![]() |
|
Замир Акимов
22-11-2013 21:32 (ссылка)
Порекомендуйте эту страницу друзьям в Моем Мире http://connect.mail.ru/shar...=
Комментарии запрещены
Геннадий Скородум
22-11-2013 21:59 (ссылка)
Города нужно разрушать. Слишком они большие.
Комментарии запрещены
Гельмуд Грамс
22-11-2013 23:23 (ссылка)
Замир, возьми себе эту статью на заметку "Швейцарцы готовятся к референдуму о введении коммунизма" - http://news.israelinfo.ru/k.... Есть над чем задуматься.
Комментарии запрещены
23-11-2013 11:40 (ссылка)
«Я ДАМ РОССИИ ЦАРЯ И ВСЁ ВО ВСЕЛЕННОЙ ИЗМЕНИТСЯ!» Свидетельство священника о встрече с Богом...
http://3rm.info/40277-ya-da...
«Я ДАМ РОССИИ ЦАРЯ И ВСЁ ВО ВСЕЛЕННОЙ ИЗМЕНИТСЯ!» Свидетельство священника о встрече с Богом...
http://3rm.info/40277-ya-da...
Комментарии запрещены
Zoya Dudnyk
23-11-2013 20:32 (ссылка)
ЗаМир, есть принципиальная разница между потребителем жизни и творцом жизни. Для творца потребительский образ жизни неприемлем хотя бы потому, что это ограничивает его свободу творить, искать, исследовать, различать и часто ничего не обещать обществу в ближайшую пятилетку. Творец ищет глубинные мотивы для своей деятельности, ищет свое истинное предназначение в жизни. Найдя свой путь, он сам является вдохновителем для своей судьбы. Он всегда ответственен за свою жизнь и за достигнутое в творчестве.
Кто такой потребитель? Это копировщик, отражатель социального уклада и общественных отношений в своей отдельно взятой жизни. Потребителя устраивают его вдохновители и улучшатели технического прогресса. Потребителю только и требуется давать деньги, заработанные на рутинной исполнительской должности. Каким бы ни был уклад и его вдохновители, потребитель всегда его поддержит, собственно, это и происходит тысячи лет. То, что потребляющая масса не требует детального отчета от власти о том, куда уходят налоги, говорит о безоговорочной поддержке сложившегося порядка. И чем больше эту массу загружать технологическими морковками, тем меньше ее будут интересовать, как расходуются деньги. Здесь заложен механизм злоупотребления властью. Отчетной информацией программы электронного муниципалитета будут опять же загружать чиновники. Они такие же потребители по сути, только аппетиты побольше, а совести поменьше, так как они ведь имеют дело с бумажками, со схемами, а не с людьми. Человеческий, а, вернее, потребительский фактор - камень преткновения для общества, обольщенного разного рода технологиями, отгораживающими человека от общения с природой: с живым огнем костра, с ключевой водой, с чистым воздухом. Потребительство - это всегда зона риска для общества с любой экономической системой, и особенно основанной на деньгах.
Знаете, есть такой пример-шутка. Приезжает в захолустную бедную деревню иностранец. Заходит в мини-отель, платит сто евро и собирается остаться на ночь. Хозяин отеля тут же несет эти деньги продавцу в мясной магазин, чтобы вернуть долг за месяц покупок, продавец бежит отдать долг мяснику, разделывавшему мясо, мясник отдает эти деньги крестьянину, растившему бычка, крестьянин отдает свой долг проститутке за утехи, проститутка бежит в этот же отель расплатиться за постой и отдает сто евро хозяину. Выходит из номера иностранец и говорит, что он не доволен гостиницей, забирает свои деньги у хозяина и уезжает. И теперь никто никому ничего не должен.
Потребительство - это когда все кому-то что-то всегда должны, то есть зависимы и повязаны договоренностями и условиями, завязанными на пустых бумажках, а сейчас все больше - на электронных деньгах. Такой пустой эквивалент - основа постоянной инфляции в обществе потребителей.
Кто такой потребитель? Это копировщик, отражатель социального уклада и общественных отношений в своей отдельно взятой жизни. Потребителя устраивают его вдохновители и улучшатели технического прогресса. Потребителю только и требуется давать деньги, заработанные на рутинной исполнительской должности. Каким бы ни был уклад и его вдохновители, потребитель всегда его поддержит, собственно, это и происходит тысячи лет. То, что потребляющая масса не требует детального отчета от власти о том, куда уходят налоги, говорит о безоговорочной поддержке сложившегося порядка. И чем больше эту массу загружать технологическими морковками, тем меньше ее будут интересовать, как расходуются деньги. Здесь заложен механизм злоупотребления властью. Отчетной информацией программы электронного муниципалитета будут опять же загружать чиновники. Они такие же потребители по сути, только аппетиты побольше, а совести поменьше, так как они ведь имеют дело с бумажками, со схемами, а не с людьми. Человеческий, а, вернее, потребительский фактор - камень преткновения для общества, обольщенного разного рода технологиями, отгораживающими человека от общения с природой: с живым огнем костра, с ключевой водой, с чистым воздухом. Потребительство - это всегда зона риска для общества с любой экономической системой, и особенно основанной на деньгах.
Знаете, есть такой пример-шутка. Приезжает в захолустную бедную деревню иностранец. Заходит в мини-отель, платит сто евро и собирается остаться на ночь. Хозяин отеля тут же несет эти деньги продавцу в мясной магазин, чтобы вернуть долг за месяц покупок, продавец бежит отдать долг мяснику, разделывавшему мясо, мясник отдает эти деньги крестьянину, растившему бычка, крестьянин отдает свой долг проститутке за утехи, проститутка бежит в этот же отель расплатиться за постой и отдает сто евро хозяину. Выходит из номера иностранец и говорит, что он не доволен гостиницей, забирает свои деньги у хозяина и уезжает. И теперь никто никому ничего не должен.
Потребительство - это когда все кому-то что-то всегда должны, то есть зависимы и повязаны договоренностями и условиями, завязанными на пустых бумажках, а сейчас все больше - на электронных деньгах. Такой пустой эквивалент - основа постоянной инфляции в обществе потребителей.
Комментарии запрещены
Игорь Мосулезный
24-11-2013 19:16 (ссылка)
предложение
Друзья мы ищем издателей для настольной игры "Разумная Экономика"
Подробности тут http://mosuleznybard.ru/poi...
Подробности тут http://mosuleznybard.ru/poi...
Комментарии запрещены
26-11-2013 20:13 (ссылка)
Финансово-оптимистический поворот в судьбе Бондарчука-младшего ознаменовался его нашумевшим кинофильмом «Сталинград»[1]. Скоро подоспеет на экраны и многострадальный шедевр специалиста по живописанию всяческой грязи и мерзостей жизни Германа-старшего Трудно быть богом»[2].
Два хороших примера для современных отечественных кинодеятелей по уходу в недосягаемый отрыв.
Фильм Германа – обличение гнилого запада, морально так и не вылезшего из темных веков своей дикости и продолжающего топить весь остальной мир в дерьме и заливать его кровью. Все логично: дон Румата, он же русский разведчик и диверсант Антон, блестяще выполняет свою миссию, уничтожая грязных главарей Арканара (запада). Нам здесь смотреть его не обязательно, это же культурная диверсия, задуманная как психологическая пытка для западного человека, жуткая тягомотина обвинительного заключения многотомного дела, ведущая обвиняемого путем катарсиса к покаянию и исправлению.
Успех Бондарчука, наоборот, свидетельствует о резко возросшем интересе аудитории к великим сюжетам отечественной истории, отраженным на экране во всем великолепии ЗD спецэффектов и трюковой компьютерной анимации. Нам, стало быть, есть о чем поведать миру через средства и образы кинематографии! Что же мешает нашему кинопроизводству поставить на поток изготовление высококачественной обличиловки всего ненашего и столь же безудержного возвеличивания всего своего?
Ведь никто не запретит тому же Федору Бондарчуку снять выдающуюся киноэпопею и переплюнуть батю, мудро опершись не столько на умелое и обоснованное использование компьютерной графики, сколько на доброе плечо Доброй Вести. Необходимо, наконец, широко репрезентировать наш ценный опыт преодоления критических ситуаций исторического надлома и тотальной безысходности. Всем будет полезно заглянуть в гущу ускользнувших за исторический горизонт событий Смутного времени, а именно, тех нескольких месяцев планомерной подготовки к походу на Москву. Внимательно всмотреться в процесс умного и упорного собирания сил перед решительным ударом по окопавшимся тогда на нашей земле оккупантам и их прихвостням…
Тема статуса Еруславля как временной столицы, города не противостоящего, как соперница-Тверь, Москве, а города – Спасителя, мудрого отца, помогающего вернуться на путь истины пустившейся во все тяжкие блудливой дочке, должна плавно перетекать в тему духовного главенства Города Мира над всеми другими городами мира.
И никаких Мамоновых и Охлобыстиных – время шутов на исходе. Объединенные общей целью, подобно братству кольца в трилогии Питера Джексона[3], герои фильма в исполнении молодых талантливых артистов явят зрителям новый эталон ответственного поведения. Они станут образцом для подражания не только для жителей нашей державы, но и, в процессе триумфального шествия кинокартины по миру, для народов других стран.
Добрая Весть, открывающая сюжет за сюжетом высокое предназначение Города Мира, наполнит жизнью любое художественное произведение, и перед ним отступят и проекты измученной в стэнфордских застенках моды, и перманентные приступы собственной неполноты бытия нашей прозападной интеллигенции, и тупое безразличие впавших в анабиоз обывателей.
Да здравствует Добрая Весть! Слава Городу Мира! Стоп, снято!
[1] http://ru.wikipedia.org/wik...(%F4%E8%EB%FC%EC,_2013)
[2] http://ru.wikipedia.org/wik...(фильм,_2013)
[3] http://ru.wikipedia.org/wik...(кинотрилогия)
Сталинград и Арканар: уроки

Финансово-оптимистический поворот в судьбе Бондарчука-младшего ознаменовался его нашумевшим кинофильмом «Сталинград»[1]. Скоро подоспеет на экраны и многострадальный шедевр специалиста по живописанию всяческой грязи и мерзостей жизни Германа-старшего Трудно быть богом»[2].
Два хороших примера для современных отечественных кинодеятелей по уходу в недосягаемый отрыв.
Фильм Германа – обличение гнилого запада, морально так и не вылезшего из темных веков своей дикости и продолжающего топить весь остальной мир в дерьме и заливать его кровью. Все логично: дон Румата, он же русский разведчик и диверсант Антон, блестяще выполняет свою миссию, уничтожая грязных главарей Арканара (запада). Нам здесь смотреть его не обязательно, это же культурная диверсия, задуманная как психологическая пытка для западного человека, жуткая тягомотина обвинительного заключения многотомного дела, ведущая обвиняемого путем катарсиса к покаянию и исправлению.
Успех Бондарчука, наоборот, свидетельствует о резко возросшем интересе аудитории к великим сюжетам отечественной истории, отраженным на экране во всем великолепии ЗD спецэффектов и трюковой компьютерной анимации. Нам, стало быть, есть о чем поведать миру через средства и образы кинематографии! Что же мешает нашему кинопроизводству поставить на поток изготовление высококачественной обличиловки всего ненашего и столь же безудержного возвеличивания всего своего?
Ведь никто не запретит тому же Федору Бондарчуку снять выдающуюся киноэпопею и переплюнуть батю, мудро опершись не столько на умелое и обоснованное использование компьютерной графики, сколько на доброе плечо Доброй Вести. Необходимо, наконец, широко репрезентировать наш ценный опыт преодоления критических ситуаций исторического надлома и тотальной безысходности. Всем будет полезно заглянуть в гущу ускользнувших за исторический горизонт событий Смутного времени, а именно, тех нескольких месяцев планомерной подготовки к походу на Москву. Внимательно всмотреться в процесс умного и упорного собирания сил перед решительным ударом по окопавшимся тогда на нашей земле оккупантам и их прихвостням…
Тема статуса Еруславля как временной столицы, города не противостоящего, как соперница-Тверь, Москве, а города – Спасителя, мудрого отца, помогающего вернуться на путь истины пустившейся во все тяжкие блудливой дочке, должна плавно перетекать в тему духовного главенства Города Мира над всеми другими городами мира.
И никаких Мамоновых и Охлобыстиных – время шутов на исходе. Объединенные общей целью, подобно братству кольца в трилогии Питера Джексона[3], герои фильма в исполнении молодых талантливых артистов явят зрителям новый эталон ответственного поведения. Они станут образцом для подражания не только для жителей нашей державы, но и, в процессе триумфального шествия кинокартины по миру, для народов других стран.
Добрая Весть, открывающая сюжет за сюжетом высокое предназначение Города Мира, наполнит жизнью любое художественное произведение, и перед ним отступят и проекты измученной в стэнфордских застенках моды, и перманентные приступы собственной неполноты бытия нашей прозападной интеллигенции, и тупое безразличие впавших в анабиоз обывателей.
Да здравствует Добрая Весть! Слава Городу Мира! Стоп, снято!
[1] http://ru.wikipedia.org/wik...(%F4%E8%EB%FC%EC,_2013)
[2] http://ru.wikipedia.org/wik...(фильм,_2013)
[3] http://ru.wikipedia.org/wik...(кинотрилогия)
Комментарии запрещены