Все игры
Запись

Как я была тайным покупателем

Метки: проверка

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Вадим Микиша      23-02-2012 09:40 (ссылка)
Ты знаешь, таких случаев много, когда остаёшься недоволен сервисом. А я хочу рассказать случай, с точностью да наоборот.
Я страсть как люблю стрпяпать и печь, а на новой квартире у меня ничего, кроме 2 комфорок газовой плиты не предусмотренов принципе! И прекрасным весенним субботним днём отправился на покупку чудо-печки! Микроволновку называю "чудо" только потому, что здесь проблемка найти доступную, и так, чтобы и грела и готовила и запекала. И вот помотылявшись по нескольким крупным торговым центрам, захожу в последний, среднего уровня магазин. Обстановка, конечно, не очень. Неи тут золотых полов, расположение не играет ни какой роли. Как всегда - весь упор на сервис. Только зашёл в магазин - 2! консультанта одновременно предложили мне свои услуги. Обрисовал им проблему: ценовой потолок, требуемый функционал, желаемый вид и габариты. И меня повели под белы рученьки к стойке, причём начали, как всегда, с самых дешёвых (ну а вдруг у тебя конфуз с деньгами и тебе шикарные вещи не нужны - зачем тратить время клиента?). Выбрал, оформляем. Попросили имя и номер телефона, тут же открыли при мне карточку постоянного клиента, по которой мне и провели тут же покупку со скидкой в 10%!Безо всякого накопления. Не успели активировать карту, как мне на телефон пришло приветственное сообщение и координаты компании,а так же вся информация, которая может понадобиться за время обслуживания. запаковали. вынесли на улицу. помогли поймать такси. погрузили. Разве что поездку не оплатили))))
В общем, я остался доволен, и в тот же день порадовал свой желудок пиццой и банановой запеканкой!
Елена Грачева      23-02-2012 09:43 (ссылка)
"Мы сами кого хочешь обидим!"
А если серьезно, то чаще всего хожу шопиться уже примерно представляя, что именно мне нужно и на подобный ступор продавца при виде моей осведомленности реагирую смехом и походом в соседний.
Хотя продавцы аптек (оптики тоже наверное к ним относятся) - это действительно отдельная категория. И "обижают" меня чаще всего именно в аптеках. Именно в аптеках цены на прилавке НИКОГДА не совпадают с ценами на чеке! Железный аргумент - а у меня в компьютере так написано. Но у вас и в ценнике так написано. Но у вас в компьютере можно что угодно написать,а на ценнике - вон, смотрите, подпись материально ответственного лица, который эти цены визирует, это документ, а не эфемерная таблица в компьютере... А дальше - все... Ну то есть совсем все. Реакции у аптекарского продавца больше никакой. Стоять и смотреть на покупателя. И никаких попыток разрулить ситуацию. Ух, зла не хватает!!! И ведь куплю я эти таблетки по той цене, что в компьютере! Никуда ведь не денусь. Потому что - больно, страшно, кашель и понос. А ОНИ этим пользуются.
И еще мне нравится у нас одна аптека (сетевая причем) продающая очень недешевую "аптечную" косметику одной известной фирмы. Так как косметика недешевая, то фирма часто проводит промоакции - пробники, еще один флакон, тюбик "в нагрузку" с баночкой и т.п. Продавцы же все эти промопродукты отдирают от основной упаковки, причем на упаковке остаются следы от "отдира". Но их это тоже ни коим образом не смущает - "ой, поцарапалось"...
Нет, аптеки - это мое больное место... Не распространяются на них что ли общие правила торговли?
Елена Грачева      23-02-2012 09:51 (ссылка)
И еще один случай запомнился. Немного не в тему, но улыбнуло...
Компьютерный магазин. Там тоже продавцы от собственной значимости и знания "чего-то недоступного обычному покупателю" всегда довольно специфические. И вот стоит у прилавка хлопец, рассматривает всякие там памяти-винты-кулеры. Подходит к нему продавец и так этак снисходительно и свысока - "Я могу вам помочь?" Хлопец с тоской - "Да, можете" - (продавец со всем уж раздуваясь от солидности) "И чем же?" - (парень с надеждой) - "Деньгами!"
Cветлана Валерий      23-02-2012 10:14 (ссылка)
о,Дарья,интересный поход.мы как то с мужой тоже решили зарулить в оптику,на дзержинке кажется,и знаешь,хоть женщина и собралась уже уходить(одетая и спакетами почти на выходе),все таки рассказала нам многое про очки,уже сейчас и не вспомню,у мужа зрение не очень и она нам посоветовала,куда можем обратиться за помощью,т.к. их врач уже отошел на выходной)))мне очень понравилось как она кнам,реально человевк продать свой товар.И реально мы ее замучали с примеркой,потому что Валере еще оказывается ине все идет)))Она стерпела наш натиск)))мы остались довольны,решили что надо все таки,но так ине собрались)))вот!
     24-02-2012 14:16 (ссылка)
О да!!!! Очень много магазинов в которые просто не хочется заходить. Потому что на тебя смотрят как не знамо на кого из подлобья типо "Ну и что ты приперлась?? Все равно денег не хватит!!!" А им-то откуда знать... Может я копила всю жизнь на эту сумку за 10000 или шубу за 200000...

Лично я когда работала в магазине продавцом себе такого не позволяла. Я всегда всем улыбалась и старалась помочь. И хотя бы элементарное приветствие клиента всегда было услышано клиентом из моих уст.

У меня тоже много моих коллег было, которые были точно такие, как твоя девушка-продавец...

Ну если тебе не нравится работа, ну нахрена спрашивается ты тогда там работаешь????

Может конечно у меня осталась профессиональная привычка после работы стюардессой - всем улыбаться...???