Re: Художник Сергей Ковалевский. Такие разные дети...
Сергей Ковалевский-MISSER родился в 1970 г. в городе Новочеркасске, живет в Ростове-на-Дону. Выпускник факультета дизайна Ростовского Художественного Училища им. М.Грекова. В 1991 году окончил частную школу монументального рисунка в г. Санкт-Петербурге. Работы художника находятся в музеях и частных коллекциях Европы.
Рассматривая творчество художника Сергея Ковалевского (Сергея МИССЕРА), возникает потребность пойти «от противного». Под «противным» (в логическом смысле и, как ни печально, – в самом обычно-привычном) подразумевается все более набирающее темпы засилье имитации. Имитируется не изображаемый предмет, а собственно искусство живописи. Как это выглядит? – В пределах приличной рамы наличествуют холст, краски, мазки, цвета спектра и некие конфигурации, на первый взгляд напоминающие элементы предметного мира, однако не только мира, но даже и миопространства не образующие. В лучшем случае, подобные полотна сходны с суррогатными продуктами: подкрашенные в аппетитный цвет кучки лигнина, сдобренные пиар-ароматизаторами и подслащенные сахарином. В худшем – куличики из песка, которыми дядя-художник настырно пытается угостить отнюдь не пластиковую Барби, не резиновую леди из секс-шопа, а вас, любимого. На фоне вышеописанного работы Ковалевского – пир ума и сердца! Вот уже три года Сергей МИССЕР-Ковалевский неустанно работает над тремя концептуальными проектами одновременно. Основной – «Расшифровка «Черного квадрата» Малевича для населения». Второй – «Вороны», это стилистическое продолжение серии «Кошки-Собаки». Последний – «Плохие Нежные»: выразить средствами живописи идею двойственности и противоречивости человеческого (в частности – женского) естества – здесь основная задача художника.
Выпускник факультета дизайна Ростовского Художественного Училища им. М.Грекова.
В 1991 году окончил частную школу монументального рисунка в г. Санкт-Петербурге.
Работы художника находятся в музеях и частных коллекциях Европы.
Сергей Ковалевский. Принципиальный наив -здесь
одиночество
Мой старший брат
разговор с ангелом-хранителем
девочка-врач
Маленькая ведьма
оторвали мишке лапу
пиратка
тише!
девочка с собакой
дети тракториста
моя игрушка
виолончель
возлюбленная Юнга
хулиганки
девочка-ворона
курильщицы
внучка
Рассматривая творчество художника Сергея Ковалевского (Сергея МИССЕРА), возникает потребность пойти «от противного». Под «противным» (в логическом смысле и, как ни печально, – в самом обычно-привычном) подразумевается все более набирающее темпы засилье имитации. Имитируется не изображаемый предмет, а собственно искусство живописи. Как это выглядит? – В пределах приличной рамы наличествуют холст, краски, мазки, цвета спектра и некие конфигурации, на первый взгляд напоминающие элементы предметного мира, однако не только мира, но даже и миопространства не образующие. В лучшем случае, подобные полотна сходны с суррогатными продуктами: подкрашенные в аппетитный цвет кучки лигнина, сдобренные пиар-ароматизаторами и подслащенные сахарином. В худшем – куличики из песка, которыми дядя-художник настырно пытается угостить отнюдь не пластиковую Барби, не резиновую леди из секс-шопа, а вас, любимого.
На фоне вышеописанного работы Ковалевского – пир ума и сердца!
Вот уже три года Сергей МИССЕР-Ковалевский неустанно работает над тремя концептуальными проектами одновременно. Основной – «Расшифровка «Черного квадрата» Малевича для населения». Второй – «Вороны», это стилистическое продолжение серии «Кошки-Собаки». Последний – «Плохие Нежные»: выразить средствами живописи идею двойственности и противоречивости человеческого (в частности – женского) естества – здесь основная задача художника.
Сайт
Код поста в комментарии