Рецензия на CD ВАРТАНЯН в Малом Зале Консерватории
Метки: Вазген Вартанян, Табриз Шахиди, БЗК, 18 февраля, Империя Музыки, Шопен, лист, Шахиди, Рахманинов, Империя ТВ
![]() |
|
Вера Шоман
10-02-2010 16:04 (ссылка)
Richard Schwarz
10-02-2010 16:13 (ссылка)
Коментарий
Дорогой Борис БОРОДИН, полностью с Вами согласен. Прекрасный отзыв! Композитор Рихард ШВАРЦ.
Комментарии запрещены
10-02-2010 16:17 (ссылка)
Сдержанная на похвалу и тем не менее восторженная рецензия Бориса Бородина, дает представление о живой, страстной и непохожей на других, исполнительской манере Вазгена Вартаняна. Читать было интересно. Сделаны акценты не только на достоинствах, что трудно не заметить, но и на том, что молодому мастеру еще следует преодолеть,
Мне рецензия понравилась, именно потому, что она дает ощущение именно живого, неравнодушного, и исушенного слушателя,
Для начинающих постигать высоты "грамотного слушания" ,то очень ценно. Глядишь, к тому времени, что , дай Бог, случится концерт Вазгена Вартаняна в Екатеринбурге, я уже стану готовой именно услышать и понять гениальность его музыкального прочтения,
Табриз, спасибо,
Мне рецензия понравилась, именно потому, что она дает ощущение именно живого, неравнодушного, и исушенного слушателя,
Для начинающих постигать высоты "грамотного слушания" ,то очень ценно. Глядишь, к тому времени, что , дай Бог, случится концерт Вазгена Вартаняна в Екатеринбурге, я уже стану готовой именно услышать и понять гениальность его музыкального прочтения,
Табриз, спасибо,
Комментарии запрещены
Оксана Кепич
10-02-2010 17:56 (ссылка)
Re: Рецензия на CD ВАРТАНЯН в Малом Зале Консерватории
Значит 18-ого начало...Пусть Вазген проверит все длинные ноты особенно в правой руке,особенно в кантилене.Снимает он великолепно,а вот перед тем как брать длинную ноту необходимо сто раз подумать.Всё подчинить ЛОГИКЕ динамического развития.Я рекомендую длинные ноты и кантилену играть по-русски глубоко,мягко,выразительно-спокойно.Не спешить брать длинные ноты,особенно в правой руке.
Рекомендую к тексту подходить свободно,а к темпам очень строго.
Такие выводы я сделала,слушая исполнение Вазгеном Экспромта-Фантазии ШОПЕНА.
Рекомендую к тексту подходить свободно,а к темпам очень строго.
Такие выводы я сделала,слушая исполнение Вазгеном Экспромта-Фантазии ШОПЕНА.
Комментарии запрещены
Но та запись "Экспромт Фантазии" Шопена, которую я слышала, мне очень понравилась...
Новаторов нередко упрекают в том, что они нарушают каноны и не следуют духу автора. А потом это новаторство становится нормой.
Что касается "детей индиго", лёгкости исполнения и т.д., полагаю лёгкость эта кажущаяся и за ней стоит огромный труд.