Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Михаил Т, 30-11-2013 17:53 (ссылка)

Архимандрит Петр

Архимандрит Петр (Кучер):
- Глобализация и электронизация - это, если хотите, еще и всемирный «выпускной экзамен» роду человеческому по Апокалипсису. «Экзамен» оканчивающим земную жизнь, земной «университет» с выдачей «диплома»: одним - небожителя, другим - адожителя.Выпускной экзамен по глобализму.
Оказавшись в сегодняшнем бедственном положении, создавшемся вследствие восьмидесятилетнего противоцерковного террора, мы, православные, должны приложить все усилия против загона нас в эту сатанинскую кошару, в это волчье логово. Для этого нам нужно усерднее молиться, не пропускать без причины церковных служб, соблюдать посты, почаще исповедоваться и причащаться и призывать к этому наших заблудших единоверцев.
Отец Владимир (Просветов):
- Надо поднимать все-таки наше духовенство, информировать и донести до них всю информацию, рассказать всю правду. Это можно сделать только на Поместном Соборе. Сейчас назрела его серьезнейшая необходимость. Если мы упустим эту ситуацию, то духовенство у нас отделится от мирян. Как нельзя было отказаться от ИНН, от паспорта РФ, так же нельзя будет отказаться от этой карты. Эта система еще более сильная и крутая, проплаченная Западом. Поэтому отказаться от карты будет нельзя. И то, что нам говорят о какой-то «добровольности», - это все иллюзии. Не будет никакой добровольности!
Мне приходится часто крестить. В Православии не крестят просто так, а сначала нарекают имя человеку. А потом его надо оглашать и крестить. Так вот сейчас происходит ровным счетом наоборот: чтобы получить антикрещение, антиимя и антицерковь, надо пре-льстить, а для того наречь числовым именем. Это числовое имя можно носить и в чипе, и в ИННе, и в СНИЛСе, и в графе «Личный код» виртуально пока и на карте.
Этот вопрос надо было поднимать уже давно. А в 2000 году, когда мы еще могли это сказать, наш уважаемый Синод отменил Поместный Собор. Мы живем в несоборное время и предоставлены сами себе. Я изнутри знаю, какое у нас духовенство - все заняты стройками да небольшими общественными нагрузками. Необходимость Поместного Собора настолько назрела, что проводить его нужно месяц, не меньше. Причин для Поместного Собора более чем достаточно. Это и ювенальная юстиция, и экуменизм, и электронная идентификация. Если раньше чипизация происходила на бумаге, то сейчас воплощается на людях. Будут пока носить с собой, а потом нанесут на руку или чело.
Есть еще одно мистическое наблюдение. Когда наши предки пребывали в раю, то не смели взять запретного плода, а когда взяли, то получили осуждение и - на Землю. Ныне наступает последнее испытание: «Не возьми! Не отрекись!» Ведь если взял, то с земли опустишься еще ниже - в ад. Спасение и исповедничество у нас идет только через Крест (из выступления на круглом столе «Универсальная карта - угроза семье, обществу, государству»).
Игумен Кирилл (Сахаров), настоятель храма святителя Николы на Берсеневке г. Москвы:
- Никогда не соглашусь с мнением, что, мол, не дело духовенства заниматься этими вещами, оно должно быть постоянно на приходе и заниматься сугубо духовным деланием. Не надо лукавить. Ездим мы в отпуска, ходим в гости, посещаем культурные мероприятия, и т.д.,
и т.п. Сейчас даже кое-где проводят футбольные матчи между благочиниями - а вот прийти раз в год на антиглобалистскую конференцию или стояние - времени якобы нет. Многие понимают серьезность угроз, идущих от антихристианской глобализации, но остаются пассивными. Спрашивается, почему? Главная причина, на мой взгляд, заключается в боязни репрессий - могут вызвать на ковер, а то и прихода лишить - «за участие в политике». Эти опасения, как показала жизнь, небезпочвенны.
Иеромонах Никандр отвечает на вопрос: «Что же будет с теми, кто примет УЭК?»:
- Благодать отойдет, и человек даже не будет помнить своего родства. Люди бывают подчас самоуверенными, проявляют самость. Но Господь, когда наступает потребность, указывает людям на их возможности и силы. В начале человеческой истории Господь запретил Адаму вкушать плод с запретной яблони. Человек ослушался и потерял рай. А теперь, на финише человеческой истории, мы снова стоим перед этой яблоней, только вместо плодов на ней произрастают электронные карты и чипы. Весь земной шар - это концлагерь, где царствует князь мира сего. И он не хочет отпускать человека из этой кошары в рай. Он хочет соблазнить нас, чтобы мы второй раз сорвали яблоко - приняли пластиковые карты.
Однако мы не можем усвоить одну истину: кроме Бога, никто добра не делает. «Мир лежит во зле», - сказал Господь. И этот сатанинский мир будет нам делать добро, кормить нас манной кашей и перепелами? («Православный воин») Старец Фаддей Витовницки о лазерном начертании
Благодарим участницу форума undina-s за предоставленную информацию.
Полностью пророчества старца: Православные старцы о Последних Временах
Взято из книги старца "Духовные поучения".
· Антихрист правит уже с 1992 года. Но еще не воцарился, а действует через своих помощников.
· Масоны присутствуют везде. Они имеют своих людей в правительстве всех государств, в других важных местах, и даже в церкви. В католической церкви каждый епископ вынужден стать масоном. Этим охвачено и православие, особенно греческая церковь, да и в нашей сербской церкви есть епископы масоны.
· Масоны готовятся к тому, чтобы подчинить весь мир власти Организации Объединенных Наций, под предводительством одного человека – Антихриста, которого они хотят поставить на должность председателя ООН (до сих пор самый высокий пост в ООН занимал генеральный секретарь). В связи с тем, что масоны держат под контролем все ключевые позиции, назревает кризис невиданных размеров, по сравнению с которым Великий экономический кризис тридцатых годов покажется малым ребенком. Этот кризис уничтожит ценность всех ведущих мировых валют и разрушит целые экономические и финансовые системы.
· Наложение печати будет осуществляться невидимыми лазерными лучами. Это «клеймо» будет невидимым для человеческого глаза, но доступным для лазерных компьютерных лучей. Только при помощи этих лучей в магазине будет считываться информация о том, сколько денег имеется на счете, а стоимость купленного товара будет высчитываться моментально. Все операции будут совершаться без денег Архимандрит Таврион:
Сморите, не ошибитесь, потому что печать эта видимо в виде решеток будет положена на все продукты, чтобы так запутать православных христиан. Молитесь Господу, и старайтесь соблюдать заповеди Божии. Ибо если будете не исполнять, а только ждать печать, вы в нее влетите, т.к. у вас нет багажа. Если же будете молиться, соблюдать заповеди Божии, творить добрые дела, каяться, просить Бога не допустить, Господь не допустит. (Соль Земли (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:50).
Будут давать новые документы: паспорта, номера, будет все электронное и будут везде распространять начертания. Он их называл Ветхозаветным израильским символом. Узнать его можно так: у него будет 30 палочек по числу 30 сребренн иков. Крайние удлиненные и в середине удлиненные. Как его увидите, знайте, что это он. И будут ставить его на продуктах, на документах, везде, везде. Будет исполняться Апокаплисис. (Соль Земли (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:17).
Начертание зверя будет под видом цифр Ветхозаветной Соломоновой казны. И будут некоторые палочки, а три – удлиненные или укороченные, как он придумает. Будут на всех продуктах. (Соль Земли (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:23)

Михаил Т, 24-09-2012 00:37 (ссылка)

О Иоанн Крестьянкин

Некто знает о всех наших заботах. От Него не ускользает ни одна наша тревожная мысль. Он знает, что заботы причиняют страдания. Поэтому Он всегда хочет помочь нам. Он обещает нам взять на себя наши заботы. Можно ли иметь что-либо лучше? Он хочет устранить все то, что тяготит нас. Он хочет проложить для нас путь там, где мы больше уже не видим возможностей. Он хочет изменить всю обстановку, которая обременяет нас. Он хочет послать нам помощь. Поэтому передай Ему свои заботы. Возблагодари Его за то, что Он берет на Себя и оказывает тебе помощь в тех бедствиях, которые сегодня печалят тебя. Таким образом, сердце твое исполнится миром.

Михаил Т, 22-06-2010 04:02 (ссылка)

Знамение Божие через св. Царя-мученика русскому народу

 Подобно тому, как конец позапрошлого, 1997-го, года, вобрал в себя множество грозных и горестных знамений - убиение брата Иосифа Муньоса, исчезновение чудотворной Иверской мироточивой иконы Божией Матери, убиение о. Александра Жаркова, пожар в Монреальском соборе:, так и конец года ушедшего стал временем утешительных чудес Божиих. Практически одновременно Народу Божию были явлены два утешительных знамения. 10 ноября в Свято-Троицком монастыре в Джорданвилле были обретены нетленные мощи святителя Филарета (Вознесенского) - третьего Первоиерарха РПЦЗ. А всего за три дня до того в России, в Москве, начала мироточить икона Царя-Мученика Николая.

***В явлении этой иконы знаменательно уже то, что она была подарена благочестивой женщине - Алле Дьяковой 30 октября, в день годовщины убиения брата Иосифа.
Как рассказала Алла Дьякова корреспонденту ИТАР-ТАСС Елене Югиной, чудо произошло 7 ноября, в очередную годовщину большевицкого переворота, приведшего к власти над отвернувшейся от своего Царя России режим богоборцев и цареубийц. Раба Божия Алла вспомнила о том, что сейчас по улицам Москвы, несмотря на падение коммунистической власти, пойдет демонстрация с красными флагами. Флагами, с которых струится кровь миллионов Новомучеников. Само это кровопролитие было знаком Божия гнева за грех - за отступление России от помазанника Божия, от Самого Бога и от послушания Православной Церкви. Коленопреклоненно, с сокрушением сердца, принесла Алла слезную молитву Господу о том, чтобы Он простил России Грех цареубийства. Тогда-то и свершилось чудо. Икона замироточила. С тех пор каждый день по иконе, вопреки всем законам физики не вниз, а от четырех сторон киота к центру - к изображению Царя-Мученика, стекает благоуханное, имеющее янтарный оттенок миро.
Мироточащая икона была перенесена в московский храм Вознесения Господня на Гороховом поле (ул. Радио, дом 2), принадлежащий Московской патриархии. В этом храме некогда хранился чтимый список иконы Феодоровской Божией Матери - покровительницы Дома Романовых. Настоятель храма - протоиерей Василий Голованов - сразу же положил чудотворную икону на аналой и открыл доступ к ней для сотен верующих паломников со всей страны. По свидетельству настоятеля, миро источается из иконы практически ежедневно, а благоухание особенно усиливается во время панихид по Царю-Мученику (верующие Московской патриархии, почитающие Царя-Мученика, совершают по нему панихиды, поскольку МП его не канонизировала).
Сам протоиерей Василий считает, что мироточение иконы говорит о приближении чаемого многими прославления Царя-Мученика в России (Вдъ-Информ: Фактически святой благоверный Царь-Мученик уже прославлен, речь можно вести лишь о признании безусловного для Церкви факта его святости Московской патриархией). Тем более, что, как гласит надпись на иконе, «сия святая икона написана для прославления Царя-Мученика в России». «Начало чудотворения в роковой день Октябрьского переворота, - полагает протоиерей Василий, - знак того, что русский народ будет прощен за богоотступничество». На наших глазах сбывается чаяние св. Иоанна Шанхайского, говорившего: «Если крепки будут молитва и надежда наши, даст силу Господь и молитве Царя-Мученика, Царевича Алексия и Царственных Мучениц, и воссияют они светлой зарей над омытым слезами покаяния и мученической кровью Отечеством».

***Мироточение иконы Царя-Мученика стало мировой новостью. Все крупнейшие информационные агентства от ИТАР-ТАСС до «Рейтера» подробно сообщили о чуде в своих сводках. Это, наверное, уникальный случай в истории мировых СМИ за последние десятилетия. Однако тех, чьи сердца закоснели в богопротивлении, не вразумляет и не заставляет задуматься, похоже, и это. Сопротивление канонизации Царственных Мучеников стало традиционной составляющей церковной политики Московской патриархии. Эта линия выдерживается поразительно последовательно и убежденно, несмотря на то, что в результате такой «твердолобости» священноначалие МП несет немалые моральные потери. Патриархию не убедили принять хоть сколько-нибудь решительные меры в направлении к канонизации ни многочисленные чудеса Царственных Мучеников - мироточение и благоухание икон, исцеления, - ни их повсеместное народное почитание в той же МП, ни даже государственная позиция, выразившаяся в воздаянии сомнительной чести последнему Императору захоронением в Петропавловском соборе «екатеринбургских останков». На фоне не раз и не два проявлявшейся «гибкости» позиции МП остается только подивиться ее принципиальности в сопротивлении прославлению Царя.
Иерархи МП использовали классический метод замалчивания и затушевывания значения события с тем, чтобы в очередной раз потопить волну духовного подъема в бюрократических увязках и согласованиях. Патриарх Алексий II, как сообщают неофициальные источники, приказал икону никуда из храма не выносить и заранее докладывать ему обо всех предстоящих связанных с ней действиях. Уже тот факт, что настоятель решился положить икону на аналой истолковывается многими прихожанами как «смелый поступок».
Председатель ОВЦС МП митрополит Кирилл (Гундяев) дал прессе интервью, в котором за обтекаемыми формулировками кроется плохо скрываемое намерение в очередной раз «замять» дело, как заминают неприличный скандал.
Первые фразы интервью митрополита как будто вселяют надежду: «этот случай как свидетельство Божией благодати будет тщательно изучен и рассмотрен Синодальной комиссией по канонизации святых, а затем Поместным Собором в процессе подготовки к церковному прославлению императорской семьи». Хотя в чем могут выразиться «тщательное изучение» и «рассмотрение» помимо установления подлинности факта мироточения и устранения всяких сомнений относительно благодатности самого чуда, - не совсем понятно. Верно, что «Церковь подходит к этому строго, все подобные случаи засвидетельствованы и заверены очевидцами, так что полностью исключаются явления, которые можно было бы отнести к больному воображению человека». Однако в случае, когда мироточение и благоухание иконы засвидетельствованы сотнями людей (Вдъ-Информ: Наш корреспондент имел возможность лично убедиться в реальности чуда) даже теоретическое упоминание о «больном воображении человека» звучит вызовом Источнику благодати.
Еще более вызывающе звучит заявление митрополита Кирилла о том, что заверенных свидетельств о чудесах по молитве Царственным Мученикам нет. «Если они имеются, необходимо заявление очевидцев, чтобы можно было обеспечить процесс проверки». Сосуществование в одной реальности весьма многочисленной литературы и свидетельств о чудесах Царственных Мучеников и полного неведения об этих чудесах чиновников МП нельзя не признать абсурдным. В высшей степени показателен тот факт, что осуществляя с начала 90-х годов исследование вопросов, связанных с канонизацией Царственных Мучеников, Московская патриархия так и не удосужилась собрать заверенные материалы касательно их чудес. При том, что в целом, как нам известно, работа в комиссии МП по канонизации была поставлена достаточно тщательно, так что каждый из ее членов получил специальное послушание рассмотреть тот или иной вопрос, связанный с прославлением Царской Семьи, можно с уверенностью утверждать, что в вопросе о чудесах была проявлена вполне сознательная халатность. Ими просто не интересовались. Примечательно то, что в своем докладе на Архиерейском соборе МП 1997 года председатель комиссии по канонизации митрополит Ювеналий вовсе обошел молчанием этот «неудобный» вопрос. Если на словах позиция священноначалия МП достаточно обтекаема, то его действия не оставляют сомнений в том, что главной его целью является прекращение всяких разговоров об этом чуде. 30 января в храме Вознесения Господня на Гороховом поле побывал благочинный и на общем собрании в присутствии прихожан приказал убрать икону в алтарь. Он разрешил, правда, иногда выносить ее верующим для поклонения. Продержав еще несколько дней икону на аналое, настоятель подчинился указанию начальства, и теперь икона находится в алтаре и выносится только на время панихид по Царю-Мученику. Панихиды совершаются ежедневно в 17 часов, за исключением дней, на которые приходится всенощная.

***Каково значение для нас этого чуда? Прежде всего, оно еще раз свидетельствует о том, что Господь давно уже прославил Царя-Мученика на Небесах. Верным чадам РПЦЗ не надо доказывать святость Государя и Его Семьи, которая была засвидетельствована церковным прославлением в 1981 году. Тогда иерархи РПЦЗ во главе со святителем Митрополитом Филаретом не смутились той волной ненависти и клеветы на Царственных Мучеников, которая была поднята в эмигрантской и, тем паче, в советской печати. Проявленная тогда «поспешность», как видно теперь, являлась ничем иным, как духовной мудростью, а всенародное почитание Царственных Мучеников убедительней всего свидетельствует о правильности тогдашнего решения, которое во многим питает и укрепляет это почитание. Все заявления патриархии о необходимости каких-то исследований (в ходе которых проверяются и перепроверяются клеветы, опровергнутые, порой, десятилетия назад), превращение канонизации в публичный судебный процесс по средневековому католическому образцу, в котором каждый хулитель памяти Государя может сорвать аплодисменты известной части общественности, должны скрыть один простой факт - упорное нежелание патриархии попросту присоединиться к голосу Российской Церкви, выраженному на Архиерейском Соборе РПЦЗ, фактическое отсечение себя от единого Церковного Тела Русского Православия. Иерархия МП поставила себя в положение судей и над Российской Церковью и над Царем-Мучеником, проявляя в этом вопросе почти сектантские упорство и гордыню. Казалось бы, что стоило священноначалию МП еще раз «приспособиться к ситуации» - отречься от сергианства, прославить Новомучеников, занять твердую православную позицию в церковных вопросах и, тем самым, не только сохранить, но и преумножить свое достояние за счет тех, кто полагает, что между МП и нашей Церковью есть только дисциплинарно-практическая, а не благодатная граница: Однако, похоже, что иерархи МП чем-то или кем-то сильно связаны, так что их упорство, иной раз, проявляется даже вопреки «выгоде». Это еще раз свидетельствует и о том, что принадлежность к Московской патриархии - не просто вопрос юрисдикции, но определенная и достаточно четкая система взглядов, в которой канонизации Новомучеников нет и не может быть места:
Потому чад нашей Церкви не должен смущать и приводить к ложным выводам тот факт, что чудотворная икона Царя-Мученика явилась в Московской патриархии. Господь подает Свои чудеса не только в утешение верным, но и в грозное знамение неверным, во вразумление тем, кто противится Божией Благодати.
Тем, кто нападал на твердый строго церковный дух, который связывался в нашей Церкви с именем ее Первоиерарха - святителя Филарета, - кто называл годы его первосвятительства «временем застоя», было явлено доказательство его несомненной святости. Явлено в то самое время, когда у некоторых из наших пастырей и пасомых возникло сомнение в справедливости этого курса и даже соблазн броситься в обманчиво раскрытые объятия Московской патриархии.
Теперь, как бы во испытание веры каждого и, прежде всего, прихожан и иерархов патриархии, явилась мироточивая икона Царя-Мученика. И плоды этой веры немедленно были явлены в фактически воздвигнутом на чудотворную икону гонении.
Царь-Мученик стал для нашего народа фактически знамением пререкаемым. Отказ от Его прославления и по сей день неблагоговейно кипящие вокруг Его имени споры, - свидетельством того, что Грех Цареубийства все еще тяготеет над нашим народом. Как ошибаются те, кто утверждает, что говорить о необходимости всенародного покаяния нелепо, поскольку никто не должен каяться за грехи отцов. Цареубийство - не грех отцов. Это - наш грех. Сущность его замечательно выразил в одном из своих слов св. Иоанн Шанхайский: «Грех против Него и России совершили все, кто так или иначе действовал против Него, не противодействовал тому или хоть сочувствием принял участие в совершившемся много лет назад событии. Грех тот лежит на всех, пока не смыт искренним покаянием». Как еще много в России тех, кто не покладая рук трудится над очернением памяти Царя-Мученика, прилагая все усилия к тому, чтобы Его повсеместное прославление не свершилось! Сколько среди нас тех, кто не раз сочувственно высказывался о Цареубийстве, повторял басни о «Николае кровавом», беспочвенные сплетни о Распутине, и восклицал: «Да какой же Царь святой?!» Даже среди нынешних ревностных защитников почитания Царя-Мученика не мало было и тех, кто вытравливал из себя эти кощунственные обывательские предрассудки годами. И кто из нас не согрешил предательским молчанием, когда мы выслушивали клевету на Царственных Мучеников и не заграждали лживых уст словом правды. Не надо обманываться: Цареубийство - страшный грех, по прежнему тяготеющий над нашим народом. Только искренним слезным покаянием можно стряхнуть с себя его груз. И если покаянная молитва о прощении греха, принесенная одной только благочестивой женщиной, возымела такое действие, как явление мироточивой иконы, то и покаяние каждого из нас не бессмысленно, но исполнено великого значения и, по молитвам святаго Царя-Мученика Николая не останется бесплодным перед Богом.
Святый Благоверный Царю-Мучениче Николае, моли Бога о нас, грешных!

Михаил Т, 20-06-2010 16:51 (ссылка)

ПОМОЛИМСЯ ! хоть и в виртуальной часовне

 
http://nikolay-ugodnik.msk.ru/uploads/posts/2009-12/1261550764_54504.jpeg


                                                    

http://claus.msk.ru/



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу