Иллюстрации Альфонса Мухи на монетах.

Очень красивую серию серебряных памятных монет выпустило островное государство Ниуэ. Серия из двенадцати монет посвящена 150-летию знаменитого чешского художника-модерниста Альфонса Мухи.
На аверсе монеты находится портрет Великобританской Королевы Елизаветы II, вокруг которой находится кольцо с символическим изображением двенадцати знаков зодиака и надпись «ELIZABETH II • NIUE ISLAND 2011, 1 DOLLAR Ag 925».
Оборотная сторона каждой из монет стилизована под произведения Альфонса Мухи, рядом с каждым знаком зодиака изображен женский портрет в стиле модерн, взятый из иллюстраций Альфонса Мухи.
Монета номиналом в 1 доллар изготовлена из серебра 925 пробы, вес - 28,28 грамм, диаметр - 38,61 мм. Тираж - 10 000 штук.




Альфонс Мариа Муха (1860 - 1939) — чешский живописец, декоратор, график, основатель и мастер театральной и рекламной афиши, иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля «модерн».
Шикарные средневековые наряды из бумаги

Графиня Изабель де Боршграв (Isabelle de Borchgrave) известна на весь мир своим виртуозным талантом превращать обычную бумагу в дорогую ткань, и создавать из этой ткани шикарные средневековые наряды, достойные королей и королев, а то и точные копии их гардероба. Как сказал о ее творчестве знаменитый дизайнер Юбер де Живанши, "Она играет бумагой как виртуоз на музыкальном инструменте". Эти удивительные "пьесы" из бумаги бельгийская художница создает уже больше 15 лет.
В коллекции бумажных нарядов художницы есть костюмы и платья семьи Медичи, королев Елизаветы I и Марии-Антуанетты, и копии работ таких знаменитых кутюрье как Кристиан Диор и Коко Шанель. Но все же самая любимая эпоха Изабель де Боршграв это XVIII век. В домашней библиотеке художницы несколько тысяч книг по истории и истории искусства, которые помогают ей разобраться в особенностях той или иной эпохи, когда она создает относящиеся к ней наряды. Работа над одним платьем или костюмом занимает у нее от трех до шести недель, в зависимости от сложности и наличия необходимого материала. Поскольку бумаги требуется очень много, Изабель делает на фабрике крупные заказы, которые ей доставляют на дом.



В команде Изабель де Боршграв состоят стилисты и художники, которые помогают ей добиться полного исторического сходства бумажной копии платья или костюма с оригиналом. Они делают шаблоны для манекенов, а Изабель - аксессуары вроде париков, сумочек, ювелирных украшений, перчаток, обуви, декоративных шляпок и цветов, которые потом завершат образ скульптуры. Чтобы придать бумаге вид той или иной ткани - хлопка, замши, бархата, атласа, сатина - художница и ее помощники мнут и трут бумагу, складывают ее, рвут, вымачивают в воде, а потом сушат на солнце, проделывают с ней множество манипуляций, и все это - вручную. Технологии для создания платьев Изабель де Боршграв разрабатывает самостоятельно, и нет двух одинаковых костюмов - каждый из них уникален и неповторим.

Недавно выставка бумажных костюмов Изабель де Боршграв состоялась в музее Legion of Honor, расположенном в Сан-Франциско. Художница также выпустила книгу о своем творчестве, которая называется "Бумажные иллюзии: Искусство Изабель де Боршграв".
http://www.kulturologia.ru/...
Елена Березина





Профессиональное становление Елены Березиной проходило в Харьковском художественно – промышленном институте. Свое участие в выставках начинала как график, работая в качестве книжного иллюстратора и мастера шаржа. Создала много произведений в технике пастели. Был в творчестве художника и период увлечения акварелью. В последние годы пишет преимущественно маслом. За это время Е. Березина стала членом Союза художников России (1998г.), постоянным участником региональных, всероссийских и международных выставок. Персональные экспозиции показаны в 2004-2006 годах на многих выставочных площадках Нижнего Новгорода.
Тематика творчества Елены Березиной самая разнообразная. Традиционные жанры - портрет, натюрморт, пейзаж - сосуществуют с работами, наполненными сложными ассоциациями. Умение синтезировать в своем искусстве различные формы, жанры и стили, виртуозно манипулировать необходимыми материалами и техниками соединяется с даром мыслить универсальными образами и художественными символами.
ТАК РОЖДАЮТСЯ ШЕДЕВРЫ

Мир мастерской художника особенный: у кого-то царит идеальный порядок, а кто-то предпочитает ему "свинство", но при этом четко знает, где и что лежит, и находит нужное как по волшебству. Как и в живописи - у каждого из них свой стиль оформления рабочего места и свои приемы мастерства. Что ж взглянем всего одним глазком на то, как же выглядели рабочие места некоторых художников прошлого и настоящего...



Совсем недетские сюжеты

Особенности творчества мальчика в том, что он не просто видит объект... он размышляет над ним, оценивает и только, потом уже создает образ на бумаге. Почти в каждой работе Тимура очень много солнечного цвета: желтый кружок в углу полотна, как своеобразный символ, присутствует даже на очень безрадостных сюжетах. Однажды художник признался, что рисует его по старой детской привычке, но теперь солнце стало уже знаком жизнелюбия, гуманизма и веры в лучшее.
Совсем недетские сюжеты
Основная тема произведений Тимура Андиева - любовь к своей родной Северной Осетии, ее людям, земле и природе. «Что бы он ни писал... вплоть до индейцев майя или африканской культуры - везде прослеживаются мотивы его родины», - говорит Генриетта Чапурина. Все эти персонажи на картинах Тимура чем-то похожи на народ Осетии.
Художник думает не только о красоте внешней, но и заглядывает внутрь себя, размышляет о характере человеческого одиночества, грехопадении и несвободе. Все это отражено в его картинах, имеющих уже более философский характер и некое сходство с работами Сальвадора Дали. Возможно, юный художник попытался перенять некий опыт у великого мастера в части образности и фигуральности сюжетов. К таким произведениям относятся картины «Несвобода» и «Война», где символичная костлявая рука буквально вцепляется во все живое... Солнечные краски пропадают лишь на одной, самой мрачной работе Андиева - «Цхинвал». Вместо золотистых, красных и оранжевых художник взял всего лишь три: красную, синюю и серую. Картина как символ всего бедствия: полуразрушенный дом стоит в море крови... только фонарь напоминает о когда-то существовавшей здесь мирной жизни.
Кроме того, многие произведения юного художника посвящены библейским и мифологическим сюжетам, например, Сизифу, Икару и т. д. Философские мотивы переплетаются с детской наивностью и совсем недетским восприятием окружающей действительности. Именно этим необычны и уникальны работы Тимура.
Метки: Художники, Искусство, дети индиго, Тимур Андиев
Художник Шиллинг Санхуан Пикеро

В 1968 году вместе с родителями она эмигрировала в Чили, где жила в течение пяти лет. Позже они переехали в Венесуэлу.
С трех лет, она уже любила рисовать: пейзажи, дома, животные, все что окружало ее. В возрасте семи лет она знала, что такое перспектива и умело, владела цветом. Ее интерес к искусству не ограничивался только живописью, она училась играть на фортепиано, гитаре, и даже выступала в качестве клавишника в музыкальных группах города Ла-Виктория, Венесуэла. И конечно, музыка оказала немалое влияние и на стиль ее живописи, и образы, музыка находила свое отражение в ее картинах.
В 1985 году она посещала "Школу визуальных искусств монастыря Рафаэль", в городе Маракай.
По возвращении в Сарагосу в 1987 году, Sanjuan посещала классы в студии художника Алехандро Канады, одновременно училась на факультете изобразительных искусств, Университета Барселоны. А в 1991 году училась в "Профессиональной школе изобразительных искусств".
И уже в 1992 году Sanjuan Chelin открывает собственную студию живописи в Сарагосе, где в течении 11 лет преподает живопись и рисунок, проводит семинары.
Sanjuan владеет множеством изобразительных техник: уголь, аэрография, живопись маслом, акрил.
Ее стиль живописи от сюрреализма и гиперреализма, со временем перешел в некий магический реализм, смешивающий реальность с фантазией.
В настоящее время Sanjuan Chelin Piquero живет в Валенсии, Испания.

[ Читать далее... → ]
Самые богатые художники современности





2. Джефф Кунс (Jeff Koons), США;
3. Такаши Мураками (Takashi Murakami), Япония;
4. Брайс Марден (Brice Marden), США;
5. Джулиан Шнабель (Julian Schnabel), США;
6. Аниш Капур (Anish Kapoor), Великобритания;
7. Джаспер Джонс (Jasper Johns), США.
[ Читать далее... → ]
Выдающийся мастер немецкого экспрессионизма.





Метки: КИРХНЕР ЭРНСТ, Импрессионизм, Искусство, Художники
КРАСОТА И ТРАДИЦИИ В ФАРФОРЕ


С развитием ремесел, создание статуэток всё больше становилось частью искусства, и, разумеется, одним из способов заработать посредством торговли.
С освоением различных материалов стали появляться металлические статуэтки. Постепенно технологии усовершенствовались, и уже первые фарфоровые статуэтки стали производить в 18 веке.
Они служили украшениями для столов, являлись показателями роскоши, богатства и престижа.
В скором времени производство фарфоровых статуэток охватило всю Европу. Их дизайн постепенно усложнялся, воплощая в себе ансамбли и сцены из жизни аристократического и буржуазного общества.
Фарфоровые статуэтки 18 века отличаются большим количеством ярких узоров, что объясняется влиянием моды Франции, Греции и Рима.
Позднее фарфоровые статуэтки изготовлялись в выдержанной классике, что продолжалось в течении нескольких десятилетий.
В наши дни фарфоровые статуэтки воплощают в себе самые непредсказуемые идеи художников, отличающиеся своей оригинальностью и смелым дизайном. Однако особую популярность приобретает создание статуэток на исторические темы.

Все главные мануфактуры Италии, Австрии, Германии, Англии и Франции работали над созданием самого чистого и самого драгоценного материала. Затем лучшие мастера, скульпторы и художники создавали свои выдающиеся формы, самые выигрышные цветовые палитры, обучали учеников тонкости литья, тщательной росписи, детальной проработке и общей композиционной целостности. Так создавались традиции. У каждой фирмы свои секреты, свой состав фарфоровой массы, свои излюбленные методы декорирования. Фарфор называли «белым золотом», а фарфоровые статуэтки дарились так же, как самые дорогие и изысканные украшения!
Расписанные вручную, фарфоровые статуэтки часто покрываются глазурью. От этого они приобретают праздничный, яркий блеск и нежные блики на изгибах формы. Также популярен и бисквитный фарфор. В этом случае фарфоровые статуэтки имеют матовый, естественный цвет, что придает мягкость и натуральность материалу. Возможны варианты в росписи фарфора, например, когда в статуэтке из бисквитного фарфора некоторые детали одежды, все же покрываются глазурью. Это придает особую игру в восприятии общей композиции и оригинально подчеркивает выигрышные моменты изделия.
Знаменитая фабрика фарфора "Каподимонте" была основана в 1743 году Карлом III из династии Бурбонов, королём Неаполя и Обеих Сицилий. Глазурь для производства фарфора специально заказывалась в Венеции и в Дрездене. Художники, работавшие при королевской фабрике "Каподимонте", черпали вдохновение в творениях известных к тому времени мануфактур Мейсена, Джинори и Венеции.
В то время фабрика "Каподимонте" использовала в качестве отличительного знака королевскую лилию, символ дома Бурбонов, оттиснутую на фарфоровом теле статуэтки то синим цветом, то золотом, внутри небольшого круга.
Год за годом оборот мануфактуры увеличивался, на работу нанимались новые мастера, производство расширялось, ассортимент обогащался всё большим разнообразием форм и узоров, создавались уникальные предметы искусства. Вступив на испанский трон в 1759 г., Карл вынужден был отказаться от неаполитанской короны. Перед тем как уехать из Неаполя, Карл погрузил на три корабля свою любимую фарфоровую мануфактуру (художников, рабочих, оборудование, инструменты и почти 5 тонн фарфоровой массы).
Перед отъездом в Испанию, король велел уничтожить все то, что могло привести к разглашению секретов производства мануфактуры - от печей до остатков производства фарфора.
По приезду в Испанию, король Карл сразу же воздвиг новую фабрику в окрестностях Мадрида (Буен-Ретиро). Но спустя некоторое время, уровень производства снизился, и к 1803 г. мануфактура перешла от создания художественных изделий к производству повседневных предметов из твёрдого фарфора. Так завершилась первая "золотая пора" фарфора "Каподимонте".
После отъезда короля Карла в Испанию, его преемник Фердинанд IV, решил продолжить начатое отцом дело и основал в Неаполе новую мануфактуру; 1780 г. - начало нового этапа в истории неаполитанской королевской мануфактуры. Именно в этот период было освоено производство бисквита, т.е. матового фарфора, до этого все изделия покрывались глазурью. В эти же годы, впервые, применяется фирменный знак неаполитанской мануфактуры: изображение короны и латинской буквы "N", в честь названия города.
Последующие десятилетия итальянской истории казалось бы стёрли следы этого богатейшего наследия, пока в 1925 г. под Миланом не был основан фарфоровый завод, в котором лучшие скульпторы того времени, вдохновленные старинными образцами и творческим увлечением старых мастеров, решили возобновить традицию фарфора "Каподимонте", положив начало его современной истории.
Постепенно стиль "Каподимонте", в его современном понимании, утвердился и достиг новой славы, сравнимой со славой прошлого.
Последователи нового стиля "Каподимонте" сознательно отказались от имитации старинных мастеров, избрав путь естественного продолжения традиции, обогатив её оригинальными решениями, реализмом и индивидуальной трактовкой, отличающими современную манеру "Каподимонте".
Вскоре вокруг этой первой фабрики в окрестностях Милана образовалась настоящая школа производства художественного фарфора, появились новые первоклассные заводы, в которых трудились и трудятся известные скульпторы-модельеры.

Метки: фарфор, Искусство, Антиквариат
Фарфоровая и керамическая расписная скульптура



Как говорят сами ребята: "Наши вещи – пластика «на взгляд» графика. Именно в этом качестве они и создавались. Ну, а керамика выбрана почти случайно. Материал удобный и послушный, с которым можно работать «на колене» в отличие от металла, или стекла, например. В общем, то, что мы делаем керамику не делает нас керамистами. "


[ Читать далее... → ]
Шедевры, которые восхищают и завораживают


Армин Мерсман родился в Ремшайде (Германия) в 1955году. В 1962, вместе с родителями иммигрировал в Соединенные Штаты. Мерсман рос в окружении творчества отца Фрица, успешного художника, пишущего маслом. Он сразу знал, что его тоже ждёт карьера художника "Я никогда не делал сознательный выбор, чтобы быть художником ..."
После четырех лет колледжа Мерсман начал работать, как художник портретист в Чикаго, Иллинойсе. Хотя в финансовом отношении эта работа была успешной, но она не давала морального удовлетворения и Мерсман, решает больше внимания уделять собственным творческим фантазиям.
"Искусство слишком драгоценно для меня, поэтому я занимаюсь им в ущерб финансам"
Этот художник не нуждается в фотоаппарате, чтобы запечатлеть то, что видит вокруг. Но тем не менее, фотографии в его работах присутствуют. Правда черно-белые, всегда без исключения. Да и не фотографии это вовсе, а картины, нарисованные простым карандашом на простой белой бумаге. Гиперреалистическое творчество Армина Мерсмана (Armin Mersmann), это всегда шедевры, которые восхищают и завораживают.
Впрочем, фотоаппаратом художник все таки пользуется, - исключительно для того, чтобы не заставлять натурщиков каждый день приходить к нему в мастерскую и по несколько часов сидеть, не двигаясь, в одной позе. Тем более, что для того, чтобы нарисовать "настоящий" портрет, Армину Мерсману требуется до 800 часов работы, каторжный труд, сравнимый только с трудом китайских вышивальщиц бисером. Но результат того стоит.
Хотя Мерсман, главным образом, известен своими натуралистическими карандашными рисунками, но он также работает маслом.


http://www.arminmersmann.com
Метки: Искусство, Графика, гиперреализм
МОЛИТВА| Антуан де Сент-Экзюпери





Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту, как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов.
Метки: антуан де сент-экзюпери, Сказки, книжная иллюстрация, Искусство, писатели
Художник Юрий Мацик

Родился в 1956г. в г.Ужгород, Закарпатской области.
В 1975г. закончил Ужгородское училище декоративно-прикладного искусства, отделение художественной обработки металла.
С 1980г. живет в г. Солнечногорске, московской области
1993 г. - групповая выставка в Австрии и Германии
1994г. Осенняя выставка живописи, ул.Малая Грузинская, 32
1995г- выставки в краеведческом музее г.Солнечногорска
1998г.- выставка в Лиссабоне(Португалия)
1999г.- выставка г.Зеленоград, ВЗ "Флейта"
2000г.- выставка в ЦДХ, ВЗ "Тушино", "Имена в искусстве", "Солнечногорская осень" г.Солнечногорск.
Работы находятся в частных собраниях России, США, Германии, Франции, Югославии, Португалии, Польши, Кипра и др.
В своем искусстве Юрий Мацик утверждает красоту, гармонию, светлые стороны жизни, оставаясь при этом романтиком и мечтателем. Характерная форма художественного выражения для художника - воплощение мечты, мысли и чувств в ярких образах. Художник использует прием создания композиции, основанный на построении художественного образа из ассоциативно связанных между собой фрагментов действительности.

[ Читать далее... → ]
Метки: Искусство, Художники, живопись, ЮРИЙ МАЦИК
Художник-иллюстратор Кирилл Борисович Чёлушкин

Сотрудничает с российскими и зарубежными издательствами.
Его работы находятся в частных коллекциях в Польше, Швейцарии, Испании, Австрии, США, России.
«В его исполнении малоизвестная сказка Толкиена «Фермер Джайлс из Хэма» вызывает целый поток Ил. к сказке Дж.Р.Р.Толкина «Фермер Джайлс из Хэма»свободного образного моделирования. Иллюзорные пространства, явленные нам под вывеской толкиеновской сказки, старательно сохраняют свою идентичность в мельчайших нюансах, легко справляясь с опасностью превращения в изобразительный трюк. В измерении, задаваемом произведениями Кирилла, литературе дозволяется пребывать лишь в той мере, в которой это нужно «для Дела», в мере ее способности быть детонатором собственно созидательного процесса» (Дмитриев М. Что бывает весной // Детская литература. — 1998. — № 4).
Из обоснования Проекта «Конструкторское бюро или документальное проектирование», который Кирилл осуществил и уже показал в трех музеях в 2001 году (Ивановский художественный музей, Тверская картинная галерея, Ярославский Художественный музей): Проект «Конструкторское бюро или документальное проектирование»«Представленный проект обращен к примату интенсивности процессов над результатом, к практике, позволяющей вводить в обращение любые принципы и материалы. Он выявляет и культивирует важный принцип демиургичности художественной воли, а также жесткой направленности против интерпретаций. Интерпретируемость искусства превращает его в предмет для помещения в схему категорий. Избежать этого возможно, создавая вещи, которые захватывают своим напором и прямотой обращения. Проект «КБ» фиксирует готовность отказаться от нынешнего положения вещей, то есть, от того, что современный человек слишком влип в реальность, в современность, и перейти к виртуальному, идеальному, возможному».
Вместе с Кириллом Чёлушкиным читатель (и взрослый, и ребёнок) устремляется «к виртуальному, идеальному, возможному» — вслед за героями книг, оформленных этим удивительным мастером, восхищаясь его изысканными художественными интерпретациями (иллюстрациями).
Выставки последних лет:
2000 год — «ANTIMIMESIS» (Галерея «Новая коллекция», Москва)
«Кабан зимой»«ART BRUSSELS»
Международная художественная выставка в Сан-Франциско
«ART PARIS»
Книжная ярмарка во Франкфурте
Международный конкурс «Пушкин в книжной графике» (Москва)
2001 год — «FROM WITHIN» (Галерея «Новая коллекция», Москва)
«К.Б.» (Ивановский художественный музей, Тверская картинная галерея, Ярославский Художественный музей)
«SPECIAL-MADE» — Вторая Международная выставка современной графики. Биеннале (Новосибирск)
«ARCO» (Мадрид)
«Лучшие книжные графики Восточной Европы. 1980-2000» (Венеция)
Международное Биеннале книжных графиков (Болонья)
Ил. к рассказу Г.Гессе «Птица»«ART BRUSSELS»
«ART CHICAGO»
«ART MOSCOW»
Международная художественная выставка в Сан-Франциско
«ART PARIS»
2002 год — Международная художественная выставка в Сан-Франциско
«ARCO» (Мадрид)
«ART BRUSSELS»
«ART CHICAGO»
«АРХ Москва» (персональный проект «in.out.»)
Международная книжная выставка в Тайпее (Гонконг)
Библиография
«Человек с лютней» Святогор: Богатыри земли русской. — М: Белый город, 1996.
Толкиен Дж.Р.Р. Кузнец из Большого Вуттона: Сказка / Пер. с англ. Ю.Нагибина, Е.Гиппиус; Ил. К.Чёлушкина. — М.: Дрофа, 2002.
Толкиен Дж.Р.Р. Фермер Джайлс из Хэма, или на простонародном языке Возвышенные и удивительные приключения фермера Джайлса господина ручного Ящера графа Ящерного и короля Малого Королевства / Пер. с англ. Г.Усовой; Коммент. Н.Тихонова; Ил. К.Чёлушкина. — М.: Дрофа, 2002.
Японские сказки / Сост. и рис. К.Чёлушкина. — М.: Знак, 1994.
Японские сказки / Пер. с яп., предисл., и коммент. В.Марковой; Худож. К.Чёлушкин. — М.: Дрофа, 2002.
Метки: Искусство, Иллюстрации, Графика, Кирилл Челушкин
Иллюстрации Надежды Тимофеевой
Метки: Художники, Искусство, Сказки, Иллюстрации, Надежда Тимофеева
Синяя птица - птица счастья, это миф или реальность?
в разделе "Ответы@Mail.ru", хочу поделиться с Вами ее познаниями.

Синей птицы пропал и след
Что в анналах родной природы
Этой твари в помине нет
Говорят что в дальние страны
Подалась она навсегда
Только я заявляю прямо
Это полная ерунда..."




Вслед за нею приходит счастье.
Прилагай или нет усилия,
Но над ней все равно не властен.
Можешь ждать, можешь вдаль глядеть,
Вперив свой несчастливый взор.
Только вряд ли решит лететь,
Твой, услышав надрывный зов.
Можешь жить, к небу нос задрав,
Грезить сказками наяву.
А у птицы - несносный нрав:
Прилетает, когда не зовут.
Метки: Синяя птица, Счастье, природа, мифы
КОРЕЙСКАЯ КУХНЯ

А, тем не менее, в корейской кухне довольно много неострых блюд - чего стоят хотя бы сочные ребрышки, замаринованные особым способом и готовящиеся на огне прямо при Вас! Итак, наши рекомендации для путешественников, открывающих для себя загадочную и неповторимую страну утренней свежести.

Метки: кулинария, корейская кухня, Рецепты
Лысые кошки сфинксы





Все больше внимания привлекают к себе голые кошки породы сфинкс. При этом они провоцируют реакции совершенно противоположные или восхищение, или, увы, отвращение. Середины нет, нет равнодушных. Но если уж один раз человек восхитился этой породой, то он заболевает ей всерьез и надолго. Причем это похоже на быстро распространяющуюся эпидемию. Еще несколько лет назад об этих кошках толком и не знал никто. Сейчас уже даже опытные заводчики и питомники, специализирующиеся на разведении других пород, стремятся приобрести одного (парочку, и т. д.) племенного сфинкса. Благо качество уже имеющегося племенного материала позволяет подобрать достойных представителей этой породы.
Живое лечат живым




Тибетский молочный гриб встречается реже остальных зооглей. Но тем счастливчикам, что удалось найти тибетский молочный гриб, действительно повезло, так как он не только полезен, но и необычайно приятен на вкус, что не может оставить равнодушными даже самых искушенных гурманов. Если же вы твердо решили попробовать молочный настой, то в первую очередь обратись к своим знакомым, родственникам и соседям. У кого-то из них наверняка остался молочный гриб, и они с удовольствием поделятся с вами им.
Метки: тибетский чай, медицина, здоровье, кулинария, МОЛОЧНЫЙ ГРИБ
Художник Ким Мин Джи.




Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу