Tammy2908 -,
27-10-2014 15:06
(ссылка)
Музыка души. Альбом "ВЫХОД" Ильи Драгунова
Возвращаюсь к своему блогу и в первой записи хочу поделиться своими впечатлениями от музыки Ильи Драгунова. ( http://www.ilyadragunov.ru/ ) У меня на странице размещены некоторые видео с его музыкой. его фотографии. Слежу за его творчеством уже какое-то время, и все больше подпадаю под очарование его музыки. Еще когда я услышала его записи в первый раз, меня поразило то, что у меня сразу возникал образ и складывался текст, рассказывающий об этом образе. Как будто ноты, аккорды, музыкальные фразы надо было просто перевести на обычный текстовой язык. Меня это поразило. Потом я узнала. что и многие другие также отмечают образность музыки Ильи. Уверена. что исполнится его мечта - сочинять музыку для кино. Уже написанные им композиции в принципе можно использовать как музыкальное сопровождение к кинофильмам и видео. И в документальном фильме "Хозяин земли" Юлии Киселевой использованы композиции Ильи из альбома "ВЫХОД" http://www.pryaniki.org/vie...
Музыка альбома меня, что называется, перепахала. Это, видимо, созвучие душ. Пребывание на одной волне... взгляд в одну сторону. И, конечно. я не омгла не написать о своем восприятии этой музыки, постараться выразить словами свои чувства, мысли, эмоции. И получился некий текстовой альбом. Я разместила его на другом ресурсе, но хочу поделиться им и с вами. итак, вот эта запись:
Для меня альбом Ильи Драгунова - это одно целое, потому я и своим впечатлениям от него тоже
дала одно название -
22 минуты 32 секунды жизни. Такова длительность без перерывов композиций его альбома. Мои
записи идут в той же последовательности, что и треки на диске.
22 МИНУТЫ 32
СЕКУНДЫ ЖИЗНИ
(Альбом
"ВЫХОД" Ильи Драгунова)
(«Поле») Утро.
Дорога, дорожка через поле – ровное, зеленотравное, в ярких пятнах полевых цветов. Обнять их все, сгрести в охапку,
погрузиться в них лицом… или упасть на спину, утонув в их густом свежем
аромате… Поле - нескончаемая гладь, покрытая утренней росой, и где-то там,
вдали, один за другим выстроились косари. Их почти не видно, только ровные
взмахи косой угадываются в неотчетливых движениях… Поле - даль, которая,
кажется, так и будет простираться, там, за лесом, темнеющим впереди, за
деревенькой, глядящей окнами на этот простор… Поле - камертон, по которому
проверять, настраивать душу: отзовется в ней эта бесконечность, эта
естественная красота без прикрас, примет ее душа всю, какая есть, почувствует,
поймет ее светлую печаль - то и душа не заполнена еще без остатка
искусственным. Есть в ней место для настоящего, истинного. Поле – напоминание,
ты отсюда, это твое. Жизнь бежит, рвется вперед – а поле неизменно в своей
естественности и красоте, и когда устанешь, запутаешься в суете – оно ждет
тебя. Приезжай, постой здесь, посмотри кругом. Ощути себя….
Облака над полем потемнели, сгустились – как и
запах травы, который стал почти физически осязаемым… Ветер пробежал, прогнал
волну по траве. Первые капли дождя ударили, взметнулись обратно к небу
фонтанчиками пыли на дороге, дорожке – но она почти уже довела до калитки.
Открыть ее – и под начавшимся дождем добежать до крыльца. Сесть у окна и
наблюдать за чистыми каплями, падающими с неба…
(«Дождливый день») Падают, падают дождинки,
вразнобой, не плотной стеной. Сначала редкие потом чаще, чаще. Пробежав по
листьям деревьев, льются на землю, рассеиваясь в траве, и уже нет фонтанчиков
пыли на тропинке от калитки – тропинка потемнела. Но пока еще впитывает,
впитывает в себя влагу… Дождинки стучат по скамейке, по цветам на клумбе – и те
становятся еще ярче, послушно подставляя лепестки небесной влаге. Вот
заблестела лиловым слива в траве, упавшая с дерева. А вон желтое яблоко –
лежит, намокнувшее, золотится.
Дождь стучит немного вразнобой, но монотонно, но
вот капли, срывающиеся с крыши, вносят свою ноту в общий шум, часто-часто
ударяясь о наличник окна, а поток воды, уже бегущий из водосточной трубы,
добавляет свои краски в общий оркестр дождя. Вот на тропинке уже лужица,
которая будет напоминать о дожде, когда он кончится, а пока она рябит от капель
и отражает в себе их бег к земле… Маленькое озерцо чистой воды.
Струйки воды ползут по стеклу окна, завораживают,
успокаивают мысли – и они, как будто очищенные дождем, вдруг переносятся в то
время, когда все было таким же чистым и светлым… и шум дождя звучит шипением
старой пластинки и ритмом всплывшей в памяти мелодии….
(«Воспоминание»)… Танцевальной мелодии, лиричной,
немного грустной… под нее танцуют родители – молодые, красивые, счастливые…
сидишь на стуле и заворожено смотришь на них, широко раскрыв глаза. Южное небо
в ярких звездах, где-то недалеко море. Его соленый запах смешивается с запахом
олеандра, кипариса… танцплощадка залита светом разноцветных огней. По ней
кружатся пары – как волшебные принцы с принцессами. Красивые платья на
принцессах – вот такие я буду носить, когда вырасту. И еще буду слушать такую
музыку. И буду жить в такой сказке. Рядом лежат цветы – большой букет
необычайной красоты крымских роз чайного цвета Они для мамы, но лежат рядом,
пока родители танцуют. Наверное, с того вечера розы – любимые цветы… а с
середины танцплощадки подходит один из танцующих, друг родителей, берет тебя на
руки, смеясь, говорит «Хочу потанцевать с этой маленькой принцессой», и вот
огни над площадкой кружатся над тобой, а ты высоко над землей, и тебе немного
страшно, но музыка звучит уже по-другому. Ты как будто ее часть.… и участвуешь
в этой сказке. И, может быть, также с того вечера музыка станет волшебством,
без которого не можешь.
… и та же музыка звучит уже через десять лет. Та же самая музыка. Тот же танец. Опять танцплощадка, и кажется, что ты уже сама танцуешь с принцем из того далекого вечера… посеребренные виски, немного усталые умные глаза, белый китель морского офицера… знаешь, что ничего не может быть, что завтра он уходит в море. Что вы совсем не знаете друг друга. Что ты еще слишком молода. Что это всего лишь танец. Но эта мелодия, наполненная
новыми взрослыми чувствами, сливается с воспоминанием о сказочном вечере тогда,
в детстве, кружит голову и сердце. Щемящее понимание неизбежной разлуки и того,
что все могло бы быть.. нечаянная недолгая встреча, сохранившаяся в памяти.
Мимолетная мгновенная история возможной несостоявшейся любви. Почему этот танец
так быстро кончился…
Воспоминание медленно уплывает вдаль… все немного размыто перед глазами – в них, наверное, попали дождинки, залетевшие в приоткрытое окно…
(«Время назад») …Эта вспомнившаяся вдруг маленькая,дорогая сердцу часть прошлого - лишь одна из ниточек ленты памяти, которая раскручивается, раскручивается назад…в прошедшее время…когда был готов только к хорошему, справедливому, к великому.. сколько еще надежд было, сбывшихся и нет.. мучительных поисков, ошибок; сколько лиц – любящих, безучастных,
предавших… событий, случаев, свершений, неудач… поступков, о которых не хочется
вспоминать…счастливых моментов и дней… все на этой ленте времени, такой
неровной. Порой гладкой, несущейся вперед, порой покрытой крепко завязанными
узлами препятствий, и их надо преодолевать или обходить, иногда задерживаться в
нерешительности или отчаянии, или желании остаться здесь навсегда. Сколько
всего было… А время не ждет, у него своя задача, и его ритм – минута за минутой, день за днем, год за годом – звучит и звучит как фон, бесстрастно, неумолимо, сопровождая кадры жизни, промелькнувшие перед глазами.
… и резко обрывается – лента времени, совершив
круг, вернулась в настоящее, унеся с собой все события, всё, чего уже не
исправить, не вернуть, не пережить заново… время побежит дальше, принося с
собой… что?..
(«Задумчивость») … ритм времени прозвучал переливами, сдерживая себя, и затих. Замер, уступив на мгновение место тишине.Времени просто не замечаешь, оно стоит в стороне от раздумий о том, что вспомнилось.… тягучими каплями, иногда всплесками, эти раздумья приносят
вопросы… почему все было именно так, как было… почему правильное и неправильное
идут рядом… от чего все зависит… почему то, что казалось верным, обернулось
разочарованием и оказалось ошибкой… почему прошел мимо важного, не заметив его…
Тягучие капли падают и растекаются, не дав ответа… и приносят новые вопросы,
уже о другом. О вечности. О том, откуда ты пришел и куда идешь. О том, зачем
всё это. Вечные вопросы… Все глубже и глубже погружаешься в них и постепенно
начинаешь чувствовать себя частью этой вечности. И лишь тонкий, на одной ноте
звук, сплошной нитью проходящий сквозь это парение, соединяет с реальностью. Он
возник незаметно, но затем стал отчетливее, настойчивее, и, потревожив задумчивость, поплыл дальше – и задумчивость, встрепенувшись последним всплеском струн, рассыпалась и растаяла, ушла вслед за этим звуком…
(«Полночь») … и вновь зазвучал ритм времени, громко, настойчиво, как будто наверстывая упущенное. Время принесло с собой полночь. Итоги дня, все сделанное, передуманное, прочувствованное – всё появляется и исчезает яркими пятнами, как ночные огни, мелькающие за окном мчащегося автомобиля. Беспокойство, легкая тревога в этом ритме – как будто
надо успеть куда-то, и это очень важно, без этого нельзя. Там ждет что-то, и оно может многое изменить. Полночь – граница между вчера и завтра, и приближаясь к этой границе, огни и звуки прожитого за день затихают, тускнеют,.. Вот остался только легкий шум, потом лишь отдельные звуки – и наступившая полночь поглощает их. Рубеж между вчера и завтра пересечен, Остаешься между ушедшим навсегда и тем, что еще только наступит. Ничего пока нет, только отзвуки прошедшего, и ты в ожидании того, что должно свершиться. Один как в пустыне…
(«Пустыня») … в пустыне, где только время, вновь отстукивающее свой ритм – теперь неторопливо и монотонно, и под этот ритм и такую же неспешную мелодию аккордов неспешно проплывает караван твоих мыслей. Караван, несущий груз твоего опыта, знаний и чувств. Ты одинокий бедуин в своей пустыне, но как бы одинок ты ни был, и какой бы бескрайней твоя пустыня ни была, твой караван всегда движется в поисках оазиса, где встретишь таких же
путников, и где пригодится твой груз. Оазиса, где отдохнешь, пополнишь свои запасы и опять двинешься в путь. Наверное, в этом движении и есть твое предназначение… и потому на твоем пути, когда уже нет сил и надежды, среди бескрайних песков одиночества вдруг видишь растущий куст… пусть невзрачный на вид, без ярких цветов, со странными листьями-колючками, но упрямо живущий и тянущийся вверх… как знак, как поддержка. Напоминание – ты должен идти… Караван
медленно удаляется, удаляется и, спустившись с бархана, исчезает… ты и не
заметил, как ему на смену пришел сон…
(«Сон») Сон, спустившийся откуда-то, где все по-другому и где все возможно. Сон, окутавший тебя ажурным переплетением звуков-змеек. В этих серебристых звуках след проносящихся по небу звезд и звездной пыли… лунный свет и приглушенные всполохи северного сияния… тихое
журчание ручья и плавные перекаты морских волн… отдаленный шум листвы в лесу и
какие-то неведомые тебе звуки, соскользнувшие с гор.. звуки и видения всего, что ты хотел бы увидеть наяву и где побывать. Сон, осуществивший твои мечты, перенесший тебя в другой мир, который существует в твоих фантазиях. И прежде чем ты окончательно погружаешься в эту другую реальность, лучиком высвечивается мысль – а какой из этих двух миров действительно реален…
Тебе никто не ответит. Спи…
https://soundcloud.com/ilya-dragunov/sets/vj4wfnhlbgai
Музыка альбома меня, что называется, перепахала. Это, видимо, созвучие душ. Пребывание на одной волне... взгляд в одну сторону. И, конечно. я не омгла не написать о своем восприятии этой музыки, постараться выразить словами свои чувства, мысли, эмоции. И получился некий текстовой альбом. Я разместила его на другом ресурсе, но хочу поделиться им и с вами. итак, вот эта запись:
Для меня альбом Ильи Драгунова - это одно целое, потому я и своим впечатлениям от него тоже
дала одно название -
22 минуты 32 секунды жизни. Такова длительность без перерывов композиций его альбома. Мои
записи идут в той же последовательности, что и треки на диске.
22 МИНУТЫ 32
СЕКУНДЫ ЖИЗНИ
(Альбом
"ВЫХОД" Ильи Драгунова)
(«Поле») Утро.
Дорога, дорожка через поле – ровное, зеленотравное, в ярких пятнах полевых цветов. Обнять их все, сгрести в охапку,
погрузиться в них лицом… или упасть на спину, утонув в их густом свежем
аромате… Поле - нескончаемая гладь, покрытая утренней росой, и где-то там,
вдали, один за другим выстроились косари. Их почти не видно, только ровные
взмахи косой угадываются в неотчетливых движениях… Поле - даль, которая,
кажется, так и будет простираться, там, за лесом, темнеющим впереди, за
деревенькой, глядящей окнами на этот простор… Поле - камертон, по которому
проверять, настраивать душу: отзовется в ней эта бесконечность, эта
естественная красота без прикрас, примет ее душа всю, какая есть, почувствует,
поймет ее светлую печаль - то и душа не заполнена еще без остатка
искусственным. Есть в ней место для настоящего, истинного. Поле – напоминание,
ты отсюда, это твое. Жизнь бежит, рвется вперед – а поле неизменно в своей
естественности и красоте, и когда устанешь, запутаешься в суете – оно ждет
тебя. Приезжай, постой здесь, посмотри кругом. Ощути себя….
Облака над полем потемнели, сгустились – как и
запах травы, который стал почти физически осязаемым… Ветер пробежал, прогнал
волну по траве. Первые капли дождя ударили, взметнулись обратно к небу
фонтанчиками пыли на дороге, дорожке – но она почти уже довела до калитки.
Открыть ее – и под начавшимся дождем добежать до крыльца. Сесть у окна и
наблюдать за чистыми каплями, падающими с неба…
(«Дождливый день») Падают, падают дождинки,
вразнобой, не плотной стеной. Сначала редкие потом чаще, чаще. Пробежав по
листьям деревьев, льются на землю, рассеиваясь в траве, и уже нет фонтанчиков
пыли на тропинке от калитки – тропинка потемнела. Но пока еще впитывает,
впитывает в себя влагу… Дождинки стучат по скамейке, по цветам на клумбе – и те
становятся еще ярче, послушно подставляя лепестки небесной влаге. Вот
заблестела лиловым слива в траве, упавшая с дерева. А вон желтое яблоко –
лежит, намокнувшее, золотится.
Дождь стучит немного вразнобой, но монотонно, но
вот капли, срывающиеся с крыши, вносят свою ноту в общий шум, часто-часто
ударяясь о наличник окна, а поток воды, уже бегущий из водосточной трубы,
добавляет свои краски в общий оркестр дождя. Вот на тропинке уже лужица,
которая будет напоминать о дожде, когда он кончится, а пока она рябит от капель
и отражает в себе их бег к земле… Маленькое озерцо чистой воды.
Струйки воды ползут по стеклу окна, завораживают,
успокаивают мысли – и они, как будто очищенные дождем, вдруг переносятся в то
время, когда все было таким же чистым и светлым… и шум дождя звучит шипением
старой пластинки и ритмом всплывшей в памяти мелодии….
(«Воспоминание»)… Танцевальной мелодии, лиричной,
немного грустной… под нее танцуют родители – молодые, красивые, счастливые…
сидишь на стуле и заворожено смотришь на них, широко раскрыв глаза. Южное небо
в ярких звездах, где-то недалеко море. Его соленый запах смешивается с запахом
олеандра, кипариса… танцплощадка залита светом разноцветных огней. По ней
кружатся пары – как волшебные принцы с принцессами. Красивые платья на
принцессах – вот такие я буду носить, когда вырасту. И еще буду слушать такую
музыку. И буду жить в такой сказке. Рядом лежат цветы – большой букет
необычайной красоты крымских роз чайного цвета Они для мамы, но лежат рядом,
пока родители танцуют. Наверное, с того вечера розы – любимые цветы… а с
середины танцплощадки подходит один из танцующих, друг родителей, берет тебя на
руки, смеясь, говорит «Хочу потанцевать с этой маленькой принцессой», и вот
огни над площадкой кружатся над тобой, а ты высоко над землей, и тебе немного
страшно, но музыка звучит уже по-другому. Ты как будто ее часть.… и участвуешь
в этой сказке. И, может быть, также с того вечера музыка станет волшебством,
без которого не можешь.
… и та же музыка звучит уже через десять лет. Та же самая музыка. Тот же танец. Опять танцплощадка, и кажется, что ты уже сама танцуешь с принцем из того далекого вечера… посеребренные виски, немного усталые умные глаза, белый китель морского офицера… знаешь, что ничего не может быть, что завтра он уходит в море. Что вы совсем не знаете друг друга. Что ты еще слишком молода. Что это всего лишь танец. Но эта мелодия, наполненная
новыми взрослыми чувствами, сливается с воспоминанием о сказочном вечере тогда,
в детстве, кружит голову и сердце. Щемящее понимание неизбежной разлуки и того,
что все могло бы быть.. нечаянная недолгая встреча, сохранившаяся в памяти.
Мимолетная мгновенная история возможной несостоявшейся любви. Почему этот танец
так быстро кончился…
Воспоминание медленно уплывает вдаль… все немного размыто перед глазами – в них, наверное, попали дождинки, залетевшие в приоткрытое окно…
(«Время назад») …Эта вспомнившаяся вдруг маленькая,дорогая сердцу часть прошлого - лишь одна из ниточек ленты памяти, которая раскручивается, раскручивается назад…в прошедшее время…когда был готов только к хорошему, справедливому, к великому.. сколько еще надежд было, сбывшихся и нет.. мучительных поисков, ошибок; сколько лиц – любящих, безучастных,
предавших… событий, случаев, свершений, неудач… поступков, о которых не хочется
вспоминать…счастливых моментов и дней… все на этой ленте времени, такой
неровной. Порой гладкой, несущейся вперед, порой покрытой крепко завязанными
узлами препятствий, и их надо преодолевать или обходить, иногда задерживаться в
нерешительности или отчаянии, или желании остаться здесь навсегда. Сколько
всего было… А время не ждет, у него своя задача, и его ритм – минута за минутой, день за днем, год за годом – звучит и звучит как фон, бесстрастно, неумолимо, сопровождая кадры жизни, промелькнувшие перед глазами.
… и резко обрывается – лента времени, совершив
круг, вернулась в настоящее, унеся с собой все события, всё, чего уже не
исправить, не вернуть, не пережить заново… время побежит дальше, принося с
собой… что?..
(«Задумчивость») … ритм времени прозвучал переливами, сдерживая себя, и затих. Замер, уступив на мгновение место тишине.Времени просто не замечаешь, оно стоит в стороне от раздумий о том, что вспомнилось.… тягучими каплями, иногда всплесками, эти раздумья приносят
вопросы… почему все было именно так, как было… почему правильное и неправильное
идут рядом… от чего все зависит… почему то, что казалось верным, обернулось
разочарованием и оказалось ошибкой… почему прошел мимо важного, не заметив его…
Тягучие капли падают и растекаются, не дав ответа… и приносят новые вопросы,
уже о другом. О вечности. О том, откуда ты пришел и куда идешь. О том, зачем
всё это. Вечные вопросы… Все глубже и глубже погружаешься в них и постепенно
начинаешь чувствовать себя частью этой вечности. И лишь тонкий, на одной ноте
звук, сплошной нитью проходящий сквозь это парение, соединяет с реальностью. Он
возник незаметно, но затем стал отчетливее, настойчивее, и, потревожив задумчивость, поплыл дальше – и задумчивость, встрепенувшись последним всплеском струн, рассыпалась и растаяла, ушла вслед за этим звуком…
(«Полночь») … и вновь зазвучал ритм времени, громко, настойчиво, как будто наверстывая упущенное. Время принесло с собой полночь. Итоги дня, все сделанное, передуманное, прочувствованное – всё появляется и исчезает яркими пятнами, как ночные огни, мелькающие за окном мчащегося автомобиля. Беспокойство, легкая тревога в этом ритме – как будто
надо успеть куда-то, и это очень важно, без этого нельзя. Там ждет что-то, и оно может многое изменить. Полночь – граница между вчера и завтра, и приближаясь к этой границе, огни и звуки прожитого за день затихают, тускнеют,.. Вот остался только легкий шум, потом лишь отдельные звуки – и наступившая полночь поглощает их. Рубеж между вчера и завтра пересечен, Остаешься между ушедшим навсегда и тем, что еще только наступит. Ничего пока нет, только отзвуки прошедшего, и ты в ожидании того, что должно свершиться. Один как в пустыне…
(«Пустыня») … в пустыне, где только время, вновь отстукивающее свой ритм – теперь неторопливо и монотонно, и под этот ритм и такую же неспешную мелодию аккордов неспешно проплывает караван твоих мыслей. Караван, несущий груз твоего опыта, знаний и чувств. Ты одинокий бедуин в своей пустыне, но как бы одинок ты ни был, и какой бы бескрайней твоя пустыня ни была, твой караван всегда движется в поисках оазиса, где встретишь таких же
путников, и где пригодится твой груз. Оазиса, где отдохнешь, пополнишь свои запасы и опять двинешься в путь. Наверное, в этом движении и есть твое предназначение… и потому на твоем пути, когда уже нет сил и надежды, среди бескрайних песков одиночества вдруг видишь растущий куст… пусть невзрачный на вид, без ярких цветов, со странными листьями-колючками, но упрямо живущий и тянущийся вверх… как знак, как поддержка. Напоминание – ты должен идти… Караван
медленно удаляется, удаляется и, спустившись с бархана, исчезает… ты и не
заметил, как ему на смену пришел сон…
(«Сон») Сон, спустившийся откуда-то, где все по-другому и где все возможно. Сон, окутавший тебя ажурным переплетением звуков-змеек. В этих серебристых звуках след проносящихся по небу звезд и звездной пыли… лунный свет и приглушенные всполохи северного сияния… тихое
журчание ручья и плавные перекаты морских волн… отдаленный шум листвы в лесу и
какие-то неведомые тебе звуки, соскользнувшие с гор.. звуки и видения всего, что ты хотел бы увидеть наяву и где побывать. Сон, осуществивший твои мечты, перенесший тебя в другой мир, который существует в твоих фантазиях. И прежде чем ты окончательно погружаешься в эту другую реальность, лучиком высвечивается мысль – а какой из этих двух миров действительно реален…
Тебе никто не ответит. Спи…
https://soundcloud.com/ilya-dragunov/sets/vj4wfnhlbgai
Метки: Альбом ВЫХОД Ильи Драгунова
Tammy2908 -,
26-10-2014 23:39
(ссылка)
Возвращение в блог...
Наконец-то нашла свои старые записи - то, что осталось от блога... попробую начать вести его заново. Весь вопрос - как его найти в Моем мире.. Во сделали новшество....
Метки: новая запись после перерыва
Tammy2908 -,
27-06-2013 22:47
(ссылка)
Четвертое 25 июня
Вот опять пришел и уже ушел этот день. Когда наступает июнь, то вроде вот идет жизнь, как ей выпало идти, но внутренне как будто начинается обратный отсчет времени. Во всяком случае, у меня так. И не скажу, что вот думаю об этой дате каждый день июня, но 25-е - на подкорке, как маячок, но не светлый, а печальный. Мы столько уже поняли о Майкле, столько уже о нем узнали и сказали, что может показаться, что пропал интерес - потому что уже не столько делимся друг с другом мыслями, а каждый остался со своим Майклом в сердце. Но вот наступает 25 июня - и все переживания и мысли опять отодвигают суету, и мы посвящаем этот день Майклу - каждый по-своему, так, как позволяют жизненные обстоятельства. Кто-то встречается небольшой компанией, кто-то проводит этот день один на один с Майклом, а кто-то идет туда, где собираются его поклонники. В Москве это Стена памяти.
Сказать честно, я в этом году немного волновалась - в том плане, что вдруг туда придет не так много народу - именно потому волновалась, что вот писать стали меньше. Хотя понимала - что я вот не пишу так часто, как раньше, но это в силу некоторых причин, и такие причины могут быть и у других, но 25 июня - это для каждого особый день. И волнения мои были напрасны - чему я безмерно рада.
В этом году 25 июня - и будний день, и погода не очень - жара, да еще с дождями. (Я как раз попала под ливень, когда была у Стены днем).
В середине рабочего дня - где-то часов в 12-13 - у Стены не было практически никого, за исключением нескольких поклонников. Когда я подходила туда, то увидела голую Стену... за ночь все фотографии содрали с нее - да так, что в некоторых местах вместе со штукатуркой. (не могу представить тупую ненависть тех, кто делает это... прямо как одержимые бесом выходят из себя, когда приближаются к храму или видят крест...)
Вот так выглядела Стена:
Но постепенно стали подходить поклонники - и вот через некоторое время Стена выглядела уже так:
А вечером Стена была такой. как и в предыдущие годы, в этот печальный день:
Не думаю, что нужно что-то еще говорить. Есть те злобные люди (хотя хочется назвать их другим словом), которые срывают со Стены фотографии Майкла; есть идущие мимо прохожие, смотрящие на Стену кто с равнодушием, кто с ухмылкой (мы-то знаем, кто он был...); кто с вниманием, а кто и с интересом. И есть мы, поклонники, а с нами - Майкл. .
.
Сказать честно, я в этом году немного волновалась - в том плане, что вдруг туда придет не так много народу - именно потому волновалась, что вот писать стали меньше. Хотя понимала - что я вот не пишу так часто, как раньше, но это в силу некоторых причин, и такие причины могут быть и у других, но 25 июня - это для каждого особый день. И волнения мои были напрасны - чему я безмерно рада.
В этом году 25 июня - и будний день, и погода не очень - жара, да еще с дождями. (Я как раз попала под ливень, когда была у Стены днем).
В середине рабочего дня - где-то часов в 12-13 - у Стены не было практически никого, за исключением нескольких поклонников. Когда я подходила туда, то увидела голую Стену... за ночь все фотографии содрали с нее - да так, что в некоторых местах вместе со штукатуркой. (не могу представить тупую ненависть тех, кто делает это... прямо как одержимые бесом выходят из себя, когда приближаются к храму или видят крест...)
Вот так выглядела Стена:
Но постепенно стали подходить поклонники - и вот через некоторое время Стена выглядела уже так:
А вечером Стена была такой. как и в предыдущие годы, в этот печальный день:
Не думаю, что нужно что-то еще говорить. Есть те злобные люди (хотя хочется назвать их другим словом), которые срывают со Стены фотографии Майкла; есть идущие мимо прохожие, смотрящие на Стену кто с равнодушием, кто с ухмылкой (мы-то знаем, кто он был...); кто с вниманием, а кто и с интересом. И есть мы, поклонники, а с нами - Майкл. .
.
Метки: Четвертое 25 июня
Tammy2908 -,
16-03-2013 15:19
(ссылка)
Еще одно высказывание о Майкле
Прочитала короткое интервью журналиста Леонида Парфенова, в котором он говорит о своей книге "Намедни - 2006-2010 годы". Парфенов - журналист интересный: с его взглядами и суждениями можно соглашаться или не соглашаться. но его передача на ТВ, которую он вел раньше, а теперь и книга - это своего рода летопись нашего времени. Это зарисовки того, чем и в чем мы жили, что для нас были те годы. Это зарисовки-мозаики, которы, конечно, требуют иллюстраций, то есть фотографий из этой самой жизни.
И вот Парфенов комментирует некоторые фото из книги. поскольку там совершенно разные темы, то он говорит и о саркози с Карлой Бруни, и о Потанине с Прохооровым, и о Коле Лукашенко... и дальше он продолжает:
"Вот снимок Майкла Джексона. Он же у нас на глазах играл и доигрался.И мы на это смотрели как на потеху. А потом - раз, он за это жизнью заплатил. То, что нам казалось кичухой, оказалось трагедией, сопоставимой с убийством Джона Леннона".
Непонятно мне только, что Парфенов имеет в виду под "играл и доигрался". Наверное, у каждого на этот счет свое мнение. Играл - где, во что? Если на сцене, то почему доигрался? На то и артист. чтобы играть. Если играл в жизни - то он не играл. Он жил в соответствии со своими понятиями о том, каким должен быть человек.. Вот уж кто не играл в жизни. так это Майкл. играем все мы, вписываясь в общие мерки и следуя принятым стандартам. И наверное, потому жизнь Майкла и казалась некоторым кичухой. Как же это распространено среди нас... Но Парфенов видит трагедию в смерти Майкла, а ведь многие так до сих пор считают ее не трагедией. а закономерным концом кичухи...Так ничего и не знают, и не понимают...
При всем моем уважении к Джону Леннону я все же не могу сопоставить его убийство с убийством Майкла. Может, это потому еще, что и к Джону, и к Битлз, у меня отношение не такое, как к Майклу. Умом-то я понимаю, что Битлз и Леннон в частности выдающиеся музыканты. но душа у меня спокойна, и сердце не ёкает. Не дано мне понять их величия и значения. Не дано. Ну, а Майкл... тут слова не нужны, уже столько о нем мы говорили.
Порадовало - если это слово можно применить в данном контексте - меня одно - что все же жизнь и смерть Майкла Джексона - это трагедия. И не только его, но и наша. Начинаем, наконец-то, понимать.
И вот Парфенов комментирует некоторые фото из книги. поскольку там совершенно разные темы, то он говорит и о саркози с Карлой Бруни, и о Потанине с Прохооровым, и о Коле Лукашенко... и дальше он продолжает:
"Вот снимок Майкла Джексона. Он же у нас на глазах играл и доигрался.И мы на это смотрели как на потеху. А потом - раз, он за это жизнью заплатил. То, что нам казалось кичухой, оказалось трагедией, сопоставимой с убийством Джона Леннона".
Непонятно мне только, что Парфенов имеет в виду под "играл и доигрался". Наверное, у каждого на этот счет свое мнение. Играл - где, во что? Если на сцене, то почему доигрался? На то и артист. чтобы играть. Если играл в жизни - то он не играл. Он жил в соответствии со своими понятиями о том, каким должен быть человек.. Вот уж кто не играл в жизни. так это Майкл. играем все мы, вписываясь в общие мерки и следуя принятым стандартам. И наверное, потому жизнь Майкла и казалась некоторым кичухой. Как же это распространено среди нас... Но Парфенов видит трагедию в смерти Майкла, а ведь многие так до сих пор считают ее не трагедией. а закономерным концом кичухи...Так ничего и не знают, и не понимают...
При всем моем уважении к Джону Леннону я все же не могу сопоставить его убийство с убийством Майкла. Может, это потому еще, что и к Джону, и к Битлз, у меня отношение не такое, как к Майклу. Умом-то я понимаю, что Битлз и Леннон в частности выдающиеся музыканты. но душа у меня спокойна, и сердце не ёкает. Не дано мне понять их величия и значения. Не дано. Ну, а Майкл... тут слова не нужны, уже столько о нем мы говорили.
Порадовало - если это слово можно применить в данном контексте - меня одно - что все же жизнь и смерть Майкла Джексона - это трагедия. И не только его, но и наша. Начинаем, наконец-то, понимать.
Метки: Леонид Парфенов о МД
Tammy2908 -,
11-02-2013 01:02
(ссылка)
О книге Джермейна
Это просто мои мысли вслух, мое впечатление о книге. Прочитала ее давно, но сейчас закончила перевод и пробежалась опять по некоторым главам - уже на русском языке. И последние главы невольно возвращают к мыслям о всей жизни Майкла, этом полете кометы, чьи искорки и искры начинали постепенно загораться на всем ее коротком и таком ярком пути.
Сейчас пишут столько книг о Майкле, что не знаешь. с какой начать. Но все это - не то. Все это - воспоминания людей, знавших его долгое или короткое время и относившихся к нему как к артисту, суперзвезде. Даже если эти люди общались с Майклом в быту, дружили - все равно они не знают всего. И потому все это - субъективное восприятие; а оно может быть неточным. Сколько людей, столько и восприятий. К тому же, как к ним относился сам Майкл - тоже может вызвать вопрос...
Я не принадлежу к тем фанатам, которые не любят Джермейна и "никогда не смогут простить" его. Его простил Майкл, а это главное. Меня коробит, когда я случайно читаю комментарии, в которых Джермейна называют "Жориком"; когда детально разбирают его поведение и поведение всей семьи и, более того, судят ее и выносят свой вердикт... Мне непонятно это панибратство, как будто фанаты - на короткой ноге с семьей Майкла, если не члены этой самой семьи. Никто из нас не сидел за одним столом с семьей Джексонов, гусей с ними не пас, никто не знает всего и никто не имеет права лезть в ее дела и отношения со своим сторонним суждением. Вроде как происходившее и происходящее в ней для нас и неважно... важно,что мы думаем...а что это неуважение к семье, а следовательно и к Майклу - это опять же неважно. Хотя, думаю. если бы так вот лезли и обсуждали наши семьи, нам вряд ли бы то понравилось. Мне вот точно не понравилось бы, и я нашла бы, что сказать таким судьям. А семья Джексонов - терпит, но, думаю, не обращает на это особого внимания. потому что привыкла уже к разговорам о себе, сплетням, слухам и прочему... Но такие разговоры и суждения - удел желтой прессы,. Почему этим фанаты занимаются - мне понять не дано. Такое пренебрежение, даже высокомерие, из серии "мы-то знаем."... а что мы знаем? И откуда?.
... И потому книга Джермейна, брата Майкла, ценна для меня. Мне интересно читать просто рассказ о Майкле, о его детстве, взрослении и юношестве; читать бытовые зарисовки, картинки из жизни. Порой грустные, порой забавные, смешные. Характер и поведение Майкла в детстве... Почему-то запомнилось, как Кэтрин все время говорила, что "этот дом разваливается на части"... и что эта фраза звучала так же часто, как и фраза Джозефа "А теперь повторим это снова"... Такие детальки, нюансы, которые есть в каждой семье. Книга помогла мне узнать про жизнь города Гэри, жизнь в Калифорнии, законы музыкального бизнеса... И, конечно, узнать больше о семье, о родителям Майкла.
Вот Джозеф. Прочитав эту книгу, я окончательно убедилась. что это совершенно необыкновенный человек, талантливый, неординарный, заслуживающий глубочайшего уважения. Видевший будущее своих детей, семьи, и упорно ведший их к этому. Сильный, самоотверженный и любящий свою семью. Снимаю перед ним шляпу... И что бы про него не писали в прессе, что бы, опять же, не говорили некоторые фанаты (те, которым виднее, что к чему..), Майкл понял, что руководило Джозефом и простил его. Замечание Майкла "Вы так не разговаривали ли бы со мной, если бы здесь был Джозеф..," сказанное во время репетиции This Is It, говорит о многом. И думаю, если бы рядом с Майклом на репетициях был Джозеф, то не было бы 25 июня... вернее, не думаю, а уверена.
Книга помогла мне разобраться в тех событиях, что касаются финансовых проблем Майкла, о его задумках на будущее, его планах после концертов This Is It. Не то, что я не слышала о них раньше - наоборот, читала слишком много. Столько всего было написано, столько "раскопок" было проведено фанатами (в частности, беливерами, выискивавшими свои доказательства), столько было комментариев, мнений, суждений (не могу не вспомнить опять же один комментарий фанатов - "тупо сливал бабло" - это о каких-то финансовых действиях, связанных с Майклом).... плюс рассказы в прессе, что суть происходившего и его причины от меня ускользали. Джермейн же расставил для меня все по местам. Что, как, почему и когда. Просто факты. И мне этого достаточно.
Когда уходит близкий, родной человек, всегда испытываешь чувство вины. Что недосказал, недолюбил, недопонял, не успел, не помог... много всяких "недо"... Я чувствую эти переживания в книге Джермейна. Она наполнена сожалением, извинением,болью, гордостью, но главное - любовью к Майклу. И это - взгляд изнутри семьи. Как пишет Джермейн - взгляд из окна дома на улице Джексон Стрит 2300 в Гэри. Кто еще из авторов книг о Майкле мог посмотреть из этого окна? И кто мог увидеть все, что происходило внутри этого дома? Никто. Потому книга Джермейна Джексона о его брате для меня самая правдивая и ценная.
Сейчас пишут столько книг о Майкле, что не знаешь. с какой начать. Но все это - не то. Все это - воспоминания людей, знавших его долгое или короткое время и относившихся к нему как к артисту, суперзвезде. Даже если эти люди общались с Майклом в быту, дружили - все равно они не знают всего. И потому все это - субъективное восприятие; а оно может быть неточным. Сколько людей, столько и восприятий. К тому же, как к ним относился сам Майкл - тоже может вызвать вопрос...
Я не принадлежу к тем фанатам, которые не любят Джермейна и "никогда не смогут простить" его. Его простил Майкл, а это главное. Меня коробит, когда я случайно читаю комментарии, в которых Джермейна называют "Жориком"; когда детально разбирают его поведение и поведение всей семьи и, более того, судят ее и выносят свой вердикт... Мне непонятно это панибратство, как будто фанаты - на короткой ноге с семьей Майкла, если не члены этой самой семьи. Никто из нас не сидел за одним столом с семьей Джексонов, гусей с ними не пас, никто не знает всего и никто не имеет права лезть в ее дела и отношения со своим сторонним суждением. Вроде как происходившее и происходящее в ней для нас и неважно... важно,что мы думаем...а что это неуважение к семье, а следовательно и к Майклу - это опять же неважно. Хотя, думаю. если бы так вот лезли и обсуждали наши семьи, нам вряд ли бы то понравилось. Мне вот точно не понравилось бы, и я нашла бы, что сказать таким судьям. А семья Джексонов - терпит, но, думаю, не обращает на это особого внимания. потому что привыкла уже к разговорам о себе, сплетням, слухам и прочему... Но такие разговоры и суждения - удел желтой прессы,. Почему этим фанаты занимаются - мне понять не дано. Такое пренебрежение, даже высокомерие, из серии "мы-то знаем."... а что мы знаем? И откуда?.
... И потому книга Джермейна, брата Майкла, ценна для меня. Мне интересно читать просто рассказ о Майкле, о его детстве, взрослении и юношестве; читать бытовые зарисовки, картинки из жизни. Порой грустные, порой забавные, смешные. Характер и поведение Майкла в детстве... Почему-то запомнилось, как Кэтрин все время говорила, что "этот дом разваливается на части"... и что эта фраза звучала так же часто, как и фраза Джозефа "А теперь повторим это снова"... Такие детальки, нюансы, которые есть в каждой семье. Книга помогла мне узнать про жизнь города Гэри, жизнь в Калифорнии, законы музыкального бизнеса... И, конечно, узнать больше о семье, о родителям Майкла.
Вот Джозеф. Прочитав эту книгу, я окончательно убедилась. что это совершенно необыкновенный человек, талантливый, неординарный, заслуживающий глубочайшего уважения. Видевший будущее своих детей, семьи, и упорно ведший их к этому. Сильный, самоотверженный и любящий свою семью. Снимаю перед ним шляпу... И что бы про него не писали в прессе, что бы, опять же, не говорили некоторые фанаты (те, которым виднее, что к чему..), Майкл понял, что руководило Джозефом и простил его. Замечание Майкла "Вы так не разговаривали ли бы со мной, если бы здесь был Джозеф..," сказанное во время репетиции This Is It, говорит о многом. И думаю, если бы рядом с Майклом на репетициях был Джозеф, то не было бы 25 июня... вернее, не думаю, а уверена.
Книга помогла мне разобраться в тех событиях, что касаются финансовых проблем Майкла, о его задумках на будущее, его планах после концертов This Is It. Не то, что я не слышала о них раньше - наоборот, читала слишком много. Столько всего было написано, столько "раскопок" было проведено фанатами (в частности, беливерами, выискивавшими свои доказательства), столько было комментариев, мнений, суждений (не могу не вспомнить опять же один комментарий фанатов - "тупо сливал бабло" - это о каких-то финансовых действиях, связанных с Майклом).... плюс рассказы в прессе, что суть происходившего и его причины от меня ускользали. Джермейн же расставил для меня все по местам. Что, как, почему и когда. Просто факты. И мне этого достаточно.
Когда уходит близкий, родной человек, всегда испытываешь чувство вины. Что недосказал, недолюбил, недопонял, не успел, не помог... много всяких "недо"... Я чувствую эти переживания в книге Джермейна. Она наполнена сожалением, извинением,болью, гордостью, но главное - любовью к Майклу. И это - взгляд изнутри семьи. Как пишет Джермейн - взгляд из окна дома на улице Джексон Стрит 2300 в Гэри. Кто еще из авторов книг о Майкле мог посмотреть из этого окна? И кто мог увидеть все, что происходило внутри этого дома? Никто. Потому книга Джермейна Джексона о его брате для меня самая правдивая и ценная.
Метки: О книге Джермейна
Tammy2908 -,
05-12-2012 00:27
(ссылка)
17 жизненных высказываний...
из кино и сериалов, над которыми стоит задуматься.
1) Не позволяй никому, никогда, заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь.
© Хит Леджер
2) Они научили меня ценить верность: и никогда не забывать о тех, кого любишь.
© Хатико: Самый верный друг
3) Мы ходим на работу, которую ненавидим чтобы купить вещи, которые нам не нужны.
© Бойцовский клуб
4) Я всегда всю личную жизнь откладывала на потом, но и подумать не мог, что это, потом, может не наступить!
© Между небом и землей
5)- А жизнь - всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.
© Леон (Leon)
6) - Я сошёл с ума.
- Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней.
© Алиса в стране чудес
7) Сложно не принять решение, а пережить последствия.
© Законопослушный гражданин.
8) - Не совершай классическую ошибку всех умников: не думай, что нет людей умнее тебя.
© Области тьмы
9) Если человек искренне раскаивается в своих грехах, он может вернуться в то время, которое было самым счастливым для него, и остаться там навсегда. Может это и есть рай.
© Зеленая миля
10) - Ты либо псих, либо гений.
- Это две крайности одной и той же сущности.
© Пираты Карибского Моря
11) У человека две стороны: хорошая и плохая; прошлое и будущее. В любимом человеке надо принимать обе стороны.
© Турист
12) Иногда, лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот - и доказать это.
© Сверхъестественное
13) Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух.
© Правила Съема: Метод Хитча)
14) У меня нет времени. У меня нет времени беспокоиться из-за того, как это произошло. Произошло - и произошло.
© Время (In Time)
15) Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.
© Джокер
16) У каждого свой ад - это не обязательно огонь и смола! Наш ад - это жизнь впустую!
© Куда приводят мечты
17) Страх делает тебя пленником. Надежда дает тебе свободу.
© Побег из Шоушенка
P.S. Ну какому идиоту пришло в голову менять путь в блог?! почему этой рубрики нет на моей странице? почему я должна идти туда какими-то окольными путями?
Если дело пойдет так и дальше, и мир будет продолжать "совершенствоваться" в таком же духе, надо подумать, а не переместиться ли на другой сайт. Я не шучу.
1) Не позволяй никому, никогда, заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь.
© Хит Леджер
2) Они научили меня ценить верность: и никогда не забывать о тех, кого любишь.
© Хатико: Самый верный друг
3) Мы ходим на работу, которую ненавидим чтобы купить вещи, которые нам не нужны.
© Бойцовский клуб
4) Я всегда всю личную жизнь откладывала на потом, но и подумать не мог, что это, потом, может не наступить!
© Между небом и землей
5)- А жизнь - всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.
© Леон (Leon)
6) - Я сошёл с ума.
- Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней.
© Алиса в стране чудес
7) Сложно не принять решение, а пережить последствия.
© Законопослушный гражданин.
8) - Не совершай классическую ошибку всех умников: не думай, что нет людей умнее тебя.
© Области тьмы
9) Если человек искренне раскаивается в своих грехах, он может вернуться в то время, которое было самым счастливым для него, и остаться там навсегда. Может это и есть рай.
© Зеленая миля
10) - Ты либо псих, либо гений.
- Это две крайности одной и той же сущности.
© Пираты Карибского Моря
11) У человека две стороны: хорошая и плохая; прошлое и будущее. В любимом человеке надо принимать обе стороны.
© Турист
12) Иногда, лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот - и доказать это.
© Сверхъестественное
13) Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух.
© Правила Съема: Метод Хитча)
14) У меня нет времени. У меня нет времени беспокоиться из-за того, как это произошло. Произошло - и произошло.
© Время (In Time)
15) Безумен тот, кто не умея управлять собой, хочет управлять другими.
© Джокер
16) У каждого свой ад - это не обязательно огонь и смола! Наш ад - это жизнь впустую!
© Куда приводят мечты
17) Страх делает тебя пленником. Надежда дает тебе свободу.
© Побег из Шоушенка
P.S. Ну какому идиоту пришло в голову менять путь в блог?! почему этой рубрики нет на моей странице? почему я должна идти туда какими-то окольными путями?
Если дело пойдет так и дальше, и мир будет продолжать "совершенствоваться" в таком же духе, надо подумать, а не переместиться ли на другой сайт. Я не шучу.
Tammy2908 -,
05-11-2012 17:48
(ссылка)
Диалог о Майкле
Вчера, вернее, сегодня ночью, была в кинотеатре "Победа" - это была ночь, посвященная 25-летию Bad.
приехали мы туда - а я была с Натальей Прозоровой и ее мужем - в начале 12-го, когда уже в фойе кинотеатра выступали фанаты, выступали и в зале, и на сцене.
Где-то в начале первого ночи начался киносеанс. Показали , помимо концерта на стадионе "Уэмбли", еще несколько видео, конечно, смотреть все на большом экране - это совсем другое впечатление, и атмосфера, когда тебя окружают такие же поклонники - замечательная!
Но не меньшее впечатление произвел на меня разговор с сотрудником кинотеатра.... Мужчина лет 50-ти, он наблюдал там за порядком, встречал те, кто приходил - в общем, охрана и наблюдение. . Я заметила, что он с интересом смотрел выступление фанатов, мне показалось, что ему они понравились. потом он заходил в зал и смотрел концерт Уэмбли. правда. не все время. Ну и в перерыве сеанса я к нему подошла спросить о его впечатлении. Состоялся у нас краткий диалог, впечатливший меня прямо-таки до невозможности. Свои ответы ему я тут писать не буду, они неважны, да и бесполезны - сами поймете почему. Да, честно говоря, и не сразу сообразишь, что сказать.
Сначала он сказал, что весьма удивлен тем, что пришло много молодежи. даже подростков. Он думал, что будут в основном люди за 30 лет, а тут - молодые. Да, говорю, Майкл - вне времени и возраста его поклонников.
Потом он спросил, была ли я на концерте Майкла в Москве, когда он приезжал к нам, и узнав, что нет, не была - даже прям пристыдил меня. Хотя сам до этого даже не видел ни разу видео Майкла.
Тут я его спросила, а как ему концерт. "Да, мне понравилось. Живой такой... поет-то не очень, а танцует ничего ( Мы потом с Натальей вспоминали фразу "А если живенько так? - Ну, если живенько, то можно...".). В общем, живенько Майкл танцует... живой такой парниша.
"Только быстро он что-то со сцены сошел. Чего же его так ненадолго хватило? Вон Кобзон до 75 лет выступает". - "Так жизнь другая у него была. Через много пройти пришлось" - "Да чего ж там такое было?" - Тут я так совсем вкратце чего-то сказала, про сплетни тоже, включая отбеливание кожи. - "Да вы это откуда знаете? Вон газеты другое пишут". - "А что вы в газетах читали, например, о его благотворительности? О трехстах миллионах, что он на нее потратил?" - "Ну, это что! Был бы у меня миллиард, я бы тоже столько потратил". - " А что в газетах про Неверленд пишут?" - Смотрит на меня с такой снисходительной улыбкой. Я ему вкратце рассказала - "А вы это откуда знаете? Вы же в одной стране с нами живете". - Я ему чуть не ответила, что помимо проживания в какой-либо стране, есть еще и интернет, и вообще интерес к чему-либо. Что-то ему я сказала, потом разговор коснулся детей Майкла. " Вот говорят, у него трое детей, приемных " - "Нет, трое своих". - "Как? У него что, шестеро детей? (удивление в глазах, как будто наличие шестерых детей у кого-либо вообще является невозможным фактом)" - "Да нет, трое, но не приемных" - "Так пишут, что приемных". - "А-аа, пишут... " - "Ну, так я вижу, вы им интересуетесь". - "Да - говорю - иначе не пришла бы сюда ночью". Потом, раз уж он вспомнил Кобзона, решила еще одно сравнение с нашими певцами провести, и говорю: "Вот на Стаса Михайлова я и днем не пошла бы" (Приношу извинения тем, кто является фанатом Михайлова! Просто уж очень хотелось продолжить разговор, чтобы он понял мое отношение к Майклу, и упомянула самое такое имя на слуху). Тут он посмотрел на меня круглыми глазами: "Как! Он же так поет!" - "О чем?" Тут надо еще сказать о другой сотруднице, сидевшей рядом с нами, и молча, с каким-то каменным лицом, слушавшей наш разговор. Но когда я сказала о Михайлове, она так на меня посмотрела, что я даже подумала - а вдруг я и вправду рухнула с дуба и не заметила этого? "А вы знаете о чем Майкл поет?" - переменила я тему. - "О чем?" (с ухмылкой) - "Ну вот хотя бы песня "Человек в зеркале". Начни с себя. чтобы изменить этот мир" - Опять такая улыбка в ответ. "Ну, вот Михайлов...".
Тут я отошла от них, пора, говорю, в зал идти, перерыв закончился. Как-то не понравился мне взгляд этой сотрудницы...
Потом, правда, этот сотрудник опять пришел в зал и смотрел фильм. Может, чего решил узнать о Майкле получше...
Так что, можно сказать, ночь удалась и впечатлила. Правда, впечатления разные. От Майкла - говорить и не надо, сами понимаете. А от разговора... я тоже впечатлилась.
приехали мы туда - а я была с Натальей Прозоровой и ее мужем - в начале 12-го, когда уже в фойе кинотеатра выступали фанаты, выступали и в зале, и на сцене.
Где-то в начале первого ночи начался киносеанс. Показали , помимо концерта на стадионе "Уэмбли", еще несколько видео, конечно, смотреть все на большом экране - это совсем другое впечатление, и атмосфера, когда тебя окружают такие же поклонники - замечательная!
Но не меньшее впечатление произвел на меня разговор с сотрудником кинотеатра.... Мужчина лет 50-ти, он наблюдал там за порядком, встречал те, кто приходил - в общем, охрана и наблюдение. . Я заметила, что он с интересом смотрел выступление фанатов, мне показалось, что ему они понравились. потом он заходил в зал и смотрел концерт Уэмбли. правда. не все время. Ну и в перерыве сеанса я к нему подошла спросить о его впечатлении. Состоялся у нас краткий диалог, впечатливший меня прямо-таки до невозможности. Свои ответы ему я тут писать не буду, они неважны, да и бесполезны - сами поймете почему. Да, честно говоря, и не сразу сообразишь, что сказать.
Сначала он сказал, что весьма удивлен тем, что пришло много молодежи. даже подростков. Он думал, что будут в основном люди за 30 лет, а тут - молодые. Да, говорю, Майкл - вне времени и возраста его поклонников.
Потом он спросил, была ли я на концерте Майкла в Москве, когда он приезжал к нам, и узнав, что нет, не была - даже прям пристыдил меня. Хотя сам до этого даже не видел ни разу видео Майкла.
Тут я его спросила, а как ему концерт. "Да, мне понравилось. Живой такой... поет-то не очень, а танцует ничего ( Мы потом с Натальей вспоминали фразу "А если живенько так? - Ну, если живенько, то можно...".). В общем, живенько Майкл танцует... живой такой парниша.
"Только быстро он что-то со сцены сошел. Чего же его так ненадолго хватило? Вон Кобзон до 75 лет выступает". - "Так жизнь другая у него была. Через много пройти пришлось" - "Да чего ж там такое было?" - Тут я так совсем вкратце чего-то сказала, про сплетни тоже, включая отбеливание кожи. - "Да вы это откуда знаете? Вон газеты другое пишут". - "А что вы в газетах читали, например, о его благотворительности? О трехстах миллионах, что он на нее потратил?" - "Ну, это что! Был бы у меня миллиард, я бы тоже столько потратил". - " А что в газетах про Неверленд пишут?" - Смотрит на меня с такой снисходительной улыбкой. Я ему вкратце рассказала - "А вы это откуда знаете? Вы же в одной стране с нами живете". - Я ему чуть не ответила, что помимо проживания в какой-либо стране, есть еще и интернет, и вообще интерес к чему-либо. Что-то ему я сказала, потом разговор коснулся детей Майкла. " Вот говорят, у него трое детей, приемных " - "Нет, трое своих". - "Как? У него что, шестеро детей? (удивление в глазах, как будто наличие шестерых детей у кого-либо вообще является невозможным фактом)" - "Да нет, трое, но не приемных" - "Так пишут, что приемных". - "А-аа, пишут... " - "Ну, так я вижу, вы им интересуетесь". - "Да - говорю - иначе не пришла бы сюда ночью". Потом, раз уж он вспомнил Кобзона, решила еще одно сравнение с нашими певцами провести, и говорю: "Вот на Стаса Михайлова я и днем не пошла бы" (Приношу извинения тем, кто является фанатом Михайлова! Просто уж очень хотелось продолжить разговор, чтобы он понял мое отношение к Майклу, и упомянула самое такое имя на слуху). Тут он посмотрел на меня круглыми глазами: "Как! Он же так поет!" - "О чем?" Тут надо еще сказать о другой сотруднице, сидевшей рядом с нами, и молча, с каким-то каменным лицом, слушавшей наш разговор. Но когда я сказала о Михайлове, она так на меня посмотрела, что я даже подумала - а вдруг я и вправду рухнула с дуба и не заметила этого? "А вы знаете о чем Майкл поет?" - переменила я тему. - "О чем?" (с ухмылкой) - "Ну вот хотя бы песня "Человек в зеркале". Начни с себя. чтобы изменить этот мир" - Опять такая улыбка в ответ. "Ну, вот Михайлов...".
Тут я отошла от них, пора, говорю, в зал идти, перерыв закончился. Как-то не понравился мне взгляд этой сотрудницы...
Потом, правда, этот сотрудник опять пришел в зал и смотрел фильм. Может, чего решил узнать о Майкле получше...
Так что, можно сказать, ночь удалась и впечатлила. Правда, впечатления разные. От Майкла - говорить и не надо, сами понимаете. А от разговора... я тоже впечатлилась.
Метки: Диалог о Майкле
Tammy2908 -,
09-10-2012 23:53
(ссылка)
Житейская история
Вот такая история случилась в зоопарке города Симферополя.
Маленький медвежонок рассердил свою мать. поставив его в угол, она постаралось объяснить ему что к чему. Она недовольно рычит на сынишку, а тот стоит около стены, виноватый и робкий...
Но этого, видимо, недостаточно. Мать хватает медвежонка за шиворот и прямо=таки вертит в воздухе, как пропеллер. Это чтобы лучше усвоил!
Виноватый и удрученный, медвежонок говорит : "Прости меня. мама..."
Не беспокойся, малыш! Мама любит тебя... Она ласково прижимает его к груди - ссора окончена...
Метки: житейская история
Tammy2908 -,
29-09-2012 22:19
(ссылка)
Нотка настроения Близнецов
Вечные колебания,
Маятник «да» и «нет»…
Проще в своих метаниях
Строй обвинить планет.
Вот уж точно. Вечно на перепутье, в сомнениях, в нерешительности... и в конечном итоге, без движения вперед, без перемен и без измен - внешних. Но внутренне... Близнец. двойственен по своей натуре, и потому влечет его к, казалось бы, полярным личностям. К совсем несовместимым, противостоящим друг другу. Ну как это можно вынести? Ведь середины нет. Да если бы и была, то это уже и не то, и не другое. Вот сейчас у меня именно так.
Переменчив, как ветер,
как ветер обманчив,
Знак воров,
знак пиратов,
бродяг и каманчей.
Знак поэтов — влюбленных в свой дар роковой.
Знак несущий в себе — то отлив, то прибой.
Нет, я не поэт, и уж тем более влюбленный в свой дар. Да еще роковой... Но вот что касается ветра, вернее, ветренности... То сидишь на диване, дома, выходить никуда не хочется, и если и тянет куда поехать - так в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов. А потом вдруг начинаешь метаться, бросаешь свою мечтательность и тягу к уединению и мчишься, нет, летишь, за тридевять земель. Огибаешь половину Земного шара - и это нормально, в этом ничего особенного не чувствуешь. И впрямь, как бродяга или каманч какой, жаждущий приключений и путешествий. То отлив, то прибой.
Так легко потерять,
так легко всё найти.
Всё простить и понять,
но уйти с полпути.
Никогда до конца Близнецу не дойти...
Да, интерес как-то пропадает на половине пути, неважно к чему. Это правда. И это плохо. Девиз "Надо все довести до конца" - это все же не про меня. Хотя часто довожу все до конца. Но это прямо-таки подвиг. Довожу, довожу, а мысли уже летят совершенно в другом направлении, и зарождают такое сомненьице - а вот зачем доводить до конца начатое? Ведь все уже понятно. Но надо, Федя, надо. Вот только это чувство долга и помогает.
У тебя характер сложный — то ты легок,
словно ветер,
Все доступно, все возможно для тебя
на целом свете.
То появятся сомненья, ты замкнешься
в клетке тесной,
Связи все без сожаленья рвешь
для жизни неизвестной.
То великий и могучий, то вдруг тихий
ты и скучный,
То веселый и везучий, то с уныньем
неразлучный.
У тебя характер сложный — что ты ждешь,
чтоб стать счастливым?
Ведь, казалось, невозможно предсказать
твои порывы.
Да если бы это было известно! Думаешь, мечтаешь о том, кого нет рядом и просто не может быть вообще в жизни, потому что это просто созданный - причем, не тобою - образ, и отмахиваешься от того, кто реален. И впрямь, легкость в мыслях необыкновенная...
Близнецы - это воздух, текущий от нас в никуда...
А может, этот воздух кому-то нужен именно как воздух? без которого не жить. Иначе планеты не выстроились бы в такой ряд, не сложилось бы так на небесах, что возник знак зодиака, называемый Близнецы. Даже легче на душе стало. Надо же. Какое прелестное оправдание своего поведения! Нет, определенно, в этом что-то есть.
Пойду попью чайку и поразмыслю еще.
А все же - почему же мне так нравятся эти, так непохожие друг на друга. Антиподы. Но нравятся (мягко сказано) сразу оба. Наверное, один из них нравится одному близнецу, а другой - другому близнецу.
А вот середины-то и нет...
Метки: Нотка настроения Близнецов
Tammy2908 -,
27-09-2012 17:07
(ссылка)
Поездка к детям в больницу
Я опять пишу о поездке в больницу, где находятся трудные подростки, дети с давиантным поведением. Я об этом рассказывала раньше, а это еще одна встреча с ними.
Новые телевизор и DVD плеер уже у них, и они смотрят фильмы, которые я им привезла - это наши отечественные игровые фильмы-сказки, наша классика; еще фильмы-приключения и военные фильмы - в основном тоже отечественные. Спасибо всем, кто помог деньгами в покупке телевизора!
Сейчас там начался ремонт, поэтому в игровых комнатах определенный беспорядок. Во время этой поездки им организовали чаепитие - мы с подругой, работающей в больнице, привезли им разные сладости, хотели, чтобы все было по-домашнему, с вазочками с конфетами, пирогами-тортиками на столе, но получилось не совсем так. Как-то мы не учли, что это больница, да и дети трудные, поэтому все разделили на порции. К тому же, у них там режим во всем, включая питание, поэтому врачи следят, чтобы они не ели помногу.
В следующий раз - а мы планируем поехать к ним где-то через неделю - опять устроим чаепитие. привезем угощение.
А в этот раз были выбраны голосованием три лучших рисунка, и победителям дали приз - шоколадки. Сейчас из рисунков они будут делать коллаж, что мы потом и отметим чаепитием.
Дети, мальчишки. очень рады, многими ведь никто не занимается, и они ко многому не привыкли. К тому же больница есть больница... что касается персонала... не хочу писать здесь ничего плохого, они ведь действительно стараются в меру своих возможностей и способностей, но того внимания и общения, в котором так нуждаются дети, они не получают. Их там лечат, но не дают требуемого внимания. Наверное, так и должно быть. Но детям нужно, чтобы ими занимались! Некоторых ребят привезли в больницу из приюта, и по правилам, поскольку приют несет за них ответственность, кто-то от них должен навещать своего подопечного раз в неделю, но этого никто не делает... Да что приют, родители тоже не навещают. Вот в день нашего приезда один мальчик очень ждал маму. она обещала ему приехать - но не приехала. Он так расстроился... А она на второй день сообщила. что у нее было давление...
Привезла я им раскраски и карандаши - и они с таким энтузиазмом за них взялись! Показывают мне, как они краски подобрали, спрашивают, какой цвет можно заменить другим цветом. Попросили меня написать на книжках-раскрасках мое имя, ну вроде как автограф
Есть там один мальчик,. ему 17, необычайно красивый... не буду говорить, какой у него диагноз. Он более образован и развит, чем остальные ребята, и потому ему там поговорить не с кем. Мы с ним поговорили о разном. Он рассказал, что любит, когда идет дождь, потому что можно сидеть у окна, смотреть на падающие капли и думать. А на память он подарил мне книжку "Как учиться домашней молитве", он ее прочитал. Знает молитвы и молится...
Другой паренек находится там уже 4 месяца. осталось пробыть там еще два. После чаепития он вдруг очень загрустил, даже лег на кушетку, отвернувшись к стене. Моя подруга долго с ним говорила. Оказалось, на него так подействовал наш приезд. То, что мы организовали для них чай, напомнило ему дом... Надо будет в следующий раз привезти что-нибудь именно ему, чтобы он почувствовал дополнительное внимание.
А тот паренек, о котором я говорила - он был там 2 года - уже выписался. Мама его вышла из тюрьмы и забрала домой. И поскольку он дома, то мне и моей подруге с ним уже связаться нельзя. Если бы его перевели в детдом или куда-нибудь еще, то мы его обязательно навестили бы.
Вот такая поездка. А это несколько фотографий. На первых двух ребята пьют чай.
Это телевизор и плеер
Это рисунки ребят.
А вот таких лебедей ребята делают из кусочков бумаги. Все они сборные.
Дай Бог всем этим детям здоровья, внимания, а главное любви.
Метки: поездка к детям в больницу
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу