Композитор Сергей Мельников
Метки: Сергей Мельников, Serjio Molino
Украина. Власть и люди
Итак, что мы имеем сегодня в Украине? То, что идет борьба за территорию между Россией и Америкой понятно давно и ни у кого сомнений не вызывает. Однако в данном случае не это нас интересует. Гораздо интересней, какие тактические и стратегические шаги предпринимает само руководство Украины. А власть ведет себя довольно странно.
Ну, допустим год обещали народу подписать соглашение об ассоциации с ЕС, а в последний момент передумали. В принципе нормальная, штатная ситуация. И даже то, что нашлись недовольные, которые по сложившейся традиции выскочили на Майдан, и начали выражать своё недовольство, тоже нормально и весьма привычно для страны.
Что в этом случае должно было предпринять руководство, если оно вообще адекватно воспринимает людей-граждан своей страны, и допускает наличия у них иного мнения? Руководство, весь депутатский корпус, и специалисты в соответствующих областях обязаны идти к той немногочисленной группе непонимающих, или не разделяющих мнение властей, и спокойно,методично и доходчиво объяснять суть происшедшего, учитывая при этом особенности тех людей которые, скажем мягко, недопоняли того чем грозит скоропалительное подписание пакета документов об ассоциации и зоне свободной торговли. Ведь в конце-то концов это всего лишь чисто торговые вопросы.
Однако, по каким-то совершенно непонятным причинам власть просто тупо не реагирует на происходящее. Никто не идет к митингующим, никто не проявляет заботу о том, что люди стоят на холоде. В поведении власти явно читается раздражение тем, что эти люди вообще позволили себе выразить какое-то там непонимание ситуации. И особо рьяные чиновники принимают решение очистить площадь от раздражающего фактора. Кто там кого провоцировал на бурные эмоции в данном случае не столь важно. Важен сам настрой… Настрой на то, чтоб не утруждать себя объяснениями и не опускаться до общения с толпой. Если на время абстрагироваться и представить, что это не толпа, а некий внезапно возникший коллективный разум, то этому разуму по самой элементарной логике должно быть обидно. Ведь на то он и разум, чтоб как-то реагировать на события и давать им оценку.
И после такого отношения инициативу по управлению эмоциями этой группы людей перехватывают силы, которые совершенно не переживают за судьбу Украины, но обладают разработанными и научно просчитанными технологиями подстрекательства и подталкивания к негативным реакциям. Ведь люди стоящие посреди площади, по всем законам психологии ощущают незащищенность, и черпают силы и уверенность в своих поступках исключительно исходя из своего мировоззрения, и друг от друга. И вот именно в этой ситуации появляются другие люди, наделенные неким иммунитетом, и предлагают им свою точку зрения, а так же заботу и защиту. Какими бы они ни были в своей стратегии, но в конкретной ситуации только на них надежда , и только в них опора для тех кто стоит на площади. И не нужно быть слишком умным, чтоб понимать такие простые и очевидные вещи.
Может кто-то скажет, что всех этих людей организованно привезли в Киев, поставили из на площадь, дали им денег и т.п. и т.д.? Да пусть даже и так. Какая разница кто какие цели преследует, и какими методами добивается. Речь о мудрости или немудрости тех, кто на сегодняшний день убеждает украинский народ в том, что способен руководить и разруливать непредвиденные и сложные ситуации. Ладно премьер-министр. Он кабинетный работник, и в самом деле не его работа бегать по площадям и разъяснять суть своих действий и поступков. Но есть же целая армия говорунов, которые, собственно за то и получают зарплаты и привилегии от украинского общества, чтоб разговаривать и доносить какую-то информацию для населения. Почему эти говоруны, которые имеют точку зрения отличную от властей проявили инициативу и взяли управление поведением и мыслями митингующих на себя, а те, кто возможно лучше знает суть вопроса оказались пассивными? Есть, в конце концов, Президент, в обязанности которого входит мониторинг общей ситуации и своевременной активации тех или иных сил, согласно ситуации. Но он занимает весьма странную позицию… Он занят своими делами, и больше напоминает не Главного чиновника страны, а менеджера договорного отдела какой нибудь корпорации. Толи он переоценивает свои силовые возможности, толи реально не знает ,что в этой ситуации делать, и пускает всё на самотёк, надеясь, что в его окружении достаточно умников, которые всё сами разгребут и доложат, а потом, если что, то можно будет всю вину за неправильные решения свалить на этих умников, оставшись при этом, типа, справедливым «отцом», примиряющим поссорившихся детей, и наказывающим проштрафившихся… Это так уже старо, как игра в доброго и злого следователя. Неужто всерьёз можно воспринимать ситуацию, когда правая рука не знает, что делает левая, а мозг вообще не контролирует их действия? Вот это и есть болезнь общества. Не то когда появляются недовольные и выходят выражать своё недовольство, а то когда те кто принял на себя функции регулятора, попросту не справляются с возникающими ситуациями, не знают как или не способны адекватно реагировать, и вводят тело страны в состояние паралича.
И еще пару слов о том, как работает в этом случае пресса, т.е. средства массовой информации, а если быть совсем точным, то массовой дезинформации. Эти странные люди, именующие себя одной из ветвей власти, тупо врут, освещают только те события, которые им поручено освещать, и с теми акцентами, которые должны не наладить взаимопонимание в обществе, а напротив, возбудить людей друг против друга. Конечно, понятно, что кто платит тот и заказывает. Но в таком случае не надо произносить слова «честные», «объективные» и т.п. Давайте их заменим на более подходящие слова «ориентированные» или «заинтересованные». Тогда, хотя бы, не будет возникать двусмысленности, и каждый сможет вполне демократично, вырабатывать своё собственное мнение относительно того информационного мусора, который гордо именуют новостями, когда об интимной жизни британских монархов нам становится известно гораздо больше чем о деятельности собственного правительства.
Так же стоит напомнить и о том, что лидер КПУ П.Симоненко настаивал на проведении всеукраинского референдума по вопросам взаимоотношений с ЕС, как впрочем и В.Медведчук. Так вот если бы власть вовремя услышала эти призывы, то сейчас не возникла бы эта ситуация, и нам не пришлось бы переживать за будущее страны. Это я к тому, что может стоит более внимательно присмотреться к людям, которые видят ситуацию издалека, а не после того как произошло непоправимое?
Подводя итоги сказанному не могу не отметить и радостного факта о том, что поведение украинцев в этой глупой, искусственно созданной ситуации, радует тем, что они не спешат заводиться и хвататься за оружие, как арабы. Как бы там ни было. Но это очень ценное качество народа, свидетельствующее о достаточно высоком уровне самосознания. В Украине нет нет «западенцев», «бандераовцев», «вуек» или «донецких бандитов». В Украине есть украинцы, как единый и неделимый народ, и есть различные регионы, где есть некоторые культурные и исторические различия, которые отнюдь не являются поводом для нагнетания непонимания и разъединения. Напротив, чем больше различий, тем больше вариантов и способов реагирования на окружающую среду с целью улучшения быта и духовного развития. Слава Украине! Народу слава!
С.Мельников
настроение: Боевое
Солнце славянское
Солнце славянское
(муз.С.Мельников; стих А.Сталин)
Как на краешке земли сед и светел,
На карнизике резном, того края,
Отдохнуть чуток присел вольный ветер,
Знать умаялся, милок, век летая…
Ночь-колдунья молодца убаюкала,
Колыбельную пропел свет-соловушка,
Дочка-Волюшка отца зря аукала,
Как свинцовая, на грудь, сед-головушка…
Не поверишь, знаю я, коль отвечу,
Отчего душа полна мерзкой гнили?
Видно, в храмах не о тех плачут свечи!
И не то колокола век звонили!
Не связали молодца, не пытали,
Лишь заморского питья в квас подлили…
-Будешь в сказке вечно жить, без печали!
Иноверцы молодцу говорили…
Не припомню, чтоб гроза приключилась,
Не куражилась орда басурманская,
Но звездою в шесть концов разродилось,
Одурманенное Солнце Славянское!
Не поверишь, знаю я, коль отвечу,
Отчего душа полна мерзкой гнили?
Видно, в храмах не о тех плачут свечи!
И не то колокола век звонили!
Так может, хватит, мужики, спьяну лаяться,
Да друг другу в кровь размазывать рожи!
Когда матушка чумой в клетке мается,
Коль не мы, тогда ответьте мне, кто же?
Вольный ветер паруса надувает,
Слышишь, песню светлой солнечной рати?
Это Орий сыновей созывает,
Хватит спать! Вставайте, братья! Вставайте!
И ты поверишь, знаю я, коль отвечу,
Отчего шакалы люто завыли?
То костры горят, костры, а не свечи!
От Царь - Киева горят до Сибири!
Я живу...
Я живу
(музыка Сергей Мельников; слова Игорь Бородин)
Я живу -как заслужил у бога
И роптать на это не хочу,
И ранения,в поисках порога,
Наловчившись, сам себе лечу
ЗА ПЛЕЧАМИ ПЕСНИ И ВОРЧАНЬЯ
НА ПЛЕЧАХ ЗАГАР И ЗНАНИЙ ГРУЗ
ЕСЛИБ ЛЮДИ ГРОМКО НЕ КРИЧАЛИ
ЗНАЛИ ИСТИНУ БЫ НАИЗУСТЬ
Дар ли божий,или наказание
Пыльная дорога до небес
Но своих огромных Три желанья
Я несу в его Страну чудес
Надоел и посох и котомка
Но привык к ним,как уж не крути
Мудрости и предков и потомков
Как грибы срываю по пути
ПОСТОЮ НА КРАЕШКЕ У БЕЗДНЫ
В ВОДОПАД С ДУШОЮ ОКУНУСЬ
РАЗБЕРУСЬ ЧТО ВРЕДНО,ЧТО ПОЛЕЗНО
РАНО УТРОМ СОЛНЦУ УЛЫБНУСЬ
Дар ли божий,или наказание
Пыльная дорога до небес
Но своих огромных Три желанья
Я несу в его Страну чудес
Умея летать...
Умея летать
муз. и сл. С.Мельников
http://www.realmusic.ru/son...
Умея летать, к небу стремись
Вся твоя жизнь поверь лишь мысли твои
И если они направлены ввысь
То создавай свой мир и смело твори
Пр:
Пусть попутный ветер сил тебе добавит
Ты мягко упадешь в объятья небес
Пусть тебя удача на крыло поставит
Ты равен небесам и в этом ты весь
Умея летать, не бойся земли
Она не в силах удержать твой полёт
И в небо взлетев, в себя посмотри
Тебя там много интересного ждёт
И я шел...
И я шел
сл. и муз.С.Мельников
http://www.realmusic.ru/son...
Мнеб понять и принять
Безконечной жизни суть
Чтобы не повторять
Всё один и тот же путь
Мнеб узнать, кто тот бог
Сотворивший этот мир
Что хотел, и что смог
Сеял что, и что получил
Пр:
И я шел, долго шел, шел по замкнутому кругу
Забывая где закат, а где рассвет
По воде, и по суше, и сквозь зной, и сквозь вьюгу
Что бы круг разорвать, увидеть свет
Находил и терял, в суете мой лучик света
А потом находил, и вновь искал
И никто не давал ни совета, ни ответа
На вопрос кем я был, и кем я стал…
Впереди есть вопрос
Позади есть ответ
Так я жил, так я рос
Безконечно много лет
Сколько пересмотрел
Безупречно сложных схем
Но понять не сумел
Почему я здесь, зачем…
Метки: Сергей Мельников, и я шел, шансон, песня, душевная, со смыслом
А по небу...
Легко дружить с людьми простыми
Чью жизнь не губит суета.
Душа их,как родник в пустыне,
И бескорыстна и чиста.
Легко дружить с людьми простыми,
Кто всё познал-и взлет,и боль.
И кто свое родное имя, как стяг не носит пред собой.
И дружба наша бескорыстна.
Всё ясно в ней, как дважды два.
Удачлив ты или освистан,
Для них всё это трын-трава
Есть только мы и наша дружба.
Надежность-как в дверях засов..
И между делом, если нужно,
Плечо и пара крепких слов.
автор: Андрей Дементьев
Высшая форма проявления Любви
Мой первый взрослый инструмент

Боже… какой тяжелый, внушительный . Это не “Yamaha-DX7”, и даже не “Roland-D20”, на которых прежде приходилось творить. Это, что-то новое, то о чем в 1993 году музыканты говорили, как о «самом лучшем инструменте». И вот он стоит на моем столе, и по праву я его могу называть «мой инструмент». На нем надпись “Kurzweil-K2000”, пока ни о чем особом мне не говорящая…
Я вывел звук на микшерский пульт, включил питание, дисплей загорелся приятным глубинным синим светом, и я взял первый аккорд. Ну, вроде, ничего… Так, а что там следующее? Ну, допустим… А дальше? Хм… Всего 128 заводских пресетов? И всё? Просмотрев весь набор заводских тембров я присел в странной задумчивости… И это «самый лучший современный инструмент»? 4 тысячи баксов, и всего 128 пресетов? По моему, я попал… Круто попал. Нет, ну, скрипки, похожи на адекватные, дудки очень даже похожи, наборы барабанов ниче… Но, простите, это на этих приджазованных наборах я должен делать современную музыку? Да уж…
Пересмотрел еще и еще… Так и есть, 128 невыразительных тембра и всё. Приплыли. Позвонил в магазин и спросил, можно ли сдать обратно и забрать деньги… Сказали, что нельзя (это же 93 год, никакими законами о правах потребителей еще и не пахло…), а если и возьмут обратно, то за 2 700 у.е., т.е. я теряю 1 300 у.е. Нет, ну это совсем безпредел… Ладно, не буду пороть горячку, поразбираюсь, а там видно будет.
На следующий день уныло включил этот «самый лучший инструмент», начал ковырять кнопки, и вдруг накатило какое-то вдохновение, заработала интуиция, и я, ранее не вникавший в тонкости формирования звука, очутился в каком-то зазеркалье, и начал бродить, исследовать, слушать и прислушиваться, менять параметры, крутить, накручивать, и даже не заметил, что на улице уже потемнело.
Вынырнул из этого зазеркалья, завалился спать, но как только забрезжил рассвет, снова ушел в эту неизведанную страну, не замечая течения времени, не ощущая физического пространства, но пребывая в каком-то удивительном состоянии НОВОГО вида творчества. Я сочинял звуки. Меня в тот момент интересовало не только написание музыки, как таковой, но и то, из каких тембров она будет составлена.
Однажды в одном из учебников по теории музыки я прочел размышление о том, что импульсом для возникновения музыкальной идеи служит тембр, звук… Если он чем-то заинтересует композитора, то у него включается генератор идей, а если нет, то, увы, дрынь-брынь и ничего более…
Но одно дело, когда речь идет о каких-то стандартных, укоренившихся в сознании тембрах, когда композитор может в своем воображении представлять, как будет звучать та или иная партия, для конкретной группы инструментов, и сразу записывать ноты. Но совсем другое дело, когда движение музыкальной мысли возникает спонтанно, под влиянием совершенно необычного, ранее нигде не звучавшего тембра, и в воображении ничего не может возникнуть для этого тембра, если под рукой нет инструмента, издающего этот звук. И что тогда говорить о таком виде творчества, как изобретение тембров… новых, уникальных. Когда сначала придумываешь тембр, а потом по ходу его формирования начинает возникать мелодия, которую можно сыграть только на нем, и ни на каком другом.
И я начал ощущать себя и Страдивари, и Моцартом в одном лице. Я сам себе придумывал новые инструменты, и сочинял для них партии, складывая их в цельные произведения, которые невозможно повторить, не имея сочиненных мной тембров. И я тогда понял, что этот мой взрослый инструмент это не инструмент, а, если хотите, экспериментальная лаборатория по разработке новых звуков, можно даже сказать, новых инструментов, с совершенной свободой выбора звучаний. Это не «самый лучший инструмент», как его мне вначале представили знакомые музыканты. Это межгалактический лайнер, предоставляющий полную свободу передвижения в безкрайнем космосе звука, а я – астронавт, единолично управляющий этим лайнером, и направляющим его в любую точку вселенной, куда только пожелает моя индивидуальная фантазия, и интуиция.
“Kurzweil-K2000” оказался той самой точкой отсчета, когда во мне начал формироваться новый тип музыкального мышления, основанный на свободе, и непривязанности к идеям сторонних изобретателей звуков. Да! Это не японские комиксы, красиво и эффектно раскрашенные… Это чистый холст, и набор химикатов для того, что бы самому создавать собственные краски, смешивая, и разделяя их, накладывая и изменяя по своему усмотрению и внутреннему чутью. И уже через год я сам себе удивлялся, как я до этого мог сочинять музыку без такого аппарата, под названием “Kurzweil-K2000”.
Видео более известных работ в моем исполнении, выполненных на "Kurzweil-K2000"
http://youtu.be/cRIIIgmj4F0
С уважением, композитор Сергей Мельников.
www.melnikov.inf.ua
настроение: Любознательное
хочется: Вспоминать хорошее
слушаю: Свои старые композиции
Метки: Kurzweil-K2000, Сергей Мельников, фантазия, интуиция, астронавт, самый лучший инструмент, электронная музыка
Первый снег
Первый снег сегодня выпал
Неизбежности сигнал
Землю лишь слегка присыпал
А к обеду вдруг пропал
Первый снег-напоминание
Неизбежности зимы
Словно первое признание
В том чего боялись мы
Первый снег,так не серьёзно
Поздней осени венец
Знаем рано или поздно
Но зиме придет конец
А пока пусть он искрится
Вызывает добрый смех
Пусть безумствует, кружится
Это самый первый снег
настроение: Задумчивое
хочется: Тепла
слушаю: Композицию "Первый снег"
Метки: первый снег, Инструментальная музыка, альбом, свободный человек, 2011
Невзначай...
А это инструментальная версия этой же песни, но сделанная уже в 2007 году, и вошедшая в инструментальный альбом "AVE", вышедший в Испании:
настроение: Благодарное
хочется: Слушать эти песни
слушаю: Слушаю эти песни
Метки: невзначай, Сергей Мельников
Я на Проза.ру
настроение: Боевое
хочется: Что нибудь делать
слушаю: Внутреннее радио
Женский макияж-символ неискренности...
В воображении рисуется такая картинка:
У циркового клоуна сдохла его любимая собачка. И ему срочно пришлось переделывать номер, чтоб и публике было смешно, и как-то обойтись без собачки. Для большей убедительности он решил сделать еще более смешную раскраску лица. Вышел на арену, старается, смешит... Вроде всё не плохо... Публика смеется. Клоун доволен, и в приподнятом настроении покидает арену, под гром аплодисментов. Приходит в гримерку, напевая себе под нос от удовольствия, и снимает костюм, но сначала штаны, оставшись в одних трусах с голыми ногами,но по колено прикрытыми длинным клоунским пиджаком... И тут стук в дверь гримерки... Входит сотрудник следственных органов, и видит клоуна с голыми ногами и еще не снятым клоунским макияжем. Но, так как, времени у ответственного сотрудника не много, то убедительно просит клоуна ответить на несколько вопросов связанных со смертью цирковой собачки. Вопросы о том, не допускает ли клоун что это мог быть суицид, или может умышленное убийство животного... От таких вопросов мозг клоуна закипает, но лицо спрятано под макияжем, и следователь не может понять по его выражению лица, его реакцию, а только полагается на слова, и интонации, которые в общем-то тоже не разъясняют картину, так как клоун еще не отошел от сценического образа, и трудно понять, то ли он еще шутит, то ли говорит всерьез, то ли пытается, что то скрыть. Но когда сотрудник намекает на то, что смерть собачки может быть расценена и как умышленная порча циркового имущества, то от такого разворота клоун начинает нервничать, и чуть ли не впадает в бешенство. Однако учитывая голые ноги, и раскрашенное лицо, даже это кажется смешным, и заставляет сотрудника следственных органов, едва сдерживать улыбку...
Вот такими мне представляются женщины в макияже... Ну, прямо как этот цирковой клоун:-)
настроение: Легкомысленное
хочется: Ухохатываться
слушаю: Внутреннее радио
Альбом "Свободный человек" 2011
Альбом рекомендуется слушать целиком, а не отдельными композициями, т.к. он представляет собой новый формат симфонии, сделанной в современных ритмах и звучании. В архиве (RAR) вы найдете композиции и плей-лист под названием "Свободный человек альбом". Установите этот плей-лист в свой плеер на компьютере, и все композиции появятся в том порядке в котором их расставил я, как автор альбома. Продолжительность 42 минуты 21 секунда, как раз именно столько, насколько хватает внимания человеческого восприятия. Поэтому настоятельно рекомендую не слушать на бегу, или занимаясь чем-то, а выделить время, и на 42 минуты погрузиться в мой мир, который я изобразил в звуках, тембрах и ритмах, и тогда вам откроется вся полнота моей музыкальной задумки.
Ссылка на безплатное скачивание:
http://narod.ru/disk/752356...
(или скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку браузера)
Приятного прослушивания и полета вашей фантазии!
С любовью, композитор Сергей Мельников.
www.melnikov.inf.ua
настроение: Веселое
хочется: Жить
слушаю: Бога
Метки: Сергей Мельников, альбом Свободный человек, Инструментальная музыка, Скоро Весна
Как я был на концерте а капелла бэнд «DITEM»
Сергея Мельникова перед Богом)
Чем отличается аттракцион «Американские горки» от концерта вокальной музыки?
Различие есть. И заключено оно в качестве, и объеме переживаемых ощущений, эмоций и чувств. На первый взгляд может показаться, что «Американские горки» это очень эмоционально насыщенный аттракцион. Однако, при внимательном рассмотрении, без особого труда, можно определить, что, собственно, весь фокус в том и состоит, что катаясь на этом аттракционе, вы просто играете со своим инстинктом самосохранения, а все, так называемые, эмоции это не более чем выбросы адреналина, на самом деле довольно разрушительно действующие на человеческий организм, заставляя его работать в режиме перенапряжения, имитируя чувство опасности, и вызывая при этом фальшивую «радость», когда, яко бы, удается избежать этой опасности. И, хоть ум и формальная логика знают и понимают, что у кого-то там, как говорится, «всё под контролем», но интуиция всегда подсказывает, что материя всегда находится под весьма условным контролем, и в любой, самый непредсказуемый момент, может выкинуть такой финт, что к потраченным нескольким десяткам гривен, на посещение аттракциона «Американские горки», могут добавиться еще несколько тысяч, на лечение, а того и глядишь на похороны. Вот, собственно это и является основной «фишкой», сутью, подобного рода шоу для тела, но отнюдь не для ума, не говоря уж о душе, и развитии духа, которое, является основной и единственной целью, и смыслом жизни человека… любого человека, не зависимо от пола, цвета кожи, и принадлежности к каким либо социальным группам. И если такой простой, и не двусмысленный вывод укладывается в вашей голове, и вы готовы без лишнего словоблудия, и софистики, признать, что «Американские горки» только дурачат ваше тело, укорачивая вам дни, выданные Богом, для того, что бы у вас хватило времени на совершенствование своего духа, и воссоединения его с Духом самого Бога, то соглашайтесь с этим выводом, и не будем топтаться на месте, а пойдем дальше в своих размышлениях.
Переходим ко второй части поставленного вопроса и пытаемся понять, при чем, тут концерт вокальной музыки? Честно скажу, что, буквально еще несколько дней назад я и сам мог бы, с пеной у рта, спорить, и доказывать, что «Американские горки» намного насыщенней, чем какой-то там нудный концерт, какой-то вокальной музыки… Но, давайте не будем торопиться со скоропалительными выводами, если вы позволите мне постараться передать мою мысль, эмоции и ощущения, насколько это возможно, более точно и ярко. И если ваше согласие получено, то скажу честно и без утайки, что я уж не пятнадцатилетний отрок, которому всё впервые, и любая банальщина вызывает бурный восторг, которым он готов делиться с каждым встречным. Ничего подобного… Я уже взрослый дядька, подходящий к пятидесятилетнему рубежу, и в своей жизни много чего видел-перевидел… И, игнорируя, ложные нормы приличия, скажу, что бывал на огромном количестве классических концертов, и слушал дурную игру гитаристов, скрипачей, когда на концерте симфонического оркестра мне злой рок подсунул билет со стороны струнно-смычковой группы инструментов, и я всё первое отделение переносил невыносимые страдания, слушая, как, какой-то идиот с консерваторским образованием, безбожно лажает, и не играет на своей скрипке, а елозит смычком по струнам. Вы говорите «Американские горки»? А я говорю, что в сравнении с этим, типа, шоу симфонической музыки, все «Американские горки» с их взлетами и падениями, кажутся горкой на детской площадке, рядом с песочницей. Потому, что, каждый согласится, что шоу в кресле стоматолога, гораздо «веселей», особенно когда работает бормашинка… без анестезии, так напоминающая, игру этого скрипача из состава симфонического оркестра, когда едва дождавшись антракта, бежишь в гардероб, и, выйдя на улицу, испытываешь радость и восторг от того, что удалось вырваться, не повредив себе рассудок и, вообще, способность воспринимать прекрасное.
Вот так, я и жил, уже ни во что не веря, и смеясь над тем, что где-то там, происходит какое-то чудо, какие-то иконы мироточат, и тому подобное. Трудно жилось, не интересно, скучно, как, впрочем большинству из нас… Нечему обрадоваться, нечему удивиться, не на что глаз положить. Сплошная серость и убогость, не мрак, не свет, а то ли полумрак, то ли полусвет.
А тут на канале СТБ началось вокальное шоу «Х-Фактор». По началу, я, вроде, даже приободрился, и уж было начал втягиваться, но как только понял, что суть этого, так называемого, «шоу» сводится к продолжению программы «Караоке на майдане» и почившего «Шанса», то мне снова стало скучно наблюдать, как, весьма посредственные певчики, и певички, строят из себя невесть что, пытаясь получить за всё это картонную дурилку, в виде титула «Головного спивака краины», и два миллиона гривен, как пинок под зад, что бы больше не болтался под ногами.
Включаю один из харьковских телеканалов, а там то же самое, но как дешевая провинциалная пародия на столичные размахи. То какие-то полуголые шлюшки спивают, шо аж ухи обвисают, как у спаниэля, не говоря о том, что от такого «с понтом, пения» не только ухи обвиснут, но и то что совсем не должно обвисать, при виде красивой женщины… Но, как говорится, лучше бы она молчала…
То какие-то студенты не зная, как держаться перед камерой, выдувают из легких всё те же караоке, строя из себя Уитни Хьюстонов, и прочих звезд американской эстрады. Ну, совсем меня охватило уныние, если бы не один номер, который заставил навострить мои ушки, и они из ушей безалаберного спаниэля, стали похожи на торчащие уши овчарки, унюхавшей вкусненькое. Смотрю на экран, и вижу каких-то четырех пацанов, ничем не отличающихся от обычных пацанов, толпами бродящих по улицам любого города. Но эти парни не просто вышли и встали перед камерой, чтоб кому-то доказать, что они пацанястей других пацанов. Они начали петь…
Стоп, ребята! Вы что совсем уже позасыпали от моих нудных размышлений на тему, сколько в этом мире мусора и сырых полуфабрикатов, закамуфлированных под, типа, «звезд» и «звездулек»? А ну-ка, если не лень, то перечитайте сначала весь мой текст, и найдите слово «петь». Ладно… Вам лень перечитывать и искать такое слово? Хорошо, тогда избавлю вас от тяжкого труда и скажу, что я еще не произносил такого слова, т.к. ничего не говорил о певцах, а только о певчиках и певичках, а так же о шлюшках, которые пытаются открыть всё, что могут открыть, и рот в том числе, наталкивая на непристойные ассоциации. Но сейчас я говорю о певцах, которые поют. Опять не прокачал ваше восприятие? Ну, что же вы такие-то непоколебимые в своих убеждениях, и стереотипах? Попробуем усилить напор, и я скажу, что увидел ПЕВЦОВ, которые ПОЮТ. Так понятней?
Да, они исполняли известную песню из репертуара «А-Студио» с названием «Нелюбимая». Но как они её исполняли? Вот в чем вся фишка-то! Только голоса, никаких инструментов, и фонограмм. Все инструментальные партии выпеваются голосами, чудно переплетаясь с основной вокальной линией, и образуя неуловимый орнамент звуков, слогов и тембров. Однако, если быть откровенным, то телевизор есть телевизор, с его убогеньким звуком, и мутной картинкой, когда ты только видишь обычных пацанов, которые реально ПОЮТ, понимая, что они-то поют, но динамик телевизора не способен передать всю полноту звучания их ГОЛОСОВ, всё богатство красок и интонаций, даже только потому, что это не стерео звук. А раз так, то я услыхал, подумав про себя, что в мире есть какая-то необъяснимая несправедливость, выражающаяся в том, что на столичные телеканалы, берут каких-то имитаторов вокала, а реальные певцы, почему-то совершенно случайным образом выскакивают на провинциальном телеканале, при, отнюдь, несовершенной подаче, напоминая бриллиант, найденный пьяным бомжем, который, в его замызганных руках, больше похож на стекляшку, которую он пытается впарить первому встречному, чтоб получить на бутылку.
Чудны дела твои Господи! Неуж-то Ты не видишь, что мир перевернут с ног на голову, и те, кому надо в хоре художественной самодеятельности какого ни будь завода гундявить, лезут на большую сцену, а те, кто должен не вылазить из зарубежных турне, представляя гордость нации, и честь страны, сидят в большой деревне, и, наверняка, еще и деньги платят, что бы их показали на каком-то занюханном местном телеканале. Что за бред ты нам тут устраиваешь, Господи? Неужто испытываешь наше терпение, и вынуждаешь самим предпринимать какие-то действия, и переворачивать весь мир в обратное положение, в такое, каким Ты его изначально создавал? Ой, не исповедимы пути твои, еще как не исповедимы. И может именно этими путями ты подвел меня к афише на стенде объявлений на моей работе, где сообщалось, что 10 марта 2011 года, в «Доме актера» состоится концерт а капельного квартета, под названием “DITEM”? Честное слово, я готов был пройти мимо и не заметить… мало ли кто где устраивает какие концерты, в конце концов, у нас вся жизнь сплошные концерты. Жена и то мне устроила концерт, что я забыл, что наступило 8 марта, и не купил ей хотя бы шоколадку. Но Ты, Господи, мой защитник и наставник, подвел меня к этой афише, ткнул пальцем в длинного лопоухого пацана, которого я, как, ни странно, запомнил лучше всего, и ясно и не двусмысленно сказал мне : «Слушай, ты, любитель прекрасного! Своди жену на этот концерт, чтоб она за то, что ты потерялся в датах, не устроила тебе «Американские горки», с адреналином и усиленным срабатыванием инстинкта самосохранения.» Сказал, и удалился по своим делам, оставив меня стоять перед этой афишей, и соображать, что надо бы позвонить по указанному в афише телефону, и, хотя бы, узнать почем билеты, и есть ли они вообще.
Сказать, что жена была в восторге от моего предложения, сходить на концерт, какого-то там “DITEM”, не могу. И её скепсис был, весьма и весьма, обоснован, так как, я десять лет назад серьезно «прокололся», поведя её, всё так же, к празднику 8 Марта, на постановку рок оперы «Юнона и Авось», которую я слыхал на виниловой пластинке в исполнении Великих актеров СССР, но даже и не предполагал, что в реальности, в провинциальном театре, это окажется пыткой, покруче «Американских горок», с неизбежными травмами для мозга, слуха и зрения, когда тридцатилетняя тётька пытается изображать пятнадцатилетнюю испанскую красавицу, а шестидесятилетний мужичара, с животом, на который можно ставить бокал с пивом, пыжится состроить из себя сорокалетнего, пылкого влюбленного, задыхаясь при этом, и краснея от тяжести собственного веса, а может не от веса, а из-за отвратительного запаха подвальной сырости в зрительном зале.
После такого мероприятия, репутация моя, в глазах жены была подмочена. Так подмочена, что поход на концерт симфонической музыки, где этот придурок мимо нот елозил на своей дешевенькой скрипке, только усугубил моё, и без того, шаткое положение в семье. И даже последующая жалкая попытка, хоть как-то оправдаться, поведя жену на концерт некой гитаристки, которая, по написанному в афише, должна была исполнять латиноамериканскую музыку (тем самым, как бы зажигая, хотя бы в моей жене, испанскую страсть ко мне, и восстанавливая мою репутацию), но на самом деле исполняла этюды из школьной программы, да, еще при этом, умудряясь не выигрывать все ноты, и то и дело замедляя темп, чтоб не так было слышно, как у неё пальцы застревают между струн, делая при этом выражение лица, будто она такая чувствительная и возвышенная натура, что не удерживается от недосказанности языка музыки, и в перерывах между произведениями читает стихи своего собственного сочинения. После этого я окончательно был раздавлен, и унижен в глазах жены, и не являлся реальным мужчиной, которого она уже не признавала Прометеем, несущим ей огонь, а соглашалась держать, как породистого самца, который чуть лучше чем ручной хомячок, так как, хоть полочку на кухне может прибить… ну, и там, еще кое что…
Вот так и тянулось время, растягиваясь, как дырявая гармонь, и не издавая при этом никакого звука, хоть чем-то радующего требовательный и воспитанный слух. Но, видимо, Бог решил, что пора заканчивать эту тягомотину, и начинать восстанавливать мой разрушенный статус Прометея, и предпринимать какие-то серьезные действия. Да, я забыл об изобретении Клары Цеткин, и не подарил жене хотя бы шоколадку. Но, подумайте сами, подари я ей эту несчастную шоколадку, коими я и без социальных дат, готов закормить мою любимую в любой будний день, то не возникло бы нужды оправдываться и смотреть на палец Бога, указавшего мне на эту афишу с надписью «DITEM», и, вкратце, изложившего мне суть Его божественного плана, относительно конкретной ситуации, не забыв при этом напомнить мне, что я уже видел по телику номер этих ребят, а раз так, то можно предположить, что может хоть в этот раз у меня что-то получится, кроме прибивания полочек на кухне и кое чего еще…
Для себя, я, конечно же, решил, что терять мне не чего, и если что, то всю вину за очередной прокол свалю на этих «DITEM», типа, «сэло воно и е сэло». Но жена уже подкрашивала глазки, слушая в пол уха, мои предупредительные рассуждения о том, что если что, то не будем дожидаться окончания этого концерта, а свалим, прямо по нагляне, из зала, и пусть все думают, что хотят… ведь всем не объяснишь всей подноготной наших таких не простых отношений, основанных на моих постоянных проколах, когда я хочу сделать приятное, а выходит как всегда…
Пришли мы в «Дом Актера», я купил в кассе билет, попросив места поближе к центру зала, что бы, не слушать одну колонку, а хотя бы иметь нормальный обзор, и стерео звучание. Уселись, ждем… Пока ждем, я рассматриваю сцену, и немного удивляюсь, что всё задрапировано в черный цвет, и на сцене стоит только столик с графином воды. И несколькими стаканами. Нет, я, конечно же, всегда считал, что если певцу или певцам нужно выступать в сопровождении балета, то это скорей попытка скрыть свои недостатки, и спрятаться за внешней атрибутикой, чтоб особо никто и не обращал внимание, что певец-то и не поёт вовсе, а открывает только рот под «фанеру». Но черное оформление сцены, тогда мне показалось уж слишком экстремальным решением. Для себя, я прикинул, что такое мероприятие, по идее, не должно быть более часа с хвостиком, так как даже не мог представить, что можно делать на черной сцене, без подтанцовок девиц «гоу-гоу», или хотя бы инструментального сопровождения. Я не вру… я и в самом деле, хоть и повидал всяко разного в этой жизни, но, ни разу еще не был на подобных концертах, даже толком не представляя, что меня ожидает, «Американские горки» или унылое катание на ослике.
И вот началось… Выходят на сцену четыре хлопца, в черных смокингах, сливающихся с общим цветовым фоном, и только белые рубашки, и белые лица, напоминают, о чем-то светлом, естественным образом, привлекая внимание.
Они взяли в руки микрофоны, и… издали первые звуки. Эх, надо же какая оказия-то вышла… У кресла не оказалось ремней безопасности, что бы можно было пристегнуться. Знал бы, то захватил бы из дому хоть шарфик, чтоб привязать себя к креслу. Потому, что тут началось такое… ТАКОЕ! Моё тело, состоящее на 90% из воды, так начало реагировать на происходящее, что импульсы хлынули в мозг, как тараканы, заполнив его до отказа, да так, что я уже перестал видеть на сцене обычных, среднестатистических пареньков, и для меня они стали больше похожи на молодых богов, спустившихся прямо с небес, по указке Самого Главного Бога, для того, что бы через них, Он, этот Главный Бог-Творец, мог высказать мне, и всем сидящим в зале свои божественные откровения. Меня крутануло так, что я потерял ощущение времени, пространства, превратившись в одно ОГРОМНОЕ ощущение, и восприятие Божьей милости, которая, оказывается не только в храме продается, но и запросто может проявиться в любом месте… даже на этой черной сцене, когда Он присылает своих посланников, что бы излить на нас свою непреходящую мудрость и милость, через голоса и музыку. А они всё пели и пели… Нет… не совсем точно… Я хотел сказать ПЕЛИ и ПЕЛИ. Откровения лились бурным потоком, вызывая то смех, то восторг, смешанные с нелепыми попытками, хоть за что нибудь уцепиться, что бы реально не сорваться с кресла, и не улететь в небеса, с риском потерять желание возвращаться на эту грешную землю. Но рассудок своё дело делает, и пытается найти подвох и изъян во всем, ища самому себе оправдание и направляя зрение на мою жену, что бы может хоть она трезво смотрит на жизнь, и происходящее в этом зале, и её выражение разочарованного лица притормозит моё сознание, готовое рвануть к самому Богу, что бы еще больше проникнуться его откровениями… Глянул на жену, и обомлел… Вот подставила она меня, так подставила, как последнего дурака, забывшего захватить шарфик, что бы привязать себя к креслу… Надеялся увидать рядом с собой мою строгую и адекватную жену, с её неугомонной обидой за несъеденную шоколадку, а жены то на месте не оказалось… Вместо неё сидит семнадцатилетняя девица на выданьи, с разрумянившимися щечками, и распахнутым взглядом, в котором явно читается, что пока эти боги вещают со сцены, то сидящий рядом с ней, несостоявшийся Прометей, пусть нервно курит, пока его не вывели из зала, за курение в общественном месте. И мой рассудок потух, как недокуренная сигарета, срочно затушенная при виде стражей порядка. И я снова остался один на один с освобожденным сознанием, и божественными излияниями, к которым это сознание имеет неосторожность неровно дышать.
Какие там «Американские горки» с их дебильноватыми пугалками, что какой-то вечно на подпитии дядя Вася-слесарь, поленится докрутить какую нибудь гайку, и конейнер, в котором несется моё тело, выбросит за пределы аттракциона, возможно с летальным исходом… Да эти все «Американские горки» и рядом не стояли с тем, что происходило на этой сцене, в этом маленьком зале, заставляя то взлетать до самых небес, то стремительно нестись вниз, то снова взлетая, и переворачиваясь от неожиданных разворотов, и нестандартных музыкальных решений.
Я совершенно забыл о том, что мне уж скоро сорок семь годков стукнет, и в эмоциональном порыве, выхватил мобильник, и начал размахивать им, как это делают на многотысячных зарубежных концертах, когда звучит какое нибудь великое произведение, например Майкла Джексона. Боковым зрением вижу, что зал инертен, и меня в моем порыве не поддерживает. Но какое мне дело до них, может у них жизнь еще трудней, чем у меня, или им просто не перед кем оправдываться за вовремя некупленную шоколадку… Но, лично я, видя на сцене не обычных мальчишек, а богов, посланцев Самого, типа, как засвидетельствовал, что вот он я, туточки, и слышу, и воспринимаю то о чем мне хотят сказать…
Что? Я не пойму, что они сказали? Концерт подошел к концу? Блин, надо же… Всё таки накололи… Пятнадцать минут попели, и уже концерт окончен? Глянул на часы…
О-о-о-о! Да тут еще одна проблема вырисовалась. Придется выбрасывать и покупать новые, так как они, аж на два часа спешить начали. Прошло всего пятнадцать минут стремительного полета над Вселенной, а часы сбились и пытаются ввести меня в заблуждение, будто это два часа уже прошло… Ладно, ладно… Не надо нас дурить… Слыхали мы и об Энштейне, и о его «Теории относительности»… чай тоже не лаптем щи хлебаем… Нет, но шутки, шутками, а с моими часами, что-то не то… Ведь я, вроде, из зала никуда не выходил, и инопланетяне меня не похищали. Тогда в чем дело? Куда делось время, которое всегда тянется, как застывший мед, а тут вдруг вылилось, как вода из опрокинутого стакана? Ой! Смутно начинаю подозревать, что произошло, что-то весьма необычное и неординарное… Может это какое-то Чудо, а? Смотрю по сторонам, и вижу, что, похоже, я прав насчет моих поломанных часов. И публика сидит и даже не собирается расходиться. А то… Деньги-то уплачены, и хоть два часа но, пой, а не пятнадцать минут, и «концерт окончен». Зал неистовствует, требует продолжения полета, и молодые боги, представляющие интересы, пославшего их, чтоб донести Его откровения, под напором публики, поют еще, еще и еще. И только когда уже становится очевидно, что вот еще чуток, и их физические тела не выдержат накала страстей, и перегрузок от непрерывного, почти непрерывного пения, зал нисходит к проблемам молодых богов, и великодушно разрешает им покинуть сцену, что бы еще чего доброго, не стать свидетелями жертвоприношения, во имя, ненасытного до божьей мудрости, сознания.
Всё! Как ни крути, но то ли часы сломались, то ли я даже и не заметил, что прошло два часа, но стало неизбежно ясно, что концерт окончен, и это неприятное осознание факта, стукнуло, как обухом по голове, что оставалось только идти в гардероб, брать свою одежду, и идти по улицам вечернего города, раздражаясь на, вечно спешащих, прохожих, от которых то и дело приходится уворачиваться или пытаться обогнать, какую нибудь клушу, а если удается почти обогнать её, то обязательно толпа спешащих встречных, заставит притормозить, и сбить темп полета, который сформировался на этом незабываемом концерте, где вышли НАСТОЯЩИЕ ПЕВЦЫ, и, по настоящему, ПОЮТ, а не имитируют пение.
Я шел по улице, таща за собой прицепившуюся к рукаву жену, забывшую о своем возрасте, и жизненных трудностях, и в голове крутились только незатейливые фразы-размышления : «Боже! Я не устаю поражаться твоему величию и твоей мудрости, если Ты умудряешься на, даже такой, неудобренной и каменистой почве, как наша страна, и наш город, выращивать такие дивные цветы, которые одним только своим ароматом, напоминают о том, что Ты есть, Ты ЖИВОЙ, и готов не только мне подсказать, как правильно забить гвоздь в стенку, и кое что еще, но и вознести меня к вершинам Твоей славы, и ЛЮБВИ, явленной через этих простых на вид парней, которые придумали себе название «DITEM», мне ни о чем не говорящее, но при этом, являющееся маячком на который я могу полететь, прийти или приползти, и отдохнуть от наших с Тобой будничных забот, по забиванию гвоздей, и кое чего еще, полетав над Миром, и Вселенной, покруче любых хоть «американских горок», хоть «русских рулеток».
Слава тебе Великая и чисто человеческое спасибо за такие красивые и благоухающие цветы, с таким странным название «DITEM»!!!
настроение: Благодарное
хочется: Жить
слушаю: Бога
Метки: DITEM, вокальная музыка, а капелла бэнд
Мужская потенция это признак присутствия настоящей женщины.
Однако и понимание этого так же не разъясняет картину. Ну, разнообразие, да и разнообразие… Разве не к этому тянется каждый нормальный мужчина? И снова я вас разочарую… Нет не к этому… Вернее инфантильный ум может именно к этому тянуться, а вот биологические структуры организма, отнюдь не ищут никакого особого разнообразия, а напротив, ищут стабильности, и предсказуемости. Но стабильность и предсказуемость не внешняя, а глубинная, на уровне волновых взаимосвязей между клетками мужского и женского организма.
Для наглядности приведем простейший пример. Когда мужчина и женщина только начинают замечать в себе интерес друг к другу, то в фантазиях начинают возникать определенные модели их поведения, и предположительные модели поведения избранного объекта. В зависимости от результатов коротких приближений, в эти модели вносятся коррективы, и таким образом они формируются в более или менее устойчивые образы, каким бы кто хотел видеть своего избранника или избранницу. Мужчина и женщина флиртуют, и уму с сознанием на пару, это может казаться забавной игрой, сдобренной пикантностями. А вот для биологических систем нет никаких игр, там всё строго, взвешенно и конкретно. Там идет обмен информацией, обмен мощнейшими массивами информации. Там такая прямая и циничная дипломатия происходит, что ни ум, ни сознание даже не способны принять эту железную логику, так как им очень хочется надеяться, верить и… любить, и они всегда обманываться рады, лишь бы не затягивать реализацию своих мечтаний… Но, почему-то, как только цель достигнута, то всё постепенно начинает тускнеть, и перевозбужденный организм уж не приемлет того, что еще вчера казалось таким вожделенным. Ум начинает разрабатывать сложнокомбинированные теории на тему «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда…», да только биологическая основа не особо-то торопится возбуждаться, как в первый раз, и напротив, старается устраниться от возможных контактов… Тут на сцену выходит сознание, и начинает грузить биосистемы морально-нравственными нормами, и лозунгами о том, что это была только влюбленность, а любовь это совсем другое… Красиво, конечно, излагает, да только биосистемам не всегда это помогает, так как у них свои протоколы, и своя дипломатия. Нет, иногда, конечно, можно простимулировать работу биосистем, и на волне выброса адреналина, попытаться их обмануть, чем, собственно и занимается медицина… Но сколько раз, скажите, можно обмануть? А потом, когда обман вскроется окончательно, что произойдет? Правильно! Произойдет полное, и необратимое недоверие, к информации поступающей от ума, сознания и стимуляторов… И будет тогда, как говорится «видит око, да зуб неймет…», хочет ум, но тело не слушается…
А от чего всё так? Да от того, что ум, сознание и информационные контакты биосистем мужского и женского организмов, должны являть собой единую систему, а не «лебедь, рак и щуку…». И если наконец удастся объединить усилия этих трех стихий, почти неподконтрольных одна другой, в единый симбиоз, то еще можно надеяться, что мужской организм вычислит для себя, свою настоящую женщину, которой он не будет бояться, и не будет закрываться от информации поступающей из этого организма, доставляя тем самым терзаний уму и сознанию, и делая их неспособными понять простейшие вещи… А, как известно, слово импотенция, означает неспособность…
настроение: Внимательное
хочется: Размышлять о бытие
слушаю: Работу биосистем
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу