![]() |
|
Елена Грачева
07-06-2012 09:19 (ссылка)
Михаил Москаленко
07-06-2012 09:20 (ссылка)
Улетел знакомый в ОАЭ. наотдыхался там 3 недели. прилетел в новосиб... -35, багаж потерян, на таможне нахамили сурьезно, просидел там еще пару часов чего-то выясняли, (перед этим арабы полицейские задержали его на 2 минуты и вернули забытый в магазине фотик). по дороге в томск в шегарке долго гаишники терзали водителя. в общем после приезда парень пил неделю. с горя. теперь живет в оаэ... а жаль.
Комментарии запрещены
Олег Конда
07-06-2012 11:10 (ссылка)
Скорее всего ваша мама и ее коллега полетели чартерным рейсом. А когда летишь чартером, надо быть готовым к любым временным сюрпризам. Это цена риска подкрепленного более низкой стоимостью перелета.
Лично я избегаю этих проблем в последнее время только одним способом - летаю регулярными рейсами, крупных компаний - Эмирэйтс, Тайские авиалинии, Cathey Pacific и т.п.
Лично я избегаю этих проблем в последнее время только одним способом - летаю регулярными рейсами, крупных компаний - Эмирэйтс, Тайские авиалинии, Cathey Pacific и т.п.
Комментарии запрещены
Станислав Царьков
07-06-2012 17:32 (ссылка)
"Почему в Америке за такие "сюрпризы" представители авиакомпании бы на коленях ползали и бесплатную еду/воду разносили, а наши только отмахиваются"
Очень просто, за такие "сюрпризы" в Америке последует страшное наказание: Если компания не задобрит клиентов, если не оплатит пересадку потерянную из-за задержки или не покормит если ожидание больше 2-х часов, то разбираться с компаниев будут в судебном порядке и заплатят они намного больше, т.к. туда добавится такие фразы как: "Я теперь боюсь летать", "я потерял веру в Бога" , "я потерял работу" или "из-за задержки рейса у меня провалился бизнесс и теперь я банкрот и платите мне все что я бы мог заработать". А ваши отмахиваются потому что в Америке весь рейс бы пошел к своим адвокатам, а у вас повозмущаются, руками помашут а реального ничего не сделает. Безнаказанность, позволяет авиакомпаниям отмахиваться от клиентов как от мух, ну поорут на них, слюной побрызгают и все, никого не уволят. "Пороть" надо, просто "пороть"
Очень просто, за такие "сюрпризы" в Америке последует страшное наказание: Если компания не задобрит клиентов, если не оплатит пересадку потерянную из-за задержки или не покормит если ожидание больше 2-х часов, то разбираться с компаниев будут в судебном порядке и заплатят они намного больше, т.к. туда добавится такие фразы как: "Я теперь боюсь летать", "я потерял веру в Бога" , "я потерял работу" или "из-за задержки рейса у меня провалился бизнесс и теперь я банкрот и платите мне все что я бы мог заработать". А ваши отмахиваются потому что в Америке весь рейс бы пошел к своим адвокатам, а у вас повозмущаются, руками помашут а реального ничего не сделает. Безнаказанность, позволяет авиакомпаниям отмахиваться от клиентов как от мух, ну поорут на них, слюной побрызгают и все, никого не уволят. "Пороть" надо, просто "пороть"
Комментарии запрещены
Вадим Микиша
07-06-2012 21:53 (ссылка)
Налетавшись вдоволь, я могу сказать однозначно - ХУЖЕ Толмачово может бытьтолько Толмачово. Таможня просто ужас, багажники вдвойне. Думал, что хуже может быть только международник Иркутска, ан нет.
Был случай, когда простояли на таможне более 2 часов (хотя в этом плане это вам не Внуково с 4 часами), в мелкую крошку разбили чемодан, повредили образцы продукции.
Была жалоба и на аэропорт, и на авиакомпанию, и заявления подавали, в ответ только получили письмо (сейчас дословно не помню, почти 2 года прошло) содержания "Ваша заявка отклонена в связи с несоответсвием и слишком малой суммой компансации" и в таком духе...
Хуже всего было, когда встречал в нём японскую делегацию. Бедные вышли в ауте, а ведь им потом предстояла 5-ти часовая дорога до Томска по "великолепнейшей" трассе. Я долго ещё пытался объяснить, почему на скорости периодически под 100 мы едем 250 км 5 часов...
шик
Был случай, когда простояли на таможне более 2 часов (хотя в этом плане это вам не Внуково с 4 часами), в мелкую крошку разбили чемодан, повредили образцы продукции.
Была жалоба и на аэропорт, и на авиакомпанию, и заявления подавали, в ответ только получили письмо (сейчас дословно не помню, почти 2 года прошло) содержания "Ваша заявка отклонена в связи с несоответсвием и слишком малой суммой компансации" и в таком духе...
Хуже всего было, когда встречал в нём японскую делегацию. Бедные вышли в ауте, а ведь им потом предстояла 5-ти часовая дорога до Томска по "великолепнейшей" трассе. Я долго ещё пытался объяснить, почему на скорости периодически под 100 мы едем 250 км 5 часов...
шик
Комментарии запрещены
А я сейчас стала вредная и противная - уж если мы дошли до капиталистических цен, то я требую, чтобы всё, за что заплачено - мне было выдано. Громко и внятно (в таких случаях, как правило, подключаются рядом стоящие недовольные, которые становятся союзниками). В конце концов, это - мои деньги и потратить я их хочу так как я хочу, а не как-то там иначе. А, если меня пытаются игнорировать, то потом уже жалуюсь, требую компенсации, тыкая под нос соответствующими законами. Если честно, на этой стадии все, как правило, и заканчивается - все компенсируют и возвращают. До судов еще дело ни разу не доходило. Ну и обязательно потом в интернете отзыв на всех, меня обидевших, везде, где дотянусь (есть специальные сайты, нужно будет - в личку). И сама такими отзывами пользуюсь перед любой мало-мальски затратной покупкой.
А, с другой стороны, я сейчас, пытаясь организовать себе отдых, стараюсь не пользоваться услугами турагентств - неоправданно дорого, да и в случае чего - лучше рассчитывать исключительно на свои "крепость рук, руки друга и вбитый крюк" (с), чем на постороннего дядю. Есть пара проверенных турфирм, но и с ними - только на безопасные расстояния и не дольше недели. Как-то так...