Все игры
Запись

Отдохнул так отдохнул! "Спасибо" ООО "Русский Экспресс"!


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Адвокат Шота Горгадзе      02-02-2011 00:35 (ссылка)
Я тебе, Табриз, скажу больше, этих разгильдяев надо привлекать к ответственности. А вот как, мы с тобой подумаем, когда ты вернешься!
     02-02-2011 01:07 (ссылка)
Отдохнул вместе с ООО Русский Экспресс
Табриз! Не хотела бы я побывать в такой ситуации! Но если ШОТА возьмется за это дело!....... Я просто сочуствую этому ООО и тур.оператору вместе взятых!...... Отдыхай и возвращайся. Мы все тебя ждем!
Larisa @@@      02-02-2011 01:39 (ссылка)
Очень сочувствую, но помочь не могу, мы "лица Кавказской национальности " ....
Андрей Сапенко      02-02-2011 02:38 (ссылка)
Зато ВЫСПИШЬСЯ)) Все наладится, Табриз.
Veronika Larina      02-02-2011 07:55 (ссылка)
Спасибо, Табриз, за информацию. Теперь мы знаем к кому точно не надо обращаться.
Павел Иванов      02-02-2011 08:15 (ссылка)
Re: Отдохнул так отдохнул! "Спасибо" ООО "Русский Экспресс"!
При всем моем возмещении действиями турфирмы, как можно было лететь в страну без уверенности, что виза выдана?
Алексей Остапенко      02-02-2011 08:28 (ссылка)
Спасибо, будем знать!! Что бы все получилось!!
Андрей Валерьевич Аверьянов      02-02-2011 08:51 (ссылка)
Отечественный бизнес – побольше бабла и поменьше движений, и ответственности!
Валерий Семенов      02-02-2011 09:13 (ссылка)
Табриз,то ,что с вами случилось-крайне неприятно!!! Получается,что нашим турфирмам на нас ,просто наплевать!!!
     02-02-2011 09:33 (ссылка)
Доброе время суток,
Очень жаль, что так получилось и, что так получилось именно с Вами, Табриз. Единственное утешение в том, что "Небесная канцелярия" увела лично Вас от чего то ненужного Вам, ( я в этом уверена)
Людмила Соловьёва      02-02-2011 09:33 (ссылка)
Я уже слышала плохие отзывы об этой фирме. Подтверждается...
ирина иванова      02-02-2011 10:06 (ссылка)
Неужели им это сойдет с рук?
Виктория Янкевич      02-02-2011 11:35 (ссылка)
Табриз, если Вы свой отдых оформляли через агентство, то почему вините "Русский экспресс"? По нашему законодательству, в первую очередь, именно агентство несет ответственность за качество вашего отдыха.
Если Вы, за два месяца передали свои документы агентству, а оно своевременно переслало их оператору, то, примерно через неделю, Ваша виза должна была быть готова и выслана электронной почтой агентству.
И именно агентство виновато в первую очередь в том, что до последнего дня, видимо его не волновало выдана Вам виза или нет. Если бы они вовремя побеспокоились, то вряд ли бы Ваш отпуск был бы испорчен.
Я не хочу в этом случае оправдывать "Русский экспресс", так называемый "человеческий фактор" может во многих обстоятельствах подпортить репутацию компании, но агентство, через которое Вы оформляли поездку виновато не в меньшей степени.
И еще, я заметила, в нашей стране нельзя доверять турфирмам на все 100%, даже если Вы не первый раз пользуетесь их услугами :) За два месяца, для собственной подстраховки, надо было Вам, хотя бы один раз позвонить в агентство и узнать выдали Вам визу или нет...
К сожалению, услуги, связанные с туризмом, как и законы к ним относящиеся, в нашей стране, далеко не совершенны, поэтому еще очень долго будут происходить такие неприятные ситуации, как Ваша...
Константин Абдуллаев      02-02-2011 12:04 (ссылка)
Джаным расслабься. Пусть это будет твоим самым большим расстройством.
     02-02-2011 13:53 (ссылка)
Сожелею, что так произошло, конечно неприятно, но поверьте такие туроператоры существуют не только в России.

Ещё также уходит старый год, очень часто по завершению года случаются какие-то неприятности:-(
По Китайскому календаю новый год Кролика наступает завтра (03.02.2011) и пусть всё неприятное, плохое, неудачное останется в старом году! Удачи вам, мира и любви!
Ольга Котова      02-02-2011 14:17 (ссылка)
Согласна с мнением"просто Ольги" и ,как и Константин , желаю,чтобы это было Вашей самой большой неудачей! И,пожалуйста,возвращайтесь в то состояние Души Вашей, которое подарило однажды Радость Открытия РоднойДуши,,,,
Надежда Язвикова      02-02-2011 14:46 (ссылка)
Сочувствую, разделяю возмущение и досаду. Желаю, чтобы скорее всё "утряслось" и приятные впечатления помогли обрести равновесие и радостьСчастливо!
Николай Михайловский      02-02-2011 15:01 (ссылка)
Re: Отдохнул так отдохнул! "Спасибо" ООО "Русский Экспресс"!
Вы меня разочеровали!!! с таким же успехом Вы могли агитировать за ООО "Русский Экспресс" крича ипугая при этом что у Вас так много друзей. сложилось впечатление что целью создание этого блога является управлением "стадом" (извинитете за такое сравнение) просто не нужно относиться так!!! Удачи.
Оксана Кепич      02-02-2011 16:53 (ссылка)
Ууу какой Вы строгий!

Счастливо отдахнутьТабриз!
Наталья Гагарина      02-02-2011 17:04 (ссылка)
Несмотря на все неприятности Выглядите хорошо.Удачи Вам.
     02-02-2011 17:05 (ссылка)
Браво,Табриз! Если бы каждый гражданин отстаивал свои права и достоинство, а не уповал на дядю,на правительство и т.д.,.больше бы было порядка в стране
     02-02-2011 17:17 (ссылка)
Уважаемый Табриз!

В ответ на Ваше письмо от 31.01.2011 г. считаем необходимым дать следующие пояснения.
Согласно практике делового оборота в туристическом бизнесе бронирование туристического продукта осуществляется на основании Заявки, полученной от туристического агентства. Туристическое агентство является посредником между туристом и Туроператором и получает за свою деятельность вознаграждение от Туроператора. На Турагентство как договором с Туроператором (далее – «Агентский договор»), так и действующим законодательством возлагается ряд функции, в том числе: своевременная подача заявки на бронирование, оплата тура, доведение достоверной и полной информации до туриста о турпродукте, а также обстоятельствах, препятствующих осуществлению поездки. Турагент контролирует прохождение заявки на бронирование, оплату турпродукта, получение документов туристами и т.д. В своей деятельности Турагентство обязано четко соблюдать условия заключенного с Туроператором договора.
Согласно условиям Агентского договора оплата стоимости турпродукта производится Турагентом в течение 3 (трёх) банковских дней после получения от Туроператора подтверждения заказа или счета, но не менее чем за 5 (пять) банковских дней до начала путешествия.
Действительно, должны отметить, что Заявка на бронирование Вашего тура поступила 27.12.2010г., но документы для открытия визы были получены нами только 20.01.2011 г., а оплата 28.01.2011 г.
Обращаем Ваше внимание, что подача документов для открытия визы осуществляется Туроператором при условии получения 100 % оплаты за тур. Наши менеджеры неоднократно связывались с Вашим Турагентством и буквально «выбивали» оплату. Принимая во внимание сроки подачи документов на визу, наши менеджеры не дожидаясь оплаты 26.01.2011 г. подали Ваши документы в миграционную службу ОАЭ, хотя согласно условиям Агентского договора имели право аннулировать Заявку с отнесением всех фактических расходов по бронированию на Турагентство.
Таким образом, имеющая место ситуация с выдачей визы, обусловлена действиями Вашего туристического агентства и именно к нему должны быть адресованы Ваши претензии. Ваших личных контактов Ваше туристическое агентство нам не предоставило. В своем письме от 31.01.2011 г. мы предупреждали Ваше турагентство о ситуации с визой и последствиях Вашего вылета в ОАЭ. Решение о вылете в ОАЭ без информации об открытии визы Вы принимали самостоятельно.
Оказывать влияние на орган иностранного государства мы не имеем возможности.
Полагаем, что прочитав данное письмо, Вы обратитесь за разъяснениями к Вашему турагентству и пересмотрите свое отношение к туроператору «Русский Экспресс», поскольку Ваши сообщения в сети Интернет наносят вред нашей деловой репутации.

Будем рады ответить на все возникшие вопросы.
Контактное лицо: руководитель юридического отдела Добнищук Ирина (495) 925-66-99, Irina.Dobnishchuk@r-express.ru.

С уважением,
"Русский Экспресс"
r-express.ru
Светлана Ника*      02-02-2011 17:22 (ссылка)
Сочувствую. Табриз, хочется пожелать Вам, чтобы это недоразумение было самым большим разочарованием в жизни.
Законы несовершенны, человеческий фактор присутствует, но если бы это произошло с менее известным человеком, то и возмущения гостей были бы не так категоричны. Представьте сколько людей сталкивается с таким произволом тур-агентств и тур-операторов, но не имеет возможности об этом сказать и возмутиться подобным образом. И на защиту и поддержку от Шота тоже вряд ли может рассчитывать. Поэтому, радуйтесь тому, что у Вас есть огромное количество друзей, которые Вас любят, уважают, понимают, сопереживают и поддерживают.
     02-02-2011 22:03 (ссылка)
Именно поэтому я бронирую весь свой отдых сама : авиа билеты, визы, гостиницы. Да требуется время, но я точно знаю статус состояния документов. Кстати так же поступают большинство моих друзей
     02-02-2011 22:46 (ссылка)
Честно говоря еще не поняла каким образом было выбрано агенство для отдыха. Вы много ездите по делам бизнеса ( перечисление виз в посте) и т.д. Кто же занимается организацией деловых поездок? Логично, что оранизацией отдыха должны были бы заниматься те же люди или агенство
· 1 ·  2   Далее ›