![]() |
|
Яковлева Ирина
21-09-2013 23:00 (ссылка)
Игорь Мосулезный
23-09-2013 07:45 (ссылка)
Re: Будущее России.
Лекция Валентина Катасонова в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре 9 июля 2013.
Разговор о том, что экономика не наука, а надстройка над нравственными основами общества, золотом стандарте, царской экономике, производстве дураков, оффшорах, частной Федеральной Резервной Системе США и подчиняющемся ей Центробанке РФ и о новом мировом порядке капитализма.
скачать или читать: http://poznavatelnoe.tv/kat...
Рекомендую. Можно тут посмотреть или скачать
http://youtu.be/qLEnRgd898Y
Крайне интересное выступление, так как раньше только мусульмане и язычники открыто выступали против ростовщической банковской системы. Теперь выступили и православные. Если еще подтянутся буддисты и другие группы людей, то мы вернем Родине свободу и сможем создать РОДНОЕ ГОСУДАРСТВО!
Разговор о том, что экономика не наука, а надстройка над нравственными основами общества, золотом стандарте, царской экономике, производстве дураков, оффшорах, частной Федеральной Резервной Системе США и подчиняющемся ей Центробанке РФ и о новом мировом порядке капитализма.
скачать или читать: http://poznavatelnoe.tv/kat...
Рекомендую. Можно тут посмотреть или скачать
http://youtu.be/qLEnRgd898Y
Крайне интересное выступление, так как раньше только мусульмане и язычники открыто выступали против ростовщической банковской системы. Теперь выступили и православные. Если еще подтянутся буддисты и другие группы людей, то мы вернем Родине свободу и сможем создать РОДНОЕ ГОСУДАРСТВО!
Комментарии запрещены

Giorgi Andreasyan
23-09-2013 20:31 (ссылка)
зайдите в русские школы там вы увидите куда падает россия, а вы кем гордитесь.
Комментарии запрещены
Раисса Кашубина
24-09-2013 12:33 (ссылка)
ОБРАЗОВАНИЕ
Учить детей, значит учиться самим. А чему можем научить, если сами безграмотны? Однако, даже то, что мы думаем и переговариваемся, о том, как надо давать знания нам и нашим детям ведёт к доброму и необходимому финалу. НаРОД он велик в НЕБЕСНОМ НЕПРОЯВЛЕННОМ ФОРМАТЕ (наши родичи "ангельские службы" ушедшие и собравшие весь необходимый опыт, для новой райской жизни на земле). Все человеческие "религиозного характера" обращения идут к в мир великих пророков живших на Земле создавших учения (Будда, Иисус, Мухаммед ....) ушедших но оставивших учеников последователей. Современное учение о мировом праве на жизнь, это право Логос Знания - Вселенского РА8УМА.
Комментарии запрещены
Раисса Кашубина
25-09-2013 14:47 (ссылка)
Будущее - настоящее - прошлое
ЗаМир! Все эти состояния единомоментны (великий Космос содержит все эти параметры как безвременье). Мы только предполагаем, а БОГ располагает (так говорит мудрая пословица). Однако все наши желания ОН исполняет, а так как наше коллективное Сознание работает, прежде всего, на личное обогащение, любыми средствами, мало заботясь о земле, грабительски относясь к ближнему и далёкому родному своему предку, как и потомку, мало заботясь в настоящем о нас самих в наших детях. Как только эти самые "постулирования" поймём, то результат имеет место быть! Пиши нам свои программы с видением (как изменить (историю) т.е. ошибки прошлого, чем сразу меняем будущее, ибо МЫШЛЕНИЕ - есть мыслетворчество ОБРАЗОВАНИЕ (СИЛОЙ СВОЕГО МЫСЛЕННОГО ПОЖЕЛАНИЯ ВАЯЕМ, т.е - рисуем). Так мы заказываем во Вселенной, где всё уже есть, для нашего БлагоПолучения, и нам главное просить, для всех и каждого Мира его душе, Сознания с Высокими Духовными чувствами к Самому Вселенному Миру Звёздному, (ибо говорят, когда рождается младенец на земле, загорается новая Звезда). Посему лелеять надо нам деток, учить их мудрости жизни, обучать этическим правилам и нормам общественного проживания всем вместе (с духовными нашими учителями - ангельскими службами).
Комментарии запрещены
Раисса Кашубина
25-09-2013 14:58 (ссылка)
Любить - безъусловно с восторгом чувств
Я искренне люблю, всех, всех людей мирно живущих на нашей Матушке Земле! И посылаю любовь Космосу, и всему Вселенному Миру в просторах и пространствах Мироздания.
Комментарии запрещены
Dipaul BiLok
25-09-2013 17:34 (ссылка)
Мир грез и фантазий
Кто не знает и помнит историю, обречены на повторения.
Красочный спектакль для дураков. Слова, слова, слова, а на деле всё будет как всегда.
Менять надо ментальность - духовную основу народонаселения, чтоб слова не расходились с делом, тогда не будут править Россией абы кто, типа проститутки Кати, бандита Сталина и прочих. Нет в стране настоящего Лидера, есть дурные примеры того, как не надо говорить и не делать.
Но, люди - народ воспринимает всё буквально, поэтому столетиями верят хитрецам, а мудрецов изгоняют из власти.
Не надо валить на, или, верить в, Путина - он продукт системы ценностей всего населения, которое запуталось в целях и в идеях, и в смысле своего существования, т.к. про жизнь в этой стране могут рассуждать лишь те, кто у государственного корыта....
Красочный спектакль для дураков. Слова, слова, слова, а на деле всё будет как всегда.
Менять надо ментальность - духовную основу народонаселения, чтоб слова не расходились с делом, тогда не будут править Россией абы кто, типа проститутки Кати, бандита Сталина и прочих. Нет в стране настоящего Лидера, есть дурные примеры того, как не надо говорить и не делать.
Но, люди - народ воспринимает всё буквально, поэтому столетиями верят хитрецам, а мудрецов изгоняют из власти.
Не надо валить на, или, верить в, Путина - он продукт системы ценностей всего населения, которое запуталось в целях и в идеях, и в смысле своего существования, т.к. про жизнь в этой стране могут рассуждать лишь те, кто у государственного корыта....
Комментарии запрещены


Закладываются постепенно основы фундамента нового прогрессивного развития нашего общества, с позитивными целями..
Новый метод обучения - воспитания детей, как обучения в Будущем, например, уже давно успешно применяется в "Школе Щетинина".
Меня также привлекли интересные сайты, работающие в этом направлении, которые я рекомендую всем заинтересовавшимся вопросами развития нового общества и, соответственно, нового человека - человека Будущего :
www.shkolanovogoveka.ru (Школа Нового Века)
и
www.detki-luchiki.ru (Детки - лучики)