Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Tabriz Shakhidi, 14-08-2010 14:58 (ссылка)

14 августа - День Рождения АЛЕНЫ СВИРИДОВОЙ!

Дорогая Алёна! Любимая Алёна!
Весь дружный коллектив компании "Империя Музыки" поздравляет тебя с самым счастливым и радостным днем - Днем твоего Рождения! Хотелось бы пожелать тебе здоровья и большой удачи! Остальное мы сделаем сами.
А сегодня нашим подарком тебе будет открытие твоего нового официального сайта - ALENASVIRIDOVA.com (SVIRIDOVA.ru).
УРРРА!


Табриз Шахиди (Империя Музыки).

Метки: sviridova.ru, alenasviridova.com, официальный сайт Алены Свиридово, Империя Музыки

Tabriz Shakhidi, 11-08-2010 15:32 (ссылка)

Rolls Royce Ghost – cовершенство исполнения и ода статусу

Уверен, что рано мне представилась возможность тестировать Ролс Ройс. Есть вероятность, что в ближайшее время автомобиля, способного затмить «Призрак» по большинству параметров, не появится. Боюсь, что это последний тест-драйв на несколько лет вперед. Хотя есть еще один автомобиль. Но о нем, если мне предложат его тестировать, вы узнаете первыми.
Начать обзор хотелось бы со слов благодарности компании «Rolls Royce Москва» и лично управляющему директору Татьяне Жилиной. Обслуживание клиентов в шоуруме на Кутузовском на уровне самого автомобиля - безупречное.

Есть у этого крейсера автомобилестроения (на мой взгляд) три очевидных и ужасных (до боли между скулами и ушами) недостатка: 1 – свёрнутые шеи пеших прохожих (в особенности девушек), а также проезжающих на автомобилях водителей; 2 – цена в 410.000 USD; 3 – то, что мне впервые не хотелось расставаться с автомобилем.

Поездил я на нем и за рулем, но чаще на заднем сидении с водителем. Несколько дней чуствовал себя королём дорог. Ну а далее, я прошу вас поверить мне, тестировавшему разные автомобили лакшери класса, в объективность описания достоинств и ощущений.

Я честно пытался найти изъяны и возможные слабости как, например, неповоротливость или грозную медлительность, присущую автомобилям большим и тяжелым. Летал я на этом "самолете" и на залатанной автостраде, в надежде услышать стук подвески и грохот в салоне. С удовольствием давил педаль газа в пол и удивлялся тому, что все автомобили в зеркалах заднего вида оставались как вкопанные на светофорах, когда свист резины в независимости от покрытия дороги добивал мои воспаленные жарой тело и мозг приливом адреналина. Фантастика! Ну, понятно, что пластмассовые и аллюминиевые «игрушки», нервно хрюкающие справа, слева и сзади меня просто даже не пытались возражать: они нежно и внимательно смотрели на поведение представителя королевской семьи Роллс Ройс... Хотя несколько наивных «младших» братьев на спортивных BMW искренне пытались «выразить недовольство», которое через 4.9 секунд превращалось в уважение и почет: «Вас, дорогой и не менее страшный «призрак», везде пропускаем вперед: пожалуста, пожалуйста...». Включите воображение – это разгон «Боинга» по взлетной полосе без грохота вилок с ножами и шкафчиков с провиантом между кабиной пилота и первым классом.

Удивительно еще и то, что, при всем при этом, я не слышал звука, залитого почти 7-ю литрами высокооктанового варенья из лепестков роз двигателя: настолько красиво 570-ю «цветами тишины» он завораживал мой слух. А то, что у него восьмиступенчатая АКПП я узнал из списка технических характеристик. Настолько незаметной была ее, сравнимая с часовым механизмом «Supercomplication», работа. Этот авианосец, двигающийся по любым дорогам как по морской глади, имея изменяемую жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения, равнодушен к люкам, «лежачим полицейским», трамвайным путям... Меркнет всё. Все становится серым и... в дымке.

Rolls Royce Ghost имеет все возможные и невозможные опции и максимально оборудован прелестями для удобства присутствия в нем и комфортного передвижения. Любая из опций и элементы дизайна «дивного призрака» продуманы в 3D с точностью пятиголосных творений Баха – настолько гениально и гармонично исполнение. Но фигурка Spirit of Ecstasy с электроприводом, незаметно прячащаяся в капот после того, как вы закрываете автомобиль и полноразмерные зонты!! в обеих передних дверях – это уже издевательство над сознанием. Защита против открывания дверей на скорости выше 8 км\ч, передние стекла с сенсорной защитой против защемления (я так понимаю рук и голов гаишников), стилизованные под ретро механические воздухозаборники системы вентиляции салона, автоматический 4-х-зонный климат-контроль, внезапная подсветка «карманов» дверей в темное время суток в момент попадания туда ладони... А какое звуковое сопровождение! 10-канальный усилитель (600 ватт), 16 колонок, включая 2 сабвуфера. Отделка салона самыми дорогими экологически чистыми материалами, открывающиеся в направлении движения задние двери, закрываются с помощью электропривода (кнопочка), два зеркальца для пассажиров, два независимых телевизора (помимо 10 дюймого дисплея водителя) и управление всей системой энтертейнмента c заднего пассажирского сиденья.

Конечно, перечислять весь разнообразный хроматизм архитектоники и мелодизма, большей частью которого никого уже не удивишь, нет надобности. Но роскошь исполнения и невероятная забота об обладателе, заставляет почувствовать себя человеком из другого общества, человеком особого статуса. И не надо думать о негативном. Мечты должны быть разными и они должны осуществляться!

Смотреть фотогаллерею здесь  ]


Табриз Шахиди (AvtoAvto.ru)

Метки: Rolls Royce Ghost, роллс ройс гёст, Табриз Шахиди, Империя Музыки, автоавто, тестдрайв

Tabriz Shakhidi, 28-07-2010 19:38 (ссылка)

ГРАФИК Творческих вечеров Владимира СОЛОВЬЕВА: осень 2010

Друзья!
С удовольствием анонсирую график осеннего тура творческих вечеров (моноспектаклей) ВЛАДИМИРА СОЛОВЬЕВА. Информация в этом посте будет постоянно обновляться. Поэтому тем, кто интересуется, советую сделать закладку.

1 октября, пятница: >КАЗАНЬ (КЗ "Пирамида")
9 октября, суббота: >ЯРОСЛАВЛЬ (КЗ "Гигант", 8 (4852) 737744).
14 октября, четверг: >САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ДК "Выборгский")
29 октября, пятница: >ПЕРМЬ (Большой Зал Филармонии)
30 октября, суббота: >ЕКАТЕРИНБУРГ (Дворец Молодежи)
19 ноября, пятница: >ВОЛГОГРАД (ТВА)
20 ноября, суббота: >РОСТОВ-НА-ДОНУ (ТВА)
21 ноября, воскресенье: >КРАСНОДАР (ТВА)
26 ноября, пятница: >КРАСНОЯРСК (ТВА)
27 ноября, суббота: >ОБНИНСК (Дом Ученых)
28 ноября, воскресенье: >НИЖНИЙ НОВГОРОД (КЗ "Юпитер")
3 декабря, пятница: >МОСКВА (МХАТ им. Горького).
=========================================



Видео прошлых творческих вечеров можно посмотреть по ссылкам ниже:
"Доброе утро, господин Президент" (9 февраля 2008 г.)
"Свет в конце тоннеля" (9 апреля 2009 г.)
"Мы - Русские! С нами Бог!" (8 октября 2009 г.)


Табриз Шахиди

Метки: соловьев, творческие вечера, моноспектакль, гастроли соловьева

Tabriz Shakhidi, 22-07-2010 22:34 (ссылка)

О пользе обучения игре на музыкальных инструментах:

Из новостной ленты агентства Рейтер:
"...Обучение игре на музыкальном инструменте улучшает работу мозга, ораторские способности и скорость обучения иностранным языкам. До сих пор ученые неоднократно доказывали, как полезно для человека прослушивание музыки - классики, разумеется. Но исследование нью-йоркского университета "Норс-Вестерн" впервые показало преимущества, которые получает человек, сам учившийся играть на том или ином музыкальном инструменте. Один из участников исследований, Нина Краус, отмечает, что игра, скажем, на трубе или на скрипке, действует на мозг также, как занятия спортом на тело. Повышется способность мозга воспринимать и интерпретировать информацию. Развивается именно та часть мозга, которая ответственна за обучение. Исследование, результаты которого публикует Рейтер, показало, например, что музыканты куда более успешны, чем не музыканты в произношении тех звуков в иностранном языке, которые отсутствуют в их родном языке. Если человек начинает учиться музыке в детстве, это означает, что ребенок будет лучше говорить и быстрее начнет читать. Исследователи заключают, что если бы уроки музыки в школе были более глубокими, многие дети демонстрировали бы куда большие успехи и в других дисциплинах..."

Т.Ш.

Метки: классика, обучение

Tabriz Shakhidi, 20-07-2010 14:13 (ссылка)

Новое интервью. Порталу NewsMusic.Ru.

Если у Вас нет времени, то отложите прочтение на потом...!

Табриз Шахиди: Мне не стыдно за артиста, к которому имеет отношение моё имя. Оригинал на NewsMusic.ru.

Продюсер и глава концертного агентства «Империя Музыки» Табриз Шахиди уверен, что в условиях дефицита качественных песен артисту стоит опираться на народные и классические темы.
Мысли Табриза Шахиди, хорошо известного на концертном и корпоративном рынках, а также сотрудничеством с телеведущими Владимиром Соловьевым, Авророй, певицей Аленой Свиридовой и с такими высококлассными музыкантами, как Денис Мацуев и Вазген Вартанян, скорее о проблемах и реалиях российского шоу-бизнеса, которые продюсер попытался систематизировать. Размышления адресованы профессионалам, но будут интересны и широкому кругу читателей.


Читать интервью...  ]

Метки: Империя Музыки, Гурукен, NEWSmusic.ru, Табриз Шахиди, соловьев, Вартанян, шоу-бизнес

Tabriz Shakhidi, 01-07-2010 01:47 (ссылка)

BMW X6М: воплощение темперамента - наяву как во сне!

Свершилось! Баварцы создали автомобиль, отвечающий на 95 процентов всем стандартам комфорта, роскоши, стиля, экстерьера, надежности, управляемости, скоростных характеристик, настроения и фантазии.

И дело не только в цене в 5,5 миллионов рублей. Очевидно, что цена сгенерирована на основании футуристического, неповторимого дизайна, дорогой отделки салона и усиленной мощи нового двигателя. Весь остальной функционал, а также элементы роскошного и безопасного управления, по-моему, соответствуют одноклассникам. Что не рассматривается мной как недостаток, но является фактом. Хотя двигатель в 4.4 литра, выдающий 555 лошадок, ломает любые представления о динамике.

Впервые в своей практике (а я управляю автомобилями этой марки, а также тестирую автомобили E и S классов последние 7 лет) я ощутил мгновенную реакцию коробки передач - задержка составляет всего десятую секунды и ее уже практически незаметно. Разгон до 100 км/час настоящего BMW Sports Activity Coupé X6М весом в две с половиной тонны за 4.7 секунд плюс уникальное поведение упругой подвески при вхождении в повороты на высоких скоростях – это, поверьте, настоящие прорывы. При этом автомобиль дарит комфорт и непередаваемые ощущения. Мелкие, хотя и свойственные автомобилям подобного класса, прелести - доводчики и подсветка всех дверей снаружи, кнопки автоматического закрывания багажника – радуют своим наличием. Очень удобно организована система парковки - четыре видеокамеры кругового обзора в ручках дверей и одной камерой широкого радиуса, встроенной в багажную дверь).

Стоит сказать, что к внедорожнику этот автомобиль не имеет прямого отношения – это «приподнятый» спортивный автомобиль с полным приводом. Уникальный дизайн обтекаемых линий кузова с удаленного расстояния создают впечатление не очень большого, шикарного купе, но приближаясь к нему, ты начинаешь чувствовать его «мускулы» и какую-то потенциальную мощь. Клиренс совсем немного выше автомобилей S-Class'а.
Вынужден указать на некоторые моменты, которые чуть-чуть подпортили впечатление от этого мощного ахалтекинца. К сожалению, у автомобиля, нет функций разноуровневого положения пневмоподвески. Очень странно, но отсутствует вспомогательная ручка упора над дверями. Если посадкой водителя и пассажира спереди еще как-то можно быть удовлетворенным, то вашим спутникам сзади нужно быть ростом не выше 170 см. Плавные выемки в потолке для головы не спасают. И если вы не роботы, застывшие в одном положении, то удобно на задних сидениях не будет.

В общем и целом, фанаты дерзкого спортивного нрава будут шокированы динамикой BMW Х6М. Внутри салона меня полностью устраивают и оригинальный (в смысле классический) дизайн и как всегда безупречный фирменный баварский минимализм передней панели приборов. Вкупе с огромным экраном многофункионального дисплея они создают атмосферу, я бы сказал, темпераментного, но легкого управления сверхмощным автомобилем. Присущий только двигателям BMW характерный звук, аэродинамический обвес, колесные диски 20-го радиуса, 275-е передние и 315-е! задние шины – уже ЭТО дарит водителю поистине королевский статус на дороге. А поклонникам Porsche Cayenne Turbo S, глядя на BMW Х6М, можно расслабиться - понятно, кто теперь на пьедестале!

Технические характеристики Х6М на портале AvtoAvto.RU

Табриз Шахиди (Империя Музыки)



Метки: bmw, X6M, Табриз Шахиди, Империя Музыки

Tabriz Shakhidi, 27-06-2010 20:10 (ссылка)

Лондон: 24 июня. iPhone 4 и Денис Мацуев

Видимо одним из первых в России (не считая Президента Медведева, которому 23-го июня, за сутки до официального старта продаж по всему миру, Стив Джобс подарил его в США) я стал обладателем нового iPhone 4.

Все началось с того, что я, волею судеб, 24-го июня оказался в Лондоне (Денис Мацуев выступал в Royal Festival Hall). Конечно, я знал, что с самого раннего утра к Apple Store на Regent Street подступиться будет невозможно. Тысячи и тысячи фанатов Apple с вечера накануне занимали очередь. И это были только те, кто за несколько недель сделал предзаказ в сети. Пока я перебирался из Вены в Лондон утром 24-го, друзья передавали вести с "полей". Они были неутешительными. Очередь не уменьшалась и состояла исключительно из тех, кто заранее позаботился о покупке. При этом в магазин можно было зайти и подержать iPhone в руках, что, как вы можете себе представить, еше сильнее возбуждало желание им обладать. Попытки коррумпировать продавцов не удавались. Все iPhones 4 в магазине были «прилинкованы» к заказам.

Часам к 5 вечера мы потеряли всякие надежды на то, что сможем приобрести телефоны (а у меня было еще 4 заказа для друзей в Москве) мы забрели в ближайший в Starbucks, где и произошло чудо... На своем компьютере я набрел на ссылку, которая вела к информации о том, что прямо сейчас в очереди внутри Apple Store стоит «волшебник» (неприятного вида взрослая китаянка) и можно будет за 150 фунтов+ купить у нее аж 4 «мечты». Мы созвонились с ней и она подтвердила, что в течение двух часов два ее места в очереди будут на кассе. Я оставляю своих бойцов общаться с ней и с огромным удовлетворением, но с не меньшим ожиданием отправляюсь на концерт Дениса.

Мацуев в этот вечер был блистателен. Таким спокойным я его не видел давно. В Москве он выступает с другим темпераментом. Видимо, правдивы его слова о том, что самая сложная и, одновременно, любимая публика у него в России. Однако концерт Сергея Прокофьева для фортепиано с оркестром, которым дирижировал маэстро Юрий Темирканов, прозвучал очень тонко, изящно, «колоратурно», живописно. Уж казалось бы сколько раз и в каких только интерпретациях я не слышал Прокофьева, но во второй части Денис «познакомил» меня с прелестным прочтением. Искренность, с которой он подошел к исполнению второй части, сравнима с первой встречей с Солнцем.

После концерта я уже дважды удовлетворенный отправляюсь на Regent Street к друзьям, которые к моему приходу с широкими улыбками невозможной победы ждали меня у входа. Произошло! В 20.30 24-го июня я становлюсь счастливым обладателем нового официально разлоченного iPhone 4 - 32Gb.

Придя домой, я режу свою резервную симку (новый iPhone 4 поддерживает только MicroSim) вставляю в соответствующее отверстие и все работает!

Чтож, рассказывать то, что знакомо фанатам iPhone нет смысла. Но невероятные улучшения налицо: в полтора раза тоньше предыдущей версии (но чуть тяжелее), в четыре раза четче разрешение экрана, заметное невооруженным глазом; видео в HD! - 30 кадров в секунду! 5-ти мегапиксельный «двусторонний» фотоаппарат с функцией zoom и вспышкой (скорость передачи изображения на матрицу (по ощущениям) в 4 раза быстрее, что позволяет получать более четкие фотографии) и есть возможность «вспомнить» на карте мира где и когда были сделаны снимки, интегрированная в смартфон лицевая камера (технология FaceTime), делает видеозвонки удобными и привлекательными (правда только для обладателей такого же телефона и если ты и абонент находятся в зоне WiFi), шрифты утончённее (в обоих смыслах) и теперь доступна фича «иконка в иконке», добавлена функция поиска контакта в смс-конференциях, управление в MailBox безупречное. Интернет работает быстрее. Круговая антенна, опоясавшая аппарат, как и несколько встроенных микрофонов, заметно улучшают качество связи и слышимость.
Вобщем новая версия с этого момента работает без известных обладателям iPhone «тормозов» и глюков. За три дня пользования – ни одной проблемы. Фантастика! Надеюсь на новые открытия. А их будет у меня !

Табриз Шахиди (Империя Музыки)

Фото сделано новым iPhone 4

Метки: Денис Мацуев, iPhone 4, Империя Музыки, Табриз Шахиди

Tabriz Shakhidi, 11-06-2010 09:11 (ссылка)

Интервью порталу о рекламе и маркетинге AdIndex.ru

«Любой бизнес – это, прежде всего, знания»
Табриз Шахиди, Президент ЗАО «Империя Музыки», член Союза Журналистов России. Оригинал.

— Табриз, какие навыки помогают Вам осуществлять успешную коммуникацию в шоу-бизнесе? Что нужно знать и уметь?

Важно и желательно иметь музыкальное образование, не помешает знание языков и, конечно, опыт. Ни одна школа, ни один факультет менеджмента не заменит многолетнего опыта. Необходимо знать и постоянно слушать большое количество музыкального материала. Без чтения мировой литературы тоже никуда. Одним словом, все то, что нужно знать грамотному высокообразованному человеку. Любой бизнес – это, прежде всего знания. И только на втором месте, но не менее приоритетны, способности к общению и самосовершенствованию. Так же, как и у артиста – постоянный профессиональный рост.

— Вы говорите, что продюсер – это помощник, а генератором идей для артиста он должен выступать? Он подсказывает, куда и как звезде расти? В чём его помощь, по Вашему мнению?

Генератором идей, в том числе поступающих от артиста, продюсер может быть. И это, скорее всего, одно из важнейших направлений его деятельности. Кроме того, и я не могу быть здесь оригинальным, важно правильно и до нужной аудитории доносить творчество артиста. Но было бы что доносить. [ Читать далее...  ]

Метки: Империя Музыки: табриз Шахиди, adindex

Tabriz Shakhidi, 10-06-2010 10:00 (ссылка)

ДЕНИС МАЦУЕВ - Лауреат Государственной Премии!

Спешу порадовать любителей и профессионалов академического искусства!
12 июня в КРЕМЛЕ, лауреат международных конкурсов, президент фонда "Новые Имена" пианист ДЕНИС МАЦУЕВ будет награжден Государственной Премией России. УРРРРА!


ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ну а любителей творчества Дениса приглашаю сегодня к экранам телевизоров: Канал ТВЦ. В 00:20 будет показан фильм "Музыкант".

Табриз Шахиди

Метки: Денис Мацуев, госпремия

Tabriz Shakhidi, 07-06-2010 22:51 (ссылка)

"Телом и Душой" - АЛЕНА СВИРИДОВА

Хочу представить Вашему вниманию новую песню Алены СВИРИДОВОЙ - "Телом и Душой". Автор музыки и слов - Алена Свиридова.
На российской популярной сцене очень мало артистов, которые всю свою творческую жизнь исполняют исключительно свои песни. Алена Свиридова одна из них. И уже это ценно. Неговоря уже о том, что Алена блистательных качеств человек и безупречного вкуса музыкант.




Табриз Шахиди (Империя Музыки)

Метки: алена свиридова, телом и душой, Империя Музыки

Tabriz Shakhidi, 25-05-2010 23:31 (ссылка)

RANGE ROVER SPORT 5.0: Эпоха внедорожников со смыслом и вкусом.

С тех пор, как внедорожники перестали быть тупыми жесткими коробками на 4 огромных, неповоротливых колесах для перевозки домашней утвари и холодильников прошло совсем немного времени. И за последние 15 лет этот вид средств передвижения на дорогах перешел из разряда «полутрактор», в сегмент большой комфортный и красивый автомобиль, сейчас уже с возможностями и начинкой представительских седанов.

Долго не мог начать статью по этому автомобилю пока не ощутил позитив в отношении главных его достоинств: самой высокой посадки среди одноклассников (все-таки, это удобно) и блестящей динамике – важнейшее качество для меня. Есть автомобили, в которых достоинства видишь/чувствуешь «с первого взгляда», а есть, подобные пятилитровому Range Rover Sport машины, в которые влюбляешься в процессе управления. Это не значит, что он безупречен. Но обо всем по порядку.
Range Rover Sport
Все что касается внешних данных, то разработчики поработали на славу. Range Rover Sport стройный стремительный и предстает, по-моему, кульминацией экстерьера в линейке Land Rover. Во всем чувство вкуса и, что важно, меры. Если японские и немецкие одноклассники стремятся к более округлым формам, превращая внедорожник в спортивную «акулу» (что не всегда недостаток), всё более напоминающие кроссовер, то в случае с Range Rover Sport можно сказать, что это автомобиль идеальных форм и пропорций внедорожника.

При всей своей стремительности Range Rover Sport остается самым настоящим внедорожником - пневмоподвеска позволяет регулировать вертикальное положение кузова в самых разных дорожных ситуациях. Истинное удовольствие – это самое верхнее положение автомобиля, когда ты можешь «взять» практически любую высоту или припарковаться на любой поверхности. Для быстрой езды приходится переключать в положение «лежа» - устойчивость автомобиля в таком положении явно улучшается. Да и для «спортивного управления» - чем ниже авто, тем спокойнее и безопаснее. Приятно удивили огромные боковые зеркала, позволяющие получить обзор до трех полос. Порадовало автоматическое включение дополнительных фар при поворотах.

Возможности 510-сильного двигателя использовал беспощадно. [ Читать далее...  ]

Табриз Шахиди. ЗАО «Империя Музыки», портал AvtoAvto.ru
Я благодарю представительство компании "LAND ROVER" в России и лично Юлию Мальину за предоставленный автомобиль.

Смотреть фото RANGE ROVER SPORT  ]

Метки: рендж ровер спорт, Range Rover Sport, Табриз Шахиди, автоавто ру

Tabriz Shakhidi, 03-05-2010 13:42 (ссылка)

Вазген Вартанян: РОЖДЕНИЕ ДУХА МУЗЫКИ

Часто сталкиваюсь с тем, что у простых слушателей и журналистов без музыкального образования не хватает слов и фантазии выразить свои эмоции и восприятие услышанного. А вот у Татьяны Разбегловой (музыковеда, кандидата филосовских наук) получается:

ВАЗГЕН ВАРТАНЯН: РОЖДЕНИЕ ДУХА МУЗЫКИ.
(Музыкально-философский этюд об исполнительском искусстве Вазгена Вартаняна).

Фридерик Шопен: 3 БАЛЛАДЫ (Live, из БЗК 18 февраля):




На современном исполнительском олимпе сегодня очень непросто выделиться: неизмеримо возросло техническое и творческое мастерство современной пианистической культуры. То, что во времена европейского романтизма (а именно в это время исполнительство получает статус самостоятельной области музыкального творчества и получает невиданный доселе размах) казалось практически неисполнимым, теперь доступно любому успешному выпускнику консерватории. Сегодня существуют разные исполнительские школы, огромное количество одаренных исполнителей представляют свое мастерство на суд широкой публики.
И все же на фоне этого потрясающего разнообразия исполнительский стиль и манера Вазгена Вартаняна имеет абсолютно индивидуальный, неповторимый облик.
Исполнительская манера Вазгена Вартаняна очень далека от стандарта. Его стиль исполнения имеет свои уникальные характерные черты. На фоне уже устоявшихся образов, исполнительских стереотипов, воссоздающих в сознании образ композитора, произведения, его исполнение всегда имеет привкус свежести, терпкости, незаурядности.
Его игра горяча, порывиста, обладает огромной взрывчатой силой, остротой, избирательностью, выпуклостью, характерностью. Она невероятно технична, феноменально виртуозна, настолько образно индивидуальна и целостна, что исполненное им произведение буквально «врезается» в память и обогащает душу.

В чем же секрет этой исполнительской уникальности Вартаняна?
Прежде всего, Вазген Вартанян – исполнитель ярко выраженного романтического склада. Поэтому музыка композиторов-романтиков – это его стихия. Шопен, Шуман Лист – наиболее любимые, наиболее соответствующие его духу композиторы.
Однако романтизм исполнительского стиля Вартаняна – это не только предпочтения в области фортепианной литературы, а скорее его сущность, проявляющаяся в самых разнообразных аспектах.
Особое качество исполнительской манеры Вазгена Вартаняна – это свобода. У него она органична, как дыхание. Она проникает в самую сердцевину произведения, пронизывает всю ткань рождающейся под его пальцами музыки. Свобода исполнительского стиля Вартаняна проявляет себя в абсолютной индивидуальности интерпретаций, в тонкости интонирования, темповом разнообразии – даже внутри отдельного раздела, темы, фразы. Точности он явно предпочитает характерность и неповторимость собственного видения.

Читать далее...  ]

Табриз Шахиди (Империя Музыки).

Метки: классика, профессиональная рецензия, Империя Музыки, Вазген Вартанян, Татьяна Разбеглова

Tabriz Shakhidi, 26-04-2010 14:04 (ссылка)

Nефть. 2 года группе. Большой сольный концерт

9 мая лауреаты международного конкурса "Империя Музыки" группа Nефть отметит свой второй День Рождения большим сольным концертом в столичном клубе "Б2".


Конец 2009 года ознаменовался для группы релизом дебютного сингла и клипа группы под названием «Все для тебя». Заглавная композиция стала главной песней вышедшего на экраны в декабре фильма «Пикап. Съем без правил» (продюсер В. Тодоровский, в ролях Константин Крюков, Ксения Радченко). Премьерный закрытый показ картины состоялась в киноконцертном зале "Пушкинский", где Nефть выступила перед 2-ух тысячной аудиторией кинотеатра.

Клип «Все для тебя», собравший на сегодняшний день почти 20 000 просмотров на YouTube, ротируется на канале Муз-ТВ, песня звучит на радио MAXIMUM, радио СПОРТ и других радиостанциях. Сейчас группа готовит к релизу новый сингл "Цвета Радуги" и собирается отпраздновать свой второй День Рождения в Москве (9 мая, клуб Б2 – большой сольный концерт) и Санкт-Петербурге (2 мая, клуб Rock Cafe, вместе с Top Display!), а выход дебютного альбома назначен на осень 2010.

Официальный сайт группы NЕФТЬ.

Спасибо. Табриз Шахиди

Метки: Nефть, Б2, Империя Музыки, Табриз Шахиди, Илья Груздев, В. Тодоровский

Tabriz Shakhidi, 24-04-2010 18:32 (ссылка)

ПРЕМЬЕРА: Т. Шахиди - Концерт для кларнета с оркестром

Совсем недавно в Екатеринбурге состоялась мировая премьера нового сочинения моего отца композитора Толибхона Шахиди. Впервые, только вышедшее из под пера автора произведение - концерт для кларнета с оркестром прозвучал в исполнении Игоря Федорова и Омского академического симфонического оркестра под управлением Дмитрия Васильева.
Произведение не из легких для восприятия простому неподготовленному слушателю. Тем интереснее ваши комментарии и мнение. Ниже рецензия музыковеда Ольги Малевич. Рекомендую слушать и читать одновременно.



ДВАДЦАТЬ МИНУТ СВЕРХСИЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ
Мировая премьера кларнетового концерта Т.Шахиди

Никто никогда еще не писал такого концерта для кларнета с оркестром! Знаменитый композитор Толибхон Шахиди создал восточную сагу о нашем времени и о хрупкой человеческой душе, пытающейся воспарить над суетой, страхами, предчувствиями беды и самой бедой. Жесткий век – жесткие звучания. Но оторваться невозможно. Поток повествования такой же захватывающий, как у Чингиза Айтматова в его великих романах.

Главный герой – Кларнет. Он вольной птицей парит в небесах, а то, как подстреленный зверь, плачет, кричит, беснуется. Его линия идет через оркестровую толщу и не теряется даже под мощным грузом меди и целой армии ударных.
Огромная сольная каденция звучит как импровизация. Она похожа на восточную, но иногда близко подходит к джазу. – Прерывистая речь, бьющаяся мысль, трепещущий пульс… Кто не знает такого состояния, когда приходится подбирать слова, чтобы предельно точно выразить себя – иначе не снять груз с души.

В бурном водовороте, как видение, возникает музыкальный оазис. Затейливая вязь кларнетовой мелодии на фоне нежных звонов челесты, арфы, перестукивания мелких ударных. Вот так бы и раствориться в этой бесконечной теме, вот так бы и плыть с ней по течению... Но уже гремят литавры. Пора возвращаться на землю с ее шумом, звоном, суетой, торопливыми грехами и запоздалым раскаянием.

Толибхон Шахиди писал концерт для Игоря Федорова, ему и посвятил свое сочинение. Зная возможности этого выдающегося музыканта, не пожалел красок. Использовал предельно высокий регистр, в котором кларнетист должен тонко вычерчивать контуры темы, и динамические перепады - от едва воспринимаемого ухом РРР до гортанного fff. И.Федоров наполнил глубоким смыслом каждую фразу и при этом великолепно выстроил драматургию целого. Поразительны его колористические находки, его владение звуковой палитрой, а главное – абсолютное проникновение в авторский замысел.

Замечательно передал идею нового концерта и дирижер Дмитрий Васильев. Под его управлением Омский Академический симфонический оркестр играл мощно, образно и с той степенью технической свободы, которая свойственна лишь коллективам топ-класса. (В этой категории сибирский коллектив оказался после успешного выступления на Фестивале лучших симфонических оркестров мира - 2009).
Премьера концерта Шахиди прошла в Омске, а через несколько дней на российском симфоническом форуме в Екатеринбурге. На Урале, так же как в Сибири, зал с неослабным вниманием следил за развитием остросюжетной музыкальной драмы. И для многих эти 20 минут (столько звучит концерт Т.Шахиди) оказались временем сверхсильных эмоций.
Ольга Малевич

Табриз Шахиди

Метки: Толибхон Шахиди, Игорь Федоров, Дмитрий Васильев табриз Шахиди, Империя Музыки, малевич

Tabriz Shakhidi, 22-03-2010 22:59 (ссылка)

Василий Соловьев: закрытие сезона фигурного катания.

Уделите чуть-чуть внимания, обратите внимание на конкурс роликов о фигурном катании на блоге Василия Соловьева. Проголосуйте за сильнейших или просто за своих любимцев!

А вообще, если Вы еще не подписаны на блог Василия, то настоятельно рекомендую. Профессионал высшей категории.

Т.Ш.

Метки: Василий Соловьев, фигурное катание

Tabriz Shakhidi, 09-03-2010 14:55 (ссылка)

Империя Музыки представляет: виртуоз кларнета MIRABASSI

Габриэле Мирабасси и его трио. Премьера в России!

Габриэле Мирабасси - один из самых значимых кларнетистов современности на международном уровне и один из тех музыкантов, которые не перестают удивлять публику каждым новым проектом.
Mirabassi Gabrielle
Мирабасси - не только изобретательный аранжировщик и виртуозный исполнитель. Он также настоящий итальянец: темпераментный и артистичный. Его виртуозность - не холодная и методичная, а страстная и выразительная. Выступая на сцене, он весь пульсирует от своей музыки: то танцует, то раскачивается, то подпрыгивает, то стоит на одной ноге - словно жестикулирует всем телом, пока руки заняты кларнетом.

Читать далее...  ]

24 МАРТА. Билеты продаются в кассах ММДМ. Полная информация на сайте компании-партнера ДИАТОНИКА.

Табриз Шахиди

Метки: Gabrielle Mirabassi, Мирабасси Габриэле, Империя Музыки, Диатоника, ММДМ, 24 марта

Tabriz Shakhidi, 07-03-2010 17:04 (ссылка)

Праздник спорта и фестиваль эмоций!

Многие из вас знают и подписаны на блог адвоката Шоты Горгадзе.
Горгадзе ШОТА
Но мало кто из вас знает о его безудержной и всепоглощающей страсти к спорту и, в особенности, к художественной гимнастике.
Я всегда восхищаюсь людьми, которые во имя большого спорта, культуры, ради детей и искусства жертвуют своим временем, своими личными средствами и всеми своими возможностями и здоровьем. Если бы таких подвижников было больше, а сильные мира сего их замечали и тихо, без саморекламы и выпячивания помогали бы им, то жизнь в России была бы намного интересней и красочней. И тогда никакие политические передряги были бы нам неинтересны - наше внимание было бы обращено к прекрасному.
Приглашаю всех на мероприятие, которое не состоялось бы без поддержки Шоты (он конечно скромничает, говоря о том, что мало времени уделяет этому проекту).
Я понимаю, что это не центр Москвы, я понимаю, что не всем хочется в свой законный выходной нестись 20 км за МКАД, но, поверьте, это того стоит. Берите детей любого возраста и приезжайте на закрытие турнира по художественной гимнастике, который пройдет в воскресенье 21 марта в Апрелевке. Там будет очень интересно!
смотреть афишу  ]

Спасибо ВАМ!
Т.Ш.

Метки: Шота Горгадзе, адвокат, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

Tabriz Shakhidi, 02-03-2010 17:12 (ссылка)

Империя Музыки: во всех крупнейших мировых онлайн-магазинах

Артисты компании "ИМПЕРИЯ МУЗЫКИ Менеджмент" во всех крупнейших мировых онлайн-магазинах!

iTunes, Amazon, Napster, Orange, T-Mobile и десятки других известных сервисов продают музыку в цифровом формате по всему миру. Всего за несколько лет они стали гораздо популярнее традиционных магазинов CD. Мы стали одной из очень немногих российских компаний, начавших распространять записи своих артистов с их помощью. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с нашим давним партнером, агентством Music 2 Business.

Теперь альбомы "Империи Музыки" доступны зарубежным пользователям почти любой страны, в каждом крупном интернет-магазине или сети мобильного оператора. А меломаны России и СНГ могут обращаться в легальные российские интернет-магазины, например Soundkey.ru (можно увидеть весь каталог).

Толибхон Шахиди (Shakhidi) - Amazon.

Екатерина Мечетина (Mechetina) - Amazon

Екатерина Мечетина (Mechetina) - Napster

Вазген Вартанян (Vartani) - Amazon

Спасибо. Это своего рода прорыв.
Табриз Шахиди

Метки: Вазген Вартанян, Империя Музыки, Екатерина Мечетина, Шахиди, Табриз Шахиди, Алексей Быстряков, Music2Business, Музыка для Бизнеса

Tabriz Shakhidi, 26-02-2010 06:40 (ссылка)

1 МАРТА, 20.00: Радио ОРФЕЙ. ВАРТАНЯН. ШОПЕН.

В первый день так давно ожидаемой весны, в День Рождения Фридерика Шопена радиостанция ОРФЕЙ делает всем нам бесценный подарок.
С огромной гордостью сообщаю, что 1 марта все, кому пока не удалось послушать новую программу "8" Вазгена Вартаняна, а также многие наши друзья из других городов, смогут услышать трансляцию концерта, который состоялся 18 февраля 2010 года в Большом Зале консерватории им. П.И.Чайковского.

В Москве радиостанция ОРФЕЙ вещает на частоте 99.2 FM (города вещания). Трансляция концерта начнется в 20.00 по московскому времени 1 Марта 2010 года в понедельник. Концерт можно также слушать в сети Интернет на сайте радио Орфей.
Спасибо. Буду ждать Ваших впечатлений.

Табриз Шахиди
PS Тем, кто еще не читал рецензию музыкального критика Сергея Соседова на этот концерт, настоятельно рекомендую познакомится с ней.

Метки: Вазген Вартанян, БЗК, Империя Музыки, сергей соседов, Табриз Шахиди

Tabriz Shakhidi, 21-02-2010 18:35 (ссылка)

Сергей СОСЕДОВ о дебюте Вартаняна в БЗК

РУКИ, СПОСОБНЫЕ МЫСЛИТЬ

На днях молодой талантливый пианист Вазген ВАРТАНЯН дал свой первый сольный концерт в Большом зале московской консерватории. Это стало событием – как для самого музыканта, так и для публики.
Стоит ли говорить, что выступать в столь намоленном музыкальном храме есть и невероятное волнение, и смелость, и престиж, и мука. За кулисами этого удивительного зала, перед узкой высокой дверью, ведущей на сцену, словно перед вратами рая и ада, неровно дышали самые великие корифеи музыкального искусства прошлого и настоящего. И ощутить некоторую сопричастность их космогоническому сонму (хотя бы раз!) мечтает, конечно, любой серьезный музыкант.
Именно к этой породе принадлежит Вазген Вартанян – пианист невероятной творческой свободы (он даже выходит на сцену не в костюме, а в рубашке навыпуск!), влекомый жаждой поиска, эксперимента, а главное – умеющий за черными значками нотоносца расслышать зашифрованную мысль композитора. На сей раз им стал Шопен. В основной программе были исполнены четыре баллады и четыре скерцо – краеугольные произведения в наследии великого поляка.

Особенно удались Вартаняну фортепианные баллады. Глубина личных, внутренних волнений и фрустраций композитора контрастно сочетается в них с переживаниями за судьбы мира, философией высшего порядка. В них же претворены героические образы романтических баллад Адама Мицкевича. И именно здесь широта технического инструментария пианиста была продемонстрирована наиболее зримо: от крупных, экспансивно-размашистых, «симфонизированных» мазков до ювелирно-мелких, бриллиантово-бисерных штрихов, от нежнейшего, почти невесомого pianissimo до исступленного, всесокрушающего fortissimo. [ Читать далее...  ]

Метки: Империя Музыки, Вазген Вартанян, БЗК, соседов, Шопен, Табриз Шахиди

Tabriz Shakhidi, 10-02-2010 15:47 (ссылка)

Рецензия на CD ВАРТАНЯН в Малом Зале Консерватории

CD "Вазген Вартанян в Малом зале Московской консерватории".

Обложка ВАРТАНЯН В Малом
Увеличить

Мало обладать выдающимися качествами,
надо еще уметь ими пользоваться.
Ларошфуко

В средствах массовой информации не раз появлялись сенсационные сообщения о новой генерации человечества – «детях индиго», якобы обладающих совершенно невероятными интеллектуальными и физическими способностями. Когда слушаешь Вазгена Вартаняна и с удивлением наблюдаешь, с какой лёгкостью он преодолевает головокружительные технические трудности, то на ум невольно приходит шальная мысль, что в результате трехсотлетнего общения с фортепиано и таинственных эволюционных процессов наконец-то возникла некая популяция музыкантов, словно самой природой предназначенная играть на этом инструменте.

Действительно, артист обладает колоссальными возможностями: завидным избытком молодых сил, мощным темпераментом, неограниченным техническим потенциалом, великолепной звуковой фантазией. Эти завидные качества ещё не обрели равновесия, и он временами напоминает гётевского ученика чародея, который не смог обуздать вызванные им стихии. Интонационные и динамические преувеличения были особенно досадны в шопеновском разделе концерта (Экспромт фантазия, Анданте спианато и Большой блестящий полонез), где, наряду с обаятельно сыгранными эпизодами, сдержанный аристократизм польского гения неоднократно подвергался испытанию внешнего напора.

Текстовые вольности, которые наблюдались и в Шопене, и в Рахманинове (Элегия, Прелюдия соль минор, Полька), и которые вполне способны оскорбить слух пуристов, на мой взгляд, во многом объясняются издержками роста. Отечественная система консерваторского образования традиционно строилась на незыблемом, и, в общем-то, правильном, постулате верности авторскому нотному тексту. Однако великие виртуозы прошлого были в этом вопросе менее категоричны, что давало самоуверенной молодости некоторые основания следовать их примеру. Эта ситуация мне напомнила давнюю сценку Вячеслава Полунина, где его персонаж Асисяй, раздосадованный постоянными запретами: «Низ-зя! Низ-зя!», наконец протестующее восклицает: «Зя!». Думается, что со временем артист сам откажется от этого демонстративного своеволия, осознав, что свобода предполагает и ответственность.

Высшие достижения концерта связаны, на мой взгляд, с произведениями Листа: не часто исполняемой Прелюдией на тему из баховской кантаты “Weinen, Klagen…” и диптихом «Скерцо и Марш». Артисту оказался близок не только Лист – демонический виртуоз, но и Лист – философ. Запомнились впечатляющие колористические находки в Скерцо и цепкий, «инфернальный» пианизм Марша, горестные, взрывающиеся отчаянием и переходящие в смирение интонации Прелюдии. Великолепное мастерство фортепианной инструментовки пианист продемонстрировал в эффектных транскрипциях из балета Т. Шахиди «Смерть ростовщика».

Возвращаясь к эпиграфу, предпосланному нашей рецензии, замечу, что Вазген Вартанян в полной мере обладает качествами, которые можно назвать выдающимися, а лучшая часть программы (Лист, Шахиди) свидетельствует о том, что он также в полной мере сможет ими воспользоваться. И для этого ему, как нам кажется, необходима самая малость – мудрое самоограничение. Ведь, как сказал олимпиец Гёте, «мастер познаётся в самоограничении».

Борис Бородин, искусствовед, композитор, пианист.

Метки: Вазген Вартанян, Табриз Шахиди, БЗК, 18 февраля, Империя Музыки, Шопен, лист, Шахиди, Рахманинов, Империя ТВ

Tabriz Shakhidi, 09-02-2010 00:33 (ссылка)

Фильм «Рубаи Хайяма», или треснувший кувшин... Рецензия Бородина

Сегодня совершенно неожиданно получил рецензию на фильм-балет моего отца от искусствоведа, композитора и пианиста Бориса Борисовича Бородина из Екатеринбурга. Борис Борисович - человек высокой культуры, искусству слова которого нам всем надо в самом худшем случае подражать. А в лучшем случае - учиться!

СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ

...Согласитесь: старые фильмы обладают особым очарованием. И это не удивительно. Ведь даже некогда обыкновенные бытовые предметы прошлого – посуда, подсвечники, медные самовары, громоздкие чернильные приборы с «великодержавной» символикой, кокетливые старые веера, вычурные конфетные коробки и т.д. – с годами становятся драгоценными частицами материальной культуры своей эпохи, антиквариатом, который высоко ценят и с энтузиазмом разыскивают знатоки. А вполне добротный, но когда-то ничем не приметный особняк рядовой застройки XIX века, чудом сохранившийся в современном мегаполисе среди разгула хай-тека, агрессивного «стекла и бетона», получает статус «памятника архитектуры». Это даёт ему некоторые шансы на дальнейшее существование под алчными взглядами руководителей строительных компаний, постоянно сетующих на «нерациональное» использование лакомого земельного участка, где вместо малоэтажной и экономически нецелесообразной «старой развалюхи» вполне можно возвести прибыльный торговый центр.

Произведения киноискусства на своём традиционном носителе – целлулоидной плёнке – увы, быстро стареют. Однако даже перевод в цифру не избавляет фильм от примет своего времени. «Вешчь! Вешчь! Я – вешчь!»,- трагически срывающимся голосом на фоне взволнованной музыки повторяет замечательная актриса Нина Алисова (Лариса Огудалова в довоенной ленте Я. Протазанова «Бесприданница»). В начальных кадрах некогда популярной музыкальной комедии «Небесный тихоход» (1945 г.) с задорно-лирическими песнями В. Соловьёва-Седого на втором плане просматриваются какие-то руины. И это ни что иное, как Большой дворец Петергофа,- именно так он выглядел после войны. Вся эстетика старых фильмов – по театральному чуть преувеличенная манера игры актёров, их может быть несколько странная, по современным меркам, речь, своеобразный почерк оператора, приёмы монтажа, стилистика киномузыки, оформление титров, бытовые реалии, вольно или невольно запечатлённые в кадре,– возвращает нас в прошлое.

Читать далее...  ]

Метки: Омар Хайям, фильм-балет Рубаи Хайяма, Толибхон Шахиди, Табриз Шахиди, Империя ТВ, Империя Музыки

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу