Мобильные мошенники:
Метки: dangerous, information, Help
|
|
|
free minder
20-12-2012 20:54 (ссылка)
free minder
21-12-2012 03:18 (ссылка)
Re: Мобильные мошенники:
Непроверенная информация:
Отказ от всех подписок . СМС на номер 2838 с текстом STOP O
Отказ от всех подписок . СМС на номер 2838 с текстом STOP O
Комментарии запрещены
free minder
21-12-2012 03:58 (ссылка)
Re: Мобильные мошенники:
Вообще... нужно зайти на сайт beeline.ru (в свой личный кабинет) и заказать детализацию счёта
Там видно за счёт чего происходит списание денежных средств
Потом - искать решение в интернете или звонить оператору (звонить лучше со стационарного телефона)
Там видно за счёт чего происходит списание денежных средств
Потом - искать решение в интернете или звонить оператору (звонить лучше со стационарного телефона)
Комментарии запрещены
free minder
21-12-2012 17:12 (ссылка)
Пришло большое сообщение от Билайн
Наиболее содержательный момент:
"подобные услуги активируются путем ввода своего номера телефона на различных сайтах для получения доступа к сайту, информации, скачиванию контента, результату тестов и др."
Данный номер телефона не вводила нигде!!!
Я вообще стараюсь нигде свои личные данные не оставлять
Единственный сайт, для доступа к которому меня вынудили ввести номер, это vk.com
Но на этом сайте у меня введён совсем не тот номер, о котором в данном случае идёт речь
Интернетом с мобильного телефона пользуюсь мало.
Тесты (тем более с мобильника) меня не интересуют
Контент с мобильника на данный момент скачивать глупо и дорого. Для этих целей использую компьютер
Единственные сайты, которые посещаю с мобильного телефона: twitter, livejournal, faсebook, иногда vkontakte и youtube
Кроме того, вводя свой номер телефона для доступа к сайтам (если бы я его действительно вводила!), я не даю разрешения вашим партнёрам подключать свои услуги!
Я даже не знаю о том, что они подключаются!
"По данным контактам Вы можете уточнить, какая именно услуга Вам предоставлялась."
SMS-ками меня не забрасывали.
Единственное, что мне переодически приходило, это sms с текстом “servis ne podkluchen”
"Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их."
Вопрос в том, соглашалась ли я???
Лично я такого не помню!
Привычки переходить по неизвесным мне ссылкам не имею
Спам выбрасываю, как правило, даже не открывая
Единственный момент, который у меня был, и который я могу заподозрить, как причину произошедшего...
В сентябре месяце мне пришло mms. В тот день я встречалась с человеком, которого не знала в лицо, поэтому подумала, что мне могли прислать его фотографию
Открылы эту гадость. Данная mms сожрала у меня все деньги, лежавшие на счету Окончания его загрузки я так и не дождалась, прервала и удалила
Уже не помню точно, но, возможно, мне тогда установилось приложение mms, которое я тут же удалила
Это была моя вина, и тут я никаких претензий не имею
И это был сентябрь месяц!
Регулярную пропажу денег со своего счёта я обнаружила месяц-полтора назад. До этого момента такого расхода не замечала
Хотя... можно проверить по детализации счёта
Кроме этого раза у меня других ситуаций не было!!!
Пришло большое сообщение от Билайн
Наиболее содержательный момент:
"подобные услуги активируются путем ввода своего номера телефона на различных сайтах для получения доступа к сайту, информации, скачиванию контента, результату тестов и др."
Данный номер телефона не вводила нигде!!!
Я вообще стараюсь нигде свои личные данные не оставлять
Единственный сайт, для доступа к которому меня вынудили ввести номер, это vk.com
Но на этом сайте у меня введён совсем не тот номер, о котором в данном случае идёт речь
Интернетом с мобильного телефона пользуюсь мало.
Тесты (тем более с мобильника) меня не интересуют
Контент с мобильника на данный момент скачивать глупо и дорого. Для этих целей использую компьютер
Единственные сайты, которые посещаю с мобильного телефона: twitter, livejournal, faсebook, иногда vkontakte и youtube
Кроме того, вводя свой номер телефона для доступа к сайтам (если бы я его действительно вводила!), я не даю разрешения вашим партнёрам подключать свои услуги!
Я даже не знаю о том, что они подключаются!
"По данным контактам Вы можете уточнить, какая именно услуга Вам предоставлялась."
SMS-ками меня не забрасывали.
Единственное, что мне переодически приходило, это sms с текстом “servis ne podkluchen”
"Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их."
Вопрос в том, соглашалась ли я???
Лично я такого не помню!
Привычки переходить по неизвесным мне ссылкам не имею
Спам выбрасываю, как правило, даже не открывая
Единственный момент, который у меня был, и который я могу заподозрить, как причину произошедшего...
В сентябре месяце мне пришло mms. В тот день я встречалась с человеком, которого не знала в лицо, поэтому подумала, что мне могли прислать его фотографию
Открылы эту гадость. Данная mms сожрала у меня все деньги, лежавшие на счету Окончания его загрузки я так и не дождалась, прервала и удалила
Уже не помню точно, но, возможно, мне тогда установилось приложение mms, которое я тут же удалила
Это была моя вина, и тут я никаких претензий не имею
И это был сентябрь месяц!
Регулярную пропажу денег со своего счёта я обнаружила месяц-полтора назад. До этого момента такого расхода не замечала
Хотя... можно проверить по детализации счёта
Кроме этого раза у меня других ситуаций не было!!!
Комментарии запрещены
Телефоны Службы по работе с клиентами:
0611 — с мобильного «Билайн»
(495) 974-8888 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами:
questions.msk@beeline.ru