед и светел,
На карнизике резном, того края,
Отдохнуть чуток присел вольный ветер,
Знать умаялся, милок, век летая…
Ночь-колдунья молодца убаюкала,
Колыбельную пропел свет-соловушка,
Дочка-Волюшка отца зря аукала,
Как свинцовая, на грудь, сед-головушка…
Не поверишь, знаю я, коль отвечу,
Отчего душа полна мерзкой гнили?
Видно, в храмах не о тех плачут свечи!
И не то колокола век звонили!
Не связали молодца, не пытали,
Лишь заморского питья в квас подлили…
-Будешь в сказке вечно жить, без печали!
Иноверцы молодцу говорили…
Не припомню, чтоб гроза приключилась,
Не куражилась орда басурманская,
Но звездою в шесть концов разродилось,
Одурманенное Солнце Славянское!
Не поверишь, знаю я, коль отвечу,
Отчего душа полна мерзкой гнили?
Видно, в храмах не о тех плачут свечи!
И не то колокола век звонили!
Так может, хватит, мужики, спьяну лаяться,
Да друг другу в кровь размазывать рожи!
Когда матушка чумой в клетке мается,
Коль не мы, тогда ответьте мне, кто же?
Вольный ветер паруса надувает,
Слышишь, песню светлой солнечной рати?
Это Орий сыновей созывает,
Хватит спать! Вставайте, братья! Вставайте!
И ты поверишь, знаю я, коль отвечу,
Отчего шакалы люто завыли?
То костры горят, костры, а не свечи!
От Царь - Киева горят до Сибири!
Умея летать...
Умея летать
муз. и сл. С.Мельников
http://www.realmusic.ru/son...
Умея летать, к небу стремись
Вся твоя жизнь поверь лишь мысли твои
И если они направлены ввысь
То создавай свой мир и смело твори
Пр:
Пусть попутный ветер сил тебе добавит
Ты мягко упадешь в объятья небес
Пусть тебя удача на крыло поставит
Ты равен небесам и в этом ты весь
Умея летать, не бойся земли
Она не в силах удержать твой полёт
И в небо взлетев, в себя посмотри
Тебя там много интересного ждёт
И я шел...
И я шел
сл. и муз.С.Мельников
http://www.realmusic.ru/son...
Мнеб понять и принять
Безконечной жизни суть
Чтобы не повторять
Всё один и тот же путь
Мнеб узнать, кто тот бог
Сотворивший этот мир
Что хотел, и что смог
Сеял что, и что получил
Пр:
И я шел, долго шел, шел по замкнутому кругу
Забывая где закат, а где рассвет
По воде, и по суше, и сквозь зной, и сквозь вьюгу
Что бы круг разорвать, увидеть свет
Находил и терял, в суете мой лучик света
А потом находил, и вновь искал
И никто не давал ни совета, ни ответа
На вопрос кем я был, и кем я стал…
Впереди есть вопрос
Позади есть ответ
Так я жил, так я рос
Безконечно много лет
Сколько пересмотрел
Безупречно сложных схем
Но понять не сумел
Почему я здесь, зачем…
Метки: Сергей Мельников, и я шел, шансон, песня, душевная, со смыслом
А по небу...
Легко дружить с людьми простыми
Чью жизнь не губит суета.
Душа их,как родник в пустыне,
И бескорыстна и чиста.
Легко дружить с людьми простыми,
Кто всё познал-и взлет,и боль.
И кто свое родное имя, как стяг не носит пред собой.
И дружба наша бескорыстна.
Всё ясно в ней, как дважды два.
Удачлив ты или освистан,
Для них всё это трын-трава
Есть только мы и наша дружба.
Надежность-как в дверях засов..
И между делом, если нужно,
Плечо и пара крепких слов.
автор: Андрей Дементьев
Мой первый взрослый инструмент

Боже… какой тяжелый, внушительный . Это не “Yamaha-DX7”, и даже не “Roland-D20”, на которых прежде приходилось творить. Это, что-то новое, то о чем в 1993 году музыканты говорили, как о «самом лучшем инструменте». И вот он стоит на моем столе, и по праву я его могу называть «мой инструмент». На нем надпись “Kurzweil-K2000”, пока ни о чем особом мне не говорящая…
Я вывел звук на микшерский пульт, включил питание, дисплей загорелся приятным глубинным синим светом, и я взял первый аккорд. Ну, вроде, ничего… Так, а что там следующее? Ну, допустим… А дальше? Хм… Всего 128 заводских пресетов? И всё? Просмотрев весь набор заводских тембров я присел в странной задумчивости… И это «самый лучший современный инструмент»? 4 тысячи баксов, и всего 128 пресетов? По моему, я попал… Круто попал. Нет, ну, скрипки, похожи на адекватные, дудки очень даже похожи, наборы барабанов ниче… Но, простите, это на этих приджазованных наборах я должен делать современную музыку? Да уж…
Пересмотрел еще и еще… Так и есть, 128 невыразительных тембра и всё. Приплыли. Позвонил в магазин и спросил, можно ли сдать обратно и забрать деньги… Сказали, что нельзя (это же 93 год, никакими законами о правах потребителей еще и не пахло…), а если и возьмут обратно, то за 2 700 у.е., т.е. я теряю 1 300 у.е. Нет, ну это совсем безпредел… Ладно, не буду пороть горячку, поразбираюсь, а там видно будет.
На следующий день уныло включил этот «самый лучший инструмент», начал ковырять кнопки, и вдруг накатило какое-то вдохновение, заработала интуиция, и я, ранее не вникавший в тонкости формирования звука, очутился в каком-то зазеркалье, и начал бродить, исследовать, слушать и прислушиваться, менять параметры, крутить, накручивать, и даже не заметил, что на улице уже потемнело.
Вынырнул из этого зазеркалья, завалился спать, но как только забрезжил рассвет, снова ушел в эту неизведанную страну, не замечая течения времени, не ощущая физического пространства, но пребывая в каком-то удивительном состоянии НОВОГО вида творчества. Я сочинял звуки. Меня в тот момент интересовало не только написание музыки, как таковой, но и то, из каких тембров она будет составлена.
Однажды в одном из учебников по теории музыки я прочел размышление о том, что импульсом для возникновения музыкальной идеи служит тембр, звук… Если он чем-то заинтересует композитора, то у него включается генератор идей, а если нет, то, увы, дрынь-брынь и ничего более…
Но одно дело, когда речь идет о каких-то стандартных, укоренившихся в сознании тембрах, когда композитор может в своем воображении представлять, как будет звучать та или иная партия, для конкретной группы инструментов, и сразу записывать ноты. Но совсем другое дело, когда движение музыкальной мысли возникает спонтанно, под влиянием совершенно необычного, ранее нигде не звучавшего тембра, и в воображении ничего не может возникнуть для этого тембра, если под рукой нет инструмента, издающего этот звук. И что тогда говорить о таком виде творчества, как изобретение тембров… новых, уникальных. Когда сначала придумываешь тембр, а потом по ходу его формирования начинает возникать мелодия, которую можно сыграть только на нем, и ни на каком другом.
И я начал ощущать себя и Страдивари, и Моцартом в одном лице. Я сам себе придумывал новые инструменты, и сочинял для них партии, складывая их в цельные произведения, которые невозможно повторить, не имея сочиненных мной тембров. И я тогда понял, что этот мой взрослый инструмент это не инструмент, а, если хотите, экспериментальная лаборатория по разработке новых звуков, можно даже сказать, новых инструментов, с совершенной свободой выбора звучаний. Это не «самый лучший инструмент», как его мне вначале представили знакомые музыканты. Это межгалактический лайнер, предоставляющий полную свободу передвижения в безкрайнем космосе звука, а я – астронавт, единолично управляющий этим лайнером, и направляющим его в любую точку вселенной, куда только пожелает моя индивидуальная фантазия, и интуиция.
“Kurzweil-K2000” оказался той самой точкой отсчета, когда во мне начал формироваться новый тип музыкального мышления, основанный на свободе, и непривязанности к идеям сторонних изобретателей звуков. Да! Это не японские комиксы, красиво и эффектно раскрашенные… Это чистый холст, и набор химикатов для того, что бы самому создавать собственные краски, смешивая, и разделяя их, накладывая и изменяя по своему усмотрению и внутреннему чутью. И уже через год я сам себе удивлялся, как я до этого мог сочинять музыку без такого аппарата, под названием “Kurzweil-K2000”.
Видео более известных работ в моем исполнении, выполненных на "Kurzweil-K2000"
http://youtu.be/cRIIIgmj4F0
С уважением, композитор Сергей Мельников.
www.melnikov.inf.ua
настроение: Любознательное
хочется: Вспоминать хорошее
слушаю: Свои старые композиции
Метки: Kurzweil-K2000, Сергей Мельников, фантазия, интуиция, астронавт, самый лучший инструмент, электронная музыка
Высшая форма проявления Любви
Мужская потенция это признак присутствия настоящей женщины.
Однако и понимание этого так же не разъясняет картину. Ну, разнообразие, да и разнообразие… Разве не к этому тянется каждый нормальный мужчина? И снова я вас разочарую… Нет не к этому… Вернее инфантильный ум может именно к этому тянуться, а вот биологические структуры организма, отнюдь не ищут никакого особого разнообразия, а напротив, ищут стабильности, и предсказуемости. Но стабильность и предсказуемость не внешняя, а глубинная, на уровне волновых взаимосвязей между клетками мужского и женского организма.
Для наглядности приведем простейший пример. Когда мужчина и женщина только начинают замечать в себе интерес друг к другу, то в фантазиях начинают возникать определенные модели их поведения, и предположительные модели поведения избранного объекта. В зависимости от результатов коротких приближений, в эти модели вносятся коррективы, и таким образом они формируются в более или менее устойчивые образы, каким бы кто хотел видеть своего избранника или избранницу. Мужчина и женщина флиртуют, и уму с сознанием на пару, это может казаться забавной игрой, сдобренной пикантностями. А вот для биологических систем нет никаких игр, там всё строго, взвешенно и конкретно. Там идет обмен информацией, обмен мощнейшими массивами информации. Там такая прямая и циничная дипломатия происходит, что ни ум, ни сознание даже не способны принять эту железную логику, так как им очень хочется надеяться, верить и… любить, и они всегда обманываться рады, лишь бы не затягивать реализацию своих мечтаний… Но, почему-то, как только цель достигнута, то всё постепенно начинает тускнеть, и перевозбужденный организм уж не приемлет того, что еще вчера казалось таким вожделенным. Ум начинает разрабатывать сложнокомбинированные теории на тему «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда…», да только биологическая основа не особо-то торопится возбуждаться, как в первый раз, и напротив, старается устраниться от возможных контактов… Тут на сцену выходит сознание, и начинает грузить биосистемы морально-нравственными нормами, и лозунгами о том, что это была только влюбленность, а любовь это совсем другое… Красиво, конечно, излагает, да только биосистемам не всегда это помогает, так как у них свои протоколы, и своя дипломатия. Нет, иногда, конечно, можно простимулировать работу биосистем, и на волне выброса адреналина, попытаться их обмануть, чем, собственно и занимается медицина… Но сколько раз, скажите, можно обмануть? А потом, когда обман вскроется окончательно, что произойдет? Правильно! Произойдет полное, и необратимое недоверие, к информации поступающей от ума, сознания и стимуляторов… И будет тогда, как говорится «видит око, да зуб неймет…», хочет ум, но тело не слушается…
А от чего всё так? Да от того, что ум, сознание и информационные контакты биосистем мужского и женского организмов, должны являть собой единую систему, а не «лебедь, рак и щуку…». И если наконец удастся объединить усилия этих трех стихий, почти неподконтрольных одна другой, в единый симбиоз, то еще можно надеяться, что мужской организм вычислит для себя, свою настоящую женщину, которой он не будет бояться, и не будет закрываться от информации поступающей из этого организма, доставляя тем самым терзаний уму и сознанию, и делая их неспособными понять простейшие вещи… А, как известно, слово импотенция, означает неспособность…
настроение: Внимательное
хочется: Размышлять о бытие
слушаю: Работу биосистем
Кто Ты?
-Я это Ты истинный. И мне ничего от тебя не нужно… кроме одного… Чтоб ты стал Мной, и получил своё истинное Я.
настроение: Благодарное
хочется: Быть
слушаю: Моё истинное Я
Метки: Истинный
Эрекция
-Доктор, у меня эрекция…
-Не наступает? Но я не доктор, я медсестра. Ждите, пока придет доктор…
-Напротив… Не проходит…
-Ну-у-у… я, конечно не доктор, я только медсестра… Но могу попробовать.. помочь Вам…
настроение: Веселое
Метки: анекдот
Первый снег
Первый снег сегодня выпал
Неизбежности сигнал
Землю лишь слегка присыпал
А к обеду вдруг пропал
Первый снег-напоминание
Неизбежности зимы
Словно первое признание
В том чего боялись мы
Первый снег,так не серьёзно
Поздней осени венец
Знаем рано или поздно
Но зиме придет конец
А пока пусть он искрится
Вызывает добрый смех
Пусть безумствует, кружится
Это самый первый снег
настроение: Задумчивое
хочется: Тепла
слушаю: Композицию "Первый снег"
Метки: первый снег, Инструментальная музыка, альбом, свободный человек, 2011
Невзначай...
А это инструментальная версия этой же песни, но сделанная уже в 2007 году, и вошедшая в инструментальный альбом "AVE", вышедший в Испании:
настроение: Благодарное
хочется: Слушать эти песни
слушаю: Слушаю эти песни
Метки: невзначай, Сергей Мельников
Я на Проза.ру
настроение: Боевое
хочется: Что нибудь делать
слушаю: Внутреннее радио
Женский макияж-символ неискренности...
В воображении рисуется такая картинка:
У циркового клоуна сдохла его любимая собачка. И ему срочно пришлось переделывать номер, чтоб и публике было смешно, и как-то обойтись без собачки. Для большей убедительности он решил сделать еще более смешную раскраску лица. Вышел на арену, старается, смешит... Вроде всё не плохо... Публика смеется. Клоун доволен, и в приподнятом настроении покидает арену, под гром аплодисментов. Приходит в гримерку, напевая себе под нос от удовольствия, и снимает костюм, но сначала штаны, оставшись в одних трусах с голыми ногами,но по колено прикрытыми длинным клоунским пиджаком... И тут стук в дверь гримерки... Входит сотрудник следственных органов, и видит клоуна с голыми ногами и еще не снятым клоунским макияжем. Но, так как, времени у ответственного сотрудника не много, то убедительно просит клоуна ответить на несколько вопросов связанных со смертью цирковой собачки. Вопросы о том, не допускает ли клоун что это мог быть суицид, или может умышленное убийство животного... От таких вопросов мозг клоуна закипает, но лицо спрятано под макияжем, и следователь не может понять по его выражению лица, его реакцию, а только полагается на слова, и интонации, которые в общем-то тоже не разъясняют картину, так как клоун еще не отошел от сценического образа, и трудно понять, то ли он еще шутит, то ли говорит всерьез, то ли пытается, что то скрыть. Но когда сотрудник намекает на то, что смерть собачки может быть расценена и как умышленная порча циркового имущества, то от такого разворота клоун начинает нервничать, и чуть ли не впадает в бешенство. Однако учитывая голые ноги, и раскрашенное лицо, даже это кажется смешным, и заставляет сотрудника следственных органов, едва сдерживать улыбку...
Вот такими мне представляются женщины в макияже... Ну, прямо как этот цирковой клоун:-)
настроение: Легкомысленное
хочется: Ухохатываться
слушаю: Внутреннее радио
Альбом "Свободный человек" 2011
Альбом рекомендуется слушать целиком, а не отдельными композициями, т.к. он представляет собой новый формат симфонии, сделанной в современных ритмах и звучании. В архиве (RAR) вы найдете композиции и плей-лист под названием "Свободный человек альбом". Установите этот плей-лист в свой плеер на компьютере, и все композиции появятся в том порядке в котором их расставил я, как автор альбома. Продолжительность 42 минуты 21 секунда, как раз именно столько, насколько хватает внимания человеческого восприятия. Поэтому настоятельно рекомендую не слушать на бегу, или занимаясь чем-то, а выделить время, и на 42 минуты погрузиться в мой мир, который я изобразил в звуках, тембрах и ритмах, и тогда вам откроется вся полнота моей музыкальной задумки.
Ссылка на безплатное скачивание:
http://narod.ru/disk/752356...
(или скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку браузера)
Приятного прослушивания и полета вашей фантазии!
С любовью, композитор Сергей Мельников.
www.melnikov.inf.ua
настроение: Веселое
хочется: Жить
слушаю: Бога
Метки: Сергей Мельников, альбом Свободный человек, Инструментальная музыка, Скоро Весна
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу