Из передачи вы узнаете: — какие подразделения и продуктовые бизнес-юниты входят в Mail.ru Group после реструктуризации; — существует ли конкуренция между топ-менеджерами группы компаний; — какие позиции занимает «Почта@Mail.ru» в России и мире; — есть ли еще в Рунете точки роста доля почтовых сервисов; — каким технологическим преобразованиям подверглась «Почта@Mail.ru» с 2011 года; — стала ли почтовая служба Mail.ru безопаснее за последние два года; — ради чего был запущен «Календарь@Mail.ru»; — что означает курс компании на communitainment: больше коммуникации или развлечений; — представит ли Mail.ru Group в 2013 году новые сервисы для деловой аудитории; — что произошло с браузером «Интернет» и что происходит с браузером «Амиго»; «Амиго»«Амиго» — считают ли в Mail.ru Group оправданной рекламу своих продуктов на телевидении; — какие отраслевые тренды, значимые для сервисов холдинга, выделяет Анна Артамонова; — какое приложение у Mail.ru самое востребованное; — велик ли шанс сделать карьеру в Mail.ru Group, стартуя с рядовой позиции; — и многое другое. — о блогах ни слова... Презентация в конце 2012 года. Обновления
Видео февраля 2013 года
Из передачи вы узнаете:
— какие подразделения и продуктовые бизнес-юниты входят в Mail.ru Group после реструктуризации;
— существует ли конкуренция между топ-менеджерами группы компаний;
— какие позиции занимает «Почта@Mail.ru» в России и мире;
— есть ли еще в Рунете точки роста доля почтовых сервисов;
— каким технологическим преобразованиям подверглась «Почта@Mail.ru» с 2011 года;
— стала ли почтовая служба Mail.ru безопаснее за последние два года;
— ради чего был запущен «Календарь@Mail.ru»;
— что означает курс компании на communitainment: больше коммуникации или развлечений;
— представит ли Mail.ru Group в 2013 году новые сервисы для деловой аудитории;
— что произошло с браузером «Интернет» и что происходит с браузером «Амиго»;
«Амиго»«Амиго»
— считают ли в Mail.ru Group оправданной рекламу своих продуктов на телевидении;
— какие отраслевые тренды, значимые для сервисов холдинга, выделяет Анна Артамонова;
— какое приложение у Mail.ru самое востребованное;
— велик ли шанс сделать карьеру в Mail.ru Group, стартуя с рядовой позиции;
— и многое другое.
— о блогах ни слова...
Презентация в конце 2012 года. Обновления
Видеоканал