Viewer Георгия Зайцева,
23-11-2011 21:31
(ссылка)
HОВОСТИ КУЛЬТУРЫ (ноябрь-декабрь 2011)
Во вторник вечером в Нью Йорке состоялось открытие выставки живописи художника, классика 1980х создателя уникального Суперфигуративного изобразительного стиля и Радиакцентуальной жизнетворческой философии Георгия Викторовича Зайцева, проживающего последние 17 лет в США, урождённого русским. В помещении галереи находящейся недалеко от сосредоточения Бродвeйских театров, в полном народу с публично узнаваемыми персонами не смотря на дождь и наиболее кассовое время местных бизнесов, лично автор произведений не отказался сказать несколько слов для соотечественников. Прямая запись: «Я не буду комментировать свои картины. Без извинений. Видящие душой, а это не так сложно, люди могут воспринимать радость откровения и без объяснений. Требования этих объяснений самим устройством художественного бизнеса теперешним и раньше вызывал у меня отвращение. О чем я не стеснялся упоминать всегда. Другого объяснения недавним попыткам срыва текущего мероприятия я не вижу. Расследование указывает россиянское местоположение вредителей кстати. Несмотря на то что последние 17 лет я на родине не выставляюсь и публикаций не имею. К сожалению. Но если уж об узко бизнес выгоде, то кроме вреда лично для меня публикации по- русски ничего не приносят. Даже весьма незначительное моё общение например в интернете с теми кто нравится и чаще оценками лишь о том что нравится вдруг вызывaют какую-то вдруг узкую и всегда политику уничтожения этого чувства. То есть на лицо именно геноцид художественного восприятия. К тому же у меня недавно умирал отец, когда я был в Москве у него этим летом, так скорая помощь приехала только через 2 часа, когда он уже умер.»
Георгий Зайцев ( George Zaitsev ), Правая часть Триптиха "В Материале Времени" : "Дубль с Красным крестом в круге", год создания 2010(!)

Георгий Зайцев ( George Zaitsev ), Правая часть Триптиха "В Материале Времени" : "Дубль с Красным крестом в круге", год создания 2010(!)
Метки: Culture, George Zaitsev, new york, November 2011, Ноябрь - Декабрь 2011, культура
Viewer Георгия Зайцева,
13-08-2010 02:35
(ссылка)
Дождь в Нью Йорке
В нью Йорке прошел дождь. Bпервые за 40 дней.
Ровно столько понадобилось Автору для обработки
перевода своей книги на родной Суперфигуративист (г.1999).
(Этого лета Периода дневниковые драматически-эмоциональные
записи можно найти в ЖЖ)
GVZaitsev, "Streetfighter" 2003, techinfo at www.superfigurative.com
Ровно столько понадобилось Автору для обработки
перевода своей книги на родной Суперфигуративист (г.1999).
(Этого лета Периода дневниковые драматически-эмоциональные
записи можно найти в ЖЖ)

GVZaitsev, "Streetfighter" 2003, techinfo at www.superfigurative.com
настроение: Боевое
хочется: kak обычно и счастья всем людям
Viewer Георгия Зайцева,
28-06-2010 07:18
(ссылка)
Донесение
По последним неделям можно с уверенностью сказать:
внутри общества западного поднялась пропаганда уже такая:
русские мужчины - свиньи от которых нужно защищать несчастных русских женщин.
Готовится интервенция.
внутри общества западного поднялась пропаганда уже такая:
русские мужчины - свиньи от которых нужно защищать несчастных русских женщин.
Готовится интервенция.
настроение: Задумчивое
хочется: Как обычно
слушаю: Прибой
Viewer Георгия Зайцева,
12-04-2010 02:36
(ссылка)
Без заголовка

Сделано оригинальной версией в Нью Йорке 1994 Зайцевым ....
Viewer Георгия Зайцева,
07-03-2010 23:38
(ссылка)
Серьёзный Зайцев на 1:14м видео с картинами по просьбам:
настроение: строгое
слушаю: то что на видео
Viewer Георгия Зайцева,
09-01-2010 04:38
(ссылка)
с Рождеством всех после полного оборота Шара!
Автор поздравляет с Рождеством всех после полного оборота Шара .
С пожеланиями Миру избавления от корысти. Чтоб, Суперфигуративнoe присутствие распрямилo сущности Изнутри.
Viewer Георгия Зайцева,
29-11-2009 09:30
(ссылка)
Новости Мира Музеев
В четверг вечером (время Нью-Йоркское) Автор отужинал проглашенный внучкой Белого генерала, героя Гражданской Войны, в круг семьи сына участника создания Bauhaus (дизайнерской организации основанной в большинстве русскими Авангардистами), ныне архитектором. Были затронуты пласты создания Георгием Зайцевым картины "Emission", когда Автор втечение одного, 1987го года каждый день добавляя по совершенствующему акценту-прикосновению дошел до композиции обобщающей Кругом в Квадрате и Квадратом в Круге, упоминая теперь в беседе 2009 каноны иконографии.
На день следующий в состоянии недостаточности для организма сна, на кофе, Автор добывал деньги и спустился потом в Нью-Йоркскую подземку совершить проезд в мастерскую, спать. Был включен New Order (альбом Movement) ранний, ритмы начала 1980x поддерживали формы твердые в условиях общего Разрушения. В квадрате вагонной рекламы напротив оказался Bauhaus 1919-1933, новая выставка МОМА (Музей Современного Искусства).
На день следующий в состоянии недостаточности для организма сна, на кофе, Автор добывал деньги и спустился потом в Нью-Йоркскую подземку совершить проезд в мастерскую, спать. Был включен New Order (альбом Movement) ранний, ритмы начала 1980x поддерживали формы твердые в условиях общего Разрушения. В квадрате вагонной рекламы напротив оказался Bauhaus 1919-1933, новая выставка МОМА (Музей Современного Искусства).

George Victor Zaitsev "Emission" ; 1987-1988, mix on cardboard, 55X86cm
Viewer Георгия Зайцева,
24-11-2009 03:26
(ссылка)
Новости мира Кино
Вечером в воскресение (впрочем в России уже был понедельник) Автором в Lincoln Plaza Cinemas был совершен просмотр нового фильма Вернера Герцога "Bad Lieutenant".
Художник поделился мыслями после просмотра:
"Важно обратить внимание на Начало и Конец. Это Фильм-Форма, в этот раз. И форм в форме появляющихся в результате внутреннего отражения этих границ. Режиссер трансфигурирует наше понятие Oбъекта на всем протяжении От и До в каждой сюжетной линии, в каждом характере. С интересной , пограничной между Предельным и Запредельным иронией на экране."
Художник поделился мыслями после просмотра:
"Важно обратить внимание на Начало и Конец. Это Фильм-Форма, в этот раз. И форм в форме появляющихся в результате внутреннего отражения этих границ. Режиссер трансфигурирует наше понятие Oбъекта на всем протяжении От и До в каждой сюжетной линии, в каждом характере. С интересной , пограничной между Предельным и Запредельным иронией на экране."
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу