Татьяна Махинько,
11-12-2013 17:38
(ссылка)
Притча Иисуса.
Вот день уж на закате,
От солнца тонкий краешек блестит.
Вот-вот свой свет утратит,
Чтоб свод небесный звёздам уступить.
Зари вечерней всполох
Кругом всё нежно-розовым покрыл.
Вечерний час недолог:
Закат угашен ночи взмахом крыл.
Настоен ароматом
Душистых трав и влагою росы,
Вечерний воздух сладок.
В Божьей любви настроенность души.
Как хорошо в час этот
Под тихий звон невидимых цикад
Внимать словам заветным,
В кругу друзей с Иисусом возлежать.
Бежит неумолимо
Земное время. Не остановить.
"Пора, пойдём отсюда.
Немного Мне уж с вами говорить."
Сказав сие, Учитель
С Его учениками вышел вон
И притчу им поведал,
Пока шли вместе за поток Кедрон.[ Читать далее... → ]
От солнца тонкий краешек блестит.
Вот-вот свой свет утратит,
Чтоб свод небесный звёздам уступить.
Зари вечерней всполох
Кругом всё нежно-розовым покрыл.
Вечерний час недолог:
Закат угашен ночи взмахом крыл.
Настоен ароматом
Душистых трав и влагою росы,
Вечерний воздух сладок.
В Божьей любви настроенность души.
Как хорошо в час этот
Под тихий звон невидимых цикад
Внимать словам заветным,
В кругу друзей с Иисусом возлежать.
Бежит неумолимо
Земное время. Не остановить.
"Пора, пойдём отсюда.
Немного Мне уж с вами говорить."
Сказав сие, Учитель
С Его учениками вышел вон
И притчу им поведал,
Пока шли вместе за поток Кедрон.[ Читать далее... → ]
Метки: Тата.
Татьяна Махинько,
08-12-2013 19:56
(ссылка)
http://www.nauka.bible.com.ua/mif/m2-03a.htm
Открытия науки свидетельствуют о Боге.
Метки: Призыв ко спасению.
Татьяна Махинько,
08-12-2013 19:24
(ссылка)
ВЫСКАЗЫВАНИЯ УЧЁНЫХ О БОГЕ.
Иоганн Кеплер, величайший астроном, физик и математик, открывший законы движения планет в Солнечной системе, таким молитвенным обращением к Богу закончил свой последний научный труд. "Прежде, чем оставить этот стол, за которым я совершил все свои исследования, - пишет Кеплер, - мне остается только, возведя очи к небу и подняв руки, поблагодарить Творца Вселенной за Его милосердие ко мне!
Великий Боже: Ты распространяешь свет Свой на землю и, поднимая нас к источнику Твоей благодати, уготовляешь нам место в лучах Твоего света... Благодарю Тебя за все те радости, которые я испытал в созерцании Твоих дел. Вот я окончил эту книгу, в которой заключаются результаты всех моих трудов. Я вложил в нее все способности, какими Ты меня наделил. Я сообщил людям о величии Твоих дел: я им дал все объяснения, какими мой конечный ум позволил мне обнять бесконечное... я употребил все старания для того, чтобы подняться до истины; но если я, ничтожный червяк, рожденный и взросший во грехе, сказал что-нибудь недостойное Тебя, тогда, о. Боже, научи меня, как исправить ошибку! Я молю Тебя не допустить меня до самообольщения этим трудом, который посвящен Твоей Божественной славе! Боже, прими меня в лоно Твоей благодати и даруй мне милость, чтобы труд никогда не послужил для зла, но лишь для прославления Твоего имени и для спасения душ".
Фламмарион Камиль, знаменитый астроном, исследовавший Луну, Марс, двойные звезды, в таком восторге исповедует величие и непостижимость Божий: "О, Неведомое, Таинственное Существо! О, Великое и Непостижимое! Верховный Виновник всей стройности и красоты. Кто же и что же такое Ты, если дела Твои столь велики? Жалкие человеческие существа, эти ничтожные муравьи, копошащиеся на поверхности их ничтожной планеты и уверенные, что знают Тебя, Всевышний! И какое имя дать тем, кто отрицает Тебя, кто не живет мыслью о Тебе, кто никогда не чувствовал Твоего присутствия. Отец всей природы! Я с любовью преклоняюсь перед Тобой, о Божественное Начало: но я так ничтожен, что не смею думать, чтобы я мог быть услышан Тобою. Но Ты слышишь меня, Создатель, Ты, дающий красоту и благоухание полевому цветочку, внимаешь и мне. Голос океана не может заглушить для Тебя моего лепета, и моя мысль доходит до Тебя в этой общей молитве!"
Астроном Фламмарион Камиль также сказал: "Математический порядок астрономической организации (Вселенной) обязан своим происхождением Разуму, без сомнения высшему, чем разум астрономов, открывших выражение правящих миром законов".
Великий Боже: Ты распространяешь свет Свой на землю и, поднимая нас к источнику Твоей благодати, уготовляешь нам место в лучах Твоего света... Благодарю Тебя за все те радости, которые я испытал в созерцании Твоих дел. Вот я окончил эту книгу, в которой заключаются результаты всех моих трудов. Я вложил в нее все способности, какими Ты меня наделил. Я сообщил людям о величии Твоих дел: я им дал все объяснения, какими мой конечный ум позволил мне обнять бесконечное... я употребил все старания для того, чтобы подняться до истины; но если я, ничтожный червяк, рожденный и взросший во грехе, сказал что-нибудь недостойное Тебя, тогда, о. Боже, научи меня, как исправить ошибку! Я молю Тебя не допустить меня до самообольщения этим трудом, который посвящен Твоей Божественной славе! Боже, прими меня в лоно Твоей благодати и даруй мне милость, чтобы труд никогда не послужил для зла, но лишь для прославления Твоего имени и для спасения душ".
Фламмарион Камиль, знаменитый астроном, исследовавший Луну, Марс, двойные звезды, в таком восторге исповедует величие и непостижимость Божий: "О, Неведомое, Таинственное Существо! О, Великое и Непостижимое! Верховный Виновник всей стройности и красоты. Кто же и что же такое Ты, если дела Твои столь велики? Жалкие человеческие существа, эти ничтожные муравьи, копошащиеся на поверхности их ничтожной планеты и уверенные, что знают Тебя, Всевышний! И какое имя дать тем, кто отрицает Тебя, кто не живет мыслью о Тебе, кто никогда не чувствовал Твоего присутствия. Отец всей природы! Я с любовью преклоняюсь перед Тобой, о Божественное Начало: но я так ничтожен, что не смею думать, чтобы я мог быть услышан Тобою. Но Ты слышишь меня, Создатель, Ты, дающий красоту и благоухание полевому цветочку, внимаешь и мне. Голос океана не может заглушить для Тебя моего лепета, и моя мысль доходит до Тебя в этой общей молитве!"
Астроном Фламмарион Камиль также сказал: "Математический порядок астрономической организации (Вселенной) обязан своим происхождением Разуму, без сомнения высшему, чем разум астрономов, открывших выражение правящих миром законов".
Метки: Призыв ко спасению.
Татьяна Махинько,
16-10-2013 15:24
(ссылка)
КАК ХРИСТОС МОГ ВОССЕСТЬ ОДЕСНУЮ БОГА,ЕСЛИ БОГ ЕДИН?
Ответ:
Здравствуйте! Св. Иоанн Дамаскин пишет об этом в «Точном изложении Православной веры»: «Говоря, что Христос телесно воссел одесную Бога и Отца, мы Разумеем правую сторону Отца не в смысле пространства. Ибо каким образом Неограниченный может иметь пространственно правую сторону? Правая и левая стороны суть принадлежность того, что ограниченно. Под правой стороной Отца мы разумеем славу и честь, в которой Сын Божий, как Бог и единосущный Отцу, пребывает прежде веков и в которой, воплотившись в последок дней, восседает и телесным образом, по прославлении плоти Его. Ибо Он вместе с плотню Своею чествуется единым поклонением от всей твари» Спаси Вас Господи!
- - - - - - - - - - -
Иисус принимает от Отца величайшую честь и высочайшее положение в мироздании, которое и описывается словами «по правую руку».
- - - - - - - - - - - -
Жизнь Христа возвращается в виде Святого Духа, а не шрам от гвоздей. Физическое тело находится одесную Бога, чтобы ходатайствовать, но Святой Дух пришёл, чтобы продолжить Его труд.
- - - - - - - - - - - -
Затем, когда Он умер, воскрес, вознёсся и послал обратно Святого Духа — это был Сын Божий. Бог есть Дух, и на протяжении церковной эпохи это был Сын Божий.
- - - - - - - - - - - -
Он вознёсся. “Побеждающий воссядет со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел на престол Моего Отца”. Сейчас Он восседает на престоле Отца (Отк. 3:21).
- - - - - - - - - - - -
ВОПРОС: Что такого ужасного сказал Иисус, отвечая на вопрос первосвященников, что они назвали это богохульством и за что приговорили его к смерти?
Марка 14:61-64 "Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти".
Что такого ужасного сказал Иисус, что привёл первосвященника и всех окружающих в такое бешенство?
Рассмотрим ответ Иисуса поподробнее:
Марка 14:61-62 "Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных".
ОТВЕТ ИИСУСА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ:
1. На вопрос фарисеев "Ты ли сын Бога?" Иисус ответил: "ДА".
Уже этого было достаточно, чтобы закидать человека камнями. Почему? Потому что понятие "Сын Бога" подразумевает, что...
а) либо существует два Бога (потому что сын Бога является тоже Богом),
б) либо, что Иисус называет себя Богом.
Идея о двух богах была противна еврейскому народу, потому что они верили в Единого Бога. Признать, что Иисус был Богом для них было просто немыслимым...
Но давайте посмотрим, какую же из этих двух версий провозглашал Иисус: что Он был вторым Богом или что Он и был Одним единственным Богом - Иеговой.
2. Понять это нам поможет вторая часть ответа Иисуса:
"... и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных". "Десница" - правая рука. Сидеть одесную - значит сидеть по правую руку. Выражение "сидеть по правую руку кого-либо" означает быть этим человеком. Поэтому мы назначая кого-то своим заместителем, называем его своей правой рукой.
Так вот, сказав о Себе, что Он сядет по правую руку (одесную) Бога, Иисус провозгласил себя Единым Богом. Это-то и привело фарисеев в бешенство. За эти слова Иисуса объявили богохульником и приговорили к смерти.
На самом же деле Иисуса приговорили к смерти за истину. Он не соврал, когда сказал, что Он есть Бог. В Библии очень много подтверждений и свидетельств того, что Иисус Христос есть Бог. И сам Иисус, Его ученики и Его современники признали истинность Его слов. Когда неверующий Фома увидел воскресшего Иисуса, он сказал ему: "Господь мой и Бог мой!" (Иоанна 20:28).
1 Тимофею 3:16 "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе".
Имя Богу, который пришёл на землю во плоти, умер за мои и ваши грехи на кресте и воскрес на третий день, - Иисус Христос. Какой вердикт выносите Вы: принимаете верой тот факт, что Иисус есть Бог, или своим неверием распинаете Его на кресте, подобно тому, как это сделали священники 2000 лет назад?
Рекомендуем также прочитать статью: Кто такой Иисус Христос?
Рекомендуем также прочитать статью: Истина или ложь?
- - - - - - - - - - - - - - -
По Писанию, люд и созданы по образу и подобию Бога. Иисус Христос - есть Лицо Бога - что мы и увидим на Небесах (Отца и Духа Святого никто видеть не может). Конкретнее - мы созданы по образу и подобию Иисуса Христа Рим.8:29.
Многие пророки Божьи видели Господа Бога как подобного Сыну человеческому. Бытие 18, Ис.6:1, Дан.7:13, Иоан.12:41
Иисус являлся своим ученикам в РАЗНЫХ человеческих образах. Мар.16:12
Так что духовно Бог НЕИЗМЕНЕН, но действия Его РАЗЛИЧНЫ 1Кор.12:4-6
(понятно, что Бог, когда был во плоти - был ограничен в своих действиях).
Иисус и был приготовлен, прежде создания мира, как Агнец, идущий на заклание, для избавления людей от порабощения диаволом. 1Пет.1:20, 1Иоан.3:8, Откр.13:8 Иисус имел ВСЕГДА величие и славу Отца, которую Он оставил на короткое время для своей земной жизни .Иоан.17:5
- - - - - - - - - - - - - - -
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Послание к евреям святого апостола Павла, глава 1-я)
и здесь:
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1-е послание святого апостола Павла к Тимофею, глава 3-я)
Иисус есть Бог (Который есть всегда, прежде начала мира), явившийся во плоти. Естественно, он предвечен, он ЕСМЬ, ибо Бог.
- - - - - - - - - - - - - - -
Кстати, для подтверждения этого не надо даже обращаться к Павлу. Достаточно книги пророка Исаии:
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Думаю, слова Бог крепкий и Отец вечности говорят сами за себя.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28)
Здесь ясно говорится о троичности Бога, в Которого должно крестить людей. Бог вечен и неизменен, сл-но и Сын, как одно из лиц Троицы, вечен и неизменен.
- - - - - - - - - - - - - - - -
То, что Иисус - Бог написано в Евангелии прямым текстом:
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.(Послание к евреям святого апостола Павла, глава 1-я)
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1-е послание святого апостола Павла к Тимофею, глава 3-я)
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис. 9)
Здравствуйте! Св. Иоанн Дамаскин пишет об этом в «Точном изложении Православной веры»: «Говоря, что Христос телесно воссел одесную Бога и Отца, мы Разумеем правую сторону Отца не в смысле пространства. Ибо каким образом Неограниченный может иметь пространственно правую сторону? Правая и левая стороны суть принадлежность того, что ограниченно. Под правой стороной Отца мы разумеем славу и честь, в которой Сын Божий, как Бог и единосущный Отцу, пребывает прежде веков и в которой, воплотившись в последок дней, восседает и телесным образом, по прославлении плоти Его. Ибо Он вместе с плотню Своею чествуется единым поклонением от всей твари» Спаси Вас Господи!
- - - - - - - - - - -
Иисус принимает от Отца величайшую честь и высочайшее положение в мироздании, которое и описывается словами «по правую руку».
- - - - - - - - - - - -
Жизнь Христа возвращается в виде Святого Духа, а не шрам от гвоздей. Физическое тело находится одесную Бога, чтобы ходатайствовать, но Святой Дух пришёл, чтобы продолжить Его труд.
- - - - - - - - - - - -
Затем, когда Он умер, воскрес, вознёсся и послал обратно Святого Духа — это был Сын Божий. Бог есть Дух, и на протяжении церковной эпохи это был Сын Божий.
- - - - - - - - - - - -
Он вознёсся. “Побеждающий воссядет со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел на престол Моего Отца”. Сейчас Он восседает на престоле Отца (Отк. 3:21).
- - - - - - - - - - - -
ВОПРОС: Что такого ужасного сказал Иисус, отвечая на вопрос первосвященников, что они назвали это богохульством и за что приговорили его к смерти?
Марка 14:61-64 "Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти".
Что такого ужасного сказал Иисус, что привёл первосвященника и всех окружающих в такое бешенство?
Рассмотрим ответ Иисуса поподробнее:
Марка 14:61-62 "Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных".
ОТВЕТ ИИСУСА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ:
1. На вопрос фарисеев "Ты ли сын Бога?" Иисус ответил: "ДА".
Уже этого было достаточно, чтобы закидать человека камнями. Почему? Потому что понятие "Сын Бога" подразумевает, что...
а) либо существует два Бога (потому что сын Бога является тоже Богом),
б) либо, что Иисус называет себя Богом.
Идея о двух богах была противна еврейскому народу, потому что они верили в Единого Бога. Признать, что Иисус был Богом для них было просто немыслимым...
Но давайте посмотрим, какую же из этих двух версий провозглашал Иисус: что Он был вторым Богом или что Он и был Одним единственным Богом - Иеговой.
2. Понять это нам поможет вторая часть ответа Иисуса:
"... и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных". "Десница" - правая рука. Сидеть одесную - значит сидеть по правую руку. Выражение "сидеть по правую руку кого-либо" означает быть этим человеком. Поэтому мы назначая кого-то своим заместителем, называем его своей правой рукой.
Так вот, сказав о Себе, что Он сядет по правую руку (одесную) Бога, Иисус провозгласил себя Единым Богом. Это-то и привело фарисеев в бешенство. За эти слова Иисуса объявили богохульником и приговорили к смерти.
На самом же деле Иисуса приговорили к смерти за истину. Он не соврал, когда сказал, что Он есть Бог. В Библии очень много подтверждений и свидетельств того, что Иисус Христос есть Бог. И сам Иисус, Его ученики и Его современники признали истинность Его слов. Когда неверующий Фома увидел воскресшего Иисуса, он сказал ему: "Господь мой и Бог мой!" (Иоанна 20:28).
1 Тимофею 3:16 "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе".
Имя Богу, который пришёл на землю во плоти, умер за мои и ваши грехи на кресте и воскрес на третий день, - Иисус Христос. Какой вердикт выносите Вы: принимаете верой тот факт, что Иисус есть Бог, или своим неверием распинаете Его на кресте, подобно тому, как это сделали священники 2000 лет назад?
Рекомендуем также прочитать статью: Кто такой Иисус Христос?
Рекомендуем также прочитать статью: Истина или ложь?
- - - - - - - - - - - - - - -
По Писанию, люд и созданы по образу и подобию Бога. Иисус Христос - есть Лицо Бога - что мы и увидим на Небесах (Отца и Духа Святого никто видеть не может). Конкретнее - мы созданы по образу и подобию Иисуса Христа Рим.8:29.
Многие пророки Божьи видели Господа Бога как подобного Сыну человеческому. Бытие 18, Ис.6:1, Дан.7:13, Иоан.12:41
Иисус являлся своим ученикам в РАЗНЫХ человеческих образах. Мар.16:12
Так что духовно Бог НЕИЗМЕНЕН, но действия Его РАЗЛИЧНЫ 1Кор.12:4-6
(понятно, что Бог, когда был во плоти - был ограничен в своих действиях).
Иисус и был приготовлен, прежде создания мира, как Агнец, идущий на заклание, для избавления людей от порабощения диаволом. 1Пет.1:20, 1Иоан.3:8, Откр.13:8 Иисус имел ВСЕГДА величие и славу Отца, которую Он оставил на короткое время для своей земной жизни .Иоан.17:5
- - - - - - - - - - - - - - -
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Послание к евреям святого апостола Павла, глава 1-я)
и здесь:
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1-е послание святого апостола Павла к Тимофею, глава 3-я)
Иисус есть Бог (Который есть всегда, прежде начала мира), явившийся во плоти. Естественно, он предвечен, он ЕСМЬ, ибо Бог.
- - - - - - - - - - - - - - -
Кстати, для подтверждения этого не надо даже обращаться к Павлу. Достаточно книги пророка Исаии:
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Думаю, слова Бог крепкий и Отец вечности говорят сами за себя.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28)
Здесь ясно говорится о троичности Бога, в Которого должно крестить людей. Бог вечен и неизменен, сл-но и Сын, как одно из лиц Троицы, вечен и неизменен.
- - - - - - - - - - - - - - - -
То, что Иисус - Бог написано в Евангелии прямым текстом:
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.(Послание к евреям святого апостола Павла, глава 1-я)
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1-е послание святого апостола Павла к Тимофею, глава 3-я)
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис. 9)
Метки: Призыв ко спасению.
Татьяна Махинько,
14-09-2013 20:47
(ссылка)
Минуло время...
Минуло время... вот и шестьдесят.
Приветствую тебя, младая старость!
Душой я молод. Что мне те года?
Вот только тело подкачало малость.
Душой стремлюсь, как птица, я вперёд.
Ещё так много хочется мне сделать.
Но в потугах моих печаль меня берёт,
С трудом сдвигаю я ветшающее тело.
Оно, как тормоз, гиря на ногах.
Мечтаю от него освободиться
И птицей выпорхнуть свободно в небеса,
И в невесомости и радости резвиться.
Спустись-ка ты на землю, дорогой,
Вернись в неповоротливое тело.
Хоть тяжело тебе в стране земной,
Ты соверши доверенное дело.
Я силы дам, Я подкреплю тебя.
В болезнях я тебя утешу
И слёзы осушу в твоих скорбях,
Чтобы тяжёл ты был, когда Я тебя взвешу.
Приветствую тебя, младая старость!
Душой я молод. Что мне те года?
Вот только тело подкачало малость.
Душой стремлюсь, как птица, я вперёд.
Ещё так много хочется мне сделать.
Но в потугах моих печаль меня берёт,
С трудом сдвигаю я ветшающее тело.
Оно, как тормоз, гиря на ногах.
Мечтаю от него освободиться
И птицей выпорхнуть свободно в небеса,
И в невесомости и радости резвиться.
Спустись-ка ты на землю, дорогой,
Вернись в неповоротливое тело.
Хоть тяжело тебе в стране земной,
Ты соверши доверенное дело.
Я силы дам, Я подкреплю тебя.
В болезнях я тебя утешу
И слёзы осушу в твоих скорбях,
Чтобы тяжёл ты был, когда Я тебя взвешу.
Метки: Тата.
Татьяна Махинько,
04-09-2013 20:44
(ссылка)
Ефес.1:16-18; 2:5,6,10.
НЕПРЕСТАННО ПРОШУ.
Непрестанно прошу Тебя, Боже,
Вспоминая в молитвах моих,
О родных и о всех людях тоже,
Чтобы были в Тебе спасены.
Чтобы Вечный Отец и Бог славы,
Наш Господь в Иисусе Христе
Дал им Духа познания блага
В Его мудрости и глубине.
Просветил откровением очи
Их глухих омертвевших сердец
И познали, узрев среди прочего,
В чём надежды призвания венец.
И какое богатство наследия
В Его славе для кротких святых,
Прежде мёртвых по их преступлениям,
Но воскресших в Христе и живых.
У Тебя в Сыне, Боже, все живы,
Водворённые на Небеса,
Все, кто сделал свой выбор ныне,
Испытают Твои чудеса.
Ибо вот - мы Твоё творение
В Иисусе Христе созданы,
Наше к добрым делам назначение
Исполнять, пока живы, должны.
Непрестанно прошу Тебя, Боже,
Вспоминая в молитвах моих,
О родных и о всех людях тоже,
Чтобы были в Тебе спасены.
Чтобы Вечный Отец и Бог славы,
Наш Господь в Иисусе Христе
Дал им Духа познания блага
В Его мудрости и глубине.
Просветил откровением очи
Их глухих омертвевших сердец
И познали, узрев среди прочего,
В чём надежды призвания венец.
И какое богатство наследия
В Его славе для кротких святых,
Прежде мёртвых по их преступлениям,
Но воскресших в Христе и живых.
У Тебя в Сыне, Боже, все живы,
Водворённые на Небеса,
Все, кто сделал свой выбор ныне,
Испытают Твои чудеса.
Ибо вот - мы Твоё творение
В Иисусе Христе созданы,
Наше к добрым делам назначение
Исполнять, пока живы, должны.
Метки: Тата.
Татьяна Махинько,
15-08-2013 20:01
(ссылка)
Рыбные котлеты в духовке.

Рыбный фарш (или филе лосося, горбуши, кеты) — 250-300 гр.
Лук репчатый — 1/2 шт.
Батон (черствый) — 50-70 гр.
Молоко — 100 гр.
Сыр — 50-70 гр.
Сметана — 2-3 ст.л.
Соль, специи по вкусу.
На 3 порции.
1. Батон замочить в молоке на 5-7 минут. Слегка отжать и перемолоть с луком и филе (или готовым фаршем). Готовый фарш я всегда перемалываю повторно, т.к. в нем зачастую содержатся небольшие косточки. Посолить котлетную массу, добавить специи. На противне или в форме сформировать небольшие котлетки (у меня размер котлет 7-8 см). Слегка запечь в разогретой до 200 градусов духовке.
2. Как только у котлет появится легкая корочка, нужно полить их небольшим количеством сметаны (можно использовать майонез, если вы готовите для взрослых).
3. Сверху посыпать сыром, тертым на мелкой терке. Вновь поставить в духовку. Запекать до появления золотистой корочки (около 10 минут).
Метки: Четыре вкуса
Татьяна Махинько,
30-07-2013 21:14
(ссылка)
Без заголовка
Чем более раздвигается область науки, тем более является доказательств существования Вечного Творческого и Всемогущего Разума. Все человеческие открытия служат для более сильного доказательства истин, находящихся в Священных Писаниях...
Вилям Гершель (1738 - 1822), английский астроном.Прославился открытием планеты Уран, а также двух её спутников - Титании и Оберона. Также является первооткрывателем двух спутников Сатурна и инфракрасного излучения. Менее известен двадцатью четырьмя симфониями, автором которых он является.
Вилям Гершель (1738 - 1822), английский астроном.Прославился открытием планеты Уран, а также двух её спутников - Титании и Оберона. Также является первооткрывателем двух спутников Сатурна и инфракрасного излучения. Менее известен двадцатью четырьмя симфониями, автором которых он является.
Метки: Призыв ко спасению.
Татьяна Махинько,
26-07-2013 15:05
(ссылка)
Без заголовка
Религии возникают и развиваются тогда, когда люди перестают чувствовать Бога.
Метки: Призыв ко спасению.
Татьяна Махинько,
24-07-2013 23:00
(ссылка)
Антонина Филиппова
Нет одиночества вдвоём.
Поверьте мне,я точно знаю.
Так долго вместе мы живём,
А я сейчас лишь понимаю,
Что мы не каждый по себе,
Что нас в одной упряжке двое,
И противостоять судьбе
Гораздо легче мне с тобою.
А раньше было всё не так -
Размолвка, мелочная ссора
И сразу каждый - смертный враг,
И на глазах как будто шоры.
Обиды маска на лице,
Мы постепенно входим в роли
И словно прячемся в яйце
У самолюбия в неволе.
Уже поврозь бредём вперед
В упряжке тягостных сомнений,
А память цепко стережёт
Весь груз обид и оскорблений.
А ведь достаточно порой
Одно лишь искреннее слово
Сказать - и ссора с плеч долой,
И вместе мы несёмся снова.
Давайте шоры с глаз сорвём,
Любви слова пусть с губ слетают...
Нет,одиночества вдвоём,
Я знаю точно,не бывает!
Поверьте мне,я точно знаю.
Так долго вместе мы живём,
А я сейчас лишь понимаю,
Что мы не каждый по себе,
Что нас в одной упряжке двое,
И противостоять судьбе
Гораздо легче мне с тобою.
А раньше было всё не так -
Размолвка, мелочная ссора
И сразу каждый - смертный враг,
И на глазах как будто шоры.
Обиды маска на лице,
Мы постепенно входим в роли
И словно прячемся в яйце
У самолюбия в неволе.
Уже поврозь бредём вперед
В упряжке тягостных сомнений,
А память цепко стережёт
Весь груз обид и оскорблений.
А ведь достаточно порой
Одно лишь искреннее слово
Сказать - и ссора с плеч долой,
И вместе мы несёмся снова.
Давайте шоры с глаз сорвём,
Любви слова пусть с губ слетают...
Нет,одиночества вдвоём,
Я знаю точно,не бывает!
Метки: стихи других авторов
Татьяна Махинько,
23-07-2013 16:52
(ссылка)
Плюшки с корицей "Хризантемы"

Ингредиенты
Мука - 3 стакана.
Маргарин - 200 г.
Сахар - 2 ст.л.
Молоко - 1 стакан.
Дрожжи (сухие) - 2 ч. л.
Для начинки:
Масло сливочное - 50 г.
Корица - 1 ст.л.
Сахар - 1 стакан.
Соль - 0,5 ч. л.
Способ приготовления:
Этап 1 Дрожжи перетереть с солью, добавить молоко и сахар, перемешать. К
массе добавьте размягченный маргарин, муку. Замесить тесто и положить в
холодильник на 5-6 часов.
Этап 2 Из теста сформировать шарики, раскатать в жгуты. Жгуты из теста
раскатать в лепёшки, намазать начинкой, свернуть в рулет. Начинка:
смешать сахар с корицей , посыпать лепешки.
Этап 3 Из рулета свернуть "Улиточку".
Ножницами сделайте надрезы по кругу всей
"улиточки".
Этап 4 Присыпать сахаром полученные "хризантемы".
Этап 5 Выложить булочки на противень, смазанный маргарином.
Этап 6 Выпекать при t 200 г. примерно 25-30 минут.
Метки: Четыре вкуса
Татьяна Махинько,
07-07-2013 22:32
(ссылка)
Без заголовка
"Жизнь в Боге — это жизнь посвященная, а посвященная жизнь представляет собой жизнь творческую — подлинную и спонтанную."
Книга Урантии. http://www.urantia.org/ru/k...
Существование Бога не может быть доказано научным экспериментом или
чисто логическим умозаключением. Бог может быть осознан только в сфере
человеческого духовного опыта + логическое умозаключение.
Те, кто познал Бога, испытали на собственном опыте факт его присутствия;
такие богопознавшие смертные хранят в своем личном опыте единственное
несомненное доказательство существования живого Бога, которое один
человек может предложить другому. Не существует никакой другой
возможности продемонстрировать существование Бога, кроме как в
соприкосновении богосознания человеческого разума и богоприсутствия
поселившегося в смертном интеллекте Духа Святого.
Божий дух, в себе и сам по себе, абсолютен; в Сыне он безусловен, в
Духе он универсален, а во всех них и через всех них – бесконечен.
Подчинившемуся материи смертному разуму суждено становиться всё более
материальным и в конце концов обречь себя на неизбежную утрату личности;
разуму, уступившему духу, суждено становиться всё более духовным и в
итоге слиться с переживающим смерть и ведущим его божественным духом и
тем самым достичь посмертной жизни и вечного существования личности.
Человеческая личность есть пространственно-временной образ, тень,
отбрасываемая божественной личностью Создателя. Никакую действительность
невозможно адекватно постичь изучением ее тени.
Бог не является ни эгоцентричным, ни замкнутым; он непрестанно посвящает
себя всем самосознающим созданиям необъятной вселенной вселенных.
Любовь Бога спасает грешника; закон Бога уничтожает грех. Отношение божественной природы, очевидно, изменяется, если грешник
полностью отождествляет себя с грехом, – так же как смертный разум может
полностью отождествиться с пребывающим в нем духовным Настройщиком.
Такой объединившийся с грехом смертный становится в своей сущности
совершенно недуховным (и, следовательно, лично нереальным) и в итоге
прекращает свое существование. Нереальность, а именно незавершенность
природы создания, не может существовать вечно во всё более реальной и
духовной вселенной.
Зло – это незрелые решения и бездумные поступки тех, кто сопротивляется
благости, отвергает красоту и предает истину. Зло – это всего лишь
присущее незрелости заблуждение или разрушительное и искажающее
воздействие невежества. Зло – это неизбежная тьма, неотступно следующая
за неразумным отвержением света. Зло есть то, что мрачно и не истинно и
что, при сознательном приятии, становится грехом.
Есть ли у собаки душа и
воля?
Ответ на вопрос: «У собаки есть разум,
способный знать материального человека, ее хозяина, однако неспособный
знать Бога, который есть дух; поэтому собака не обладает духовной
природой и не может приобрести духовный опыт. У собаки может быть воля,
данная ей природой и усиленная тренировкой, но такая способность разума
не является духовной силой, как нельзя ее сравнивать и с человеческой
волей, поскольку она не основана на рефлексии, – она не
является следствием распознания более высоких и нравственных значений
или выбора духовных и вечных ценностей. Именно обладание такими
способностями к духовной проницательности и выбору истины делает
смертного человека нравственным существом – созданием, наделенным
атрибутами духовной ответственности и возможностью вечной жизни». Именно отсутствие в животном таких умственных
способностей делает принципиально невозможным появление в животном мире
языка во времени или испытание чего-либо равноценного личностному
сохранению в вечности. Поэтому переселения душ людей в тела животных не существует.
«Воля есть то проявление человеческого разума, которое позволяет
субъективному сознанию выразить себя объективно и испытать феномен
стремления к богоподобию».
Грех одного существа никогда не лишает другого (существа) реализации божественного права: сохранения личности. Только сам индивидуум может поставить под угрозу вечную жизнь решениями, которые принимает его разум, и выбором, который делает его душа.
Грех очень замедляет интеллектуальное развитие, нравственный рост, социальный прогресс и массовые духовные обретения. Однако он не препятствует высочайшим духовным достижениям любого индивидуума, который принимает решение познать Бога и искренне выполнять его божественную волю.
Всякий, кто родился от духа, обладает способностью преодолеть любое
сомнение, а победа над любой неуверенностью и есть ваша вера.
Книга Урантии. http://www.urantia.org/ru/k...
Существование Бога не может быть доказано научным экспериментом или
чисто логическим умозаключением. Бог может быть осознан только в сфере
человеческого духовного опыта + логическое умозаключение.
Те, кто познал Бога, испытали на собственном опыте факт его присутствия;
такие богопознавшие смертные хранят в своем личном опыте единственное
несомненное доказательство существования живого Бога, которое один
человек может предложить другому. Не существует никакой другой
возможности продемонстрировать существование Бога, кроме как в
соприкосновении богосознания человеческого разума и богоприсутствия
поселившегося в смертном интеллекте Духа Святого.
Божий дух, в себе и сам по себе, абсолютен; в Сыне он безусловен, в
Духе он универсален, а во всех них и через всех них – бесконечен.
Подчинившемуся материи смертному разуму суждено становиться всё более
материальным и в конце концов обречь себя на неизбежную утрату личности;
разуму, уступившему духу, суждено становиться всё более духовным и в
итоге слиться с переживающим смерть и ведущим его божественным духом и
тем самым достичь посмертной жизни и вечного существования личности.
Человеческая личность есть пространственно-временной образ, тень,
отбрасываемая божественной личностью Создателя. Никакую действительность
невозможно адекватно постичь изучением ее тени.
Бог не является ни эгоцентричным, ни замкнутым; он непрестанно посвящает
себя всем самосознающим созданиям необъятной вселенной вселенных.
Любовь Бога спасает грешника; закон Бога уничтожает грех. Отношение божественной природы, очевидно, изменяется, если грешник
полностью отождествляет себя с грехом, – так же как смертный разум может
полностью отождествиться с пребывающим в нем духовным Настройщиком.
Такой объединившийся с грехом смертный становится в своей сущности
совершенно недуховным (и, следовательно, лично нереальным) и в итоге
прекращает свое существование. Нереальность, а именно незавершенность
природы создания, не может существовать вечно во всё более реальной и
духовной вселенной.
Зло – это незрелые решения и бездумные поступки тех, кто сопротивляется
благости, отвергает красоту и предает истину. Зло – это всего лишь
присущее незрелости заблуждение или разрушительное и искажающее
воздействие невежества. Зло – это неизбежная тьма, неотступно следующая
за неразумным отвержением света. Зло есть то, что мрачно и не истинно и
что, при сознательном приятии, становится грехом.
Есть ли у собаки душа и
воля?
Ответ на вопрос: «У собаки есть разум,
способный знать материального человека, ее хозяина, однако неспособный
знать Бога, который есть дух; поэтому собака не обладает духовной
природой и не может приобрести духовный опыт. У собаки может быть воля,
данная ей природой и усиленная тренировкой, но такая способность разума
не является духовной силой, как нельзя ее сравнивать и с человеческой
волей, поскольку она не основана на рефлексии, – она не
является следствием распознания более высоких и нравственных значений
или выбора духовных и вечных ценностей. Именно обладание такими
способностями к духовной проницательности и выбору истины делает
смертного человека нравственным существом – созданием, наделенным
атрибутами духовной ответственности и возможностью вечной жизни». Именно отсутствие в животном таких умственных
способностей делает принципиально невозможным появление в животном мире
языка во времени или испытание чего-либо равноценного личностному
сохранению в вечности. Поэтому переселения душ людей в тела животных не существует.
«Воля есть то проявление человеческого разума, которое позволяет
субъективному сознанию выразить себя объективно и испытать феномен
стремления к богоподобию».
Грех одного существа никогда не лишает другого (существа) реализации божественного права: сохранения личности. Только сам индивидуум может поставить под угрозу вечную жизнь решениями, которые принимает его разум, и выбором, который делает его душа.
Грех очень замедляет интеллектуальное развитие, нравственный рост, социальный прогресс и массовые духовные обретения. Однако он не препятствует высочайшим духовным достижениям любого индивидуума, который принимает решение познать Бога и искренне выполнять его божественную волю.
Всякий, кто родился от духа, обладает способностью преодолеть любое
сомнение, а победа над любой неуверенностью и есть ваша вера.
Татьяна Махинько,
07-07-2013 21:25
(ссылка)
А мне не страшно.
А мне не страшно, что за мной
Стоит и кто-то наблюдает.
Я знаю Кто. Сам Дух Святой!
Он книгу жизни мне слагает.
Хожу я по стране земной
Рукою Божией водима.
В душе моей царит покой,
Отцом Небесным я хранима.
От осознания того,
Что от Него мой путь зависит,
К Нему доверие растёт,
Уверенность, что не унизит.
Я перед Ним совсем ничто,
Под Его взглядом горы тают.
И всё, что Им предрешено,
Что обещал, всё исполняет.
Я знаю, что любовь Его,
Меня, покорную, возвысит.
Зачем мне гордость? Прочь её.
Она к Иисусу не приблизит.
С доверием я на Него гляжу.
Не подведёт меня, я знаю.
В молитве я Ему скажу:
Что дашь мне в жизни - принимаю.
И попрошу Тебя, Отец,
О милости к родным и ближним.
Грехом наполненных сердец
Коснись, спаси, впиши их в Книгу жизни.
Стоит и кто-то наблюдает.
Я знаю Кто. Сам Дух Святой!
Он книгу жизни мне слагает.
Хожу я по стране земной
Рукою Божией водима.
В душе моей царит покой,
Отцом Небесным я хранима.
От осознания того,
Что от Него мой путь зависит,
К Нему доверие растёт,
Уверенность, что не унизит.
Я перед Ним совсем ничто,
Под Его взглядом горы тают.
И всё, что Им предрешено,
Что обещал, всё исполняет.
Я знаю, что любовь Его,
Меня, покорную, возвысит.
Зачем мне гордость? Прочь её.
Она к Иисусу не приблизит.
С доверием я на Него гляжу.
Не подведёт меня, я знаю.
В молитве я Ему скажу:
Что дашь мне в жизни - принимаю.
И попрошу Тебя, Отец,
О милости к родным и ближним.
Грехом наполненных сердец
Коснись, спаси, впиши их в Книгу жизни.
Метки: Тата.
Татьяна Махинько,
05-07-2013 19:07
(ссылка)
В омут или на суку?
Сидит поэт прям над обрывом,
В руках верёвку теребит.
И думу горькую нудит:
Обижен он на свет постылый.
Не признают таланта в нём.
Не замечают даже днём!
Не ценят в нём души порывы!
Зачем на свете жить тогда
И нафик мама родила!
Над головою сук маячит...
И что же может это значить?
И под обрывом глубока
Течёт река издалека...
В руках верёвка, как бы кстати...
Поэту надо выбирати:
Иль на верёвке ты повиснешь,
Иль, груз тяжёлый подискав,
Его к верёвке привязав,
С тоскою этот свет покинешь.
Вдруг, думы мутны разогнал,
Раздавшийся истошный крик.
К обрыву весь дрожа, приник,
Поэт дивчину увидал.
Она туристка-бедолага
Сосиской над рекой висит,
И что есть мочи голосит,
Пытаясь вылезть из оврага.
Поэта мыслью осенило:
Не нать верёвку тереть мылом.
Она не на смерть мне дана,
Она в спасении нужна!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И вот они уже вдвоём
Идут вдоль речки бережком.
И всё вокруг светло, красиво.
Как круто всё переменила
Случайность встречи. Он потом
Уже не думал о плохом. Вот!
В руках верёвку теребит.
И думу горькую нудит:
Обижен он на свет постылый.
Не признают таланта в нём.
Не замечают даже днём!
Не ценят в нём души порывы!
Зачем на свете жить тогда
И нафик мама родила!
Над головою сук маячит...
И что же может это значить?
И под обрывом глубока
Течёт река издалека...
В руках верёвка, как бы кстати...
Поэту надо выбирати:
Иль на верёвке ты повиснешь,
Иль, груз тяжёлый подискав,
Его к верёвке привязав,
С тоскою этот свет покинешь.
Вдруг, думы мутны разогнал,
Раздавшийся истошный крик.
К обрыву весь дрожа, приник,
Поэт дивчину увидал.
Она туристка-бедолага
Сосиской над рекой висит,
И что есть мочи голосит,
Пытаясь вылезть из оврага.
Поэта мыслью осенило:
Не нать верёвку тереть мылом.
Она не на смерть мне дана,
Она в спасении нужна!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И вот они уже вдвоём
Идут вдоль речки бережком.
И всё вокруг светло, красиво.
Как круто всё переменила
Случайность встречи. Он потом
Уже не думал о плохом. Вот!
Метки: Тата.
Татьяна Махинько,
20-06-2013 21:51
(ссылка)
Не будь беспечным.
Имея жизненный свой взгляд,
Своей судьбой распоряжаясь,
Ты вправе путь свой выбирать,
Заботою не утруждаясь.
Живёшь, как "стрекоза", беспечно,
Пока взлетит над головою бич.
Как скорый поезд, время скоротечно.
Душе покоя не достичь.
И обернуться не успеешь,
Как лето кануло во тьму.
Исправить, вряд ли что сумеешь,
Не сможешь отвести беду.
А надо бы подсуетиться,
Побеспокоиться и поспешить
С грехом своим навек проститься
И чашу радости испить.
Есть Тот, Который всё устроит
И не отвергнет. Ты поверь.
Смиренному тебе откроет
В чудесный край таинственную дверь.
Своей судьбой распоряжаясь,
Ты вправе путь свой выбирать,
Заботою не утруждаясь.
Живёшь, как "стрекоза", беспечно,
Пока взлетит над головою бич.
Как скорый поезд, время скоротечно.
Душе покоя не достичь.
И обернуться не успеешь,
Как лето кануло во тьму.
Исправить, вряд ли что сумеешь,
Не сможешь отвести беду.
А надо бы подсуетиться,
Побеспокоиться и поспешить
С грехом своим навек проститься
И чашу радости испить.
Есть Тот, Который всё устроит
И не отвергнет. Ты поверь.
Смиренному тебе откроет
В чудесный край таинственную дверь.
Метки: Тата.
Татьяна Махинько,
20-06-2013 21:49
(ссылка)
Ч У Д О
Для того, чтоб наконец свершилось
Чудо, что так долго ждали мы.
Светлана Захарова.
Знаю, когда кончатся тревоги.
Смена времени закончится тогда.
Странно будет не услышать:"Болят ноги."
И почувствовать, что не кружИтся голова.
Сердца стук, возможно, не услышу,
Ну, а если будет ритм - то ровен, тих.
Существо моё блаженством дышит,
Исторгая радости и счастья крик.
Что за время будет золотое!
Нет, не время будет - вечный век,
Для общения, сердцу дорого,
С Сыном Божиим спасённый человек!
Это не сбылось ещё, но будет -
Бог в пророках миру говорил.
В ожидании весь мир себя пусть судит,
Чтоб Судья-Христос нас не судил.
Для того, чтоб наконец свершилось,
Чудо, что так долго ждали мы,
На Голгофе Агнца кровь пролилась,
Чтобы грешники все были спасены.
Чудо, что так долго ждали мы.
Светлана Захарова.
Знаю, когда кончатся тревоги.
Смена времени закончится тогда.
Странно будет не услышать:"Болят ноги."
И почувствовать, что не кружИтся голова.
Сердца стук, возможно, не услышу,
Ну, а если будет ритм - то ровен, тих.
Существо моё блаженством дышит,
Исторгая радости и счастья крик.
Что за время будет золотое!
Нет, не время будет - вечный век,
Для общения, сердцу дорого,
С Сыном Божиим спасённый человек!
Это не сбылось ещё, но будет -
Бог в пророках миру говорил.
В ожидании весь мир себя пусть судит,
Чтоб Судья-Христос нас не судил.
Для того, чтоб наконец свершилось,
Чудо, что так долго ждали мы,
На Голгофе Агнца кровь пролилась,
Чтобы грешники все были спасены.
Метки: Тата.
Татьяна Махинько,
15-06-2013 19:04
(ссылка)
Признание.
Я может быть шокирую вас, люди,
В литературе я лишь "проходимка".
И Чехова читать уже не буду.
В поэзии я - четверть половинки.
Вы скажете: чего тогда суёшься
Ты в общество поэтов "У камина"?
Отвечу я друзьям: мне, просто, хочется,
"Оно" внутри меня, я им руководима.
В литературе я лишь "проходимка".
И Чехова читать уже не буду.
В поэзии я - четверть половинки.
Вы скажете: чего тогда суёшься
Ты в общество поэтов "У камина"?
Отвечу я друзьям: мне, просто, хочется,
"Оно" внутри меня, я им руководима.
Метки: Тата.
Татьяна Махинько,
08-06-2013 18:27
(ссылка)
Без заголовка
WHEN the lamp is shatter'd,
The light in the dust lies dead;
When the cloud is scatter'd,
The rainbow's glory is shed;
When the lute is broken,
Sweet tones are remember'd not
When the lips have spoken,
Loved accents are soon forgot.
As music and splendour
Survive not the lamp and the lute,
The heart's echoes render
No song when the spirit is mute--
No song but sad dirges,
Like the wind through a ruin'd cell,
Or the mournful surges
That ring the dead seaman's knell.
When hearts have once mingled,
Love first leaves the well-built nest;
The weak one is singled
To endure what it once possest.
O Love, who bewailest
The frailty of all things here,
Why choose you the frailest
For your cradle, your home, and your bier?
Its passions will rock thee,
As the storms rock the ravens on high:
Bright reason will mock thee,
Like the sun from a wintry sky.
From thy nest every rafter
Will rot, and thine eagle home
Leave thee naked to laughter,
When leaves fall and cold winds come.
Percy Bysshe Shelley
Когда разбита лампа
Свет её в пыли замрёт,
Когда растает облако,
То в славе радуга цветёт.
Лютня сломается, тогда
Сладость звуков не слышна,
И губ любимых разговор
Исчез из памяти с тех пор.
Как музыке и свету
Не выжить без лютни и лампы,
Так в сердце нет эха
Без песен - в душе только раны.
Не песнь, но скорбь прощально
Как ветер в развалинах стонет.
На мёртвых руках капитана
Оков, похоронные, звоны.
Вот два сердца вместе,
А любовь гнездо покидает,
И тот, кто из них слабее
Не выдерживает и погибает.
О, любовь, которая плачет,
Не надёжна в своём существе.
Почему выбираешь ты слабых,
Чтоб потом навсегда развести.
Ты качая, увлекаешь,
Как сильный ветер стаю воронья:
Жестока ты, не согреваешь,
Как солнце в зимнем небе декабря.
Истлеют веточки гнезда
И не вернётся в дом орёл.
Смеясь, покинул навсегда.
Лишь листья падают, кружа, холодным, серым днём.
The light in the dust lies dead;
When the cloud is scatter'd,
The rainbow's glory is shed;
When the lute is broken,
Sweet tones are remember'd not
When the lips have spoken,
Loved accents are soon forgot.
As music and splendour
Survive not the lamp and the lute,
The heart's echoes render
No song when the spirit is mute--
No song but sad dirges,
Like the wind through a ruin'd cell,
Or the mournful surges
That ring the dead seaman's knell.
When hearts have once mingled,
Love first leaves the well-built nest;
The weak one is singled
To endure what it once possest.
O Love, who bewailest
The frailty of all things here,
Why choose you the frailest
For your cradle, your home, and your bier?
Its passions will rock thee,
As the storms rock the ravens on high:
Bright reason will mock thee,
Like the sun from a wintry sky.
From thy nest every rafter
Will rot, and thine eagle home
Leave thee naked to laughter,
When leaves fall and cold winds come.
Percy Bysshe Shelley
Когда разбита лампа
Свет её в пыли замрёт,
Когда растает облако,
То в славе радуга цветёт.
Лютня сломается, тогда
Сладость звуков не слышна,
И губ любимых разговор
Исчез из памяти с тех пор.
Как музыке и свету
Не выжить без лютни и лампы,
Так в сердце нет эха
Без песен - в душе только раны.
Не песнь, но скорбь прощально
Как ветер в развалинах стонет.
На мёртвых руках капитана
Оков, похоронные, звоны.
Вот два сердца вместе,
А любовь гнездо покидает,
И тот, кто из них слабее
Не выдерживает и погибает.
О, любовь, которая плачет,
Не надёжна в своём существе.
Почему выбираешь ты слабых,
Чтоб потом навсегда развести.
Ты качая, увлекаешь,
Как сильный ветер стаю воронья:
Жестока ты, не согреваешь,
Как солнце в зимнем небе декабря.
Истлеют веточки гнезда
И не вернётся в дом орёл.
Смеясь, покинул навсегда.
Лишь листья падают, кружа, холодным, серым днём.
Татьяна Махинько,
04-06-2013 17:08
(ссылка)
Самое легкое построение выкройки рубашки из всех мне известных
Здесь даю упрощенное построение на так называемую типовую фигуру.
Если хотите шить отлично сидящие именно на вашей особенной фигуре рубашки и блузки , то заказывайте в видео курсе «Блузка от А до Я».

Полочка
1.Чертим горизонтальную линию. Это линия талии. Подписываем, чтобы не запутаться.
2.Отступив от правого края бумаги 5 см ставим на линии талии точку,
через которую проводим перпендикуляр. Это линия середины переда.
3.Откладываем от талии вверх по этой линии середины переда мерку Дтп
(Длина талии переда). Давайте назовем получившуюся точку О.
4.К точке О проводим перпендикуляр влево.
5.По этому перпендикуляру откладываем величину Ош (Обхват шеи): 6. Назовем получившуюся точку Ш.
6.Вниз от точки О откладываем глубину горловины. Она на 1 см больше, чем ширина.
7.Откладываем далее влево от точки Ш мерку Дп (Длина плеча). Называем точку П.
8.От точки П вниз откладываем 4 см для скоса плеча. Назовем точку П1.
9.Проводим линию ШП1. Продлите немного за точку П1.
10.От талии вниз по линии середины переда откладываем величину Об (обхват бедер): 5.
Проводим из получившейся точки перпендикуляр влево. Это линия бедер. Подписываем.
То есть расстояние от линии талии до линии бедер расчитывается по формуле Об:5.
Спинка
1.От середины переда по линии бедер откладываем величину Об (Обхват бедер) плюс прибавка по бедрам:2.
Из полученной точки проводим вверх перпендикуляр. Это линия середины спинки.
2.По линии середины спинки вверх от талии откладываем мерку Дст (Длина спинки до талии). Называем получившуюся точку О1.
3.Из точки О1 вправо проводим перпендикуляр. Откладываем по нему величину Ош (Обхват шеи): 6. Ставим точку Ш1.
4.Вниз от точки О1 откладываем 2 см. Это глубина горловины.
5.От точки Ш1 вправо откладываем мерку Дп (Длина плеча) плюс 1 см для посадки. Назовем точку П2.
6.От точки П2 вниз откладываем 3 см для скоса плеча. Получаем точку П3.
7.Проводим линию Ш1 П3. На ней еще раз отложите мерку Дп + 1.
8.Проверяем соответствует ли на чертеже мерка Впк (Высота плеча
косая). Если больше, оставьте до примерки. Главное, чтобы не меньше.
Если меньше, то уменьшите скос плеча (расстояние П2 П3).
9.От линии талии откладываем вверх мерку Вб (Высота бока). Проводим
линию от середины спинки до середины переда. Подпишем «линия груди».
Рассчитываем ширину полочки и спинки по линии груди.
Ог2 (Обхват груди 2) плюс прибавка по груди разделить на 4. Теперь к полочке прибавляем 2 см, а из спинки вычитаем 2 см.
Например, Ог2 равен 100 см. Плюс прибавка по груди 8 см.
Получается (100+8):4=27. Ширина полочки будет 27+2=29. Ширина спинки 27−2=25.
Откладываем получившиеся величины по линии груди.
Получившуюся точку ширины полочки назовем Бп, спинки — Бс. Они нам еще пригодятся.
На линии талии полочку и спинку делаем на 1−1,5 см уже, чем эти детали на уровне груди.
Откладываем получившиеся величины по линии талии.
Рассчитываем ширину полочки и спинки по линии бедер.
Рассчитывается также, как и для груди.
Об (Обхват бедер) плюс прибавка по бедрам разделить на 4. К полочке прибавляем 2 см, из спинки вычитаем 2 см.
Откладываем получившиеся величины по линии бедер.
Рисуем линию бока, соединяя соответствующие точки на линии груди, талии и бедер.
Достроим полочку.
1.От линии середины полочки проводим параллельную линию на расстоянии Цг (Центр груди): 2.
Пусть эта линия начинается от линии бедер и заканчивается на линии плеча.
На пересечении этой линии с линией плеча давайте поставим точку Г1.
2.От точки Г1 вниз на получившуюся линию отложите мерку Вг (высота груди). Назовем точка Г.
3.От точки Г1 отложим влево по линии плеча величину ((Ог2−
Ог1):2)+5. Назовем точку Г2. Соединяем точки Г2 и Г. Получилась
нагрудная вытачка.
Для рубашки уменьшите раствор вытачки см на 2−3.
4.Складываем бумагу, закрывая вытачку. При закрытой вытачке продолжаем линию плеча от точки Ш через точку Г1.
5.Откладываем на новой линии плеча мерку Дп (Длина плеча).
6.При закрытой же вытачке откладываем мерку Шг (ширина груди) плюс
прибавка. Линию для откладывания этой мерки проводим посередине между
глубиной горловины и линией высоты бока.
7.Рисуем плавную линию от точки конца плеча, через ширину переда до точки Бп. Это линия проймы. Сюда будем втачивать рукав.
8.Проверьте, чтобы линия проймы составляла с линией плеча прямой угол. Если нет, поправьте, не уменьшая длину плеча.
9.От точки Г вниз отложите 2 см. Это начало талиевой вытачки
полочки. Конец этой вытачки будет на линии бедер. Отложите на талии в
обе стороны от этой вытачки по 1 см. Начертите вытачку.
Достроим спинку.
1.Откладываем посередине между глубиной горловины и линией высоты бока мерку Шс (Ширина спинки) плюс прибавка.
2.Рисуем плавную линию через точки П3, ширину спины до точки Бс.
3.Параллельно линии середины спинки, на расстоянии равном Цг (Центр
груди):2 −1. проводим линию. Это линия талиевой вытачки на спинке. Она
идет от линии бедер до линии высоты бока.
4.На линии талии от этой линии откладываем в обе стороны по 1 см. До примерки достаточно. Соединяем все стороны вытачки.
Чертеж практически готов. Осталось внести небольшие коррективы именно для рубашки.
1.Углубляем и расширяем горловину на 1 см на полочке и на спинке. Это чтобы не удушиться воротником.
2.Чертим еще одну линию параллельно линии середины полочки на расстоянии 6 см. Рубашка у нас будет застегиваться на планку.
Теперь важное! Промеряем и проверяем чертеж на соответствие меркам.
Построение выкройки рукава

Ну, я думаю, все кто хотели, уже построили выкройку основы рубашки. Можно переходить к рукаву.
Теперь про рукав.
1.Чертим две перпендикулярные линии. Точку пересечения назовем О
2.Вычисляем высоту оката. Измерьте длину пройм полочки и спинки,
сложите и разделите на 3. Для рубашки вычтите из этого числа 1. Для
короткого широкого рукава — 2 см.
3.Получившуюся величину отложите вверх от точки О. Получаем точку О1
4.Вычисляем ширину рукава: обхват плеча (Оп) плюс прибавка на свободу облегания. Для рубашки это 6−8 см.
5.Получившуюся величину откладываем поровну в обе стороны от точки О. Называем полученные точки П и С
6.Соединяем П с О1, С с О1.
7.Делим ПО1 пополам, а получившиеся отрезки еще пополам.
8.Делим СО1 пополам, получившиеся отрезки еще пополам.
9.Рисуем от точки П кривую до точки О1 с прогибом в первой половине в 1,5−2 см, во второй «выгиб» 1,5 см.
10.Рисуем от точки С кривую до точки О1 с прогибом в первой половине в 1 см, во второй «выгиб» 1,5 см.
Посмотрите на чертеж. Все эти прогибы и «выгибы» я обозначила на чертеже соответствующими числами.
11.Откладываем длину рукава от точки О1 вниз. Назовем точкой Н
12. В обе стороны от Н распределяем поровну пополам ширину рукава внизу.
13.Соединяем получившиеся точки с П и С соответственно.
14.Измеряем величину оката передней части рукава. Это кривая ПО1. Сравниваем с величиной проймы полочки.
15.Измеряем величину оката задней части рукава. Это кривая СО1. Сравниваем с величиной проймы спинки.
Если окат рукава задней части соответствует пройме спинки, а передняя
часть оката рукава соответствует пройме полочки, то все, рукав готов.
Чаще всего, пройма полочки меньше проймы спинки. Следовательно, и
окат рукава передней части должен быть меньше. Измеряем, на сколько
сантиметров разница и с передней части рукава отрезаем половину этой
разницы, а к задней части рукава прибавляем. Посмотрите на чертеже.
Новый контур бирюзовый.
Когда я строю на бумаге, то прямо беру и отрезаю от передней части рукава полосочку, приклеиваю ее к задней части.
Последовательно и подробно в видео формате построение и пошив рассматривается в видео курсе «Блузка от А до Я».
Если хотите шить отлично сидящие именно на вашей особенной фигуре рубашки и блузки , то заказывайте в видео курсе «Блузка от А до Я».

Полочка
1.Чертим горизонтальную линию. Это линия талии. Подписываем, чтобы не запутаться.
2.Отступив от правого края бумаги 5 см ставим на линии талии точку,
через которую проводим перпендикуляр. Это линия середины переда.
3.Откладываем от талии вверх по этой линии середины переда мерку Дтп
(Длина талии переда). Давайте назовем получившуюся точку О.
4.К точке О проводим перпендикуляр влево.
5.По этому перпендикуляру откладываем величину Ош (Обхват шеи): 6. Назовем получившуюся точку Ш.
6.Вниз от точки О откладываем глубину горловины. Она на 1 см больше, чем ширина.
7.Откладываем далее влево от точки Ш мерку Дп (Длина плеча). Называем точку П.
8.От точки П вниз откладываем 4 см для скоса плеча. Назовем точку П1.
9.Проводим линию ШП1. Продлите немного за точку П1.
10.От талии вниз по линии середины переда откладываем величину Об (обхват бедер): 5.
Проводим из получившейся точки перпендикуляр влево. Это линия бедер. Подписываем.
То есть расстояние от линии талии до линии бедер расчитывается по формуле Об:5.
Спинка
1.От середины переда по линии бедер откладываем величину Об (Обхват бедер) плюс прибавка по бедрам:2.
Из полученной точки проводим вверх перпендикуляр. Это линия середины спинки.
2.По линии середины спинки вверх от талии откладываем мерку Дст (Длина спинки до талии). Называем получившуюся точку О1.
3.Из точки О1 вправо проводим перпендикуляр. Откладываем по нему величину Ош (Обхват шеи): 6. Ставим точку Ш1.
4.Вниз от точки О1 откладываем 2 см. Это глубина горловины.
5.От точки Ш1 вправо откладываем мерку Дп (Длина плеча) плюс 1 см для посадки. Назовем точку П2.
6.От точки П2 вниз откладываем 3 см для скоса плеча. Получаем точку П3.
7.Проводим линию Ш1 П3. На ней еще раз отложите мерку Дп + 1.
8.Проверяем соответствует ли на чертеже мерка Впк (Высота плеча
косая). Если больше, оставьте до примерки. Главное, чтобы не меньше.
Если меньше, то уменьшите скос плеча (расстояние П2 П3).
9.От линии талии откладываем вверх мерку Вб (Высота бока). Проводим
линию от середины спинки до середины переда. Подпишем «линия груди».
Рассчитываем ширину полочки и спинки по линии груди.
Ог2 (Обхват груди 2) плюс прибавка по груди разделить на 4. Теперь к полочке прибавляем 2 см, а из спинки вычитаем 2 см.
Например, Ог2 равен 100 см. Плюс прибавка по груди 8 см.
Получается (100+8):4=27. Ширина полочки будет 27+2=29. Ширина спинки 27−2=25.
Откладываем получившиеся величины по линии груди.
Получившуюся точку ширины полочки назовем Бп, спинки — Бс. Они нам еще пригодятся.
На линии талии полочку и спинку делаем на 1−1,5 см уже, чем эти детали на уровне груди.
Откладываем получившиеся величины по линии талии.
Рассчитываем ширину полочки и спинки по линии бедер.
Рассчитывается также, как и для груди.
Об (Обхват бедер) плюс прибавка по бедрам разделить на 4. К полочке прибавляем 2 см, из спинки вычитаем 2 см.
Откладываем получившиеся величины по линии бедер.
Рисуем линию бока, соединяя соответствующие точки на линии груди, талии и бедер.
Достроим полочку.
1.От линии середины полочки проводим параллельную линию на расстоянии Цг (Центр груди): 2.
Пусть эта линия начинается от линии бедер и заканчивается на линии плеча.
На пересечении этой линии с линией плеча давайте поставим точку Г1.
2.От точки Г1 вниз на получившуюся линию отложите мерку Вг (высота груди). Назовем точка Г.
3.От точки Г1 отложим влево по линии плеча величину ((Ог2−
Ог1):2)+5. Назовем точку Г2. Соединяем точки Г2 и Г. Получилась
нагрудная вытачка.
Для рубашки уменьшите раствор вытачки см на 2−3.
4.Складываем бумагу, закрывая вытачку. При закрытой вытачке продолжаем линию плеча от точки Ш через точку Г1.
5.Откладываем на новой линии плеча мерку Дп (Длина плеча).
6.При закрытой же вытачке откладываем мерку Шг (ширина груди) плюс
прибавка. Линию для откладывания этой мерки проводим посередине между
глубиной горловины и линией высоты бока.
7.Рисуем плавную линию от точки конца плеча, через ширину переда до точки Бп. Это линия проймы. Сюда будем втачивать рукав.
8.Проверьте, чтобы линия проймы составляла с линией плеча прямой угол. Если нет, поправьте, не уменьшая длину плеча.
9.От точки Г вниз отложите 2 см. Это начало талиевой вытачки
полочки. Конец этой вытачки будет на линии бедер. Отложите на талии в
обе стороны от этой вытачки по 1 см. Начертите вытачку.
Достроим спинку.
1.Откладываем посередине между глубиной горловины и линией высоты бока мерку Шс (Ширина спинки) плюс прибавка.
2.Рисуем плавную линию через точки П3, ширину спины до точки Бс.
3.Параллельно линии середины спинки, на расстоянии равном Цг (Центр
груди):2 −1. проводим линию. Это линия талиевой вытачки на спинке. Она
идет от линии бедер до линии высоты бока.
4.На линии талии от этой линии откладываем в обе стороны по 1 см. До примерки достаточно. Соединяем все стороны вытачки.
Чертеж практически готов. Осталось внести небольшие коррективы именно для рубашки.
1.Углубляем и расширяем горловину на 1 см на полочке и на спинке. Это чтобы не удушиться воротником.
2.Чертим еще одну линию параллельно линии середины полочки на расстоянии 6 см. Рубашка у нас будет застегиваться на планку.
Теперь важное! Промеряем и проверяем чертеж на соответствие меркам.
Построение выкройки рукава

Ну, я думаю, все кто хотели, уже построили выкройку основы рубашки. Можно переходить к рукаву.
Теперь про рукав.
1.Чертим две перпендикулярные линии. Точку пересечения назовем О
2.Вычисляем высоту оката. Измерьте длину пройм полочки и спинки,
сложите и разделите на 3. Для рубашки вычтите из этого числа 1. Для
короткого широкого рукава — 2 см.
3.Получившуюся величину отложите вверх от точки О. Получаем точку О1
4.Вычисляем ширину рукава: обхват плеча (Оп) плюс прибавка на свободу облегания. Для рубашки это 6−8 см.
5.Получившуюся величину откладываем поровну в обе стороны от точки О. Называем полученные точки П и С
6.Соединяем П с О1, С с О1.
7.Делим ПО1 пополам, а получившиеся отрезки еще пополам.
8.Делим СО1 пополам, получившиеся отрезки еще пополам.
9.Рисуем от точки П кривую до точки О1 с прогибом в первой половине в 1,5−2 см, во второй «выгиб» 1,5 см.
10.Рисуем от точки С кривую до точки О1 с прогибом в первой половине в 1 см, во второй «выгиб» 1,5 см.
Посмотрите на чертеж. Все эти прогибы и «выгибы» я обозначила на чертеже соответствующими числами.
11.Откладываем длину рукава от точки О1 вниз. Назовем точкой Н
12. В обе стороны от Н распределяем поровну пополам ширину рукава внизу.
13.Соединяем получившиеся точки с П и С соответственно.
14.Измеряем величину оката передней части рукава. Это кривая ПО1. Сравниваем с величиной проймы полочки.
15.Измеряем величину оката задней части рукава. Это кривая СО1. Сравниваем с величиной проймы спинки.
Если окат рукава задней части соответствует пройме спинки, а передняя
часть оката рукава соответствует пройме полочки, то все, рукав готов.
Чаще всего, пройма полочки меньше проймы спинки. Следовательно, и
окат рукава передней части должен быть меньше. Измеряем, на сколько
сантиметров разница и с передней части рукава отрезаем половину этой
разницы, а к задней части рукава прибавляем. Посмотрите на чертеже.
Новый контур бирюзовый.
Когда я строю на бумаге, то прямо беру и отрезаю от передней части рукава полосочку, приклеиваю ее к задней части.
Последовательно и подробно в видео формате построение и пошив рассматривается в видео курсе «Блузка от А до Я».
Метки: кройка и шитьё.
Татьяна Махинько,
31-05-2013 20:39
(ссылка)
Вечная весна.
О, дивная весны пора
Цветения, благоухания,
Для наслаждения создана,
Чтоб человек Творца прославил.
Цветы красой ласкают взор,
Их ароматом упиваюсь,
Разглядываю их узор,
Искусству Бога удивляюсь.
Весне мне хочется сказать:
"Останься, погоди немного.
Пусть радует мои глаза
Твоя краса, хоть ненадолго."
"Ослушаться я не могу.
Творец издал Свои законы
И брату я освобожу -
Пылкому Лету - власть на троне.
Но знай, что к вам придёт пора,
когда свободно, безмятежно
Я буду - вечная Весна
В Небесном Царствии безбрежном.

Цветения, благоухания,
Для наслаждения создана,
Чтоб человек Творца прославил.
Цветы красой ласкают взор,
Их ароматом упиваюсь,
Разглядываю их узор,
Искусству Бога удивляюсь.
Весне мне хочется сказать:
"Останься, погоди немного.
Пусть радует мои глаза
Твоя краса, хоть ненадолго."
"Ослушаться я не могу.
Творец издал Свои законы
И брату я освобожу -
Пылкому Лету - власть на троне.
Но знай, что к вам придёт пора,
когда свободно, безмятежно
Я буду - вечная Весна
В Небесном Царствии безбрежном.

Метки: Тата.
Татьяна Махинько,
22-05-2013 16:24
(ссылка)
Cloudy Sky - Облачное небо.
The Moon she is a pretty girl who lives up in the stars
And that old cloud he's a great old man who loves her from afar
He loves her from afar
When Lady Moon smiles down on him ol' Cloud is all a-wonder
So he starts to sing to her and that's what makes the thunder
Can't ya listen baby that's what makes the thunder
Love is just a cloudy sky as far as I can see
And that ol' cloud up in the sky he got much chance in love as me
And some dry nights she won't come out when she hears him callin'
The tears come streamin' on down his cheeks and that's the rain a fallin'
Don't ya feel it baby hat's the rain a fallin'
Love is just a cloudy sky as far as I can see
And that ol' cloud up in the sky's got as much a chance in love as me
And when the night starts to gettin' light and he can see her goin'
He throws a kiss across the sky and that's the wind a blowin',
Can't ya feel it honey that's the wind a blowin'
Oh love is just a cloudy sky as far as I can see
And that ol' cloud up in the sky he's got as much a chance as me
He got as much a chance as me
Shel Silverstein
Мой перевод.
Луна, как красна девица, средь звёзд живёт она.
Седое облако - старый великан, в неё влюблён из далека.
Влюблён издалека.
Леди Луна улыбнётся ему сверху и рад старина,
Так, что песнь запоёт он ей, но гром лишь услышит она.
Разве может малыш понять, что этот гром ужасный
В небе облачном поёт о любви прекрасной,
Что облако-старик на любовь Луны, как и я не имеет шансов.
В тёмные ночи Луна иногда, слыша, на зов не выходит
И струйки слёз по щекам тогда дождём с небес снисходят.
Тогда я, как малыш, в шляпе под дождём мокну.
Любовь облака в небе крепка, как это вижу я.
И этот старик получил в любви такой же шанс, как и я.
Когда наступит ночь и Луна, излучая свет восходит,
Он посылает ей поцелуй, но ветром его уносит.
Я не чувствую мёд поцелуя, уносимого ветром.
Любовь - лишь небо в облаках, как это вижу я,
И это облако на нём имеет в её любви шанс, как я.
В её любви шанс, как я.
Метки: Тата.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу